Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 54 55 56 57 ..
Лист Подп . Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 6
76
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
Рисунок 5.15 – Редуктор 211.020
Между
корпусом (8) и
крышкой (16) редуктора
устанавливается
диа - фрагма (21) с
толкателем (11). Толкатель
связан
с
диафрагмой
через
две
шайбы
(10 и 20) и
зафиксирован
гайкой (9). На
толкатель
действует
усилие
регулиро - вочной
пружины (12), на
которую
через
упорную
шайбу (13) опирается
регули - ровочный
винт . В
корпусе
редуктора
устанавливается
клапан (5), открываю - щийся
толкателем
если
усилие
регулировочной
пружины
превышает
давление
воздуха
в
полости
Б .
Электроблокировочные
клапаны
КЭБ 1 и
КЭБ 2 Электроблокировоч - ный
клапан
КЭБ 1 предназначен
для
исключения
одновременного
действия
пневматического
и
электрического
тормозов
локомотива , т . е . для
отключения
автоматического
пневматического
тормоза
при
действии
электрического ( реку - перативное
или
реостатное
торможение ).
Электроблокировочный
клапан
КЭБ 2 предназначен
для
дистанционного
отпуска
автоматического
тормоза
электровоза
при
приведенных
в
действие
тормозах
состава
поезда . К
электроблокировочным
клапанам
подведены
трубопроводы
от
пита - тельной
магистрали , блока
воздухораспределителя
и
возбудительной
камеры
реле
давления . Конструкция
КЭБ
показана
на
рисунке 5.16. |