Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 70

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     68      69      70      71     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 70

 

 

 

определяются

 

расходы

 

воздуха

вентилирующего

 

тяговые

 

двигатели

и

 

распределение

 

воздуха

 

между

 

двигателями

;

 

проверяется

 

состояние

 

брезентовых

 

патрубков

устраняются

 

сужения

 

их

 

живого

 

сечения

разрывы

 

патрубков

Очищаются

 

от

 

грязи

 

и

 

посторонних

 

пред

-

метов

 

предохранительные

 

сетки

 

воздуховодов

 

тяговых

 

двигателей

Неисправ

-

ные

 

сетки

 

ремонтируются

 

или

 

заменяются

тщательно

 

осматриваются

 

стенки

двери

окна

пол

 

и

 

крыша

 

кабины

 

и

 

ку

-

зова

заделываются

 

все

 

щели

Неисправные

 

двери

 

ремонтируются

поврежден

-

ные

 

или

 

изношенные

 

уплотнения

 

заменяются

Треснувшие

 

или

 

выбитые

 

стекла

неисправные

 

уплотнения

 

стекол

 

заменяются

приводятся

 

в

 

исправное

 

состояние

 

межсекционные

 

переходы

Ремонти

-

руются

 

двери

переходные

 

мостики

упругие

 

элементы

 

переходов

при

 

подготовке

 

к

 

работе

 

в

 

зимних

 

условиях

 

производится

 

ревизия

 

пнев

-

матических

 

приводов

 

токоприемников

токоприемники

 

переводятся

 

на

 

зимние

 

или

 

летние

 

условия

 

работы

Ста

-

тическое

 

нажатие

 

токоприемника

 

на

 

контактный

 

провод

 (

активное

 - 

при

 

подъ

-

еме

 

и

 

пассивное

 - 

при

 

опускании

должно

 

соответствовать

 

в

 

пределах

 

рабочей

 

высоты

 

токоприемника

 

техническим

 

данным

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

43

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

электролиты

 

никель

-

кадмиевых

 

батарей

 

электровозов

плотность

 

элек

-

тролитов

 

должны

 

соответствовать

 

в

 

летних

 

и

 

зимних

 

условиях

 

работы

 

требова

-

ниям

 

технологической

 

инструкции

 

ПКБ

 

ЦТ

 

по

 

техническому

 

обслуживанию

 

и

 

текущему

 

ремонту

 

щелочных

 

никель

-

кадмиевых

 

аккумуляторных

 

батарей

 

элек

-

троподвижного

 

состава

7.1.9 

Проверяется

 

наличие

 

и

 

оттиски

 

пломб

 

на

 

оборудовании

аппаратах

 

и

 

приборах

При

 

отсутствии

 

или

 

повреждении

 

пломб

 

аппараты

 

защиты

 

и

 

контро

-

ля

 

должны

 

быть

 

отрегулированы

 

и

 

запломбированы

 

 

 

 

 

 

Лист

 

7.2 

Механическое

 

оборудование

 

 

7.2.1 

Производится

 

обмер

 

бандажей

 

колесных

 

пар

Замеры

 

производить

 

шаблоном

 

И

433.01, 

крутизну

 

гребня

 

шаблоном

 

УТ

-1. 

По

 

результатам

 

замеров

 

принимается

 

решение

 

о

 

необходимости

 

производства

 

обточки

 

бандажей

 

колес

-

ных

 

пар

 

или

 

замене

 

отдельных

 

колесно

-

моторных

 

блоков

7.2.2 

Осмотр

 

буксовых

 

узлов

 

колесных

 

пар

 

производится

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

по

 

техническому

 

обслуживанию

 

и

 

ремонту

 

узлов

 

с

 

подшипниками

 

качения

 

локомотивов

 

и

 

мотор

-

вагонного

 

подвижного

 

состава

 

ЦТ

-330. 

Трещины

вмятины

 

на

 

корпусе

 

буксы

крышках

ослабление

 

болтов

 

крепления

 

крышек

 

и

 

поводков

наличие

 

масла

 

на

 

поверхностях

 

резиновых

 

де

-

талей

 

не

 

допускаются

Нормы

 

допусков

 

и

 

износов

 

указаны

 

в

 

приложении

 

Б

.  

7.2.3 

На

 

каждом

 

четном

 

цикле

 

при

 

ревизии

 

токоотводящего

 

устройства

  

снимается

 

крышка

 

корпуса

Проверяется

 

крепление

 

щеткодержателей

 

к

 

корпу

-

су

Крепление

 

щеткодержателей

 

осуществляется

 

моментным

 

ключом

 

усилием

  

400

+60

 

Нм

Проверяется

 

при

 

снятом

 

корпусе

 

перемещение

 

щеток

 

в

 

корпусах

 

щеткодержателей

Щетки

 

вынимаются

проверяется

 

их

 

состояние

Щетки

 

с

 

об

-

рывом

 

жил

 

шунта

 

более

 25 %, 

сколом

 

более

 20 % 

контактной

 

поверхности

 

за

-

меняются

При

 

обнаружении

 

на

 

контактной

 

поверхности

 

щетки

 

борозд

сколов

 

очищается

 

пылесборная

 

камера

проверяется

 

состояние

 

контактного

 

диска

При

 

наличии

 

забоин

 

и

 

заусенцев

 

производится

 

шлифовка

 

контактного

 

диска

Сбор

-

ка

 

токоотводящего

 

устройства

 

производится

 

с

 

соблюдением

 

норм

 

допусков

 

и

 

износов

Проверяется

 

сопротивление

 

изоляции

 

между

 

токоведущими

 

и

 

зазем

-

ленными

 

частями

которое

 

должно

 

быть

 

не

 

менее

 0,1 

МОм

При

 

проверке

 

со

-

противления

 

изоляции

 

щетки

 

не

 

должны

 

касаться

 

контактных

 

дисков

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

7.2.4 

Проверяется

 

уровень

 

смазки

 

в

 

кожухах

 

зубчатой

 

передачи

при

 

не

-

обходимости

 

смазка

 

добавляется

На

 

каждом

 

четном

 

ТР

 

производится

 

лабора

-

торный

 

анализ

 

смазки

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

44

зм

 

Л

 

7.2.5 

Пружины

 

рессорного

 

подвешивания

 

проверяются

 

на

 

отсутствие

 

тре

-

щин

Пружины

имеющие

 

трещины

излом

 

витков

а

 

также

 

касание

 

витков

 

меж

-

ду

 

собой

заменяются

.  

7.2.6 

При

 

осмотре

 

тяговых

 

устройств

 

проверяются

 

полиуретановые

 

блоки

 

буферного

 

устройства

 

наклонных

 

тяг

 

на

 

отсутствие

 

трещин

 

и

 

расслоений

Про

-

водится

 

осмотр

 

и

 

ревизия

 

подшипникового

 

узла

 

крепления

 

наклонной

 

тяги

 

к

 

тележке

7.2.7 

Осматриваются

 

в

 

доступных

 

местах

 

продольные

 

и

 

поперечные

 

бал

-

ки

 

рамы

 

кузова

буферные

 

брусья

стены

тяговые

 

кронштейны

и

 

другие

 

эле

-

менты

 

кузова

Обнаруженные

 

трещины

 

завариваются

 

в

 

соответствии

 

с

   

Инст

-

рукцией

 

по

 

сварочным

 

и

 

наплавочным

 

работам

 

при

 

ремонте

 

тепловозов

элек

-

тровозов

электропоездов

 – 

ЦТ

/336. 

Тяговые

 

кронштейны

кронштейны

 

гидро

-

демпферов

 

осматриваются

 

и

 

проверяются

 

в

 

доступных

 

местах

 

на

 

отсутствие

 

трещин

 

и

 

изгибов

Трещины

 

и

 

изгибы

 

не

 

допускаются

.  

7.2.8 

Проверяется

 

состояние

 

крыши

 

электровоза

 

снаружи

 

и

 

из

 

кузова

 

на

 

предмет

 

отсутствия

 

в

 

ней

 

отверстий

 

и

 

трещин

Обнаруженные

 

отверстия

 

и

 

тре

-

щины

 

в

 

крыше

 

завариваются

Проверяется

 

крепление

 

и

 

плотность

 

прилегания

 

съемных

 

крыш

 

люков

.  

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

45

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.2.9 

Осматриваются

 

каркасы

щиты

окна

двери

дверные

 

замки

окон

-

ные

 

защелки

кресла

 (

сиденья

), 

подлокотники

поручни

лестницы

переходные

 

площадки

шкафы

 

и

 

ящики

 

для

 

хранения

 

инструмента

шкафы

 

для

 

одежды

,  

оборудование

 

санитарно

-

гигиенического

 

узла

солнцезащитные

 

щитки

парава

-

ны

зеркала

 

обратного

 

вида

7.2.10 

Местные

 

повреждения

 

окраски

 

кузова

 

электровоза

флуоресцент

-

ных

 

полос

 

восстанавливаются

7.2.11 

Измеряется

 

высота

 

автосцепки

 

от

 

головки

 

рельса

которая

 

должна

 

быть

 

в

 

пределах

 980-1080

мм

7.2.12 

Производится

 

наружный

 

осмотр

 

автосцепных

 

устройств

 

в

 

соответ

-

ствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

по

 

ремонту

 

и

 

обслуживанию

 

автосцепного

 

устройства

 

подвижного

 

состава

 

железных

 

дорог

 

Российской

 

Федерации

         

 

 

Лист

 

ЦВ

-

ВНИИЖТ

-494. 

При

 

выполнении

 

наружного

 

осмотра

 

автосцепных

 

уст

-

ройств

 

между

 

секциями

 

электровоза

 

они

 

должны

 

быть

 

расцеплены

Допускает

-

ся

 

раздвижка

 

секций

 

с

 

принятием

 

мер

 

по

 

недопущению

 

повреждения

 

электри

-

ческих

 

и

 

пневматических

 

соединений

 

между

 

секциями

.  

7.2.13 

Проверить

 

надежность

 

затяжки

 

и

 

стопорения

 

болтов

 

крепления

 

буксового

 

узла

при

 

необходимости

 

болты

 

затянуть

 

ключом

 

моментным

 

шкальным

 

с

 

моментом

 (185-215) 

Н

·

м

 

и

 

застопорить

 

их

 

проволокой

 2,0-0-

С

 

ГОСТ

 3282 

через

 

отверстия

 

в

 

головках

 

болтов

7.2.14 

Проверить

 

уровень

 

масла

 

в

 

подшипниковом

 

узле

 

наклонной

 

тяги

Уровень

 

контролировать

 

по

 

краю

 

заправочного

 

отверстия

 

закрытого

 

пробкой

 

¼". 

При

 

необходимости

 

долить

 

масло

.  

 

Внутренняя

 

полость

 

подшипникового

 

узла

 

наклонной

 

тяги

 

заполняется

 

маслом

 

осевым

 

марки

 «

З

» 

ГОСТ

 610. 

7.2.15 

Смазать

при

 

демонтаже

 

и

 

монтаже

все

 

шарнирные

 

соединения

 

и

 

трущиеся

 

места

 

тормозной

 

рычажной

 

передачи

 

смазкой

 

Литол

-24 

ГОСТ

 21150. 

Подп

.

И

7.2.16 

Проверить

 

момент

 

затяжки

 

болтов

 

крепления

 

верхних

 

упоров

 

те

-

лежки

который

 

должен

 

быть

 (245-275) 

Н

·

м

 

и

 

момент

 

затяжки

 

болтов

 

крепле

-

ния

 

гасителей

 

колебаний

который

 

должен

 

быть

 (225-265) 

Н

·

м

Проверку

 

про

-

изводить

 

ключом

 

моментным

 

шкальным

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

46

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.2.17 

Проверить

 

момент

 

затяжки

 

гаек

 

крепления

 

кронштейна

 

наклонной

 

тяги

 

к

 

кузову

который

 

должен

 

быть

 (620-710) 

Н

·

м

при

 

необходимости

 

гайки

 

подтянуть

 

и

 

зафиксировать

 

шплинтом

.  

7.2.18 

Проверить

 

момент

 

затяжки

 

болтов

 

крепления

 

поводков

 

букс

 

к

 

бук

-

се

 

и

 

раме

 

тележки

а

 

также

 

крепление

 

подвески

 

электродвигателя

 

к

 

кронштей

-

ну

 

на

 

остове

который

 

должен

 

быть

 (186-216) 

Н

·

м

7.2.19 

Проверить

 

момент

 

затяжки

 

болтов

 

крепления

 

кронштейна

 

подвес

-

ки

 

тягового

 

двигателя

 

к

 

остову

который

 

должен

 

быть

 (980-1180) 

Н

·

м

При

 

не

-

обходимости

 

болты

 

подтянуть

 

и

 

зафиксировать

 

их

 

проволокой

 3,0-0-

С

      

ГОСТ

 3282 

через

 

отверстия

 

в

 

головках

 

болтов

 

 

 

Лист

 

7.3 

Кузовное

 

оборудование

кабина

 

машиниста

 

 

7.3.1 

Жалюзи

 

и

 

фильтры

 

воздухозаборных

 

устройств

 

осматриваются

вы

-

правляются

 

погнутые

 

пластины

Проверяется

 

во

 

всех

 

доступных

 

для

 

осмотра

 

местах

 

отсутствие

 

влаги

снега

 

и

 

посторонних

 

предметов

 

в

 

воздуховодах

 

и

 

фор

-

камерах

плотность

 

прилегания

 

фланцев

 

брезентовых

 

патрубков

надежность

 

крепления

 

воздушных

 

заслонок

Удаляется

 

снег

влага

 

и

 

посторонние

 

предме

-

ты

.  

7.3.2 

Проверяется

 

отсутствие

 

трещин

вмятин

 

в

 

металлических

 

воздухо

-

водах

 

и

 

патрубках

Выявленные

 

трещины

 

завариваются

.  

7.3.3 

При

 

проведении

 

комиссионных

 

осмотров

 

проверяется

 

статическое

 

давление

 

охлаждающего

 

воздуха

 

электродвигателей

при

 

необходимости

 

про

-

изводится

 

регулировка

 

воздушных

 

заслонок

Статическое

 

давление

 

в

 

электро

-

двигателе

 

измерить

 U-

образным

 

манометром

 

в

 

контрольной

 

точке

 (

в

 

отверстии

 

крышки

 

нижнего

 

коллекторного

 

люка

). 

Величина

 

статического

 

давления

 

долж

-

на

 

быть

 

не

 

менее

 1380 

Па

 (138 

мм

вод

ст

.). 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

47

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.3.4 

Проверяется

 

состояние

 

крыши

 

электровоза

 

снаружи

 

и

 

из

 

кузова

крепление

 

и

 

плотность

 

прилегания

 

съемных

 

крыш

 

люков

Выявленные

 

неис

-

правности

 

устраняются

7.3.5 

Местные

 

повреждения

 

окраски

 

кузова

 

электровоза

флуоресцентных

 

полос

 

устраняются

7.3.6 

Проверяется

 

наличие

 

и

 

прочность

 

крепления

 

элементов

 

внутренней

 

отделки

 

кабины

плинтусов

декоративных

 

накладок

 

в

 

углах

 

кабины

закры

-

вающих

 

порожков

 

на

 

потолке

обрамления

 

люков

 

на

 

полу

фонарей

 

ламп

 

осве

-

щения

 

кабины

7.3.7 

Проверяется

 

легкость

 

хода

 

и

 

надежность

 

закрытия

  (

фиксации

створки

 

подвижного

 

окна

При

 

необходимости

 

отрегулировать

 

расположение

 

язычка

 

фиксатора

 

замка

В

 

случае

 

поломки

 

одной

 

из

 

граней

 

фиксатора

 

развер

-

нуть

 

его

 

на

 180 

градусов

восстановив

 

тем

 

самым

 

работоспособность

 

фиксато

-

ра

или

 

заменить

 

его

 

на

 

новый

Регулировка

 

горизонтальности

 

хода

 

подвижного

 

 

 

Лист

 

окна

 

осуществляется

 

специальными

 

регулировочными

 

винтами

находящимися

 

на

 

торцевой

 

стенке

 

рамы

 

окна

7.3.8 

Прочищаются

 

овальные

 

дренажные

 

отверстия

 

для

 

слива

 

воды

нахо

-

дящиеся

 

в

 

наружной

 

обшивке

 

кабины

 

под

 

проемом

 

подвижного

 

окна

Удаляет

-

ся

 

грязь

 

и

 

мусор

 

из

 

канавки

 

между

 

наружной

 

обшивкой

 

кабины

 

и

 

нижней

 

на

-

правляющей

 

для

 

роликов

 

подвижного

 

окна

7.3.9 

Проверяется

 

надежность

 

крепления

 

подвижной

 

платформы

 

к

 

полу

 

и

 

крепления

 

кресла

 

на

 

ней

легкость

 

хода

 

и

 

фиксации

Канавки

 (

направляющие

очищаются

 

от

 

грязи

выявленные

 

недостатки

 

устраняются

7.3.10 

Проверяется

 

механизм

 

перемещения

 

и

 

фиксации

 

кресла

 

машиниста

 

и

 

помощника

механизмы

 

регулировки

 

по

 

высоте

 

и

 

углу

 

наклона

легкость

 

от

-

кидывания

 

подлокотников

 

и

 

поворота

 

кресла

 

для

 

обеспечения

 

быстрого

 

его

 

по

-

кидания

 

7.4 

Тяговые

 

двигатели

 

ЭДП

-810; 

ДПТ

-810; 

СТК

-810 

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

48

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.4.1 

Проверяется

 

сопротивление

 

изоляции

 

тяговых

 

двигателей

Двигате

-

ли

имеющие

 

сопротивление

 

изоляции

 

ниже

 

установленной

 

нормы

 (1,5 

МОм

подвергаются

 

сушке

7.4.2 

Остов

подшипниковые

 

щиты

 

проверяются

 

осмотром

 

в

 

доступных

 

местах

 

на

 

отсутствие

 

трещин

7.4.3. 

Проверяются

 

на

 

целостность

 

вентиляционные

  

патрубки

 

и

 

крышки

 

смотровых

 

люков

их

 

крепление

 

и

 

плотность

 

прилегания

 

к

 

двигателю

а

 

венти

-

ляционных

 

патрубков

 

и

 

к

 

кузову

Проверяется

 

состояние

 

выводных

 

кабелей

 

и

 

их

 

брезентовых

 

чехлов

прочность

 

крепления

 

кабелей

 

в

 

клицах

Поврежденные

 

чехлы

 

воздуховодов

 

и

 

кабелей

 

заменяются

 

на

 

новые

пропитанные

 

огнезащит

-

ным

 

составом

Устраняется

 

трение

 

кабелей

 

об

 

остов

 

тягового

 

двигателя

кузов

Порванные

 

или

 

протертые

 

рукава

 

ремонтируются

 

или

 

заменяются

7.4.4 

Проверяется

 

состояние

 

и

 

крепление

 

кабельных

 

наконечников

от

-

сутствие

 

выброса

 

смазки

 

из

 

подшипниковых

 

камер

 

внутрь

 

остова

 

 

Лист

 

7.4.5 

Проверяется

 

состояние

 

щеткодержателей

 

на

 

отсутствие

 

оплавлений

нарушающих

 

свободное

 

перемещение

 

щеток

 

в

 

обоймах

 

или

 

способных

 

повре

-

дить

 

коллектор

на

 

отсутствие

 

трещин

следов

 

оплавлений

 

и

 

других

 

поврежде

-

ний

 

корпуса

 

и

 

пружин

Зазор

 

между

 

щеткодержателем

 

и

 

коллектором

 

должен

 

быть

 2-4 

мм

 (

при

 

сжатой

 

траверсе

 

измерения

 

проводить

 

только

 

на

 

нижнем

 

щет

-

кодержателе

). 

Зазор

 

между

 

щеткодержателем

 

и

 

рабочей

 

поверхностью

 

коллек

-

тора

 

измеряется

 

изоляционной

 

пластиной

  (

текстолит

гетинакс

соответствую

-

щей

 

толщины

Момент

 

затяжки

 

болтов

 

крепления

 

щеткодержателей

 

должен

 

со

-

ставлять

 140±20 

Нм

 (14±2 

кгм

). 

Болты

 

крепления

 

должны

 

быть

 

предохранены

 

от

 

самоотвинчивания

.   

7.4.6 

При

 

осмотре

 

щеток

 

проверяется

 

свободность

 

перемещения

 

щеток

 

в

 

обоймах

 

щеткодержателей

отсутствие

 

следов

 

перегрузки

  (

перегрева

током

 

и

 

повреждений

 

токоведущих

 

проводов

Проверяется

 

отсутствие

 

трещин

 

и

 

сколов

 

кромок

 

у

 

контактной

 

поверхности

 

более

 10% 

от

 

поперечного

 

сечения

отсутст

-

вие

 

односторонней

 

выработки

 

граней

Радиальный

 

размер

 

щетки

 

должен

 

быть

 

не

 

менее

 20 

мм

 

у

 

ЭДП

-810; 28 

мм

 

у

 

СТК

-810; 30 

мм

 

у

 

ДПТ

-810; 

соответствие

 

марки

 

щетки

указанной

 

в

 

паспорте

 

электродвигателя

Контактная

 

поверхность

 

приработки

 

щетки

 

к

 

коллектору

 

должна

 

быть

 

не

 

менее

 75% 

от

 

площади

 

ее

 

се

-

чения

 

и

 

не

 

должна

 

иметь

 

двойной

 

зеркальной

 

поверхности

Болты

 

крепления

 

токоведущих

 

проводов

 

щеток

 

к

 

корпусу

 

щеткодержателя

 

должны

 

быть

 

предо

-

хранены

 

от

 

самоотвинчивания

нажатие

 

на

 

щетки

 

должно

 

быть

 31,4-35,4 

Н

 

для

 

двигателя

 

ЭДП

-810; 28-40 

Н

 

для

 

двигателя

 

ДПТ

-810 

и

 21,9-25,9 

Н

 

для

 

двигате

-

ля

 

СТК

-810. 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

7.4.7 

Осматривается

 

траверса

 

на

 

предмет

 

отсутствия

 

ослабления

 

ее

 

креп

-

ления

 (

момент

 

затяжки

 

пальцев

 250±50 

Нм

 

или

 25±5

кгм

), 

отсутствия

 

загрязне

-

ний

 

и

 

повреждений

Проверяется

 

совпадение

 (

совмещение

контрольных

 

рисок

 

на

 

траверсе

 

и

 

корпусе

Совпадение

 

должно

 

быть

 

с

 

допустимым

 

отклонением

 

не

 

более

 2 

мм

Проворот

 

траверсы

 

производить

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

указанными

 

в

 

приложении

 

Д

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

49

зм

 

Л

 

7.4.8 

Осматривается

 

рабочая

 

поверхность

 

коллектора

Она

 

должна

 

быть

 

гладкая

от

 

светло

 

до

 

темно

-

коричневого

 

цвета

без

 

задиров

без

 

следов

 

оплав

-

ления

 

от

 

перебросов

 

электрической

 

дуги

без

 

неустранимых

 

протиранием

 

под

-

гаров

без

 

наволакивания

 

меди

 

и

 

загрязнений

Выработка

 

коллектора

 

под

 

щет

-

ками

 

должна

 

быть

 

не

 

более

 0,5

мм

глубина

 

продорожки

 0,7- 1,3 

мм

Выработку

 

под

 

щетками

 

определить

измеряя

 

световую

 

щель

 

между

 

линейкой

 

и

 

коллекто

-

ром

 

по

 

щеточному

 

следу

используя

 

щупы

 

ТУ

 2-034-0221197-011-091 

            

(

набор

 

 4). 

Биение

 

коллектора

 

в

 

холодном

 

состоянии

 

не

 

более

 0,04 

мм

в

 

го

-

рячем

 

состоянии

 

не

 

более

 0,06 

мм

7.4.9 

Межламельные

 

канавки

 

очищаются

 

от

 

пыли

 

и

 

грязи

 

волосяной

 

или

 

капроновой

 

щеткой

 

и

 

протираются

  (

в

 

т

.

ч

и

 

бандаж

 

нажимного

 

конуса

 

якоря

салфеткой

увлажненной

 

в

 

бензине

Места

 

повреждений

 

электрической

 

дугой

 

конуса

 

очищаются

 

и

 

окрашиваются

 

электроизоляционной

 

дугостойкой

 

эмалью

Небольшие

 

царапины

выбоины

 

следы

 

переброса

 

электрической

 

дуги

 

на

 

рабо

-

чей

 

поверхности

 

коллектора

 

устраняются

 

мелкозернистой

 

шлифовальной

 

шкуркой

закрепленной

 

на

 

деревянной

 

колодке

 

с

 

радиусом

равным

 

радиусу

 

коллектора

и

 

шириной

 

не

 

менее

 2/3 

длины

 

рабочей

 

поверхности

 

коллектора

Зачистка

 

и

 

шлифовка

 

коллектора

 

должны

 

производиться

 

на

 

вращающем

 

якоре

Изоляторы

 

со

 

следами

 

перебросов

 

электрической

 

дуги

 

до

 20 % 

длины

 

возмож

-

ного

 

перекрытия

 

напряжением

 

разрешается

 

после

 

зачистки

 

окрашивать

 

элек

-

троизоляционной

 

эмалью

 

холодной

 

сушки

При

 

большей

 

величине

 

перекрытия

 

изоляторы

 

заменяются

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

7.5 

Вспомогательные

 

машины

 

 

7.5.1 

Производится

 

внешний

 

осмотр

 

электрических

 

вспомогательных

 

машин

очищается

 

наружная

 

поверхность

 

двигателя

7.5.2 

Проверяется

 

надежность

 

крепления

 

электрических

 

машин

щитов

 

и

 

крышек

 

подшипников

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

50

зм

 

Л

 

7.5.3 

Производится

 

ревизия

 

электрического

 

монтажа

 

коробки

 

выводов

 

вспомогательных

 

машин

Вскрывается

 

крышка

 

и

 

проверяется

 

надежность

 

креп

-

ления

 

наконечников

,  

состояние

 

изоляции

 

и

 

укладка

 

выводных

 

проводов

.  

7.5.4 

Открываются

 

смотровые

 

люки

 

двигателей

 

охлаждения

 

БПР

7.5.5 

Проверяется

 

надежность

 

крепления

 

траверсы

осматривается

 

кол

-

лектор

Поверхность

 

его

 

должна

 

быть

 

гладкой

полированной

без

 

задиров

 

и

 

следов

 

подгара

При

 

наличии

 

задиров

 

коллектор

 

проточить

 

и

 

прошлифовать

 (

со

 

снятием

 

с

 

электровоза

). 

7.5.6 

При

 

наличии

 

загрязнений

 

коллектор

 

протереть

 

чистой

 

безворсовой

 

салфеткой

смоченной

 

в

 

бензине

 

или

 

спирте

Удалить

 

пыль

 

с

 

коллекторных

 

манжет

 

и

 

изоляции

 

бракетов

7.5.7 

Проверяется

 

состояние

 

и

 

крепление

 

щеткодержателей

не

 

должно

 

быть

 

наплывов

 

и

 

подгаров

 

меди

особенно

 

в

 

щеточных

 

гнездах

при

 

наличии

 – 

зачистить

.  

7.5.8 

Рабочая

 

поверхность

 

щеток

 

должна

 

быть

 

полированной

 

и

 

гладкой

Щетки

имеющие

 

сколы

  (

более

 10-15 % 

рабочей

 

поверхности

), 

трещины

по

-

вреждения

 

арматуры

 

и

 

жгутиков

заменить

 

новыми

 

той

 

же

 

марки

 

с

 

обязатель

-

ной

 

притиркой

 

по

 

коллектору

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

51

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.5.9 

Проверяются

 

все

 

механизмы

 

щеткодержателей

износ

 

щеток

 (

мини

-

мальная

 

высота

 

щетки

 17 

мм

). 

Износившиеся

 

щетки

 

заменить

 

новыми

 

той

 

же

 

марки

 

и

 

притереть

 

их

 

по

 

коллектору

7.5.10 

Проверяется

 

затяжка

 

всех

 

болтов

при

 

необходимости

 

подтянуть

 

их

7.5.11 

Добавляется

 

смазка

 

в

 

подшипниковые

 

узлы

 

двигателей

 

постоянно

-

го

 

тока

 

через

 

масленки

Масса

 

добавляемой

 

смазки

 

Буксол

 0,01-0,02 

кг

 

в

 

каж

-

дый

 

подшипниковый

 

узел

.  

7.5.12 

Измеряется

 

сопротивление

 

изоляции

 

вспомогательных

 

электриче

-

ских

 

машин

которое

 

должно

 

быть

 

не

 

ниже

 2,0 

МОм

При

 

заниженном

 

сопро

-

тивлении

 

изоляции

 

производится

 

сушка

 

обмоток

 

двигателя

 

 

Лист

 

7.5.13 

Проверяется

 

состояние

 

рабочего

 

колеса

 

мотор

-

вентилятора

а

 

так

-

же

 

состояние

 

сварных

 

и

 

болтовых

 

соединений

7.5.14 

Контролируется

 

наличие

 

смазки

 

в

 

подшипниках

 

асинхронных

 

дви

-

гателей

Дополнение

 

смазки

 

в

 

подшипниковые

 

узлы

 

производится

 

на

 

каждом

 

четном

 

ТР

 

7.5.15 

Замена

вышедших

 

из

 

строя

 

вентиляторов

 

охлаждения

 

ТЭД

 

и

 

агре

-

гата

 

компрессора

указана

 

в

 

приложении

 

Т

.  

 

7.6 

Электрические

 

аппараты

 

и

 

цепи

 

 

7.6.1 

Общие

 

положения

 

7.6.1.1 

Проверяется

 

крепление

 

всех

 

электрических

 

аппаратов

 

и

 

их

 

дета

-

лей

Снимаются

 

дугогасительные

 

камеры

 

контакторов

и

 

быстродействующих

 

выключателей

Аппараты

 

очищаются

 

от

 

пыли

грязи

 

и

 

подгаров

Дугогасительные

 

камеры

 

осматриваются

проверяется

 

прочность

 

крепле

-

ния

 

болтовых

 

соединений

камеры

 

очищаются

 

от

 

металлического

 

налета

 

и

 

ко

-

поти

Изношенные

 

детали

 

камер

 

из

 

асбоцемента

 

разрешается

 

ремонтировать

 

с

 

применением

  

специальной

  

замазки

  

или

 

вставок

 

из

 

термо

 

и

 

дугостойких

 

мате

-

риалов

 

в

 

соответствии

 

с

 

инструкцией

 

ЦТ

-486 «

Техническое

 

обслуживание

 

и

 

ремонт

 

дугогасительных

 

камер

 

электрических

 

аппаратов

 

отечественных

 

элек

-

тровозов

 

постоянного

 

тока

». 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

Проверяется

 

соответствие

 

деталей

 

аппаратов

 

нормам

  

допусков

  

и

 

изно

-

сов

 (

приложение

 

В

), 

схемное

 

обозначение

 

и

 

месторасположение

 

оборудования

 

указано

 

в

 

приложении

 

К

Неисправные

 

детали

 

ремонтируются

 

или

 

заменяются

7.6.1.2 

Проверяется

 

состояние

 

разъемных

 

силовых

 

и

 

вспомогательных

 

контактов

Оплавленные

 

или

 

окислившиеся

 

контактные

 

поверхности

 

контактов

 

обрабатываются

 

при

 

помощи

 

напильника

 

с

 

мелкой

 

насечкой

 

и

 

шлифовальной

 

шкуркой

 

с

 

сохранением

 

профиля

 

контактов

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

52

зм

 

Л

 

Контакты

 

реле

 

и

 

вспомогательные

 

контакты

 

контакторов

 

и

 

переключате

-

лей

 

зачищаются

 

стальной

 

закаленной

 

полированной

 

пластиной

обезжиренной

 

в

 

спирте

 

или

 

бензине

 

и

  

протертой

 

насухо

 

салфеткой

.   

Мелкие

 

оплавления

 

деталей

 

зачищаются

 

с

 

использованием

 

стеклянного

 

шлифовального

 

полотна

крупные

 - 

при

 

помощи

 

личного

 

напильника

После

 

зачистки

 

металлические

 

опилки

 

удаляются

 

с

 

аппаратов

изоляционные

 

детали

 

протираются

 

техническими

 

салфетками

смоченными

 

в

 

бензине

Толщина

раствор

провал

смещение

 

и

 

нажатие

 

силовых

 

и

 

вспомогатель

-

ных

 

контактов

 

должны

 

соответствовать

 

техническим

 

требованиям

 

чертежей

 

и

 

нормам

 

допусков

 

и

 

износов

 (

приложение

 

В

). 

7.6.1.3 

Проверяется

 

четкость

 

срабатывания

отсутствие

 

заедания

 

в

 

под

-

вижных

 

частях

 

аппаратов

 

и

 

прочность

 

крепления

 

аппаратов

токоведущих

 

час

-

тей

кулачковых

 

элементов

 

на

 

валах

дистанционных

 

и

 

изоляционных

 

шайб

 

и

 

сегментов

 

на

 

барабанах

плотность

 

постановки

 

защитных

 

кожухов

 

и

 

крышек

7.6.1.4 

Проверяется

 

состояние

 

подводящих

 

проводов

обжимка

 

наконеч

-

ников

 

проводов

 

и

 

гибких

 

шунтов

Трубка

 

наконечника

 

не

 

должна

 

иметь

 

следов

 

нагрева

  (

цвета

 

побежалости

). 

Наконечники

 

с

 

трещинами

изломами

 

или

   

с

  

уменьшенной

   

контактной

 

поверхностью

 

более

 

чем

 

на

 

одну

 

четверть

 

вследст

-

вие

 

обгара

изломов

 

и

 

других

 

повреждений

заменяются

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

53

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.1.5 

Исправлять

 

местное

 

повреждение

 

изоляции

 

силовых

 

проводов

 

на

-

ложением

 

изоляционной

 

ленты

 

ЛЭТСАР

 

ТУ

 38-103.172-73 

и

 

ПХВ

 

ГОСТ

 16214-

86 

на

 

длине

 

не

 

более

 150 

мм

 

в

 

двух

 

местах

 

на

 

одном

 

проводе

Разрешается

 

ис

-

пользование

 

термоусаживающей

 

трубки

 

ТУТ

 

по

 

ТУ

 2247-002-07622740-98. 

7.6.1.6 

Шины

 

осматриваются

проверяется

 

их

 

крепление

 

к

 

изоляторам

Трещины

 

в

 

шинах

 

не

 

допускаются

7.6.1.7 

Изоляторы

 

осматриваются

проверяется

 

надежность

 

их

 

крепления

Изоляторы

 

и

 

изоляционные

 

поверхности

 

протираются

 

салфетками

смоченны

-

ми

 

в

 

бензине

Изоляторы

имеющие

 

трещины

ослабление

 

в

 

армировке

повре

-

ждения

 

глазури

 

или

 

сколы

 

более

 20% 

пути

 

возможного

 

перекрытия

 

электриче

-

ской

 

дугой

заменяются

Разрешается

 

покрытие

 

поврежденной

 

глазури

 

до

 20 % 

 

 

Лист

 

пути

 

возможного

 

перекрытия

 

напряжением

 

изоляционной

 

эмалью

 

после

 

про

-

тирки

 

поврежденного

 

места

 

бензином

 

или

 

спиртом

Очистка

 

фарфоровых

 

изо

-

ляторов

 

наждачной

 

или

 

стеклянной

 

бумагой

 

запрещается

7.6.1.8 

Изоляционная

 

поверхность

 

стоек

кулачковых

 

валов

 

и

 

барабанов

 

должна

 

быть

 

чистой

 

и

 

не

 

иметь

 

отслоений

Поверхность

 

изоляции

 

из

 

пластмас

-

сы

,  

имеющая

 

механические

 

повреждения

 

или

 

следы

 

перебросов

 

электрической

 

дуги

зачищается

шлифуется

 

и

 

покрывается

 

изоляционной

 

эмалью

7.6.1.9 

Проверяется

 

состояние

 

электромагнитных

 

вентилей

пневматиче

-

ских

 

приводов

крепление

 

соединений

 

воздухопроводов

 

к

 

электрическим

 

аппа

-

ратам

устраняется

 

утечка

 

воздуха

Ревизия

 

пневматических

 

приводов

 

аппара

-

тов

 

производится

 

при

 

неудовлетворительном

 

состоянии

 

приводов

 (

утечка

 

воз

-

духа

 

более

 

допустимых

 

значений

замедление

 

работы

 

привода

). 

Медные

 

трубки

 

пневматических

 

цепей

 

аппаратов

имеющие

 

трещины

 

или

  

деформацию

уменьшающую

 

сечение

 

на

 50 % 

диаметра

 

и

 

более

заменяются

7.6.1.10 

Стертые

отсутствующие

 

и

 

несоответствующие

 

надписи

 

на

 

аппа

-

ратах

 

и

 

маркировка

 

на

 

проводах

 

восстанавливаются

 

в

 

соответствии

 

со

 

схемой

 

электровоза

.  

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

54

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Запрещается

 

в

 

случае

 

смены

 

аппарата

 

отсоединять

 

провода

 

без

 

пред

-

варительного

 

восстановления

 

их

 

маркировки

7.6.1.11 

Оси

валики

втулки

 

аппаратов

имеющие

 

износ

 

более

 

допустимо

-

го

заменяются

 

новыми

 

или

 

отремонтированными

.

  

7.6.1.12 

Осматриваются

 

быстродействующие

 

выключатели

электропнев

-

матические

электромагнитные

 

и

 

быстродействующие

 

контакторы

тормозные

реверсивные

режимные

 

переключатели

отключатели

 

двигателей

реле

рези

-

сторы

Аппараты

 

очищаются

 

от

 

пыли

загрязнений

 

и

 

подгаров

.  

7.6.1.13 

Произвести

 

осмотр

 

цепей

 

освещения

 

кузова

 

и

 

кабины

проверить

 

работоспособность

 

всех

 

выключателей

перегоревшие

 

лампы

 

освещения

 

сме

-

нить

 

 

Лист

 

7.6.1.14 

Проверить

 

и

 

заменить

 

перегоревшие

 

лампы

 

прожекторов

буфер

-

ных

 

фонарей

освещения

 

и

 

сигнализации

Очищаются

 

от

 

пыли

 

отражатели

 

и

 

стекла

 

прожекторов

буферных

 

фонарей

 

и

 

плафонов

7.6.1.15 

Проверить

 

исправность

 

действия

 

блокировок

 

дверей

 

высоко

-

вольтной

 

камеры

крышевых

 

люков

7.6.1.16 

Проверяется

 

работа

 

электрических

 

аппаратов

 

из

 

обеих

 

кабин

 

управления

 

в

 

тяговом

 

и

 

тормозном

 

режимах

7.6.1.17 

Производится

 

проверка

 

технического

 

состояния

 

аппаратов

 

и

 

электрических

 

цепей

 

с

 

использованием

 

средств

 

технической

 

диагностики

 

и

 

контроля

7.6.1.18 

Протереть

 

детали

 

системы

 

пожарной

 

сигнализации

 

и

 

пожароту

-

шения

 

сухой

чистой

 

салфеткой

 

и

 

проверить

 

крепление

 

комплекта

 

жгутов

.  

7.6.1.19 

Производится

 

осмотр

 

и

 

ревизия

 

розеток

 220 

В

 

для

 

СВЧ

-

печи

 

и

 

холодильника

 

в

 

кабине

 

машиниста

а

 

также

 

кабелей

 

питания

 

этих

 

приборов

осмотр

 

тепловых

 

панелей

 

на

 

боковых

 

стенках

 

и

 

теплонагревающего

 

прибора

 

ТВ

-600 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

Руководства

 

по

 

эксплуатации

 

ЮГИШ

.667226.001 

РЭ

3. 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

55

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.1.20 

Производится

 

ремонт

 

оборудования

 

пульта

 

управления

 

и

 

систе

-

мы

 

микроклимата

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

Руководства

 

по

 

эксплуатации

 

ЮГИШ

.667226.001 

РЭ

3. 

7.6.2 

Токоприемники

 

АТ

2400; 

ТА

-160-3200; SX-2100 Rus Loco 

7.6.2.1 

Осматриваются

основание

рамы

тяги

пружины

каретки

привод

 

токоприемника

шунты

Заменяются

 

трубы

 

токоприемника

 

с

 

вмяти

-

нами

 

глубиной

 

более

 5 

мм

трещинами

 

и

 

прожогами

7.6.2.2 

Проверяется

 

отсутствие

 

утечек

 

воздуха

 

в

 

приводе

 

и

 

воздухопро

-

воде

При

 

наличии

 

утечки

 

воздуха

 

сделать

 

ревизию

 

пневмоприводу

7.6.2.3 

Проверяется

 

статическая

 

характеристика

 

токоприемников

Про

-

изводится

 

регулировка

 

нажатия

 

полоза

 

токоприемника

 

на

 

контактный

 

про

-

вод

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

руководства

 

по

 

эксплуатации

 

на

 

токопри

-

емники

Нажатие

 

должно

 

быть

 

 

Лист

 

активное

, (

на

 

опускание

не

 

более

 120 

Н

 (12 

кгс

); 

пассивное

,  (

на

 

подъем

не

 

менее

 80 

Н

 (8 

кгс

). 

7.6.2.4 

Проверяется

 

подъем

 

токоприемника

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воз

-

духа

 350 

кПа

 (3,5 

кгс

/

см

2

), 

а

 

также

 

от

 

вспомогательного

 

компрессора

7.6.2.5 

Заменяется

 

рукав

 

токоприемника

 

при

 

обнаружении

 

перегиба

надрезов

 

и

 

при

 

установке

 

в

 

натяг

а

 

также

 

при

 

не

 

читаемости

 

надписи

 

на

 

бирке

.  

ВНИМАНИЕ

Запрещается

 

протирка

 

рукавов

 

с

 

применением

 

бен

-

зина

керосина

 

и

 

масла

не

 

допускается

 

окрашивание

 

поверхности

 

рука

-

ва

.  

7.6.2.6 

Проверяется

 

перекос

 

полоза

который

 

на

 

электровозе

 

должен

 

быть

 

не

 

более

 30 

мм

По

 

уровню

 

проверить

 

смещение

 

центра

 

полоза

 

относи

-

тельно

 

центра

 

основания

 

в

 

пределах

 

рабочей

 

высоты

которое

 

должно

 

быть

 

не

 

более

 25 

мм

.  

7.6.2.7 

Проконтролировать

 

состояние

 

контактных

 

вставок

 

по

 

наличию

 

сколов

 

и

 

трещин

 

и

 

по

 

степени

 

износа

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

56

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

величина

 

скола

 

контактной

 

вставки

 

не

 

должна

 

превышать

 

более

  20 

мм

в

 

противном

 

случае

 

полоз

 

заменить

;  

на

 

контактной

 

вставке

 

не

 

должно

 

быть

 

более

 

одной

 

трещины

при

 

этом

 

трещина

 

не

 

должна

 

вызывать

 

люфт

 

вставки

 

в

 

полозе

При

 

обнаружении

 

на

 

кон

-

тактной

 

вставке

 

более

 

одной

 

трещины

 

или

 

одной

 

трещины

вызывающей

 

люфт

 

в

 

полозе

заменить

 

полоз

замена

 

полоза

 

по

 

износу

 

контактных

 

вставок

 

производится

 

при

 

толщине

 

накладки

 

менее

 3 

мм

.  

7.6.3 

Быстродействующий

 

выключатель

 

ВАБ

-55 

7.6.3.1 

Проверить

 

четкость

 

работы

 

быстродействующего

 

выключателя

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,35 

МПа

 (3,5 

кгс

/

см

 

2

и

 

напряжении

 

цепи

 

управления

 80 

В

7.6.3.2 

Удалить

 

с

 

выключателя

 

пыль

  (

протереть

 

корпус

 

и

 

изоляционные

 

тяги

). 

 

 

Лист

 

7.6.3.3 

Проверить

 

наличие

 

утечек

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

пневматическом

 

при

-

воде

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,5 

МПа

 (5,0 

кгс

/

см

 

2

). 

7.6.3.4 

Выявить

 

утечки

 

воздуха

 

по

 

звуку

при

 

необходимости

 

установить

 

место

 

утечки

 

обмыливанием

Допускается

 

утечка

 

воздуха

при

 

которой

 

мыль

-

ный

 

пузырь

 

не

 

лопается

 

в

 

течение

 10 

с

При

 

большей

 

утечке

 

воздуха

 

привод

 

заменить

7.6.3.5 

Отсоединить

 

дугогасительную

 

камеру

очистить

 

внутренние

 

по

-

верхности

 

перегородок

 

камеры

 

в

 

зоне

 

контактов

 

от

 

копоти

 

и

 

налетов

 

меди

уда

-

лить

 

наплывы

 

расплавленного

 

металла

 

с

 

контактов

зачистить

 

поверхность

 

главных

 

контактов

 

напильником

 

с

 

мелкой

 

насечкой

 

или

 

стеклянным

 

шлифо

-

вальным

 

полотном

7.6.3.6 

Проверить

 

зазор

 

между

 

управляющими

 

штоками

 

вспомогательных

 

выключателей

 

 2, 3, 4 

и

 

переключающим

 

рычагом

который

 

должен

 

быть

 (1-

1,5) 

мм

При

 

необходимости

 

отрегулировать

7.6.3.7 

Проверить

 

зазор

 

между

 

корпусом

 

вспомогательного

 

выключателя

 

и

 

регулировочным

 

болтом

во

 

включенном

 

положении

 

выключателя

Зазор

 

должен

 

быть

 (1,5-2) 

мм

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

57

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.3.8 

Убедиться

 

в

 

отсутствии

 

люфта

 

защелки

 

в

 

вертикальной

 

плоскости

 

(

защелка

 

должна

 

прижиматься

 

к

 

ролику

при

 

прижатом

 

якоре

 

электромагнита

7.6.3.9 

Во

 

включенном

 

положении

 

выключателя

 

проверить

 

зазор

 

между

 

упором

 

пружины

обеспечивающей

 

контактное

 

нажатие

и

 

гайкой

 

на

 

тяге

кото

-

рый

 

должен

 

быть

 (3,5-4) 

мм

7.6.3.10 

Во

 

включенном

 

положении

 

выключателя

 

проверить

 

зазор

 

между

 

защелкой

 

на

 

тяге

 

и

 

упором

 

якоря

который

 

должен

 

быть

 (3,5-4) 

мм

7.6.3.11 

Подтянуть

 

крепления

 

токоведущих

 

частей

 

выключателя

7.6.3.12 

Проверить

 

состояние

 

блоков

 

дугогасительной

 

камеры

Для

 

этого

 

снять

 

крышки

выкрутить

 

крепежные

 

болты

 

из

 

планок

 

на

 

верхнем

 

и

 

нижнем

 

торце

 

камеры

 

и

кроме

 

того

болты

 

боковых

 

стенок

 

камеры

вынуть

 

блоки

 

и

 

ос

-

мотреть

 

состояние

 

пластин

 

дугогасительной

 

решетки

При

 

сварке

 

пластин

 

в

 

ко

-

 

 

Лист

 

личестве

 

более

 5 

шт

блок

 

подлежит

 

замене

При

 

удовлетворительном

 

состоя

-

нии

 

блоков

 

продуть

 

их

 

сухим

 

сжатым

 

воздухом

7.6.4 

Электропневматические

 

контакторы

 

типа

 

ПК

 

7.6.4.1 

Проверяется

 

работа

 

контакторов

 

при

 

минимальном

 

напряжении

  

80 

В

 

и

 

минимальном

 

давлении

 

воздуха

 350 

кПа

Контакторы

 

должны

 

замыкать

-

ся

 

и

 

размыкаться

 

четко

 

без

 

заедания

.   

Проверяется

 

состояние

 

дугогасительной

 

катушки

Витки

 

катушки

 

не

  

должны

 

касаться

 

друг

 

друга

между

 

витками

 

катушки

 

и

 

держателем

 

должен

 

быть

 

зазор

 

величиною

 

не

 

менее

 2 

мм

.  

Проверяется

 

крепление

 

монтажа

 

проводов

 

к

 

блокировкам

 

контакторов

.  

Заменяются

 

стойки

имеющие

 

обгары

скосы

следы

 

переброса

 

электрической

 

дуги

7.6.4.2 

Полюсы

 

дугогасительных

 

камер

 

должны

 

плотно

 

касаться

 

полюсов

 

дугогасительной

 

катушки

 

с

 

натягом

 1-1,5 

мм

.  

7.6.4.3 

Между

 

подвижными

 

частями

 

контактора

 

и

 

стенкой

 

дугогаситель

-

ной

 

камеры

 

должен

 

быть

 

зазор

 

не

 

менее

 1 

мм

.  

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

58

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.4.4  

Нажатие

 

и

 

провал

 

контактов

 

должны

 

быть

 

в

 

пределах

 

допустимых

 

норм

 (

Приложение

  

В

7.6.4.5 

Проверить

 

работу

  (

чёткость

 

срабатывания

электропневматиче

-

ских

 

вентилей

 

ЭВ

-55-07 

путём

 

нажатия

  

на

 «

грибок

». 

Утечки

 

воздуха

 

не

 

допус

-

каются

7.6.5 

Электромагнитные

 

и

 

быстродействующие

 

контакторы

 

типа

 

1

КМ

.016; 

БК

-78

Б

 

7.6.5.1 

Проверяется

 

работа

 

контакторов

 

при

 

минимальном

 

напряжении

  

80 

В

Контакторы

 

должны

 

замыкаться

 

и

 

размыкаться

 

четко

 

без

 

заедания

.     

Снимаются

 

дугогасительные

 

камеры

детали

 

осматриваются

 

на

 

отсутствие

 

трещин

оплавлений

неисправные

 

детали

 

заменяются

Изоляционные

 

поверх

-

ности

 

протираются

Проверяется

 

крепление

 

проводов

 

к

  

блокировкам

 

контакто

-

ров

Проверяется

 

состояние

 

контактных

 

напаек

 

и

 

основные

 

контактные

 

пара

-

метры

провалы

растворы

 

и

 

конечное

 

контактное

 

нажатие

 (

Приложение

 

В

). 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     68      69      70      71     ..