Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 52 53 54 55 ..
Лист Подп . Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 6
44
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
Рисунок 4.4 – Звуковые
сигналы
Также
из
питательной
магистрали
через
фильтр
Ф 3 разобщительный
кран
КН 4 ( в
шкафу
УКТОЛ , справа
от
БЭПП ) воздух
поступает
к
блоку
вспо - могательного
тормоза , через
фильтр
Ф 2 разобщительный
кран
КН 1 ( под
полом
в
тамбуре ) к
блоку
электропневматических
приборов ( БЭПП ), разобщительный
кран
КН 2 ( под
полом
в
тамбуре ) к
блоку
тормозного
оборудования . Через
фильтр
Ф 1 в
кабину
управления
к
электропневматическому
клапану
ЭПК
и
крану
вспомогательного
тормоза
усл . № 215.
5 ТОРМОЗНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
5.1 Общие
сведения
Тормозная
пневматическая
система
включает
в
себя
автоматические
тормоза
и
вспомогательный
тормоз
локомотива . Обеспечивает
служебное , экстренное , автостопное
торможения
электровоза , торможение
при
непреду - смотренном
разъединении
секций , дистанционное
управление
тормозами , взаи - |