Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 75 76 77 78 ..
Все переключения в схеме при обратных переходах происходят в последовательности обратной процессу набора. Переключения в схеме питания тяговых электродвигателей электровоза из трех секций аналогичны переключениям при На последовательном соединении в цепь последовательно включены двенадцать тяговых электродвигателей. На последовательно-параллельном соединении тяговые двигатели каждой секции включены последовательно, при этом секции При параллельном соединении создается шесть параллельных ветвей по два последовательно включенных тяговых электродвигателя в При составе электровоза из четырех секций, каждая пара секций работает как при двухсекционном исполнении. Порядок установки пластин на ППС ХВ1 при объединении секций электровоза указан в таблице 1.3. ца 1.3 – Порядок установки пластин при объединении секций Режим работы электровоза Положение пластин на ППС Секция 1 Секция 2 Секция 3 Секция 4 2 секционный Г Г 3 секционный Г С Г 4 секционный Г Г Г Г Режимы электрического торможения Питание обмоток тяговых электродвигателей в режиме независимого возбуждения осуществляется от преобразователей СТПР- На электровозе применяется рекуперативное и реостатное торможение (электродинамический тормоз), работа которого обеспечена В режиме рекуперативного торможения при параллельном соединении тяговых двигателей в каждой секции создается цепь (см. 15 |