Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 64

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     62      63      64      65     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 64

 

 

 

напряжение

 

цепей

 

управления

проверьте

 

положение

 

выключателей

тумблеров

 

и

 

соответствие

 

позиций

 

тягового

 

привода

последовательно

 

подавать

 

напряжение

 

на

 

отдельные

 

участки

 

проверяемой

 

цепи

 

управления

  (

с

 

помощью

 

выключателей

 

или

 

контроллера

 

машиниста

), 

определите

 

наиболее

 

вероятный

 

участок

 

повреждения

внешним

 

осмотром

 

или

 

прозвонкой

 

цепи

 

с

 

помощью

 

прибора

 

типа

 

ТЕСТЕР

 

определите

 

место

 

повреждения

При

 

обрыве

 

провода

 

цепи

 

управления

 

и

 

установке

 

временной

 

перемычки

 

исключение

 

из

 

этой

 

цепи

 

любой

 

из

 

блокировок

 

НЕ

 

ДОПУСКАЕТСЯ

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

72 

Устранение

 

неисправностей

  (

или

 

отключения

крышевого

 

оборудования

 

разрешается

 

только

 

после

 

снятия

 

напряжения

 

с

 

контактного

 

провода

Перед

 

началом

 

работ

 

на

 

крыше

 

получите

 

по

 

радиосвязи

 

подтверждение

 

от

 

диспетчера

 

электроснабжения

 

о

 

снятии

 

напряжения

 

с

 

контактной

 

сети

заземлите

 

контактный

 

провод

 

заземляющей

 

штангой

 

и

 

убедитесь

 

в

 

надежности

 

заземления

При

 

этом

 

лица

выходящего

 

на

 

крышу

 

должен

 

находиться

 

ключ

 

ВЦУ

Электровоз

 

должен

 

быть

 

надежно

 

заторможен

 

ручным

 

тормозом

а

 

под

 

первую

 

и

 

шестую

 

колесные

 

пары

 

уложены

 

тормозные

 

башмаки

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Контакты

 

реле

выключателей

 

и

 

блокировочные

 

контакты

 

контакторов

 

и

 

переключателей

 

разрешается

 

зачищать

 

стальной

 

закаленной

 

полированной

 

пластиной

  (

измерительным

 

щупом

), 

обезжиренной

 

в

 

спирте

 

или

 

бензине

 

и

 

протертой

 

насухо

 

ветошью

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

 

ЗАЧИЩАТЬ

 

УКАЗАННЫЕ

 

КОНТАКТЫ

 

НАПИЛЬНИКОМ

НАДФИЛЕМ

 

И

 

НОЖДАЧНОЙ

 

БУМАГОЙ

Все

 

работы

 

по

 

устранению

 

неисправностей

 

ведите

 

с

 

точным

 

соблюдением

 

правил

 

техники

 

безопасности

изложенных

 

в

 

разделе

 1 

настоящего

 

руководства

Основные

 

возможные

 

неисправности

 

электровоза

 

и

 

способы

 

их

 

устранения

 

приведены

 

в

 

приложении

 

А

 

настоящего

 

руководства

.  

 

 
 

 

 

Лист

 

Приложение

 

А

 

 

Возможные

 

неисправности

 

при

 

работе

 

электровоза

  

на

 

линии

 

и

 

способы

 

их

 

устранения

 

 

Таблица

 

А

.1 – 

Неисправности

 

силовой

 

цепи

 

тяговых

 

двигателей

 

и

 

вспомогательных

 

машин

.  

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

73 

 

Признаки

 

неисправности

 

Вероятная

 

причина

 

Действия

 

локомотивной

 

бригады

 

при

 

устранении

 

неисправности

 

Короткое

 

замыкание

 

высоковольтной

 

цепи

 

на

 

электровозе

 

участок

 – 

крышевое

 

оборудование

  

Электрическая

 

цепь

 

крышевого

 

оборудования

 

до

 

неподвижного

 

силового

 

контакта

 

БВ

   

1.1. 

При

 

поднятом

 

токоприемнике

 

снимается

 

напряжение

 

в

 

контактной

 

сети

возможно

 

с

 

появлением

 

вспышек

дыма

искр

  

характерных

 

для

 

короткого

 

замыкания

 

в

 

местах

 

расположения

 

крышевого

 

оборудования

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

а

Возможные

 

места

 

возникновения

 

короткого

 

замыкания

 

крышевого

 

оборудования

пробой

 

опорных

 

изоляторов

 

токоприемника

 

ХА

и

 

помехоподавляющего

 

дросселя

 L1;  

пробой

 

опорного

 

изолятора

 

подвижного

 

ножевого

 

контакта

 

разъединителя

 QS1;  

повреждение

 

ограничителя

 

перенапряжений

 FV1; 

излом

 

токоприемника

 

с

 

касанием

 

его

 

элементов

 

заземленных

 

частей

 

крыши

 

электровоза

;  

 

б

Повреждение

 

следующих

 

элементов

 

крышевого

 

оборудования

:

пробой

 

опорного

 

изолятора

 

неподвижного

 

ножевого

 

контакта

 

заземлителя

 QS2; 

Выход

 

из

 

положения

Опустить

 

токоприемник

 XA1 

и

 

отключить

 

БВ

 QF1. 

На

 

аварийной

 

секции

 

в

 

шкафу

 

МПСУиД

 

переключить

 

тумблер

 S

А

«

токоприемник

» 

в

 

положении

 

«

выключено

».  

В

 

случае

 

излома

 

токоприемника

выполнить

 

все

 

мероприятия

 

согласно

 

действующей

 

Инструкции

 

эксплуатирующей

 

организации

 

по

 

приведению

 

токоприемника

 

в

 

нерабочее

 

положение

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

одном

 

исправном

 

токоприемнике

.  

 
 
 
 
 
 

Выход

 

из

 

положения

:  

Заказать

 

вспомогательный

 

локомотив

 
 
 
 
 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

74 

 
 
 
 
 
 
 
1.2 

Повреждение

 

элементов

 

токоприемника

 

без

 

существенных

 

последствий

 
1.3. 

Происходит

 

срабатывание

 

аппаратов

 

защиты

 

тяговой

 

подстанции

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3.1 

Неисправность

 

конденсаторов

 

пробой

 

опорных

 

изоляторов

 

крышевых

 

токоведущих

 

шин

 

одной

 

из

 

секции

пробой

 

проходного

 

изолятора

 

Повреждение

 

полоза

рамы

 

и

 

тяг

 

токоприемника

 

без

 

нарушения

 

геометрии

 
 
 
 

Повреждение

 

неподвижного

 

контакта

 

быстродействующего

 

выключателя

 

ВАБ

-55. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Короткое

 

замыкания

 

в

 

конденсаторах

 

помехоподавляющего

 

фильтра

 

С

1, 

С

2. 

 

 
 

 
 
 
 
 

Выход

 

из

 

положения

:

 

Опустить

 

токоприемник

 XA1 

и

 

отключить

 

БВ

 

QF1. 

На

 

аварийной

 

секции

 

в

 

шкафу

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

выключить

 

тумблер

 S

А

«

токоприемник

».   

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

одном

 

исправном

 

токоприемнике

 

Выход

 

из

 

положения

:

 

В

 

зависимости

 

от

 

характера

 

и

 

места

 

повреждения

 

необходимо

 

исключить

 

место

 

короткого

 

замыкания

 

с

 

выполнением

 

следующих

 

операций

Произвести

 

опускание

 

токоприемника

 

ХА

1, 

выключить

 

БВ

 QF1, 

отсоединить

 

шину

 003 

от

 

проходного

 

изолятора

 

и

 

от

 

неподвижного

 

силового

 

контакта

 

БВ

В

 

шкафу

 

МПСУиД

 

отключить

 

БВ

 

неисправной

 

секции

 

тумблером

 SA2. 

В

 

кабине

 

управления

 

отключить

  

неисправную

 

секцию

 

переключателями

 SA28 

или

 SA29. 

Следовать

 

на

 

одной

 

секции

 

с

 

использованием

 

всех

 

соединений

 

ТЭД

 

с

 

применением

 

режимов

 

возбуждения

 

«

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

 

Выход

 

из

 

положения

Отсоединить

 

подводящие

 

провода

 003 

конденсаторов

 

С

1, 

С

от

 

входной

 

шины

 

БВ

Дальнейшее

 

следование

 

осуществляется

 

установленным

 

порядком

 
 
 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

75 

II 

участок

 - 

силовая

 

цепь

 

тяговых

 

двигателей

 

Электрическая

 

цепь

 

от

 

подвижного

 

силового

 

контакта

 

БВ

 

до

 

подвижных

 

контактов

 

реостатных

 

контакторов

 

К

1, 

К

2, 

контактора

 

КМ

1, 

дифференциального

 

реле

 

КА

2.

 

2.1. 

При

 

включении

 

БВ

 

происходит

 

его

 

отключение

 

в

 

одной

 

из

 

секций

возможно

со

 

снятием

 

напряжения

 

в

 

контактной

 

сети

 

и

 

срабатыванием
диф

.

реле

 

КА

на

 

одной

 

из

 

секций

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2.2.  

При

 

включении

 

БВ

 

происходит

 

его

 

срабатывание

 

по

 

причине

 

Снижение

 

изоляционных

 

свойств

 

элементов

 

БВ

 

или

 

кабелей

а

Нарушение

 

изоляции

 

или

 

отгорание

 

наконечников

 

кабеля

 006 

от

 

зажимов

 

крепления

б

Повреждение

 

контакторов

 

К

1, 

К

2. 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

а

короткое

 

замыкание

 

от

 

БВ

 

до

 

клеммы

 12 

КА

2. 

б

короткое

 

замыкание

 

в

 

диф

реле

 

КА

2. 

 
 
 

Выход

 

из

 

положения

:

 

В

 

зависимости

 

от

 

характера

 

и

 

места

 

повреждения

 

для

 

исключения

 

места

 

короткого

 

замыкания

необходимо

 

произвести

 

опускание

 

токоприемника

 

ХА

1, 

выключить

 

БВ

 QF1. 

Неисправные

 

два

 

толстых

 

кабеля

 006 

отсоединить

 

от

 

выходной

 

шины

 

БВ

 

и

 

блок

-

аппаратов

 

и

 

2. 

Для

 

работы

 

статических

 

преобразователей

 

и

 

вспомогательных

 

машин

 

на

 

неисправной

 

секции

 

необходимо

 

включить

 

БВ

Переключатель

 SA 32 

перевести

 

в

 

соответствующее

 

положение

 

для

 

работы

 

исправной

 

секции

При

 

неисправности

 

головной

 

секции

 

переключатель

 SA 32 

перевести

 

в

 

положение

 «

Прицепная

», 

в

 

случае

 

неисправности

 

прицепной

 

секции

 

переключатель

 

должен

 

находиться

 

в

 

положении

 «

Головная

». 

Разгон

 

и

 

дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 «

С

» 

соединении

 

тяговых

 

двигателей

В

 

случае

 

необходимости

 

перехода

 

на

 

последующие

 

соединения

 

ТЭД

 «

СП

» 

или

 «

П

», 

в

 

режиме

 

выбег

 

отключить

 

неисправную

 

секцию

 

переключателями

 SA28 

или

 SA29.  

Движение

 

производится

 

в

 

режимах

 

возбуждения

 «

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

 

Выход

 

из

 

положения

Если

 

место

 

короткого

 

замыкания

 

находится

 

до

 

клеммы

 12 

КА

2, 

то

 

на

 

неисправной

 

секции

 

от

 

выходной

 

шины

 

БВ

 

и

 

клеммы

 12 

КА

отсоединить

 

тонкий

 

кабель

 006. 

Для

 

включения

 

БВ

 

необходимо

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

76 

нарушения

 

изоляционных

 

свойств

 

диф

реле

 

КА

возможно

 

со

 

снятием

 

напряжения

 

в

 

контактной

 

сети

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

б

Пробой

 

изоляции

 

кабелей

 800, 801, 

резистора

 R10. 

зафиксировать

 

якорь

 

КА

во

 

включенном

 

положении

Переключатель

 «

Возбуждение

» SB14 

поставить

 

в

 

положение

 

«

Последовательное

». 

В

 

случае

 

необходимости

с

 

учетом

 

массы

 

поезда

 

и

 

предшествующего

 

профиля

 

пути

 

взятие

 

поезда

 

с

 

места

 

и

 

разгон

 

осуществлять

 

на

 

восьми

 

ТЭД

 

с

 

недопущением

 

перегрева

 

ТЭД

 

до

 

скорости

 

позволяющей

 

сделать

 

переход

 

на

 

СП

 

соединение

Необходимо

 

помнить

что

 

на

 

неисправной

 

секции

 

из

 

работы

 

исключены

 

статические

 

преобразователи

 

и

 

не

 

работают

 

МК

МВ

 

охлаждения

 

ТЭД

система

 

микроклимата

После

 

разгона

 

до

 

выхода

 

на

 

СП

 

соединение

во

 

избежание

 

перегрева

 1-4 

тяговых

 

двигателей

отключить

 

неисправную

 

секцию

 

переключателями

 SA28 

или

 

SA29. 

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

исправной

 

секции

 

с

 

использованием

 

режимов

 

возбуждения

 

«

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

 

Выход

 

из

 

положения

Следовать

 

на

 

аварийной

 

схеме

как

 

указано

 

выше

 

в

 

пункте

 2.2 

таблицы

 

А

1

 

П

 

р

 

и

 

м

 

е

 

ч

 

а

 

н

 

и

 

е

 – 

Для

 

предотвращения

 

последствий

 

короткого

 

замыкания

 

и

 

сохранности

 

оборудования

 

электровоза

 

запрещается

 

включать

 

быстродействующий

 

выключатель

при

 

наличии

 

короткого

 

замыкания

 

в

 

силовой

 

цепи

более

 

трех

 

раз

после

 

чего

 

нужно

 

выявить

 

и

 

устранить

 

неисправность

 
 
 
 
 
 
 
 
 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

77 

III 

участок

 – 

цепь

 

от

 

неподвижного

 

контакта

 

реостатных

 

контакторов

 

К

или

 

К

2, 

цепь

 

пусковых

 

сопротивлений

 

и

 

тяговых

 

двигателей

земляная

 

цепь

 

тяговых

 

двигателей

 

ВНИМАНИЕ

При

 

определении

 

неисправности

 

в

 

цепях

 

пусковых

 

сопротивлений

 

и

 

тяговых

 

двигателей

на

 

последовательном

 

соединении

 

ТЭД

 

необходимо

 

учитывать

 

положение

 

переключателя

 SA32, 

при

 

срабатывании

 

быстродействующего

 

выключателя

Переключ

SA32 

в

 

кабине

 

управления

 

находится

 

в

 

положении

 

«

головная

». 

3.1. 

На

 

неисправной

 

секции

 

отключает

 

БВ

 

на

 

первой

 

или

 

одной

 

из

 

рабочих

 

позиций

 

со

 

срабатыванием

 

диф

реле

 

КА

1, 

возможно

 

с

 

появлением

 

дыма

вспышки

 

в

 

зоне

 

расположения

 

реостатных

 

и

 

линейных

 

контакторов

 

на

 

первом

 

и

 

втором

 

блок

-

аппаратов

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Наличие

 

короткого

 

замыкания

 

в

 

следующем

 

оборудовании

 

электровоза

-

силовые

 

диоды

 VD3- 

VD5 

и

 VD6- VD8; 

двигатели

 

охлаждения

 

ПТР

 

М

11 

или

 

М

12; 

контакторы

 

К

5, 

К

6, 

К

7, 

К

8, 

подключения

 

двигателей

 

охлаждения

 

ПТР

элементы

 

пусковых

 

сопротивлений

 R3 

или

 

R4; 

реостатные

 

контакторы

 

К

2, 

К

21, 

К

22, 

К

23 

включенные

 

на

 

первой

 

позиции

тяговые

 

двигатели

 

М

1, 

М

2, 

М

3, 

М

4; 

линейные

 

контактора

 

К

27, 

К

29, 

К

30, 

К

31, 

К

32, 

К

34, 

К

36, 

К

39, 

К

40; 

быстродействующие

 

контакторы

 

К

41, 

К

42; 

силовые

 

переходные

 

диоды

 VD9- VD17 

и

 ; 

VD17- VD26; 

составляющие

 

элементы

 

преобразователя

 

СТПР

 

1000 

А

7, 

А

8, 

А

12, 

А

13; 

межсекционные

 

соединения

 
 
 

Если

 

отключила

 

защита

 

головной

 

секции

Для

 

определения

 

участка

 

или

 

места

 

короткого

 

замыкания

 

необходимо

 

тумблер

 SA32 

поставить

 

в

 

положение

 «

прицепная

» 

и

 

собрать

 

схему

 

первой

 

позиции

.  

а

Если

 

БВ

 

не

 

отключит

то

 

короткое

 

замыкание

 

в

 

следующем

 

оборудовании

 

головной

 

секции

двигатели

 

охлаждения

 

ПТР

 

М

11 

или

 

М

12; 

контакторы

 

К

5, 

К

6, 

К

7, 

К

8, 

подключения

 

двигателей

 

охлаждения

 

ПТР

элементы

 

пусковых

 

сопротивлений

 

R3 

или

 R4; 

реостатные

 

контакторы

 

К

2, 

К

21, 

К

22, 

К

23 

включенные

 

на

 

первой

 

позиции

-

кабель

 063. 

Выход

 

из

 

положения

При

 

взятии

 

поезда

 

с

 

места

 

и

 

последующего

 

разгона

 

необходимо

 

тумблер

 SA32 

поставить

 

в

 

положение

 

«

прицепная

». 

Следование

 

электровоза

 

осуществляется

 

на

 

двух

 

секциях

только

 

на

 «

С

» 

соединении

 

ТЭД

 

с

 

использованием

 

режимов

 

возбуждения

 

«

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

При

 

необходимости

 

перехода

 

на

 

более

 

высшее

 

соединение

 

ТЭД

 «

СП

» 

или

 «

П

» 

необходимо

 

выключить

 

переключателем

 SA28 

неисправную

 

головную

 

секцию

 

электровоза

 

и

 

продолжить

 

движение

 

на

 

второй

 

рабочей

 

секции

 

с

 

использованием

 

всех

 

соединений

 

ТЭД

 

в

 

режимах

 

возбуждения

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

78 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.2 

Короткое

 

замыкание

 

в

 

межсекц

соединении

Как

 

правило

происходит

 

повреждение

 

кабеля

 

с

 

появлением

 

дыма

вспышек

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

«

Независимое

» 

или

 

«

Последовательное

». 

б

Если

 

после

 

перевода

 

тумблера

 SA32 

в

 

положение

 «

прицепная

» 

и

 

при

 

постановке

 

первой

 

позиции

 

отключит

 

БВ

 

прицепной

 

секции

то

 

короткое

 

замыкание

 

в

 

следующем

 

оборудовании

 

головной

 

секции

 

и

 

прицепной

 

секции

тяговые

 

двигатели

 

М

1, 

М

2, 

М

3, 

М

4; 

линейные

 

контактора

 

К

27, 

К

29, 

К

30, 

К

31, 

К

32, 

К

34, 

К

36, 

К

39, 

К

40; 

быстродействующие

 

контакторы

 

К

41, 

К

42; 

межсекционные

 

соединения

 

Выход

 

из

 

положения

В

 

кабине

 

управления

 

переключателем

 

SA28, SA29 

поочередным

 

отключением

 

определить

 

неисправную

 

пару

 

ТЭД

 (

после

 

отключения

которой

 

не

 

будет

 

срабатывания

 

защиты

). 

Дальнейшее

 

следование

«

С

» - 

соединение

-6 

двигателей

«

СП

» - 

соединение

 

двигатели

 

прицепной

 

секции

«

П

» - 

соединение

-6 

двигателей

в

Если

 

после

 

отключения

 

секции

 

переключателем

 SA28, SA29 

отключает

 

БВ

 

прицепной

 

секции

то

 

короткое

 

замыкание

 

в

 

межсекционных

 

высоковольтных

 

розетках

 

секций

 

электровоза

 

или

 

в

 

соединительном

 

кабеле

..  

 

Выход

 

из

 

положения

Извлечь

 

межсекционные

 

кабеля

 061, 

064 

из

 

торцевых

 

высоковольтных

 

розеток

 

Х

3, 

Х

4. 

Осмотреть

 

розетки

 

Х

3, 

Х

на

 

наличие

 

неисправности

Тумблером

 SA2 

отключить

 

БВ

 

неисправной

 

секции

На

 

исправной

 

секции

 

принудительно

 

включить

 

контактор

 

К

38 

и

 

отсоединить

 

и

 

заизолировать

 

провода

 

от

 

катушки

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

79 

из

-

за

 

горения

 

электрической

 

дуги

 

внутри

 

торцевых

 

межсекц

 

розеток

 

Х

3, 

Х

со

 

срабатыванием

 

диф

реле

 

КА

1. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

вентиля

 

контактора

 

К

36, 

для

 

исключения

 

разбора

 

схемы

 

принудительно

 

включить

 

низковольтные

 

блокировки

 

К

36. 

 

 

П

 

р

 

и

 

м

 

е

 

ч

 

а

 

н

 

и

 

е

 – 

следует

 

учитывать

что

 

при

 

отключении

 

ТЭД

 1, 2 

из

 

силовой

 

цепи

 

выводится

Неподвижный

 

контакт

 

контактора

 

К

27, 

контакты

 1-6 

реверсора

 QP1, 

обмотка

 

якоря

 

М

1, 

М

2, 

обмотка

 

возбуждения

 

М

1, 

М

2, 

контакты

 1-6 

переключателя

 QP3, 

подвижный

 

контакт

 

контактора

 

К

37, 

К

35, 

переходные

 

диоды

 

VD18-26, 

контактор

 

К

30, 

неподвижный

 

контакт

 

контактора

 

К

29, 

СТПР

 1000 

А

7, 

А

12. 

При

 

отключении

 

ТЭД

 3, 4 

из

 

силовой

 

цепи

 

выводятся

Неподвижный

 

контакт

 

контактора

 

К

28, 

контакты

 

реверсора

 1-6 QP2, 

обмотки

 

якоря

 

М

3, 

М

4, 

обмотки

 

возбуждения

 

М

3, 

М

4, 

контактор

 

К

32, 

контакты

 1-6 

переключателя

 QP4, 

подвижный

 

контакт

 

контактора

 

К

34, 

неподвижный

 

контакт

 

контактора

 

К

30, 

СТПР

 1000 

А

8, 

А

13. 

При

 

переводе

 

переключателя

 SA32 

в

 

положение

 «

прицепная

» 

отключаются

 

пусковые

 

сопротивления

 

и

 

земляная

 

цепь

 

тяговых

 

двигателей

 

головной

 

секции

 

только

 

на

 

последовательном

 

соединении

.

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

80 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

Лист

3.3. 

В

 

режиме

 

тяги

 

или

 

торможения

 

отключает

 

БВ

 

со

 

срабатывание

 

диф

реле

 

КА

с

 

появлением

 

дыма

вспышек

 

в

 

зоне

 

расположения

 

реостатных

 

и

 

линейных

 

контакторов

 

на

 

блок

-

аппаратов

 1 

или

 2.  

 
 
 
 

При

 

повреждении

 

реостатных

 

контакторов

 

необходимо

 

осмотреть

 

последствия

 

и

 

характер

 

повреждений

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

При

 

повреждении

 

линейных

 

контакторов

 

К

27  

 

Выход

 

из

 

положения

Переключатель

 SA32 

включить

 

в

 

соответствующее

 

положение

 

«

Головная

» 

или

 «

Прицепная

» 

для

 

устранения

 

неисправности

 

в

 

пусковых

 

сопротивлениях

 

или

 

реостатных

 

контакторов

 

секции

где

 

произошло

 

срабатывание

 

аппаратов

 

защиты

БВ

 

QF1, 

диф

реле

 

КА

2. 

Разгон

 

электровоза

 

производится

 

на

 «

С

» 

соединении

включены

 

все

 

двигатели

. . 

При

 

необходимости

 

перехода

 

на

 

более

 

высокое

 

соединение

 

двигателей

 

переключателем

 SA28, SA29,  

отключить

 

неисправную

 

секцию

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

исправной

 

секции

 

с

 

использованием

 

всех

 

соединений

 

ТЭД

 

в

 

режимах

 

возбуждения

 «

Независимое

» 

или

 

«

Последовательное

».  

При

 

обнаружении

 

последствий

 

короткого

 

замыкания

 

в

 

реостатных

 

контакторах

 

требующее

 

устранение

 

неисправности

 

только

 

путем

 

отключения

 

неисправной

 

секции

то

 

переключателями

 SA28 

или

 SA29 

отключить

 

неисправную

 

секцию

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

одной

 

секции

 

с

 

использованием

  

всех

 

соединений

 

ТЭД

 

в

 

режимах

 

возбуждения

 «

Независимое

» 

или

 

«

Последовательное

».  

 

Переключателем

 SA28 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

2. 

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

П

 

соединение

-6 

двигателей

Если

 

характер

 

повреждения

 

контактора

 

не

 

позволяет

 

дальнейшее

 

следование

 

на

 

данной

 

секции

то

 

переключателем

 SA28 

отключить

 

неисправную

 

секцию

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

81 

 

Повреждение

 

линейного

 

контактора

 

К

28. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Повреждение

 

линейного

 

контактора

 

К

29. 

 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Повреждение

 

линейного

 

контактора

 

К

30. 

 
 
 
 
 
  

Переключателем

 SA28 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

4.  

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

П

 

соединение

-6 

двигателей

Если

 

характер

 

повреждения

 

контактора

 

не

 

позволяет

 

дальнейшее

 

следование

 

на

 

данной

 

секции

то

 

переключателем

 SA28 

отключить

 

неисправную

 

секцию

 

При

 

повреждении

 

деталей

 

верха

 

контактора

то

 

необходимо

 

переключателем

 SA28 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

2. 

При

 

повреждении

 

деталей

 

низа

 

контактора

то

 

необходимо

 

переключателем

 SA28 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

4. 

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

П

 

соединение

-6 

двигателей

 

Переключателем

 SA28 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

2. 

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

;  

П

 

соединение

-6 

двигателей

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

82 

 
 

Повреждение

 

линейного

 

контактора

 

К

31. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

При

 

повреждении

 

линейного

 

контактора

 

К

32. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

При

 

повреждении

 

линейного

 

контактора

 

К

34. 

 
 

Способ

 1:

 

Переключатель

 SB14 

перевести

 

в

 

положение

 

«

Последовательное

». 

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

при

 

использовании

 

восьми

 

тяговых

 

двигателей

 

в

 

режиме

 

возбуждения

 

«

Последовательное

».  

Способ

 2: 

Переключателем

 SA28 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

2. 

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

;  

П

 

соединение

-6 

двигателей

 

Способ

 1:

 

Переключатель

 SB14 

перевести

 

в

 

положение

 

«

Последовательное

». 

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

при

 

использовании

 

восьми

 

тяговых

 

двигателей

 

в

 

режиме

 

возбуждения

 

«

Последовательное

».  

Способ

 2: 

Переключателем

 SA28 

или

 

SA29 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

на

 

неисправной

 

секции

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

;  

П

 

соединение

-6 

двигателей

 

Переключателем

 SA28 

или

 SA29 

отключить

 

тяговые

 

двигатели

 

М

и

 

М

4.  

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

П

 

соединение

-6 

двигателей

Если

 

характер

 

повреждения

 

контактора

 

не

 

позволяет

 

дальнейшее

 

следование

 

на

 

данной

 

секции

то

 

переключателем

 SA28 

или

 SA29 

отключить

 

неисправную

 

секцию

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

83 

 

При

 

повреждении

 

линейного

 

контактора

 

К

36. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

При

 

повреждении

 

линейных

 

контакторов

 

К

37, 

К

38. 

 
 
 
 
 

При

 

повреждении

 

линейного

 

контактора

 

К

40. 

 
 
 
 
 
 
 

Переключателем

 SA28 

или

 SA29 

выключить

 

неисправную

 

секцию

Извлечь

 

из

 

межсекционных

 

торцевых

 

розеток

 

Х

3, 

Х

кабеля

 061, 064. 

На

 

исправной

 

секции

 

включить

 

принудительно

 

контактор

 

К

38 

и

 

низковольтные

 

блокировки

 

контактора

 

К

36. 

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

исправной

 

секции

 

с

 

использованием

 

режимов

 

возбуждения

 

ТЭД

 «

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

 

Выключателем

 SA28 

или

 

SA29

отключить

 

неисправную

 

секцию

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

исправной

 

секции

 

с

 

использованием

 

режимов

 

возбуждения

 

ТЭД

 

«

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

 

Переключатель

 SA32 

перевести

 

в

 

положение

 «

Прицепная

». 

На

 

неисправной

 

секции

 

убрать

 

шину

 

на

 

панели

 

ХВ

1. 

На

 

исправной

 

секции

 

включить

 

принудительно

 

контактор

 

К

38 

и

 

низковольтные

 

блокировки

 

контактора

 

К

36. 

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

исправной

 

секции

 

с

 

использованием

 

режимов

 

возбуждения

 

ТЭД

 

«

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

 
 

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

84 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3.4. 

В

 

режиме

 

тяги

 

отключает

 

БВ

 

со

 

срабатывание

 

диф

реле

 

КА

на

 

одной

 

из

 

секций

 

с

 

появлением

 

дыма

вспышек

 

в

 

зоне

 

расположения

 

двигателей

 

охлаждения

 

ПТР

При

 

повреждении

 

реверсора

 QP1 

и

 

режимного

 

переключателя

 QP3 

 
 
 
 

При

 

повреждении

 

реверсора

 QP2 

и

 

режимного

 

переключателя

 QP4 

 
 
 
 

При

 

повреждении

 

БК

 

(

К

41, 

К

42) 

 
 
 
 
 
 
 
 

Короткое

 

замыкание

 

в

 

цепи

 

двигателей

 

охлаждения

 

ПТР

 

М

11 

или

 

М

12, 

возможно

 

заклинивание

 

одного

 

из

 

вентиляторов

 

Переключателем

 SA28 

отключить

 

двигатели

 1, 2. 

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

П

 

соединение

-6 

двигателей

 

Переключателем

 SA28 

отключить

 

двигатели

 3, 4. 

Дальнейшее

 

следование

С

 

соединение

-6 

двигателей

СП

 

соединение

 

двигатели

 

исправной

 

секции

П

 

соединение

-6 

двигателей

 

На

 

пульте

 

управления

 

тумблер

 SB14 

перевести

 

на

 

последовательное

 

возбуждение

Для

 

включения

 

БВ

 

принудительно

 

замкнуть

 

низковольтные

 

блокировки

 

неисправного

 

контактора

 

БК

Дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

всех

 

тяговых

 

двигателях

 

при

 

последовательном

 

возбуждении

 

ТЭД

 

Осмотреть

 

состояние

 

контакторов

 

К

3, 

К

4, 

К

5, 

К

6, 

К

7, 

К

на

 

блоке

 

аппаратов

 

3, 

если

 

следов

 

перекрытия

 

контакторов

 

не

 

обнаружено

 

в

 

кабине

 

управления

 

тумблером

 SA32 

вывести

 

ПТР

 

неисправной

 

секции

При

 

необходимости

 

перехода

 

на

 

СП

 

или

 

П

 

соединения

 

переключателем

 SA28 

вывести

 

двигатели

 

неисправной

 

секции

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

85 

Повреждение

 

силовых

 

диодов

 

3.5 

В

 

процессе

 

движения

 

при

 

сборе

 

первой

 

позиции

 

большое

 

значение

 

тока

 

якоря

а

 

при

 

трогании

 

с

 

места

 

или

 

малой

 

скорости

 

движения

 

срабатывание

 

аппаратов

 

защиты

 

сбой

 

в

 

программном

 

обеспечении

-

залипание

 

реостатных

 

контакторов

-

пробой

 

силовых

 

диодов

 

VD3- VD5 

и

 VD6- VD8.. 

 

Проверить

 

порядок

 

включения

 

контакторов

 

на

 

секции

где

 

происходят

 

недопустимые

 

броски

 

тока

Если

 

нарушений

 

нет

 

перевести

 

тумблер

 

SA32 

в

 

положение

 

включения

 

пусковых

 

сопротивлений

 

на

 

этой

 

секции

 

и

 

собрать

 

схему

 

первой

 

позиции

Если

 

наблюдается

 

недопустимый

 

бросок

 

тока

 

на

 

первой

 

позиции

неисправны

 

диоды

 VD3- 

VD5 

и

 VD6- VD8. 

Выход

 

из

 

положения

:

 

На

 

панели

 

диодов

 

отобрать

 

кабеля

 

от

 

сборки

 

диодов

 VD3- VD5 

и

 VD6- VD8. 

Дальнейшее

 

следование

 

осуществляется

 

установленным

 

порядком

 

без

 

применения

 

электрического

 

торможения

3.6.

Недопусти

мые

 

броски

 

тока

 

при

 

переходе

 

с

 

одного

 

соединения

 

двигателей

 

на

 

другое

возможно

 

отключение

 

защиты

 

через

 

диф

реле

 

КА

1: 

 
-

при

 

переходе

 

С

-

СП

 

 
 
-

при

 

переходе

 

СП

-

П

 

Пробой

 

силовых

 

диодов

   

VD9- VD17 

и

 ; VD18- 

VD26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

неисправность

 

диодов

 

VD9- VD17 
 
 

неисправность

 

диодов

 

VD18- VD26 

На

 

секции

где

 

наблюдаются

 

броски

 

тока

 

отсоединить

 

панели

 

диодов

 VD9- 

VD17 VD18- VD26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Перехода

 

с

 

С

 

на

 

СП

 

производить

 

при

 

скорости

 

не

 

менее

 40

км

/

ч

 

 
 

Перехода

 

с

 

СП

 

на

 

П

 

производить

 

при

 

скорости

 

не

 

менее

 70

км

/

ч

 

Цепь

 

питания

 

ПСН

-200 

3.7.

Отключает

 

БВ

 

на

 

одной

 

из

 

секций

 

со

 

срабатыванием

 

диф

реле

 

КА

Короткое

 

замыкание

 

в

 

цепи

 

ПСН

-200  

 
 
 

Для

 

определения

 

места

 

короткого

 

замыкания

 

в

 

шкафу

 

МПСУиД

 

выключить

 

тумблер

 

ПСН

 SA17, 

включить

 

БВ

Если

 

защита

 

сработает

то

 

короткое

 

замыкание

 

в

 

цепи

 

от

 

БВ

 

до

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

86 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

РН

3000 

А

2-1 

контактора

 

КМ

1 (

пр

 800) 

Выход

 

из

 

положения

:

 

В

 

шкафу

 

МПСУиД

 

отключить

 

БВ

 

неисправной

 

секции

 

выключателем

 SA2. 

В

 

кабине

 

управления

 

отключить

 

двигатели

 

неисправной

 

секции

 

переключателем

 

SA28. 

Следовать

 

на

 

одной

 

секции

 

с

 

использованием

 

всех

 

соединений

 

ТЭД

 

с

 

применением

 

режима

 

возбуждения

 

«

Последовательное

» 

или

 

«

Независимое

». 

 

Если

 

защита

 

не

 

сработает

дополнительно

 

на

 

блоке

 

аппаратов

 

все

 

переключатели

 QR1 – QR6 

поставить

 

в

 

среднее

 

положение

 

и

 

включить

 

БВ

Если

 

после

 

включения

 

контакторов

 

КМ

и

 

КМ

сработает

 

защита

то

 

короткое

 

замыкание

 

в

 

цепи

 

от

 

контакторов

 

до

 «

Шкафа

 

защиты

» 

(

провод

 803) 

Выход

 

из

 

положения

:

 

В

 

шкафу

 

МПСУиД

 

отключить

 

ПСН

 

неисправной

 

секции

 

тумблером

 SA17. 

В

 

кабине

 

управления

 

отключить

  

двигатели

 

неисправной

 

секции

 

выключателями

 SA28 

или

 SA29. 

Следовать

 

на

 

одной

 

секции

 

с

 

использованием

 

всех

 

соединений

 

ТЭД

 

с

 

применением

 

режима

 

возбуждения

 

«

Последовательное

» 

или

 

Независимое

». 

 

Если

 

после

 

отключения

 

переключателей

 QR1 – QR6 

защита

 

не

 

сработает

то

 

короткое

 

замыкание

 

в

 

преобразователях

Необходимо

 

последовательным

 

включением

 

переключателей

 QR1 – QR6 

определить

 

место

 

короткого

 

замыкания

Если

 

срабатывание

 

защиты

 

произошло

 

после

 

включения

 

переключателя

 QR1 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

87 

– 

несправен

 

РН

3000 

А

2-1. 

Выход

 

из

 

положения

:

 

Переключатель

 

QR1 

поставить

 

в

 

нижнее

 

положение

 

(

отключить

 

РН

3000 

А

2-1) 

в

 

кабине

 

управления

 

тумблер

 SB14 

переставить

 

в

 

положение

 «

последовательное

», 

дальнейшее

 

следование

 

осуществляется

 

в

 

режиме

 

возбуждения

 

«

Последовательное

».   

3.8 

Отключает

 

БВ

 

на

 

одной

 

из

 

секций

 

со

 

срабатыванием

 

диф

реле

 

КА

Короткое

 

замыкание

 

в

 

цепи

 

ПСН

-200  

РН

3000 

А

2-2 

 

Если

 

срабатывание

 

защиты

 

произошло

 

после

 

включения

 

переключателя

 QR2 

– 

несправен

 

РН

3000 

А

2-2. 

Выход

 

из

 

положения

:

 

Переключатель

 

QR2 

поставить

 

в

 

нижнее

 

положение

отключить

 

РН

3000 

А

2-2) 

в

 

кабине

 

управления

 

тумблер

 SB14 

переставить

 

в

 

положение

 «

последовательное

», 

дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

в

 

режиме

 

возбуждения

 

«

Последовательное

».   

П

 

р

 

и

 

м

 

е

 

ч

 

а

 

н

 

и

 

е

 

– 

при

 

отключении

 

РН

3000 

А

2-1 

или

 

А

2-2 

по

 

причине

 

неисправности

управление

 

электровозом

 

производится

 

только

 

на

 

последовательном

 

возбуждении

 

ТЭД

  (

автоматически

 

по

 

команде

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

при

 

резервировании

 

РН

3000 

или

 

путем

 

переключения

 

выключателя

 SA19). 

3.9 

Отключает

 

БВ

 

на

 

одной

 

из

 

секций

 

со

 

срабатыванием

 

диф

реле

 

КА

Короткое

 

замыкание

 

в

 

цепи

 

ПСН

-200  

СТПР

-600( 

А

2-3) 

Срабатывание

 

защиты

 

при

 

включении

 

переключателя

 

QR4. 

Разъединитель

 

устанавливается

 

в

 

среднее

 

положение

Из

 

работы

 

исключается

 

вентилятор

 

охлаждения

 

тяговых

 

двигателей

 1-2 

и

 

система

 

микроклимата

Выход

 

из

 

положения

Переключателем

 SA28 

отключить

 

двигатели

 1-2, 

тумблер

 SB14 

переставить

 

в

 

положение

 

«

последовательное

», 

дальнейшее

 

следование

 

осуществлять

 

на

 

шести

 

тяговых

 

двигателях

 

в

 

режиме

 

возбуждения

 «

Последовательное

». 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     62      63      64      65     ..