Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 78

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     76      77      78      79     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 78

 

 

СТПР-600(2)

Авария

Вниз

                             ОПИСАНИЕ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

Схема питания цепей управления и заряда аккумуляторной батареи

Источником стабилизированного напряжения 110 В для питания

цепей управления электровоза  служат аккумуляторные батареи (далее
АБ)  GB1,  GB2   и   статический   преобразователь   А2-5   (шкаф   ПЧ   ПСН-
200). Его канал № 6 выдает постоянный ток напряжением 110 В (см.
рисунок 1.11).

Рисунок 1.11 – Схема питания цепей управления и заряда

аккумуляторной батареи

31

    Питание   цепей   управление,   освещения   и   сигнализации

осуществляется   от   выходного   канала   №   6   ПСН   постоянным   током
напряжением   110   В.   При   неработающем   ПСН-200   питание   цепей
управления и освещения может осуществляться от АБ GB1 и GB2, либо
от внешнего источника питания через наружные низковольтные розетки
Х6 и Х7. 

Система   автоматического   пожаротушения   получает   питание

непосредственно от АБ через автоматический выключатель SF18.

Напряжение   от   АБ   поступает   по   следующей   цепи:   плюсовой

вывод   АБ  GB2,   провод   308,   АБ  GB1,   провод   304А,   автоматический
выключатель SF19, провод 300, и далее по двум параллельным ветвям.

Первая   ветвь:     провод   300,   автоматические   выключатели

источников питания:

SF10 - G1 (приборы безопасности);

SF11 - G2 (первый канал системы МПСУ и Д);

SF9  - G3 (второй канал системы МПСУ и Д);

SF13 - G4 (схема УКТОЛ).

Вторая ветвь: контакт контактора КМ18, провод 301.
От   301   провода   получают   питание   цепи   питания   освещения

кабины,   высоковольтной   камеры,   машинного   отделения,   шкафов
низковольтной   аппаратуры   и   приборов   безопасности,   так   же
низковольтные розетки 110 В Х8…Х11. Для контроля напряжения цепей
управления оно через предохранитель  FU3 по проводу 313 подается на
вольтметр PV3 пульта управления в кабине машиниста.

Далее обе ветви объединяются проводом 600 и образуется цепь:

контакт   автоматического   выключателя   SF19,   провод   305А,   шунт   RS8
цепи АБ, провод 103, минусовой вывод АБ GB2. 

После   установки   выключателя   цепей   управления   (ВЦУ)

«Управление»   в   положение   «Включено»   создается   цепь   (см.   рисунок
1.12): +50 В от источника питания локомотивного (ИП-ЛЭ-110/50) G2 и
G3, провод 514, катушки электромагнитных контакторов КМ10 (КМ11),
провод 298 (299), общий вывод 50 В БЦВ SWG1 (SWG2).

Контакторы КМ10 и КМ11 всех секций включаются, замыкая свои

силовые   контакты   между   проводами   301   и   302,   а   также   600   и   600А
(600Б). 

От провода 302 питание 110 В поступает в следующие цепи: 

управления электровозом и вспомогательными машинами;

вспомогательного   компрессора   и   пульта   управления

тормозного компрессора;

сигналов «Свисток» и «Тифон»;

«Выбег»;

ламп освещения ходовых частей и буферных фонарей;

ламп   прожектора,   подсветки   кабины   и   приборов   пульта

управления;

преобразователя напряжения постоянного тока 110/24 В G5;

32

обогрева спускных кранов и продувки главных резервуаров;

обогрева   бака   умывальника   и   освещения   туалетного

помещения.

Схема   питания   110   В   цепей   управления   и   собственных   нужд

является   двухпроводной   и   изолированной   от   корпуса   электровоза.
Провод 600 является общим проводом.

Для   зарядки   АБ   служит  выходной   канал   №   5   ПЧ   ПСН-200,

выдающий постоянный ток заряда напряжением 90…130 В. 

Рисунок 1.12 – Схема включения цепей управления и собственных нужд

После включения ПСН-200 напряжение 110 В с выходного канала

№ 6 подается на  катушку контактор КМ18 по цепи (см. рисунок 1.11):
контактный   зажим   6.2   ПЧ   ПСН   (+110   В),   провод   303,   катушка
контактора КМ18, провод 600, шунт RS9 цепей управления, провод 168,
контактный зажим 6.1 ПЧ ПСН (общий вывод 110 В). Контактор КМ18
включается,   разрывая   своим   контактом  цепь   между   проводами   300   и
301.   Происходит   отключение   АБ   от   питания   цепей   управления
электровоза и начинается ее зарядка. 

Зарядка АБ осуществляется  по цепи: контактный зажим 5.1 ПЧ

ПСН   (плюсовой   вывод),   провод   300,   контакт   автоматического
выключателя  SF19, провод 304А, «плюс» АБ  GB1, «минус» АБ  GB1,
провод 308, «плюс» АБ  GB2, «минус» АБ  GB2, провод 103, шунт  RS8
амперметра  PA2, провод 305А, контакт автоматического выключателя
SF19, провод 600, контактный зажим 5.2 ПЧ ПСН (минусовой вывод).

33

В   дальнейшем   питание   цепей   управления   электровоза

осуществляется   от   выходного   канала   №   6   ПЧ   ПСН-200   по   цепи:
контактный   зажим   6.2   ПЧ   ПСН   (+110   В),   провод   303.   Провод   303
служит для подачи напряжения 110 В на блок коммутации А5 системы
микроклимата.  

От   провода   303   через   диод    VD132   получают   питание   цепи

управления,   запитанные   от   провода   301,   а   через   силовые   контакты
контакторов КМ10 и КМ11 – запитанные от провода 302. Для контроля
величины   напряжения   цепей   управления   от   301   провода   через
предохранитель  FU3   напряжение   поступает   по   проводу   313   на
вольтметр PV3 пульта управления.

Микропроцессорная система управления и диагностики

МПСУ и Д

МПСУ   и   Д   включает   в   себя   микропроцессорную   систему

управления локомотивом (МСУЛ-А), подсистему аналоговых измерений
(подсистема СИ), подсистему автоведения (подсистема А) и подсистему
диагностики (подсистема Д).

МПСУ и Д обеспечивает:

автоматизированное   управление   в   режимах   «Ручное

регулирование»   и   «Авторегулирование»   с   учетом   профиля   пути   и
сигналов, получаемых от датчиков и аппаратов электровоза;

контроль состояния оборудования и агрегатов электровоза;

диагностику оборудования и агрегатов электровоза.

Ниже   приведен   перечень   блоков,   входящих   в   МПСУ   и   Д,   в

скобках указано их сокращенное название на рисунках и схемах.    

Состав системы МСУЛ-А:

блок связи с пультом (БСП);

блок управления контакторами (БУК-3);

блок входных сигналов (БВС);

блок центрального вычислителя (БЦВ);

пульт управления (ПУ-МСУЛ);

комплект мониторного блока (монитор, клавиатура);

источник питания локомотивной электронной аппаратуры (ИП-
ЛЭ).

Состав подсистемы СИ:

блок связи со средствами измерения  (БС-СИ);

преобразователь напряжения в код  (ПНКВ);

делитель напряжения  (ДН);

датчик давления (преобразователь) (ДД);

блок связи с ДД (БС-ДД);

измеритель сопротивления изоляции (МГМ);

34

счетчик электрический постоянного тока (СКВТ).

Состав подсистемы А:

блок автоведения (БА).

МПСУ и Д обеспечивает совместную работу с другими системами

и подсистемами электровоза:

с системой автоматического управления торможением поезда

(САУТ-ЦМ/485К);

с   комплексным   локомотивным   устройством   безопасности

(КЛУБ-У);

с   системой   взаимодействия   с   локомотивом   посредством

цифровой технологической радиосвязи (СВЛ ТР);

с подсистемой авторегулирования (подсистема ПСН);

с подсистемой выявления боксования и юза (подсистема ПБЗ).

Все устройства входящие   в МПСУ и Д и взаимодействующие с

ней разделяются на три уровня:

1-й уровень:

подсистема СИ;

подсистема ПСН (в МПСУ и Д не входит);

подсистема ПБЗ (в МПСУ и Д не входит).

2-й уровень: система МСУЛ-А.
3-й уровень:

подсистема А;

подсистема Д;

система СВЛ ТР (в МПСУ и Д не входит).

Электропитание  МПСУ и Д  двухканальное и осуществляется от

бортовой   сети   через   источники   питания   ИП-ЛЭ   (см.   рисунок   1.13).
Электропитание каждого канала осуществляется от своего ИП-ЛЭ, что
позволяет   в   случае   неисправности   одного   источника   электропитания
(или одного канала) продолжать работу МПСУ и Д. 

Организация обмена информацией приведена на рисунке 1.14. Для

связи   систем   2-го   и   подсистем   3-го   уровней   использован   интерфейс
CAN 2,0. Для связи системы 2-го и подсистем 1-го уровней используется
сдвоенный (с резервированием) интерфейс RS485. В каждой линии связи
присутствует   информация   от   трех   каналов   МСУЛ-А,   т.к.   для
обеспечения   надежности   режимов   работы   главные   узлы   МСУЛ-А
выполнены трехканальными.

Блоки,   входящие   в   состав   МСУЛ-А   одной   секции,   соединены

между   собой   двумя   независимыми   линиями   связи   стандарта   RS485.
Блоки подсистемы СИ соединены между собой одноканальной линией
связи, но информация от них дублируется в блоке БС-СИ на оба канала
МСУЛ-А. Применение двухканальной линии связи позволяет МСУЛ-А
при повреждении одного из каналов сохранять работоспособность.

Для   связи   отдельных   секций   локомотива   также   используется

двухканальная линия связи стандарта RS485, но с увеличенным до 12 В
напряжением.

35

Рисунок 1.13 – Схема питания МПСУ и Д

36

Рисунок 1.14 – Организация обмена информации

37

Система   МПСУ   и   Д  строит   свою   работу   по   управлению

электровозом   на   основе   поступающих   в   нее   входных   аналоговых   и
дискретных   сигналов.   Входные   аналоговые   сигналы   приведены   в
таблице 1.6. 

    Таблица 1.6 –  Входные аналоговые сигналы

Наименование

канала

Макси-

мальное

значение

Обозначение

параметра

Датчик

Напряжение контактной 
сети

1

5040 В

U

ks

UZ1, UZ2

Ток якоря тяговых 
двигателей 1-2

2

1008 А

I

a1

UZ5, UZ10

Ток якоря тяговых 
двигателей 3-4

3

1008 А

I

a2

UZ6, UZ11

Ток возбуждения 
тяговых двигателей 1-2

4

1008 А

I

v3

UZ7

Ток возбуждения 
тяговых двигателей 3-4

5

1008 А

I

v4

UZ8

Ток в цепи собственных 
нужд секции

6

126 А

I

vsp

UZ9

Напряжение на якорях 
ТЭД

7

5040 В

E

td

UZ3, UZ4

Датчики тока и напряжения   для сигналов таблицы 1.6 должны

включаться так, чтобы напряжения  имели указанные в таблице знаки в
режиме тяги.

Входными дискретными сигналами являются:

от замыкания контактов ПУ-МСУЛ, в т.ч.:

-

переход на следующую позицию «+1»;

-

автоматический сброс позиций «-А».

от замыкания контактов органов управления ПУ-ЭЛ, в т.ч.:

- включение цепей управления;
- переход на следующую позицию «+1»;
- переход на предыдущую позицию «-1»;
- автоматический набор позиций «+А»;
- автоматический сброс позиций «-А»;
- переход в режим выбега «В»;
- увеличение уставки силы тяги-торможения  (+С);
- уменьшение уставки силы тяги-торможения  (-С);
- отключение   тяговых   электродвигателей   «1-2»   (для   каждой

секции);

- отключение   тяговых   электродвигателей   «3-4»   (для   каждой

секции); 

- отключена секция (для каждой секции); 

38

- продувка главных резервуаров  «Продувка»;
- обогрев   спускных   кранов   главных   резервуаров   «Обогрев

кранов»;

- освещение ходовых частей «Освещение ходовых частей»;
- отключение   защиты   выявления   боксования   и   юза   «Защита

боксов. выкл.»;

- режим   работы   секции   (головная   или   прицепная)   «Головная

<номер секции>»;

- яркость   индикаторов   «Яркость   индикаторов» 

(не

используется);

- принудительное   включение   компрессора   «Принудительное

вкл. компрессора»;

- включение компрессора «Вкл. компрессора»;
- включение вентиляторов «Вентиляторы»;
- включение реверсора вперед «Вперед»; 
- включение реверсора назад «Назад»; 
- подъем   токоприемника   в   секции   <номер>   (четыре   сигнала)

«Секция <номер>»;

- включение быстродействующего выключателя «БВ»;
- отпуск тормозов «Отпуск тормозов»;
- режимы «Фиксация скорости;
- подача песка «Песок принудительно»;
- включение мегомметров (два) «Включение мегомметра»;

от аппаратов электровоза (состояние включено/выключено или

положение), в т.ч.: 

- переключатель   реверсивный  QP1   (положение   «Вперед»)   –

«Контроль QP1в»;

- переключатель   реверсивный  QP1   (положение   «Назад»)   –

«Контроль QP1н»;

- переключатель   режимный  QP2   (положение   «Независимое

возбуждение») – «Контроль QP2Н»;

- переключатель режимный QP2 (положение «Последовательное

возбуждение») – «Контроль QP2П»;

- электропневматический контактор К28 «К28»;
- электропневматический контактор К29 «К29»;
- электропневматический контактор К30 «К30»;
- электропневматический контактор К36 «К36»;
- электропневматический контактор К37 «К37»;
- электропневматический контактор К38 «К38»;
- электропневматический контактор К39 «К39»;
- электропневматический контактор К40 «К40»;
- быстродействующий контактор К41 или К42 «К41 или К42»;
- мотор-компрессор М13 - «Готовность компрессора»;
- мотор-компрессор М13 - «Запрет»;
- мотор-компрессор М13 - «Авария»;

39

- заземлитель QS2 – «Контроль QS2-1»;
- разъединитель QS1 – «Контроль QS1-1»;
- ПСН-200 – «Включение преобразователя 1-я ступень»;
- ПСН-200 – «Включение преобразователя 2-я ступень»;
- токоприемник «Контроль подъема токоприемника»;
- блокировки высоковольтных камер - «Блокировка ВВК»;
- устройство   управления   быстродействующими   контакторами

А3 - «Контроль включения УУБК»;

- ЭПК   –   подача   песка   при   V≥10   км/ч   –   «При   экстренном

торможении и срыве ЭПК»;

- быстродействующий выключатель QF1 - «Включение БВ»;
- дифференциальное реле КА1 - «Дифф. реле ТД»;
- дифференциальное реле КА2 - «Дифф. реле вспом. машин»;
- схема цепи «Выбег» - «Режим Выбег»;
- переключатели QR1 и QR2 - «Последовательное возбуждение»;
- бесконтактные выключатели SQ1…SQ4 – «Контроль жалюзи»;
- устройство   контроля   обрыва   тормозной   магистрали   «разбор

схемы при нарушении целостности ТМ». ДЭП (воздухораспределитель)
датчик ДДР.

Выходные дискретные сигналы.
Перечень   аппаратов,   управление   которыми   осуществляется

системой МПСУ и Д. 

1.  Электропневматические контакторы с К1 по К40
2.  Электромагнитные контакторы:

КМ1

 

- включение первой ступени пуска преобразователя;

КМ2 - включение второй ступени пуска преобразователя;

КМ10, КМ11 - включение цепей управления;

КМ14 – управление освещением ходовых частей;

КМ15 – обогрев кранов;

КМ17 – возврат защиты.             

3.  Электромагнитные вентили:

QP1в - положение реверсора «ВПЕРЕД»;

QP1н - положение реверсора «НАЗАД»;

QP2н – переключатель «Независимое Возб.»;

QP2п – переключатель «Последовательное Возб.»;

QS1-1 – разъединитель «Вкл.»;

QS1-2 – разъединитель «Выкл.»;

QP1-1 – заземлитель «Вкл.»;

QP1-2 – заземлитель «Выкл.»;

КЭП1 – управление токоприемником;

КЭП6, КЭП7 – продувка резервуаров 1;

КЭП8, КЭП9 – продувка резервуаров 2; 

КЭП10 – жалюзи ПТР открыты; 

КЭП16, КЭП17 – управление «Песок вперед»;

КЭП18, КЭП19 – управление «Песок назад»;

40

ЭПВ   –   включение   пневматических   тормозов   при   срыве

рекуперации;

КЭБ1 – блокировочный клапан;

КЭБ2 – отпуск тормозов;

4.  Реле промежуточные:

РП2 – управление подпиткой дифференциальное реле ТД при

переходе с соединения «С» на «СП»;

РП6 – управление включением мегомметра;

РП8 – включение блока УУБК;

РП9 – управление быстродействующим выключателем;

РП11 – включение блока управления мотор-компрессора.

ВНИМАНИЕ!
Запрещается   включать   источники   электропитания   при

включенном ключе ВЦУ.

После   установки   выключателя   цепей   управления   (ВЦУ)

«Управление»   в   положение   «Включено»  МПСУ   и   Д   производит
определение числа секций и их ориентацию. 

Включенное   положение   ВЦУ   в   ведомой   секции   (ключ   ВЦУ

ведущей   секции   включен)   на   работе   МПСУ   и   Д   не   отражается,   т.к.
прохождение сигнала от ВЦУ ведомой секции будет заблокировано. В
этом   случае   выключение   и   последующее   включение   ВЦУ   в   кабине
ведущей секции программной блокировки не снимет. Включенный ВЦУ
перед   вводом   электровоза   в   рабочее   состояние   следует   выключить   и
включить его повторно. 

ВНИМАНИЕ!
  Между   выключением   и   последующим   включением   ключа

ВЦУ     следует сделать выдержку не менее 2-х  секунд.

Выключение   ВЦУ   допускается   в   любой   момент   при   этом   все

операции   по   разбору   схемы   тяги,   электрическому   торможению,
выключению   вспомогательных   машин,   БВ   и   токоприемников   будут
выполнены   МПСУ   и   Д   автоматически   в   последовательности
исключающей   возникновение   аварийной   ситуации.   При   повторном
включении ВЦУ большинство нажатых кнопок управляемых МПСУ и Д
будет заблокировано. Для снятия блокировки их следует выключить, а
затем повторно включить. 

Управление электрическими аппаратами электровоза МПСУ и Д

осуществляет   через   блоки   управления   контакторами   БУК-3   в
соответствии с заложенной программой.

Устройство   и   работу   МПСУ   и   Д   смотрите   в   руководстве

«Микропроцессорная   система   управления   и   диагностики   для
магистральных грузовых электровозов постоянного тока МПСУ и Д».
Руководство по эксплуатации 07Б.02.00.00 РЭ.

41

Цепи управления электродвигателем вспомогательного

компрессора

Для   подачи   напряжения   110   В   в   цепь   управления

вспомогательным   компрессором   необходимо   включить   автомат  SF3
«Вспомогательный компрессор», расположенный на панели автоматов в
шкафу МПСУ и Д.

Включается электропневматический клапан КЭП11 по цепи (см.

рисунок   1.15):   провод   302   (+110   В),   контакт   автоматического
выключателя    SF3,   провод   569,   катушка   электропневматического
клапана КЭП11, провод 600. 

Рисунок 1.15 – Схема включения вспомогательного компрессора

Через клапан КЭП11 открывается проход воздуха из резервуара

цепей   управления   (РЦУ)   емкостью   150   л   в   пневматическую   цепь
управления электровоза. Это дает возможность поднять токоприемник
(ХА) без использования вспомогательного компрессора (АК2).

42

Управление   работой   электродвигателя   М8   вспомогательного

компрессора   осуществляется   кнопкой

 SB1   «Вспомогательный

компрессор», расположенной на пульте управления. 

При включении кнопки  SB1 создается цепь: провод 302 (+110 В),

контакт автоматического выключателя SF3, провод 569, контакт кнопка
SB1, провод 568, катушка электромагнитного контактора КМ16, провод
600.   Контактор   КМ16   включается   и   двигатель   вспомогательного
компрессора   М8   получает   питание   по   цепи:   провод   302   (+110   В),
контакт автоматического выключателя SF3, провод 569, силовой контакт
электромагнитного   контактора   КМ16,   провод   519,   двигатель
вспомогательного компрессора М8, провод 600.

Цепи управления  токоприемниками, заземлителями и

разъединителями

Подъем токоприемников происходит после установки одного или

нескольких   переключателей   «Токоприемники»  SB15   –   «Секция   1»,
SB16   –   «Секция   2»,    SB17   –   «Секция   3»   и    SB18   –   «Секция   4»   в
положение «Вкл».

Подъем   токоприемника   и   включение   разъединителя   возможно

только  при выполнении следующих условий:

БВ  QF1   находятся   в   выключенном   состоянии   или   имеется

сигнал о наличии напряжения контактной сети Uks;   

есть сигналы о закрытых дверях высоковольтных камер ВВК-1,

ВВК-2 и люках выхода на крышу всех секций;

есть сигналы о выключенных заземлителях QS2 всех секций;

ножи переключателя  Q1 перевода силовой цепи на деповское

питание от розеток Х21 и   Х22 всех секций установлены в положение
нормальной эксплуатации; 

число поднятых токоприемников не превышает 2-х; 

отсутствует   аварийный   сигнал   в   БВС   №   2   МПСУ   и   Д   от

системы автоматического пожаротушения по проводу 322А (см. рисунок
1.16). 

Контроль выполнения операций по закрытию дверей камер ВВК и

люков выхода на крышу, а так же положение переключателя Q1 на всех
электровоза   секций   осуществляет   реле   РП1.   В   цепи   катушки   РП1
включены блок-контакты электромеханических блокировок QП1 и QП2
(дверей камер ВВК-1 и ВВК-2 соответственно),  QП3 (люка выхода на
крышу),  Q1   (переключателя   перевода   силовой   цепи   на   деповское
питание) и QS2 (заземлителя силовой цепи).

Для   поднятия   токоприемников   необходимо   установить

переключатель ВЦУ «Управление» в положение «Включено», а затем
переключатель (переключатели) «Токоприемники» в положение «Вкл».
Под   управлением   системы   МПСУ   и   Д   происходит   поднятие
токоприемника (токоприемников) в следующей последовательности (см.
рисунок 1.16):

43

получает питание катушка вентиля заземлителя  QS2-2 «Выкл»

по цепи: провод 301 (+110 В), контакты электромагнитных контакторов
КМ10 и КМ11, провод 302, контакт выключателя автоматического SF1,
провод 320, катушка вентиля заземлителя QS2-2, провод 643, БУК-3 №
13, провод 600. Заземлитель выключается, замыкается его блок-контакт
QS2 между проводами 320 – 638 и система МПСУ и Д через БВС № 2
получает сигнал о выключении заземлителя; 

размыкается блок-контакт заземлителя  QS2 между проводами

320 и 388. Электромагниты YAB1…YAB5 теряют питание и блокируют
двери   ВВК-1   и   ВВК-2,   а   также   люк   выхода   на   крышу   электровоза.
Размыкается блок-контакт  QS2 между проводами 347 и 600. При этом
теряет   питание   катушка   РП1,   подготавливая   цепь   включения   клапана
подъема токоприемника КЭП1;

44

45

С

хе

м

а 

вы

по

лн

ен

а 

пр

и 

за

кр

ы

ты

х 

вы

со

ко

во

ль

тн

ы

х 

ка

м

ер

ах

 и

 к

ры

ш

ев

ы

х 

лю

ка

х,

 в

ы

кл

ю

че

нн

ом

 р

аз

ъе

ди

ни

те

ле

 и

 

вк

лю

че

нн

ом

 з

аз

ем

ли

те

ле

Р

ис

ун

ок

  1

.1

– 

С

хе

м

а 

це

пе

й 

уп

ра

вл

ен

ия

 т

ок

оп

ри

ем

ни

ка

м

и

олучает питание катушка разъединителя QS1-1 «Вкл» по цепи: провод 320 
(+110 В), блок-контакт заземлителя QS2, провод 638, катушка вентиля 
разъединителя QS1-1 «Вкл», провод 382, контакт переключателя SA1 
(положение «Вкл»), провод 639, БУК-3 № 13, провод 600. Разъединитель QS1
включается, размыкается его блок-контакт QS1 между проводами 320 – 641 в
цепи катушки включающего вентиля заземлителя QS2-1. Система МПСУ и Д
получает сигнал о включении разъединителя QS1 через БВС № 2;

получает   питание   катушка   электропневматического   клапана

КЭП1 подъёма токоприемника по цепи: провод 320 (+110 В), контакт
электромеханической   блокировки  QП1   (двери   ВВК-1),   провод   321,
контакт электромеханической блокировки  QП2 (двери ВВК-2), провод
321А, контакт электромеханической блокировки  QП3 (люк выхода на
крышу),   провод   322,   контакт   реле   РП1,   провод   323,   контакт
выключателя управления пневматического ВУП1, провод 324, катушка
электропневматического клапана
КЭП1, провод 325, контакт тумблера  SA1 (положение «Вкл.»), провод
326,   БУК-3   №   3   МПСУ   и   Д,   провод   600.   Срабатывая,   клапан   КЭП1
открывает доступ воздуха к токоприемнику.

В   блок   БВС   №   2   МПСУ   и   Д   поступает   сигнал   о   подъеме

токоприемника по проводу 324. 

При незаблокированной  камере ВВК  или открытом люке или в

случае   потери   цепи   по   контактам   электромеханических   блокировок
QП1,  QП2,  QП3   или   переключателе  Q1,   находящемся   в   положении
ввода   электровоза   под   пониженным   напряжением,   в   любой   секции,
получают   питание   катушки   реле   РП1,   которые   размыкают   свои
контакты   между   проводами   322   и   323   в   цепи   катушки   клапана
электропневматического   КЭП1.   Подъем   токоприемников   становится
невозможен. 

При   поднятых   токоприемниках   в   случае   появления   цепи   по

контактам электромеханических блокировок QП1 или QП2 или QП3 или
Q1   в   любой   секции,   либо   отсутствия   контроля   напряжения   на
электропневматическом клапане КЭП1 (сигнал в систему МПСУ и Д по
проводу  324  «Контроль  подъема   токоприемника»)  более  0,4  секунды,
произойдет отключение БВ всех секций и опускание токоприемников. 

В   случае   опускания   единственного   поднятого   токоприемника   и

если   с   момента   подъема   другого   токоприемника   прошло   менее   10
секунд, происходит отключение БВ всех секций.

По   команде   «опускание   токоприемника   на   секции  N»   на

соответствующей   секции   выключается   клапан   КЭП1,   выключается
катушка   вентиля  QS1-1   (разъединитель   включен)   и   через   7,5   секунд
включается катушка вентиля QS1-2 (разъединитель выключен). 

Включение   заземлителей  QS2   всех   секций   производится,   если

выполняются условия:

46

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     76      77      78      79     ..