Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 61

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     59      60      61      62     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 61

 

 

 

2.9 

Подготовка

 

к

 

проверке

 

электрической

 

схемы

 

Проверить

 

наличие

 

защитных

 

средств

 

на

 

электровозе

  (

диэлектрический

 

коврик

перчатки

изолирующая

 

штанга

огнетушители

). 

Замерить

 

сопротивление

 

изоляции

 

электрооборудования

 

и

 

электрического

 

монтажа

которое

 

должно

 

быть

 

не

 

ниже

 

норм

 

указанных

 

в

 2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

8. 

Если

 

сопротивление

 

изоляции

 

электрических

 

машин

 

ниже

 

нормы

 

указанных

 

в

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

8, 

то

 

необходимо

 

просушить

 

оборудование

Результаты

 

замеров

 

записать

 

в

 

соответствующем

 

журнале

При

 

подготовке

 

проверить

визуальным

 

методом

 

электрические

 

цепи

 

и

 

отсутствие

 

временных

 

перемычек

автоматический

 

защитный

 

выключатель

 SF19 

находится

 

во

 

включенном

 

положении

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

24 

выключатели

 SB15-SB18 

на

 

пульте

 

управления

 

находятся

 

в

 

выключенном

 

положении

переключатели

 SA32, SA34 

находятся

 

в

 

положение

 «

Головная

»; 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

переключатели

 SA28, SA29, SA30, SA31 

находятся

 

в

 

положение

 «

Включено

»; 

разъединители

 QS1 

в

 

обеих

 

секциях

 

находятся

 

в

 

выключенном

 

положении

заземлители

 QS2 

в

 

обеих

 

секциях

 

находятся

 

во

 

включенном

 

положении

разъединители

 Q1 

предназначенные

 

для

 

подключения

 

тяговых

 

двигателей

 

к

 

сети

 

депо

 

находятся

 

в

 

положении

 

нормальной

 

эксплуатации

 

НЭ

проверить

 

надежность

 

работы

 

механических

 

и

 

пневматических

 

блокировок

включить

 

автоматические

 

защитные

 

выключатели

 

в

 

шкафу

 

АЗВ

 SF1 

«

Управление

», SF2 «

Прожектор

», SF3 «

Вспомогательный

 

компрессор

», SF4 

«

Управление

 

силовыми

 

цепями

», SF5 «

Буферные

 

фонари

», SF6 «

Освещение

 

ходовых

 

частей

», SF7 «

Освещение

 

приборов

 

безопасности

», SF8 «

Освещение

 

ВВК

 

и

 

МО

», SF9 «

ИП

 

ПСН

 II

К

», SF10 «

ИП

 

САУТ

», SF11 «

ИП

 

ПСН

 I 

К

», SF12 «

Выбег

», 

SF13 «

ИП

 

УКТОЛ

ИП

 

МПСУиД

 II 

К

», SF14 «

ИП

 

УКТОЛ

 I 

К

ИП

 

МПСУиД

», SF15 

«

Продувка

 

главных

 

резервуаров

», SF16 «

ИП

 24

В

», SF17 «

Тифон

свисток

», SF18 

 

 

Лист

 

«

САП

Радиостанция

», SF19 «

АБ

», SF20 «

Управление

 

АМК

», SF21 «

КЛУБ

», SF22 

«

ТСКБМ

», SF23 «

САУТ

», SF24 «

СВЛ

-

ТР

», SF25 «

АМК

», SF27 «

Обогрев

 

окон

», 

SF30 «

Обогрев

 

СВЛ

-

ТР

», SF31 «

Вентиляторы

 

ПСН

», SF34 «

МКС

 (

НП

)», SF35 «

МКС

 

(

ИП

-

ЛЭ

)». 

 

2.10 

Проверка

 

электрической

 

схемы

 

при

 

отпущенном

 

токоприемнике

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

25 

Убедится

 

в

 

отсутствии

 

рабочего

 

персонала

 

на

 

крыше

 

электровоза

в

 

машинном

 

отделении

 

и

 

в

 

непосредственной

 

близости

 

механической

 

части

Закрыть

 

защитные

 

дверцы

 

ВВК

шкафов

 

расположения

 

высоковольтного

 

оборудования

Включить

 

аккумуляторную

 

батарею

Включить

 

МСУЛ

 

и

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

тумблерами

 SF13, SF14. 

В

 

обеих

 

секциях

 

выключить

 

тумблер

 SA1 «

Токоприемники

» 

в

 

шкафу

 

расположения

 

АЗВ

 

и

 

включить

 

на

 

пульте

 

управления

 

тумблеры

 SB15, SB16. 

По

 

мониторам

 

МСУЛ

 

убедиться

 

о

 

закрытом

 

положении

 

крышевых

 

люков

 

и

 

защитных

 

дверей

 

ВВК

Для

 

проверки

 

синхронизации

 

включения

 

аппаратов

 

необходимо

 

приоткрыть

 

одну

 

из

 

дверей

 

ВВК

Проверить

что

 

открытие

 

задвижных

 

штор

 

ВВК

дверей

 

шкафов

 

высоковольтного

 

оборудования

 

и

 

люков

 

выхода

 

на

 

крышу

 

исключает

 

подъем

 

токоприемников

Произвести

 

включение

 

аппаратов

 

от

 

всех

 

выключателей

 

и

 

джойстиком

 

управления

 

тяги

 

проверить

 

порядок

 

включения

 

аппаратов

 

по

 

монитору

 

МСУЛ

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Проверить

 

работу

 

сигнализации

 

о

 

состоянии

 

оборудования

Проверить

 

работу

 

радиостанции

 

и

 

приборов

 

безопасности

 

в

 

соответствии

 

с

 

руководствами

 

по

 

эксплуатации

 

на

 

изделия

По

 

окончанию

 

работ

 

отключить

 

электровоз

 

от

 

электрической

 

и

 

пневматической

 

сети

 

депо

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку

 

электрической

 

схемы

 

производить

 

при

 

управлении

 

из

 

каждой

 

секции

 

 

 

 

 

Лист

 

2.11 

Проверка

 

электрической

 

схемы

 

под

 

контактным

 

проводом

 

Закрыть

 

шкафы

 

расположения

 

высоковольтного

 

оборудования

раздвижные

 

двери

 

ВВК

 

и

 

заблокировать

Открыть

 

разобщительный

 

кран

 

КР

14 

в

 

цепи

 

подвода

 

сжатого

 

воздуха

 

к

 

вентилю

 

токоприемника

 

ХА

1.  

Включить

 

АЗВ

 

с

 SF1 

по

 SF35 

в

 

шкафу

 

расположения

 

автоматических

 

защитных

 

выключателей

Проверить

 

напряжение

 

на

 

аккумуляторной

 

батарее

которое

 

должно

 

составлять

 

не

 

менее

 90

В

Включить

 

выключатель

 SB1 

«

Вспомогательный

 

компрессор

» 

в

 

кабине

откуда

 

будет

 

осуществляться

 

управление

 

электровозом

для

 

создания

 

давления

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

цепи

 

управления

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

26 

Включить

 

выключатели

 SB15 «

Токоприемник

 

секции

 1» 

и

  (

или

) SB16 

«

Токоприемник

 

секции

 2» 

и

 

поднять

 

токоприемники

 

в

 

зависимости

 

от

 

предполагаемой

 

токовой

 

нагрузки

с

 

последующим

 

визуальным

 

убеждением

Включить

 

выключатель

 SB30 «

Быстродействующий

 

выключатель

» 

и

 

убедится

 

в

 

их

 

включении

 

и

 

запуске

 

ПСН

 

по

 

показаниям

 

на

 

экране

 

монитора

 

МСУЛ

Проверить

 

напряжение

 

и

 

ток

 

зарядки

 

аккумуляторной

 

батареи

убедиться

 

в

 

том

что

 

батарея

 

включилась

 

на

 

подзаряд

а

 

величина

 

тока

 

и

 

напряжения

 

на

 

АБ

 

составляет

: max 

I

зар

+32

А

, U=110±11

В

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Произвести

 

запуск

 

вспомогательных

 

машин

 

и

 

убедится

 

в

 

их

 

включении

как

 

указанно

 

в

 

подразделе

 2.10. 

При

 

отключенных

 

силовых

 

цепях

 

проверяют

 

работу

 

и

 

правильную

 

последовательность

 

включения

 

контакторов

 

при

 

управлении

 

джойстиком

  «

Тяга

» 

и

 

маневровыми

 

кнопками

 

расположенные

 

на

 

дополнительном

 

пульте

 

управления

Контроль

 

за

 

включением

 

аппаратов

 

и

 

оборудования

 

осуществляют

 

по

 

монитору

 

МСУЛ

а

 

при

 

необходимости

 

визуально

В

 

режиме

 

тяги

 

проверяют

 

сбор

 

силовой

 

схемы

 

соответствующей

 

первой

 

позиции

 

в

 

режиме

  «

Последовательного

» 

и

  «

Независимого

» 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

Проверяют

 

работу

 

песочниц

 

и

 

звуковых

 

сигналов

По

 

окончании

 

осмотра

 

 

 

Лист

 

удаляют

 

влагу

 

из

 

резервуаров

 

и

 

влагосборников

 

пневматической

 

и

 

тормозной

 

сети

 

электровоза

Проверяют

 

работу

 

системы

 

микроклимата

ПРИМЕЧАНИЕ

Проверку

 

электрической

 

схемы

 

электровоза

 

производить

 

при

 

управлении

 

из

 

каждой

 

секции

 

2.12 

Подготовка

 

электровоза

 

к

 

работе

 

в

 

зимних

 

условиях

 

2.12.1 

Общие

 

сведения

 

 

При

 

подготовке

 

электровоза

 

к

 

зимней

 

эксплуатации

 

произвести

 

следующие

 

работы

устранить

 

неплотности

 

в

 

крышках

 

люков

в

 

полу

 

и

 

других

 

местах

 

кузова

проверить

 

уплотнение

 

крышек

 

бункеров

 

песочниц

поврежденные

 

уплотнения

 

восстановить

Проверить

 

характеристики

 

токоприемника

для

 

чего

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

27 

отрегулировать

 

нажатие

 

полозов

 

на

 

контактный

 

провод

 

по

 

верхнему

 

пределу

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

при

 

необходимости

 

отрегулировать

 

время

 

подъема

 

и

 

опускания

 

токоприемников

 

в

 

соответствии

 

с

 

техническими

 

данными

В

 

период

 

гололеда

 

во

 

избежание

 

обмерзания

 

рам

 

токоприемников

 

покройте

 

их

 

тонким

 

слоем

 

противогололедной

 

жидкости

 

или

 

трансформаторным

 

маслом

Удалите

 

с

 

полозов

 

снег

 

и

 

лед

Заменить

 

летние

 

сорта

 

смазки

 

во

 

всех

 

узлах

 

на

 

зимние

 

согласно

 

карте

 

смазки

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

8. 

Во

 

время

 

смазывания

 

деталей

 

и

 

узлов

 

механической

 

части

 

особое

 

внимание

 

обращать

 

на

 

наличие

 

смазки

 

зубчатой

 

передачи

на

 

трущихся

 

поверхностях

 

рычажной

 

тормозной

 

передачи

подвески

 

тягового

 

двигателя

гидродемферов

Сделать

 

отметки

 

о

 

дате

 

смены

 

и

 

марке

 

смазки

 

в

 

книге

 

ремонта

 

электровоза

 

и

 

в

 

журнале

 

технического

 

состояния

 

электровоза

Проверить

 

плотность

 

прилегания

 

смотровых

 

люков

 

тяговых

 

двигателей

при

 

 

 

Лист

 

необходимости

 

уплотнение

 

люков

 

восстановить

крепление

 

люков

 

отремонтировать

Проверить

 

и

 

восстановить

 

уплотнение

 

коробок

 

выводов

выводных

 

кабелей

 

тяговых

 

электродвигателей

.  

Подготовить

 

аккумуляторную

 

батарею

 

в

 

соответствии

 

с

 

указаниями

изложенными

 

в

 2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

8. 

Проверить

 

работу

 

нагревательных

 

устройств

 (

обогрев

 

кранов

обогрев

 

масла

 

в

 

маслоотделителе

 

компрессора

пленов

 

компрессора

обогрев

 

СВЛ

-

ТР

 

и

 

т

.

д

.). 

Очистить

 

сжатым

 

воздухом

 

изоляторы

проверить

 

надежность

 

крепления

 

электрических

 

соединений

крышек

 

и

 

щитов

Проверить

 

надежность

 

заземления

 

калориферов

 

кабины

 

управления

 

и

 

работу

 

нагревательных

 

панелей

Произвести

 

смену

 

фильтрующих

 

элементов

 

системы

 

микроклимата

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

28 

Отстой

 

электровоза

 

в

 

зимний

 

период

 

и

 

при

 

условии

 

наступления

 

низких

 

температур

а

 

также

 

в

 

случае

 

неблагоприятных

 

атмосферных

 

воздействий

  (

метель

ливень

резкие

 

перепады

 

температуры

 

окружающей

 

среды

 

и

 

т

.

д

.), 

или

 

его

 

передислокация

 

в

 

локомотивные

 

депо

 

и

 

железнодорожные

 

станции

 

осуществляется

 

в

 

рабочем

 

состоянии

 

с

 

работающей

 

системой

 

вентиляции

 

тяговых

 

двигателей

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Перед

 

дальнейшей

 

эксплуатацией

 

электровоза

находившегося

 

в

 

отстое

 

более

 

двух

 

суток

должен

 

быть

 

произведен

 

осмотр

 

электровоза

 

и

 

его

 

оборудования

 

в

 

объеме

 

ТО

-2, 

с

 

обязательным

 

проведением

 

замера

 

состояния

 

изоляции

как

 

предписано

 

в

 

руководстве

 

по

 

эксплуатации

  2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

с

 

отметкой

 

в

 

журнале

 

технического

 

состояния

 

электровоза

 

формы

 

ТУ

-152. 

 

2.12.2 

Подготовка

 

тяговых

 

двигателей

 

к

 

работе

 

в

 

зимних

 

условиях

  

Принять

 

меры

исключающие

 

попадания

 

снега

 

в

 

тяговые

 

двигатели

Убедится

 

в

 

плотности

 

прилегания

 

смотровых

 

люков

Отремонтировать

 

или

 

заменить

 

при

 

необходимости

 

уплотнение

 

крышек

 

смотровых

 

люков

Отремонтировать

 

элементы

 

крепления

Проверить

 

сопротивление

 

изоляции

 

ТЭД

 

и

 

если

 

величина

 

сопротивления

 

ниже

 

нормы

то

 

машину

 

необходимо

 

сушить

 

в

 

соответствии

 

с

 2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

8. 

 

 

 

Лист

 

2.12.3 

Подготовка

 

вспомогательных

 

машин

 

Проверить

 

сопротивление

 

изоляции

 

вспомогательных

 

машин

 

согласно

 

2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

8. 

Зимой

 

во

 

избежание

 

снижения

 

сопротивления

 

изоляции

 

ниже

 

нормы

 

в

 

результате

 

конденсации

 

влаги

вводить

 

электровоз

 

в

 

ремонтные

 

цеха

 

депо

 

только

 

с

 

теплыми

 

вспомогательными

 

машинами

.  

После

 

длительного

 

отстоя

 

электровоза

 

в

 

нерабочем

 

состоянии

 

перед

 

включением

 

электродвигателей

 

убедиться

 

в

 

отсутствии

 

инея

 

или

 

наледи

 

на

 

роторе

 

и

 

обмотках

Иней

 

и

 

наледь

 

удалить

 

2.13 

Подготовка

 

электровоза

 

к

 

эксплуатации

 

после

 

хранения

 

2.13.1 

Механическая

 

часть

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

29 

Провести

 

расконсервацию

 

узлов

 

механической

 

части

 

и

 

смазать

 

их

 

согласно

 

карте

 

смазки

 

в

 

соответствии

 

с

 2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

8. 

Проверить

 

состояние

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

опор

 

кузова

 

тележек

обратив

 

внимание

 

на

 

правильность

 

установки

 

их

 

элементов

целостность

 

пружин

прокладок

опор

 

и

 

крепление

 

страховочного

 

устройства

наклонной

 

тяги

обратив

 

внимание

 

на

 

правильность

 

установки

 

и

 

элементов

прокладок

опор

 

и

 

крепление

 

страховочных

 

устройств

тормозную

 

рычажную

 

передачу

обратив

 

внимание

 

на

 

положение

 

состояние

 

тормозных

 

колодок

башмаков

наличие

 

валиков

Шайб

гаек

шплинтов

 

и

 

предохранительных

 

устройств

при

 

необходимости

 

произвести

 

регулировку

рессорное

 

подвешивание

обратив

 

внимание

 

на

 

правильность

 

установки

 

ее

 

элементов

на

 

состояние

 

пружин

состояние

 

и

 

крепление

 

гидродемпферов

упоров

 

и

 

ограничителей

буксовых

 

поводков

подвески

 

тягового

 

двигателя

бандажи

 

колесных

 

пар

 

на

 

отсутствие

 

трещин

ползунов

проворотов

 

и

 

 

 

Лист

 

ослаблений

кожуха

 

зубчатой

 

передачи

их

 

крепление

наличие

 

в

 

кожухах

 

зубчатой

 

передачи

 

смазки

ее

 

сезонность

 

и

 

отсутствие

 

течи

При

 

необходимости

 

добавить

 

смазку

 

до

 

требуемого

 

уровня

При

 

проведении

 

химического

 

анализа

 

смазки

 

и

 

обнаружении

 

влаги

сторонних

 

веществ

 

или

 

не

 

соответствие

 

марки

 

масла

 

сезону

 

полностью

 

произвести

 

его

 

замену

Результаты

 

проведенной

 

работы

 

записать

 

в

 

соответствующем

 

журнале

 

2.13.2 

Тяговые

 

двигатели

 

При

 

расконсервации

 

тяговых

 

двигателей

 

после

 

длительного

сроком

 

не

 

менее

 

одного

 

месяца

 

хранения

 

электровоза

а

 

также

 

отдельно

 

хранившихся

 

запасных

 

тяговых

 

двигателей

выполнить

 

следующее

снять

 

заклейки

 

с

 

отверстий

 

тяговых

 

двигателей

 

и

 

осмотреть

 

их

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

30 

открыть

 

крышки

 

смотровых

 

люков

предварительно

 

очистив

 

их

 

от

 

грязи

пыли

снега

Растопорить

 

траверсу

отсоединить

 

провода

подходящие

 

к

 

траверсе

протереть

 

коллектор

 

чистой

 

технической

 

салфеткой

предварительно

 

смочив

 

ее

 

в

 

техническом

 

спирте

 

или

 

бензине

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

установить

 

щетки

 

в

 

окна

 

щеткодержателей

проверить

 

крепление

 

кронштейнов

щеткодержателей

 

и

 

шинного

 

монтажа

Проверить

 

соответствие

 

номеров

 

комплектов

 

щеток

номерам

 

тяговых

 

двигателей

 

или

 

колесно

-

моторных

 

блоков

с

 

которых

 

они

 

были

 

сняты

 

для

 

хранения

Притереть

 

при

 

необходимости

 

к

 

рабочей

 

поверхности

 

коллектора

 

каждой

 

щетки

Проверить

 

нажатие

 

пальцев

 

щеткодержателя

 

на

 

щетку

 

и

 

при

 

несоответствии

 

отрегулировать

 

нормативную

 

величину

 

значения

Проверить

 

правильность

 

установки

 

щеток

 

в

 

нейтральное

 

положение

Установить

 

фиксатор

 

в

 

паз

 

на

 

траверсе

 

и

 

застопорить

 

разжимным

 

устройством

Подсоединить

 

провода

 

к

 

траверсе

продуть

 

тяговые

 

двигатели

закрыть

 

крышки

 

коллекторных

 

люков

проверить

 

крепление

 

вентиляционных

 

патрубков

Измерить

 

сопротивление

 

изоляции

 

обмоток

Просушить

 

тяговые

 

двигатели

если

 

сопротивление

 

изоляции

 

обмоток

нижеуказанных

 

норм

Записать

 

в

 

соответствующем

 

журнале

 

результаты

 

 

 

Лист

 

замеров

проверить

 

крепление

 

подшипниковых

 

щитов

крышек

 

подшипников

выявленные

 

дефекты

 

устранить

Дозаправить

 

моторно

-

якорные

 

подшипники

 

смазкой

заменить

 

полностью

 

смазку

 

в

 

якорных

 

подшипниках

 

при

 

хранении

 

электрической

 

машины

 

более

 18 

месяцев

Записать

 

в

 

соответствующем

 

журнале

 

результаты

 

проведенной

 

работы

 

2.13.3 

Вспомогательные

 

машины

 

Протереть

 

поверхности

покрытые

 

консервационной

 

смазкой

ветошью

 

или

 

салфеткой

смоченной

 

бензином

 

или

 

уайт

-

спиртом

а

 

затем

 

сухой

 

технической

 

салфеткой

Удалить

 

бумагу

 

с

 

вентиляционных

 

отверстий

В

 

зимний

 

период

 

убедиться

  

в

 

отсутствии

 

инея

 

и

 

наледи

 

на

 

коллекторе

роторе

 

и

 

обмотках

 

электрических

 

машин

в

 

случае

 

выявления

 

удалить

 

иней

 

и

 

наледь

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

31 

2.13.4 

Аккумуляторная

 

батарея

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Подготовка

 

батарей

 

к

 

работе

 

после

 

хранения

 

с

 

электролитом

 

проводить

 

в

 

соответствии

 

с

 

указаниями

изложенными

 

в

 

подразделе

 2.7 

настоящего

 

руководства

Подготовку

 

батареи

 

к

 

работе

 

после

 

хранения

 

без

 

электролита

 

проводить

 

в

 

соответствии

 

с

 

руководством

 

по

 

эксплуатации

 

аккумуляторов

 

2.13.5 

Пневматическое

 

оборудование

 

Произвести

 

расконсервацию

 

компрессоров

 

ВВ

 3,5/10, 

ДЭН

-30

МО

 

У

в

 

соответствии

 

с

 

инструкцией

 

по

 

эксплуатации

 

и

 

обслуживанию

 

компрессорной

 

установки

Проверить

 

наличие

уровень

 

и

 

состояние

 

масла

 

в

 

маслоотделителе

 

компрессоров

при

 

необходимости

 

добавить

 

или

 

заменить

 

масло

Подтянуть

 

болты

 

крепления

 

блока

 

мотор

-

компрессора

 

 

Лист

 

Проверить

 

тормозное

 

оборудование

 

на

 

их

 

работоспособность

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

Инструкции

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦЛ

-

ВНИИЖТ

/277. 

Произвести

 

гидравлические

 

испытания

 

воздушных

 

резервуаров

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

Инструкции

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦП

/3198, 

проверить

 

весь

 

крепеж

 

и

 

степень

 

его

 

затяжки

Подтянуть

 

ослабленные

 

болты

 

и

 

гайки

Восстановить

 

поврежденные

 

места

 

защитного

 

лакокрасочного

 

покрытия

 

2.13.6 

Прочее

 

оборудование

 

Очистить

 

бензином

  (

растворителем

все

 

опорные

 

и

 

проходные

 

изоляторы

 

на

 

крыше

 

и

 

в

 

кузове

очистить

 

от

 

консервационного

 

масла

 

контактные

 

соединения

 

на

 

крыше

удалить

 

пыль

 

с

 

оборудования

расположенного

 

в

 

кузове

 

и

 

кабинах

 

управления

 

3. 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

ЭЛЕКТРОВОЗА

 

3.1. 

Приемка

 

электровоза

 

в

 

депо

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

32 

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Получить

 

при

 

приемке

 

электровоза

 

в

 

депо

комплект

 

ключей

 

от

 

наружных

 

дверей

 

и

 

дверей

 

шкафов

 

с

 

оборудованием

 

электровоза

выключатель

 

цепей

 

управления

При

 

смене

 

кабин

 

управления

 (

машинист

 

обязан

 

брать

 

комплект

 

ключей

 

с

 

собой

с

 

соблюдением

 

порядка

 

смены

 

кабин

 

управления

 

в

 

соответствии

 

с

 

Инструкцией

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦЛ

-

ВНИИЖТ

/277. 

Выполнить

 

осмотр

 

и

 

проверку

 

оборудования

 

электровоза

 

в

 

соответствии

 

с

 

указанным

 

в

 

разделе

 3.4 

настоящего

 

руководства

 2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

7. 

Дополнительно

 

проверить

положение

 

рукояток

 

включения

 

клапана

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

положение

 

разобщительных

 

кранов

 

соответствовало

 

необходимому

 

рабочему

 

режиму

 

согласно

 

требованиям

 

руководства

 2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

6; 

положения

 

рукоятки

 

режимного

 

переключателя

 

воздухораспределителя

 

 

 

Лист

 

соответствовало

 

требованиям

 

Инструкции

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦЛ

-

ВНИИЖТ

/277; 

выключенное

 

положение

 

быстродействующего

 

выключателя

автоматические

 

защитные

 

выключатели

 

с

 SF1 

по

 SF35 

имели

 

включенное

 

положение

 

в

 

обеих

 

секциях

При

 

необходимости

 

проверяется

 

работа

 

обогрева

 

водяного

 

бака

а

 

также

 

холодильника

 

и

 

микроволновой

 

печи

 

от

 

сети

 

электровоза

 

напряжением

 220

В

положение

 

переключателя

 

направления

 

движения

 

электровоза

 

расположенного

 

на

 

пульте

 

управления

 

находится

 

в

 

нейтральном

 

положении

положение

 

крышевых

 

разъединителей

 QS1 – 

выключено

заземлителей

 QS2 – 

включено

разъединитель

 Q1 

в

 

цепи

 

питания

 

тяговых

 

двигателей

 

от

 

сети

 

депо

 

находится

 

в

 

положение

 «

НЭ

»; 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

33 

на

 

соответствующих

 

аппаратах

 

были

 

пломбы

 

в

 

соответствии

 

с

 

2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

8. 

В

 

случае

 

отсутствия

 

или

 

повреждения

 

пломбы

 

проверить

 

аппараты

 

в

 

объеме

 

ТР

30 

и

 

опломбировать

подключение

 

межсекционных

 

соединений

 

в

 

розетки

 

расположенные

 

на

 

торцевой

 

стенке

 

кузова

 

секций

 

электровоза

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

3.2 

Проверка

 

на

 

путях

 

депо

 

Затормозить

 

электровоз

 

ручным

 

тормозом

 

и

 

визуально

 

убедится

 

в

 

срабатывании

 

тормоза

 

по

 

прижатию

 

колодок

 

к

 

бандажам

 

колесных

 

пар

Выполнить

 

описанные

 

в

 

разделе

 3.1, 3.4 

настоящего

 

руководства

 

операции

 

и

 

убедившись

что

 

все

 

шкафы

 

расположения

 

высоковольтного

 

оборудования

 

закрыты

 

и

 

заблокированы

В

 

шкафах

 

расположения

 

автоматических

 

защитных

 

выключателей

 

управления

 

АЗВ

 

в

 

ведущей

 

секции

 

включить

 

выключатели

 

с

 SF1 

по

 SF35. 

В

 

ведомой

 

секции

 

для

 

исключения

 

несанкционированного

 

срабатывания

 

приборов

 

безопасности

 

выключить

 

АЗВ

 SF21, SF22. 

В

 

кабине

из

 

которой

 

будет

 

вестись

 

управление

включить

 

выключатель

 

цепей

 

 

 

Лист

 

управления

 

ВЦУ

Если

 

давление

 

воздуха

 

в

 

главных

 

резервуарах

 

более

 0,35 

МПа

 (3,5 

кгс

/

см

2

подать

 

предупредительный

 

звуковой

 

сигнал

 

и

 

поднять

 

токоприемник

 

путем

 

включения

 

выключателя

 SB15 «

Токоприемники

 

секция

 

А

», SB16 «

Токоприемники

 

секция

 

Б

» 

и

 

включить

 QF1, «

Быстродействующий

 

выключатель

» 

кнопкой

 SB30. 

О

 

включении

 

быстродействующего

 

выключателя

 

и

 

подключении

 

к

 

контактной

 

сети

 

свидетельствует

 

загорания

 

сигнализации

 

на

 

мониторе

 

МСУЛ

Если

 

давление

 

воздуха

 

в

 

главных

 

резервуарах

 

ниже

 0,35 

МПа

 (3,5 

кгс

/

см

2

), 

для

 

обеспечения

 

поднятия

 

токоприемников

 

и

 

включения

 

быстродействующего

 

выключателя

 

необходимо

 

включить

 

вспомогательный

 

компрессор

 SB1 

расположенного

 

на

 

пульте

 

управления

 

и

 

создать

 

необходимое

 

давление

 

в

 

цепях

 

управления

 

не

 

более

 0,6 

МПа

 (6,0 

кгс

/

см

2

). 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

34 

Проверить

 

по

 

измерительным

 

приборам

что

 

аккумуляторная

 

батарея

 

включилась

 

на

 

подзаряд

напряжение

 

аккумуляторной

 

батареи

 

составляет

 max 

I

зар

=32 

А

, U=110±11

В

Включением

 

выключателя

 SB27 «

Компрессоры

» 

запустить

 

электродвигатели

 

компрессорных

 

установок

Включение

 

электродвигателей

 

компрессоров

 

сигнализируется

 

на

 

мониторе

 

МСУЛ

 

индикатором

 «

МК

» 

зеленого

 

цвета

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

зимний

 

период

 

при

 

эксплуатации

 

компрессорной

 

установки

 

ВВ

-3,5 

за

 30 

минут

 

до

 

запуска

 

компрессорной

 

установки

 

при

 

температуре

 

воздуха

 

ниже

 

минус

 

С

 

включить

 

выключатель

  «

обогрев

 

компрессора

» 

расположенный

 

на

 

блоке

 

управления

 

КУ

.  

При

 

эксплуатации

 

компрессорной

 

установки

 

ДЭН

 30 

МО

 

У

до

 

минус

 25 º

С

 

прогрев

 

масла

 

осуществляется

 

за

 

счет

 

его

 

работы

 

на

 

холостом

 

режиме

 

и

 

после

 

достижения

 

температуры

 

масла

 

в

 

картере

 

более

 10º

С

 

автоматически

 

открывается

 

впускной

 

клапан

 

и

 

компрессор

 

переходит

 

в

 

режим

 

нагнетания

При

 

температуре

 

наружного

 

воздуха

 

ниже

 

минус

 25º

С

 

необходимо

 

включить

 

подогрев

 

масла

 

картера

 

за

 30 

минут

 

до

 

запуска

При

 

включении

 

тумблера

 «

обогрев

 

компрессора

» 

сигнал

 

на

 

включение

 

компрессорной

 

установки

 «

Готовность

» 

заблокирован

 

 

Лист

 

Проверить

 

по

 

манометру

 

главных

 

резервуаров

 

РС

1, 

РС

моменты

 

включения

 

и

 

отключения

 

компрессоров

 

при

 

понижении

 

и

 

повышении

 

давления

 

сжатого

 

воздуха

Включение

 

компрессоров

 

должно

 

происходить

 

при

 

понижении

 

давления

 

до

        

0,75 

МПа

 ±0,025 

МПа

 (7,5 

кгс

/

см

2

±0,25 

кгс

/

см

2

), 

отключение

 

при

 

повышении

 

давления

 

до

 0,9 

МПа

±0.02 

МПа

 (9,0 

кгс

/

см

2

±0,2 

кгс

/

см

2

). 

Продувка

 

главных

 

воздушных

 

резервуаров

 

РС

1, 

РС

производиться

 

включением

 

клапанов

 

продувки

 

КР

6 – 

КР

9, 

как

 

в

 

автоматическом

так

 

и

 

в

 

ручном

 

режиме

Продувка

 

в

 

ручном

 

режиме

 

осуществляется

 

путем

 

включения

 

выключателя

 

SB13. 

Интервал

 

пользования

 

этим

 

режимом

 

зависит

 

от

 

интенсивности

 

работы

 

компрессоров

Продувка

 

указанных

 

резервуаров

 

и

 

пневматической

 

сети

 

производить

 

при

 

давлении

 

в

 

главных

 

резервуарах

 

не

 

ниже

 0,75 

МПа

 (7,5 

кгс

/

см

2

). 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

35 

Произвести

 

запуск

 

электродвигателей

 

вентиляторов

 

охлаждения

 

тяговых

 

двигателей

 

путем

 

включения

 

выключателя

 SB28 

расположенного

 

на

 

пульте

 

управления

Включением

 

выключателя

 

осуществляется

 

запуск

 

электродвигателей

 

вентиляторов

 

М

15, 

М

16 

и

 

контролируется

 

по

 

соответствующей

 

сигнализации

 

на

 

мониторе

 

МСУЛ

 

зеленого

 

цвета

 

индикатор

 «

МВ

». 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Включить

 

комплексную

 

систему

 

безопасности

 

движения

радиостанцию

 

и

 

убедится

 

в

 

ее

 

функционировании

Проверить

 

подачу

 

песка

 

под

 

колесные

 

пары

работу

 

звуковых

 

сигналов

прожектора

буферных

 

фонарей

освещения

обогрева

 

кабины

 

управления

стеклоочистителей

обогрева

 

стекол

 

и

 

устройства

 

стеклоомывания

Проверить

 

действие

 

автоматического

 

и

 

прямодействующего

 

тормозов

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

Инструкции

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦЛ

-

ВНИИЖДТ

/277. 

После

 

выполнения

 

вышеперечисленных

 

требований

 

проверить

 

работу

 

схемы

 

тяговых

 

двигателей

Проверку

 

осуществлять

 

при

 

управлении

 

из

 

каждой

 

кабины

 

управления

Перед

 

началом

 

движения

 

давления

 

в

 

главных

 

резервуарах

 

и

 

тормозной

 

магистрали

 

должно

 

быть

 

в

 

пределах

указанных

 

в

 

требованиях

 

Инструкции

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦЛ

-

ВНИИЖТ

/277. 

 

 

 

Лист

 

ВНИМАНИЕ

Указанные

 

в

 

пункте

 3.2 

настоящего

 

руководства

 

производить

 

с

 

обеих

 

кабин

 

управления

По

 

окончании

 

описанных

 

проверок

 

зафиксировать

 

электровоз

 

пневматическим

 

тормозом

 

и

 

раскрутить

 

ручной

 

тормоз

Перед

 

началом

 

движения

 

проверить

 

визуальным

 

методом

 

отход

 

колодок

 

от

 

бандажей

 

колесных

 

пар

 

3.3 

Прекращение

 

работы

 

После

 

прибытия

 

электровоза

 

в

 

депо

 

машинисту

 

необходимо

затормозить

 

электровоз

 

ручным

 

тормозом

осмотреть

 

электровоз

произвести

 

запись

 

в

 

журнале

 

технического

 

состояния

 

локомотива

 

формы

  

ТУ

-152 

о

 

работе

 

оборудования

 

электровоза

или

 

выявленных

 

неисправностях

разобрать

 

аварийную

 

схему

если

 

такая

 

схема

 

применялась

 

при

 

работе

 

электровоза

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

36 

перед

 

уходом

 

с

 

электровоза

 

выключить

 

в

 

кабине

 

управления

 

все

 

выключатели

кроме

 

тех

 

которые

 

имеют

 

опломбированное

 

состояние

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

в

 

шкафу

 

расположения

 

автоматических

 

выключателей

 

управления

 

выключить

 

все

 

АЗВ

 

и

 

тумблера

 

кроме

 SF18 «

САП

радиостанция

» 

для

 

автономной

 

работы

 

пожарной

 

сигнализации

 

и

 

передачи

 

сигнала

 

о

 

пожаре

 

на

 

пульт

 

оперативной

 

службы

 

локомотивного

 

депо

 (

дежурный

 

по

 

депо

по

 

каналу

 

радиоствязи

.; 

выпустить

 

конденсат

 

из

 

пневматической

 

системы

 

электровоза

очистить

 

электровоз

 

от

 

грязи

снега

 

и

 

пыли

Уходя

 

с

 

электровоза

 

необходимо

выключить

 

все

 

источники

 

света

 

и

 

АЗВ

 

схемный

 

номер

 SF19 

«

Аккумуляторная

 

батарея

»; 

закрыть

 

все

 

окна

 

на

 

фиксирующие

 

замки

 

и

 

входные

 

двери

 

на

 

ключ

Комплект

 

ключей

 

от

 

входных

 

дверей

шкафов

 

оборудования

и

 

ключ

 

ВЦУ

 

сдать

 

лицу

 

ответственному

 

за

 

порядок

 

отстоя

 

тягового

 

подвижного

 

состава

 

на

 

тракционных

 

путях

 

депо

 

 

Лист

 

3.4 

Техническое

 

обслуживание

 

ТО

-1 

При

 

приемке

-

сдаче

 

и

 

обслуживании

 

в

 

пути

 

следовании

 

электровоза

 

локомотивные

 

бригады

 

обязаны

 

осуществлять

 

техническое

 

обслуживание

 

электровоза

 

в

 

объеме

 

ТО

-1. 

Техническое

 

обслуживание

 

ТО

-1 

направлено

 

на

 

поддержание

 

работоспособности

частоты

 

и

 

надлежащего

 

состояния

 

электровоза

 

при

 

его

 

работе

 

на

 

линии

При

 

приемке

 

электровоза

 

выполнить

 

следующее

-

проверить

 

наличие

 

и

 

исправность

 

инструмента

сигнальных

 

принадлежностей

защитных

 

средств

огнетушителей

комплекта

 

электрических

 

и

 

пневматических

 

фотосхем

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

37 

осмотреть

 

механическую

 

часть

 

и

 

убедиться

 

в

 

правильной

 

установке

 

и

 

креплении

 

деталей

элементов

 

и

 

узлов

в

 

отсутствии

 

ослабления

 

крепления

наличии

 

смазки

 

на

 

трущихся

 

поверхностях

наличие

 

и

 

исправность

 

предохранительных

 

устройств

в

 

правильной

 

регулировке

 

и

 

исправности

 

деталей

 

рессорного

 

подвешивания

подвесок

 

тягового

 

двигателя

кожухов

 

зубчатой

 

передачи

гидравлических

 

демпферов

букс

 

и

 

колесных

 

пар

буксовых

 

поводков

рычажной

 

тормозной

 

системы

 

и

 

наклонных

 

тяг

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

осмотреть

 

и

 

проверить

 

работу

 

автосцепного

 

оборудования

;  

убедиться

 

в

 

отсутствии

 

течи

 

масла

 

демпферов

 

и

 

смазки

 

из

 

кожухов

 

тяговых

 

редукторов

проверить

 

осмотром

 

внешнее

 

состояние

 

тяговых

 

двигателей

 

и

 

вспомогательных

 

машин

отсутствие

 

течи

 

смазки

осмотреть

и

 

убедится

 

в

 

отсутствии

 

повреждений

 

воздухозаборных

 

жалюзи

 

и

 

парусиновых

 

патрубков

 

системы

 

вентиляции

проверить

 

уровень

 

воды

 

в

 

баке

 

умывальника

проверить

 

наличие

 

песка

 

в

 

бункерах

 

песочниц

 

и

 

работу

 

устройств

 

пескоподачи

проверить

 

работу

 

стеклоочистителей

 

 

Лист

 

проверить

 

герметичность

 

мест

 

соединения

 

трубопровода

 

пневматической

 

системы

удалить

 

конденсат

 

из

 

резервуаров

влагосборников

 

и

 

маслоотделителей

 

пневматической

 

системы

 

с

 

обязательным

 

соблюдением

 

порядка

 

продувки

 

указанного

 

в

 

разделе

 3.5 

руководства

 2

ЭС

6.00.000.000

РЭ

7; 

осмотреть

 

крышевое

 

оборудование

 

без

 

подъема

 

на

 

крышу

 

и

 

убедиться

 

в

 

четкой

 

работе

 

токоприемников

 

при

 

их

 

подъеме

 

и

 

опускании

проверить

 

работу

 

прожекторов

буферных

 

фонарей

 

и

 

звуковых

 

сигналов

включить

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

и

 

МСУЛ

убедится

 

в

 

сборе

 

электрической

 

схемы

 

тяговых

 

двигателей

убедится

 

в

 

правильности

 

показания

 

приборов

 

и

 

сигнальных

 

индикаторов

а

 

также

 

соответствие

 

их

 

сообщениям

выводимых

 

на

 

экран

 

МСУЛ

проверить

 

правильность

 

установки

 

кассет

 

в

 

кассетоприемник

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

38 

Осмотр

 

и

 

обслуживание

 

тормозного

 

оборудования

 

выполнять

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

Инструкции

 

ЦТ

-533. 

Внешний

 

осмотр

 

механической

 

части

 

и

 

тяговых

 

двигателей

 

при

 

приемке

-

сдаче

 

электровоза

 

и

 

при

 

работе

 

на

 

линии

 

производить

 

при

 

заторможенном

 

электровозе

При

 

приемке

 

электровоза

 

в

 

депо

 

особое

 

внимание

 

обратить

 

на

 

отсутствие

 

неисправностей

с

 

которыми

 

запрещается

 

выпускать

 

локомотивы

 

под

 

состав

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

ПТЭ

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

При

 

сдаче

 

электровоза

 

сделать

 

подробную

 

запись

 

в

 

журнал

 

технического

 

состояния

 

обо

 

всех

 

замечаниях

отклонениях

 

от

 

нормальной

 

работы

 

оборудования

электрических

 

и

 

пневматических

 

цепей

Сдающая

 

локомотивная

 

бригада

 

должна

 

рассказать

 

принимающей

 

бригаде

 

обо

 

всех

 

неисправностях

 

и

 

замеченных

 

признаках

 

ненормальной

 

работы

 

оборудования

 

электровоза

а

 

также

 

о

 

применении

 

аварийных

 

схем

В

 

цепях

 

поддержания

 

электровоза

 

в

 

работоспособном

 

состоянии

своевременного

 

выявления

 

возникших

 

неисправностей

 

необходимо

 

выполнять

 

следующее

 

при

 

работе

 

электровоза

 

на

 

линии

 

 

Лист

 

следить

 

за

 

показаниями

 

контрольно

 – 

измерительных

 

приборов

 

и

 

блоков

 

индикации

 

МПСУ

 

и

 

Д

МСУЛ

комплексной

 

системы

 

безопасности

контролировать

 

работу

 

тяговых

 

двигателей

вспомогательных

 

машин

 

и

 

другого

 

оборудования

электрических

 

и

 

пневматических

 

цепей

удалять

 

конденсат

 

из

 

резервуаров

влагосборников

 

и

 

маслоотделителей

производить

 

систематический

 

осмотр

 

механической

 

части

тяговых

 

электродвигателей

вспомогательных

 

машин

 

и

 

другого

 

оборудования

проверять

 

периодически

за

 

время

 

стоянок

при

 

заторможенном

 

электровозе

 

состояние

 

и

 

нагрев

 

буксовых

 

подшипников

Резкое

 

повышение

 

температуры

 

свидетельствует

 

о

 

ненормальной

 

работе

 

оборудования

Нагрев

 

подшипниковых

 

узлов

 

более

 80º

С

 

не

 

допускается

Охлаждение

 

подшипников

 

водой

 

или

 

снегом

 

не

 

допускается

.  

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

39 

При

 

возникновении

 

во

 

время

 

работы

 

или

 

запуске

 

вспомогательных

 

машин

 

перегрева

 

обмоток

 

или

 

подшипников

шума

вибрации

повышенного

 

искрения

понижение

 

частоты

 

вращения

 

или

 

внезапной

 

остановки

 

необходимо

 

немедленно

 

отключить

 

неисправную

 

электрическую

 

машину

по

 

возможности

 

установить

 

причину

 

и

 

устранить

 

неисправность

До

 

устранения

 

неисправности

 

электрическую

 

машину

 

включать

 

категорически

 

запрещается

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

случаях

 

появления

 

дыма

запаха

 

гари

 

выключить

 

быстродействующий

 

выключатель

опустить

 

токоприемник

остановить

 

поезд

 

по

 

возможности

 

на

 

благоприятном

 

профиле

 

пути

установить

 

и

 

устранить

 

причину

 

появления

 

признаков

 

ненормальной

 

работы

 

оборудования

Следить

 

за

 

режимом

 

подзаряда

 

аккумуляторной

 

батареи

 

и

 

напряжением

 

на

 

ней

Не

 

допускать

 

разряда

 

аккумуляторной

 

батареи

 

ниже

 90

В

Если

 

при

 

разряде

 

будет

 

замечено

 

сильное

 

падение

 

емкости

 

батареи

записать

 

об

 

этом

 

в

 

журнале

 

технического

 

состояния

 

электровоза

 

для

 

выявления

 

ремонтным

 

персоналом

 

предприятия

 

исправных

 

аккумуляторов

При

 

срабатывании

 

аппаратов

 

защиты

необходимо

 

выяснить

 

и

 

устранить

 

причину

 

срабатывания

Повторно

 

включать

 

устройство

 

защиты

 

без

 

выяснения

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     59      60      61      62     ..