Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 68

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     66      67      68      69     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 68

 

 

 

ремонта

 

может

 

совпадать

 

с

 

содержанием

 

некоторых

 

операций

 

проверки

дефек

-

тации

 

и

 

ревизии

Диагностирование

 – 

процесс

 

определения

 

технического

 

состояния

 

объ

-

екта

 

диагностирования

 (

обнаружение

 

и

 

поиск

 

дефектов

с

 

помощью

 

приборов

 

без

 

его

 

разборки

Дефект

 

– 

каждое

 

отдельное

 

несоответствие

 

объекта

 

установленным

 

тре

-

бованиям

.

 

Исправная

 

деталь

.

 

Деталь

состояние

 

которой

 

удовлетворяет

 

требовани

-

ям

 

соответствующей

 

технической

 

документации

 

и

 

настоящего

 

Ремонтного

 

ру

-

ководства

и

 

она

 

пригодна

 

для

 

дальнейшей

 

работы

 

без

 

какого

-

либо

 

ремонта

ре

-

визии

проверки

испытания

Неисправная

 

деталь

.

 

Деталь

требующая

 

ремонта

 

или

 

проверки

состоя

-

ние

 

которой

 

не

 

отвечает

 

требованиям

   

соответствующей

 

инструкции

,  

настоя

-

щего

 

руководства

.  

 

Подп

.

И

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

11

зм

 

Л

 

ОРГАНИЗАЦИЯ

 

ТЕХНИЧЕСКОГО

 

ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

И

 

РЕ

-

МОНТА

  

 

Планово

-

предупредительная

 

система

 

ремонта

 

и

 

технического

 

обслужива

-

ния

 

электровоза

 

предусматривает

 

проведение

 

следующих

 

видов

 

технического

 

обслуживания

 

и

 

текущего

 

ремонта

техническое

 

обслуживание

 - 

ТО

-2, 

ТО

-4;  

текущий

 

ремонт

  - 

ТР

ТО

-2

 

для

 

предупреждения

 

появления

 

неисправностей

поддержания

 

элек

-

тровозов

 

в

 

работоспособном

  

и

  

надлежащем

  

санитарно

гигиеническом

 

состоянии

обеспечения

 

бесперебойной

безаварийной

   

работы

 

и

 

пожарной

 

безопасности

.  

ТО

-4

 

предназначено

 

для

 

обточки

 

бандажей

 

колесных

 

пар

 

без

 

выкатки

 

их

 

из

-

под

 

электровозов

 

с

 

целью

 

поддержания

 

оптимальной

 

величины

 

пара

метров

 

бандажей

 

колесных

 

пар

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

инструкции

 

и

  

Подп

.

И

Руководства

 

по

 

содержанию

 

колесных

 

пар

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

12

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ТР

 

предназначен

 

для

 

восстановления

 

основных

 

эксплуатационных

 

ха

-

рактеристик

 

и

   

работоспособности

 

электровоза

 

в

 

соответствующих

 

межре

-

монтных

 

периодах

 

путем

 

ревизии

ремонта

 

или

 

замены

 

отдельных

 

деталей

сборочных

 

единиц

регулировки

 

и

 

испытания

а

 

также

 

частичной

 

модерниза

-

ции

Периодичность

 

технических

 

обслуживаний

 

и

 

текущих

 

ремонтов

 

элек

-

тровоза

 

должна

 

соответствовать

 

данным

 

таблицы

 1. 

  

Таблица

 1 – 

Виды

 

и

 

периодичность

 

технического

 

обслуживания

 

и

 

ремонтов

 

Виды

 

обслуживания

 

и

 

ремонта

 

Межремонтный

 

пробег

 

Техническое

 

обслуживание

 (

ТО

-2) 

не

 

менее

 180 

часов

 

Текущий

 

ремонт

 (

ТР

30) 

через

 30 

тыс

км

 

Текущий

 

ремонт

 (

ТР

300) 

через

 300 

тыс

км

 

Текущий

 

ремонт

 (

ТР

600) 

через

 600 

тыс

км

 

Средний

 

ремонт

 (

СР

через

 1200 

тыс

км

 

 

 

Лист

 

4

 

ОБЩИЕ

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

ПО

 

ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

И

 

РЕМОНТУ

 

 

4.1 

Перед

 

постановкой

 

на

 

стойло

 

в

 

депо

 

электровоз

 

в

 

целом

его

 

тележки

 

и

 

крыша

 

должны

 

быть

 

очищены

 

от

 

загрязнений

Оборудование

 

высоковольт

-

ной

 

камеры

 

необходимо

 

продуть

 

сжатым

 

воздухом

 

с

 

отсосом

 

загрязненного

 

воздуха

 

из

 

кузова

 

электровоза

4.2 

В

 

зимнее

 

время

 

электровозы

 

должны

 

ставиться

 

заблаговременно

 

на

 

стойла

 

в

 

депо

 

для

 

того

чтобы

 

освободиться

 

от

 

снега

 

и

 

быть

 

сухими

 

к

 

началу

 

работ

Для

 

предупреждения

 

увлажнения

 

изоляции

 

электровозы

 

должны

 

ста

-

виться

 

в

 

теплые

 

участки

 

депо

 

только

 

с

 

нагретыми

 

тяговыми

 

двигателями

 

и

 

вспомогательными

 

электрическими

 

машинами

4.3 

Разборочные

 

работы

 

необходимо

 

вести

 

исправным

 

инструментом

 

и

 

приспособлениями

обеспечивающими

 

сохранность

 

деталей

 

при

 

демонтаже

Снятые

 

узлы

 

и

 

детали

 

следует

 

укладывать

 

осторожно

предохраняя

 

их

 

от

 

уда

-

ров

Подп

.

И

4.4 

При

 

техническом

 

обслуживании

 

и

 

текущем

 

ремонте

 

электровоза

 

во

 

избежание

 

излома

 

деталей

 

и

 

образования

 

трещин

 

запрещается

 

ставить

 

зубилом

 

какие

-

либо

 

метки

 

и

 

знаки

 

на

 

рамах

 

тележек

 

и

 

кузова

колесных

 

парах

буксах

шестернях

рессорных

 

подвесках

тягах

 

и

 

других

 

деталях

.  

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

13

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Нанесение

 

установленных

 

клейм

 

на

 

деталях

 

допускается

 

только

 

в

 

местах

предусмотренных

 

чертежами

4.5 

Перед

 

снятием

 

и

 

разборкой

 

ответственных

 

узлов

 

и

 

механизмов

 

необ

-

ходимо

 

произвести

 

следующие

 

работы

проверить

 

наличие

 

на

 

деталях

 

клейм

 

и

 

меток

 

взаимного

 

расположения

Если

 

клеймо

 

или

 

метки

 

взаимного

 

расположения

 

на

 

какой

-

либо

 

детали

 

отсут

-

ствуют

 

или

 

перепутаны

их

 

следует

 

восстановить

 

согласно

 

требованиям

 

черте

-

жа

 

или

 

сделать

 

отметку

 

краской

измерить

 

зазоры

 

между

 

деталями

определить

 

характер

 

износа

 

трущих

-

ся

 

деталей

 

в

 

рабочем

 

положении

т

.

е

в

 

том

 

их

 

положении

в

 

котором

 

они

 

за

-

 

 

Лист

 

креплены

 

и

 

прирабатывались

 

в

 

процессе

 

эксплуатации

устанавливается

 

сте

-

пень

 

деформации

 

деталей

определить

 

визуально

  (

по

 

наличию

 

выступающей

 

смазки

ржавчины

трещин

 

краски

следов

 

потертости

 

или

 

блеска

 

и

 

т

.

д

.) 

или

 

обстукиванием

нет

 

ли

 

ослабления

 

посадки

 

деталей

4.6 

Все

 

детали

 

после

 

разборки

 

узлов

агрегатов

 

перед

 

осмотром

 

и

 

ремон

-

том

 

должны

 

быть

 

очищены

 

от

 

ржавчины

пыли

грязи

 

и

 

обезжирены

4.7 

При

 

проведении

 

сварочных

 

работ

 

на

 

электровозе

 

обратный

 

провод

 

должен

 

находиться

 

как

 

можно

 

ближе

 

к

 

месту

 

сварки

Не

 

допускается

 

воздейст

-

вие

 

сварочного

 

тока

 

на

 

буксовые

 

и

 

другие

 

подшипники

 

качения

 

оборудования

 

электровоза

При

 

проведении

 

сварочных

 

работ

 

в

 

кузове

обратный

 

провод

 

дол

-

жен

 

быть

 

закреплен

 

на

 

кузов

4.8 

Для

 

исключения

 

попадания

 

искр

 

на

 

оборудование

место

 

выполнения

 

сварочных

 

работ

 

должно

 

быть

 

со

 

всех

 

сторон

 

ограждено

 

негорючим

 

материа

-

лом

Работы

 

должны

 

производиться

 

под

 

постоянным

 

наблюдением

 

второго

 

члена

 

бригады

Во

 

избежание

 

возникновения

 

пожара

 

на

 

электровозе

 

все

 

обти

-

рочные

 

и

 

смазочные

 

материалы

 

должны

 

храниться

 

в

 

закрытом

 

ящике

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

14

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

4.9 

При

 

выполнении

 

сварочных

 

работ

 

на

 

крыше

 

электровоза

 

принять

 

ме

-

ры

исключающие

 

попадание

 

искр

 

или

 

расплавленного

 

металла

 

на

 

располо

-

женное

 

под

 

крышей

 

оборудование

В

 

непосредственной

 

близости

 

от

 

места

 

вы

-

полнения

 

сварочных

 

работ

 

должны

 

находиться

 

огнетушители

4.10 

Запрещается

 

проведение

 

сварочных

 

работ

 

в

 

случае

несоответствия

 

типа

 

электродов

 

требованиям

 

установленной

             

технологии

несоответствия

 

температуры

 

цеха

 

или

 

наличия

 

сквозняков

 

при

 

сварке

 

деталей

для

 

которых

 

обусловлены

 

требования

 

температурного

 

режима

неправильной

 

подготовки

 

и

 

разделки

 

швов

 

перед

 

их

 

сваркой

попадания

 

на

 

место

 

сварки

 

воды

 

или

 

масла

нахождения

 

места

 

сварки

 

вблизи

 

свежеокрашенных

 

частей

   

электрово

-

за

 (

при

 

незащищенности

 

окрашенных

 

частей

). 

 

 

Лист

 

4.11 

Крепление

 

деталей

оборудования

агрегатов

узлов

аппаратов

 

должно

 

осуществляться

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

чертежей

Запрещается

 

оставлять

 

или

 

устанавливать

 

вновь

 

болты

винты

шпильки

гайки

имеющие

 

разработанную

сорванную

 

или

 

поврежденную

 

резьбу

забитые

 

грани

4.12 

Во

 

всех

 

случаях

 

при

 

обслуживании

 

и

 

ремонте

 

электровоза

 

ключ

 

пе

-

реключателя

 «

Управление

» 

должен

 

находиться

 

у

 

ответственного

 

лица

выпол

-

няющего

 

эти

 

работы

4.13 

Запрещается

 

выпуск

 

электровоза

 

из

 

ТО

 

и

 

ТР

 

при

 

неисправностях

указанных

 

в

 

п

.12.4. 

Правил

 

технической

 

эксплуатации

 

железных

 

дорог

       

ЦРБ

-756.

 

4.14 

На

 

каждом

 

ТО

 

и

 

ТР

 

перед

 

и

 

после

 

проверки

 

наручного

 

прибора

 

ТСКБМ

-

Н

 

протирать

 

его

 

контакты

 

салфеткой

 

технической

смоченной

 

в

 

спир

-

те

-

ректификате

.  

4.15 

Перечень

 

работ

 

по

 

отдельным

 

узлам

 

и

 

агрегатам

 

при

 

внеплановых

 

видах

 

ремонта

 

приведены

 

в

 

приложении

 

Т

 

настоящего

 

Руководства

Подп

.

И

4.16 

Перечень

 

основного

 

технологического

 

оборудования

 

для

 

проведе

-

ния

 

обслуживания

 

и

 

ремонта

 

в

 

соответствии

 

с

 

РД

 32 

ЦТ

 528-2008. 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

15

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

Лист

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

ТО

-2 

 

При

 

проведении

 

технического

 

обслуживания

 

ТО

-2 

руководствоваться

 

нормами

 

расхода

 

материалов

указанными

 

в

 

таблице

 

С

.1, 

приложение

 

С

 

5.1 

Механическое

 

оборудование

 

 

5.1.1 

Проверить

в

 

доступных

 

местах

надежность

 

стопорения

 

головок

 

болтов

 

крепления

 

кронштейнов

 

рамы

 

тележки

 

на

 

грань

 

стопорными

 

шайбами

при

 

необходимости

 

болты

 

заменить

 

и

 

застопорить

 

их

 

на

 

грань

 

новыми

 

стопор

-

ными

 

шайбами

5.1.2 

Проверить

 

состояние

 

и

 

крепление

 

кронштейнов

 

для

 

установки

 

эле

-

ментов

 

тормозной

 

системы

гасителей

 

колебаний

наличие

 

трещин

 

и

 

изломов

 

недопустимо

5.1.3 

Проверить

 

состояние

 

и

 

крепление

 

воздушного

 

трубопровода

 

рамы

 

тележки

трубопровод

 

должен

 

быть

 

надежно

 

закреплен

и

 

не

 

касаться

 

других

 

деталей

 

тележки

Резиновые

 

рукава

 

с

 

протертыми

 

местами

 

или

 

трещинами

 

и

 

надрывами

 

до

 

оголения

 

текстильного

 

слоя

а

 

также

 

рукава

 

со

 

сроком

 

службы

 

более

 

шести

 

лет

 

и

 

не

 

имеющие

 

клейма

 

даты

 

изготовления

заменяются

 

новы

-

ми

.5.1.4 

При

 

осмотре

 

колесных

 

пар

 

проверить

 

отсутствие

 

трещин

 

в

 

колесных

 

центрах

ползунов

 (

выбоин

), 

вмятин

раковин

 

на

 

бандажах

ослабление

 

банда

-

жей

 

на

 

ободе

 

центра

 (

остукиванием

 

молотком

), 

сдвига

 

бандажа

 (

по

 

контроль

-

ным

 

меткам

 

на

 

бандаже

 

и

 

ободе

 

центра

предельного

 

проката

 (

предельной

 

вы

-

соты

 

гребня

или

 

износа

предельного

 

подреза

 

гребня

ослабление

 

бандажного

 

кольца

). 

Предельный

 

прокат

  (

предельная

 

высота

 

гребня

и

 

наличие

 

опасной

 

формы

 

гребня

 

проверить

 

шаблоном

 

И

477.00.01. 

Замеры

 

крутизны

 

гребня

 

про

-

извести

 

шаблоном

 

УТ

-1. 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

5.1.5 

Запрещается

 

выпускать

 

из

 

ТО

-2 

колесные

 

пары

 

с

 

неисправностями

указанными

 

в

 

Инструкциях

 

КМБШ

.667120.001.

РЭ

ЦТ

-329, 

а

 

также

 

с

 

трещи

-

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

16

зм

 

Л

 

нами

 

в

 

любой

 

части

 

колесного

 

центра

оси

ободе

бандаже

При

 

высоте

 

гребня

 

бандажа

 

более

 35 

мм

 

или

 

менее

 27 

мм

При

 

толщине

 

гребня

 

более

 33 

мм

 

или

 

менее

 25 

мм

измеряемой

 

на

 

расстоянии

 20 

мм

 

от

 

вершины

 

гребня

5.1.6 

При

 

осмотре

 

колесно

-

моторных

 

блоков

 

проверить

 

надежность

  

сто

-

порения

 

болтов

 

крепления

 

корпуса

 

подшипника

 

и

 

болтов

 

крепления

 

кожухов

 

зубчатой

 

передачи

 

к

 

тяговому

 

электродвигателю

 

проволокой

 

через

 

отверстия

 

в

 

головках

 

болтов

При

 

необходимости

 

болты

 

затянуть

 

ключом

 

моментным

 

шкальным

 

с

 

моментом

 (980-1180) 

Н

·

м

 

и

 

застопорить

 

проволокой

 3,0-0-

С

 

ГОСТ

 

3282-74 

через

 

отверстия

 

в

 

головках

 

болтов

.  

5.1.7 

Осмотреть

 

кожуха

 

зубчатой

 

передачи

 

на

 

наличие

 

трещин

вмятин

Трещины

 

и

 

вмятины

 

не

 

допускаются

Проверить

 

надежность

 

затяжки

 

болтов

стягивающих

 

половинки

 

кожухов

Касание

 

кожухами

 

головок

 

болтов

 

крепле

-

ния

 

подшипникового

 

щита

 

двигателя

 

не

 

допускается

5.1.8 

Осмотреть

 

кожуха

 

на

 

течь

 

смазки

По

 

контрольному

 

щупу

 

прове

-

рить

 

уровень

 

смазки

при

 

необходимости

 

добавить

 

смазку

 

в

 

кожуха

 

в

 

количе

-

стве

 0,6 

л

 

в

 

каждый

 

кожух

Полный

 

объем

 

смазки

 

редукторной

 

ОСП

 

или

 

ОС

 

3,6 

л

 (3,2 

кг

в

 

одном

 

кожухе

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

17

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.1.9 

Проверить

 

надежность

 

крепления

 

крышек

 

заправочных

 

горловин

 

кожухов

 

зубчатой

 

передачи

5.1.10 

Проверить

 

состояние

 

корпуса

 

буксы

плотность

 

прилегания

 

и

 

це

-

лостность

 

крышек

отсутствие

 

трещин

Проверить

 

надежность

 

крепления

 

токо

-

отводящих

 

устройств

 

и

 

датчиков

 

ДПС

-

У

5.1.11 

Осмотреть

 

винтовые

 

цилиндрические

 

пружины

они

 

не

 

должны

 

иметь

 

трещин

изломов

 

и

 

сколов

Касание

 

витков

 

между

 

собой

 

не

 

допускается

5.1.12 

Проверить

 

состояние

 

и

 

правильность

 

расположения

 

тормозных

 

колодок

 

относительно

 

бандажа

отсутствие

 

трещин

 

в

 

тягах

поперечинах

ба

-

лансирах

планках

башмаках

тормозных

 

колодок

5.1.13 

Проверить

 

надежность

 

крепления

 

и

 

стопорения

 

болтов

гаек

вали

-

ков

Наличие

 

и

 

состояние

 

шплинтов

 

 

Лист

 

5.1.14 

Проверить

 

состояние

 

чеки

которая

 

должна

 

плотно

 

соединять

 

тор

-

мозную

 

колодку

 

с

 

корпусом

 

башмака

Тормозные

 

колодки

 

толщиной

 

менее

 15 

мм

 

заменить

5.1.15 

Произвести

 

регулировку

 

тормозной

 

рычажной

 

передачи

Выход

 

штока

 

тормозного

 

цилиндра

 (80-100) 

мм

при

 

необходимости

 

регулировку

 

произвести

 

путем

 

перестановки

 

болта

 

крепления

 

тяги

 

тормозной

 

рычажной

 

пе

-

редачи

5.1.16 

Проверить

 

исправность

 

действия

 

ручного

 

тормоза

 

из

 

обеих

 

кабин

 

управления

.   

5.1.17 

Осмотреть

 

и

 

проверить

 

надежность

 

крепления

 

деталей

 

подвески

 

тягового

 

двигателя

поводков

 

букс

 

и

 

наклонных

 

тяг

трещины

изломы

 

на

 

ме

-

таллических

 

частях

 

не

 

допускаются

При

 

наличии

 

таких

 

неисправностей

 

де

-

фектные

 

узлы

 

заменить

5.1.18 

Осмотреть

 

гасители

 

колебаний

Проверить

 

отсутствие

 

течи

 

масла

вмятин

Неисправные

 

гасители

 

заменить

Подп

.

И

5.1.19 

Проверить

 

наличие

исправность

надежность

 

крепления

 

и

 

пра

-

вильность

 

установки

 

всех

 

предохранительных

 

устройств

 

от

 

падения

 

деталей

 

на

 

путь

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

18

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.1.20 

Обрыв

 

жил

 

страховочных

 

тросиков

 

более

 20 % 

от

 

общего

 

сечения

 

не

 

допускается

неисправные

 

тросики

 

заменить

5.1.21 

Проверить

 

свободное

 

перемещение

 

головки

 

автосцепки

 

в

 

крайнее

 

положение

 

при

 

приложении

 

горизонтального

 

усилия

 

автосцепка

 

под

 

действием

 

собственного

 

веса

 

должна

 

возвратиться

 

в

 

центральное

 

положение

5.1.22 

Проверить

 

надежность

 

крепления

 

всех

 

болтовых

 

соединений

 

авто

-

сцепного

 

устройства

наличие

 

шплинтов

 

и

 

правильность

 

их

 

установки

5.1.23 

Отрегулировать

 

высоту

 

оси

 

автосцепки

 

от

 

головки

 

рельса

которая

 

должна

 

быть

 (980-1080) 

мм

.  

5.1.24 

Проверить

 

зазоры

 

между

 

ограничителями

 

рамы

 

тележки

 

и

 

кузо

-

вом

которые

 

должны

 

быть

вертикальный

 – (30-35) 

мм

боковой

 – (19-21) 

мм

 

 

Лист

 

5.1.25 

Проверить

 

состояние

 

и

 

правильность

 

установки

 

песочных

 

труб

надежность

 

их

 

крепления

при

 

необходимости

 

песочные

 

трубы

 

отрегулировать

 

относительно

 

бандажа

 

и

 

рельса

 

5.2 

Кузовное

 

оборудование

  

 

5.2.1 

Проверяется

 

состояние

 

и

 

надежность

 

крепления

 

крышек

 

песочных

 

бункеров

 

и

 

крышки

 

люка

 

выхода

 

на

 

крышу

состояние

 

ограждения

 

ВВК

Выяв

-

ленные

 

неисправности

 

устраняются

5.2.2 

Проверяется

 

состояние

 

сеток

 

песочных

 

бункеров

неисправные

 

за

-

меняются

5.2.3 

Проверяется

 

состояние

 

и

 

крепление

 

замков

 

дверей

Ручки

 

замков

 

должны

 

свободно

 

возвращаться

 

в

 

исходное

 

положение

 

без

 

заеданий

Выявлен

-

ные

 

неисправности

 

устраняются

5.2.4 

Осматриваются

 

путеочистители

поврежденные

 

или

 

деформирован

-

ные

 

элементы

 

восстанавливаются

Допускается

 

наличие

 

вмятин

 

на

 

путеочисти

-

телях

 

глубиной

 2-3 

мм

 

по

 

длине

 200-300 

мм

.  

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

19

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.2.5 

Измеряется

 

высота

 

путеочистителя

Высота

 

нижней

 

кромки

 

путео

-

чистителя

 

от

 

головки

 

рельса

 

должна

 

быть

 

не

 

менее

 100 

мм

 

и

 

не

 

более

 165 

мм

но

 

не

 

выше

 

нижней

 

кромки

 

приемных

 

катушек

 

КЛУБ

.  

5.2.6 

Проводятся

 

проверки

 

оборудования

 

кабины

 – 

прочность

 

крепления

 

элементов

 

мебели

фала

 

аварийного

 

покидания

 

кабины

СВЧ

-

печи

 

и

 

холодиль

-

ника

нагревательных

 

панелей

подвижных

 

окон

эркеров

зеркал

 

заднего

 

вида

шторок

подвижной

 

платформы

 

и

 

кресла

 

машиниста

а

 

также

 

оборудования

 

пульта

Техническое

 

обслуживание

 

оборудования

 

кабины

 

и

 

системы

 

микро

-

климата

 

проводить

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

Руководства

 

по

 

эксплуата

-

ции

 

ЮГИШ

.667226.001

РЭ

3. 

5.2.7 

Проверяется

 

наличие

 

воды

 

в

 

баке

 

санузла

 

и

 

работа

 

нагревательных

 

элементов

 

бака

при

 

необходимости

 

вода

 

пополняется

 

и

 

меняется

 

расходная

 

жидкость

 

биотуалета

 (

приложение

 

Т

). 

 

 

Лист

 

 

5.3 

Тяговые

 

двигатели

 

ЭДП

-810; 

ДПТ

-810; 

СТК

-810 

 

5.3.1 

Проверить

 

надежность

 

крепления

 

крышек

 

коллекторных

 

люков

плотность

 

прилегания

 

люков

 

к

 

остову

5.3.2 

Проверить

 

состояние

 

выводных

 

кабелей

 

и

 

их

 

брезентовых

 

чехлов

прочность

 

крепления

 

кабелей

 

в

 

клицах

5.3.3 

Открыть

 

нижний

 

смотровой

 

люк

 

и

 

осмотреть

 

в

 

доступных

 

местах

 

коллектор

изоляционный

 

конус

щеткодержатели

щетки

кронштейны

 

щетко

-

держателей

 

и

 

изоляторы

 

кронштейнов

 

на

 

наличие

 

грязи

пыли

следов

 

перебро

-

сов

 

и

 

кругового

 

огня

5.3.4 

При

 

наличии

 

загрязнений

 

очистить

 

рабочую

 

часть

 

коллектора

по

-

верхности

 

петушков

бандажа

 

на

 

манжете

 

коллектора

изоляторов

 

траверсы

щеткодержателей

 

чистой

 

сухой

 

салфеткой

  (

при

 

невозможности

 

удаления

 

за

-

грязнений

 

протереть

 

салфеткой

смоченной

 

в

 

бензине

 

и

 

отжать

до

 

полного

 

удаления

 

загрязнений

Подп

.

И

5.3.5 

Щетки

изношенные

 

по

 

высоте

 

более

 

допускаемого

 

предела

имею

-

щие

 

отколы

 

более

 10 % 

контактной

 

поверхности

трещины

ослабление

 

заделки

 

или

 

обрыв

 

жил

 

шунтов

 

более

 15 % 

от

 

сечения

заменить

При

 

необходимости

 

проверить

 

и

 

заменить

 

все

 

изношенные

 

щетки

 

с

 

проворотом

 

траверсы

 

электро

-

двигателя

 (

Приложение

 

Д

).   

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

5.3.6 

Изоляторы

 

кронштейнов

 

не

 

должны

 

иметь

 

повреждения

 

изоляци

-

онной

 

поверхности

 

более

 20 % 

длины

 

возможного

 

перекрытия

 

напряжением

5.3.7 

Изоляцию

 

проводов

 

восстановить

при

 

необходимости

прорези

-

ненной

 

изоляционной

 

лентой

При

 

затягивании

 

меди

 

на

 

пластинах

 

произвести

 

прочистку

 

ламелей

 

коллектора

 

со

 

снятием

 

фасок

В

 

случае

 

необходимости

 

произвести

 

шлифовку

 

коллектора

5.3.8 

После

 

осмотра

 

закрыть

 

смотровой

 

люк

Крышки

 

коллекторных

 

лю

-

ков

 

должны

 

плотно

 

прилегать

 

к

 

остову

иметь

 

исправные

 

запирающие

 

устрой

-

ства

 

 

Лист

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

20

зм

 

Л

 

5.3.9 

Проверить

 

сопротивление

 

изоляции

 

обмоток

 

электродвигателя

 

от

-

носительно

 

корпуса

 

в

 

холодном

 

состоянии

Величина

 

сопротивления

 

должна

 

быть

 

не

 

менее

 1,5 

МОм

 

5.4 

Вспомогательные

 

машины

 

 

5.4.1 

Произвести

 

внешний

 

осмотр

 

электрических

 

вспомогательных

 

ма

-

шин

5.4.2. 

Проверить

 

надежность

 

крепления

 

и

 

целостность

 

брезентовых

 

рука

-

вов

 

патрубков

 

вентилятора

 

охлаждения

 

ТЭД

 

и

 

вентилятора

 

очистки

 

воздуха

5.4.3 

Проверить

 

целостность

 

и

 

надежность

 

крепления

 

шунтов

 

заземления

 

электрических

 

машин

5.4.4 

Осмотреть

 

состояние

 

рабочего

 

колеса

 

вентиляторов

 

охлаждения

 

ТЭД

 

и

 

БПР

проверить

 

состояние

 

сварных

 

и

 

болтовых

 

соединений

 

Подп

.

И

5.5 

Электрические

 

аппараты

 

и

 

цепи

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

21

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

5.5.1 

Быстродействующий

 

выключатель

 

ВАБ

-55 

проверить

 

четкость

 

работы

 

и

 

отсутствие

 

механических

 

заеданий

         

быстродействующего

 

выключателя

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,5 

МПа

 (5,0 

кгс

/

см

 

2

и

 

напряжении

 

цепи

 

управления

 110 

В

удалить

 

с

 

выключателя

 

пыль

протереть

 

корпус

изоляционные

 

тяги

выявить

 

утечки

 

воздуха

 

по

 

звуку

при

 

необходимости

 

установить

 

место

 

утечки

 

обмыливанием

Устранить

 

утечки

 

воздуха

 

протягиванием

 

болтов

 

креп

-

ления

 

крышки

 

привода

 

или

 

вентиля

при

 

продолжающейся

 

утечке

 

воздуха

 

при

-

вод

 

или

 

вентиль

 

сменить

5.5.2 

Электропневматические

 

контактора

 

типа

 

ПК

 

проверить

 

вручную

 

четкость

 

работы

 

электропневматических

 

контакто

-

ров

 

и

 

их

 

блокировок

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,5 

МПа

  (5,0 

кгс

/

см

 

2

и

 

на

-

пряжении

 

цепи

 

управления

 110 

В

при

 

нажатии

 

на

 

кнопку

  (

грибок

вентиля

 

 

 

Лист

 

пневматический

 

привод

 

контактора

 

должен

 

четко

 

срабатывать

При

 

опускании

 

кнопки

 (

грибка

вентиля

 

контактор

 

должен

 

четко

без

 

заеданий

выключиться

Контакторы

имеющие

 

механические

 

заедания

 

отремонтировать

 

или

 

сменить

выявить

 

утечки

 

воздуха

 

по

 

звуку

при

 

необходимости

 

установить

 

место

 

утечки

 

обмыливанием

Устранить

 

утечки

 

воздуха

 

протягиванием

 

болтов

 

креп

-

ления

 

крышки

 

привода

 

или

 

гаек

 

крепления

 

соединения

 

трубопроводов

при

 

продолжающейся

 

утечке

 

воздуха

 

привод

вентиль

 

или

 

трубку

 

сменить

осмотреть

 

в

 

доступных

 

местах

 

катушки

контакты

 

силовые

 

и

 

блокиро

-

вочные

тяги

изоляционные

 

стержни

шунты

При

 

обнаружении

 

на

 

силовых

 

контактах

 

или

 

гибких

 

шунтах

 

следов

 

нагрева

 (

цвета

 

побежалости

), 

снять

 

дуго

-

гасительную

 

камеру

 

с

 

контактора

сменить

 

шунт

 

или

 

контакт

достать

 

и

 

прове

-

рить

 

состояние

 

притирающей

 

пружины

 (

в

 

свободном

 

состоянии

 

длина

 

пружи

-

ны

 

должна

 

быть

 (65±2) 

мм

пружина

 

не

 

должна

 

иметь

 

следов

 

нагрева

), 

прове

-

рить

 

величину

 

раствора

 

контактов

которая

 

должна

 

быть

 24-27 

мм

проверить

 

надежность

 

крепления

 

дугогасительных

 

камер

подводящих

 

токоведущих

 

шин

 

высоковольтных

 

и

 

низковольтных

 

проводов

обращая

 

особое

 

внимание

 

на

 

места

 

крепления

 

и

 

изгиба

 

проводов

 (

места

 

крепления

 

токоведущих

 

шин

 

или

 

проводов

 

не

 

должны

 

иметь

 

следов

 

нагрева

в

 

местах

 

изгиба

 

проводов

 

на

  

изоляции

 

не

 

допускается

 

трещин

). 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

22

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.5.3 

Электромагнитные

 

контакторы

 1

КМ

.016 

очистить

 

контакторы

 

от

 

пыли

 

и

 

загрязнений

очистку

 

производить

 

сал

-

феткой

 

хлопчатобумажной

произвести

 

осмотр

 

контакторов

 

на

 

наличие

 

механических

 

повреждений

 

(

изломы

трещины

 

не

 

допускаются

); 

осмотреть

 

места

 

крепления

 

подводящих

 

проводов

 (

места

 

крепления

 

то

-

коведущих

 

шин

 

или

 

проводов

 

не

 

должны

 

иметь

 

следов

 

нагрева

); 

проверить

 

отсутствие

 

механических

 

заеданий

 

контактора

 

перемещая

 

вручную

 

якорь

при

 

наличии

 

заеданий

 

контактор

 

сменить

5.5.4 

Кулачковые

 

переключатели

 

ПКД

-22 

ЭТ

 

 

 

Лист

 

проверить

 

четкость

 

работы

 

кулачковых

 

переключателей

 

и

 

их

 

блокиро

-

вок

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,5 

МПа

 (5,0 

кгс

/

см

 

2

и

 

напряжении

 

цепи

 

управления

 110 

В

при

 

нажатии

 

на

 

кнопку

 (

грибок

одного

 

вентиля

 

переключатель

 

должен

 

четко

 

переключиться

 

в

 

одно

 

из

 

двух

 

положений

 

с

 

полным

 

притиранием

 

сило

-

вых

 

контактов

При

 

нажатии

 

на

 

кнопку

  (

грибок

второго

 

вентиля

 

переключа

-

тель

 

должен

 

четко

 

переключиться

 

во

 

второе

 

положение

 

с

 

полным

 

притиранием

 

силовых

 

контактов

без

 

заеданий

Переключатель

имеющий

 

механические

 

за

-

едания

 

отремонтировать

 

или

 

сменить

выявить

 

утечки

 

воздуха

 

по

 

звуку

при

 

необходимости

 

установить

 

место

 

утечки

 

обмыливанием

Допускается

 

утечка

 

воздуха

при

 

которой

 

мыльный

 

пу

-

зырь

 

не

 

лопается

 

в

 

течение

 10 

с

При

 

большей

 

утечке

 

воздуха

 

привод

 

или

 

вен

-

тиль

 

заменить

осмотреть

 

контакты

 

силовые

 

и

 

блокировочные

тяги

изоляционные

 

стержни

шунты

;  

Подп

.

И

проверить

 

надежность

 

крепления

 

подводящих

 

токоведущих

 

шин

 

высо

-

ковольтных

 

и

 

низковольтных

 

проводов

обращая

 

особое

 

внимание

 

на

 

места

 

крепления

 

и

 

изгиба

 

проводов

 (

места

 

крепления

 

токоведущих

 

шин

 

или

 

проводов

 

не

 

должны

 

иметь

 

следов

 

нагрева

в

 

местах

 

изгиба

 

проводов

 

на

  

изоляции

 

не

 

до

-

пускается

 

трещин

). 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

23

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.5.5 

Быстродействующие

 

контакторы

 

БК

-78

Т

 

осмотреть

в

 

доступных

 

местах

 

катушки

 

электромагнитов

контакты

 

си

-

ловые

 

и

 

блокировочные

тяги

шунты

 

и

 

пружины

проверить

 

надежность

 

крепления

 

узлов

 

и

 

деталей

 

БК

-78

Т

токоведущих

 

шин

 

проводов

обращая

 

особое

 

внимание

 

на

 

места

 

крепления

 

и

 

изгиба

  (

места

 

крепления

 

токоведущих

 

шин

 

или

 

проводов

 

не

 

должны

 

иметь

 

следов

 

нагрева

в

 

местах

 

изгиба

 

проводов

 

на

  

изоляции

 

не

 

допускается

 

трещин

); 

очистить

при

 

необходимости

контакторы

 

БК

-78

Т

 

от

 

загрязнений

копо

-

ти

 

и

 

нагаров

протереть

 

детали

 

контакторов

 

техническими

 

салфетками

смочен

-

 

 

Лист

 

ными

 

в

 

бензине

за

 

исключением

 

покровной

 

изоляции

 

катушек

 

и

 

изоляции

 

про

-

водов

Катушки

 

протирать

 

сухими

 

чистыми

 

салфетками

при

 

необходимости

 

зачистить

 

силовые

 

контакты

Их

 

зачищают

 

личным

 

напильником

после

 

установки

 

дугогасительной

 

камеры

 

убедиться

 

в

 

отсутствии

  

каса

-

ния

 

подвижных

 

контактов

 

о

 

стенки

 

дугогасительных

 

камер

 

путем

 

включения

 

аппарата

 

вручную

5.5.6 

Заземлитель

 

дистанционный

 

РДЛ

-3,0/1,85 

проверить

 

четкость

 

работы

 

заземлителя

 

РДЛ

-3,0/1,85 

и

 

его

 

блокировок

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 0,5 

МПа

 (5,0 

кгс

/

см

 

2

и

 

напряжении

 

цепи

 

управ

-

ления

 110 

В

при

 

нажатии

 

на

 

кнопку

 

включающего

 

вентиля

 

заземлитель

  

должен

 

чет

-

ко

 

включиться

 (

нож

 

подвижного

 

контакта

 

должен

 

без

 

заеданий

 

войти

 

во

 

вруб

 

неподвижного

 

контакта

). 

При

 

нажатии

 

на

 

кнопку

 (

грибок

выключающего

 

вен

-

тиля

 

заземлитель

  

должен

 

четко

 

выключиться

Заземлитель

имеющий

 

механи

-

ческие

 

заедания

 

отремонтировать

 

или

 

сменить

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

24

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

выявить

 

утечки

 

воздуха

 

по

 

звуку

при

 

необходимости

 

установить

 

место

 

утечки

 

обмыливанием

Утечки

 

устранить

 

протягиванием

 

гаек

 

трубопроводов

 

или

 

заменой

 

вентиля

осмотреть

 

контакты

 

силовые

 

и

 

блокировочные

 (

на

 

контактах

 

не

 

должно

 

быть

 

следов

 

нагрева

 

или

 

следов

 

переброса

 

электрической

 

дуги

); 

проверить

 

надежность

 

крепления

 

подводящих

 

высоковольтных

 

и

 

низко

-

вольтных

 

проводов

обращая

 

особое

 

внимание

 

на

 

места

 

крепления

 

и

 

изгиба

 

проводов

 (

места

 

крепления

 

проводов

 

не

 

должны

 

иметь

 

следов

 

нагрева

в

 

местах

 

изгиба

 

проводов

 

на

  

изоляции

 

не

 

допускается

 

трещин

). 

5.5.7 

Реле

 

дифференциальной

 

защиты

 

РДЗ

-068

ЭТ

РДЗ

-068-01

ЭТ

 

Осмотреть

  

панель

 

реле

Трещины

сколы

расслоения

 

не

 

допускаются

При

 

наличии

 

замечаний

 

в

 

работе

 

дифференциального

 

реле

 

вскрыть

 

кожух

 

и

 

выполнить

 

следующие

 

работы

 

 

Лист

 

проверить

 

от

 

руки

  

работу

 

подвижных

 

деталей

Подвижные

 

детали

 

реле

 

должны

 

перемещаться

 

легко

без

 

заеданий

 

и

 

перекосов

проверить

 

целостность

 

пружин

 

и

 

подвижных

 

деталей

 

реле

осмотреть

 

изоляцию

 

катушек

 

и

 

выводных

 

проводов

Нарушение

 

изоля

-

ции

 

не

 

допускается

осмотреть

 

блокировку

 

электрическую

 

низковольтную

Поверхность

 

кон

-

тактов

 

должна

 

быть

 

гладкой

без

 

забоин

 

и

 

заусениц

.  

Контакты

 

должны

 

плотно

 

прилегать

 

друг

 

к

 

другу

.  

При

 

наличии

  

незначительных

 

заусениц

забоин

 

и

 

за

-

диров

  

загладить

 

поверхность

  

стальной

 

хромированной

   

пластиной

.  

5.5.8 

Прочее

 

электрическое

 

оборудование

 

5.5.8.1 

Осмотреть

 

укладку

 

проводов

 

по

 

монтажным

 

пруткам

 

кузова

Все

 

провода

 

должны

 

быть

 

надежно

без

 

провисаний

закреплены

 

на

 

прутках

 

мон

-

тажными

 

хомутами

5.5.8.2 

Шины

 

проверяются

 

на

 

отсутствие

 

трещин

Проверяется

 

состояние

и

 

при

 

необходимости

поправляется

 

крепеж

всех

 

контактных

 

электрических

 

соединений

 

проводов

 

и

 

шин

Не

 

допускаются

 

прожоги

 

и

 

наплывы

Места

 

сла

-

бого

 

контакта

 

проверяется

 

по

 

следам

 

нагрева

 (

цвета

 

побежалости

и

 

обгоранию

 

краски

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

25

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.5.8.3 

Осматриваются

 

контактные

 

места

 

щек

 

и

 

ножей

 

ножевых

 

переклю

-

чателей

Контактные

 

ножи

 

должны

 

плотно

без

 

заеданий

 

входить

 

во

 

врубы

 

и

 

не

 

иметь

 

следов

 

перегрева

При

 

наличии

 

следов

 

перегрева

поверхности

 

зачища

-

ются

 

и

 

смазываются

 

тонким

 

слоем

 

технического

 

вазелина

5.5.8.4 

Проверяется

 

состояние

 

поверхностей

 

изоляторов

 

блоков

 

аппара

-

тов

Изоляторы

имеющие

 

трещины

сколы

   

более

   20   %  

пути

  

возможного

  

перекрытия

  

электрической

  

дугой

заменяются

.  

5.5.8.5 

Произвести

 

осмотр

 

цепей

 

освещения

 

кузова

 

и

 

кабины

проверить

 

работоспособность

 

всех

 

выключателей

перегоревшие

 

лампы

 

освещения

 

сме

-

нить

5.5.8.6 

Проверить

 

и

 

заменить

 

перегоревшие

 

лампы

 

прожекторов

буфер

-

ных

 

фонарей

освещения

 

и

 

сигнализации

 

 

Лист

 

5.5.8.7 

Проверить

 

исправность

 

действия

 

блокировок

 

дверей

 

высоковольт

-

ной

 

камеры

крышевых

 

люков

5.5.8.8 

При

 

ТО

-2 

устройства

 

пожарной

 

сигнализации

 

и

 

пожаротушения

 

должно

 

быть

 

проверено

 

осмотром

на

 

отсутствие

 

внешних

 

повреждений

;  

на

 

отсутствие

 

ослабленных

 

механических

  

креплений

наличие

 

защитно

-

декоративных

 

покрытий

 

и

 

отсутствие

 

повреждений

 

этих

 

покрытий

5.5.8.9 

Обслуживание

 

оборудования

приборов

 

и

 

монтажных

 

конструк

-

ций

 

электровоза

 

после

 

срабатывания

 

системы

 

пожаротушения

 

проводить

 

в

 

со

-

ответствии

 

с

 

требованиями

указанными

 

в

 

приложении

 

Т

 

5.6 

Крышевое

 

оборудование

 

 

5.6.1 

Осмотреть

 

и

 

при

 

необходимости

очистить

 

токоприемник

 

от

 

пыли

 

и

 

грязи

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

        2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

26

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.6.2 

Проверить

 

состояние

 

узлов

 

и

 

деталей

 

токоприемника

 

на

 

отсутствие

 

трещин

вмятин

 

и

 

деформации

Убедиться

 

в

 

надежности

 

крепления

 

всех

 

дета

-

лей

 

остукиванием

 

и

 

по

 

наличию

 

болтов

винтов

 

и

 

гаек

 

и

 

их

 

шплинтовки

 

в

 

соот

-

ветствующих

 

местах

5.6.3 

Токоприемники

 

с

 

обнаруженными

 

деталями

  (

тяги

рамы

 

и

 

др

.), 

имеющими

 

деформацию

 

или

 

вмятины

 

глубиной

 

более

 5 

мм

или

 

трещины

 

дли

-

ной

 

более

 10 

мм

 

заменить

При

 

ослаблении

 

крепления

 

деталей

 

или

 

утере

 

дета

-

лей

 

крепления

 (

шплинтов

болтов

 

и

 

гаек

восстановить

 

их

 

крепление

 

и

 

шплин

-

товку

5.6.4 

Проверить

 

остукиванием

 

болтов

 

надежность

 

крепления

 

основания

 

токоприемника

 

к

 

крыше

 

электровоза

 

и

  

крепление

 

всех

 

шунтовых

 

соединений

5.6.5 

Проверить

 

состояние

 

шунтов

Шунты

имеющие

 

обрывы

 

свыше

 10% 

сечения

 

жил

 

заменить

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     66      67      68      69     ..