Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 59

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     57      58      59      60     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 59

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

124

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

рукции

 

ЦТ

-

ЦВ

-

ЦЛ

-277. 

 

8.2 

Порядок

 

проверок

 

управляющих

 

органов

 

тормозного

 

оборудова

-

ния

 

 

Порядок

 

проверок

 

производится

 

в

 

соответствии

 

с

 

таблицей

 8.2 

 

Таблица

 8.2 - 

Порядок

 

проверок

 

управляющих

 

органов

  

Опреде

-

ляемые

 

характери

-

стики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

па

-

раметра

 

норма

 

Выключатель

 

цепей

 

управления

 (

ВЦУ

1-

е

 

поло

-

жение

 

Поворот

 

ключа

 

ВЦУ

 

в

 

крайнее

 

положение

 

по

 

часовой

 

стрелке

кон

-

троллер

 

крана

 

маши

-

ниста

 (

ККМ

во

 2-

ом

 

положении

Получают

 

питание

 

вен

-

тили

 

В

1, 

В

4, 

В

БЭПП

Происходит

 

за

-

рядка

 

тормозной

 

магистрали

 

2-

е

 

поло

-

жение

 

Поворот

 

ключа

 

ВЦУ

 

против

 

часовой

 

стрел

-

ки

 

в

 

вертикальное

 

по

-

ложение

Получает

 

питание

 

вен

-

тиль

 

В

БЭПП

осталь

-

ные

 

вентиля

 

обесточе

-

ны

разрядка

 

ТМ

 

не

 

происходит

по

-

ворот

 

ключа

 

в

 3-

е

 

положение

 

не

-

возможен

3-

е

 

поло

-

жение

 

Повышение

 

давления

 

в

 

ТЦ

  

выше

 0,3 

МПа

снижение

 

давления

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

ниже

 0,06 

МПа

ККМ

 

в

 

положении

 6, 

кран

 

вспомогательного

 

тормоза

 

в

 

положении

 5 

Получает

 

пита

-

ние

 

вентиль

 

В

9, 

перевод

 

ключа

 

из

 

2-

го

 

положения

 

в

 

третье

 

и

 

его

 

сня

-

тие

 

Клапан

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

 (

КАЭТ

Верхнее

 

положение

 

кнопки

 

КАЭТ

 

Получает

 

питание

 

УКТОЛ

вентили

 

В

4, 

В

под

 

питанием

Зарядка

 

тормоз

-

ной

 

магистрали

 

Кнопка

 

КАЭТ

 

на

-

жата

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1, 

ККМ

 

во

 2-

ом

 

положе

-

нии

 

вентили

 

В

4, 

В

теряют

 

питание

происходит

 

разрядка

 

ТМ

Падение

 

давле

-

ние

 

в

 

ТМ

 

с

 

0,5

МПа

 

до

 0,25 

МПа

 

за

 3

с

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

125

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Опреде

-

ляемые

 

характери

-

стики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

па

-

раметра

 

норма

 

Контроллер

 

крана

 

машиниста

 (

ККМ

1-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

вентили

 

В

3, 

В

4, 

В

5. 

Зарядка

 

ТМ

 

и

 

УР

 

независимо

 

от

 

величины

 

давле

-

ния

 

УР

2-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

вентили

 

В

3, 

В

5. 

Зарядка

 

УР

 

и

 

ТМ

 

до

 

регулировки

 

редуктора

 

БЭПП

3-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

вентили

 

В

5, 

В

6. 

Зарядки

 

УР

 

и

 

ТМ

 

не

 

происходит

давление

 

в

 

УР

 

снижается

 

со

 

снижением

 

дав

-

ления

 

в

 

ТМ

4-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

вентиль

 

В

5. 

Зарядки

 

УР

 

и

 

ТМ

 

не

 

происходит

пополнение

 

уте

-

чек

 

из

 

ТМ

 

Положение

 

5 «

А

» 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

вентили

 

В

и

 

В

Замедленная

 

раз

-

рядка

 

ТМ

 

5-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Все

 

вентиля

 

БЭПП

 

обесточены

 

Разрядка

 

ТМ

 

темпом

 

служеб

-

ного

 

торможе

-

ния

6-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

вентиль

 

В

Разрядка

 

ТМ

 

темпом

 

экстрен

-

ного

 

торможе

-

ния

Кран

 

резервного

 

управления

 (

КРУ

Положение

 

«

отпуск

» 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1, 

выключены

 

АЗВ

 

«

УКТОЛ

», 

кран

 

пере

-

ключения

 

режимов

 

в

 

положении

 

КРУ

УКТОЛ

 

обесточен

 

Зарядка

 

УР

 

и

 

ТМ

 

до

 

регулировки

 

редуктора

 

БЭПП

 

без

 

завышения

 

давления

 

в

 

ТМ

 

Положение

 

«

перекры

-

ша

» 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1, 

выключены

 

АЗВ

 

«

УКТОЛ

», 

кран

 

пере

-

ключения

 

режимов

 

в

 

положении

 

КРУ

УКТОЛ

 

обесточен

 

Зарядки

 

УР

 

и

 

ТМ

 

не

 

происходит

пополнение

 

уте

-

чек

 

из

 

ТМ

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

126

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Опреде

-

ляемые

 

характери

-

стики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

па

-

раметра

 

норма

 

Положение

 

«

торможе

-

ние

» 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1, 

выключены

 

АЗВ

 

«

УКТОЛ

», 

кран

 

пере

-

ключения

 

режимов

 

в

 

положении

 

КРУ

УКТОЛ

 

обесточен

время

 

снижения

 

давле

-

ния

 

в

 

ТМ

 

с

 0,5 

МПа

 

до

 

0,4 

МПА

 

Не

 

более

 5

с

.. 

Кран

 

вспомогательного

 

тормоза

 

локомотива

 (

КВТ

1-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Отпуск

 

тормозов

 

локо

-

мотива

 

Давление

 0 

МПа

2-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Наполнение

 

ТЦ

 

локо

-

мотива

 

0,1-0,13 

МПа

 

3-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Наполнение

 

ТЦ

 

локо

-

мотива

 

0,17-0,20 

МПа

 

4-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Наполнение

 

ТЦ

 

локо

-

мотива

 

0,27-0,30 

МПа

 

5-

е

 

поло

-

жение

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Наполнение

 

ТЦ

 

локо

-

мотива

 

0,38-0,40 

МПа

 

Переключатель

 

отпуска

 

тормозов

 

Положение

 

«0» 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

КЭБ

 1 

и

 

КЭБ

 2 

обесто

-

чены

 

Наполнение

 

ТЦ

 

при

 

торможении

 

краном

 

машини

-

ста

 

Положение

 

«1» 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

КЭБ

Совместное

 

при

-

менение

 

пневма

-

тического

 

и

 

элек

-

трического

 

тор

-

моза

 

локомотива

Положение

 

«2», 

не

-

фиксиро

-

ванное

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Под

 

питанием

 

КЭБ

Отпуск

 

пневма

-

тических

 

тормо

-

зов

 

локомотива

 

при

 

заторможен

-

ном

 

поезде

по

-

сле

 

возврата

 

в

 

положение

 «1» 

наполнение

 

ТЦ

 

локомотива

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

127

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

8.3 

Порядок

 

проверки

 

пневматической

 

сети

 

электровоза

 

 

Порядок

 

проверки

 

пневматической

 

сети

 

приведен

 

в

 

таблице

 8.3 

 

Таблица

 8.3 - 

Порядок

 

проверки

 

пневматической

 

сети

 

Определяемые

 

характеристики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

параметра

Норма

 

Поддержание

 

давления

 

в

 

ГР

 

и

 

ПМ

, (

МПа

 

 

0,75-0,90 

(+0,02; -0,02)

Производитель

-

ность

 

компрес

-

соров

 

 

Повышение

 

давления

 

в

 

ГР

 

с

 0,7 

до

 0,8 

МПа

 

Не

 

более

 

40

с

При

 

объеме

 

ГР

 

2000

л

не

 

более

 20

с

 

при

 

объеме

 

ГР

 1000

л

Плотность

 

пи

-

тательной

 

сети

.

МК

 

выключены

БЭПП

 

выключен

 

постановкой

 

ключа

 

ВЦУ

 

в

 

положе

-

ние

 2. 

Падение

 

давления

 

в

 

ПМ

 

с

 0,8 

до

 0,75 

13,5 

мин

 

для

 

объема

 

2000

л

Зарядное

 

давле

-

ние

 

УР

 

и

 

ТМ

 

(

МПа

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

Регулировка

 

редуктора

 

БЭПП

 

0,5-0,52 

Плотность

 

уравнительного

 

резервуара

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1, 

после

 

ступени

 

тормо

-

жения

 

на

 0,05 

МПа

 

пе

-

ревод

 

ККМ

 

в

 4-

е

 

по

-

ложение

При

 4 

положении

 

ККМ

Утечка

 

0,01

Мпа

 

за

 3 

мин

Завы

-

шение

 

не

 

допускается

.

Плотность

 

тор

-

мозной

 

магист

-

рали

 

Постановка

 

ключа

 

ВЦУ

 

из

 

положения

 1 

в

 

положение

 2 

Выключена

 

блокировка

 

тормозов

 

БЭПП

 

Утечка

 0,02 

МПа

 

за

 1 

мин

или

 

0,05 

за

 2,5 

мин

 

Плотность

 

ТЦ

 

и

 

их

 

трубопрово

-

дов

 

Краном

 

вспомогатель

-

ного

 

тормоза

 

напол

-

нить

 

ТЦ

 

локомотива

 

до

 

давления

 0,38-0,40 

МПа

перевести

 

ВЦУ

 

в

 

положение

 2 

Выключена

 

блокировка

 

тормозов

 

БЭПП

 

Падение

 

давления

 

в

 

ТЦ

 

на

 

0,02

МПа

 

за

 1 

мин

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

128

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

8.4 

Порядок

 

проверок

 

исполнительной

 

части

 

тормозного

 

оборудова

-

ния

 

 

Порядок

 

проверок

 

приведен

 

в

 

таблице

 8.4 

 

Таблица

 8.4 - 

Порядок

 

проверок

 

исполнительной

 

части

 

тормозного

 

обо

-

рудования

.  

Определяемые

 

характеристики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

параметра

Норма

 

Блок

 

вспомогательного

 

тормоза

 

 

Время

 

наполне

-

ния

 

ТЦ

 

Краном

 

вспомога

-

тельного

 

тормоза

 

на

-

полнить

 

ТЦ

 

локомо

-

тива

 

до

 

давления

 

0,38-0,40 

МПа

Замерить

 

время

 

наполнения

 

ТЦ

 

ло

-

комотива

 

с

 0 

до

 0,3 

МПа

 

не

 

более

 4

с

Время

 

сниже

-

ния

 

давления

 

в

 

ТЦ

 

локомотива

 

Перевод

 

ручки

 

крана

 

215 

из

 

тормозного

 

в

 

отпускное

 

положение

Время

 

снижения

 

давления

 

в

 

ТЦ

 

ло

-

комотива

 

с

 0,3 

до

 

0,04 

МПа

 

не

 

более

 10

с

Кран

 

машиниста

 

с

 

дистанционным

 

управлением

 

Время

 

наполне

-

ния

 

УР

 

1-

е

 

положение

 

ВЦУ

2-

е

 

положение

 

ККМ

Время

 

наполнения

 

уравнительного

 

ре

-

зервуара

 

с

 0 

до

 0,45 

МПа

 

от

 30 

до

 45 

с

Время

 

наполне

-

ния

 

ТМ

 

1-

е

 

положение

 

ВЦУ

2-

е

 

положение

 

ККМ

.

Время

 

повышения

 

давления

 

в

  

тор

-

мозной

 

магистрали

 

с

 0 

до

 0,4

МПа

 

с

Темп

 

замедлен

-

ного

 

торможе

-

ния

Ручка

 

ККМ

 

в

 

поло

-

жении

 5»

А

» 

замед

-

ленного

 

торможения

Время

 

снижения

 

в

 

УР

 

с

 0,5 

до

 0,45 

МПа

 

от

 15 

до

 20 

с

Темп

 

служебно

-

го

 

торможения

 

Ручка

 

ККМ

 

в

 

поло

-

жении

 

служебное

 

торможение

 

Время

 

снижения

 

в

 

ТМ

 

с

 0,5 

до

 0,40 

МПа

 

от

 4 

до

 5 

с

Величина

 

за

-

вышения

 

давле

-

ния

 

в

 

ТМ

 

после

 

полного

 

слу

-

жебного

 

тормо

-

Снижение

 

давления

 

в

 

УР

 

на

 0,15 

МПа

 

с

 

по

-

следующим

 

перево

-

дом

 

ручки

 

ККМ

 

в

 4-

е

 

положение

 

Величина

 

завыше

-

ния

 

давления

 

в

 

ТМ

 

за

 40

с

не

 

более

 0,015 

МПа

                          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

129

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Определяемые

 

характеристики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

параметра

Норма

 

жения

Величина

 

за

-

вышения

 

давле

-

ния

 

в

 

ТМ

 

после

 

полного

 

слу

-

жебного

 

тормо

-

жения

Снижение

 

давления

 

в

 

УР

 

на

 0,15 

МПа

 

с

 

по

-

следующим

 

перево

-

дом

 

ручки

 

ККМ

 

в

 4-

е

 

положение

 

Величина

 

завыше

-

ния

 

давления

 

в

 

ТМ

 

за

 40

с

не

 

более

 0,015 

МПа

Темп

 

экстрен

-

ной

 

разрядки

 

Ручка

 

ККМ

 

в

 

поло

-

жении

 

экстренного

 

торможения

 

Время

 

снижения

 

в

 

ТМ

 

с

 0,5 

до

 0,15 

МПа

 

не

 

более

 3 

с

 

Темп

 

ликвида

-

ции

 

сверхзаряд

-

ного

 

давления

 

Ручка

 

ККМ

 

в

 1-

ом

 

положении

 

с

 

после

-

дующим

 

переводом

 

во

 2-

е

 

положение

 

Ручку

 

ККМ

 

поста

-

вить

 

в

 1 

положение

 

и

 

выдержать

 

до

 

давления

 

в

 

УР

 

0,65-0,68 

МПа

 

Время

 

снижения

 

дав

-

ления

 

в

 

УР

 

с

 0,6 

до

 

0,58 

МПа

 

от

 80 

до

120 

с

Темп

 

служебно

-

го

 

торможения

 

 

Ручка

 

ККМ

 

в

 

по

-

ложении

 

служеб

-

ного

 

торможения

Время

 

падения

 

дав

-

ления

 

в

 

ТМ

 

с

 0,5 

до

 

0,4 

МПа

 

от

 4 

до

 5 

с

 

Темп

 

замедлен

-

ного

 

торможе

-

ния

 

Ручка

 

ККМ

 

в

 

по

-

ложении

 

замедлен

-

ного

 

торможения

 

Время

 

падения

 

дав

-

ления

 

в

 

ТМ

 

с

 0,5 

до

 

0,45 

МПа

 

от

 15 

до

  

20 

с

 

Темп

 

экстрен

-

ной

 

разрядки

 

 

Ручка

 

ККМ

 

в

 

по

-

ложении

 

экстрен

-

ного

 

торможения

 

Время

 

падения

 

дав

-

лении

 

в

 

ТМ

 

с

 0,50 

до

 

0,15 

МПа

 3 

с

Чувствитель

-

ность

 

реле

 

дав

-

ления

 

на

 

тор

-

можение

 

 

Снижение

 

давле

-

ния

 

в

 

УР

 

на

 0,02 

МПа

 

Снижение

 

давления

 

в

 

ТМ

 

на

 0,02 

МПа

загорается

 

и

 

не

 

гас

-

нет

 

лампа

 

ТМ

Темп

 

ликвида

-

ции

 

сверхзаряд

-

ного

 

давления

 

Утечки

 

из

 

ТМ

 

через

 

отверстие

 

диаметром

 

мм

 

Ручку

 

ККМ

 

поста

-

вить

 

в

 1 

положение

 

и

 

выдержать

 

до

 

давления

 

в

 

УР

 

0,65-0,68 

МПа

 

с

 

последующим

 

пе

-

реводом

 

во

 2-

е

 

по

-

ложение

Время

 

снижения

 

дав

-

ления

 

в

 

УР

 

с

 0,6 

до

 

0,58 

МПа

  

от

 80 

до

120 

с

 

Величина

 

паде

-

ния

 

установив

-

шегося

 

давле

-

ния

 

в

 

ТМ

 

Утечки

 

из

 

ТМ

 

через

 

отверстие

 

диаметром

 

мм

 

2-

е

 

и

 4-

е

 

положе

-

ние

 

ручки

 

ККМ

 

Не

 

более

 0,015 

МПа

                          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

130

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Определяемые

 

характеристики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

параметра

Норма

 

Восстановление

 

давления

 

в

 

ТМ

 

при

 

искусствен

-

ной

 

утечке

 

Утечки

 

из

 

ТМ

 

через

 

отверстие

 

диаметром

 

мм

 

3-

е

 

положение

 

ККМ

 

Не

 

допускается

 

Проверка

 

про

-

ходимости

 

воз

-

духа

 

через

 

уст

-

ройство

 

блоки

-

ровки

 

тормозов

 

1-

е

 

положение

 

ККМ

давление

 

в

 

ПМ

 

элек

-

тровоза

 

не

 

ниже

   

0,86 

МПа

Время

 

падения

 

давления

 

в

 

главных

 

резервуарах

 

элек

-

тровоза

 

с

 0,6 

до

 0,5 

МПа

 

открыт

 

кон

-

цевой

 

кран

 

ТМ

 

со

 

стороны

 

рабочей

 

кабины

компрес

-

сора

 

отключены

Не

 

более

 24 

с

Проверка

 

про

-

ходимости

 

воз

-

духа

 

через

 

кран

 

машиниста

2-

е

 

положение

 

ККМ

давление

 

в

 

ПМ

 

элек

-

тровоза

 

не

 

ниже

   

0,80 

МПа

Время

 

падения

 

давления

 

в

 

ГР

 

электровоза

 

с

 0,6 

до

  0,5 

МПа

от

-

крыт

 

концевой

 

кран

 

ТМ

 

со

 

сторо

-

ны

 

рабочей

 

каби

-

ны

МК

 

отключе

-

ны

Не

 

более

 40 

с

Блок

 

воздухораспределителя

 (

БВР

)

 

порожний

 

Полное

 

служебное

 

торможение

 

От

 0,14 

до

 0,18 

МПа

Средний

 

Полное

 

служебное

 

торможение

 

От

 0,30 

до

 0,34 

МПа

Проверка

 

дав

-

ления

 

в

 

ТЦ

 

ло

-

комотива

 

на

 

различных

 

ре

-

жимах

груженый

 

Полное

 

служебное

 

торможение

 

От

 0,40 

до

 0,45 

МПа

Проверка

 

дав

-

ления

 

в

 

ТЦ

 

по

-

сле

 

ступени

 

торможения

Снижение

 

давления

 

в

 

ТМ

 

на

 0,05 

МПа

БВР

 

на

 

груженом

 

режиме

Наличие

 

давления

 

в

 

ТЦ

не

 

допуска

-

ется

 

изменение

 

давления

  

в

 

тече

-

ние

 2-

х

 

минут

в

 

течение

 5-

ти

 

минут

 

тормоз

 

не

 

должен

 

отпускать

От

 0,08 

до

 0,18 

МПа

Проверка

 

от

-

пуска

 

тормозов

Перевод

 

ручки

 

ККМ

 

во

 2-

е

 

положение

 

по

-

сле

 

ступени

 

тормо

-

жения

Повышение

 

давле

-

ния

 

в

 

ТМ

время

 

отпуска

 

не

 

уста

-

навливается

отпуск

 

                          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

131

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Определяемые

 

характеристики

 

Методика

 

проверки

 

Регулировка

 

Значение

 

параметра

Норма

 

Блок

 

тормозного

 

оборудования

 (

БТО

)

 

Подача

 

напряжения

 

на

 

КЭБ

и

 

вентиль

 

ЭПВН

 

Давление

 

в

 

ТЦ

  

От

 0,15 

до

 0,18 

МПа

Проверка

 

схемы

 

замещения

 

Подано

 

напряжение

 

на

 

КЭБ

и

 

снятие

 

на

-

пряжения

 

с

 

ЭПВН

 

Наличие

 

давление

 

в

 

ТЦ

Отпуск

 

тормозов

 

Снижение

 

давления

 

в

 

ТМ

 

ниже

 0,25 

МПа

БВР

 

на

 

порожнем

 

режиме

Наполнение

 

ТЦ

 

и

 

отсутствие

 

отпуска

 

в

 

течение

 5-

ти

 

ми

-

нут

 

От

 0,35 

до

 0,37 

МПа

Проверка

 

рабо

-

ты

 

схемы

 

само

-

расцепа

 

секций

 

Давление

 

в

 

ТМ

 

ниже

 

0,25 

МПа

давление

 

в

 

ТЦ

 0,35-0,37 

МПа

БВР

 

на

 

порожнем

 

режиме

перекрыва

-

ется

 

кран

 

КРШ

на

 

БТО

Выпуск

 

воздуха

 

через

 

КрРШ

и

 

снижение

 

давления

 

в

 

ТЦ

 

От

 0,14 

до

 0,18 

МПа

Проверка

 

рабо

-

ты

 

схемы

 

в

 

движении

 «

хо

-

лодным

 

резер

-

вом

» 

Соединить

 

тормоз

-

ную

 

магистраль

 

ло

-

комотива

 

с

 

тормоз

-

ной

 

магистралью

 

второго

 

локомотива

открыть

 

кран

 

КРШ

на

 

БТО

блокировки

 

тормозов

 

выключе

-

ны

краны

 215 

в

 

от

-

пускном

 

положении

.

Повышение

 

давле

-

ния

 

в

 

питательной

 

и

 

тормозной

 

маги

-

страли

До

 

давления

 

тормоз

-

ной

 

магистрали

от

-

пуск

 

тормозов

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

132

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

ЛИСТ

  

РЕГИСТРАЦИИ

  

ИЗМЕНЕНИЙ

 

 

 

Номера

 

листов

 

 

Изм

 

изменен

ных

 

заменен

ных

 

новых

 

аннулиро

ванных

 

Всего

 

листов

 

в

 

докум

 

 

документа

 

Входящий

 

 

сопрово

дительного

 

докум

.

и

 

дата

 

Подп

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ

 

ГРУЗОВОЙ

  

ПОСТОЯННОГО

 

ТОКА

 2

ЭС

С

 

КОЛЕКТОРНЫМИ

 

ТЯГОВЫМИ

  

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

 

 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

   

Часть

 8 

Использование

 

по

 

назначению

 

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

2.8 

Подготовка

 

пневматического

 

оборудования

 

 

23 

2.9 

Подготовка

 

к

 

проверке

 

электрической

 

схемы

 

 

24 

2.10 

Проверка

 

электрической

 

схемы

 

при

 

отпущенном

 

токоприемнике

 

 

 

25 

2.11 

Проверка

 

электрической

 

схемы

 

под

 

контактным

 

проводом

 

 

26 

2.12 

Подготовка

 

электровоза

 

к

 

работе

 

в

 

зимних

 

условиях

 

 

27 

2.12.1 

Общие

 

сведения

 

 

27 

2.12.2 

Подготовка

 

тяговых

 

двигателей

 

к

 

работе

 

в

 

зимних

 

условиях

 

 

28 

2.12.3 

Подготовка

 

вспомогательных

 

машин

 

 

29 

2.13 

Подготовка

 

электровоза

 

к

 

эксплуатации

 

после

 

хранения

 

 

29 

2.13.1 

Механическая

 

часть

 

 

29 

2.13.2 

Тяговые

 

двигатели

 

 

30 

2.13.3 

Вспомогательные

 

машины

 

 

30 

2.13.4 

Аккумуляторная

 

батарея

 

 

31 

2.13.5 

Пневматическое

 

оборудование

 

 

31 

2.13.6 

Прочее

 

оборудование

 

 

32 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

ЭЛЕКТРОВОЗА

 

 

32 

3.1. 

Приемка

 

электровоза

 

в

 

депо

 

 

32 

3.2 

Проверка

 

на

 

путях

 

депо

 

 

33 

3.3 

Прекращение

 

работы

 

 

36 

3.4 

Техническое

 

обслуживание

 

ТО

-1 

 

37 

3.5 

Порядок

 

удаление

 

конденсата

 

из

 

пневматической

 

системы

 

40 

 
 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

ЭЛЕКТРОВОЗОМ

 

 

43 

4.1 

Общие

 

сведения

 

 

43 

4.2 

Управление

 

режимом

 «

Тяга

» 

 

45 

4.3 

Управление

 

электровозом

 

в

 

режиме

 

электрического

 

торможения

 

 

 

50 

4.4 

Ограничения

 

при

 

управлении

 

электрическим

 

торможением

 

 

51 

4.5 

Управление

 

электровозом

 

в

 

режиме

 

последовательного

 

возбуждении

 

ТЭД

 

 

 

54 

4.6 

Описание

 

и

 

работа

 

системы

 

в

 

режиме

 

автоведения

 

 

56 

4.6.1 

Назначение

 

системы

 

 

56 

4.6.2 

Функциональные

 

возможности

 

системы

 

 

56 

4.6.3 

Органы

 

управления

 

и

 

отображения

 

 

58 

4.6.4 

Ввод

 

исходных

 

данных

подготовка

 

к

 

работе

 

 

59 

4.6.4.1 

Ввод

 

основных

 

исходных

 

данных

 

 

59 

4.6.4.2 

Ввод

 

временных

 

ограничений

 

скорости

 

 

61 

4.6.5 

Начало

 

движения

 

 

62 

6.6.6 

Управление

 

электровозом

 

 

63 

6.6.7 

Окончание

 

работы

 

 

63 

ПРАВИЛА

 

ХРАНЕНИЯ

 

И

 

ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

 

 

64 

5.1 

Хранение

 

 

64 

5.1.1 

Система

 

вентиляции

 

 

64 

5.1.2 

Механическая

 

часть

 

 

64 

5.1.3 

Пневматическое

 

оборудование

 

 

65 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

5.1.4 

Тяговые

 

электродвигатели

 

 

65 

5.1.5 

Вспомогательные

 

машины

 

 

66 

5.1.6 

Крышевое

 

оборудование

 

 

67 

5.1.7 

Аккумуляторная

 

батарея

 

 

67 

5.1.8 

Прочее

 

оборудование

 

 

69 

5.2 

Транспортирование

 

 

69 

ОБНАРУЖЕНИЕ

 

И

 

УСТРАНЕНИЕ

 

НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

НА

 

ЭЛЕКТРОВОЗЕ

 

 

 

70 

6.1 

Общие

 

положения

 

 

70 

6.1.1 

Общий

 

порядок

 

действий

 

машиниста

 

при

 

возникновении

 

неисправности

 

 

 

70 

 

Приложение

 

А

 

Возможные

 

неисправности

 

при

 

работе

 

электровоза

 

на

 

линии

 

и

 

способы

 

их

 

устранения

 

 

 
73 

 

 

Приложение

 

Б

 

Порядок

 

объединения

 

электровозов

 

для

 

работы

 

по

 

системе

 

многих

 

единиц

 

 

 
 

123

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

1

 

ОБЩИЕ

 

УКАЗАНИЯ

 

1.1 

Требования

 

техники

 

безопасности

 

Работники

связанные

 

с

 

выполнением

 

ремонтной

 

и

 

эксплуатационной

 

работой

 

электровоза

должны

 

иметь

 

профессиональную

 

подготовку

соответствующую

 

характеру

 

работы

При

 

отсутствии

 

профессиональной

 

подготовки

 

у

 

работников

 

по

 

обслуживанию

 

электровоза

 

и

 

его

 

оборудования

в

 

обязательном

 

порядке

 

персонал

 

должен

 

быть

 

обучен

 (

до

 

допуска

 

к

 

самостоятельной

 

работе

в

 

специализированных

 

центрах

 

подготовки

 

персонала

  (

учебных

 

комбинатах

учебно

-

тренировочных

 

центрах

 

и

 

т

.

п

.). 

Все

 

работы

 

по

 

обслуживанию

 

электровоза

 

должны

 

производиться

 

при

 

обязательном

 

выполнении

 

требований

изложенных

 

в

 

настоящем

 

разделе

При

 

подготовке

 

рабочего

 

места

 

для

 

производства

 

ремонтных

 

работ

 

должны

 

быть

 

в

 

указанном

 

порядке

 

выполнены

 

следующие

 

технические

 

мероприятия

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

произведены

 

необходимые

 

отключения

 

и

 

приняты

 

меры

 

безопасности

препятствующие

 

подаче

 

напряжения

 

на

 

место

 

работы

 

вследствие

 

ошибочного

 

или

 

самопроизвольного

 

включения

 

коммутационных

 

аппаратов

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

на

 

приводах

 

ручного

 

и

 

кнопках

 

дистанционного

 

управления

 

коммутационными

 

аппаратами

 

должны

 

быть

 

вывешены

 

запрещающие

 

плакаты

проверенно

 

отсутствие

 

напряжения

 

на

 

токоведущих

 

частях

которые

 

должны

 

быть

 

заземлены

 

для

 

защиты

 

людей

 

от

 

поражения

 

электрическим

 

током

проверенно

 

отсутствия

 

напряжения

 

на

 

токоведущих

 

частях

которые

 

должны

 

быть

 

заземлены

 

для

 

защиты

 

людей

 

от

 

поражения

 

электрическим

 

током

проверено

 

на

 

предмет

 

установленных

 

временных

 

перемычек

при

 

их

 

наличии

 

все

 

временные

 

перемычки

 

убрать

установлено

 

заземление

вывешены

 

указательные

 

плакаты

 «

Заземлено

». 

На

 

крышках

 

смотровых

 

люков

 

тяговых

 

электродвигателей

 

нанесены

 

предупреждающие

 

символы

 

электрического

 

напряжения

Предусмотрено

 

заземление

 

на

 

кузов

 

корпусов

 

электрических

 

машин

 

 

Лист

 

ВНИМАНИЕ

Локомотивные

 

бригады

 

и

 

работники

связанные

 

с

 

ремонтом

 

электровозов

не

 

забывайте

что

 

при

 

работе

 

электровоза

 

под

 

контактным

 

проводом

 

или

 

при

 

подаче

 

напряжения

 

извне

электрооборудование

 

электровоза

 

находиться

 

под

 

напряжением

прикосновение

 

к

 

токоведущим

 

частям

 (

независимо

 

от

 

значения

 

напряжения

опасно

 

для

 

жизни

Запрещается

 

проводить

какие

 

бы

 

то

 

ни

 

было

 

работы

 

на

 

электровозе

 

лицам

не

 

сдавшим

 

очередной

 

экзамен

 

по

 

технике

 

безопасности

а

 

также

 

не

 

имеющим

 

соответствующего

 

удостоверения

 

на

 

право

 

работы

 

в

 

электроустановках

 

напряжением

 

до

 1000

В

 

и

 

свыше

 1000 

В

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

Порядок

 

хранения

 

и

 

выдачи

 

комплекта

 

ключей

 

от

 

электровоза

 

и

 

его

 

оборудования

 

определяется

 

распоряжением

 

руководителя

 

эксплуатирующей

 

организации

Ключи

 

от

 

электровоза

 

и

 

его

 

оборудования

 

должны

 

находиться

 

на

 

учете

 

у

 

оперативного

 

персонала

быть

 

пронумерованы

 

и

 

храниться

 

в

 

запираемом

 

ящике

Выдача

 

и

 

возврат

 

комплекта

 

ключей

 

от

 

электровоза

 

должны

 

учитываться

 

в

 

специальном

 

журнале

 

произвольной

 

формы

 

или

 

в

 

оперативном

 

журнале

.  

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

1.2 

Защитные

 

меры

 

Для

 

защиты

 

обслуживающего

 

персонала

 

на

 

электровозе

 

выполнено

 

блокирование

 

блок

-

аппаратов

шкафов

 

расположения

 

высоковольтного

 

оборудования

блокирование

 

ответственных

 

выключателей

 

управления

 

электровозом

блокирование

 

включение

 

токоприемников

 

и

 

быстродействующего

 

выключателя

Защитные

 

двери

 

блок

-

аппаратов

шкафов

 

высоковольтного

 

оборудования

 

выполнены

 

из

 

сетчатых

 

и

 

сплошных

 

листов

 

с

 

закрытием

 

их

 

на

 

специализированные

 

замки

 

и

 

болты

Оборудование

 

в

 

высоковольтных

 

шкафах

 

установлено

 

таким

 

образом

что

 

бы

 

его

 

открытые

 

токоведущие

 

части

 

располагались

 

в

 

зависимости

 

от

 

питающего

 

рабочего

 

напряжения

 

на

 

определенном

 

расстоянии

 

от

 

стенок

 

и

 

дверей

 

высоковольтного

 

шкафа

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     57      58      59      60     ..