Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 77 78 79 80 ..
отсутствуют команды « подъем токоприемника на всех секциях имеющихся в сцепе электровоза»;
отсутствует напряжение контактной сети Uks на всех секциях сцепа; выключена кнопка «БВ»; имеются сигналы о выключенных разъединителях на всех секциях, имеющихся в сцепе. Тумблер SA1 «Токоприемник» имеет два положения: «Вкл» - работа под управлением системы МПСУ и Д; «Выкл» - для отключения токоприемника в случае его повреждения или по другим причинам. При установке тумблера SA1 «Токоприемник» в положение «Выкл» для удержания разъединителя QS1 в выключенном состоянии Цепи управления быстродействующими выключателями Для подачи напряжения 110 В в цепи управления быстродействующим выключателем (БВ) QF1 необходимо включить Включение БВ QF1 на электровозе, вводимом в рабочее состояние, возможно только при выполнении следующих условий: переключатель ВЦУ «Управление» установлен во включенное положение; имеется напряжение на электропневматических вентилях КЭП1 всех поднятых токоприемников (контролируется МПСУ и Д); имеется напряжение в контактной сети; быстродействующие контакторы К41 и К42 включены; дифференциальные реле КА1 и КА2 включены; отсутствует сигнал аварийного состояния блока защиты А1; отключен тяговый и тормозной режимы ТЭД. ВНИМАНИЕ! какой-либо токоприемник не поднялся, эту кнопку следует При необходимости проверить работу аппаратуры (в тестовом режиме под «низким напряжением») возможно включение БВ, если - напряжение датчика контактной сети меньше 200 В; 47 |