Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 71

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     69      70      71      72     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 71

 

 

 

7.6.5.2 

Электромагнитные

 

и

 

быстродействующие

   

контакторы

 

должны

 

удовлетворять

 

требованиям

приведенным

 

в

 

приложении

 

В

Все

 

подвижные

 

части

 

должны

 

перемещаться

 

свободно

без

 

заеданий

;  

Электромагнитный

 

контактор

 

с

 

номинальным

 

напряжением

 

цепей

 

управ

-

ления

 110 

В

 

должен

 

включаться

 

при

 

напряжении

 

в

 

цепи

 

управления

 

не

 

менее

 

80 

В

.  

7.6.6 

Резисторы

 

типа

 

РЛТ

 

7.6.6.1 

Проверить

 

осмотром

 

внешнее

 

состояние

 

резисторов

 

на

 

отсутствие

 

механических

 

повреждений

7.6.6.2 

Обдуть

 

резисторы

 

сжатым

 

воздухом

Воздух

 

для

 

обдувки

 

должен

 

быть

 

сухим

очищенным

 

от

 

посторонних

 

предметов

 

и

 

подаваться

 

под

 

давлени

-

ем

 (0,18-0,2) 

МПа

 (1,8-2,0) 

кг

/

см

 2

).  

7.6.6.3 

Протереть

 

в

 

доступных

 

местах

 

изоляторы

 

от

 

загрязнений

 

чистой

 

сухой

 

салфеткой

При

 

невозможности

 

удалить

 

загрязнения

 

с

 

изоляторов

 

сухой

 

салфеткой

смочить

 

ее

 

в

 

бензине

Подп

.

И

7.6.6.4 

Подтянуть

 

болты

 

крепления

 

шин

 

на

 

выводах

 

резисторов

Подтя

-

нуть

 

гайки

 

на

 

шпильках

стягивающих

 

изоляторы

Подтянуть

 

болты

 

крепления

 

блоков

 

резисторов

 

на

 

раме

 

модуля

 

ПТР

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

59

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.7 

Переключатели

 

режимные

 

ПКД

-22

ЭТ

 

7.6.7.1 

Переключатели

 

осматриваются

Проверяется

 

состояние

 

изоляци

-

онных

 

стоек

 

элементов

Трещины

изломы

перекрытие

 

стоек

 

электрической

  

дугой

 

не

 

допускаются

Проверяется

 

крепление

 

элементов

 

к

 

раме

состояние

 

си

-

ловых

 

и

 

вспомогательных

 

контактов

.  

7.6.7.2 

Проверяется

 

очередность

 

включения

 

контакторных

 

элементов

 

пе

-

реключателей

которая

 

должна

 

соответствовать

 

диаграмме

 

замыкания

 

контак

-

тов

.  

В

 

каждом

 

фиксированном

 

положении

 

вала

 

контакторные

 

элементы

 

должны

 

быть

 

полностью

 

включены

 

или

 

полностью

 

выключены

и

 

иметь

 

соот

-

ветствующий

 

нормам

 

допусков

 

и

 

износов

 

раствор

 

контактов

 

и

 

нажатие

 

контак

-

тов

 

согласно

 

требованиям

 

чертежа

;  

 

 

Лист

 

Диаграмма

 

замыкания

 

контактов

 

контакторных

 

элементов

 

проверяется

  

по

  

углам

  

поворота

  

вала

,  

поворачиваемого

 

съемной

 

рукояткой

При

 

этом

 

от

-

счет

 

угла

 

поворота

 

производится

 

по

 

стрелке

 

и

 

градуированному

 

диску

наса

-

женному

 

на

 

конец

 

вала

.  

7.6.8 

Ограничитель

 

перенапряжений

 

ОПН

-3,3-0,1 

7.6.8.1 

Проверить

 

отсутствие

 

повреждений

 

фарфоровой

 

покрышки

со

-

стояние

 

цементного

 

шва

 

и

 

предохранительного

 

клапана

Если

 

на

 

поверхности

 

фарфоровой

 

покрышки

 

имеется

 

отложение

 

солей

 

или

 

цементной

 

пыли

необхо

-

димо

 

произвести

 

очистку

 

поверхности

 

салфеткой

 

смоченной

 

в

 

бензине

 

или

 

спирте

  (

с

 

последующим

   

протиранием

 

сухой

 

салфеткой

для

 

предотвращения

 

перекрытия

 

изоляции

7.6.8.2 

При

 

обнаружении

 

трещин

 

фарфоровой

 

покрышки

изменении

 

по

-

ложения

 

предохранительного

 

клапана

его

 

выпадения

 

или

 

других

 

неисправно

-

стей

которые

 

могут

 

вызвать

 

нарушение

 

герметичности

ограничитель

 

перена

-

пряжений

 

должен

 

быть

 

снят

 

с

 

эксплуатации

 

и

 

заменен

Подп

.

И

Мелкие

 

трещины

 

в

 

цементном

 

шве

 

не

 

являются

 

причиной

 

для

 

браковки

 

ограничителя

в

 

этом

 

случае

 

необходимо

 

покрыть

 

швы

 

влагостойким

 

покрыти

-

ем

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

60

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.8.3 

Один

 

раз

 

в

 

год

  (

перед

 

началом

 

грозового

 

сезона

ограничителю

 

перенапряжений

 

необходимо

 

произвести

 

профилактические

 

испытания

вклю

-

чающие

 

в

 

себя

 

помимо

 

осмотра

измерение

 

тока

 

проводимости

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

паспорта

.  

7.6.9 

Реакторы

 

Р

-1,5/1000 

7.6.9.1 

Реакторы

 

осматриваются

Проверяется

 

состояние

 

изоляции

 

кату

-

шек

магнитопроводов

контактных

 

соединений

 

и

 

шпилек

стягивающих

 

магни

-

топровод

резьбовые

 

соединения

 

должны

 

быть

 

надежно

 

предохранены

 

от

 

само

-

отвинчивания

.  

7.6.9.2 

Проверяется

   

состояние

 

подводящих

 

шинопроводов

 

и

 

их

 

крепле

-

ние

.   

7.6.10 

Крышевое

 

оборудование

 

 

 

Лист

 

7.6.10.1 

Осматриваются

 

все

 

высоковольтные

 

изоляторы

 

на

 

крыше

 

и

 

про

-

тираются

 

салфетками

смоченными

 

в

 

бензине

 

или

 

растворителе

.  

Заменяются

 

изоляторы

 

с

 

трещинами

со

 

сколами

 

и

 

повреждениями

 

гла

-

зури

 

более

 20 %. 

7.6.10.2 

Изоляторы

 

главного

 

ввода

при

 

необходимости

 

протираются

 

салфетками

смоченными

 

в

 

бензине

 

или

 

растворителе

изоляторы

 

с

 

трещинами

со

 

сколами

 

и

 

повреждениями

 

глазури

 

более

 20 % 

заменяются

7.6.10.3 

Проверяется

 

крепление

 

токоведущих

 

шин

 

и

 

гибких

 

шунтов

места

 

ненадежного

 

крепления

 

выявить

 

по

 

следам

 

нагрева

  (

цвета

 

побежало

-

сти

). 

7.6.10.4 

Разъединители

 

РДЛ

-3,0/1,85 

осматриваются

продуваются

 

от

 

пы

-

ли

 

и

 

грязи

Контактные

 

поверхности

 

протираются

 

и

 

смазываются

 

тонким

 

слоем

 

смазки

 

УссА

 

ГОСТ

 3333-80. 

Замеряется

 

и

 

регулируется

 

контактное

 

нажатие

которое

 

должно

 

быть

 42 

кгс

Проверяется

 

работа

 

разъединителей

 

под

 

давлени

-

ем

 

сжатого

 

воздуха

 0,35 

МПа

 

и

 

напряжении

 

цепей

 

управления

 80 

В

Выявлен

-

ные

 

неисправности

 

устраняются

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

61

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.11 

Аккумуляторные

 

батареи

 

7.6.11.1 

Проверить

 

состояние

 

ящиков

 

аккумуляторных

 

батарей

 

и

 

их

 

креп

-

ление

7.6.11.2 

Осмотреть

 

аккумуляторные

 

батареи

Металлические

 

токоведу

-

щие

 

детали

 

очистить

 

от

 

пыли

влаги

 

и

 

солей

Проверить

 

крепление

 

перемычек

 

и

 

подводящих

 

проводов

ослабшие

 

перемычки

 

закрепить

7.6.11.3 

Замерить

 

напряжение

 

каждого

 

элемента

 

аккумуляторной

 

батареи

 

нагрузочной

 

вилкой

при

 

снижении

 

напряжения

 

до

 

значения

 

менее

  1 

В

 

элемент

 

заменить

7.6.11.4 

Проверить

 

уровень

 

и

 

плотность

 

электролита

 

во

 

всех

 

элементах

 

аккумуляторной

 

батареи

В

 

случае

 

обнаружения

 

недостаточного

 

уровня

 

элек

-

тролита

 

проверить

 

все

 

элементы

 

и

 

довести

 

уровень

 

до

 

нормы

Уровень

 

элек

-

тролита

 

в

 

аккумуляторах

 

установить

  15-22 

мм

  (

что

 

соответствует

 

уровню

   

электролита

 

над

 

пластинами

  5-12 

мм

с

 

помощью

 

стеклянной

 

трубки

 

с

 

внут

-

 

 

Лист

 

ренним

 

диаметром

 5-6 

мм

При

 

необходимости

 

откорректировать

 

плотность

 

электролита

 

в

 

соответствии

 

с

 

инструкцией

 

ТИ

-746 «

Техническое

 

обслуживание

 

и

 

ремонт

 

щелочных

 

никель

-

кадмиевых

 

аккумуляторных

 

батарей

». 

 

Плотность

 

электролита

 

должна

 

быть

летом

 – 1,19

1,21 

г

/

см

3

зимой

 – 1,26

1,28 

г

/

см

3

7.6.11.5  

Проверить

 

сопротивление

 

изоляции

 

аккумуляторной

 

батареи

отключенной

 

от

 

нагрузки

 

в

 

соответствии

 

с

 

инструкцией

 

ТИ

-746 «

Техническое

 

обслуживание

 

и

 

ремонт

 

щелочных

 

никель

-

кадмиевых

 

аккумуляторных

 

бата

-

рей

». 

Сопротивление

 

изоляции

 

аккумуляторной

 

батареи

 

должно

 

быть

 

для

 

бата

-

реи

 

напряжением

 110 

В

 – 

не

 

менее

 50 

кОм

В

 

случае

 

если

 

сопротивление

 

изоляции

 

менее

 

указанной

 

величины

необ

-

ходимо

 

найти

 

причины

 

утечки

 

тока

  (

пролитый

 

электролит

касание

 

кабельных

 

выводов

загрязнений

 

аккумуляторов

 

и

 

т

.

п

.).

 

Подп

.

И

Обнаруженные

 

неисправности

вызвавшие

 

ухудшение

 

изоляции

 

батареи

необходимо

 

в

 

процессе

 

осмотра

 

устранить

Необходимо

 

также

 

установить

 

и

 

уст

-

ранить

 

причину

 

возникновения

 

указанных

 

неисправностей

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

62

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

При

 

определении

 

сопротивления

 

изоляции

 

батареи

 

должен

 

применяться

 

вольтметр

 

с

 

внутренним

 

сопротивлением

 50-100 

кОм

кл

. 1. 

В

 

случае

 

затруднений

 

при

 

отыскании

 

причины

 

плохой

 

изоляции

 

батареи

 

или

 

трудности

 

ее

 

восстановления

 (

например

в

 

случае

если

 

батарея

 

залита

 

элек

-

тролитом

целесообразно

при

 

наличии

 

обменного

 

фонда

сменить

 

батарею

7.6.11.6 

Проверить

 

исправность

 

пробок

 

заливочных

 

отверстий

 

аккумуля

-

торов

При

 

осмотре

 

пробок

 

необходимо

 

убедиться

 

в

 

исправном

 

состоянии

 

ре

-

зиновых

 

вентильных

 

колец

а

 

также

 

уплотнительных

 

шайб

7.6.11.7 

После

 

корректировки

 

плотности

 

электролита

 

произвести

 

уравни

-

тельный

 

подзаряд

 

аккумуляторной

 

батареи

 

от

 

разрядно

-

зарядного

 

устройства

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

ТИ

-746. 

 

 

 

Лист

 

 

7.6.12 

Электрические

 

устройства

 

и

 

системы

 

кабины

 

7.6.12.1 

Проверяется

 

работа

 

буферных

 

фонарей

а

 

так

 

же

 

работа

 

стекло

-

очистителей

и

 

солнцезащитных

 

шторок

Зона

 

очистки

 

должна

 

составлять

 

не

 

менее

 60% 

поверхности

 

стекла

 

с

 

обеспечением

 

необходимой

 

зоны

 

обзора

Проверяется

 

работа

 

освещения

 

кабины

 

с

 

пульта

 

управления

 

ПУ

-

ЭЛ

 

в

 

ре

-

жимах

 

тусклого

 

и

 

яркого

 

освещения

.     

7.6.12.2 

Проверяется

 

работа

 

калориферов

 

и

 

конвекторов

 

для

 

отопления

 

кабины

 

в

 

зимний

 

период

работа

 

кондиционера

 

в

 

летний

 

период

Температура

 

воздуха

подаваемого

 

в

 

зону

 

нахождения

 

локомотивной

 

бригады

 

и

 

измеряемая

 

термометром

 

должна

 

быть

 

не

 

более

 35°

С

.  

7.6.13 

Реле

 

7.6.13.1 

Производится

 

осмотр

 

всех

 

реле

 

силовых

 

и

 

низковольтных

 

цепей

Проверяется

 

крепление

 

реле

 

к

 

панелям

состояние

 

и

 

крепление

 

токоведущих

  

деталей

контактов

катушек

магнитопровода

диамагнитных

 

прокладок

 

и

 

вин

-

тов

,  

призм

,  

пружин

вспомогательных

 

контактов

.  

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

63

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.6.13.2 

Проверяется

  

вручную

 

отсутствие

 

заедания

 

в

 

подвижных

 

частях

 

реле

наличие

 

пломб

 

и

 

их

 

оттисков

 

в

 

местах

предусмотренных

 

чертежами

При

 

отсутствии

 

пломб

 

производится

 

регулировка

 

реле

7.6.14 

Штепсельные

 

соединения

розетки

 

для

 

ввода

 

в

 

депо

 

7.6.14.1 

Производится

 

внешний

 

осмотр

 

межкузовных

 

низковольтных

 

штепсельных

 

соединений

 

и

 

других

 

штепсельных

 

соединений

Розетки

 

и

 

штеп

-

селя

 

очищаются

 

от

 

загрязнения

проверяется

 

их

 

целость

 

и

 

надежность

 

крепле

-

ния

 

штепселей

 

к

 

розеткам

При

 

неудовлетворительной

 

работе

 

штепсельного

 

со

-

единения

   

производится

 

его

 

разъединение

с

 

проверкой

 

состояния

 

штырей

 

и

 

гнезд

с

 

прозвонкой

 

при

 

необходимости

 

проводов

.  

7.6.14.2 

Проверяется

 

состояние

 

розеток

 

для

 

ввода

 

электровозов

 

в

 

депо

 

и

 

наличие

 

надписей

 

подводимого

 

к

 

розетке

 

напряжения

.   

7.6.15 

Автоматические

 

выключатели

 

 

 

Лист

 

7.6.15.1 

Автоматические

 

выключатели

 

цепей

 

управления

 

осматриваются

проверяется

 

крепление

 

подводящих

 

проводов

При

 

неоднократном

 

срабатыва

-

нии

 

выключателя

 

устанавливается

 

причина

 

отключения

проверяется

 

ток

 

устав

-

ки

 

и

 

заменяется

 

неисправный

 

выключатель

 

7.7 

Электронное

 

оборудование

 

 

7.7.1 

Текущий

 

ремонт

 

приборов

 

безопасности

систем

 

МПСУиД

КЛУБ

САУТ

ТСКБМ

 

и

 

радиостанции

 

производится

 

в

 

соответствии

 

с

 

техническими

 

требованиями

 

заводов

-

изготовителей

.  

7.7.2 

Текущий

 

ремонт

 

ПСН

-200 

и

 

ПСН

-210 

производится

 

в

 

соответствии

 

с

 

техническими

 

требованиями

 

Руководства

 

по

 

эксплуатации

 

ЮГИШ

.566215.003.  

7.7.3 

Система

 

автоматического

 

управления

 

торможением

 

САУТ

-

ЦМ

/485. 

При

 

проведении

 

ТР

 

необходимо

 

выполнить

 

все

 

работы

предусмотренные

 

при

 

ТО

-2, 

и

 

дополнительно

 

должно

 

быть

 

проверено

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

64

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

состояние

 

кабелей

  

в

 

узлах

 

стыковки

 

кабелей

 

ДПС

-

У

состояние

 

узла

 

стыковки

 

кабеля

 

к

 

антенне

 

с

 

разборкой

 

узла

функционирование

 

САУТ

-

ЦМ

 

с

 

БПРУ

-

САУТ

-

ЦМ

7.7.4 

Комплексное

 

локомотивное

 

устройство

 

безопасности

 

унифициро

-

ванное

 

КЛУБ

-

У

При

 

проведении

 

ТР

 

необходимо

 

выполнить

 

все

 

работы

предусмотренные

 

при

 

ТО

-2, 

и

 

дополнительно

 

должно

 

быть

 

проверено

 

состояние

 

контактов

клеммных

 

коробок

  (

проверить

 

ключом

 

затяжку

 

гаек

 

на

 

контактных

 

шпильках

);  

рукояток

 

РБ

РБП

РБС

 (

проводится

 

проверка

 

состояния

 

рукояток

 

бди

-

тельности

 

РБ

РБП

 

и

 

РБС

 

проверяется

 

состояние

 

и

 

крепление

 

проводов

кон

-

тактных

 

колодок

пластин

пружин

проверяется

 

их

 

люфт

 

и

 

прогиб

контактные

 

колодки

 

и

 

пластины

 

зачищаются

шарнирные

 

соединения

и

 

концы

 

стержня

 

смазываются

); 

 

 

Лист

 

измерение

 

скорости

 

и

 

пройденного

 

пути

 

по

 

сигналам

 

от

 

ДПС

 (

снять

 

дат

-

чики

 

с

 

третьей

 

и

 

четвёртой

 

колёсных

 

пар

 

и

не

 

отсоединяя

 

подводящих

 

кабелей

,  

прокрутить

   

крыльчатку

 

вручную

наблюдая

 

за

 

изменением

 

показаний

 

пути

 

и

 

скорости

 

на

 

блоке

 

индикации

 

БИЛ

-

УТ

 

на

 

пульте

 

ПУ

-

Эл

); 

По

 

окончании

 

работы

 

производится

 

пломбирование

 

устройств

 

КЛУБ

-

У

7.7.5 

Устройства

  

выявления

 

боксования

  

и

 

юза

 

Должны

 

быть

 

выполнены

 

работы

проводимые

 

при

 

ТО

-2. 

Кроме

 

этого

 

должно

 

быть

 

проверено

состояние

 

ДПС

-

У

 

с

 

замером

 

осевого

 

люфта

 

и

 

амплитуды

 

качания

 

полу

-

муфты

состояние

 

пальца

 

привода

 

ДПС

-

У

 

с

 

замером

 

износа

 

пальца

 

в

 

зоне

 

кон

-

такта

 

с

 

полумуфтой

открыть

 

крышки

 

соединительных

 

коробок

 

и

 

проверить

 

состояние

 

и

  

крепление

 

подводящих

  

проводов

 (

ослабления

 

гаек

 

разъёмов

 

не

 

должно

 

быть

). 

Радиостанция

 

РВС

-1, 

радиостанция

 

СВЛ

-

ТР

 

Подп

.

И

При

 

производстве

 

текущего

 

ремонта

 

аппаратуры

 

радиостанций

 

необхо

-

димо

 

выполнить

 

работы

предусмотренные

 

при

 

ТО

-2. 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

65

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Телемеханическая

 

система

 

контроля

 

бодрствования

 

машиниста

 

ТСКБМ

   

При

 

выполнении

 

ТР

 

должно

 

быть

 

проверено

отсутствие

 

внешних

 

повреждений

;  

отсутствие

 

ослабленных

 

механических

  

креплений

наличие

 

защитно

-

декоративных

 

покрытий

 

и

 

отсутствие

 

повреждений

 

этих

 

покрытий

крепление

 

подводящих

 

проводов

работоспособность

 

системы

предусмотренную

 

при

 

ТО

-2. 

 

 

Микропроцессорная

 

система

 

управления

 

и

 

диагностики

         

МПСУиД

 

При

 

выполнении

 

ТР

 

должно

 

быть

 

проверено

при

 

включенном

 

ВУ

 

на

 

экране

 

монитора

 

в

 

окне

 

по

 «

умолчанию

» 

горит

 

зелёным

 

цветом

 

надпись

 «

МПСУ

 

и

 

Д

»; 

 

 

Лист

 

показания

 

в

 

окне

 «

Машинист

» 

соответствуют

 

включённым

 

органам

 

управления

 

для

 

всех

 

секций

сопротивление

 

изоляции

 

электрических

 

цепей

 

ПНКВ

-1;  

внешнее

 

состояние

 

проходных

 

кабельных

 

соединителей

состояние

 

контактов

 (

клемм

зажимов

и

 

надёжность

 

присоединения

  

к

 

ним

 

проводов

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

и

 

самих

 

проводов

действие

 

МПСУ

 

и

 

Д

должны

 

быть

 

взяты

 

и

 

проанализированы

 

записи

 

регистратора

 

параметров

 

МСУЛ

-

А

 (

РПМ

последних

 

поездок

должны

 

быть

 

выполнены

 

работы

 

по

 

замечаниям

выявленным

 

в

 

ходе

 

осмотра

проверки

 

действия

 

и

 

анализа

 

записи

 

РПМ

7.7.9 

Преобразователи

 

собственных

 

нужд

 

ПСН

-200 

При

 

проведении

 

ТР

 

должны

 

быть

 

выполнены

 

работы

проводимые

 

при

  

ТО

-2. 

Кроме

 

этого

 

должно

 

быть

 

проверено

надёжность

 

присоединения

 

внешних

 

соединительных

 

кабелей

Подп

.

И

отсутствие

 

обрывов

 

или

 

повреждений

 

внешних

 

соединительных

 

кабе

-

лей

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

66

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

7.8 

Тормозное

 

оборудование

 

 

7.8.1 

Текущий

 

ремонт

  

агрегата

 

компрессора

 

ВВ

 3,5/10  

При

 

текущем

 

ремонте

 

агрегата

 

компрессора

 

ВВ

 3,5/10 

У

выполнить

 

все

 

работы

производимые

 

при

 

техническом

 

обслуживании

 

ТО

-2 

и

 

дополнительно

продуть

 

изнутри

 

сжатым

 

воздухом

 

теплообменник

  - 

проверить

 

техническое

 

состояние

 

элементов

 

и

 

приборов

 

системы

 

авто

-

матики

крепление

 

и

 

герметичность

 

мест

 

соединений

 

соленоидного

 

клапана

 Y1, 

аналоговых

 

датчиков

 

температуры

 TA1 

и

 TA2, 

аналогового

 

датчика

 

давления

 

TA3; 

датчиков

-

реле

 

давления

 PS; 

соединяющих

 

трубопроводов

 

и

 

импульсных

 

трубок

электрические

 

контакты

 

электрооборудования

 

 

Лист

 

При

 

проведении

 

второго

 

ТР

а

 

в

 

дальнейшем

 

при

 

проведении

 

каждого

 

четного

 

ТР

сменить

 

воздушные

 

фильтры

 

компрессора

7.8.2 

Текущий

 

ремонт

 

ТР

 

агрегата

 

компрессора

 

ДЭН

 – 30

МО

 

7.8.2.1 

При

 

текущем

 

ремонте

 

агрегата

 

компрессора

 

ДЭН

 – 30

МО

 

выпол

-

нить

 

все

 

работы

производимые

 

при

 

техническом

 

обслуживании

 

ТО

-2 

и

 

допол

-

нительно

проверить

 

состояние

 

реле

 

давления

 

и

 

пневмотрубок

произвести

 

проверку

 

электрических

 

соединений

протяжку

 

контактов

произвести

 

продувку

 

и

 

очистку

 

охладителя

произвести

 

проверку

 

герметичности

 

масляной

 

и

 

воздушной

 

системы

7.8.3 

Текущий

 

ремонт

 

ТР

 

крана

 

машиниста

 

с

 

дистанционным

 

управлени

-

ем

 

 130 

7.8.3.1 

Текущий

 

ремонт

 

машиниста

 

с

 

дистанционным

 

управлением

 

 130 

и

  

контроль

 

работы

 

системы

 

диагностики

 

произвести

 

в

 

соответствие

 

с

 

Руково

-

дством

 

по

 

эксплуатации

 130.00.000 

РЭ

 

и

 

с

 

приложением

 

П

Подп

.

И

7.8.4 

Текущий

 

ремонт

 

ТР

 

блока

  101.10-2 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

67

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

соответствии

 

пункта

 7.1. 

инструкции

 

ЦТ

-533 

ОАО

 «

РЖД

» 

текущий

 

ре

-

монт

 

главной

 

части

 270.023-1 

и

 

магистральной

 

части

 483

А

.010-01 (

или

 

483

М

.010-01) 

производить

 

на

 

контрольных

 

пунктах

 

автотормозов

 

вагонных

локомотивных

 

и

 

мотор

-

вагонных

 

депо

а

 

также

 

ремонтных

 

заводах

.  

Текущий

 

ремонт

 

пневмоэлектрического

 

датчика

 

 418 

производить

 

в

 

со

-

ответствии

 

пункта

 6.7 

инструкции

 

ЦТ

-533 

ОАО

 «

РЖД

».  

7.8.5 

Текущий

 

ремонт

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

локомотива

 

 

224 

и

 

компоновочного

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

  

 010 

Текущий

 

ремонт

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

локомотива

 

 224 

и

 

компоновочного

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

  (

БТО

 010 

произвести

 

в

 

объёме

 

ТО

-2 (

п

 5.9.11.) 

Проверку

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

 224 

и

   

контроль

 

работы

 

системы

 

диагностики

 

произвести

 

в

 

соответствие

 

с

 

Руководством

 

по

 

эксплуата

-

ции

 224.00.000 

РЭ

 

и

 

с

  

приложением

 

П

 

 

Лист

 

Краны

 

шаровые

 

разобщительные

 010.20.050-1 

и

 010.20.060-1 

подлежат

 

ремонту

 

только

 

в

 

случае

 

появления

 

утечек

.  

7.8.6 

Текущий

 

ремонт

 

ТР

 

тормозных

 

цилиндров

 670

В

 

со

 

встроенным

 

ре

-

гулятором

  

Текущий

 

ремонт

 

тормозных

 

цилиндров

 

провести

 

в

 

соответствии

 

с

 

требо

-

ваниями

 

Руководства

 

по

 

эксплуатации

 670.000

РЭ

7.8.7 

Воздухопровод

соединительные

 

рукава

тормозная

 

арматура

 

и

 

дру

-

гое

 

тормозное

 

оборудование

 

Текущий

 

ремонт

 

воздухопроводов

соединительных

 

рукавов

 

и

 

другого

 

тормозного

 

оборудования

 

произвести

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

п

.4.11 

Инструкции

 

ЦТ

-533. 

 

7.9 

Приемка

 

электровоза

 

 

7.9.1 

После

 

завершения

 

ТР

 

производятся

 

стационарные

 

испытания

 

на

 

стойле

 

ремонта

 

с

 

проверкой

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

68

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

сопротивления

 

изоляции

 

электрических

 

машин

проводов

 

силовой

 

и

 

вспомогательной

 

цепи

сопротивления

 

изоляции

 

электрических

 

цепей

 

систем

 

МПСУиД

КЛУБ

САУТ

 

и

 

других

 

устройств

 

повышения

 

безопасности

 

движения

работы

 

и

 

последовательности

 

включения

 

электрических

 

аппаратов

 

из

 

обеих

 

кабин

 

машиниста

 

при

 

нормальном

 

значении

 

напряжения

 

в

 

цепи

 

управле

-

ния

 

и

 

давления

 

воздуха

 

в

 

магистрали

 

в

 

нормальном

 

режиме

 

работы

 

электровоза

 

и

 

в

 

режиме

 

отключения

 

секций

действия

 

электрических

 

аппаратов

 

при

 

давлении

 

воздуха

 

в

 

магистрали

 

350 

кПа

 (3,5 

кгс

/

см

 2) 

и

 

напряжении

 

в

 

цепи

 

управления

 80 

В

состояния

 

тормозного

 

оборудования

 

и

 

действие

 

тормозов

в

 

том

 

числе

 

ручного

 

тормоза

регулировки

 

работы

 

пневматической

 

и

 

тормозной

 

системы

 

с

 

проверкой

 

плотности

 

воздушных

 

магистралей

 

и

 

тормозных

 

цилиндров

 

 

Лист

 

работы

 

вспомогательного

 

компрессора

работы

 

прожектора

буферных

 

фонарей

 

и

 

освещения

 

всех

 

помещений

 

электровоза

пультов

панелей

 

и

 

агрегатов

работы

 

звуковых

 

сигналов

систем

 

кондиционирования

отопления

 

и

 

вентиляции

 

кабин

 

машиниста

работы

 

систем

 

МПСУиД

КЛУБ

САУТ

 

и

 

других

 

устройств

 

безопасно

-

сти

 

движения

7.9.2 

Производится

 

проверка

 

действия

 

оборудования

 

электровоза

 

под

 

на

-

пряжением

 

контактной

 

сети

при

 

этом

 

проверяется

четкость

 

и

 

время

 

подъема

 

и

 

опускания

 

токоприемников

четкость

 

запуска

 

и

 

работа

 (

поочередно

вспомогательных

 

машин

работа

 

и

 

производительность

 

компрессоров

;  

работа

 

аккумуляторных

 

батарей

напряжение

 

для

 

цепей

 

управления

 

должно

 

составлять

 (110±1,5) 

В

действие

 

пневматического

электрического

 

и

 

ручного

 

тормоза

Подп

.

И

сбор

 

схемы

 

силовой

 

цепи

 

на

 

первых

 

позициях

 

в

 

обоих

 

направлениях

  

движения

 

в

 

тяговом

 

и

 

тормозном

 

режимах

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

69

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

правильность

 

направления

 

вращения

 

мотор

-

вентиляторов

компрессо

-

ров

преобразователей

действие

 

приборов

 

звуковых

 

сигналов

;  

показания

 

контрольно

-

измерительных

 

приборов

;  

работа

 

электрических

 

печей

 

кабины

 

машиниста

количество

   

и

 

распределение

 

охлаждающего

 

воздуха

поступающего

 

в

 

тяговые

 

двигатели

;   

работа

 

устройства

 

пескоподачи

;  

работа

 

стеклоочистителей

;  

солнцезащитных

 

шторок

холодильников

 

и

 

СВЧ

 

печей

сигнализации

освещения

 

кузова

буферных

 

фонарей

 

и

 

прожекторов

 

 

Лист

 

Примечание

Работы

 

по

 

подготовке

 

электровоза

 

к

 

пуску

 

и

 

его

 

управле

-

нию

 

производить

 

в

 

соответствии

 

с

 

Программой

 

и

 

методикой

 

испытаний

 

2

ЭС

6.00.000.000 

ПМ

1.     

7.9.3 

Производится

при

 

необходимости

вывешивания

 

электровоза

 

по

 

осям

 

и

 

колесам

 

с

 

помощью

 

специального

 

устройства

Вывешивание

 

произво

-

дить

 

в

 

соответствии

 

с

 

технологическим

 

процессом

разработанным

 

специали

-

стами

 

ОАО

 «

УЗЖМ

» (

приложение

 

Т

). 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

70

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

Приложение

 

А

 

 

Таблица

 

А

.1 - 

Карта

 

смазки

 

основных

 

узлов

 

и

 

агрегатов

 

электровоза

 

Наименование

 

и

 

обозначение

 

сборочной

     

единицы

 

Наименование

 

и

 

марка

 

смазки

обозначение

 

Масса

 

смазки

 

на

 

электровоз

 

или

 

одну

 

точку

кг

 

Периодичность

 

смазки

 

и

 

ее

 

пополнение

способ

   

нанесения

 

Кол

-

во

 

точек

 

смазы

-

вания

 

Механическая

 

часть

 

Зубчатая

 

пере

-

дача

 

тяговых

 

электродвигате

-

лей

 

Смазка

 

редуктор

-

ная

 

ОСп

 

ТУ

38.401-58-81-94 

или

 

Смазка

 

редуктор

-

ная

 

ОС

 

ТУ

 32

ЦТ

551-84 

Зимняя

 – «

З

» 

Летняя

 – «

Л

» 

3,6 

литра

 

в

 

каждый

 

кожух

 

Контролировать

попол

-

нять

 

при

 

необходимости

при

 

каждом

 

ТО

-2. 

Добав

-

ление

 

смазки

 

при

 

каждом

 

текущем

 

ремонте

 

по

 0,6 

литра

 

в

 

каждый

 

кожух

.  

Замена

 

при

 

сезонной

 

сме

-

не

при

 

браковке

 

смазочно

-

го

 

материала

  (

нормы

 

бра

-

ковки

массовая

 

доля

 

ме

-

ханических

 

примесей

 

бо

-

лее

 1,0 %, 

массовая

 

доля

 

воды

 – 

более

 1,0 %). 

Пол

-

ная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

Заливка

 

в

 

ручную

 

через

 

горловину

16 

Кольцевые

  

проточки

 

ступи

-

цы

  

зубчатого

 

колеса

 

Смазка

 

ЦИАТИМ

-

201  

ГОСТ

 6267-74 

0,5 

кг

 

на

 

каждую

 

колесную

 

пару

 

При

 

каждом

 

формирова

-

нии

 

колесной

 

пары

 

16  

Моторно

-

осевые

 

подшипники

  

качения

 

Буксол

 

ТУ

 0254-

107-011124328-01 

2,0 

кг

 

на

 

каждую

 

колесную

 

пару

 

При

 

каждом

 

формирова

-

нии

 

колесной

 

пары

 

16 

Подшипниковый

 

узел

 

наклонной

 

тяги

 

Смазка

 

ЦИАТИМ

-

221 

ГОСТ

 9433-80 

 

Масло

 

осевое

 «

З

»  

ГОСТ

 610-72 

0,2 

кг

 

 
 
 

0,6 

кг

 

При

 

сборке

 

подшипникого

 

узла

 

наклонной

 

тяги

 

 
 

Контролировать

 

и

 

попол

-

нять

 

при

 

каждом

 

ТР

 

по

 

0,05 

кг

 

в

 

каждый

 

узел

Полная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

Заливка

 

вручную

 

через

 

заправочное

 

отвер

-

стие

 

 
 
 

Тормозная

  

рычажная

  

передача

 

Смазка

 

Литол

-24 

ГОСТ

 21150-87 

 

1,0 

кг

 

для

 

ТРП

 

одной

 

тележки

 

При

 

сборке

 

шарнирных

 

соединений

 

и

 

мест

 

трения

 

деталей

 

ТРП

 
 

Тормозные

  

цилиндры

 

Смазка

 

ЖТ

-79

Л

 

ТУ

32

ЦТ

546-83

 

0,12 

кг

 

на

 

один

 

ТЦ

 

Полная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

вручную

.

 

16 

Упор

-

Солидол

 

Ж

 

ГОСТ

 0,1 

кг

 

на

 

Полная

 

замена

 

через

 600 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

71

зм

 

Л

 

Продолжение

 

таблицы

 

А

,1 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

72

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

и

 

обозначение

 

сборочной

     

единицы

 

Наименование

 

и

 

марка

 

смазки

обозначение

 

Масса

 

смазки

 

на

 

электровоз

 

или

 

одну

 

точку

кг

 

Периодичность

 

смазки

 

и

 

ее

 

пополнение

способ

   

нанесения

 

Кол

-

во

 

точек

 

смазы

-

вания

 

ограничитель

 

боковой

 

верхний

 

1033-79 

одну

 

сек

-

цию

 

тыс

км

вручную

Узлы

 

трения

 

ме

-

ханического

 

оборудования

 

Солидол

 

Ж

 

ГОСТ

 

1033-79 

1,1 

кг

 

на

 

одну

 

сек

-

цию

 

Полная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

вручную

Перемычки

  

аккумуляторной

 

батареи

 

Солидол

 

Ж

 

ГОСТ

 

1033-79 

0,15 

кг

 

на

 

один

 

ящик

 

Полная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

вручную

Узлы

 

трения

  

деталей

 

замков

 

Смазка

 

ВНИИНП

-

242 

ГОСТ

 20421-75 

0,05 

кг

 

Полная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

Установка

 

руч

-

ного

 

тормоза

шарниры

 

и

 

тру

-

щиеся

 

соедине

-

ния

 

Солидол

 

С

 

ГОСТ

 

4366-76 

Солидол

 

Ж

 

ГОСТ

 

1033-79 

Смазка

 

УссА

 

ГОСТ

 3333-80 

0,3 

кг

 

Полная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

вручную

10 

Гидравлические

 

демпферы

 

Масло

 

ВМГЗ

 

ТУ

38.101479-00 

0,9 

л

 

в

 

ка

-

ждый

 

демпфер

 

Полная

 

замена

 

через

  

600 

тыс

км

  

48 

Электрические

 

машины

 

и

 

аппараты

 

Подшипниковый

 

узел

 

тягового

 

двигателя

 

ЭДП

810 

Буксол

 

ТУ

 0254-

107-011124328-01 

0,06 

кг

 

на

 

ЭДП

810 

Контролировать

 

и

 

попол

-

нять

 

при

 

каждом

 

ТР

пресс

-

шприцем

 

через

 

смазочную

 

трубку

 

 

Подшипниковый

 

узел

 

двигателей

 

переменного

  

тока

 

Буксол

 

ТУ

 0254-

107-011124328-01 

0,05 

кг

 

на

 

один

  

двигатель

 

Контролировать

 

и

 

попол

-

нять

  

через

 50-60 

тыс

км

пресс

-

масленкой

   

 

Подшипниковый

 

узел

  

двигателей

 

постоянного

  

тока

 

Буксол

 

ТУ

 0254-

107-011124328-01 
 
 
 

0,02 

кг

 

на

 

один

 

дви

-

гатель

 

 
 

Контролировать

 

и

 

попол

-

нять

 

через

 50-60 

тыс

.

км

пресс

-

шприцем

.  

 
 

 
 
 
 

Каналы

 

уплот

-

нительных

 

колец

 

двигателей

  

постоянного

  

тока

 

Буксол

 

ТУ

 0254-

107-011124328-01 

0,01 

кг

 

на

 

один

  

двигатель

 

Полная

 

замена

 

через

  

600 

тыс

км

 

Масляная

  

система

 

агрегата

 

компрессорного

 

ДЕН

-30

МО

 

Renolin Unisyn 
Oil 32 
 

12,5 

л

 

на

 

один

  

агрегат

 

Полная

 

замена

 

через

 600 

тыс

км

вручную

 

через

 

горловину

 

 

 
 

 

Продолжение

 

таблицы

 

А

,1 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

73

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

и

 

обозначение

 

сборочной

     

единицы

 

Наименование

 

и

 

марка

 

смазки

обозначение

 

Масса

 

смазки

 

на

 

электровоз

 

или

 

одну

 

точку

кг

 

Периодичность

 

смазки

 

и

 

ее

 

пополнение

способ

   

нанесения

 

Кол

-

во

 

точек

 

смазы

-

вания

 

Токоприемник

 

АТ

2400;  

ТА

-160-3200, 

SX-2100 
-

трущиеся

 

по

-

верхности

шар

-

нирные

 

соеди

-

нения

подшип

-

ники

резьбовые

 

соединения

 

  
-

привод

 

пневма

-

тический

шток

цилиндр

манже

-

та

шток

 

 

 
 
 
 

Смазка

  

ЦИАТИМ

-201  

ГОСТ

 6267-74 

 
 
 
 

Смазка

 

ЖТКЗ

-65 

ТУ

32

ЦТ

540-83 

 
 
 
 

0,5 

кг

 

 
 
 
 
 
 

0,5 

кг

 

 
 
 
 

Смазывать

 

при

 

ревизии

 

аппарата

вручную

 

 
 
 
 
 

Смазывать

 

при

 

ревизии

 

аппарата

вручную

 

 
 
 
 

92 

 
 
 
 
 
 

10 

Выключатель

 

быстродейст

-

вующий

 

ВАБ

-55 

-

оси

 

вращения

 

деталей

 

выклю

-

чателя

 

 
-

привод

 

пневма

-

тический

 

 
 
 

Масло

 

приборное

 

МВП

 

ГОСТ

 1805-76 

 

Смазка

  

ЦИАТИМ

-221 

ГОСТ

 9433-80 

 

 
 
 

0,05 

кг

 

 
 
 

0,25 

кг

 

 
 
 

Смазывать

 

при

 

ревизии

 

аппарата

вручную

мас

-

ленкой

 

 

Смазывать

 

при

 

ревизии

 

аппарата

вручную

 

 
 
 

32 

 
 
 

Электропневма

-

тические

  

контактора

 

ПК

 

-

цилиндры

 

и

 

манжеты

  

 
-

смазочные

 

кольца

 

привода

 

 
 
-

шарнирные

  

соединения

 

 
 
 

Смазка

 

ЖТ

-79

Л

 

ТУ

32

ЦТ

546-83 

 

Масло

 

приборное

 

МВП

 

ГОСТ

 1805-76 

 

Смазка

  

ЦИАТИМ

-201  

ГОСТ

 6267-74 

 

 
 
 

0,2 

кг

 

 
 

0,2 

кг

 

 
 
 

0,45 

кг

 

 
 
 

При

 

ревизии

 

через

 300 

тыс

км

вручную

 

 

При

 

ревизии

 

через

 300 

тыс

км

вручную

 

 
 

Смазывать

 

при

 

ревизии

 

аппарата

вручную

 

 
 
 

80 

 
 
 

80 

 
 

320 

Переключатель

 

ПКД

-142 

шарикоподшип

-

ники

 

 

Смазка

  

ЦИАТИМ

-201  

ГОСТ

 6267-74 

 
 

0,2 

кг

 

 
 
 
 

При

 

ревизии

 

через

 300 

тыс

км

вручную

 

 
 
 

12 

 
 
 
 

 

Продолжение

 

таблицы

 

А

,1 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

74

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

и

 

обозначение

 

сборочной

     

единицы

 

Наименование

 

и

 

марка

 

смазки

обозначение

 

Масса

 

смазки

 

на

 

электровоз

 

или

 

одну

 

точку

кг

 

Периодичность

 

смазки

 

и

 

ее

 

пополнение

способ

   

нанесения

 

Кол

-

во

 

точек

 

смазы

-

вания

 

-

манжеты

,  

цилиндр

,  

поршень

 

 
-

смазочные

 

кольца

 

привода

 

 
 
-

шарнирные

  

соединения

 

Смазка

 

ЖТ

-79

Л

 

ТУ

32

ЦТ

546-83 

 
 

Масло

 

приборное

 

МВП

 

ГОСТ

 1805-76 

 

Смазка

  

ЦИАТИМ

-201  

ГОСТ

 6267-74 

0,1 

кг

 

 
 
 

0,05 

кг

 

 
 
 

0,3 

кг

 

При

 

ревизии

 

через

 300 

тыс

км

вручную

 

 
 

При

 

ревизии

 

через

 300 

тыс

км

вручную

 

 
 

Смазывать

 

при

 

ревизии

 

аппарата

вручную

 

 
 
 

 
 
 

12 

Контактные

  

поверхности

 

пе

-

реключателей

 

ПТ

АВВ

ГВ

ПК

Смазка

 

ЦИАТИМ

-

201  

ГОСТ

 6267-74 

0,03 

кг

 

При

 

ревизии

 

через

 300 

тыс

км

вручную

 

 

84 

Разъединители

заземлители

 

и

 

переключатели

 

ножевого

 

типа

 

-

трущиеся

 

кон

-

тактные

 

поверх

-

ности

 

 

 

Солидол

 

Ж

 

ГОСТ

 

1033-79 

или

 

Смазка

 

УссА

 

ГОСТ

 3333-80 

 
 
 
 

0,25 

кг

 

 
 
 
 

При

 

ревизии

 

через

 300 

тыс

км

вручную

 

 
 
 
 

44 

Контактор

 

быст

-

родействующий

 

БК

78 

-

шарнирные

  

соединения

 

 
 
 

Смазка

 

ЦИАТИМ

-

201  

ГОСТ

 6267-74 

 

 
 
 

0,3 

кг

 

 
 
 

Смазывать

 

при

 

ревизии

 

аппарата

вручную

 

 
 
 

32 

Электропневма

-

тические

  

вентили

 

Смазка

 

ЖТ

-79

Л

 

ТУ

32

ЦТ

546-83 

0,04 

кг

 

При

 

ревизии

 

через

 600 

тыс

км

вручную

 

128 

Выключатель

 

управления

 

ПВУ

-5 

-

корпус

пор

-

шень

манжета

шариковый

  

фиксатор

 

 

 
 
 

Смазка

 

ЖТ

-79

Л

 

ТУ

32

ЦТ

546-83 

 
 
 

0,27 

кг

 

 
 
 

При

 

ревизии

 

через

 600 

тыс

км

вручную

 

 
 
 

Клапаны

 

элек

-

тропневматиче

-

ские

 

-

поршень

,  

 
 
 

Смазка

 

ЖТ

-79

Л

 

 
 
 

0,12 

кг

 

 
 
 

При

 

ревизии

 

через

 600 

тыс

 
 
 

12 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     69      70      71      72     ..