Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 53 54 55 56 ..
Лист Подп . Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 6
60
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
Кроме
приборов
управления
в
шкафу
УКТОЛ
располагаются
датчики - преобразователи
ТМ , ПМ , ТЦ
и
УР . Сигналы
от
которых
через
БСДД
выводятся
на
мониторы
в
кабину
машиниста . Датчик
ПМ
управляет
включением
компрес - сорных
установок
в
зависимости
от
величины
давления
питательной
магистрали .
Каждая
секция
электровоза
оборудована
питательными
резервуарами
объемом 150 л
на
секцию , заряжающимися
через
БТО
из
питательной
магист - рали
электровоза . От
противотока
воздуха
между
питательной
магистралью
и
резервуаром
установлены
обратные
клапана , для
сохранения
запаса
сжатого
воздуха
на
торможение
при
разрыве
межсекционных
рукавов . Также
схемой
предусмотрено
наполнение
питательных
резервуаров
из
тормозной
магистрали
через
БТО
при
пересылке
электровоза
в
недействующем
состоянии . Автоматический
тормоз
с
блоком
компоновочным
тормозного
оборудо - вания
грузового
типа 010 и
вспомогательный
локомотивный
тормоз
с
краном
управления 224 выполнены
в
виде
функционально
законченных
систем , обес - печивающих
работу , как
в
составе
общей
тормозной
системы
локомотива , так
и
автономно . Сжатый
воздух
из
главных
резервуаров
через
влагомаслоотделитель
МО
( Э 120/ т ) поступает
в
питательную
магистраль
ПМ , к
датчикам - преобразователям
давления , крану
управления
вспомогательным
тормозом
КВТ , исполнительной
части
крана
машиниста
БЭПП , к
блоку
вспомогательного
тормоза
локомотива
БВТ , блоку
тормозного
оборудования
БТО
и
манометру
МН 2, который
отображает
давление
в
тормозной
и
питательной
магистрали
электровоза . Также
из
питательной
магистрали
через
БЭПП
воздух
поступает
в
тормозную
магистраль
электровоза , которая , как
и
питательная , проходит
вдоль
всего
электровоза
и
заканчивается
концевыми
кранами . На
трубопроводе
тор - мозной
магистрали
установлен
клапан
экстренного
торможения
КЭЭТ , управ - ляемый
от
внешнего
источника . При
необходимости
имеется
возможность
произвести
экстренную
разрядку
тормозной
магистрали
без
участия
машини - ста . |