Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 45

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 45

 

 

       

           

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

163

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Установка

 

токосъёмной

 

кольцевой

 

площадки

 

с

 

щёткодержателями

 

и

 

щётками

 

позволяет

 

обеспечить

 

непрерывное

 

контактирование

 

с

 

сохранением

 

постоянной

 

площади

 

и

 

исключить

 

угловые

 

перемещения

 

контактного

 

диска

Использование

 

работающих

 

на

 

сжатие

 

пружин

 

между

 

контактными

 

эле

-

ментами

щётками

 

и

 

контактным

 

диском

 

позволяет

 

при

 

износе

 

щёток

 

и

 

диска

 

обеспечивать

 

постоянное

 

нажатие

 

щёток

 

и

 

исключить

 

вероятность

 

потери

 

кон

-

такта

 

диска

 

и

 

щёток

.  

 

 

  

                          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

164

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Приложение

 

А

  

(

справочное

 

СПИСОК

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ

 

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ

           

ДОКУМЕНТАЦИИ

 

Обозначение

 

Наименование

 

08-000-0001 

РЭ

 

Токоприемник

 

АТ

 2400 

для

 

электровоза

 2

ЭС

4

К

Ру

-

ководство

 

по

 

эксплуатации

 

08-000-0001-01 

РЭ

 

Токоприемник

 

ТА

-160-3200 

для

 

электровоза

 2

ЭС

6. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

2

БП

.274.118 

РЭ

 

Выключатель

 

автоматический

 

быстродействующий

 

ВАБ

-55. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

МАВБ

.674210.004 

РЭ

 

Разъединитель

 

локомотивный

 

дистанционный

      

РЛД

-3,0/1,85 

УХЛ

1. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

МАВБ

.671331.003 

РЭ

 

Дроссель

 

ДР

-150. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

ЖАИЕ

.671331.001 

РЭ

 

Реактор

 

Р

1,5/1000-

У

2. 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

РДЗ

 

ЭТ

.000 

РЭ

 

Реле

 

дифференциальной

 

защиты

 

РДЗ

 

ЭТ

Руково

-

дство

 

по

 

эксплуатации

 

ОД

-005 

ЭТ

.000 

РЭ

 

Отключатель

 

ОД

-005 

ЭТ

Руководство

 

по

 

эксплуата

-

ции

 

ПКД

-22 

ЭТ

.000 

РЭ

 

Переключатель

 

кулачковый

 

двухпозиционный

    

ПКД

-22 

ЭТ

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

ПК

 21 

ЭТ

.000 

РЭ

 

Контакторы

 

электропневматические

 

типа

 

ПК

-21

ЭТ

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

ПК

-31

А

 

ЭТ

.000 

РЭ

 

(6

ТС

.242.031, 032) 

Контакторы

 

электропневматические

 

ПК

-31

А

 

ЭТ

,    

ПК

-32

А

 

ЭТ

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

6

ТЛ

.241.027 

(6

ТР

.241.249) 

РЭ

 

Контакторы

 

электромагнитные

 

типа

 1

КМ

.016. 

Руко

-

водство

 

по

 

эксплуатации

 

БКЖИ

.644.200.001 

ТО

 

Контакторы

 

серии

 

МК

Техническое

 

описание

 

и

 

инст

-

 

Продолжение

 

приложения

 

А

                          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

165

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Обозначение

 

Наименование

 

рукция

 

по

 

эксплуатации

 

ФБО

.358.011 

ТО

 

Аккумуляторы

 

и

 

батареи

 

аккумуляторные

 

щелочные

 

никель

-

кадмиевые

 

с

 

ламельными

 

электродами

Тех

-

ническое

 

описание

 

и

 

инструкция

 

по

 

эксплуатации

 

 

 

                          

       

 

 

 

Лист

ЛИСТ

  

РЕГИСТРАЦИИ

  

ИЗМЕНЕНИЙ

 

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

4

 

166

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Номера

 

листов

 

 

Изм

 

изменен

ных

 

заменен

ных

 

новых

 

аннулиро

ванных

 

Всего

 

листов

 

в

 

докум

 

 

документа

 

Входящий

 

 

сопрово

дительного

 

докум

.

и

 

дата

 

Подп

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ

 

ГРУЗОВОЙ

 

ПОСТОЯННОГО

 

ТОКА

 2

ЭС

С

 

КОЛЛЕКТОРНЫМИ

 

ТЯГОВЫМИ

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

 

 

 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

часть

 6 

Описание

 

и

  

работа

 

Механическое

 

оборудование

 

и

 

системы

 

вентиляции

 

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Лист

4.3 

Гидравлический

 

гаситель

 

колебаний

……………………………………….. 69 

АВТОСЦЕПНОЕ

 

УСТРОЙСТВО

…………………………………………... 72 

СИСТЕМА

 

ВЕНТИЛЯЦИИ

…………………………………………………. 74 

6.1 

Общие

 

сведения

………………………………………………………………. 74 

6.2 

Система

 

вентиляции

 

тяговых

 

электродвигателей

………………………..... 76 

6.3 

Мультициклонные

 

воздушные

 

фильтры

 

модуля

 

охлаждения

 

ТЭД

………. 77 

6.4 

Модуль

 

охлаждения

 

ТЭД

……………………………………………………. 82 

6.5 

Система

 

вентиляции

 

пуско

-

тормозных

 

резисторов

………………………... 86 

6.6 

Вентиляция

 

кабины

 

управления

…………………………………………….. 94 

МОДУЛЬ

 

САНТЕХНИЧЕСКОГО

 

ОБОРУДОВАНИЯ

………………...... 95 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

1

 

ОБЩИЕ

 

СВЕДЕНИЯ

 

 

Механическая

 

часть

 

предназначена

 

для

 

реализации

 

тяговых

 

и

 

тормоз

-

ных

 

усилий

развиваемых

 

электровозом

размещения

 

электрического

 

и

 

пневма

-

тического

 

оборудования

обеспечения

 

заданного

 

уровня

 

комфорта

удобных

 

и

 

безопасных

 

условий

 

работы

 

локомотивных

 

бригад

.  

Механическая

  (

экипажная

часть

 

электровоза

   

состоит

 

из

 

двух

 

секций

 

соединенных

 

между

 

собой

 

автосцепкой

Каждая

 

секция

 

включает

 

в

 

себя

 

две

 

двухосные

 

тележки

 

и

 

кузов

связанных

 

между

 

собой

 

наклонными

 

тягами

рес

-

сорным

 

пружинным

 

подвешиванием

 

типа

  «

флейсикойл

», 

гидродемпферами

 

и

 

ограничителями

 

перемещения

 

кузова

На

 

механическую

 

часть

 

электровоза

 

действует

 

нагрузка

создаваемая

 

ве

-

сом

 

механического

электрического

 

и

 

пневматического

 

оборудования

Кроме

 

того

механическая

 

часть

 

передает

 

тяговые

 

усилия

 

от

 

электровоза

 

к

 

поезду

 

и

 

воспринимает

 

динамические

 

нагрузки

возникающие

 

при

 

движении

 

электровоза

 

по

 

кривым

 

и

 

прямым

 

участкам

 

пути

Механическая

 

часть

 

должна

 

быть

 

доста

-

точно

 

прочной

а

 

также

 

отвечать

 

требованиям

 

безопасности

 

движения

 

и

 

прави

-

лам

 

технической

 

эксплуатации

 

железных

 

дорог

Для

 

обеспечения

 

нормальной

 

и

 

безаварийной

 

работы

 

необходимо

чтобы

 

все

 

механическое

 

оборудование

 

нахо

-

дилось

 

в

 

полной

 

исправности

 

и

 

отвечало

 

нормам

 

безопасности

прочности

 

и

 

правилам

 

ремонта

Механическая

 (

экипажная

часть

 

одной

 

секции

 

электровоза

 2

ЭС

6  

пред

-

ставлена

 

на

  

рисунке

 1.1. 

 

Лист

1 - 

автосцепка

; 2 - 

кабина

; 3 - 

колесная

 

пара

; 4 - 

букса

;5 - 

буксовый

 

поводок

; 6 - 

рама

 

тележки

; 7 -

перегородка

; 8 - 

кронштейн

; 9 - 

наклонная

 

тяга

; 10 - 

крыша

 

кузова

;                        

11 - 

амортизатор

; 12 - 

рама

 

кузова

; 13 - 

буксовая

 

пружина

; 14 - 

кузовная

 

пружина

; 15 - 

страховочный

 

шкворень

; 16 - 

кронштейн

; 17 - 

боковая

 

стенка

; 18 - 

задняя

 

стенка

;                    

19 - 

переходная

 

площадка

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

Рисунок

  1.1 -  

Механическая

 (

экипажная

часть

 

одной

 

секции

 

Л

зм

И

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

КУЗОВ

  

 

2.1 

Общие

 

сведения

 

о

 

конструкции

 

кузова

 

 

Условия

 

обеспечения

 

прочности

жесткости

 

и

 

долговечности

 

несущей

 

конструкции

 

кузова

 

регламентируется

 «

Нормами

 

для

 

расчета

 

и

 

оценки

 

прочно

-

сти

 

несущих

 

элементов

динамических

 

качеств

 

и

 

воздействия

 

на

 

путь

 

экипаж

-

ной

 

части

 

локомотивов

 

железных

 

дорог

 

МПС

 

РФ

 

колеи

 1520 

мм

от

    

12.01.1998 

г

.» 

Кузов

 

секции

 

электровоза

 

однокабинный

вагонного

 

типа

предназначен

 

для

 

размещения

 

силового

 

и

 

вспомогательного

 

электрооборудования

пневмати

-

ческого

 

оборудования

 

локомотива

систем

 

вентиляции

размещения

 

рабочих

 

мест

 

локомотивной

 

бригады

а

 

также

 

для

 

восприятия

 

и

 

передачи

 

нагрузок

силы

 

тяжести

 

от

 

массы

 

внутрикузовного

 

оборудования

 

и

 

запаса

 

песка

силы

 

тяжести

 

от

 

массы

 

крышевого

 

и

 

подкузовного

 

оборудования

статических

 

и

 

динамических

возникающих

 

при

 

взаимодействии

 

с

 

ва

-

гонами

 

поезда

 

и

 

тележками

 

локомотива

 

в

 

режиме

 

тяги

выбега

 

и

 

торможения

 

и

 

ударных

 

воздействий

 

в

 

автосцепку

Конструкция

 

кузова

 

изготавливается

 

с

 

учетом

 

обеспечения

 

необходимой

 

прочности

жесткости

 

и

 

долговечности

 

конструкции

технологичности

 

при

 

ремонте

 

и

 

эксплуатации

 

электровоза

удобства

 

и

 

безопасности

 

работы

 

локомо

-

тивной

 

бригады

 

при

 

управлении

 

и

 

обслуживании

 

электровоза

требований

 

технической

 

эстетики

 

и

 

аэродинамики

.  

Кузов

 

представляет

 

собой

 

цельнометаллическую

 

сварную

 

конструкцию

 

с

 

несущей

 

рамой

Кузов

 

электровоза

 

состоит

 

из

 

двух

 

секций

одинаковых

 

по

 

основным

 

узлам

за

 

исключением

 

места

 

постановки

 

санузла

установлен

 

только

 

на

 

первой

 

секции

Кузов

 

локомотива

 

показан

 

на

 

рисунке

 2.1 

и

 

состоит

 

из

 

остова

 

кузова

крыши

 

кузова

 

и

 

наружной

 

обшивки

выполненной

 

из

 

гладкого

 

стально

-

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

го

 

листа

 

толщиной

 2,5 

мм

и

 

песочных

 

бункеров

На

 

первом

 

конце

 

каждой

 

сек

-

ции

 

оставлено

 

место

 

для

 

установки

 

блочной

 

кабины

Внутри

 

кузова

 

сформиро

-

вано

 

помещение

 

для

 

установки

 

оборудования

 – 

машинное

 

отделение

отгоро

-

женное

 

поперечной

 

стенкой

образующей

 

тамбур

от

 

кабины

 

управления

В

 

тамбуре

 

имеются

 

двери

 

для

 

входа

 

в

 

локомотив

 

и

 

проходов

 

в

 

кабину

 

и

 

машин

-

ное

 

отделение

На

 

торцевых

 

стенках

 

кузова

 

предусмотрено

 

место

 

для

 

установки

 

глав

-

ных

 

резервуаров

Ударно

-

тяговые

 

приборы

 

установлены

 

на

 

раме

 

кузова

 

электровоза

 

Лист

 

 

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

Рисунок

 2.1 – 

Кузов

 

электровоза

 2

ЭС

6  

 

Подп

.

И

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

зм Л

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Остов

 

кузова

 

показан

 

на

 

рисунке

 2.2 

и

 

состоит

 

из

 

несущей

 

рамы

каби

-

ны

продольных

 

боковых

поперечной

 

и

 

задней

 

торцевой

 

стенок

 

и

 

приварных

 

секций

 

крыши

Стенки

 

кабины

 

и

 

остова

  (

боковые

 

стенки

промежуточная

 

и

 

задняя

состоят

 

из

 

решетчатого

 

каркаса

 

из

 

стандартного

 

или

 

гнутого

 

профиль

-

ного

 

металлопроката

Лист

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

10

 

 

 

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

Рисунок

 2.2 – 

Остов

 

кузова

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

11

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Крыша

 

электровоза

 

представлена

 

на

 

рисунке

 2.3 

и

 

состоит

 

из

 

основной

 

части

  (

высотой

 935 

мм

 

и

 

шириной

 3060 

мм

и

 

трех

 

съемных

 

частей

. . 

Задняя

 

часть

 

выполнена

 

заодно

 

с

 

остовом

 

кузова

Съемные

 

секции

 

представляют

 

собой

 

каркас

 

из

 

прокатных

 

и

 

гнутых

 

профилей

 

обшитых

 

листовой

 

сталью

Средняя

 

съемная

 

крыша

 

состоит

 

из

 

двух

 

секций

в

 

каждой

 

секции

 

монтируется

 

модуль

 

охлаждения

 

тормозных

 

резисторов

Места

 

соединения

 

съемных

 

частей

 

с

 

карка

-

сом

 

остова

 

кузова

 

имеют

 

уплотнения

исключающие

 

попадание

 

влаги

 

в

 

кузов

В

 

задней

 

части

 

секции

 

имеется

 

люк

 

с

 

крышкой

 

для

 

выхода

 

из

 

кузова

 

на

 

крышу

На

 

крыше

 

предусмотрены

 

места

 

для

 

установки

 

токоприемника

,  

двух

 

крыше

-

вых

 

разъединителей

ограничителя

 

перенапряжений

дросселя

 

радиопомех

Токоведущие

 

шины

 

собраны

 

на

 

опорных

 

изоляторах

 

и

 

соединены

 

между

 

собой

 

гибкими

 

шунтами

Над

 

кабиной

 

управления

 

имеется

 

люк

 

с

 

крышкой

 

для

 

уста

-

новки

 

кондиционера

 

 

Лист

 

 

 

Подп

.

Изм Лист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

12

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

Рисунок

 2.3 – 

Крыша

 

кузова

 

электровоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     43      44      45      46     ..