Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 57

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     55      56      57      58     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 57

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

92

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

6.7 

Питательный

 

клапан

 

 

Питательный

 

клапан

 

показан

 

на

 

рисунке

 6.7 

и

 

предназначен

 

для

 

питания

 

реле

 

давления

 

большим

 

проходным

 

сечением

Клапан

 

состоит

 

из

 

корпуса

 (1) 

с

 

клапаном

 (2), 

который

 

прижимается

 

пружиной

 (3) 

к

 

седлу

 (4). 

Клапан

 

открыва

-

ется

 

под

 

действием

 

сжатого

 

воздуха

 

на

 

манжеты

 (6), 

установленные

 

на

 

его

 

штоке

На

 

корпусе

 

устанавливается

 

электропневматический

 

вентиль

 

который

 

управляет

 

открытием

 

питательного

 

клапана

Вентиль

 

показан

 

на

 

рисунке

 6.8 

и

 

используется

 

для

 

открытия

 

питательного

 

клапана

зарядки

 

уравнительного

 

резервуара

 

 

1 – 

корпус

; 2 – 

клапан

; 3 – 

пружина

; 4 – 

седло

 

клапана

; 5 – 

заглушка

; 6 – 

манжета

; 7 – 

шток

 

Рисунок

 6.7 - 

Питательный

 

клапан

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

93

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

1, 5, 8 – 

уплотнение

, 2 – 

гнездо

, 3 – 

заглушка

, 4 – 

пружина

, 6 – 

катушка

7 – 

поршень

, 9 – 

крышка

, 10 

и

 11 – 

манжета

, 12 – 

направляющая

Рисунок

 6.8 – 

Вентиль

 

электропневматический

 

с

 

повторителем

 

6.8 

Кран

 

переключения

 

режимов

 (

КПР

)  

 

КПР

 

представляет

 

собой

 

трехходовой

 

шаровой

 

кран

 

и

 

показан

 

на

 

рисун

-

ке

 6.9. 

Он

 

предназначен

 

для

 

отключения

 

электропневматических

 

вентилей

 

при

 

переходе

 

на

 

резервное

 

управление

Рукоятка

 (1) 

имеет

 

два

 

положения

дистан

-

ционное

 

управление

 (

работа

 

ККМ

и

 

резервное

 

управление

 (

работа

 

КРУ

). 

При

 

работе

 

контроллером

 

рукоятка

 

устанавливается

 

перпендикулярно

 

к

 

плоскости

 

плиты

при

 

управлении

 

резервным

 

краном

 

рукоятка

 

устанавливается

 

вдоль

 

плиты

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

94

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

Рисунок

 6.9 - 

Кран

 

переключения

 

режимов

 

 

6.9 

Электропневматические

 

вентили

 

Электропневматические

 

вентили

 

предназначены

 

для

 

выполнения

 

команд

 

передаваемых

 

с

 

контроллера

 

крана

 

машиниста

 

на

 

блок

 

электропневматических

 

приборов

Устройство

 

вентиля

 

показано

 

на

 

рисунке

 6.10. 

При

 

подаче

 

напряже

-

ния

 

на

 

вентиль

 

клапан

 (28) 

преодолевая

 

усилие

 

пружины

 (31) 

притягивается

 

к

 

седлу

 (26). 

Впускной

 

клапан

 

Ж

 

открывается

а

 

атмосферный

 

Е

 

закрывается

Сжатый

 

воздух

 

через

 

фильтр

открытый

 

клапан

 

Ж

 

поступает

 

в

 

канал

 

Г

При

 

снятии

 

напряжения

 

под

 

усилием

 

пружины

 (31) 

клапан

 (28) 

прижимается

 

к

 

сед

-

лу

 (36). 

Впускной

 

клапан

 

Ж

 

закрывается

а

 

атмосферный

 

клапан

 

Е

 

открывается

Воздух

 

из

 

канала

 

Г

 

через

 

атмосферный

 

клапан

 

Е

отверстие

 

седла

 (26) 

и

 

канал

 

штуцера

 (19) 

Д

 

начинает

 

выходить

 

в

 

атмосферу

При

 

ручном

 

управлении

 

вручную

 

нажимают

 

толкатель

 (34) 

и

 

преодоле

-

вая

 

усилие

 

пружины

 (31) 

открывают

 

впускной

 

клапан

 

Ж

 

и

 

закрывают

 

атмо

-

сферный

 

Е

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

95

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

5 – 

кольцо

, 6 – 

щиток

 

фланца

, 7 – 

прокладка

, 8 – 

фильтр

, 9, 10 – 

корпус

11, 15 – 

прокладка

, 12 – 

корпус

 

электромагнита

, 13 – 

катушка

 

электромагнита

14 – 

крышка

, 16 – 

колодка

, 17 – 

шайба

, 18 – 

крышка

, 19 – 

штуцер

, 20, 21 - 

креп

-

ление

 

крышки

, 22 – 

трубка

, 23 – 

винт

, 24 – 

шайба

, 25 – 

прокладка

, 26 – 

седло

 

клапана

, 27 – 

шайба

, 28 – 

клапан

, 29 – 

крышка

, 30 – 

заглушка

, 31, 33 – 

пружина

34 – 

толкатель

, 36 – 

седло

Рисунок

 6.10 – 

Электропневматический

 

вентиль

 

с

 

атмосферным

 

клапа

-

ном

 

6.10 

Электропневматический

 

вентиль

 

с

 

обратным

 

клапаном

 

Электропневматический

 

вентиль

 

в

 

обратным

 

клапаном

 

устанавливается

 

на

 

БЭПП

 

и

 

при

 

положении

 

ККМ

 «

перекрыша

 

без

 

питания

» 

обеспечивает

 

сооб

-

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

96

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

щение

 

тормозной

 

магистрали

 

с

 

уравнительным

 

резервуаром

 

через

 

обратный

 

клапан

показан

 

на

 

рисунке

 6.11. 

 

1, 2, 9 –  

уплотнительные

 

кольца

 . 3 -  

направляющая

, 4 – 

уплотнение

 

кла

-

пана

, 5 – 

клапан

, 6 – 

розетка

, 7 – 

катушка

 

электромагнита

, 10 – 

седло

, 11 - 

кор

-

пус

, 12 – 

заглушка

Рисунок

 6.11 - 

Электропневматический

 

вентиль

 

с

 

обратным

 

клапаном

 

Положение

 

вентилей

 

на

 

блоке

 

электропнвматических

 

приборов

 

показано

 

на

 

рисунке

 6.1. 

В

3

  (

поз

.1) - 

вентиль

 

наполнения

 1 

положения

  (

сверхзарядка

с

 

атмо

-

сферным

 

отверстием

 

и

 

питательным

 

клапаном

Обеспечивает

 

зарядку

 

уравни

-

тельного

 

резервуара

 

ускоренным

 

темпом

 

через

 

питательный

 

клапан

Во

 2...6 

положениях

 

ККМ

 

находится

 

без

 

напряжения

питательный

 

клапан

 

перекрыт

Устройство

 

вентиля

 

показано

 

на

 

рисунке

 6.8. 

В

4

 (

поз

.6) - 

вентиль

 

отпуска

Находится

 

под

 

напряжением

 

в

 1 

и

 2 

поло

-

жениях

 

ККМ

 

и

 

обеспечивает

 

соединение

 

редуктора

 

с

 

управляющей

 

камерой

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

97

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

реле

 

давления

 

и

 

зарядку

 

уравнительного

 

резервуара

Устройство

 

вентиля

 

пока

-

зано

 

на

 

рисунке

 6.8. 

В

5

 (

поз

.3) - 

вентиль

 

тормозной

 

с

 

атмосферным

 

отверстием

Обеспечива

-

ет

 

разрядку

 

тормозной

 

магистрали

 

темпом

 

служебного

 

торможения

Находится

 

без

 

напряжения

 

в

 5 (

служебное

 

торможение

и

 6 (

экстренное

 

торможение

по

-

ложениях

 

ККМ

 

и

 

сообщает

 

уравнительный

 

резервуар

 

с

 

атмосферой

Устройст

-

во

 

вентиля

 

показано

 

на

 

рисунке

 6.10. 

В

(

поз

.5) - 

вентиль

 

перекрыши

 

с

 

обратным

 

клапаном

Находится

 

под

 

напряжением

 

в

 3 

положении

  (

перекрыша

 

без

 

питания

ККМ

 

и

 

обеспечивает

 

соединение

 

тормозной

 

магистрали

 

с

 

уравнительным

 

резервуаром

 

через

 

обрат

-

ный

 

клапан

Устройство

 

вентиля

 

показано

 

на

 

рисунке

 6.11. 

В

7

  (

поз

.13) - 

вентиль

 

экстренного

 

торможения

 

монтируется

 

в

 

сборе

 

со

 

срывным

 

клапаном

Под

   

напряжением

 

в

 7 

положении

 

ККМ

 

и

 

обеспечивает

 

темп

 

экстренной

 

разрядки

 

тормозной

 

магистрали

 

через

 

отверстие

 

срывного

 

клапана

 

диаметром

 25 

мм

При

 

снятии

 

напряжения

 

разобщен

 

с

 

атмосферой

Устройство

 

вентиля

 

показано

 

на

 

рисунке

 6.10. 

В

8

 (

поз

.4) - 

вентиль

 

замедленного

 

торможения

 

с

 

атмосферным

 

отверсти

-

ем

 

обеспечивает

 

замедленный

 

темп

 

разрядки

 

уравнительного

 

резервуара

нахо

-

дится

 

под

 

напряжением

 

в

 5

А

 (

замедленное

 

торможение

положении

 

ККМ

Уст

-

ройство

 

вентиля

 

аналогично

 

показаному

 

на

 

рисунке

 6.10, 

отсутствует

 

атмо

-

сферный

 

клпан

Темп

 

замедленного

 

торможения

 

обеспечивается

 

атмосферным

 

каналом

 

в

 

плите

В

9

  (

поз

.9) - 

вентиль

 

выключения

 

ВЦУ

 

с

 

атмосферным

 

отверстием

 - 

обеспечивает

 

правильное

 

включение

 

тормозной

 

системы

 

электровоза

 

при

 

смене

 

машинистом

 

кабины

 

управления

Под

 

напряжением

 

во

 

втором

 

положении

 

ВЦУ

Устройство

 

вентиля

 

показано

 

на

 

рисунке

 6.10. 

На

 

вентилях

 

установлены

 

светодиоды

которые

 

сигнализирует

 

о

 

нахож

-

дении

 

вентиля

 

под

 

напряжением

.  

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

98

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ОПИСАНИЕ

 

РАБОТЫ

 

СХЕМЫ

 

 

7.1 

Включение

 

блокировки

 

тормозов

 

 

Включение

 

блокировки

 

тормозов

 

производится

 

с

 

пульта

 

управления

 

по

-

становкой

 

ключа

 

ВЦУ

 

в

 

положение

 1. 

Работа

 

пневматической

 

схемы

 

при

 

нахо

-

ждении

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1 

поясняется

 

рисунком

 7.1.  

При

 

этом

 

подается

 

напряжение

 

на

 

электропневматический

 

вентиль

 

В

1. 

Воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

через

 

В

поступает

 

в

 

полость

 

А

 

распредели

-

тельного

 

поршня

 

блокировки

 

тормозов

 

перемещает

 

его

 

и

 

сообщает

 

ПМ

 

с

 

по

-

лостями

 

под

 

клапанами

 

УБТ

Клапана

 

открываются

 

и

 

сообщают

 

ТМ

 

с

 

реле

 

давления

ПМ

 

с

 

редуктором

 

и

 

кран

 

вспомогательного

 

тормоза

 

с

 

импульсной

 

магистралью

При

 

перемещении

 

клапана

 

УБТ

 

установленного

 

на

 

тормозной

 

магистрали

 

происходит

 

разрыв

 

электрических

 

контактов

 

в

 

цепи

 

вентиля

 

В

и

 

он

 

теряет

 

питание

Если

 

нажать

 

на

 

толкатель

 

вентиля

 

В

и

 

при

 

нахождении

 

ВЦУ

 

в

 

положе

-

нии

 1 

клапан

 

тормозной

 

магистрали

 

переместится

 

вниз

 

и

 

питание

 

В

восстано

-

вится

 (

на

 

вентиле

 

загорится

 

светодиод

). 

Устройство

 

вентилей

 

В

и

 

В

показано

 

на

 

рисунке

 6.10. 

При

 

снятии

 

питания

 

происходит

 

выпуск

 

воздуха

 

через

 

атмо

-

сферный

 

клапан

 

из

 

управляющей

 

полости

 

блокировки

 

тормозов

 

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

99

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

       

 

 

 

Рисунок

 7.1 – 

Работа

 

схемы

 

при

 

нахождении

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 1. 

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

100

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

7.2 

Выключение

 

блокировки

 

тормозов

 

 

После

 

постановки

 

ВЦУ

 

в

 

положение

 2 

подается

 

напряжение

 

на

 

элек

-

тропневматический

 

вентиль

 

В

2. 

Работа

 

схемы

 

при

 

нахождении

 

ВЦУ

 

в

 

положе

-

нии

 2 

поясняется

 

рисунком

 7.2.  

Воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

через

 

В

поступает

 

в

 

полость

 

Ф

 

рас

-

пределительного

 

поршня

 

блокировки

 

тормозов

 

перемещает

 

его

 

и

 

разобщает

 

ПМ

 

с

 

полостями

 

над

 

клапанами

 

УБТ

Блокировка

 

тормозов

 

выключается

Вен

-

тиль

 

В

получает

 

питание

 

при

 

давлении

 

в

 

ТМ

 

менее

 0,08 

МПа

 

и

 

давлении

 

в

 

импульсной

 

магистрали

 

более

 0,3 

МПа

 

и

 

открывает

 

доступ

 

воздуха

 

к

 

ВЦУ

давая

 

возможность

 

перевести

 

выключатель

 

в

 

положение

 3. 

Устройство

 

вентиля

 

В

показано

 

на

 

рисунке

 6.10 

и

 

при

 

снятии

 

питании

 

происходит

 

выпуск

 

воздуха

 

из

 

ВЦУ

 

через

 

атмосферный

 

клапан

 

вентиля

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

101

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

       

 

 

Рисунок

 7.2 – 

Работа

 

схемы

 

при

 

нахождении

 

ВЦУ

 

в

 

положении

 2 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

102

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

7.3 

Работа

 

крана

 

машиниста

 (

ККМ

Электронная

 

система

 

управления

 

УКТОЛ

 

показана

 

на

 

рисунке

 7.3. 

 

Рисунок

 7.3 – 

Электронная

 

система

 

управления

 

УКТОЛ

После

 

включения

 

источника

 

питания

 

УКТОЛ

 

при

 

включенном

 

АЗВ

 

САУТ

 

получает

 

питание

 

система

 

управления

 

УКТОЛ

.  

Контроллер

 

крана

 

машиниста

 

содержит

 

замкнутый

 

магнитопровод

на

-

магничивающийся

 

катушкой

 

индуктивности

 

при

 

протекании

 

через

 

него

 

посто

-

янного

 

тока

Внутри

 

магнитопровода

 

расположен

 

магнитный

 

концентратор

жестко

 

связанный

 

с

 

ручкой

 

контролле

5

а

Ручка

 

имеет

 7 

фиксированных

 

поло

-

жений

в

 

соответствии

 

с

 

которыми

 

между

 

магнитным

 

концентратором

 

и

 

осно

-

ванием

 

магнитопровода

 

конструктивно

 

расположены

 7 

магнитоуправляемых

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

103

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

микросхем

содержащих

 

преобразователь

 

Холла

С

 

выходов

 

магнитоуправляемых

 

микросхем

 

информация

 

о

 

положении

 

ручки

 

поступает

 

в

 

схему

 

управления

Схема

 

контроллера

 

крана

 

машиниста

 

содержит

 7 

токовых

 

выходов

каждый

 

из

 

которых

 

соответствует

 

положению

 

ручки

 

контроллера

При

 

перемещении

 

ручки

 

на

 

выходе

 

схемы

 

управления

 

сохраняется

 

информация

 

о

 

предыдущем

 

е

 

положении

 

до

 

тех

 

пор

пока

 

ручка

 

не

 

перейдет

 

в

 

новое

 

фиксированное

 

положение

Все

 7 

токовых

 

выходов

 

нагруже

-

ны

 

на

 

оптроны

 

дешифратора

конструктивно

 

расположенного

 

в

 

блоке

 

управле

-

ния

 

крана

 

машиниста

.

 

Блок

 

управления

 

расположен

 

на

 

блоке

 

электропневмати

-

ческих

 

приборов

 

крана

 

и

 

соединен

 

с

 

контроллером

 

через

 

разъемы

В

 

состав

 

блока

 

управления

 

входит

 

дешифратор

 

и

 

процессор

Конструктивно

 

дешифратор

 

и

 

процессор

 

выполнены

 

в

 

виде

 

сменных

 

модулей

Дешифратор

 

формирует

 

сигналы

 

управления

 

электропневматическими

 

вентилями

 

блока

 

электропневматических

 

приборов

Формирование

 

сигналов

 

управления

 

возможно

 

от

 

одного

 

из

 

трех

 

источников

а

контроллер

 

крана

 

машиниста

б

САУТ

в

верхнего

 

уровня

 

управления

 (

автоведение

). 

САУТ

 

имеет

 

наивысший

 

приоритет

Информация

 

от

 

САУТ

 

поступает

 

с

 

помощью

 2 

контактов

 

реле

В

 

зависимости

 

от

 

положения

 

контактов

  (

замкнут

 

или

 

разомкнут

САУТ

 

может

 

сформировать

 

для

 

дешифратора

 

две

 

команды

 

управления

СЛУЖЕБНОЕ

 

ТОРМОЖЕНИЕ

 

и

 

ПЕРЕКРЫША

7.3.1 

Положение

 

ККМ

 - 

сверхзарядка

.  

Работа

 

схемы

 

поясняется

 

рисунком

 7.4.  

 

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

104

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

       

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Рисунок

 7.4 - 1 

положение

 

ККМ

 – 

отпуск

 

тормозов

сверхзарядка

 

 
 
 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

105

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

В

 

положении

 «

Отпуск

 

тормозов

» 

подается

 

напряжение

 

на

 

вентили

ВЗ

В

4, 

В

5. 

В

отключает

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

 

БЭПП

 

от

 

атмо

-

сферы

В

 

этом

 

положении

 

УР

 

заряжается

 

до

 

повышенного

 

давлением

т

.

е

дав

-

ления

 

сжатого

 

воздуха

 

выше

 

давления

на

 

которое

 

отрегулирован

 

редуктор

Воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

через

 

устройство

 

блокировки

 

тормозов

 

поступает

 

к

 

редуктору

 

и

 

далее

 

через

 

открытый

 

клапан

 

вентиля

 

В

в

 

возбуди

-

тельную

 

камеру

 

реле

 

давления

которая

 

сообщена

 

с

 

уравнительным

 

резервуа

-

ром

Одновременно

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

воздух

 

поступает

 

к

 

питатель

-

ному

 

клапану

 

и

через

 

него

 

и

 

калиброванное

 

отверстие

 

к

 

реле

 

давления

 

и

 

к

 

срывному

 

клапану

 

КС

который

 

перекрывается

 

и

 

отключает

 

ТМ

 

от

 

атмосферы

Вентиль

 

В

3, 

находясь

 

под

 

напряжением

открывает

 

доступ

 

воздуха

 

в

 

камеру

 

над

 

манжетами

 

штока

 

питательного

 

клапана

открывает

 

его

сообщая

 

ПМ

 

с

 

реле

 

давления

 

проходным

 

сечением

 25

мм

 

и

 

обеспечивает

 

доступ

 

воздуха

 

из

 

пита

-

тельной

 

магистрали

 

в

 

камеру

 

над

 

диафрагмой

 

реле

 

давления

 

и

 

в

 

уравнительный

 

резервуар

Также

 

через

 

редуктор

 

и

 

вентиль

 

В

воздух

 

поступает

 

в

 

камеру

 

над

 

диафрагмой

 

реле

 

давления

диафрагма

 

прогибается

 

и

 

открывает

 

доступ

 

воздуха

 

большим

 

сечением

 

из

 

ПМ

 

в

 

ТМ

Происходит

 

зарядка

 

уравнительного

 

резервуа

-

ра

 

и

 

тормозной

 

магистрали

 

до

 

величины

 

давления

 

УР

 

7.3.2 

Поездное

 

положение

 

ККМ

Поездное

 

положение

 

поясняется

 

рисунком

 7.5. 

В

 

поездном

 

положении

 

подается

 

напряжение

 

на

 

вентили

 

В

и

 

В

5. 

Кран

 

машиниста

 

выполняет

 

функции

поддержание

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

зарядно

-

го

 

давления

автоматическая

 

ликвидация

 

сверхзарядного

 

давления

отпуск

 

автоматических

 

тормозов

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

106

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

          

       

 

 

 

Рисунок

 7.5 – 

Поездное

 

положение

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

6

 

107

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Поддержание

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

зарядного

 

давления

под

 

дей

-

ствием

 

на

 

диафрагму

 

регулировочной

 

пружины

 

открывается

 

питательный

 

кла

-

пан

 

редуктора

 

и

 

воздух

 

из

 

питательной

 

магистрали

 

через

 

открытый

 

клапан

 

редуктора

открытый

 

клапан

 

вентиля

 

В

поступает

 

в

 

возбудительную

 

камеру

 

реле

 

давления

 

и

 

уравнительный

 

резервуар

Под

 

действием

 

давления

 

воздуха

 

уравнительного

 

резервуара

 

открывается

 

клапан

 

реле

 

давления

 

и

 

происходит

 

подпитка

 

тормозной

 

магистрали

 

до

 

давления

 

уравнительного

 

резервуара

При

 

понижении

 

давления

 

в

 

ТМ

 (

утечки

клапан

 

реле

 

давления

 

открывается

 

и

 

сооб

-

щает

 

ТМ

 

с

 

ПМ

 

до

 

выравнивания

 

давления

 

в

 

УР

 

и

 

ТМ

где

 

устанавливается

 

давление

 

равное

 

давлению

на

 

которое

 

отрегулирован

 

редуктор

.  

Питательный

 

клапан

 

редуктора

 

открыт

 

до

 

выравнивания

 

давлений

 

на

 

диафрагму

 

от

 

регули

-

ровочной

 

пружины

 

и

 

воздуха

 

из

 

уравнительного

 

резервуара

Чувствительность

 

редуктора

 

на

 

открытие

 

питательного

 

клапана

 

разность

 

давлений

 

регулировоч

-

ной

 

пружины

 

и

 

воздуха

 

из

 

уравнительного

 

резервуара

 0,01

МПа

Автоматическая

 

ликвидация

 

сверхзарядного

 

давления

Возбуди

-

тельная

 

камера

 

реле

 

давления

 

и

 

уравнительный

 

резервуар

 

связаны

 

с

 

камерой

 

над

 

диафрагмой

 

стабилизатора

которая

 

сообщается

 

с

 

атмосферой

 

через

 

дрос

-

сельное

 

отверстие

Переход

 

с

 

завышенного

 

давления

 

на

 

нормальное

 

осуществ

-

ляется

 

автоматически

 

через

 

стабилизатор

снижением

 

давления

 

в

 

уравнитель

-

ном

 

резервуаре

 

темпом

не

 

вызывающим

 

срабатывания

 

тормозов

Отпуск

 

автоматических

 

тормозов

При

 

втором

 

положении

 

ККМ

 

воз

-

будительная

 

камера

 

реле

 

давления

 

связана

 

с

 

редуктором

 

и

 

уравнительным

 

резервуаром

,  

давление

 

в

 

ней

 

повышается

обеспечивая

 

открытием

 

клапана

 

реле

 

давления

 

зарядку

 

тормозной

 

магистрали

 

из

 

питательной

 

до

 

давления

 

уравни

-

тельного

 

резервуара

Наполнение

 

уравнительного

 

резервуара

 

происходит

 

из

 

возбудительной

 

камеры

 

реле

 

давления

завышения

 

давления

 

в

 

тормозной

 

маги

-

страли

 

выше

 

зарядного

 

не

 

происходит

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     55      56      57      58     ..