Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 56

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     54      55      56      57     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 56

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

76

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 5.15 – 

Редуктор

 211.020 

 

Между

 

корпусом

 (8) 

и

 

крышкой

 (16) 

редуктора

 

устанавливается

 

диа

-

фрагма

 (21) 

с

 

толкателем

 (11). 

Толкатель

 

связан

 

с

 

диафрагмой

 

через

 

две

 

шайбы

 

(10 

и

 20) 

и

 

зафиксирован

 

гайкой

 (9). 

На

 

толкатель

 

действует

 

усилие

 

регулиро

-

вочной

 

пружины

 (12),

на

 

которую

 

через

 

упорную

 

шайбу

 (13) 

опирается

 

регули

-

ровочный

 

винт

В

 

корпусе

 

редуктора

 

устанавливается

 

клапан

 (5), 

открываю

-

щийся

 

толкателем

 

если

 

усилие

 

регулировочной

 

пружины

 

превышает

 

давление

 

воздуха

 

в

 

полости

 

Б

 

Электроблокировочные

 

клапаны

 

КЭБ

и

 

КЭБ

Электроблокировоч

-

ный

 

клапан

 

КЭБ

предназначен

 

для

 

исключения

 

одновременного

 

действия

 

пневматического

 

и

 

электрического

 

тормозов

 

локомотива

т

.

е

для

 

отключения

 

автоматического

 

пневматического

 

тормоза

 

при

 

действии

 

электрического

 (

реку

-

перативное

 

или

 

реостатное

 

торможение

).

 

Электроблокировочный

 

клапан

 

КЭБ

предназначен

 

для

 

дистанционного

 

отпуска

 

автоматического

 

тормоза

 

электровоза

 

при

 

приведенных

 

в

 

действие

 

тормозах

 

состава

 

поезда

К

 

электроблокировочным

 

клапанам

 

подведены

 

трубопроводы

 

от

 

пита

-

тельной

 

магистрали

блока

 

воздухораспределителя

 

и

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

Конструкция

 

КЭБ

 

показана

 

на

 

рисунке

 5.16. 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

77

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Рисунок

 5.16 - 

Электроблокировочные

 

клапаны

 

КЭБ

 

состоит

 

из

 

корпуса

 (

поз

.1), 

в

 

котором

 

размещается

 

поршень

 (

поз

.2), 

воздействующий

 

на

 

подпружиненный

 

клапан

  (

поз

.3). 

Поршень

 

перемещается

 

под

 

действием

 

сжатого

 

воздуха

 

поступающего

 

от

 

электропневматического

 

вентиля

 (

поз

.4), 

установленного

 

на

 

корпусе

Клапан

 

перемещается

 

между

 

двумя

 

седлами

  (

поз

.5 

и

 6). 

При

 

обесточенном

 

пневматическом

 

вентиле

 

поршень

 

(

поз

.2) 

обеспечивает

 

перекрытие

 

клапаном

 

атмосферного

 

отверстия

 

и

 

поступ

-

ление

 

воздуха

 

от

 

БВР

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

При

 

подаче

 

напряжения

 

на

 

вентиль

 

поршень

 

под

 

давлением

 

воздуха

 

питательной

 

магистра

-

ли

 

перемещает

 

клапан

 

и

 

возбудительная

 

камера

 

реле

 

давления

 

сообщается

 

с

 

атмосферой

а

 

следовательно

 

происходит

 

отпуск

 

пневматических

 

тормозов

 

локомотива

При

 

снятия

 

напряжения

 

с

 

вентиля

 

обеспечивается

 

доступ

 

воздуха

 

от

 

БВР

 

к

 

реле

 

давления

При

 

срыве

 

электрического

 

торможения

 

катушка

 

КЭБ

находится

 

под

 

питанием

отключая

 

БВР

 

от

 

реле

 

давления

Наполнение

 

тормозных

 

цилиндров

 

до

 

давления

 

от

 0,15 

до

 0,18 

МПа

 

происходит

 

через

 

устройство

обеспечиваю

-

щее

 

замещение

 

электрического

 

тормоза

 

пневматическим

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

78

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

При

 

отсутствии

 

питания

 

на

 

катушке

 

КЭБ

обеспечивается

 

сообщение

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

с

 

блоком

 

воздухораспределителя

а

 

сле

-

довательно

 

и

 

работа

 

автоматических

 

тормозов

 

в

 

зависимости

 

от

 

работы

 

БВР

 

Устройство

обеспечивающее

 

зарядку

 

питательного

 

резервуара

 

ПР

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

при

 

транспортировании

 

электровоза

 

в

 

недейст

-

вующем

 

состоянии

Пневматической

 

схемой

 

предусмотрена

 

пересылка

 

элек

-

тровоза

 

в

 

недействующем

 

состоянии

для

 

этого

 

необходимо

 

открыть

 

кран

 

КрРШ

4, 

после

 

чего

 

воздух

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

через

 

КрРШ

4, 

обратный

 

клапан

 

КО

1, 

обратный

 

клапан

 

КО

будет

 

поступать

 

в

 

питательный

 

резервуар

 

до

 

зарядного

 

давления

 

тормозной

 

магистрали

обеспечивая

 

работу

 

тормозов

 

электровоза

Выключаются

 

устройства

 

блокировки

 

автотормозов

Наполнение

 

тормозных

 

цилиндров

 

будет

 

происходить

 

по

 

командам

 

БВР

.

 

Для

 

уменьшения

 

объема

 

тормозной

 

магистрали

 

поезда

 (

исключения

 

на

-

полнения

 

главных

 

резервуаров

 

из

 

тормозной

 

магистрали

перекрывается

 

кран

 

КР

отключающий

 

питательную

 

магистраль

 

от

 

главных

 

резервуаров

 

Стабилизирующий

 

резервуар

 

ТР

Стабилизирующий

 

резервуар

 

ТР

 

предназначен

 

для

 

увеличения

 

объема

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

а

 

значит

 

для

 

получения

 

более

 

устойчивого

 

сигнала

 

на

 

наполнение

 

тормозных

 

цилиндров

 

в

 

режиме

 

торможения

.

 

 

Устройство

обеспечивающее

 

замещение

 

электрического

 

тормоза

 

пневматическим

Для

 

замещения

 

электрического

 

торможения

 

пневматическим

 

при

 

срыве

 

электрического

 

в

 

блоке

 

БТО

 

установлен

 

электропневматический

 

вентиль

 

ЭПВН

который

 

при

 

срыве

 

электрического

 

торможения

 

автоматически

 

пропускает

 

воздух

 

из

 

питательного

 

резервуара

 

ПР

 

через

 

открытый

 

кран

 

КрРШ

редуктор

 

Ред

1 (

смотри

 

рисунок

 5.12, 

поз

.3), 

отрегулированный

 

на

 

давление

 

0,15-0,18 

МПа

., 

открытый

 

электропневматический

 

вентиль

 

ЭПВН

переключа

-

тельный

 

клапан

 

ПК

поступает

 

в

 

возбудительные

 

камеры

 

реле

 

давлений

а

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

79

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

следовательно

 

и

 

в

 

тормозные

 

цилиндры

При

 

снятии

 

питания

 

с

 

ЭПВН

 

происхо

-

дит

 

выпуск

 

воздуха

 

через

 

его

 

атмосферное

 

отверстие

 

от

 

ПК

3.

 

 

Переключательные

 

клапаны

Переключательные

 

клапаны

 

служат

 

для

 

автоматического

 

переключения

 

подачи

 

сжатого

 

воздуха

 

в

 

пневматической

 

схеме

 

Клапан

 

показан

 

на

 

рисунке

 5.17 

и

 

состоит

 

из

 

корпуса

 (

поз

.1), 

крышки

 

и

 

поршневого

 

клапана

 (

поз

.2) 

с

 

уплотнительными

 

прокладками

Клапан

 

движется

 

в

 

цилиндрической

 

части

 

крышки

При

 

поступлении

 

воздуха

 

в

 

один

 

из

 

главных

 

отростков

 

клапан

 

переместится

 

в

 

противоположную

 

от

 

него

 

сторону

 

и

 

посадкой

 

на

 

торцевой

 

выступ

 

закроет

 

второй

 

отросток

открывая

 

путь

 

воздуха

 

в

 

трубо

-

провод

 

Рисунок

 5.17 - 

Переключательные

 

клапаны

 

Переключательный

 

клапан

 

ПК

предназначен

 

для

 

автоматического

 

пе

-

реключения

 

подачи

 

воздуха

 

между

 

воздухораспределителем

 

и

 

устройством

обеспечивающим

 

торможение

 

при

 

саморасцепе

 

секций

 

к

 

реле

 

давления

.  

Переключательный

 

клапан

 

ПК

предназначен

 

для

 

автоматического

 

пе

-

реключения

 

подачи

 

воздуха

 

между

 

воздухораспределителем

устройством

обеспечивающим

 

торможение

 

при

 

саморасцепе

 

секций

 

и

 

магистралью

 

вспомо

-

гательного

 

тормоза

 

локомотива

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

80

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Переключательный

 

клапан

 

ПК

своим

 

переключением

 

обеспечивает

 

наполнение

 

воздухом

 

через

 

ЭПВН

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

 

при

 

замещении

 

электрического

 

торможения

 

пневматическим

 

Обратные

 

клапаны

Обратный

 

клапан

 

показан

 

на

 

рисунке

 5.18 

и

 

со

-

стоит

 

из

 

корпуса

 (

поз

.1) 

с

 

подпружиненным

 

клапаном

 (

поз

.2). 

Обратные

 

клапа

-

ны

 

предназначены

 

для

 

пропуска

 

воздуха

 

в

 

одном

 

направлении

 

и

 

устанавлива

-

ются

 

на

 

канале

 

наполняющем

 

питательный

 

резервуар

 

КО

и

 

между

 

тормозной

 

и

 

питательной

 

магистралью

 

КО

1.  

 

 

Рисунок

 5.18 - 

Обратный

 

клапан

 

КО

1-

обеспечивает

 

зарядку

 

и

 

поддержание

 

давления

 

в

 

питательном

 

ре

-

зервуаре

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

при

 

пересылке

 

в

 

недействующем

 

состоянии

КО

2- 

обеспечивает

 

зарядку

 

и

 

поддержание

 

давления

 

в

 

питательном

 

ре

-

зервуаре

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

электровоза

КО

отключает

 

ПР

 

при

 

снижении

 

давления

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

ни

-

же

 

давления

 

в

 

резервуаре

а

 

КО

при

 

снижении

 

давления

 

в

 

питательной

 

магист

-

рали

 

ниже

 

давления

 

ПР

 

Разобщительные

 

краны

Вертикальное

 

расположение

 

ручек

 

кранов

 

на

 

панелях

 – 

кран

 

открыт

горизонтальное

 – 

кран

 

закрыт

.

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

81

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

КрРШ

1 - 

при

 

перекрытии

 

отключает

 

тормозную

 

камеру

 

реле

 

давления

 

первой

 

тележки

 

от

 

ПР

 

и

 

питательной

 

магистрали

КрРШ

2 - 

при

 

перекрытии

 

отключает

 

тормозную

 

камеру

 

реле

 

давления

 

второй

 

тележки

 

от

 

ПР

 

и

 

питательной

 

магистрали

КрРШ

3 - 

при

 

перекрытии

 

отключает

 

устройство

обеспечивающее

 

за

-

мещение

 

электрического

 

тормоза

 

пневматическим

 

от

 

питательной

 

магистрали

КрРШ

4 - 

нормальное

 

положение

 – 

закрытое

При

 

открытии

 

сообщает

 

тормозную

 

магистраль

 

с

 

ПР

т

.

е

обеспечивает

 

работу

 

автоматического

 

тормоза

 

при

 

пересылке

 

электровоза

 

в

 

недействующее

 

состоянии

КрРШ

5 - 

при

 

перекрытии

 

отключает

 

реле

 

давления

  

первой

 

тележки

 

от

 

БВР

импульсной

 

магистрали

устройства

обеспечивающего

 

торможение

 

при

 

саморасцепе

 

секций

 

и

 

устройства

обеспечивающего

 

замещение

 

электрического

 

тормоза

 

пневматическим

КрРШ

6 - 

при

 

перекрытии

 

отключает

 

реле

 

давления

 

второй

 

тележки

 

от

 

БВР

импульсной

 

магистрали

устройства

обеспечивающего

 

торможение

 

при

 

саморасцепе

 

секций

 

и

 

устройства

обеспечивающего

 

замещение

 

электрического

 

тормоза

 

пневматическим

КрРШ

7 - 

с

 

атмосферным

 

отверстием

обеспечивает

 

работу

 

устройства

обеспечивающего

 

торможение

 

при

 

саморасцепе

 

секций

.  

КрРФ

 – 

разобщительный

 

кран

 

от

 

тормозной

 

магистрали

 

с

 

фильтром

 

к

 

БВР

обеспечивает

 

зарядку

 

тормозной

 

магистрали

 

и

 

запасного

 

резервуара

 

элек

-

тровоза

 

5.4 

Клапан

 

электропневматический

 

экстренного

 

торможения

 

 

Клапан

 

электропневматический

 

экстренного

 

торможения

 

дистанционного

 

управления

 266 – 1 

предназначен

 

для

 

обеспечения

 

разрядки

 

тормозной

 

магист

-

рали

 

темпом

 

экстренного

 

торможения

 

при

 

подаче

 

электрического

 

сигнала

.

 

Основные

 

технические

 

данные

параметры

 

и

 

свойства

 

клапана

 266-1 

при

-

ведены

 

в

 

таблице

 5.1 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

82

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Таблица

 5.1 - 

Основные

 

технические

 

данные

параметры

 

и

 

свойства

 

кла

-

пана

 266-1 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

Время

 

снижения

 

давления

 

в

 

ТМ

 

с

 0,5 

до

 

0,25 

МПа

 (

с

 5,0 

до

 2,5 

кгс

/

см

2), 

с

,  

не

 

более

 2 

Фиксация

 

клапана

 

в

 

открытом

 

состоя

-

нии

 

после

 

его

 

срабатывания

 

Есть

 

Герметичность

 

мест

 

соединений

 

Образование

 

мыльных

 

пузырей

 

при

 

обмыливании

 

не

 

допускается

 

Должно

 

обеспечиваться

 

закрытое

 

со

-

стояние

 

клапана

 (

без

 

подрыва

при

 

по

-

вышении

 

давления

 

в

 

ТМ

 

до

 0,7 

МПа

 (7,0 

кгс

/

см

2) 

включительно

 

 

Снижение

 

давления

 

в

 

ТМ

 

не

 

допус

-

кается

 

Габаритные

 

размеры

мм

 244×233×212 

Масса

кг

 8,5 

 

Клапан

 

устанавливается

 

за

 

компрессорным

 

агрегатом

 

и

 

состоит

 

из

 

закре

-

пленных

 

на

 

кронштейне

 (1) 

срывного

 

клапана

 (2) 

и

 

электропневматического

 

вентиля

 (5). 

Вентиль

 

закрыт

 

крышкой

кабель

 

подводится

 

по

 

кондуитной

 

тру

-

бе

 

к

 

его

 

контактам

 

под

 

крышкой

Снизу

 

к

 

клапану

 

подведен

 

трубопровод

 

тор

-

мозной

 

магистрали

Конструкция

 

клапана

 

приведена

 

на

 

рисунке

 5.19. 

Срывной

 

клапан

 

показан

 

на

 

рисунке

 5.20 

и

 

состоит

 

из

 

корпуса

 (25) 

с

 

за

-

прессованным

 

в

 

него

 

втулкой

 

и

 

седлом

 

поршня

 (9). 

В

 

крышке

 

клапана

 

уста

-

навливается

 

фиксатор

 

для

 

фиксации

 

поршня

 

в

 

открытом

 

положении

Полость

 

над

 

поршнем

 

срывного

 

клапана

 

через

 

кронштейн

 

сообщается

 

с

 

электропнев

-

матическим

 

вентилем

 

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

83

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

       

 

 

 

 

 

 

1 – 

кронштейн

; 2 – 

срывной

 

клапан

; 3 - 

пружина

; 4 – 

гайка

; 5 – 

вентиль

; 6 – 

фиксатор

; 7, 8 – 

пружина

; 9 – 

кольцо

; 10 – 

кольцо

; 11 - 

дроссельное

 

отверстие

;  

12 – 

клапан

 

питательный

 

 

Рисунок

 5.19 - 

Клапан

 

электропневматический

 

экстренного

 

торможения

 

дистанционного

 

управления

 266 – 1 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

84

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

1 - 

заглушка

 ; 2 - 

кольцо

; 3 — 

кольцо

; 4 — 

фиксатор

 266.030-2; 5 - 

кольцо

 6 - 

шайба

; 7- 

упор

; 8 - 

пружина

; 9- 

поршень

;10 - 

гайка

 ; 11 - 

шайба

; 12 - 

шпиль

-

ка

; 13 - 

манжета

 

крана

 

машиниста

; 14- 

пружина

;15- 

манжета

 

воздухораспредели

-

теля

; 16- 

поршень

; 17- 

прокладка

; 18 - 

уплотнение

 

клапана

; 19 - 

шайба

; 20- 

гайка

21,22 - 

шайба

; 23 - 

прокладка

; 24- 

кольцо

; 25 - 

корпус

; 26- 

крышка

 

Рисунок

 5.20 - 

Клапан

 

срывной

 266.060 

 

Сжатый

 

воздух

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

поступает

 

под

 

поршень

 

срыв

-

ного

 

клапана

 

и

 

через

 

дроссельное

 

отверстие

 

в

 

камеру

 

над

 

поршнем

 

и

 

через

 

кронштейн

 

к

 

питательному

 

клапану

 

вентиля

При

 

подаче

 

напряжения

 

на

 

вен

-

тиль

 

открывается

 

его

 

клапан

Воздух

 

через

 

питательный

 

клапан

 

из

 

камеры

 

над

 

поршнем

 

через

 

вентиль

 

начинает

 

выходить

 

в

 

атмосферу

Под

 

давлением

 

возду

-

ха

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

поршень

 

перемещается

 

вверх

 

и

 

встает

 

на

 

фиксатор

Открывается

 

атмосферный

 

канал

 

и

 

происходит

 

разрядка

 

тормозной

 

магистрали

 

темпом

 

экстренного

 

торможения

Для

 

приведения

 

клапана

 

в

 

рабочее

 

положение

 

необходимо

 

зарядить

 

тормозную

 

магистраль

 

и

 

за

 

кольцо

 

вытянуть

 

фиксатор

после

 

зарядки

 

клапана

 

поршень

 

под

 

усилием

 

пружины

 

опустится

 

на

 

седло

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

85

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

КРАН

 

МАШИНИСТА

 

С

 

ДИСТАНЦИОННЫМ

 

УПРАВЛЕНИЕМ

  

Кран

 

машиниста

 

предназначен

 

для

 

управления

 

пневматическими

 

и

 

элек

-

тропневматическими

 

тормозами

 

грузовых

 

и

 

пассажирских

 

поездов

 

и

 

одиноч

-

ных

 

локомотивов

 (

с

 

двумя

 

кабинами

 

управления

). 

Контроллер

 

крана

 

машиниста

выключатель

 

цепей

 

управления

клапан

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

 

установлены

 

в

 

кабине

 

управления

а

 

блок

 

электропневматических

 

приборов

 

в

 

поперечном

 

коридоре

После

 

включения

 

ВЦУ

 

включается

 

устройство

 

блокировки

 

тормозов

и

 

кран

 

машиниста

 

подготовлен

 

к

 

работе

 

6.1 

Блок

 

электропневматических

 

приборов

 

 

Блок

 

электропневматических

 

приборов

  (

БЭПП

представляет

 

собой

 

кронштейн

-

плиту

 

с

 

размещенными

 

на

 

нем

 

функциональными

 

узлами

Состав

 

БЭПП

 

представлен

 

на

 

рисунке

 6.1. 

 

1 – 

питательный

 

клапан

; 2 – 

кран

 

переключения

 

режимов

3, 4, 5, 6, 9 – 

вентили

 

электропневматические

; 7 – 

редуктор

; 8 – 

стабилизатор

10 – 

электронный

 

блок

; 11 – 

устройство

 

блокировки

 

тормозов

; 12 – 

реле

 

дав

-

ления

; 13 – 

срывной

 

клапан

; 14 – 

датчик

 

давления

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

86

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 6.1 - 

Блок

 

электропневматических

 

приборов

 

 

6.2 

Устройство

 

блокировки

 

тормозов

 

 

Устройство

 

блокировки

 

тормозов

 (

УБТ

показано

 

на

 

рисунке

 6.2. 

УБТ

 

с

 

расположенными

 

в

 

корпусе

 

клапанами

 

осуществляет

 

связь

 

между

 

питательной

 

магистралью

 

ПМ

 

и

 

редуктором

 

Ред

 (

средний

 

клапан

), 

реле

 

давле

-

ния

 

РД

 

и

 

тормозной

 

магистралью

 

ТМ

 (

левый

 

клапан

оборудован

 

микровыклю

-

чателем

), 

а

 

также

 

исполнительной

 

части

 

крана

 

машиниста

 

вспомогательного

 

тормоза

 

БВТ

 

с

 

импульсной

 

магистралью

 

ИМ

  (

правый

 

клапан

). 

Блокировка

 

тормозов

 

исключает

 

возможность

 

управления

 

автотормозами

 

и

 

прямодейст

-

вующим

 

тормозом

 

локомотива

 

из

 

недействующей

 

кабины

Блокировка

 

тормозов

 

включается

 

от

 

пневматического

 

привода

 

с

 

распре

-

делительным

 

поршнем

который

 

управляется

 

сжатым

 

воздухом

 

питательной

 

магистрали

поступающим

 

от

 

электропневматических

 

вентилей

 

В

и

 

В

2. 

Вен

-

тиля

 

включаются

 

в

 

зависимости

 

от

 

положения

 

ключа

 

ВЦУ

В

 

первом

 

положении

 

ВЦУ

  (

включение

 

блокировки

под

 

напряжением

 

находится

 

вентиль

 

В

1, 

вентиль

 

В

без

 

напряжения

При

 

этом

 

воздух

 

из

 

пита

-

тельной

 

магистрали

 

через

 

В

поступает

 

во

 

включающую

 

камеру

 

привода

 

бло

-

кировки

В

сообщает

 

выключающую

 

камеру

 

с

 

атмосферой

Блокировка

 

вклю

-

чается

Воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

поступает

 

к

 

клапанам

 (2, 3, 

и

 4), 

которые

 

перемещаясь

 

вверх

 

обеспечивают

 

сообщение

 

тормозной

 

и

 

питательной

 

магистрали

 

с

 

БЭПП

а

 

магистрали

 

вспомогательного

 

тормоза

 

с

 

БВТ

кроме

 

этого

 

после

 

включения

 

клапана

 

тормозной

 

магистрали

 

установленный

 

на

 

нем

 

толкатель

 

воздействует

 

на

 

микровыключатель

который

 

разорвет

 

цепь

 

вентиля

 

В

и

 

он

 

обесточится

.  

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

87

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

1- 

корпус

; 2, 3, 4 – 

клапаны

; 5 – 

микровыключатель

; 6 – 

поршень

; 7, 8 – 

пружи

-

на

; 9 – 

крышка

; 10 - 

заглушка

  

 

Рисунок

 6.2 - 

Устройство

 

блокировки

 

тормозов

 

Во

 

втором

 

положении

 

ВЦУ

 (

выключение

 

блокировки

под

 

напряжением

 

находится

 

вентиль

 

В

2, 

вентиль

 

В

без

 

напряжения

При

 

этом

 

воздух

 

из

 

пита

-

тельной

 

магистрали

 

через

 

В

поступает

 

в

 

выключающую

 

камеру

 

привода

 

бло

-

кировки

В

сообщает

 

включающую

 

камеру

 

и

 

камеры

 

под

 

клапанами

 

с

 

атмо

-

сферой

Блокировка

 

выключается

После

 

отключения

 

клапана

 

тормозной

 

маги

-

страли

 

толкатель

 

опустится

 

и

 

микровыключатель

 

разорвет

 

цепь

 

питания

 

венти

-

ля

 

В

2. 

В

 

третьем

 

положении

 

ВЦУ

  (

смена

 

кабин

оба

 

вентиля

 

без

 

напряжения

 

обе

 

камеры

 

привода

 

через

 

вентиля

 

сообщаются

 

с

 

атмосферой

блокировка

 

оста

-

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

88

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ется

 

в

 

выключенном

 

положении

Состояние

 

импульсной

 

и

 

тормозной

 

магистралей

 

контролируется

 

датчи

-

ками

 

состояния

 

СД

1,2, 

которые

 

обеспечивают

 

подачу

 

напряжения

  

на

 

вентиля

 

В

1, 

В

2, 

В

9. 

 

6.3 

Редуктор

 

Редуктор

 

показан

 

на

 

рисунке

 6.3 

и

 

предназначен

 

для

 

поддержания

 

за

-

данного

 

зарядного

 

давления

 

в

 

уравнительном

 

резервуаре

Величина

 

давления

 

регулируется

 

изменением

 

усилия

 

пружины

Подведен

 

трубопровод

 

питатель

-

ной

 

магистрали

 

через

 

устройство

 

блокировки

 

тормозов

 

и

 

выведен

 

трубопровод

 

через

 

электропневматичесий

 

вентиль

 

В

и

 

переключательный

 

кран

 

к

 

управ

-

ляющей

 

камере

 

реле

 

давления

уравнительному

 

резервуару

(

УР

), 

стабилизатору

 

и

 

к

 

манометру

 

МН

3. 

1 – 

корпус

; 2 – 

клапан

; 3 – 

мембрана

; 4 –

упорка

; 5 – 

пружина

Рисунок

 6.3 – 

Редуктор

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

89

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

6.4. 

Стабилизатор

  

Стабилизатор

 

показан

 

на

 

рисунке

 6.4 

и

 

предназначен

 

для

 

ликвидации

 

постоянным

 

темпом

 

сверхзарядного

 

давления

 

в

 

уравнительном

 

резервуаре

 

а

 

следовательно

 

и

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

не

 

вызывая

 

срабатывания

 

автотормо

-

зов

Устройство

 

стабилизатора

 

аналогично

 

устройству

 

стабилизатора

 

крана

 

машиниста

 395. 

Стабилизатор

 

состоит

 

из

 

корпуса

 (1), 

клапана

 (2) 

и

 

мембра

-

ны

(3), 

полость

 

над

 

мембраной

 

сообщена

 

с

 

атмосферой

 

через

 

дроссельное

 

от

-

верстие

Время

 

ликвидации

 

сверхзарядного

 

давления

 

регулируется

 

изменением

 

усилия

 

пружины

 (4) 

путем

 

вращения

 

упорки

 (5). 

 

1 – 

корпус

; 2 – 

клапан

; 3 – 

мембрана

; 4 – 

пружина

; 5 – 

упорка

 

Рисунок

 6.4 - 

Стабилизатор

 

 

6.5 

Реле

 

давления

 130.10.040 

Реле

 

давления

 130.10.040 

показано

 

на

 

рисунке

 6.5 

и

 

служит

 

для

 

сравне

-

ния

 

давления

 

в

 

уравнительном

 

резервуаре

 

и

 

тормозной

 

магистрали

обеспечи

-

вая

 

открытием

 

своего

 

клапана

 

поступление

 

воздуха

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

в

 

тормозную

 

магистраль

 

до

 

выравнивания

 

давления

 

в

 

УР

 

и

 

ТМ

При

 

снижении

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

90

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

давления

 

в

 

УР

 

ниже

 

давления

 

ТМ

 

разобщает

 

питательную

 

и

 

тормозную

 

магист

-

рали

 

и

 

обеспечивает

 

разрядку

 

тормозной

 

магистрали

 

темпом

 

служебного

 

тор

-

можения

 

на

 

заданную

 

величину

Реле

 

давления

 

БЭПП

 

отлично

 

от

 

реле

 

повтори

-

теля

 

давления

 

БТО

Реле

 

давления

 

состоит

 

из

 

корпуса

 (1) 

с

 

крышкой

 (2). 

Внутри

 

корпуса

 

размещены

два

 

питательных

 

клапана

 (3 

и

 4), 

узел

 

диафрагмы

 (5) 

с

 

атмосфер

-

ным

 

клапаном

 (6) 

и

 

заглушка

 (8). 

Питательный

 

клапан

 (4) 

с

 

проходным

 

сечени

-

ем

 

соответствующему

 

отверстию

 

диаметром

 25 

мм

предназначен

 

для

 

зарядки

 

и

 

отпуска

Питательный

 

клапан

 (3) 

с

 

проходным

 

сечением

 

соответствующим

 

отверстию

 

сечением

 8 

мм

Предназначен

 

для

 

пополнения

 

утечек

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

 

1 – 

корпус

; 2 – 

крышка

; 3 – 

клапан

; 4 – 

клапан

; 5 – 

диафрагма

; 6 – 

клапан

 7 – 

пружина

; 8 – 

заглушка

Рисунок

 6.5 - 

Реле

 

давления

 130.10 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

91

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

6.6 

Срывной

 

клапан

 

 

Срывной

 

клапан

 

показан

 

на

 

рисунке

 6.6 

и

 

служит

 

для

 

быстрой

 

разрядки

 

тормозной

 

магистрали

 

в

 

положении

 

экстренного

 

торможения

Клапан

 

состоит

 

из

 

корпуса

 (1) 

и

 

крышки

 (7), 

управляет

 

работой

 

клапана

 

злектропневматиче

-

ский

 

вентиль

 (8).

В

 

корпусе

 

размещен

 

подпружиненный

 

поршень

 (2). 

Полости

 

над

 

и

 

под

 

поршнем

 

соединены

 

дроссельным

 

отверстием

 (3). 

В

 

штоке

 

поршне

 

имеются

 

дроссельные

 

отверстия

 (4), 

которые

 

размещаются

 

между

 

манжетами

 

(5 

и

 6). 

Эти

 

отверстия

 

соединяют

 

управляющую

 

полость

 

реле

 

давления

 

и

 

урав

-

нительный

 

резервуар

 

с

 

атмосферой

 

при

 

перемещении

 

поршня

К

 

клапану

 

под

-

веден

 

трубопровод

 

уравнительного

 

резервуара

 

и

 

трубопровод

 

тормозной

 

маги

-

страли

 

1 – 

корпус

; 2 – 

поршень

; 3 – 

дроссель

; 4 – 

дроссель

; 5 – 

дроссельное

 

от

-

верстие

; 6 – 

манжета

; 7 – 

крышка

; 8 - 

вентиль

 

электропневматический

Рисунок

 6.6 - 

Срывной

 

клапан

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     54      55      56      57     ..