Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 47 48 49 50 ..
Лист Подп . Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ 5
61
Ин в . №
по дп .
По дп . и
дат а
Вза м . инв . №
Инв . №
ду бл .
По дп . и
да та
тижении
выхода
винта
максимального
значения
необходимо
регулировать
тормозную
рычажную
передачу .
3.12 Тормоз
ручной
стояночный
Тормоз
ручной
стояночный
предназначен
для
удержания
электровоза
( без
состава ) от
самопроизвольного
движения
при
истощении
автоматического
пневматического
тормоза , а
также
при
аварийной
остановке
на
перегоне . Привод
тормоза
установлен
на
левой
задней
стенке
кабины
машиниста
и
действует
через
систему
цепей , блоков , рычагов
и
тормозных
колодок
на
два
колеса
передней
тележки
со
стороны
помощника
машиниста . Тормоз
ручной
стояночный
приводится
в
действие
вращением
штурвала
редуктора
с
приложе - нием
нормативной
нагрузки . Технические
характеристики
тормоза
ручного
стояночного
приведены
в
таблице 3.3.
Таблица 3.3 - Технические
характеристики
тормоза
ручного
стояночного
Наименование
Значение
Диаметр
маховика ( штурвала ) средний , мм 500 Передаточное
отношение
редуктора
ручного
тормоза 2 Количество
тормозных
колодок , приводимых
в
действие
ручным
тормозом
4 Максимальное
усилие , приложенное
к
маховику , кН ( кгс ) 0,345 (35) Сила
нажатия
одной
колодки ( при
силе
затяжки , прило - женной
к
маховику 0,345 кН ), кН ( кгс ) 305 (3100)
Вращение
штурвала
по
часовой
стрелке
приводит
к
затормаживанию , соответственно
движение
против
часовой
стрелки – к
отпуску
тормоза . Нормативный
уклон
согласно
ГОСТ 12.2.056-81 при
силе
затяжки
махо - |