Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 47

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 47

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

29

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

вых

 

листах

 

имеются

 

по

 

пять

 

сквозных

 

отверстий

 

диаметром

 98 

мм

в

 

которые

 

при

 

сборке

 

рамы

 

ввариваются

 

трубы

расточенные

 

под

 

запрессовку

 

в

 

них

 

кронштейнов

 

для

 

установки

 

элементов

 

тормозной

 

системы

После

 

сварки

   

ко

-

роба

 

боковины

к

 

ее

 

нижней

 

части

 

привариваются

 

щеки

имеющие

 

клиновид

-

ные

 

пазы

 

для

 

установки

 

валиков

 

амортизаторов

 

двух

 

буксовых

 

поводков

кото

-

рые

 

впоследствии

 

обрабатываются

 

на

 

раме

 

в

 

сборе

На

 

верхний

 

лист

 

устанав

-

ливаются

 

эллипсовидные

  

накладки

 

под

 

стаканы

 

кузовных

 

пружин

 

Лист

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

30

 

Лист

Изм Л

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

П

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

30

Изм Л

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

П

одп

и

 

да

та

 

 

 

1, 2 – 

боковины

; 3 – 

средний

 

брус

, 4 – 

концевой

 

брус

, 5, 6 – 

кронштейн

 

рычажной

 

передачи

; 7 – 

кронштейн

 

наклонной

 

тяги

 

Рисунок

 3.2 - 

Рама

 

тележки

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

31

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Средний

 

брус

 

имеет

 

также

 

коробчатое

 

сечение

в

 

его

 

центральной

 

части

 

для

 

придания

   

конструкции

 

необходимой

 

жесткости

 

вварена

 

толстостенная

 

труба

 

с

 

наружным

 

диаметром

 219 

мм

по

 

обе

 

стороны

которой

 

с

 

каждой

 

сторо

-

ны

 

установлены

 

по

 

два

 

кронштейна

 

подвески

 

тяговых

 

электродвигателей

Кли

-

новидные

 

пазы

 

на

 

кронштейнах

 

унифицированы

 

с

 

клиновидными

 

пазами

 

для

 

крепления

 

буксовых

 

поводков

 

и

 

также

 

обрабатываются

 

на

 

тележке

 

в

 

сборе

Концевой

 

брус

 

является

 

наиболее

 

ответственным

 

и

 

напряженным

 

эле

-

ментом

 

рамы

Его

 

основной

 

профиль

 

аналогичен

 

профилю

 

среднего

 

бруса

однако

 

к

 

ее

 

передней

 

части

 

посередине

 

приварен

 

кронштейн

 8 

для

 

установки

 

наклонной

 

тяги

образованный

 

двумя

 

плоскими

 

закругленными

 

боковыми

 

лис

-

тами

 

и

 

приваренными

 

к

 

ним

 

сверху

 

согнутым

 

листом

 

с

 

радиусом

 

гиба

 170 

мм

а

 

к

 

торцам

 

толстостенной

 

втулки

 

с

 

наружным

 

диаметром

 175 

мм

.  

Для

 

изготовления

 

рамы

 

применены

 

листы

  

из

 

стали

 09

Г

2

Д

 

ГОСТ

19281-

89, 

при

 

этом

 

их

 

толщина

 

составляет

верхних

 

листов

 

боковин

средней

 

и

 

конце

-

вой

 

балок

 –16 

мм

всех

 

нижних

 

листов

 – 20 

мм

боковых

 

листов

 

боковины

 

и

 

средней

 

балки

 – 12 

мм

боковых

 

листов

 

концевой

 

балки

 – 16 

мм

кронштейнов

 

и

 

платиков

  

от

 10 

до

 20 

мм

 

3.3 

Блок

 

колесно

-

моторный

 

На

 

электровозе

 

впервые

 

применён

 

колёсно

-

моторный

 

блок

 

с

   

кониче

-

скими

 

моторно

-

осевыми

 

подшипниками

 

качения

 

и

 

двухсторонней

 

косозубой

 

передачей

Особенность

 

конструкции

 

КМБ

 

состоит

 

в

 

применении

 

единого

 

жёсткого

 

для

 

двух

 

моторно

-

осевых

 

подшипников

 

корпуса

обеспечивающего

 

качественную

 

регулировку

 

подшипников

 

при

 

сборке

её

 

стабильность

 

в

 

экс

-

плуатации

 

и

 

обеспечивающего

 

расчётную

 

долговечность

 

подшипников

 

не

 

ме

-

нее

 5 

млн

км

 

пробега

Повышен

 

ресурс

 

зубчатых

 

колёс

 (

до

 1,8 

млн

км

 

пробе

-

га

). 

Большое

 

зубчатое

 

колесо

 

изготавливается

 

из

 

стали

 45 

ХН

 

с

 

контурной

 

закалкой

 

ТВЧ

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

32

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Колесно

-

моторный

 

блок

 

включает

 

в

 

себя

 

колесную

 

пару

кожух

 

зубча

-

той

 

передачи

шестерни

 

и

 

тяговый

 

двигатель

 

типа

 

ЭДП

810 

с

 

опорно

-

осевым

 

подвешиванием

 

через

 

моторно

-

осевые

 

подшипники

  

качения

Основные

 

разме

-

ры

 

представлены

 

на

 

рисунке

 3.3 

 

Лист

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

33

 

Л

зм

И

Рисунок

 3.3 – 

Блок

 

колесно

-

моторный

 

 

 

 

 

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

34

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

3.4 

Колесная

 

пара

 

Колесная

 

пара

 

является

 

наиболее

 

ответственным

 

узлом

 

в

 

тележке

 

и

 

от

 

надежности

 

ее

 

работы

 

зависит

 

безопасность

 

движения

Она

 

предназначена

 

нести

 

весовые

 

нагрузки

 

всех

 

узлов

 

электровоза

направлять

 

движение

 

электро

-

воза

 

по

 

рельсам

передавать

 

силу

 

тяги

 

и

 

тормозную

 

силу

воспринимать

 

стати

-

ческие

 

и

 

динамические

 

нагрузки

возникающие

 

между

 

рельсом

 

и

 

колесом

 

и

 

преобразовывать

 

вращающий

 

момент

 

тягового

 

двигателя

 

в

 

поступательное

 

движение

 

электровоза

.  

Колесная

 

пара

 

показана

 

на

 

рисунке

 3.4 

и

 

состоит

 

из

 

оси

колесных

 

цен

-

тров

бандажей

бандажных

 

колец

 

и

 

зубчатых

 

колес

 

Лист

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

35

1084*

1440

+3

-1

5*

245*

230

970 D10*

230

5*

245*

1900*

2430*

50±0,5

50±0,5

Ç

17

7,

81

5*

Ç

23

6*

Ç

23

7*

Ç

23

7,

330*

À-À

Ç

215*

À

À

Л

зм

И

 

Рисунок

 3.4 - 

Колесная

 

пара

 

 

 
 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

36

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Технические

 

характеристики

 

колесной

 

пары

Номинальный

 

диаметр

 

по

 

кругу

 

катания

мм

 1250 

Расстояние

 

между

 

внутренними

 

гранями

 

бандажей

мм

 1440 

Ширина

 

бандажа

мм

 140 

Толщина

 

нового

 

бандажа

 

по

 

кругу

 

катания

мм

 90 

Толщина

 

изношенного

 

бандажа

 

по

 

кругу

 

катания

мм

 45 

 

Ось

 

колесной

 

пары

 

изготовлена

 

из

 

осевой

 

стали

заготовка

 

по

 

ГОСТ

 

4728-96 

и

 

ее

 

длина

 

составляет

 2450 

мм

Для

 

монтажа

 

буксовых

 

подшипников

колес

зубчатых

 

колес

 

и

 

моторно

-

осевых

 

подшипников

 

на

 

оси

 

имеются

 

специ

-

ально

 

обработанные

 

участки

буксовые

предподступичные

подступичные

 

и

 

моторно

-

осевые

 

шейки

Все

 

поверхности

за

 

исключением

 

торцов

подвергнуты

 

шлифовке

 

и

 

упрочнению

После

 

окончательной

 

обработки

 

ось

 

проверяют

 

де

-

фектоскопом

 

на

 

отсутствие

 

трещин

В

 

торцевой

 

части

 

оси

 

имеются

 

отверстия

 

под

 

болты

 

для

 

крепления

 

торцевой

 

шайбы

 

На

 

электровозе

  2

ЭС

применена

 

колесная

 

пара

 

с

 

дисковым

 

литым

 

ко

-

лесным

 

центром

Центра

 

колесных

 

пар

 

отлиты

 

из

 

стали

 25

Л

-III 

ГОСТ

 977-88 

и

 

статически

 

отбалансированы

 

путем

 

механической

 

обработки

Колесные

 

центра

 

перед

 

насадкой

 

на

 

ось

 

проверяются

 

на

 

отсутствие

 

трещин

Бандаж

 

изготовлен

 

из

 

специальной

 

стали

на

 

обод

 

колесного

 

центра

 

посажен

 

в

 

горячем

 

состоянии

для

 

предупреждения

 

сползания

 

застопорен

 

бандажным

 

кольцом

Профиль

 

бан

-

дажа

 

соответствует

 

профилю

принятому

 

для

 

локомотивов

.

 

Перед

 

насадкой

 

бандаж

 

проверяется

 

на

 

отсутствие

 

трещин

 

3.5 

Тяговая

 

зубчатая

 

передача

 

 

Зубчатая

 

передача

 

предназначена

 

для

 

передачи

 

вращающего

 

момента

 

с

 

вала

 

якоря

 

тягового

 

электродвигателя

 

на

 

колесную

 

пару

С

 

целью

 

уменьшения

 

уровня

 

нагрузок

действующих

 

на

 

элементы

 

привода

 

и

в

 

первую

 

очередь

на

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

37

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

подшипники

на

 

электровозе

  2

ЭС

применена

 

традиционная

 

жесткая

 

двухсто

-

ронняя

 

косозубая

 

передача

 

с

 

модулем

 10 

мм

с

 

централью

 617,5 

мм

передаточ

-

ным

 

отношением

 3,44 

и

 

коэффициентом

 

перекрытия

 

равным

 2,1, 

ширине

 

зубь

-

ев

 

равной

 90 

мм

Два

 

зубчатых

 

колеса

находящихся

 

на

 

оси

 

колесной

 

пары

также

 

как

 

и

 

две

 

шестерни

посаженые

 

на

 

хвостовики

 

вала

 

якоря

образуют

 

шев

-

ронные

 

колеса

 

с

 

разнесенными

 

полушевронами

Зубчатое

 

колесо

 

показано

 

на

  

рисунке

 3.5 

и

 

изготовлено

 

цельнокатанной

 

поковкой

 

из

 

стали

 

из

 

стали

 45

ХН

., 

которую

 

подвергают

 

объемному

 

улучшению

 

до

 

твердости

 

НБ

 210-370 (

по

 

Бринеллю

), 

после

 

чего

 

нарезают

 

зубчатый

 

венец

 

и

 

зубья

 

шевенгуют

Рабочие

 

поверхности

 

зубьев

 

подвергаются

 

контурной

 

закалке

 

ТВЧ

 

с

 

последующим

 

отпуском

Ступица

 

зубчатого

 

колеса

 

выполнена

 

с

 

кольце

-

выми

 

проточкми

служащими

 

лабиринтным

 

уплотнением

 

моторно

-

осевых

 

под

-

шипников

 

качения

 

Лист

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

38

Ç

865

+2

Ç

33

4h

11

(-0

,36

)

Ç

29

0h

11

(-

0,

32

)

Ç

31

2h

11

(-0,

32)

Ç

237

H7

(+

0,

04

6)

Ç

775

*

Ç

42

2

Ç

360±

1

Ç

34

0

-1

Ç

60

0±2

Ç

77

3*

2•45

Å

4 îòâ.

Ç

70H16

(+1,9)

R50

R50

20±0,5

18±0,5

5

R20

R3

R2,5

122

-0,5

À

À

R50

163

-0,5

Ç

972,

64h

12

(-0,9)

90h12

(-0,35)

À-À (2:1)

ã

R5

0,5

0,5

S

_

c

h

_

c

Ra

1,6

ÒÂ× h3...7; 48...54HRC

Ç

92

7,

12

*

Л

зм

И

Рисунок

 3.5 – 

Зубчатое

 

колесо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

 

Лист

 

Шестерня

 

показана

 

на

 

рисунке

 3.6 

и

 

изготавливается

 

из

 

поковки

 

легиро

-

ванной

 

стали

 12

Х

2

Н

4

А

 

или

 20

ХН

3

А

 

с

 

последующей

 

цементацией

 

на

 

глубину

 

1,6…1,9 

мм

 

и

 

с

 

закалкой

 

поверхности

 

зубьев

 

по

 

всему

 

контуру

включая

 

и

 

впа

-

дины

 

до

 HRC

60. 

После

 

механической

 

и

 

термической

 

обработки

 

производится

 

шлифовка

 

рабочих

 

поверхностей

 

зубьев

 

и

 

конусного

 

отверстия

Посадка

 

шес

-

терен

 

на

 

конусные

 (1:10) 

хвостовики

 

вала

 – 

тепловая

 (

индукционный

 

подогрев

с

 

натягом

 0,22…0,26 

мм

Требуется

 

контакт

 

сопрягаемых

 

посадочных

 

поверх

-

ностей

 

до

 

площади

 

прилегания

 

не

 

менее

 75%. 

 

 

 

 

 

 

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

39

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

Рисунок

 3.6 – 

Шестерня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

40

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Параметры

 

зубчатого

 

зацепления

 

приведены

 

в

 

таблице

 3.1 

 

Таблица

 3.1 - 

Параметры

 

зубчатого

 

зацепления

 

Наименование

 

Венец

 

зубчатый

 

Шестерня

 

Число

 

зубьев

 z 

86 

25 

Угол

 

наклона

 

линии

 

зуба

 

β

 24

о

 34 37 

β

 24

о

 34 37 

Нормальный

 

исходный

 

контур

 

 

ГОСТ

 13755-68 

 

ГОСТ

 13755-68 

Коэффициент

 

смещения

 

исходного

 

контура

 

x 0,35633  x 0,36786 

Степень

 

точности

 

по

 

ГОСТ

 1643-81 

- 7-6-6-

В

 - 7-6-6-

В

 

Постоянная

 

хорда

 Sc 

16,16091 

Sc 

16,235 

Высота

 

до

 

постоянной

 

хорды

 hc 

10,38 

hc 

10,4820 

Длина

 

общей

 

нормали

 W 

357,73

-0,5

-0,65

 W 

110,4323

-0,5

-0,65

 

Допуск

 

на

 

колебание

 

длины

 

общей

 

нормали

 

Fvw

0,1 Fvw 

0,04 

Допуск

 

на

 

радиальное

 

биение

 

зубчатого

 

венца

 

Fr 0,09  Fr 0,063 

Погрешность

 

профиля

 f 

0,02 f 

0,013 

Предельное

 

отклонение

 

основного

 

шага

 

pb

 ±0,017  f 

pb

 ±0,015 

Допуск

 

на

 

направление

 

зуба

 

F

β

 0,012  F

β

 0,012 

Допуск

 

на

 

накопленную

 

погрешность

 

шага

 

зубча

-

того

 

колеса

 

F

0,14 F

0,09 

Делительный

 

диаметр

 d 946  d 275 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

41

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

3.6 

Кожух

 

зубчатой

 

передачи

 

 

Кожух

 

зубчатой

 

передачи

 

предназначен

 

для

 

защиты

 

зубчатой

 

передачи

 

от

 

внешней

 

среды

 

и

 

является

 

масляной

 

ванной

 

для

 

ее

 

смазывания

Кожух

 

редуктора

 

показан

 

на

 

рисунке

 3.7 

и

 

состоит

 

из

 

двух

 

половин

 

и

 

сварен

 

из

 

листовой

 

стали

 

с

 

толщиной

 

листов

 5 

мм

., 

прикреплен

 

к

 

остову

 

тяго

-

вого

 

двигателя

 

тремя

 

болтами

 

М

36.  

Лист

 

 

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

42

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

0

72

0

125,5

2 îòâ. M36-7H

609

26

4

103

5,

5

617,5

1470

25

4

66

Ç

429H

12

(+0

,63)

Ç

34

1H12

(+0

,5

7)

Ç

42

1H12

(+0

,63)

 

 

 

Рисунок

 3.7 – 

Кожух

 

редуктора

 

колесной

 

пары

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

43

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

половинах

 

кожуха

 

выбраны

 

проемы

 

под

 

ось

 

колесной

 

пары

 

и

 

ось

 

ро

-

тора

 

тягового

 

двигателя

Стыки

 

половин

 

кожуха

 

уплотнены

 

со

 

стороны

 

тягово

-

го

 

двигателя

 

трубчатой

 

резиной

а

 

со

 

стороны

 

колеса

 

используется

 

специальное

 

уплотнение

 

из

 

полиуретанового

 

материала

По

 

стыку

 

двух

 

половин

 

кожуха

 

со

 

стороны

 

малой

 

горловины

 

установлено

 

специальное

 

уплотнение

а

 

с

 

внутрен

-

ней

 

стороны

 

горловины

 – 

приварено

 

кольцо

 

для

 

сбора

 

масла

На

 

ступице

  

зуб

-

чатого

 

колеса

 

и

 

крышке

 

подшипника

 

предусмотрены

 

выступы

выполняющие

 

функции

 

маслоотбойников

Для

 

улучшения

 

условий

 

смазки

 

передачи

 

нижняя

 

поверхность

 

кожуха

 

выполнена

 

с

 

дополнительным

 

резервуаром

На

 

боковине

 

нижней

 

половины

 

кожуха

 

находится

 

карман

 

с

 

заправочной

 

горловиной

закры

-

ваемой

 

откидной

 

крышкой

К

 

крышке

 

люка

 

приварена

 

трубка

-

сапун

служащая

 

для

 

выравнивания

 

давления

 

внутри

 

кожуха

 

с

 

атмосферным

 

давлением

Полови

-

ны

 

кожуха

 

по

 

концам

 

стянуты

 

двумя

 

болтами

 

М

24, 

восемью

 

болтами

 

М

12 

по

 

боковине

 

со

 

сторону

 

колеса

 

и

 

тремя

 

болтами

 

М

12 

со

 

стороны

 

тягового

 

двигате

-

ля

 

3.7 

Буксовый

 

узел

 

 

Буксовый

 

узел

 

служит

 

для

 

передачи

 

нагрузки

 

от

 

подрессоренных

 

частей

 

кузова

 

и

 

тележек

 

на

 

шейки

 

оси

 

колесной

 

пары

а

 

от

 

колесных

 

пар

 

на

 

раму

 

те

-

лежки

 – 

усилия

 

тяги

торможения

 

и

 

боковые

 

горизонтальные

 

усилия

В

 

процес

-

се

 

движения

 

они

 

должны

 

обеспечивать

 

возможность

 

вращения

 

оси

 

с

 

мини

-

мальным

 

сопротивлением

Буксовый

 

узел

 

представлен

 

на

 

рисунке

 3.8. 

Буксы

 

бесчелюстные

 

одноповодковые

 

с

 

роликовыми

 

подшипниками

 

за

-

крытого

 

типа

 

фирмы

 «SKF». 

Литой

 

корпус

 

буксы

 

имеет

 

два

 

прилива

 

под

 

ниж

-

ние

 

направляющие

 

буксовых

 

пружин

Внутри

 

корпуса

 1 

размещен

 

двухрядный

 

конический

 

роликовый

 

подшипник

 

закрытого

 

типа

 

с

 

уплотнением

 

и

 

заправлен

-

ный

 

специальной

 

смазкой

 

на

 

расчетный

 

пробег

 1,4 

млн

.

км

С

 

внутреннего

 

тор

-

ца

 

букса

 

закрыта

 

кольцом

 2 

и

 

крышкой

 3 

зафиксированными

 

болтами

Под

-

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

44

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

шипник

 

устанавливается

 

на

 

буксовую

 

шейку

 

прессом

 

с

 

усилием

 8 - 10 

т

при

 

натяге

 0,07 - 0,10 

мм

 

и

 

фиксируется

 

торцевой

 

шайбой

 4 

или

 5 

с

 

болтами

 6, 

за

-

вернутыми

 

в

 

торец

 

оси

.  

Подшипник

 

закрывается

 

крышками

 

букс

 8 

или

 9. 

С

 

целью

 

уменьшения

 

износа

 

и

 

преждевременного

 

выхода

 

из

 

строя

 

моторно

-

осевых

 

и

 

буксовых

 

подшипников

 

на

 

наружных

 

крышках

 

букс

 

с

 

одной

 

стороны

 

колесной

 

пары

 

устанавливается

 

токосъемное

 

устройство

а

 

с

 

другой

 - 

датчики

 

систем

 

регулирования

 

тяги

 

и

 

систем

 

безопасности

 (

ДПС

).  

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     45      46      47      48     ..