Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 69

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     67      68      69      70     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 69

 

 

 

5.6.6 

Проконтролировать

 

состояние

 

контактных

 

вставок

 

по

 

наличию

 

ско

-

лов

 

и

 

трещин

 

и

 

по

 

степени

 

износа

величина

 

скола

 

контактной

 

вставки

 

не

 

должна

 

превышать

 

более

  20 

мм

в

 

противном

 

случае

 

полоз

 

заменить

;  

на

 

контактной

 

вставке

 

не

 

должно

 

быть

 

более

 

одной

 

трещины

при

 

этом

 

трещина

 

не

 

должна

 

вызывать

 

люфт

 

вставки

 

в

 

полозе

При

 

обнаружении

 

на

 

кон

-

тактной

 

вставке

 

более

 

одной

 

трещины

 

или

 

одной

 

трещины

вызывающей

 

люфт

 

в

 

полозе

заменить

 

полоз

замена

 

полоза

 

по

 

износу

 

контактных

 

вставок

 

производится

 

при

 

толщине

 

накладки

 

менее

 3 

мм

.  

Произвести

 

осмотр

 

и

 

регулировку

 

токоприёмников

 

АТ

2400 

и

 

ТА

-160-

3200, SX-2100 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

указанными

 

в

 

приложении

 

В

 

(

таблица

 

В

.1) 

5.6.7 

Проверить

 

прилегание

 

верхней

 

и

 

нижней

 

рам

 

к

 

буферам

 

в

 

сложен

-

ном

 

положении

 

токоприемника

При

 

наличии

 

зазоров

 

между

 

рамами

 

и

 

буфера

-

ми

 

обеспечить

 

их

 

плотное

 

прилегание

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

27

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.6.8 

Изоляторы

 

крышевого

 

оборудования

 

осматриваются

очищаются

 

от

 

загрязнений

5.6.9 

Токопроводящие

 

шины

шунты

 

осматриваются

Шунты

имеющие

 

следы

 

нагрева

 

и

 

обрыв

 

жил

 

более

 10 % 

заменяются

5.6.10 

Изоляционные

 

рукава

 

токоприемника

 

со

 

следами

 

электроожогов

трещинами

 

и

 

с

 

истекшим

 

сроком

 

службы

 

по

 

бирке

 

заменяются

5.6.11 

Ограничитель

  

перенапряжения

 

ОПН

-3,3-01 

осмотреть

протереть

Ограничитель

 

перенапряжений

 

со

 

сквозными

 

трещинами

 

фарфоровой

 

крышки

сколом

 

фарфора

 

и

 

изломом

 

фланца

 

заменить

Повреждение

 

глазури

 

на

 

по

-

крышке

 

допускается

 

до

 15% 

длины

 

возможного

 

перекрытия

 

электрической

 

ду

-

гой

5.6.12 

Проверить

 

четкость

 

работы

 

разъединителя

 

РДЛ

-3,0/1,85 

и

 

его

 

бло

-

кировок

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,5 

МПа

 (5,0 

кгс

/

см

 

2

и

 

напряжении

 

це

-

пи

 

управления

 110 

В

 

 

Лист

 

5.6.13 

При

 

нажатии

 

на

 

кнопку

 (

грибок

включающего

 

вентиля

 

разъедини

-

тель

  

должен

 

четко

 

включиться

 (

нож

 

подвижного

 

контакта

 

должен

 

без

 

заеданий

 

войти

 

во

 

вруб

 

неподвижного

 

контакта

). 

При

 

нажатии

 

на

 

кнопку

  (

грибок

вы

-

ключающего

 

вентиля

 

разъединитель

   

должен

 

четко

 

выключиться

Разъедини

-

тель

имеющий

 

механические

 

заедания

 

отремонтировать

 

или

 

сменить

5.6.14 

Проверить

 

наличие

 

утечек

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

пневматических

 

при

-

водах

 

и

 

электромагнитных

 

вентилях

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,5 

МПа

 

(5,0 

кгс

/

см

 

2

). 

5.6.15 

Выявить

 

утечки

 

воздуха

 

по

 

звуку

при

 

необходимости

 

установить

 

место

 

утечки

 

обмыливанием

Допускается

 

утечка

 

воздуха

при

 

которой

 

мыль

-

ный

 

пузырь

 

не

 

лопается

 

в

 

течение

 10 

с

При

 

большей

 

утечке

 

воздуха

 

привод

 

или

 

вентиль

 

заменить

5.6.16 

Проверить

 

надежность

 

крепления

 

подводящих

 

низковольтных

 

про

-

водов

 

разъединителя

обращая

 

особое

 

внимание

 

на

 

места

 

крепления

 

и

 

изгиба

 

проводов

 (

места

 

крепления

 

проводов

 

не

 

должны

 

иметь

 

следов

 

нагрева

в

 

местах

 

изгиба

 

проводов

 

на

  

изоляции

 

не

 

допускается

 

трещин

). 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

28

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

5.7 

Аккумуляторная

 

батарея

 

 

5.7.1 

Техническое

 

обслуживание

 

аккумуляторной

 

батареи

 

выполнить

 

в

 

соответствии

 

с

 

Руководством

 

по

 

эксплуатации

 

щелочных

 

никель

-

кадмиевых

 

аккумуляторов

 

и

 

Инструкцией

 

ТИ

-746 «

Техническое

 

обслуживание

 

и

 

ремонт

 

щелочных

 

никель

-

кадмиевых

 

аккумуляторных

 

батарей

». 

 

5.8 

Электронное

 

оборудование

 

 

5.8.1 

Техническое

 

обслуживание

 

приборов

 

безопасности

систем

 

МПСУ

-

иД

КЛУБ

САУТ

ТСКБМ

 

и

 

радиостанции

 

производится

 

в

 

соответствии

 

с

 

тех

-

ническими

 

требованиями

 

заводов

-

изготовителей

.  

 

 

Лист

 

5.8.2 

Техническое

 

обслуживание

 

ПСН

-200 

и

 

ПСН

-210 

производится

 

в

 

со

-

ответствии

 

с

 

Руководством

 

по

 

эксплуатации

 

ЮГИШ

.566215.003

РЭ

.   

5.8.3 

При

 

проведении

 

работ

 

по

 

техническому

 

обслуживанию

 

электронной

 

аппаратуры

 

для

 

исключения

 

влияния

 

статического

 

электричества

 

на

 

микросхе

-

мы

 

руководствоваться

 

требованиями

указанными

 

в

 

приложении

 

Ж

5.8.4 

Система

 

автоматического

 

управления

 

торможением

 

САУТ

-

ЦМ

/485 

  5.8.4.1 

Произвести

  

внешний

 

осмотр

 

блоков

 

и

 

проверить

наличие

 

и

 

сохранность

  

пломб

 

на

 

корпусе

 

блока

 

БЭК

 (2

шт

.), 

на

 

крышке

 

антенны

 

Ан

-

САУТ

-

УМ

 (2

шт

.) 

и

 

на

 

панели

 

пульта

 

машиниста

 

ПМ

;  

внешнее

 

состояние

 

блоков

 

и

 

кабелей

надёжность

 

крепления

 

блоков

целостность

надёжность

 

крепления

 

и

 

подсоединения

 

кабелей

 

к

 

блокам

состояние

 

кабелей

 

к

 

ДПС

 

и

 

антенне

 

Ан

-

САУТ

-

УМ

 

в

 

местах

 

провиса

 

между

 

кузовом

 

и

 

тележкой

 

локомотива

Состояние

 

кабеля

 

на

 

участке

 

выхода

 

из

 

антенны

 

до

 

первого

 

закрепления

 

на

 

кузове

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

29

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.8.4.2 

Функционирование

 

системы

 

САУТ

-

ЦМ

включить

 

источник

 

питания

 

ИП

 

установкой

 

тумблеров

 

в

 

положение

 

ВКЛ

поднять

 

токоприёмники

запустить

 

вспомогательные

 

машины

зарядить

 

тормозную

 

и

 

питательную

 

магистраль

 

сжатым

 

воздухом

опустить

 

токоприём

-

ники

включить

 

КЛУБ

повернуть

 

ключ

 

электропневматического

 

клапана

    

ЭПК

 

в

 

крайнее

 

левое

 

положение

на

 

локомотивном

 

блоке

 

индикации

 

БИЛ

 

установить

 

белый

 

огонь

включить

 

САУТ

-

ЦМ

 

установкой

 

тумблера

 

САУТ

 

в

 

положение

 

ВКЛ

 

и

 

переводом

 

тумблера

 

на

 

пульте

 

управления

 

ПУ

 

в

 

положение

 

САУТ

 

 

Лист

 

убедиться

что

 

выдано

 

речевое

 

сообщение

 «

Внимание

Белый

!»; 

убедиться

что

 

индикаторы

 S,

м

; V, 

км

/

ч

 

показывают

 

нулевое

 

значение

,  

V

доп

,

км

/

ч

 

темпом

 

служебного

 

торможения

 

падает

 

до

 

нуля

 

в

 

обоих

 

полуком

-

плектах

  

САУТ

-

ЦМ

;  

Примечание

после

 

включения

 

аппаратуры

  

производится

 

автомати

-

ческое

 

тестирование

результат

 

тестирования

 

выводится

 

на

 

индикатор

  

ОРДИНАТА

Отсутствие

 

показаний

 

на

 

индикаторе

 

соответствует

  

исправ

-

ному

 

состоянию

 

аппаратуры

при

 

неисправном

 

состоянии

 

выдаётся

 

код

состоящий

 

из

 

кода

 

устройства

 

и

 

кода

 

ошибки

;

 

убедиться

что

 

на

 

БС

-

ДПС

-

БЗС

 

горят

 

все

 

индикаторы

 «

ИСПР

 

ДПС

»; 

снять

 

показания

 

РПС

 

с

 

помощью

 

БПр

-

У

 

и

 

перенести

 

на

 

ПК

.  

5.8.5  

Комплексное

 

локомотивное

 

устройство

 

безопасности

 

унифициро

-

ванное

 

КЛУБ

-

У

 

Подп

.

И

5.8.5.1 

Произвести

 

внешний

 

осмотр

 

блоков

 

и

 

проверить

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

30

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

наличие

 

пломб

 

на

 

болтах

 

крышек

 

рукояток

 

бдительности

 

РБ

РБС

РБП

сроки

 

действия

 

профилактических

 

регламентных

 

работ

указанных

 

на

 

табличках

 

каждого

 

блока

Блоки

у

 

которых

 

эти

 

сроки

 

могут

 

истечь

 

до

 

следую

-

щего

 

технического

 

обслуживания

следует

 

заменить

отсчёт

индикацию

 

и

 

корректировку

 

текущего

 

времени

индикацию

 

на

 

комплекте

 

БИЛ

-

УТ

 (

давление

 

в

 

уравнительной

 

и

 

тормоз

-

ной

 

магистралях

время

координату

фактическую

 

скорость

ускорение

), 

при

 

выключенном

 

ключе

 

ЭПК

при

 

включенном

 

ключе

 

ЭПК

 

добавляется

 

допусти

-

мая

 

скорость

 

и

 

сигналы

 

светофора

в

 

том

 

числе

 

и

 

на

 

блоке

 

БИЛ

-

В

-

ПОМ

срабатывание

 

электропневматического

 

клапана

 

при

 

выключении

 

ЭПК

 

 

Лист

 

измерение

 

и

 

индицирование

 

давления

 

в

 

тормозной

 

магистрали

,    

тор

-

мозном

 

цилиндре

 

и

 

уравнительных

 

резервуарах

принудительный

 

переход

 

с

 «

Красного

» 

сигнала

 

на

 «

Белый

» 

сигнал

 

све

-

тофора

 

при

 

нажатии

 

кнопки

 «

ВК

» 

на

 

БВЛ

-

У

 

и

 

рукояток

 

РБ

РБП

отсутствие

 

загрязнения

крепление

высоту

 

подвески

 

и

 

отсутствие

 

меха

-

нических

 

повреждений

 

приёмных

 

катушек

исправность

 

клеммных

 

коробок

датчиков

 

пути

 

и

 

скорости

ключа

 

ЭПК

рукояток

 

РБ

РБП

РБС

кнопок

 «

ВК

», «

РМП

» 

и

 «

РБП

» 

на

 

БВЛ

-

У

цепи

 

вклю

-

чения

 

тяги

при

 

взаимодействии

 

КЛУБ

-

У

 

с

 

системой

 

САУТ

дополнительно

 

должны

 

индицироваться

допустимая

 

скорость

  (

при

 

включении

 

ключа

 

ЭПК

 

в

 

активной

 

кабине

равная

 

значению

 

программируемой

 

скорости

 

от

 

САУТ

Подп

.

И

запрет

 

отпуска

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

31

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

коэффициент

 

торможения

функции

 

КЛУБ

-

У

 

при

 

приёме

 

информации

 

по

 

каналу

 

спутниковой

 

на

-

вигационной

 

системы

 

СНС

 (

должны

 

индицироваться

 

текущее

 

время

 

и

 

коорди

-

ната

 

поезда

). 

По

 

окончании

 

работы

 

производится

 

пломбирование

 

устройств

 

КЛУБ

-

У

5.8.6  

Устройства

  

выявления

 

боксования

 

и

 

юза

 

Произвести

   

внешний

 

осмотр

 

датчиков

 

пути

 

и

 

скорости

   

ДПС

 

и

 

прове

-

рить

наличие

 

пломб

 

на

 

болтах

 

крышек

 

и

 

кабелях

 

ДПС

и

 

на

 

крышке

 

блока

 

связи

 

с

 

ДПС

 

и

 

защиты

 

от

 

скольжения

 

БС

-

ДПС

-

БЗС

состояние

 

и

 

крепление

 

подводящих

   

проводов

,  

в

 

том

 

числе

   

и

 

под

   

крышками

 

соединительных

 

коробок

;  

 

 

Лист

 

срок

 

действия

 

профилактических

 

регламентных

 

работ

указанный

 

на

 

табличке

 

блока

 

БС

-

ДПС

-

БЗС

Если

 

этот

 

срок

 

может

 

истечь

 

до

 

следующего

 

тех

-

нического

 

обслуживания

блок

 

следует

 

заменить

5.8.7 

Радиостанция

 

РВС

-1 

При

 

ТО

-2 

должно

 

быть

 

проверено

внешнее

 

состояние

 

и

 

надёжность

 

крепления

локомотивных

 

антенн

 

мет

-

рового

 

и

 

гектометрового

 

диапазонов

блока

 

радиооборудования

 

БАРС

встро

-

енного

 

пульта

 

ПУ

-

В

 

и

 

дополнительного

 

пульта

 

ПД

антенно

-

согласующего

 

устройства

 

АнСУ

-

В

внешнего

 

громкоговорителя

целостность

надёжность

 

крепления

 

и

 

подсоединения

 

кабелей

 

к

 

антен

-

нам

блокам

 

и

 

пультам

 (

слабины

 

не

 

должно

 

быть

); 

исправность

 

состояния

 

радиостанции

 

по

 

команде

 «

ТЕСТ

1». 

Для

 

прове

-

дения

 

тестирования

 

на

 

пульте

 

ПУ

 

радиостанции

 

три

 

раза

 

нажать

 

клавишу

 «F» 

до

 

появления

 

на

 

экране

 

индикатора

 

пульта

 

меню

 

тестов

для

 

проведения

 

теста

 

нажать

 

клавишу

 «1» 

и

 

прочитать

 

на

 

экране

 

информацию

 

о

 

состоянии

 

устройств

 

радиостанции

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

32

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.8.8 

Радиостанция

 

СВЛ

-

ТР

 

При

 

ТО

-2 

должно

 

быть

 

проверено

внешнее

 

состояние

 

и

 

надёжность

 

крепления

 

антенны

-

четвертьволнового

 

петлевого

 

вибратора

 

РА

-450, 

блока

 

питания

 DVC250-48-12, 

терминала

 

SRM2000  

и

 

консоли

 

терминала

блока

 TDP 

и

 

блока

 

связи

 

с

 TDP,  

кабельввода

 

IP68; 

целостность

надёжность

 

крепления

 

и

 

подсоединения

 

кабелей

 

к

 

антенне

 

и

 

блокам

 (

слабины

 

не

 

должно

 

быть

). 

5.8.9 

Телемеханическая

 

система

 

контроля

 

бодрствования

 

машиниста

 

ТСКБМ

 

5.8.9.1 

Проверить

 

работоспособность

включить

 

питание

 

КЛУБ

-

У

 (

ключ

 

ЭПК

 

в

 

крайнем

 

правом

 

положении

); 

поставить

 

на

 

тестере

 

локомотивной

 

аппаратуры

 

ТЛ

-

ТСКБМ

 

 

 

Лист

 

переключатель

 

РЕЖИМ

 

в

 

положение

 

Н

переключатель

 

ПИТ

 

в

 

положение

 

ОТКЛ

включить

 

ТСКБМ

 

тумблером

 

ВКЛ

 

на

 

передней

 

панели

 

пульта

 

управле

-

ния

 

электровозом

 

ПУ

-

Эл

на

 

блоке

 

индикации

 

ТСКБМ

-

И

 

должен

 

зажечься

 

ин

-

дикатор

 

уровня

 

бодрствования

 

машиниста

Индикатор

 

приёма

 

не

 

должен

 

го

-

реть

Через

 10-15 

секунд

  

должен

  

замигать

 

индикатор

 

состояния

 

машиниста

перевести

 

переключатель

 

ПИТ

 

в

 

положение

 

ВКЛ

 

и

 

нажать

 

рукоятку

  

бдительности

 

РБС

Должен

 

зажечься

 

индикатор

   

приёма

 

и

 

восстановиться

 

не

-

прерывное

 

свечение

 

индикатора

 

уровня

 

бодрствования

 

машиниста

.   

включить

 

ЭПК

повернув

 

ключ

 

влево

Приблизительно

 

через

 1 

минуту

 

весь

 

индикатор

 

уровня

 

бодрствования

 

машиниста

 

должен

 

погаснуть

и

 

зажжёт

-

ся

 

красный

 

светодиод

засвистит

 

ЭПК

Нажать

 

кнопку

 

РБС

 

и

 

кнопку

 

КГР

 

тес

-

тера

Свисток

 

ЭПК

 

должен

 

прекратиться

Пока

 

система

 

отрабатывает

 

сигнал

 

тестера

возможно

 

ещё

 

срабатывание

 

ЭПК

которое

 

надо

 

прекратить

 

нажатием

 

на

 

кнопку

 

РБС

Затем

 

индикатор

 

уровня

 

бодрствования

 

машиниста

 

должен

 

за

-

жечься

 

полностью

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

33

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.8.10 

Микропроцессорная

 

система

 

управления

 

и

 

диагностики

         

МПСУи

 

Д

 

При

 

ТО

-2 

должно

 

быть

 

проверено

внешнее

 

состояние

 

блоков

 

и

 

изделий

 

на

 

отсутствие

 

механических

 

по

-

вреждений

надёжность

 

крепления

 

блоков

 

и

 

изделий

 (

слабины

 

не

 

должно

 

быть

); 

целостность

надёжность

 

крепления

 

и

 

подсоединения

 

кабелей

 

к

 

блокам

состояние

 

фиксирующих

 

скоб

 

разъёмов

 (

слабины

 

не

 

должно

 

быть

); 

отсутствие

 

механических

  

повреждений

 

и

 

обрывов

 

заземляющих

 

прово

-

дов

5.8.11 

Преобразователи

 

собственных

 

нужд

 

ПСН

-200 

При

 

проведении

 

технического

 

обслуживания

 

необходимо

 

открыть

 

все

 

шкафы

 

и

 

проверить

 

 

Лист

 

надёжность

 

присоединения

 

внешних

 

соединительных

 

кабелей

отсутствие

 

обрывов

  

или

  

повреждений

  

внешних

 

соединительных

 

кабе

-

лей

надежность

 

крепления

 

электрических

 

приборов

 

и

 

аппаратов

 

5.9 

Тормозное

 

оборудование

 

 

При

 

ТО

-2 

производится

 

осмотр

проверка

 

состояния

 

и

 

действия

 

тормоз

-

ного

 

оборудования

 

с

 

устранением

 

выявленных

 

неисправностей

а

 

также

 

выпол

-

няется

 

ремонт

 

по

 

записям

 

машинистов

 

в

 

журнале

 

технического

 

состояния

 

ло

-

комотива

 (

форма

 

ТУ

-152).  

При

 

данном

 

виде

 

технического

 

обслуживания

 

обязательно

 

проверяется

5.9.1 

Пределы

 

давления

 

в

 

главных

 

воздухосборниках

 

при

 

автоматическом

 

возобновлении

 

работы

 

компрессоров

 

и

 

их

 

отключении

 

реле

 

давления

при

 

на

-

личии

 

конденсата

 

проводится

 

его

 

слив

Подп

.

И

5.9.2 

Состояние

 

крепления

 

агрегатов

 

компрессоров

их

 

производитель

-

ность

отсутствие

 

постороннего

 

стука

 

при

 

работе

отсутствие

 

перегрева

 

под

-

шипниковых

 

узлов

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

34

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.9.3 

Работа

 

кранов

 

машиниста

 

с

 

дистанционным

 

управлением

 

 130 

и

 

вспомогательного

 

тормоза

 

 224, 

действие

 

автоматического

 

тормоза

величина

 

утечки

 

воздуха

 

из

 

пневматической

 

сети

плотность

 

уравнительного

 

резервуара

тормозной

питательной

 

сети

тормозных

 

цилиндров

время

 

ликвидации

 

сверх

-

зарядного

 

давления

 

при

 

утечке

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

локомотива

 

через

 

от

-

верстие

 

диаметром

 5 

мм

5.9.4 

Проверка

 

работы

 

тифонов

 

и

 

свистков

.

 

5.9.5 

Проверка

 

работы

 

электростеклоочистителей

спускных

 

кранов

 

пу

-

тем

 

открытия

 

и

 

закрытия

пневматических

 

блокировок

наличие

 

пломб

 

на

 

пре

-

дохранительных

 

клапанах

 

 

Лист

 

5.9.6 

Проверка

 

подачи

 

песка

 

форсунками

 

из

 

обеих

 

кабин

при

 

необходи

-

мости

 

регулировка

 

форсунок

  (

по

 

записям

 

машинистов

 

в

 

журнале

 

формы

       

ТУ

-152). 

Каждая

 

форсунка

 

регулируется

 

на

 

подачу

 

песка

 

в

 

пределах

 

норм

ус

-

тановленных

 

на

 

железной

 

дороге

но

 

не

 

более

 1500 

г

/

мин

 

под

 

крайние

 

по

 

ходу

 

электровоза

 

колесные

 

пары

 

и

 900 

г

/

мин

 

под

 

последующие

 

колесные

 

пары

5.9.7 

Результаты

 

и

 

объемы

 

технического

 

обслуживания

 

ТО

-2 

заносятся

 

в

 

журнал

 

формы

 

ТУ

-152. 

5.9.8 

Техническое

 

обслуживание

 

агрегата

 

компрессора

 

ВВ

 3,5/10 

У

2  

При

 

проведении

 

ТО

-2 

агрегата

 

компрессора

 

производится

проверка

 

крепления

 

агрегата

 

компрессора

 

к

 

каркасу

 

основания

проверка

 

отсутствия

 

постороннего

 

стука

нагрева

 

подшипников

 

при

 

ра

-

боте

 

компрессоров

проверка

 

производительности

 

каждого

 

компрессора

 

по

 

времени

 

повы

-

шения

 

давления

 

в

 

главных

 

воздухосборниках

 

с

 0,7 

до

 0,8 

МПа

 (7,0 

до

 8,0 

кгс

/

см

2

), 

которое

 

должно

 

быть

 

не

 

более

 40 

сек

Подп

.

И

проверка

 

уровня

 

масла

 

в

 

маслоотделителе

 (

нормальный

 

уровень

 – 

сере

-

дина

 

прозрачного

 

монитора

). 

Нормальное

 

количество

 

заливаемого

 

масла

 

при

 

опорожненной

 

системе

 

смазки

 – 15 

литров

;  

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

35

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

проверка

 

работоспособности

 

предохранительного

 

клапана

 

путем

 

прину

-

дительного

 

открытия

проверка

 

отсутствия

 

нарушения

 

герметичности

 

масляных

 

и

 

воздушных

 

коммуникаций

 

агрегата

 

компрессора

Не

 

допускается

 

наличие

 

подтеков

 

масла

пропуск

 

воздуха

 

в

 

местах

 

соединений

;  

проверка

 

состояния

 

и

 

прочности

 

крепления

 

шунта

 

заземления

 

агрегата

 

компрессора

Не

 

допускается

 

разлохмаченность

 

и

 

обрыв

 

жил

 

шунта

 

более

 20% 

сечения

5.9.9 

Техническое

 

обслуживание

 

агрегата

 

компрессора

 

ДЭН

 – 30

МО

 

Перед

 

проведением

 

технического

 

обслуживания

 

ТО

-2 

агрегата

 

компрес

-

сора

 

необходимо

:  

 

 

Лист

 

закрыть

 

запорный

 

вентиль

находящийся

 

на

 

выходе

 

воздухопровода

  

из

 

агрегата

 

компрессора

убедиться

 

в

 

полной

 

разгрузке

 

системы

 

путем

 

принудительного

 

откры

-

тия

 

предохранительного

 

клапана

;  

проверить

 

уровень

 

масла

 

в

 

маслоотделителе

 

по

 

уровнемерному

 

стеклу

,  

при

 

необходимости

 

добавить

продуть

 

сжатым

 

воздухом

 

охладитель

при

 

загрязнении

 

наружной

 

по

-

верхности

 

охладителя

 

произвести

 

ее

 

очистку

 

слабым

 

моющим

 

раствором

Внимание

!

 

Засорившийся

 

охладитель

 

повышает

 

рабочую

 

температуру

 

компрессора

что

 

может

 

привести

 

к

 

перегреву

 

компрессорной

 

установки

.

 

5.9.10 

Техническое

 

обслуживание

 

крана

 

машиниста

 

с

 

дистанционным

 

управлением

 

 130 

При

 

проведении

 

технического

 

обслуживания

 

ТО

-2 

проверить

 

надеж

-

ность

 

крепления

 

клапана

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

крана

 

резервного

 

управления

выключателя

 

цепей

 

управления

контроллера

 

крана

 

машиниста

.  

Подп

.

И

Проверить

 

надежности

 

крепления

 

штепсельных

 

разъемов

 

на

 

контролле

-

ре

 

крана

 

управления

 

и

 

блоке

 

электропневматических

 

приборов

Не

 

допускается

 

ослабление

 

крепления

 

штепсельных

 

разъемов

.  

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

36

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Проверку

 

крана

 

машиниста

 

с

 

дистанционным

 

управлением

 

 130 

и

  

контроль

 

работы

 

системы

 

диагностики

 

произвести

 

в

 

соответствие

 

с

 

Руково

-

дством

 

по

 

эксплуатации

 130.00.000 

РЭ

 

и

 

с

  

приложением

 

П

5.9.11 

Техническое

 

обслуживание

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

локо

-

мотива

 

 224 

и

 

компоновочного

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

 

 010 

При

 

проведении

 

технического

 

обслуживания

 

ТО

-2 

производится

 

осмотр

 

и

 

проверка

 

технического

 

состояния

 

составных

 

частей

 

компоновочного

 

блока

  

 010: 

блока

 

воздухораспределителя

блока

 

тормозного

 

оборудования

 

и

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

 224. 

Проверить

 

положение

 

разобщительных

 

кранов

 

в

 

соответствии

 

принци

-

пиальной

 

пневматической

 

схемы

краны

 

КШ

1, 

КШ

2, 

КШ

3, 

КШ

5, 

КШ

на

 

блоке

 

 

 

Лист

 

тормозного

 

оборудования

 

должны

 

быть

 

открыты

Кран

 

КШ

должен

 

быть

 

за

-

крыт

Проверить

 

герметичность

 

мест

 

соединений

 

компоновочного

 

блока

 

с

 

трубопроводами

Не

 

допускается

 

пропуск

 

воздуха

 

в

 

местах

 

соединений

Проверить

 

надежность

 

креплений

 

элементов

 

компоновочного

 

блока

 

на

 

кронштейне

 

плите

.   

Проверить

 

вручную

 

надежность

 

креплений

 

штепсельных

 

разъемов

 

на

 

блоках

 

тормозного

 

оборудования

 

и

 

исполнительной

 

части

 

крана

 

вспомогатель

-

ного

 

тормоза

 

 224. 

Ослабление

 

крепления

 

штепсельных

 

разъемов

 

не

 

допуска

-

ется

Проверку

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

 224 

и

   

контроль

 

работы

 

системы

 

диагностики

 

произвести

 

в

 

соответствие

 

с

 

Руководством

 

по

 

эксплуата

-

ции

 224.00.000 

РЭ

 

и

 

с

  

приложением

 

П

5.9.12 

Техническое

 

обслуживание

 

тормозных

 

цилиндров

 

 

При

 

проведении

 

технического

 

обслуживания

 

тормозных

 

цилиндров

 

со

 

встроенным

 

регулятором

 670

В

проверить

 

плотность

 

тормозных

 

цилиндров

 

при

 

управлении

 

из

 

обеих

 

кабин

Плотность

 

проверяется

 

после

 

постановки

 

ручки

 

контроллера

 

крана

 

машиниста

 

в

 VI 

положение

 

экстренного

 

торможения

После

 

наполнения

 

тормозных

 

цилиндров

 

до

 

давления

 (0,38-0,4) 

МПа

 (3,8-4,0 

кгс

/

см

2

выключатель

 

ВЦУ

 

поставить

 

в

 3 

положение

 

для

 

смены

 

кабин

 

управления

За

-

мерить

 

время

 

снижения

 

давления

 

в

 

тормозных

 

цилиндрах

 

по

 

манометрам

 

ТЦ

Допускается

 

снижение

 

давления

 

на

 0,02 

МПа

 (0,2 

кгс

/

см

2

не

 

менее

 1 

мин

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

5.10 

Приемка

 

электровоза

 

 

5.10.1 

При

 

приемке

 

электровоза

 

после

 

ТО

-2 

проверяется

состояние

 

тормозного

 

оборудования

 

и

 

действие

 

тормозов

в

 

том

 

числе

 

ручного

 

тормоза

проверка

 

утечек

 

воздуха

 

в

 

напорной

 

и

 

тормозной

 

магистралях

тормоз

-

ных

 

цилиндрах

 

и

 

цепях

 

управления

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

37

зм

 

Л

 

наличие

 

ходового

 

инструмента

тормозных

 

башмаков

средств

 

пожаро

-

тушения

 

и

 

сигнализации

Недостающий

 

или

 

неисправный

 

инструмент

 

и

 

инвен

-

тарь

 

пополняется

 

или

 

заменяется

отсутствие

 

инструмента

запасных

 

частей

 

и

 

материалов

используемых

 

в

 

процессе

 

выполнения

 

ТО

-2, 

в

 

высоковольтных

 

камерах

электрических

 

маши

-

нах

 

и

 

других

 

местах

работа

 

электрической

 

схемы

 

под

 

низким

 

напряжением

 (

включение

 

бы

-

стродействующего

 

выключателя

пневматических

 

контакторов

 

и

 

т

.

д

.). 

5.10.2 

Под

 

контактным

 

проводом

 

при

 

управлении

 

электровозом

 

из

 

обеих

 

кабин

 

машиниста

 

проверяется

работа

 

вспомогательного

 

компрессора

четкость

 

подъема

 

и

 

опускания

 

токоприемников

пуск

 

и

 

работа

 

вспомогательных

 

машин

сбор

 

силовой

 

цепи

 

на

 

первых

 

позициях

 (

Вперед

 

Назад

в

 

режиме

 

тяги

 

и

 

электрического

 

торможения

Подп

.

И

работа

 

регуляторов

 

давления

приборов

 

звуковых

 

сигналов

прожекто

-

ров

буферных

 

фонарей

сигнализации

 

и

 

освещения

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

38

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

исправность

 

всех

 

защитных

 

устройств

 

и

 

блокировок

 

электробезопасно

-

сти

5.10.3 

Работы

 

по

 

подготовке

 

электровоза

 

к

 

пуску

 

и

 

его

 

управлению

 

про

-

изводить

 

в

 

соответствии

 

с

 

Программой

 

и

 

методикой

 

приемо

-

сдаточных

 

испы

-

таний

 2

ЭС

6.00.000.000 

ПМ

1. 

 

 

 

Лист

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

ТО

-4 

 

6.1 

При

 

ТО

-4 

производится

 

обточка

 

бандажей

 

колесных

 

пар

 

без

 

выкатки

 

из

-

под

 

электровоза

 (

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

по

 

формирова

-

нию

ремонту

 

и

 

содержанию

 

колесных

 

пар

 

тягового

 

подвижного

 

состава

 

желез

-

ных

 

дорог

 

колеи

 1520 

мм

 

ЦТ

-329).  

6.2 

При

 

техническом

 

обслуживании

 

ТО

-4 

в

 

зависимости

 

от

 

состояния

 

производится

 

обточка

 

бандажей

 

одной

нескольких

 

или

 

всех

 

колесных

 

пар

  

электровоза

.   

6.3 

При

 

техническом

 

обслуживании

 

ТО

-4 

крышки

 

букс

 

снимаются

 

и

 

под

-

вешиваются

 

на

 

специальный

 

крючок

6.4 

По

 

окончании

 

работ

 

протереть

 

торцевые

 

части

 

оси

крышки

 

букс

 

ус

-

тановить

 

на

 

прежнее

 

место

 

и

 

закрепить

Ревизия

 

компактного

 

конического

 

бук

-

сового

 

узла

 SKF 

СТВ

не

 

требуется

6.5 

При

 

толщине

 

бандажа

 

колесной

 

пары

 

менее

 45 

мм

 

колесно

-

моторный

 

блок

 

подлежит

 

смене

 (

выкатке

). 

Перечень

 

работ

 

по

 

смене

 

КМБ

 

приведен

 

в

 

при

-

ложении

 

Т

раздел

 1. 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

39

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

Лист

 

ТЕКУЩИЙ

 

РЕМОНТ

 

ТР

 

 

7.1 

Общие

 

требования

 

 

7.1.1 

До

 

постановки

 

электровоза

 

на

 

ТР

 

производится

 

обмывка

 

или

 

обтир

-

ка

 

кузова

 

снаружи

уборка

 

кабин

высоковольтных

 

камер

машинных

 

помеще

-

ний

коридоров

крыш

очистка

 

ходовых

 

частей

 

от

 

загрязнений

В

 

зимний

 

пери

-

од

 

работы

 

удаляются

 

снег

 

и

 

лед

Продуваются

 

электрические

 

аппараты

тяго

-

вые

 

двигатели

 

и

 

вспомогательные

 

машины

 

сжатым

 

воздухом

свободным

 

от

 

влаги

 

и

 

масла

давлением

 250-300 

кПа

 (2,5-3 

кгс

/

см

2

). 

При

 

обдувке

 

наконечник

 

шланга

 

не

 

должен

 

приближаться

 

к

 

изоляции

 

оборудования

 

менее

 

чем

 

на

 150 

мм

7.1.2 

Постановка

 

электровоза

 

на

 

ТР

 

в

 

зимний

 

период

 

должна

 

осуществ

-

ляться

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

по

 

подготовке

 

к

 

работе

 

и

 

техническому

 

обслуживанию

 

электровозов

 

в

 

зимних

 

и

 

летних

 

условиях

 (

инст

-

рукция

 

ЦТ

-814). 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

40

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.1.3 

После

 

постановки

 

электровоза

 

в

 

депо

 

измеряется

 

сопротивление

 

изоляции

 

тяговых

 

двигателей

 

и

 

вспомогательных

 

машин

Нормы

 

значений

 

со

-

противления

 

изоляции

 

при

 

проверке

 

электрических

 

цепей

 

и

 

оборудования

 

электровозов

 

приведены

 

в

 

приложении

 

Г

 

настоящего

 

Ремонтного

 

руководства

При

 

заниженном

 

сопротивлении

 

изоляции

 

электрические

 

машины

 

должны

 

быть

 

подвергнуты

 

сушке

7.1.4 

Проверяется

 

работа

 

вспомогательных

 

машин

зарядных

 

устройств

тормозов

песочниц

звуковых

 

сигналов

аппаратов

 

защиты

7.1.5 

На

 

текущем

 

ремонте

 (

ТР

30) 

выполняются

 

работы

 

предусмотренные

 

при

 

ТО

-2 

и

 

дополнительно

:  

наружный

 

осмотр

 

автосцепного

 

устройства

осмотр

 

и

 

ремонт

 

аккумуляторных

 

батарей

;  

виброакустическая

 

диагностика

 

подшипников

 

качения

 

букс

 

колесных

 

пар

моторно

-

осевых

 

подшипников

,  

а

 

также

 

тяговой

 

зубчатой

 

передачи

.

 

 

 

Лист

 

7.1.5.1 

Виброакустическую

 

диагностику

 

подшипников

 

качения

 

букс

 

ко

-

лесных

 

пар

моторно

-

осевых

 

подшипников

а

 

также

 

тяговой

 

зубчатой

 

передачи

 

проводить

 

в

 

следующем

 

порядке

установить

 

электровоз

 

на

 

позицию

 

проведения

 

вибродиагностики

 

и

 

за

-

фиксировать

 

его

 

тормозными

 

башмаками

установить

 

на

 

проверяемый

 

колесно

-

моторный

 

блок

 

датчики

 

прибора

 

вибродиагностики

  (

на

 

буксы

корпус

 

подшипника

на

 

подшипниковые

 

щиты

 

электродвигателя

и

 

вывесить

 

его

 

домкратами

перевести

 

нож

 Q1 

в

 

положение

 

для

 

подачи

 

низкого

 

напряжения

 

и

 

под

-

вести

 

через

 

розетки

 

Х

21 

или

 

Х

22 

от

 

стабилизирующего

 

источника

 

питания

 380 

В

 

постоянного

 

тока

установить

 

переключатель

  «

Отключение

 

тяговых

 

двигателей

» 

в

 

при

-

цепной

 

секции

 

в

 

положение

 «

Откл

», 

в

 

головной

 

в

 

положение

 «1-2» 

или

 «3-4», 

в

 

зависимости

 

от

 

того

какой

 

КМБ

 

проверяется

установить

 1-

ю

 

позицию

 

соединения

 «

С

» 

и

 

произвести

 

вибродиагности

-

ку

 

КМБ

  (

максимальная

 

скорость

 

вращения

 750 

об

/

мин

регулировать

 

с

 

помо

-

щью

 

стабилизирующего

 

источника

 

питания

); 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

41

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

произвести

 

поочередно

 

вибродиагностику

 

каждого

 

КМБ

Измерение

 

сопротивления

  

изоляции

  

силовых

  

и

  

вспомогательных

 

цепей

 

электровоза

 (

приложение

 

Г

);  

Проверка

 

системы

 

обеспечения

 

микроклимата

 

кабины

 

машиниста

 

в

 

соот

-

ветствии

 

с

 

руководством

 

по

 

эксплуатации

 

АВМЮ

.421949.002. 

7.1.6 

При

 (

ТР

300) 

через

 

каждые

 300 

тыс

км

 

пробега

 

дополнительно

 

про

-

изводится

ревизия

 

щеткодержателей

 

тяговых

 

двигателей

 

с

 

проворотом

 

траверсы

полный

 

осмотр

 

автосцепного

 

устройства

регламентный

 

осмотр

 

эластомерного

 

поглощающего

 

аппарата

техническое

 

освидетельствование

 

токоприемников

 

с

 

проверкой

 

на

 

стенде

;  

 

 

Лист

 

снятие

 

аккумуляторной

 

батареи

 

с

 

электровоза

 

для

 

производства

 

ремонта

 

в

 

аккумуляторном

 

отделении

частичное

 

освидетельствование

 

воздушных

 

резервуаров

по

 

кабине

 

машиниста

ревизия

 

люка

 

кабельного

 

канала

 

под

 

полом

реви

-

зия

 

установки

 

дверей

ревизия

 

крепления

 

стеклоочистителей

 

и

 

буферных

 

фона

-

рей

ревизия

 

подвижной

 

платформы

 

и

 

механизмов

 

управления

 

креслами

замена

 

фильтров

 

и

 

картриджей

 

осушителей

 

адсорбционного

 

типа

 

ком

-

прессорной

 

установки

 

ДЭН

-30

МО

 (

но

 

не

 

реже

 1 

раз

 

в

 2 

года

). 

7.1.7 

При

 (

ТР

600) 

через

 600 

тыс

км

 

пробега

 

производятся

 

все

 

вышепере

-

численные

 

работы

 

и

 

дополнительно

выкатка

 

колесно

-

моторных

 

блоков

 

для

 

смены

 

бандажей

 

колесных

 

пар

 

и

 

ревизии

 

тяговых

 

двигателей

демонтаж

 

и

 

ремонт

 

электродвигателей

 

обдува

 

БПР

демонтаж

 

гидродемпферов

 

с

 

разборкой

промывкой

 

и

 

сменой

 

рабочей

 

жидкости

Подп

.

И

ревизия

 

пневмоприводов

 

электропневматических

 

контакторов

режим

-

ных

 

переключателей

разъединителей

 

и

 

заземлителей

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

42

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

очистка

 

фильтров

 

системы

 

УКТОЛ

 

и

 

при

 

необходимости

 

их

 

замена

замена

 

резиновых

 

изделий

 

тормозных

 

цилиндров

 

и

 

системы

 

УКТОЛ

полное

 

освидетельствование

 

воздушных

 

резервуаров

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦП

-581; 

замена

 

фильтров

сепаратора

очистка

 

охладителя

 

компрессорной

 

уста

-

новки

 

ДЭН

-30

МО

7.1.8 

При

 

проведении

 

комиссионных

 

осмотров

 

электровоз

 

переводится

 

на

 

зимние

 

или

 

летние

 

условия

 

работы

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

по

 

подготовке

 

к

 

работе

 

и

 

техническому

 

обслуживанию

 

электровозов

 

в

 

зимних

 

и

 

летних

 

условиях

:   

перевод

 

узлов

 

трения

 

оборудования

 

и

 

деталей

 

электровозов

 

на

 

сезонные

 

сорта

 

смазок

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     67      68      69      70     ..