Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 62

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     60      61      62      63     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 62

 

 

 

причин

 

и

 

устранения

 

неисправности

 

запрещается

В

 

исключительных

 

случаях

 

допускается

 

повторное

 

включение

 

аппаратов

 

защиты

когда

 

не

 

ясна

 

причина

 

неисправности

 

или

 

имеет

 

подозрение

 

на

 

ложное

 

срабатывание

.  

При

 

обнаружении

 

системой

 

управления

 

неисправности

что

 

видно

 

на

 

дисплее

посмотрите

 

сообщение

 

об

 

этой

 

неисправности

и

 

если

 

эта

 

неисправность

 

с

 

приоритетом

 

А

то

 

следуйте

 

рекомендациям

 

по

 

устранению

 

этой

 

неисправности

приведенным

 

на

 

дисплее

После

 

устранения

 

неисправности

 

привести

 

электровоз

 

в

 

состояние

 

готовности

 

к

 

движению

.  

Если

 

в

 

течение

 20 

минут

 

неисправность

 

эксплуатирующим

 

персоналом

 

не

 

может

 

быть

 

устранена

 

и

 

электровоз

 

нельзя

 

привести

 

в

 

движение

 

установленным

 

порядком

то

 

машинист

 

должен

 

закрепить

 

поезд

 

согласно

 

норм

 

по

 

закреплению

 

подвижного

 

состава

 

и

 

вызвать

 

вспомогательный

 

локомотив

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

40 

С

 

момента

 

приемки

 

электровоза

 

и

 

сдачи

 

его

 

другой

 

бригаде

 

или

 

сдаче

 

электровоза

 

в

 

депо

 

локомотивная

 

бригада

 

несет

 

полную

 

ответственность

 

за

 

исправное

 

техническое

 

состояние

 

электровоза

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

3.5 

Порядок

 

удаления

 

конденсата

 

из

 

пневматической

 

системы

 

Для

 

обеспечения

 

надежной

 

работы

 

пневматического

 

и

 

тормозного

 

оборудования

 

электровоза

 

и

 

соблюдения

 

безопасности

 

движения

локомотивным

 

бригадам

 

необходимо

 

соблюдать

 

следующий

 

порядок

 

продувки

 

пневматической

 

системы

Удаление

 

конденсата

 

из

 

пневматической

 

цепи

 

электровоза

  (

тормозная

питательная

 

магистрали

цепи

 

управления

производится

 

при

 

полностью

 

заряженной

 

сети

 

и

 

выключенных

 

компрессора

Давление

 

в

 

главных

 

резервуарах

 

соответствует

 

7,5 – 9,0 

кгс

/

см

2

в

 

тормозной

 

магистрали

 5,0 – 5,2 

кгс

/

см

2

магистрали

 

цепи

 

управления

 5,0 – 5,2 

кгс

/

см

2

.  

Продувку

 

пневматической

 

системы

 

компрессора

 

ДЭН

-30 

МО

 

У

производить

при

 

работающем

 

компрессоре

 

в

 

режиме

 

нагнетания

путем

 

кратковременного

 

 

 

Лист

 

включения

приблизительно

 

на

 2 

секунды

 2 – 3 

раза

 

с

 

интервалом

 10 – 12 

секунд

 

тумблера

  «

Удаление

 

конденсата

» 

расположенного

 

на

 

блоке

 

управления

 

компрессорной

 

установки

Влага

 

из

 

напорной

 

магистрали

 

удаляется

 

с

 

соблюдением

 

следующей

 

последовательности

1. 

Выпустить

 

конденсат

 

из

 

главных

 

резервуаров

который

 

удаляется

 

двумя

 

способами

а

дистанционно

 

управляемыми

 

выпускными

 

клапанами

 

КЭП

 16, 

КЭП

 17, 

КЭП

 18, 

КЭП

 19. 

Благоприятным

 

для

 

клапанов

 

КЭП

 16 

по

 

КЭП

 19 

является

 

режим

при

 

котором

 

влага

 

удаляется

 

частично

но

 

кратковременно

поэтому

 

включать

 

выключатели

 

управления

 

на

 

пульте

 SB13 

рекомендуется

 

приблизительно

 

на

 2 

секунды

 2 – 3 

раза

 

с

 

интервалом

 10 – 12 

секунд

б

вручную

 

путем

 

поочередного

 

открытия

 

кранов

 

КН

17, 

КН

18, 

КН

19, 

КН

20 

на

 

каждой

 

секции

 

приблизительно

 

на

 2 

секунды

 2 – 3 

раза

 

с

 

интервалом

 10 – 12 

секунд

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

41 

Дополнительно

 

в

 

процессе

 

работы

 

электровоза

 

при

 

каждом

 

запуске

 

компрессорной

 

установки

 

при

 

достижении

 

давления

 7,5 

кгс

/

см

2

 

производится

 

автоматическая

 

продувка

 

главных

 

резервуаров

Управление

 

клапанами

 

водоотвода

 

осуществляется

 

алгоритмом

 

управления

 

электровоза

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ВНИМАНИЕ

Нижняя

 

часть

 

водоспускных

 

клапанов

 

снабжена

 

двухпозиционными

 

кранами

При

 

спуске

 

влаги

 

из

 

главных

 

резервуаров

 

с

 

помощью

 

кранов

 

КН

17, 

КН

18, 

КН

19, 

КН

20 

осуществляется

 

при

 

неисправности

 

клапанов

 

водоотвода

вручную

с

 

постановкой

 

ручки

 

крана

 

вдоль

 

трубы

При

 

исправной

 

работе

 

клапанов

 

в

 

процессе

 

эксплуатации

 

электровоза

 

ручки

 

кранов

 

должны

 

находиться

 

вдоль

 

трубы

в

 

вертикальном

 

ее

 

положении

при

 

неисправности

 

клапана

 

водоотвода

 – 

в

 

левом

 

горизонтальном

 

положении

2. 

Влага

 

из

 

напорной

 

магистрали

 

и

 

маслоотделителя

 

МО

 

удаляется

 

водоспускным

 

краном

 

КН

21, 

который

 

расположен

 

под

 

кузовом

 

торцевой

 

стенке

 

секций

3. 

Для

 

продувки

 

трубопроводов

 

питательной

 

магистрали

 

необходимо

 

 

 

Лист

 

кратковременно

 

прикрытие

 

межсекционные

 

концевые

 

краны

 

КНК

каждой

 

секции

 

на

 2 

секунды

 2 – 3 

раза

 

с

 

интервалом

 10 – 12 

секунд

4. 

Со

 

стороны

 

рабочих

 

кабины

 

управления

 

необходимо

 

кратковременно

 

открыть

 

концевые

 

краны

 

КНК

расположенные

 

на

 

буферных

 

брусьях

 

ведущей

 

секции

 

и

 

ведомой

Удаление

 

конденсата

 

из

 

тормозной

 

магистрали

 

производится

 

в

 

следующей

 

последовательности

1. 

Алгоритм

 

продувки

 

тормозной

 

сети

 

электровоза

 

заключается

 

в

 

выполнении

 

последовательных

определенных

 

операций

В

 

рабочей

 

кабине

 

управления

 

необходимо

 

произвести

 

завышение

 

давления

 

в

 

тормозной

 

магистрали

 

до

 

давления

 

6,5 

кгс

/

см

2

 

путем

 

постановки

 

ручки

 

крана

 130 

в

 

первое

 

положение

2. 

Продувку

 

тормозной

 

магистрали

 

производить

 

завышенным

 

давлением

путем

 

многократного

 

открытия

 

концевого

 

крана

 

КНК

расположенного

 

на

 

переднем

 

буферном

 

брусе

 

ведущей

 

секции

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

42 

3. 

Произвести

 

многократное

 

прикрытие

 

межсекционных

 

концевых

 

кранов

 

КНК

у

 

ведущей

 

потом

 

у

 

ведомой

 

секции

 

с

 

выпуском

 

воздуха

 

через

 

атмосферные

 

отверстия

 

кранов

;  

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

4. 

Окончание

 

поэтапной

 

продувки

 

закончить

 

на

 

ведомой

 

секции

 

с

 

продувкой

 

концевого

 

крана

 

путем

 

многократного

кратковременного

 

его

 

открытия

ВНИМАНИЕ

Для

 

предупреждения

 

получения

 

травмы

перед

 

открытием

 

концевых

 

кранов

 

необходимо

 

зафиксировать

 

головку

 

концевого

 

рукава

 

на

 

фиксаторе

 

путеочистителя

 

или

 

придерживать

 

рукой

 

гибкий

 

резиновый

 

рукав

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

4. 

УПРАВЛЕНИЕ

 

ЭЛЕКТРОВОЗОМ

 

4.1 

Общие

 

сведения

 

Электровоз

 2

ЭС

имеет

 

три

 

режима

 

работы

 

силовой

 

схемы

«

Независимое

 

возбуждение

» (

НВ

– 

основной

 

режим

 

работы

 

электровоза

 

на

 

всех

 

соединениях

 

тяговых

 

электродвигателей

  (

ТЭД

с

 

автоматическим

 

регулированием

 

тока

 

возбуждения

 

ТЭД

 

статическими

 

преобразователями

  (

СТПР

-1 

для

 

первого

 

и

 

второго

 

ТЭД

 

и

 

СТПР

-2 

для

 

третьего

 

и

 

четвертого

 

ТЭД

). 

В

 

случае

 

неисправности

 

СТПР

  (

входит

 

в

 

состав

 

ПСН

), 

он

 

может

 

быть

 

исключен

 

соответствующими

 

переключателем

 QR, 

после

 

чего

 

эксплуатация

 

электровоза

 

возможна

 

на

 

шести

 

двигателях

 

в

 

режиме

  «

НВ

» (

с

 

отключением

 

соответствующей

 

пары

 

ТЭД

), 

либо

 

в

 

режиме

 «

Последовательного

 

возбуждение

». 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

43 

«

Последовательное

 

возбуждение

» (

ПВ

 

является

 

дополнительным

 

«

вынужденным

» 

режимом

 

работы

 

электровоза

В

 

режиме

  «

ПВ

» 

возможна

 

работа

 

электровоза

 

только

 

в

 

режиме

 

тяги

 

на

 

всех

 

соединениях

 

ТЭД

 (

на

 

ходовых

 

позициях

 

не

 

предусмотрено

 

дополнительных

 

позиций

 

ослабления

 

возбуждения

 

и

 

электрического

 

торможения

). 

В

 

связи

 

с

 

тем

что

 

полная

 

реализация

переход

 

на

 

управление

 

электровозом

 

в

 

режим

  «

Последовательного

 

возбуждения

 

ТЭД

» 

производится

 

в

 

случае

 

отказа

 

РН

3000 (

входит

 

в

 

состав

 

ПСН

или

 

при

 

выходе

 

из

 

строя

 

СТПР

когда

 

отключение

 

ТЭД

 

производить

 

нецелесообразно

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

«

Аварийная

 

эксплуатация

» (

АВ

) – 

аварийная

 

эксплуатация

 

электровоза

 

предусматривает

отключение

 

одной

 

из

 

секций

 

или

 

пары

 

тяговых

 

двигателей

 

выключателями

 SA28 - SA31; 

отключение

 

одного

 

из

 

токоприемников

отключение

 

поврежденных

 

двигателей

 

мотор

 – 

вентиляторов

отключение

 

мотор

 – 

компрессора

возможность

 

работы

 

от

 

одной

 

аккумуляторной

 

батареи

.  

Управление

 

силовой

 

схемой

 

ТЭД

 

производится

 

с

 

помощью

 

следующих

 

органов

 

управления

переключатель

 SA41 «

Реверсор

» - 

изменение

 

направления

 

движения

управляющий

 

джойстик

 SF45 «

Тяга

» - 

выбор

 

соединения

 

ТЭД

 

и

 

набор

 

позиций

 

в

 

ручном

 

режиме

 

 

Лист

 

управляющий

 

джойстик

 SA46 «

Задатчик

 

силы

» - 

переключение

 

режимов

 

«

Тяга

 – 

Торможение

», 

задание

 

требуемой

 

величины

 

тягово

-

тормозного

 

усилия

 

и

 

набора

 

позиций

 

в

 

автоматическом

 

режиме

В

 

режиме

  «

ПВ

» 

джойстик

  «

Задатчик

 

силы

» 

не

 

используется

Кнопка

 SB31 «

Выбег

» - 

выключение

 

ТЭД

 (

Выбег

из

 

любого

 

режима

Управление

 

электровозом

 

при

 

маневровой

 

работе

 

может

 

производиться

 

через

 

ПУ

-

МСУЛ

 

при

 

помощи

 

двух

 

кнопок

: «

Выбег

» 

и

 «+1» 

для

 

последовательного

 

набора

 

позиций

Для

 

контроля

 

за

 

режимами

 

работы

 

силовой

 

схемы

 

электровоза

 

на

 

мониторы

 

выводится

 

информация

действующее

 

значение

 

токов

 

якорей

 

и

 

обмоток

 

возбуждения

 

ТЭД

соединение

 

ТЭД

последовательное

 

соединение

  «

С

», 

последовательно

-

параллельное

 

соединение

 «

СП

» 

и

 

параллельное

 

соединение

 «

П

»; 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

44 

режим

 

движения

режим

 

тяги

  «

Тяга

», 

режим

 

рекуперативного

 

торможения

 

«

Рекуперация

» 

и

 

режим

 

реостатного

 

торможения

 «

ЭДТ

»; 

номер

 

позиций

в

 

тяговом

 

режиме

 1…65, 

в

 

режиме

 

рекуперации

 0…1 

и

 

в

 

режиме

 

реостатного

 

торможения

 1…21; 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

заданное

 

значение

 

силы

в

 

тяговом

 

режиме

 1..120, 

в

 

тормозном

 

режиме

 

1…100 (

от

 

ограничения

 

по

 

сцеплению

). 

В

 

случае

 

ручного

 

набора

 

позиций

 

при

 

независимом

 

возбуждении

 

этот

 

индикатор

 

отображает

 

действующую

 

силу

 

тяги

В

 

режиме

 

последовательного

 

возбуждения

 

индикатор

 

не

 

используется

На

 

мониторы

 

МСУЛ

 (

экран

 «

машинист

») 

выводится

 

следующая

 

информация

действующее

 

значение

 

токов

 

якорей

 

и

 

обмоток

 

возбуждения

 

ТЭД

режим

 «

Тяга

» 

или

 «

Торможение

»; 

номер

 

позиции

боксование

 

или

 

юз

 

осей

 1…4; 

перегрузка

 

ТЭД

индикация

 

работы

 

вспомогательных

 

машин

 

и

 

аппаратов

 

защиты

 

 

 

Лист

 

4.2 

Управление

 

режимом

 «

Тяга

» 

Управление

 

ТЭД

 

в

 

режиме

  «

Тяга

» 

или

  «

Электрическое

 

торможение

» 

возможно

 

только

 

при

 

соблюдении

 

следующих

 

условий

включен

 

выключатель

 

управления

 (

ВЦУ

); 

включен

 

быстродействующий

 

выключатель

отсутствует

 

команда

 «

Возврат

 

защиты

»; 

реверсор

 

установлен

 

в

 

положение

  «

Вперед

» 

или

  «

Назад

» 

и

 

есть

 

сигнал

подтверждающий

 

установку

 

реверсоров

 

всех

 

секций

 

в

 

положение

 

соответствующее

 

началу

 

движения

 

электровоза

есть

 

сигнал

подтверждающий

 

установку

 

переключателей

 

возбуждения

 

в

 

заданное

 

положение

собрана

 

цепь

 

контроля

 

команды

  «

Выбег

» (

РП

10 

без

 

питания

электропневматический

 

клапан

 

автостопа

 

включен

,  

выключатель

 

цепей

 

управления

 

включен

 

в

 3 

положение

); 

величина

 

напряжения

 U

ks 

 

любой

 

секции

 

находится

 

в

 

пределах

 2200 – 4000 

В

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

45 

В

 

случае

 

не

 

выполнения

 

хотя

 

бы

 

одного

 

из

 

этих

 

условий

 

производится

 

установка

 

позиции

 

и

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

в

 

положение

 

соответствующее

 

нулю

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Для

 

управления

 

режимом

  «

Тяга

» 

используются

 

команды

: «+1», «-1», «+

А

»,    

«-

А

», «+

ОВ

», «-

ОВ

», 

кнопкой

 SB31 «

Выбег

».  

Начало

 

движения

 

электровоза

 

производится

 

по

 

команде

 «+1» 

джойстика

 

«

Тяга

». 

Последовательное

 

переключение

 

позиций

 

производится

 

по

 

командам

 «+1» 

и

 

«-1» 

джойстика

  «

Тяга

» 

в

 

соответствии

 

с

 

таблицами

 

замыкания

 

контакторов

Для

 

продолжения

 

разгона

 

и

 

увеличения

 

скорости

 

движения

 

командами

 «+

С

» 

джойстика

 

«

Задатчик

 

силы

» 

производится

 

увеличение

 

требуемой

 

силы

 

тяги

Переключение

 

позиций

 

производится

 

автоматически

 

до

 

выхода

 

на

 

ходовую

 

позицию

 

так

чтобы

 

после

 

переключения

 

позиции

 

не

 

была

 

превышена

 

заданная

 

сила

 

тяги

.  

Для

 

всех

 

реостатных

 

позиций

 

соединений

 

ТЭД

  «

С

», «

СП

», «

П

» 

предельное

 

время

 

работы

 

на

 

каждой

 

позиции

 

ограничено

 

на

 «

С

» 

соединении

 

с

 1-15 

позиции

 

до

 

 

 

Лист

 

20 

секунд

, 16-22 

позиции

 

до

 30 

секунд

на

  «

СП

» 

соединении

 

с

 24-43 

позиции

 - 30 

секунд

На

  «

П

» 

соединении

 

с

 45-60 

позиции

 – 20 

секунд

позициях

 61, 62, 63 

и

 64 

параллельного

 

соединения

 

ТЭД

 

время

 

работы

 

ограничено

 

до

 12 

секунд

Данные

 

ограничения

 

реализуются

 

путем

 

принудительного

  (

автоматического

перехода

 

на

 

следующую

 

высшую

 

или

 

низшую

 

реостатную

 

или

 

ходовую

 

позицию

 

по

 

истечении

 

времени

 

ограничения

 

в

 

случаях

когда

 

выполнялась

 

команда

 «+1» - 

набор

 

или

 «-1» - 

сброс

Автоматическое

 

переключение

 

позиций

 

по

 

команде

 «+

А

» 

в

 

зависимости

 

от

 

скорости

 

движения

 

может

 

выполняться

 

последовательным

 

набором

 

позиций

 

по

 

значению

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

 

ниже

 

уставки

Последовательный

 

набор

 (

автоматический

набор

 

по

 

току

 

якоря

 

разрешается

если

 

текущая

 

позиция

 

выше

 2-

ой

 

и

 

значение

 

тока

 

любого

 

из

 

якорей

 

ТЭД

 

находится

 

в

 

диапазоне

 

от

 25 

до

 400 

А

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

46 

При

 

первом

 

вводе

 

команды

 «+

А

» 

устанавливается

 

уставка

 

минимального

 

значения

 

тока

 

якоря

 400 

А

 

то

 

есть

 

условием

 

перехода

 

на

 

следующую

 

позицию

 

является

 

величина

 

тока

 

всех

 

якорей

 

ТЭД

 

ведущей

 

секции

 

менее

 400 

А

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

При

 

последующих

 

вводах

 

команды

 «+

А

», 

до

 

ее

 

отмены

уставка

 

минимального

 

значения

 

тока

 

якоря

 

увеличивается

 

до

 

большего

 

из

 

значений

 

тока

 

якорей

 

ведущей

 

секции

зафиксированного

 

перед

 

вводом

 

команды

но

 

не

 

более

     

600 

А

Действие

 

команды

 «+

А

» 

заканчивается

 

при

 

достижении

 

ходовой

 

позиции

 (23, 

44, 65). 

Выполнение

 

команды

 «+

А

» 

может

 

быть

 

прервано

 

вводом

 

команд

 «-

А

», «-1», 

«

Выбег

» 

или

 

по

 

сигналу

  «

слабого

» 

скольжения

 

от

 

подсистемы

  «

ПСЗ

» («

противо

 

скользящая

 

защита

») 

любой

 

секции

Набор

 

позиций

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

при

 

скорости

 

движения

 

менее

 7 

км

/

ч

 

(

позиция

 0, 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 I

v

=0 

А

осуществляется

 

по

 

команде

 «+1» 

или

 

«+

А

» - 

собирается

 

схема

 

соединения

 

ТЭД

  «

С

». 

Контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

ведущей

 

секции

 

в

 

положение

 

соответствующее

 

позиции

 1 

по

 

 

 

Лист

 

таблице

 

замыканий

  (

на

 

позициях

 1 

и

 2 

команда

 «+

А

» 

выполняется

как

 

команда

 

«+1»). 

В

 

следующем

 

такте

 

устанавливается

 

задание

 

тока

 

возбуждения

 I

v

=400 

А

При

 

дальнейшем

 

наборе

 

позиций

 

происходят

 

переключения

 

контакторов

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24. 

На

 

всех

 

позициях

 

пуска

 

устанавливается

 

ограничение

 

на

 

снижение

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

менее

 400 

А

Уставка

 

тока

 

возбуждения

 

может

 

находиться

 

в

 

диапазоне

 

от

 600 

до

 700 

А

Для

 

тока

 

возбуждения

 

ТЭД

 

устанавливается

 

ограничение

 

700 

А

Переход

 

ТЭД

 

с

 

соединения

  «

С

» 

на

 

соединение

  «

СП

» 

осуществляется

   

при

 

нахождении

 

на

 

позиции

 23 

и

 

приеме

 

команд

 «+1» 

или

 «+

А

» 

в

 

следующей

 

последовательности

По

 

величине

 

среднего

 

значения

 

тока

 

якоря

 I

a

 

на

 

позиции

 23 (

ходовая

 

позиция

 

«

С

» 

соединения

определяется

 

номер

 

позиции

  «

СП

» 

соединения

на

 

которую

 

осуществляется

 

переход

 

исходя

 

из

 

условий

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

47 

1) 

Если

 

на

 

позиции

 23 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 I

 270 

А

то

 

переход

 

осуществляется

 

на

 

позицию

 24; 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

2) 

если

 

на

 

позиции

 23  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

 

находится

 

в

 

пределах

  270 

 

I

a

 < 310 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 25; 

3) 

если

 

на

 

позиции

 23  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

  

находится

 

в

 

пределах

  310

  

I

a

 < 360 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 26; 

4) 

если

 

на

 

позиции

 23  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

  

находится

 

в

 

пределах

  360 

 

I

a

 <410 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 27; 

5) 

если

 

на

 

позиции

 23  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

  

находится

 

в

 

пределах

  410 

 

I

a

 < 450 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 28; 

6) 

если

 

на

 

позиции

 23  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

  

находится

 

в

 

пределах

  450 

 

I

a

 < 510 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 29; 

7) 

если

 

на

 

позиции

 23 

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

 

находится

 

в

 

пределах

 510

 I

a

 

< 580 

А

то

 

переход

 

осуществляется

 

на

 

позицию

 30; 

 

 

Лист

 

8) 

если

 

на

 

позиции

 23 

величина

 

тока

 

якорей

 580 

  I

a

 

650 

А

то

 

переход

 

осуществляется

 

на

 

позицию

 31; 

9) 

при

 

токах

 

якоря

 

на

 

позиции

 23 

величиной

  I

a

 > 650 

А

 

переход

 

на

  «

СП

» 

соединение

 

запрещается

В

 

соответствие

 

с

 

следующей

 

после

 

ходовой

 

позицией

 

происходит

 

переключение

 

контакторов

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24. 

Схема

 

цепи

 

тяговых

 

двигателей

 

переходит

 

на

 

соединение

 «

СП

». 

Устанавливается

 

задание

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

ТЭД

 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 (

СТПР

секции

 I

v

=400 

А

если

 

на

 

позиции

 23 

уставка

 

была

 

ниже

 

этого

 

уровня

Переход

 

ТЭД

 

с

 

соединения

  «

СП

» 

на

 

соединение

  «

П

» 

осуществляется

   

при

 

нахождении

 

на

 

позиции

 44 

и

 

приеме

 

команд

 «+1» 

или

 «+

А

» 

в

 

следующей

 

последовательности

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

48 

По

 

величине

 

среднего

 

значения

 

тока

 

якоря

  (I

a

на

 

позиции

 44 (

ходовая

 

позиция

  «

СП

» 

соединения

определяется

 

номер

 

позиции

  «

П

» 

соединения

на

 

которую

 

осуществляется

 

переход

 

исходя

 

из

 

условий

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

1) 

Если

 

на

 

позиции

 44 

ток

 

якорей

 

ТЭД

  I

< 410 

А

то

 

переход

 

осуществляется

 

на

 

позицию

 45; 

2) 

если

 

на

 

позиции

 44  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

 

находится

 

в

 

пределах

  410 

 

I

a

 <500 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 46; 

3) 

если

 

на

 

позиции

 44  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

  

находится

 

в

 

пределах

  500 

 

I

a

 570 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 47; 

4) 

при

 

токах

 

якоря

 

на

 

позиции

 44 

величина

 

I

a

 > 570 

А

 

переход

 

на

  «

П

» 

соединение

 

запрещается

В

 

соответствие

 

со

 

следующей

 

после

 

ходовой

 

позицией

 

происходит

 

переключение

 

контакторов

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24. 

Схема

 

цепи

 

тяговых

 

двигателей

 

переходит

 

на

 

соединение

 «

П

»; 

При

 

наличии

 

на

 

данной

 

секции

 

отключенных

 

ТЭД

 

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

по

 

таблице

 

замыкания

 

соответствующей

 

соединению

  «

СП

». 

 

 

Лист

 

Уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

статического

 

преобразователя

 

включенной

 

группы

 

ТЭД

 

изменяется

 

от

 0 

до

 

значения

установленного

 

на

 

других

 

секциях

 

для

 

текущей

 

позиции

Переключение

 

ТЭД

 

на

  «

П

» 

соединение

 

для

 

секции

где

 

имеются

 

отключенные

 

ТЭД

 

происходит

 

за

 

время

 

равное

 0,6 

с

Сброс

 

реостатных

 

позиций

 

или

 

переключение

 

ТЭД

 

с

 

соединения

 «

П

» 

на

 

более

 

низшие

 

соединения

 

ТЭД

  «

СП

» 

или

  «

С

» 

осуществляется

 

постановкой

 

джойстика

 

в

 

положение

 «-1» 

для

 

осуществления

 

сброса

 

по

 

одной

 

позиции

 

или

 

в

 

положении

 «-

А

» 

для

 

необходимости

 

перехода

 

на

 

низшие

 

соединения

 

ТЭД

  «

СП

» 

или

  «

С

». 

Для

 

быстрого

 

перехода

 

из

 

режима

 

тяги

 

в

 

режим

 

выбег

 

используется

 

импульсная

 

кнопка

 

SB31 «

Выбег

» 

расположенная

 

на

 

пульте

 

управления

В

 

управлении

 

электровозом

 

имеется

 

функция

 

быстрого

 

перехода

 

на

 

одно

 

из

 

соединений

 

ТЭД

 

в

 

зависимости

 

от

 

скорости

 

движения

 

и

 

происходит

 

это

 

следующим

 

образом

:   

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

49 

Если

 

скорость

 

движения

 

в

 

режиме

  «

Выбег

» (0 – 

позиция

находится

 

в

 

диапазоне

 

между

 

значениями

 12 

км

/

ч

 

и

 24 

км

/

ч

то

 

при

 

вводе

 

команд

 «+

С

» 

переход

 

из

 

режима

 «

Выбег

» 

производится

 

на

 

соединение

 «

С

». 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

При

 

значении

 

скорости

 

движения

 

в

 

режиме

 «

выбег

» 

от

 24 

км

/

ч

 

до

 48 

км

/

ч

то

 

при

 

вводе

 

команд

 «+

С

» 

переход

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

производится

 

на

 

соединение

 

«

СП

». 

Если

 

скорость

 

движения

 

в

 

режиме

  «

выбег

» 

превышает

 

значение

 48 

км

/

ч

то

 

при

 

вводе

 

команд

 «+

С

» 

переход

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

производится

 

на

 

соединение

 

«

П

». 

Для

 

увеличения

 

или

 

снижения

 

силы

 

тяги

 

на

 

электровозе

 

предусмотрен

 

алгоритм

 

управления

 

возбуждением

 

тяговыми

 

двигателями

Для

 

этого

 

необходимо

 

выбрать

 

команду

 

путем

 

постановки

 

джойстика

 

в

 

одно

 

из

 

положений

 «+

С

» 

для

 

необходимости

 

увеличить

 

возбуждение

 

ТЭД

 

и

 

как

 

следствие

 

силу

 

тяги

а

 

для

 

уменьшения

 

возбуждения

 

ТЭД

 

и

 

снижения

 

силы

 

тяги

 

в

 

положение

 «-

С

».  

При

 

регулировании

 

силы

 

тяги

 

должны

 

выполняться

 

следующие

 

ограничения

следование

 

на

 

реостатных

 

позициях

 

 

 

Лист

 

ток

 

в

 

силовой

 

цепи

 

при

 

разгоне

 

поезда

 

не

 

должен

 

превышать

 800

А

во

 

время

 

движения

 

необходимо

 

наблюдать

 

за

 

током

 

нагрузки

 

тяговых

 

двигателей

который

 

по

 

продолжительности

 

не

 

должен

 

превышать

 

величины

 

тока

 

и

 

времени

указанных

 

в

 

таблице

 2. 

задание

 

тока

 

возбуждения

 

при

 

пуске

 

ограничивается

 

величиной

 – 600 

А

Таблица

 2- 

Продолжительность

 

работы

 

тягового

 

двигателя

 

при

 

токах

 

выше

 

номинального

Ток

 

якоря

А

 

540 

650  675  700 750 800 850 900 

Продолжительность

мин

 

длительный

35 20 15 

10 5 4 2 

 

ВНИМАНИЕ

Запрещается

 

длительная

 

езда

 

на

 

реостатных

 

позициях

 

не

 

предусмотренная

 

алгоритмом

 

управления

 

электровоза

 

4.3 

Управление

 

электровозом

 

в

 

режиме

 

электрического

 

торможения

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

50 

Включение

 

силовой

 

схемы

 

в

 

тормозной

 

режим

 

из

 

выбега

 

осуществляется

 

путем

 

получения

 

команды

 «-

С

» 

до

 

достижения

 

отрицательных

 

значений

 

силы

 

тяги

торможения

»). 

В

 

зависимости

 

от

 

скорости

 

движения

 

и

 

напряжения

 

и

 

напряжения

 

в

 

контактной

 

сети

 

силовая

 

схема

 

включится

 

на

 

максимально

 

возможном

 

соединении

 

ТЭД

 

в

 

режим

 

электрического

 

торможения

 (

рекуперативное

рекуперативно

 - 

реостатное

реостатное

 

торможение

). 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

Если

 

достижение

 

силой

  «

тяги

-

торможения

» 

отрицательных

 

значений

 

происходит

 

в

 

режиме

 «

Выбег

» (F=0 

и

 

номер

 

позиции

 0) 

то

по

 

скорости

 

движения

 

определяется

 

соединение

 

ТЭД

на

 

котором

 

должна

 

работать

 

схема

путем

 

регулирования

 

тока

 

возбуждения

 

электровоз

 

переводится

 

в

 

режим

 

«

Электрическое

 

торможение

 – 

рекуперация

» 

с

 

предварительным

 

торможением

 

ограниченной

 

тормозной

 

силой

 

на

 

уровне

 7% (30 

кН

на

 

время

 

от

 5 

до

 10 

с

 

 

Лист

 

по

 

истечение

 

времени

 

от

 5 

до

 10 

с

 

устанавливается

 

заданное

 

машинистом

 

значение

 

силы

 

торможения

 

с

 

учетом

 

условий

 

и

 

ограничений

 

описанные

 

в

 

разделе

 

4.4 

настоящего

 

руководства

 

по

 

эксплуатации

 2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

7. 

Если

 

достижение

 

силой

  «

тяги

-

торможения

» 

отрицательных

 

значений

 

происходит

 

в

 

процессе

 

работы

 

на

 

каком

-

либо

 

соединении

 

ТЭД

то

на

 

этом

 

соединении

 

ТЭД

 

путем

 

регулирования

 

тока

 

возбуждения

 

устанавливается

 

режим

  «

Электрическое

 

торможение

 – 

рекуперация

» 

с

 

предварительным

 

торможением

 

ограниченной

 

тормозной

 

силой

 

на

 

уровне

 7% (30 

кН

на

 

время

 

от

 15 

до

 20 

с

по

 

истечение

 

времени

 

от

 15 

до

 20 

с

 

устанавливается

 

заданное

 

машинистом

 

значение

 

силы

 

торможения

 

с

 

учетом

 

условий

 

и

 

ограничений

 

описанные

 

в

 

разделе

 

4.4 

настоящего

 

руководства

 

по

 

эксплуатации

 2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

7: 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

51 

в

 

случае

 

отсутствия

 

потребления

 

энергии

  (

напряжение

 

в

 

контактной

 

сети

 

выше

 3800

В

подключаются

 

пусковые

 

сопротивления

 – 

схема

 

переходит

 

в

 

режим

 

«

Рекуперативно

-

реостатное

 

торможение

»; 

Если

 

на

 

выбранном

 

соединении

 

ТЭД

 

в

 

процессе

 

замедления

 

поезда

 

реализация

  

заданной

 

силы

 

становится

 

невозможной

 

из

-

за

 

достижения

 

ограничения

  

по

 

току

 

возбуждения

то

 

производится

 

переход

 

на

 

реостатные

 

позиции

 

данного

 

соединения

 

с

 

сохранением

 

силы

 

тяги

 

заданной

 

машинистом

;  

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

случае

когда

 

заданное

 

значение

 

силы

 

торможения

 

не

 

удается

 

установить

 

из

-

за

 

ограничения

 

по

 

напряжению

 

в

 

контактной

 

сети

производится

 

переход

 

из

 

режима

  «

Электрическое

 

торможение

 – 

рекуперация

» 

в

 

режим

  «

Электрическое

 

торможение

 – 

реостатное

» 

через

 

режим

 «

Выбег

». 

 

4.4 

Ограничения

 

при

 

управлении

 

электрическим

 

торможением

 

 

В

 

режимах

 

электрического

 

торможения

 

максимальное

 

значение

 

тока

 

якоря

 

установлено

 

в

 

пределах

 550 

А

Максимальное

 

значение

 

тока

 

возбуждения

 600 

А

 

 

Лист

 

В

 

режиме

 

рекуперативного

 

торможения

напряжение

 

на

 

ТЭД

ограничивается

 

на

 

уровне

 3900 

В

При

 

достижении

 

этого

 

значения

прекращается

 

увеличение

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

В

 

процессе

 

регулирования

 

силы

 

тяги

 

отдельных

 

тележек

 

проверяется

 

соотношение

 

заданной

 

силы

 

тяги

 

и

 

ограничений

 

силы

 

тяги

 

и

 

силы

 

торможения

 

по

 

сцеплению

которые

 

определяются

 

по

 

скорости

 

движения

 

в

 

соответствие

 

с

 

данными

 

таблицы

 3. 

Таблица

 3 – 

Ограничения

 

сил

  «

Тяги

» 

и

  «

Торможения

 

в

 

зависимости

 

от

 

скорости

 

движения

 

СКОРОСТЬ

КМ

/

Ч

 

СИЛА

 

ТЯГИ

КН

 

СИЛА

 

ТОРМОЖЕНИЯ

КН

 

0 154 

123 

5 134 

107 

10 129 

-103 

15 126 

-100 

20 123 

99 

25 121 

97 

30 119 

-95 

35 117 

94 

40 115 

92 

45 114 

91 

50 112 

90 

55 110 

88 

60 109 

87 

65 107 

86 

70 105 

84 

75 104 

83 

80 102 

82 

85 100 

80 

90 99 

79 

95 97 

78 

100 96 

76 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

52 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

Если

 

задание

 

силы

 

тяги

 

превышает

 

ограничение

 

по

 

сцеплению

 

или

   

задание

 

силы

 

торможения

 

менее

 

ограничения

 

тормозной

 

силы

 

по

 

сцеплению

 

на

 

дисплей

 

выводится

 

соответствующее

 

сообщение

Если

 

при

 

рекуперативном

 

торможении

 

напряжение

 

контактной

 

сети

 

превышает

 3800 

В

параллельно

 

ТЭД

 

секции

 

включаются

 

пусковые

 

резисторы

 

 

 

Лист

 

соответствующие

 

по

 

величине

 

позиции

 1. 

Отключение

 

пусковых

 

резисторов

 

производится

 

при

 

снижении

 

напряжения

 

в

 

контактной

 

сети

 

до

 

величины

 3400 

В

Если

   

после

 

ликвидации

 

боксования

 

или

 

юза

 

колесных

 

пар

 

какой

-

либо

 

тележки

  

потеря

 

сцепления

 

в

 

этой

 

тележке

  

повторяется

 

через

 

промежуток

 

времени

 

менее

 15 

с

то

 

для

 

этой

 

тележки

 

задание

 

силы

 

тяги

 

или

 

силы

 

торможения

 

снижается

 

на

 5% 

за

 1 

минуту

Для

 

обеспечения

 

скорости

 

изменения

 

токов

 

якорей

 

ТЭД

 

при

 

регулировании

 

сил

 

тяги

 

и

 

торможения

 

на

 

уровне

 

от

 100 

до

 150 

А

/

с

 

необходимо

 

ограничивать

 

скорость

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

на

 

уровне

 

приведенном

 

в

 

таблице

 4. 

Таблица

 4 – 

Ограничения

 

скорости

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

 

СОЕДИНЕНИЕ

 

ТЭД

 

ТЕКУЩЕЕ

 

ЗНАЧЕНИЕ

 

ТОКА

 

ВОЗБУЖДЕНИЯ

А

 

ТРЕБУЕМАЯ

 

СКОРОСТЬ

 

ИЗМЕНЕНИЯ

 

ТОКА

 

ВОЗБУЖДЕНИЯ

А

/

с

 

I

< 200 

6,0 

200 < I

v

 

 350 

16,0 

«

С

» 

I

v

 > 350 

50,0 

I

< 200 

3,0 

200 < I

v

 

 350 

8,0 

«

СП

» 

I

v

 > 350 

24,0 

I

< 200 

1,5 

200 < I

v

 

 350 

4,0 

«

П

» 

I

v

 > 350 

12,0 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

53 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Величины

 

скорости

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

приведенные

 

в

 

таблице

 4, 

выполняются

 

при

 

следующих

 

условиях

ток

 

якоря

 

ТЭД

 

не

 

равен

 0; 

ток

 

якоря

 

ТЭД

 

равен

 0 

и

 

разница

 

между

 

напряжением

 

в

 

контактной

 

сети

 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 

менее

 200 

В

В

 

иных

 

случаях

 

выбирается

 

наибольшая

 

для

 

данного

 

соединения

 

величина

 

скорости

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

При

 

изменении

 

задания

 

тока

 

возбуждения

 

с

 

нулевого

 

значения

 

начальное

 

значение

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

устанавливается

 

равным

 50 

В

 

 

Лист

 

4.5 

Управление

 

электровозом

 

в

 

режиме

 

последовательного

       

возбуждении

 

ТЭД

 

 

Включение

 

режима

 

последовательного

 

возбуждения

 

производится

 

путем

 

включения

 

переключателя

 SB14 

в

 

положение

  «

Последовательное

 

возбуждение

». 

Любые

 

переключения

 

переключателем

 SB14 

в

 

положения

  «

Последовательное

 

возбуждение

» 

или

 «

Независимое

 

возбуждение

» 

осуществляется

 

на

 

нулевой

 

позиции

 

при

 

стоянке

 

электровоза

 

или

 

нахождения

 

его

 

в

 

режиме

 

выбега

Режим

 «

Последовательного

 

возбуждения

» 

используется

 

в

 

случаях

не

 

сбора

 

схемы

 

первой

 

позиции

 

при

 

режиме

 

ТЭД

  «

Независимое

 

возбуждение

»; 

отсутствие

 

тока

 

возбуждения

 

при

 

управлении

 

электровозом

 

в

 

режиме

 

ТЭД

 

«

Независимое

 

возбуждение

»; 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

54 

при

 

нестабильной

 

работе

 

режима

 «

Независимого

 

возбуждения

» (

броски

 

тока

 

и

 

т

.

д

.); 

при

 

неисправности

 

одного

 

из

 

СТПР

-1000; 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Управление

 

электровозом

 

в

 

режиме

  «

последовательного

 

возбуждения

» 

тяговых

 

двигателей

 

осуществляется

 

только

 

с

 

помощью

 

джойстика

  «

Тяга

». 

Следует

 

помнить

что

 

при

 

управлении

 

электровозом

 

в

 

режиме

  «

последовательного

 

возбуждения

», 

ослабление

 

возбуждения

 

тяговых

 

электродвигателей

 

на

 

ходовых

 

позициях

 (23, 44, 65) 

не

 

предусмотрено

также

 

не

 

предусмотрено

 

использование

 

режима

 

электрического

 

торможения

Управляющий

 

джойстик

 SA45 «

Тяга

» 

имеет

 

пять

 

положений

 «+

А

» - 

автоматический

 

набор

, «+1» - 

набор

 

по

 

одной

 

позиции

, «-

А

» - 

автоматический

 

сброс

«-1» - 

сброс

 

по

 

одной

 

позиции

, «N» - 

нейтральное

 

положение

По

 

позиционный

 

набор

 

осуществляется

 

постановкой

 

джойстика

  «

Тяга

» 

в

 

положение

 «+1» - 

по

 

одной

 

позиции

 

с

 

ограничением

 

времени

 

нахождения

 

на

 

каждой

 

позиции

 20 

секунд

а

 

на

 

позициях

 62, 63, 64 

до

 12 

секунд

По

 

истечении

 

нормативного

 

времени

 

алгоритм

 

управления

 

отрабатывает

 

и

 

производит

 

набор

 

на

 

 

 

Лист

 

следующую

более

 

высшую

 

реостатную

 

позицию

Автоматический

 

набор

 

позиций

 

осуществляется

 

постановкой

 

управляющего

 

джойстика

 «

Тяга

» 

в

 

положение

 «+

А

». 

Переключение

 

реостатных

 

позиций

 

или

 

сбор

 

ходовой

 

позиции

 

одного

 

из

 

соединений

 

тяговых

 

двигателей

  «

С

», «

СП

», «

П

», 

без

 

выбора

 

реостатных

 

позиций

по

 

команде

 «+

А

», 

осуществляется

 

в

 

зависимости

 

от

 

скорости

 

движения

 

с

 

учетом

 

значения

 

тока

 

якорей

 

тяговых

 

электродвигателей

 

ниже

 

уставки

Автоматический

 

набор

 

позиций

 

разрешается

 

при

 

выполнении

 

следующих

 

условий

текущая

 

позиция

 

выше

 

второй

значение

 

тока

 

любого

 

из

 

якорей

 

тяговых

 

электродвигателей

 

находится

 

в

 

диапазоне

 

от

 25 

до

 400 

А

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000  

РЭ

7

 

55 

Действие

 

автоматического

 

набора

 

заканчивается

 

при

 

выходе

 

на

 

одно

 

из

 

соединений

 

тяговых

 

электродвигателей

 «

С

» - 23 

ходовая

 

позиция

, «

СП

» - 44 

ходовая

 

позиция

, «

П

» - 65 

ходовая

 

позиция

Выполнение

 

команды

 «+

А

» 

может

 

быть

 

прервано

 

путем

 

постановки

 

управляющего

 

джойстика

  «

Тяга

» 

в

 

положение

 «-

А

»,     

«-1» 

или

 

кратковременным

 

нажатием

 

на

 

кнопку

 SB31 «

Выбег

». 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Переход

 

ТЭД

 

с

 

одного

 

соединения

 

на

 

другое

 

осуществляется

 

постановкой

 

управляющего

 

джойстика

 

в

 

положение

 «+1» 

или

 «+

А

». 

Сброс

 

позиций

 

можно

 

производить

 

следующим

 

образом

постановкой

 

управляющего

 

джойстика

 SA 45 «

Тяга

» 

в

 

положение

 «-1»; 

безреостатный

 

сброс

 

на

 

низшую

 

ходовую

 

позицию

 

ТЭД

 

с

 «

П

» 

на

 «

СП

», «

СП

» 

на

  «

С

» 

и

  «

С

» 

на

  «

ноль

» 

осуществляется

 

постановкой

 

управляющего

 

джойстика

      

SA 45 «

Тяга

» 

в

 

положение

 «-

А

»; 

безреостатный

 

сброс

 

на

 

нулевую

 

позицию

в

 

режим

 

выбег

с

 

любого

 

соединения

 

ТЭД

 

или

 

выбранной

 

ранее

 

реостатной

 

позиции

 

осуществляется

 

с

 

помощью

 

нажатия

 

кнопки

 SB31 «

Выбег

». 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     60      61      62      63     ..