Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 58

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     56      57      58      59     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 58

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

108

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.3.3  

Положение

 

ККМ

 - 

перекрыша

 

без

 

питания

 

В

 

положении

 «

Перекрыша

 

без

 

питания

», 

показано

 

на

 

рисунке

 7.6, 

пода

-

ется

 

напряжение

 

на

 

вентили

 

В

и

 

В

В

 

этом

 

положении

 

осуществляется

 

сооб

-

щение

 

УР

 

и

 

ТМ

 

через

 

обратный

 

клапан

 

с

 

компенсирующей

 

пружиной

распо

-

ложенный

 

на

 

вентиле

 

В

6, 

возможное

 

понижение

 

давления

 

в

 

ТМ

 

не

 

вызывает

 

действия

 

реле

 

давления

т

.

к

одновременно

 

понижается

 

давление

 

и

 

в

 

УР

 

Рисунок

 7.6 – 

Перекрыша

 

без

 

питания

 

 

7.3.4 

Положение

 

ККМ

 - 

перекрыша

 

с

 

питанием

 

Перекрыша

 

с

 

питанием

 

поясняется

 

рисунком

 7.7. 

Под

 

напряжением

 

на

-

ходится

 

вентиль

 

В

5, 

с

 

остальных

 

вентилей

 

напряжение

 

снимается

Таким

 

обра

-

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

109

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

зом

прекращается

 

сообщение

 

УР

 

с

 

редуктором

Давление

 

в

 

УР

 

остается

 

без

 

изменения

Всякое

 

повышение

 

или

 

понижение

 

давления

 

ТМ

 

приводит

 

в

 

дейст

-

вие

 

реле

 

давления

которое

 

поддерживает

 

давление

 

в

 

ТМ

 

равным

 

давлению

 

в

 

УР

 

Рисунок

 7.7 – 

Перекрыша

 

с

 

питанием

 

7.3.5 

Положение

 

ККМ

 - 

замедленное

 

торможение

 

В

 

этом

 

положении

 

подается

 

напряжение

 

на

 

вентили

 

В

и

 

В

5. 

Происхо

-

дит

 

сообщение

 

УР

 

и

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

с

 

атмосферой

 

через

 

дроссельное

 

отверстие

 

в

 

плите

 

связанное

 

с

 

вентилем

 

В

8, 

обеспечивающее

 

темп

 

снижения

 

давления

 0,05

МПа

 

за

 15-20

с

Реле

 

давления

 

отключает

 

тормозную

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

110

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

магистраль

 

от

 

питательной

После

 

понижения

 

давления

 

в

 

УР

 

открывается

 

атмо

-

сферный

 

клапан

 

реле

 

давления

 

и

 

тормозная

 

магистраль

 

сообщается

 

с

 

атмосфе

-

рой

 

до

 

выравнивания

 

давления

 

в

 

УР

 

и

 

ТМ

после

 

чего

 

атмосферный

 

клапан

 

реле

 

давления

  

перекрывается

 

и

 

разобщает

 

ТМ

 

с

 

атмосферой

.  

 

7.3.6 

Положение

 

ККМ

 - 

служебное

 

торможение

В

 

положении

  «

Служебное

 

торможение

» 

все

 

вентили

 

обесточиваются

Происходит

 

сообщение

 

УР

 

с

 

атмосферой

через

 

атмосферное

 

отверстие

 

в

 

вен

-

тиле

 

В

5. 

Реле

 

давления

 

отключает

 

тормозную

 

магистраль

 

от

 

питательной

По

-

сле

 

понижения

 

давления

 

в

 

УР

   

диафрагма

 

реле

 

давления

 

прогибается

 

вверх

 

и

 

ТМ

 

сообщается

 

с

 

атмосферой

 

через

 

атмосферный

 

клапан

 

реле

   

до

 

выравнива

-

ния

 

давления

 

в

 

УР

 

и

 

ТМ

после

 

чего

 

диафрагма

  

занимает

 

горизонтальное

 

по

-

ложение

разобщая

 

ТМ

 

с

 

атмосферой

При

 

переводе

 

рукоятки

 

контроллера

 

в

 4 

положение

  «

Перекрыша

» 

на

 

вентиль

 

В

подается

 

напряжение

прекращается

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

УР

 

и

 

ТМ

 

в

 

атмосферу

Служебное

 

торможение

 

показано

 

на

 

рисунке

 7.8. 

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

111

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

Рисунок

 7.8 – 

Служебное

 

торможение

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

112

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

7.3.7 

Положение

 

ККМ

 - 

экстренное

 

торможение

 

Экстренное

 

торможение

 

поясняется

 

рисунком

 7.9 

В

 

этом

 

положении

 

подается

 

напряжение

 

на

 

вентиль

 

В

7. 

Происходит

 

полная

 

разрядка

 

УР

камера

 

над

 

поршнем

 

срывного

 

клапан

 

через

 

вентиль

 

со

-

общается

 

с

 

атмосферой

Поршень

 

срывного

 

клапана

 

перемещается

 

вверх

 

и

 

ТМ

 

сообщается

 

с

 

атмосферой

 

до

 

ее

 

полной

 

разрядки

УР

 

через

 

каналы

 

в

 

хвостовике

 

поршня

 

срывного

 

клапана

 

вторым

 

путем

 

сообщается

 

с

 

атмосферой

Реле

 

давле

-

ния

 

отключает

 

тормозную

 

магистраль

 

от

 

питательной

диафрагма

 

реле

 

переме

-

щается

 

вверх

открывая

 

атмосферный

 

клапан

ТМ

 

вторым

 

путем

 

сообщается

 

с

 

атмосферой

.  

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

113

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

       

 

 

 

Рисунок

 7.9 – 

Экстренное

 

торможение

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

114

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

7.4 

Работа

 

крана

 

резервного

 

управления

 

 

При

 

отказе

 

любого

 

из

 

вентилей

 

ВЗ

В

4, 

В

5, 

В

6, 

В

8, 

а

 

также

 

системы

 

управления

 

краном

 

машиниста

 

необходимо

 

отключить

 

БЭПП

 

и

 

перейти

 

на

 

резервное

 

управление

Неисправность

 

БЭПП

 

определяется

 

по

 

непрерывной

 

разрядке

 

уравнительного

 

резервуара

Для

 

перехода

 

на

 

работу

 

краном

 

резервно

-

го

 

управления

 (

КРУ

необходимо

 

переключить

 

кран

 

КрП

повернув

 

его

 

на

 90°, 

отключить

 

предохранители

 

или

 

источники

 

питания

 

УКТОЛ

нажатием

 

на

 

вен

-

тиль

 

В

БЭПП

 

рабочей

 

кабины

если

 

выключилась

включить

 

блокировку

 

тор

-

мозов

При

 

управлении

 

краном

 

машиниста

 

кран

 

резервного

 

управления

 

находится

 

в

 

тормозном

 

положении

После

 

переключений

 

для

 

отпуска

 

тормозов

 

необходимо

 

в

 

кабине

 

управ

-

ления

 

резервный

 

кран

 

поставить

 

в

 

отпускное

 

положение

Время

 

на

 

отпуск

 

тормозов

 

увеличивается

  (

отпуск

 

поездным

 

положени

-

ем

). 

положение

 «

отпуск

»:

 

Воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

через

 

редук

-

тор

 

поступает

 

к

 

КРУ

 

и

 

через

 

резервный

 

кран

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

в

 

УР

 

и

 

к

 

срывному

 

клапану

 

КС

Тормозная

 

магистраль

 

после

 

пере

-

мещения

 

поршня

 

КС

 

разобщается

 

с

 

атмосферой

Зарядка

 

ТМ

 

происходит

 

по

-

средством

 

реле

 

давления

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

через

 

калиброванное

 

от

-

верстие

 

до

 

выравнивания

 

давления

 

в

 

УР

 

и

 

ТМ

В

 

УР

 

и

 

ТМ

 

устанавливается

 

давление

 

равное

 

давлению

на

 

которое

 

отрегулирован

 

редуктор

положение

  «

перекрыша

»:

 

Уравнительный

 

резервуар

 

разобщается

 

с

 

редуктором

В

 

тормозной

 

магистрали

 

устанавливается

 

давление

 

равное

 

давле

-

нию

 

УР

За

 

счет

 

лучшей

 

плотности

 

УР

 

все

 

утечки

 

из

 

ТМ

 

пополняются

 

через

 

реле

 

давления

положение

  «

торможение

»:

 

УР

 

разряжается

 

через

 

КРУ

 

в

 

атмосферу

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

115

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Диафрагма

 

реле

 

давления

прогибаясь

сообщает

 

ТМ

 

с

 

атмосферой

тормозная

 

магистраль

 

разряжается

 

темпом

 

служебного

 

торможения

 

до

 

выравнивания

 

давления

 

в

 

УР

 

и

 

ТМ

.  

Схема

 

подключения

 

крана

 

резервного

 

управления

 

показана

 

на

 

рисунке

 

7.10. 

При

 

необходимости

 

экстренного

 

торможения

 

после

 

перехода

 

на

 

КРУ

 

использовать

 

клапан

 

экстренного

 

торможения

предварительно

 

поставив

 

КРУ

 

в

 

тормозное

 

положение

 (

исключить

 

подпитку

 

тормозной

 

магистрали

 

через

 

КРУ

.

 

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

116

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

      

          

       

 

 

 

 

 

 

Рисунок

 7.10 – 

Схема

 

подключения

 

крана

 

резервного

 

управления

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

117

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

7.5 

Работа

 

схемы

 

при

 

торможении

 

краном

 

вспомогательного

 

тормоза

 

 

Вспомогательный

 

тормоз

 

224 

с

 

краном

 

управления

 

215 

показаны

 

на

 

рисунке

 7.11  

 

Рисунок

 7.11 - 

Вспомогательный

 

тормоз

 

локомотива

 

224 

с

 

краном

 

управления

 

215 

 

Исполнительная

 

часть

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

представляет

 

собой

 

кронштейн

 

с

 

расположенным

 

на

 

нем

 

реле

 

давления

 (2), 

редуктором

 (1), 

переключательным

 

клапаном

 (3), 

двух

 

электропневматических

 

вентилей

: (4) 

тормозного

 

и

 

отпускного

 

с

 

атмосферным

 

отверстием

Устройство

 

реле

 

давле

-

ния

 

аналогично

 

реле

 

давления

 

БТО

 

рис

. 5.13. 

Управление

 

вспомогательным

 

тормозом

 

локомотива

 

происходит

 

через

 

реле

 

давления

 

той

 

секции

где

 

включе

-

на

 

блокировка

 

тормозов

К

 

исполнительной

 

части

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

подведены

 

трубопроводы

 

импульсной

 

магистрали

 

электровоза

  (

от

 

устройства

 

блокировки

 

тормозов

 

БЭПП

), 

питательной

 

магистрали

 

через

 

фильтр

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

118

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Ф

и

 

разобщительный

 

кран

 

КН

4, 

и

 

трубопровод

 

от

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

той

 

секции

 

где

 

расположена

 

исполнительная

 

часть

Торможение

:

 

При

 

повороте

 

ручки

 

крана

 

управления

 

в

 

одно

 

из

 

тормоз

-

ных

 

положений

 

открывается

 

питательный

 

клапан

 

крана

 

управления

и

 

воздух

 

поступает

 

к

 

переключательному

 

клапану

перемещает

 

его

 

и

 

попадает

 

в

 

возбу

-

дительную

 

камеру

 

реле

 

давления

Диафрагма

 

реле

 

давления

прогибаясь

от

-

крывает

 

свой

 

клапан

 

и

 

происходит

 

наполнение

 

трубопровода

 

импульсной

 

маги

-

страли

 

к

 

устройству

 

блокировки

 

тормозов

 

и

 

если

 

она

 

включена

 

воздух

 

поступа

-

ет

 

в

 

магистраль

 

вспомогательного

 

тормоза

 

электровоза

Отпуск

:

 

При

 

постановке

 

ручки

 

крана

 

управления

 

в

 

отпускное

 

положе

-

ние

 

происходит

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

 (2) 

через

 

кран

 

управления

 

в

 

атмосферу

Диафрагма

 

реле

 

давления

 

прогнется

 

вверх

 

и

 

откроет

 

свой

 

атмосферный

 

клапан

сообщив

 

импульсную

 

магистраль

 

от

 

уст

-

ройства

 

блокировки

 

тормозов

 

до

 

реле

 

давления

 

с

 

атмосферой

и

 

если

 

блокиров

-

ка

 

включена

 

происходит

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

импульсной

 

магистрали

 

всего

 

элек

-

тровоза

Произойдет

 

отпуск

 

вспомогательного

 

тормоза

 

локомотива

При

 

электрическом

 

управлении

  (

рукоятка

 

дистанционного

 

управления

 

краном

 

вспомогательного

 

тормоза

 

локомотива

, 2

ЭС

не

 

оборудован

подаются

 

на

 

электропневматические

 

вентиля

 (4): 

в

 

отпускном

 

положении

 

оба

 

вентиля

 

без

 

питания

в

 

тормозном

 

положении

 

оба

 

вентиля

 

под

 

питанием

в

 

положении

 

пе

-

рекрыши

 

под

 

питанием

 

отпускной

 

вентиль

При

 

торможении

 

воздух

 

из

 

ПМ

 

через

 

редуктор

открытый

 

питательный

 

клапан

 

тормозного

 

вентиля

 

и

 

переклю

-

чательный

 

клапан

 

поступает

 

к

 

реле

 

давления

При

 

отпуске

 

воздух

 

из

 

возбуди

-

тельной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

выходит

 

в

 

атмосферу

 

через

 

отпускной

 

вентиль

Эксплуатационные

 

указания

испытание

 

крана

 

вспомогательного

 

тормоза

 

проводят

 

при

 

давлении

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

ПМ

 

от

 0,7 

до

 0,9 

МПа

 (

от

 7,0 

до

 9,0 

кгс

/

см

2

). 

в

 

процессе

 

эксплуатации

 

должна

 

быть

 

обеспечена

 

герметичность

 

мест

 

соединений

 

воздухопроводов

Ослабление

 

крепления

 

трубопроводов

 

не

 

допус

-

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

119

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

кается

должно

 

быть

 

обеспечено

 

надежное

 

крепление

 

штепсельных

 

разъемов

 

на

 

исполнительной

 

части

Ослабление

 

крепления

 

штепсельных

 

разъемов

 

не

 

допускается

 

7.6 

Работа

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

 

 

Работа

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

 

показана

 

на

 

рисунке

 7.12. 

Подготовка

 

к

 

работе

:

 

Воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

электровоза

 

через

 

фильтр

 

Ф

и

 

разобщительный

 

кран

 

КР

поступает

 

к

 

блоку

 

тормозного

 

оборудования

Далее

 

в

 

БТО

 

через

 

фильтр

 

Ф

обратный

 

клапан

 

КН

поступает

 

в

 

питательный

 

резервуар

 

ПР

 

и

 

через

 

разобщительные

 

краны

 

КрРШ

к

 

реле

 

дав

-

ления

 

первой

 

тележки

 

и

 

КрРШ

к

 

реле

 

давления

 

второй

 

тележки

Через

 

разоб

-

щительный

 

кран

 

КрРШ

и

 

редуктор

 

Ред

к

 

электропневматическому

 

вентилю

 

ЭПВН

 

и

 

через

 

редуктор

 

Ред

к

 

пневматическому

 

клапану

 

К

Из

 

тормозной

 

магистрали

 

воздух

 

поступает

 

к

 

разобщительному

 

крану

 

КрРШ

и

 

к

 

пневматическому

 

клапану

 

К

Торможение

 

краном

 

машиниста

:

 

При

 

торможении

 

краном

 

машиниста

 

воздух

 

из

 

запасного

 

резервуара

 

БВР

 

через

 

переключательный

 

клапан

 

ПК

1, 

электроблокировочные

 

клапаны

 

КЭБ

1, 

КЭБ

2, 

переключательные

 

клапаны

 

ПК

2, 

ПК

3, 

разобщительные

 

краны

 

КрРШ

и

 

КрРШ

поступает

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

При

 

отпуске

 

тормозов

 

локомотива

 

возбудительная

 

каме

-

ра

 

реле

 

давления

 

сообщается

 

с

 

атмосферой

 

через

 

БВР

Торможение

 

при

 

саморасцепе

 

секции

:

 

При

 

падении

 

давления

 

в

 

тор

-

мозной

 

магистрали

 

ниже

 0,2 

МПа

 

срабатывает

 

клапан

 

К

 

и

 

воздух

 

из

 

питатель

-

ной

 

магистрали

 

через

 

редуктор

 

Ред

 2, 

клапан

 

К

разобщительный

 

кран

 

КрРШ

 7, 

переключательный

 

клапан

 

ПК

1, 

электроблокировочные

 

клапаны

 

КЭБ

1, 

КЭБ

2, 

переключательные

 

клапаны

 

ПК

2, 

ПК

3, 

разобщительные

 

краны

 

КрРШ

и

 

КрРШ

поступает

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

При

 

перекрытии

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

120

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

крана

 

КрРШ

7, 

если

 

сработал

 

клапан

 

К

произойдет

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

возбуди

-

тельной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

в

 

атмосферу

 

через

 

атмосферное

 

отверстие

 

крана

 

и

 

отключение

 

устройства

 

торможения

 

при

 

саморасцепе

 

секций

Торможение

 

краном

 

вспомогательного

 

тормоза

При

 

торможении

 

краном

 

вспомогательного

 

тормоза

 

воздух

 

из

 

импульсной

 

магистрали

 

через

 

ПК

и

 

ПК

3, 

разобщительные

 

краны

 

КрРШ

и

 

КрРШ

поступает

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

При

 

перемещении

 

ручки

 

крана

 

вспомогательного

 

тормо

-

за

 

в

 

отпускное

 

положение

 

происходит

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

импульсной

 

магист

-

рали

 

и

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

БТО

 

в

 

атмосферу

 

через

 

реле

 

давления

 

БВТ

Торможение

 

при

 

срыве

 

электрического

 

торможения

При

 

срыве

 

электрического

 

торможения

 

через

 

МСУЛ

 

получает

 

питание

 

вентиль

 

ЭПВН

Воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

электровоза

 

через

 

вентиль

 

ЭПВН

переклю

-

чательный

 

клапан

 

ПК

3, 

разобщительные

 

краны

 

КрРШ

и

 

КрРШ

поступает

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

После

 

снятия

 

питания

 

произойдет

 

вы

-

пуск

 

воздуха

 

из

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

в

 

атмосферу

 

через

 

атмо

-

сферный

 

клапан

 

вентиля

 

и

 

отпуск

 

тормозов

 

локомотива

После

 

поступления

 

воздуха

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

 

срабатывает

 

на

 

торможение

воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

через

 

разобщи

-

тельные

 

кран

 

с

 

атмосферным

 

отверстием

 

КН

поступает

 

к

 

тормозным

 

цилинд

-

рам

 

первой

 

тележки

через

 

КН

10 

к

 

тормозным

 

цилиндрам

 

второй

 

тележки

После

 

выпуска

 

воздуха

 

из

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

сраба

-

тывает

 

на

 

отпуск

выпуская

 

воздух

 

из

 

тормозных

 

цилиндров

 

через

 

свой

 

атмо

-

сферный

 

клапан

 

в

 

атмосферу

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

121

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

       

 

 

 

 

Рисунок

 7.12 – 

Схема

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

122

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Для

 

отключения

 

тормоза

 

первой

 

тележки

 

необходимо

 

перекрыть

 

разобщительные

 

краны

 

к

 

реле

 

давления

 

КрРШ

1, 

КрРШ

и

 

КН

9, 

при

 

этом

 

через

 

атмосферное

 

отверстие

 

в

 

КН

произойдет

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

тормоз

-

ных

 

цилиндров

 

в

 

атмосферу

Для

 

отключения

 

тормоза

 

второй

 

тележки

 

необходимо

 

перекрыть

 

разобщительные

 

краны

 

к

 

реле

 

давления

 

КрРШ

2, 

КрРШ

и

 

КР

10, 

при

 

этом

 

через

 

атмосферное

 

отверстие

 

в

 

КН

10 

произойдет

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

тор

-

мозных

 

цилиндров

 

в

 

атмосферу

При

 

перекрытии

 

кранов

 

КрРШ

 1,2,5,6 

произойдет

 

отключение

 

реле

 

давления

в

 

заторможенном

 

состоянии

 

отпуска

 

тормозов

 

локомотива

 

не

 

произойдет

 

7.7 

Пересылка

 

электровоза

 

в

 

холодном

 

состоянии

 

 

В

 

кабине

 

управления

 

выключается

 

ВЦУ

обеспечивая

 

отключение

 

бло

-

кировки

 

тормозов

Для

 

пересылки

 

электровоза

 

в

 

холодном

 

состоянии

  

в

 

машинном

 

отделе

-

нии

 

необходимо

 

перекрыть

 

разобщительные

 

краны

 

к

 

главным

 

резервуарам

 

(

КР

8), 

открывается

 

кран

 

КрРШ

для

 

обеспечения

 

зарядки

 

питательного

 

резер

-

вуара

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

поезда

  (

рисунок

 15), 

перекрываются

 

краны

 

КрРШ

на

 

блоке

 

тормозного

 

оборудования

 

и

 

в

 

кабине

 

управления

 

краны

 

к

 

ЭПК

.  

Возможно

 

перекрытие

 

кранов

 

КН

1, 

КН

и

 

КН

3, 

происходит

 

отклю

-

чение

 

БЭПП

 

от

 

тормозной

 

и

 

питательной

 

магистрали

При

 

перекрытии

 

кранов

 

КрРШ

будет

 

происходить

 

выпуск

 

воздуха

 

от

 

ПК

через

 

кран

 

в

 

атмосферу

если

 

кран

 

открыт

 

то

 

при

 

снижении

 

давле

-

ния

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

ниже

 0,20 

МПа

 

тормозные

 

цилиндры

 

будут

 

наполняться

 

до

 

давления

 

от

 0,35 

до

 0,37 

МПа

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

123

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ПРОВЕРКИ

 

ПНЕВМАТИЧЕСКОГО

 

ОБОРУДОВАНИЯ

 

 

8.1 

Объем

 

проверок

 

8.1.1 

Подача

 

песка

 

под

 

все

 

колесные

 

пары

 

электровоза

8.1.2 

Правильность

 

присоединения

 

исполнительной

 

части

 

УКТОЛ

 - 

включить

 

любой

 

АЗВ

 «

УКТОЛ

» 

в

 

шкафу

 

МПСУиД

 - 

включить

 

АЗВ

 «

САУТ

», 

 - 

кнопки

 

экстренного

 

торможения

 

в

 

кабинах

 

машиниста

 

должны

 

быть

 

в

 

отжатом

 

состоянии

 - 

включить

 

ключ

 

ВЦУ

 

в

 

рабочей

 

кабине

 

на

 

блоке

 

управления

В

 

шкафу

 

УКТОЛ

 

на

 

блоке

 

управления

 

должны

 

загореться

 

четыре

 

свето

-

диода

 

и

 

в

 

зависимости

 

от

 

положения

 

рукоятки

 

ККМ

 

светодиоды

 

на

 

вентилях

 

БЭПП

.  

8.1.3 

Проверка

 

давления

 

в

 

цепях

 

управления

 

локомотивом

 

по

 

манометру

 

в

 

машинном

 

отделении

регулировка

 

давления

 

производится

 

редуктором

 

до

 

величины

 0,5-0,55 

МПа

8.1.4 

Перед

 

проверкой

 

пневматических

 

сетей

 

локомотива

 

проверить

 

по

-

ложение

 

разобщительных

 

кранов

 

УКТОЛ

положение

 

которых

 

должно

 

соответ

-

ствовать

 

данным

 

таблицы

 8.1, 

также

 

должны

 

быть

 

открыты

 

краны

 

КН

1, 2, 3, 4. 

Таблица

 8.1 - 

Положение

 

разобщительных

 

кранов

 

УКТОЛ

 

РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЕ

 

КРАНЫ

 

 

КрРШ

КрРШ

2

КрРШ

3

КрРШ

4

КрРШ

5

КрРШ

КрРШ

7

КрРФ

 

В

 

ГОЛОВЕ

 

ПОЕЗДА

 

– – – + – – – – 

ПЕРЕСЫЛКА

 

В

 

ГОРЯЧЕМ

 

СОСТОЯНИИ

 

– – – + – – – – 

ПЕРЕСЫЛКА

 

В

 

ХОЛОДНОМ

 

СОСТОЯНИИ

 

– – – – – – + – 

«+» - 

кран

 

закрыт

;  «–» - 

кран

 

открыт

 

8.1.5 

Проверка

 

работы

 

датчика

 

усл

 418 

производится

 

согласно

 

инст

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     56      57      58      59     ..