Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 50 51 52 53 ..
Лист Подп . Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 6
12
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
новке
ДЭН -30 МО
У 2 монтируется
непосредственно
над
впускным
клапаном . Сепаратор
тонкой
очистки
масла – служит
для
окончательной
очистки
сжатого
воздуха
после
отделения
масла , устанавливается
на
выходе
воздуха
из
винтового
компрессора
Клапан
минимального
давления – устанавливается
после
сепаратора
и
обеспечивает
минимальное
давление
внутри
компрессорной
установки , пре - дотвращает
обратный
поток
воздуха
из
магистрали
или
ресивера
в
компрессор , что
дает
возможность
разгружать
компрессор
при
отключении . Клапан
предохранительный – служит
для
защиты
маслоотделителя
от
превышения
давления . Масляный
фильтр – обеспечивает
очистку
масла
от
загрязнения , имеет
перепускной
клапан , который
открывается
при
холодном
масле . Клапан
термостатический – регулирует
рабочую
температуру
масла , направляя
его
либо
в
масляный
охладитель , либо
прямо
в
компрессор . Маслоотделитель – служит
для
первичной
очистки
воздуха
от
масла
и
является
одновременно
емкостью
для
масла . В
конструкции
маслоотделителя
предусмотрены
заливная
горловина
и
отверстие
для
слива
масла . Маслоотдели - тель
показан
на
рисунке 2.6, регулятор
температуры
в
сборе
на
рисунке 2.7 Для
компрессора
ДЭН -30 МО
компактный
модуль
и
маслоотделитель
выполнены
в
одном
корпусе . |