Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 61 62 63 64 ..
4.6 Описание
и
работа
системы
в
режиме
автоведения
4.6.1 Назначение
системы
Система
автоведения
грузового
электровоза
предназначена
для
автоматизированного
рационального
управления
режимами
ведения
грузового
поезда . При
этом
учитывается
профиль
пути , время
хода
по
перегонам , постоянные
и
временные
ограничения
скорости , а
так
же
сигналы
локомотивного
светофора .
4.6.2 Функциональные
возможности
системы
Система
автоведения
является
составной
частью
МПСУиД
и
в
процессе
функционирования
взаимодействует
с
САУТ
и
МСУЛ . На
основании
информации
об
участке
обслуживания
подсистема
обеспечивает : Подп .
Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 7
56 а ) определение
необходимой
скорости
движения
поезда , для
выполнения
времени
хода , с
учетом
сигналов
светофоров , требующих
снижения
скорости
и
действующих
ограничений
скорости ;
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
б ) выбор
тяговой
позиции
и
силы
тяги
электровоза
в
зависимости
от
расчетной
величины
скорости
и
профиля ; в ) управление
электровозом , в
т . ч .: - разгоняет
поезд
до
расчетной
скорости ; - поддерживает
движение
с
расчетной
скоростью ; - снижает
скорость
движения
при
подъезде
к
местам
действия
постоянных
или
временных
ограничений
скорости ; - отрабатывает
сигналы
локомотивного
светофора ; - отрабатывает
сигнал
о
боксовании , снижая
или
отключая
тягу
при
боксовании
и
восстанавливая
ее
после
прекращения
боксования ; г ) в
режиме « С » информирует
машиниста
о
рекомендуемых
режимах
движения ; д ) при
необходимости
машинист
может
изменить :
Лист |