Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 46

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 46

 

 

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

10.00.000.000 

РЭ

3

 

13

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

2.2 

Рама

 

кузова

 

 

Главная

 

рама

 

кузова

 

секции

 

электровоза

 

представляет

 

собой

 

конструк

-

цию

 

прямоугольной

 

формы

 

несущей

 

все

 

виды

 

нагрузок

Состоит

 

из

 

двух

 

про

-

дольных

  

боковых

 

балок

 (

боковин

соединенных

 

по

 

концам

 

двумя

 

буферными

 

брусьями

промежуточных

 

в

 

том

 

числе

   

надтележечных

 

балок

Специальной

 

сварной

 

конструкции

 

крестообразной

 

формы

с

 

которой

 

соединены

 

наклонные

 

тяги

  

служащие

 

для

 

передачи

 

силы

 

тяги

 

и

 

торможения

 

от

 

тележек

 

к

 

раме

 

кузо

-

ва

.  

Верхним

 

листовым

 

настилом

предназначенным

 

для

 

установки

 

кабины

 

и

 

оборудования

 

в

 

машинном

 

отделении

..  

Каркас

 

рамы

 

показан

 

на

 

рисунке

 2.4. 

Рама

 

имеет

 

комбинированное

 

строение

отличительной

 

особенностью

 

которого

 

является

 

то

что

 

рама

 

содер

-

жит

 

силовой

 

пояс

а

 

в

 

концевых

 

частях

 

рама

 

усилена

 

хребтовыми

 

балками

Это

 

позволяет

 

рационально

 

распределить

 

силовой

 

поток

 

продольной

 

нагрузки

 

и

 

обеспечить

 

необходимые

 

жесткость

 

и

 

прочность

 

конструкции

 

без

 

значительно

-

го

 

увеличения

 

ее

 

массы

 

и

 

с

 

применением

 

традиционных

 

профилей

 

и

 

материа

-

лов

Конструкция

 

рамы

 

обеспечивает

 

следующие

 

показатели

восприятие

 

продольных

 

сил

 

растяжения

 

и

 

сжатия

 

по

 

оси

 

автосцепок

 

до

 

2,5 

МН

подъем

 

кузова

 

за

 

поддомкратные

 

опоры

 

при

 

выкатке

 

тележек

диагональный

 

подъем

 

кузова

аварийный

 (

после

 

схода

 

электровоза

 

с

 

рельсов

подъем

 

кузова

 

за

 

авто

-

сцепку

максимальная

 

стрела

 

прогиба

 

кузова

 

с

 

оборудованием

 

под

 

собствен

-

ным

 

весом

 

составляет

 

не

 

более

 8

мм

Буферные

 

брусья

 

рамы

 

представляют

 

собой

 

объемные

 

сварные

 

металло

-

конструкции

состоящие

 

из

 

ряда

 

прямоугольных

 

ячеек

выполненных

 

из

 

верти

-

кальных

 

и

 

горизонтальных

 

листов

,  

усиленных

 

в

 

средней

 

части

 

стяжными

 

ящи

-

ками

 (

продольными

  

балками

 

коробчатого

 

сечения

), 

внутри

 

которых

 

устанавли

-

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

10.00.000.000 

РЭ

3

 

14

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ваются

 

энергопоглощающие

 

устройства

 

автосцепок

К

 

переднему

 

листу

 

буфер

-

ного

 

бруса

 

приварена

 

розетка

 

автосцепки

С

 

каждого

 

конца

 

электровоза

 

на

 

бу

-

ферном

 

брусе

 

устанавливается

 

путеочиститель

Боковины

 

рамы

 

кузова

 

сварены

 

из

 

полос

 (900x12 

мм

), 

нижнего

 

швеллера

 

высотой

 300 

мм

 

с

 

осью

расположен

-

ной

 

на

 

уровне

 

оси

 

автосцепки

и

 

верхнего

 

профиля

 

высотой

 170 

мм

При

 

этом

 

боковина

 

рамы

 

кузова

 

закрывает

 

верхнюю

 

часть

 

тележки

Надтележечные

 

брусья

 

выполнены

 

в

 

виде

 

коробчатого

 

сечения

 

с

 

уши

-

ренной

 

частью

 

в

 

зонах

 

примыкания

 

к

 

продольным

 

боковинам

 

рамы

На

 

уши

-

ренные

 

места

 

надтележечных

 

брусьев

 

опираются

 

пружины

 

кузовного

 

подвеши

-

вания

на

 

них

 

устанавливаются

  

кронштейны

 

гасителей

 

колебаний

 

и

 

ограничи

-

телей

 

перемещения

 

кузова

Середины

 

надтележечных

 

брусьев

 

соединены

 

с

 

бу

-

ферными

 

брусьями

 

продольными

 

балками

 

переменного

 

поперечного

 

сечения

увеличивающегося

 

к

 

местам

 

соединения

 

со

 

стяжными

 

ящиками

В

 

надтележеч

-

ные

 

брусья

 

устанавливается

 

страховочный

 

шкворень

Специальная

 

сварная

 

конструкция

 

крестообразной

 

формы

 - 

централь

-

ный

 

узел

 

рамы

Она

 

выполнена

 

в

 

виде

 

находящегося

 

между

 

двумя

 

поперечными

 

балками

 

замкнутого

 

прямоугольника

 

коробчатого

 

сечения

углы

 

и

 

середины

 

сторон

 

которого

 

соединены

 

с

 

поперечными

 

балками

 

короткими

 

вставками

-

балками

Эти

 

балки

 

сварены

 

из

 

стальных

 

листов

 

толщиной

 10—12 

мм

К

 

сред

-

ней

 

части

 

конструкции

 

приварен

 

кронштейн

 

для

 

установки

 

наклонных

 

тяг

 

 

Лист

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

15

 

Изм Л

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок

 2.4 – 

Каркас

 

рамы

 

кузова

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

16

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Несущие

 

элементы

 

кузова

 

изготовлены

 

из

 

низколегированной

 

стали

     

09 

Г

2

С

Кроме

 

основных

 

элементов

жесткость

 

рамы

 

обеспечивают

 

продоль

-

ные

поперечные

 

элементы

 

высотой

 

до

 170 

мм

 

и

 

настил

 

рамы

 

толщиной

 6 

мм

Над

 

настилом

 

рамы

 

монтируются

 

воздуховоды

 

системы

 

вентиляции

 

тя

-

говых

 

двигателей

монтажный

 

короб

 

для

 

прокладки

 

проводов

 

и

 

трубопроводов

 

основных

 

магистралей

Устанавливаются

 

постаменты

 

для

 

модулей

 

системы

 

вентиляции

 

ТЭД

 

и

 

охлаждения

 

дросселя

 

входного

 

фильтра

установки

 

тормоз

-

ного

 

и

 

вспомогательного

 

компрессоров

 

и

 

другого

 

оборудования

Все

 

элементы

 

связанны

 

в

 

монтажную

 

раму

Ударозащитная

 

стена

 

представляет

 

собой

 

конструкцию

изготовленную

 

из

 

силового

 

каркаса

 

и

  «

сминаемого

» 

устройства

 

кузова

Оно

 

представляет

 

со

-

бой

 

конструкцию

изготовленную

 

из

 

стальных

 

гнутых

 

пластин

Поглощение

 

энергии

 

удара

 

происходит

 

в

 

результате

 

деформации

 

пластин

 

2.3 

Кабина

 

управления

   

 

Кабина

 

предназначена

 

для

 

установки

 

на

 

электровоз

  2

ЭС

в

 

качестве

 

рабочего

 

помещения

 

персонала

  (

локомотивной

 

бригады

), 

который

 

управляет

 

электровозом

С

 

этой

 

целью

 

в

 

кабине

 

размещаются

 

устройства

 

управления

 

локомотивом

устройства

 

безопасности

средства

 

связи

рабочие

 

места

 

персонала

 

В

 

кабине

 

созданы

 

условия

 

для

 

удобного

 

и

 

быстрого

 

доступа

 

к

 

агрегатам

 

и

 

механизмам

 

при

 

их

 

эксплуатации

 

и

 

техническом

 

обслуживании

а

 

также

 

безопасного

 

труда

 

локомотивной

 

бригады

Технические

 

характеристики

 

кабины

 

управления

 

приведены

 

в

 

таблице

 

2.1 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

17

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Таблица

 2.1 – 

Технические

 

характеристики

 

кабины

 

управления

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

параметра

 

Тип

 

кабины

 

Модульная

 

Габаритные

 

размеры

 (

с

 

установленным

 

внешним

 

оборудованием

), 

мм

не

 

более

длина

 

ширина

 

высота

 

 

 

 

2800 

3500 

3500 

Масса

 (

с

 

установленным

 

оборудованием

), 

кг

не

 

более

 

3300 

Максимальная

 

скорость

 

ТПС

км

/

ч

не

 

более

 

120,0 

Число

 

членов

 

локомотивной

 

бригады

включая

 

инструктора

чел

Площадь

 

аварийного

 

выхода

 

бокового

 

окна

м

², 

не

 

менее

 

0,25 

Номинальное

 

напряжение

 

постоянного

 

тока

 

бортовой

 

сети

В

 

110 

Системы

 

освещения

 

кабины

 

Местное

рабочее

аварийное

 

Тип

 

поворотных

 

зеркал

 

обратного

 

вида

 

Регулируемые

 

обогреваемые

 

Сектор

 

поворота

 

эркера

 

вокруг

 

своей

 

оси

градус

 

0 -180 (

с

 

фиксацией

 

через

 45) 

Зона

 

очистки

 

лобового

 

стекла

, %, 

не

 

менее

 

60 

Центр

 

зоны

 

очистки

 

лобового

 

стекла

 

Ось

 

кресла

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

18

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Основные

 

узлы

 

и

 

их

 

размещение

 

приведены

 

в

 

таблице

 2.2. 

 

Таблица

 2.2 – 

Состав

 

кабины

 

управления

 

Наименование

 

изделия

 

Размещение

 

Шкаф

 

Задняя

 

стенка

 

кабины

 

Окно

 

подвижное

 

Левая

 

и

 

правая

 

стенки

 

кабины

 

Изделие

 

остекления

 

подвижное

 (

стеклопакет

То

 

же

 

Изделие

 

остекления

 

боковое

 

То

 

же

 

делие

 

остекления

 

лобовое

 

Лобовая

 

стенка

 

кабины

 

Изделия

 

остекления

 

буферных

 

фонарей

 

Буферные

 

фонари

 

Светильник

 

буферный

 

НВУ

     01

М

-60-001-01 

(

белый

Низ

 

кабины

 

Светильник

 

буферный

 

НВУ

     01

М

-60-002-01 

(

красный

То

 

же

 

Прожектор

 

Верх

 

кабины

 

Изделие

 

остекления

 

прожектора

 

Прожектор

 

Стеклоочиститель

 

ПЦ

 003.000-07 

левый

 

Лобовое

 

стекло

 

Стеклоочиститель

   

ПЦ

 003.000-07 

правый

 

То

 

же

 

Зеркало

 

заднего

 

вида

 

с

 

подогревом

 

Левая

 

и

 

правая

 

стенки

 

кабины

 

Антенна

 

АУУ

 

Верх

 

кабины

 

Антенна

 

РК

 

То

 

же

 

Пульт

 

управления

 

электровозом

 

ПУ

-

ЭЛ

 2

ЭС

10 

У

 

лобового

 

стекла

 

кабины

 

Подставка

 

Под

 

пультом

 

ПУ

-

ЭЛ

 

2

ЭС

Подставка

 

То

 

же

 

Блок

 

ТСКБМ

-

П

 

Потолочная

 «

ступенька

» 

над

 

лобовым

 

стеклом

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

19

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Кнопка

 

бдительности

 

РБС

 

То

 

же

 

Маневровый

 

пульт

 

ПУ

-

МСУЛ

 

Правая

 

часть

 

шкафа

 

Пульт

 

ПУ

-

ЭЛ

 2

ЭС

Задняя

 

стенка

 

кабины

 

(

шкаф

Крыша

 

кабины

 

Низ

 

задней

 

стенки

 

кабины

Комплект

 

аппаратуры

 

системы

 

микроклимата

в

 

том

 

числе

Пульт

 

управления

 

микроклиматом

 

Блок

 

коммутации

 

Кондиционер

 

Тепловентилятор

 

Панели

 

нагревательные

 

Боковые

 

стенки

 

кабины

 

Кресла

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

Перед

 

пультом

 

ПУ

-

ЭЛ

 

2

ЭС

Платформы

 

продольного

 

перемещения

 

ПП

-01-00 

Под

 

креслами

 

Откидное

 

сиденье

 

машиниста

-

инструктора

 

На

 

двери

 

кабины

 

Система

 

пожарной

 

сигнализации

 

В

 

пульте

 

ПУ

-

ЭЛ

 2

ЭС

Светильник

 

УФО

 

Задняя

 

стенка

 

кабины

 

над

 

дверью

 

Светильники

 

Луч

 60 

Потолок

 

кабины

 

СВЧ

-

печь

  

В

 

шкафу

 

слева

 

Холодильник

  

То

 

же

 

Шторка

 

солнцезащитная

 

с

 

электроприводом

 

Лобовое

 

стекло

 

Шторки

 

солнцезащитные

 

Боковые

 

неподвижные

 

окна

 

Кабели

 

кабины

  

Кабель

 -

каналы

 

под

 

полом

 

кабины

 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

20

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 2.5 - 

Каркас

 

модульной

 

кабины

 

управления

Кабина

 

управления

  

изготавливается

 

в

 

виде

 

отдельного

 

модуля

который

 

устанавливается

 

на

 

раму

 

кузова

 

и

 

крепится

 

сваркой

 

к

 

раме

 

и

 

прилегающим

 

частям

 

боковых

 

стен

 

кузова

Металлоконструкция

 

кабины

 

состоит

 

из

 

силового

 

каркаса

в

 

передней

 

части

 

которого

 

размещено

 «

сминаемое

»  

устройство

 

каби

-

ны

 

для

 

поглощения

 

энергии

 

удара

 

и

 

обеспечивает

 

защиту

 

локомотивной

 

брига

-

ды

 

при

 

столкновении

 

электровоза

 

с

 

препятствием

 

массой

 

до

 10 

т

 

со

 

скоростью

 

до

 20 

км

/

ч

Каркас

 

кабины

 

управления

 

показан

 

на

 

рисунке

 2.5 

и

 

состоит

 

из

 

каркасов

 

лобовой

 

части

каркаса

 

нижнего

каркаса

 

верхнего

каркаса

 

крыши

рамы

 

зад

-

ней

изготовленных

 

из

 

стальных

 

гнутых

 

профилей

пола

боковых

 

и

 

поперечной

 

стен

 

и

 

крыши

.

  

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

21

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

конструкцию

 

каркаса

 

кабины

 

заложены

 

конструктивные

 

элементы

обеспечивающие

 

крепление

 

элементов

 

внутренней

 

отделки

 

кабины

Дверь

 

кабины

 

располагается

 

симметрично

 

относительно

 

каркаса

 

кабины

Рама

 

пола

 

смонтирована

 

на

 

основании

 

кабины

 

с

 

учетом

 

прокладки

 

кабелей

 

и

 

трубопроводов

 

тормозной

 

системы

 

и

 

выполнена

 

в

 

виде

 

швеллеров

расположенных

 

по

 

направлению

 

движения

 

электровоза

Для

 

обеспечения

 

жесткости

 

каркаса

 

кабины

 

при

 

монтажных

 

и

 

такелажных

 

работах

а

 

также

 

для

 

крепления

 

кабины

 

к

 

раме

 

электровоза

 

выполнено

 

основание

Основание

 

кабины

 

(

рама

изготовлено

 

из

 

труб

 

прямоугольного

 

сечения

 120

х

80 

мм

При

 

этом

 

приняты

 

конструктивные

 

меры

 

для

 

облегчения

 

доступа

 

к

 

местам

 

соединения

 

трубопроводов

патрубки

 

трубопроводов

 

пульта

 

управления

 

вынесены

 

вперед

а

 

патрубки

 

трубопроводов

 

кабины

 

в

 

целом

 

вынесены

 

на

 

заднюю

 

стенку

 

кабины

На

 

верхней

 

боковой

 

обшивке

 

кабины

 

предусмотрены

 

посадочные

 

места

 

для

 

рамы

 

бокового

 

окна

 

кабины

. . 

На

 

раму

 

окна

 

устанавливается

 (

крепится

рама

 

подвижного

 

окна

а

 

также

 

элементы

 

теплоизоляции

 

и

 

элементы

 

интерьера

 

кабины

 (

деревянного

 

обрамления

). 

Для

 

обеспечения

 

тепло

 

и

 

шумоизоляции

 

в

 

соответствии

 

с

 

требованиями

 

ГОСТ

 12.1.003, 

санитарных

 

норм

 

СН

 

ЦУВСС

 6/27 

и

 

ОСТ

 32.97 

на

 

ее

 

металлическом

 

каркасе

 

выполнена

 

обрешетка

 

потолка

 

и

 

стен

 

деревянными

 

брусками

 

хвойных

 

пород

Пустоты

 

между

 

брусками

 

заполнены

 

теплоизолирующим

 

материалом

Конструкция

 

пола

 

трехслойная

не

 

имеет

 

жесткого

 

крепления

 

со

 

стенами

 

кабины

к

 

каркасу

 

пол

 

крепится

 

через

 

специальные

 

виброизоляционные

 

прокладки

 

Кабина

 

оборудована

 

лобовым

 

стеклом

на

 

котором

 

установлен

 

обогреватель

 

с

 

автоматическим

 

регулятором

исключающим

 

перегрев

 

стекла

На

 

кабине

 

установлены

 

неподвижные

 

и

 

подвижные

 

боковые

 

окна

Неподвижные

 

окна

 

оборудованы

 

обогревателями

 

с

 

автоматическими

 

регуляторами

исключающими

 

перегрев

 

стекол

Для

 

подвижных

 

окон

 

используется

 

стеклопакет

Проем

 

открытого

 

окна

 

составляет

 500 

мм

площадь

 

открытого

 

окна

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

22

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

– 0,4 

м

и

 

может

 

использоваться

 

как

 

аварийный

 

выход

Подвижные

 

боковые

 

окна

 

имеют

 

горизонтальное

 

перемещение

 

и

 

фиксируются

 

на

 

защелки

.  

Для

 

обеспечения

 

герметичности

 

кабины

 

при

 

закрытых

 

окнах

 

они

 

выполнены

 

с

 

уплотнением

По

 

нижнему

 

краю

 

открывающихся

 

боковых

 

окон

 

предусмотрены

 

подлокотники

Лобовое

 

окно

 

кабины

 

и

 

блоки

 

подвижных

 

боковых

 

окон

 

оформлены

 

де

-

ревянным

 

окладом

 

из

 

натурального

 

бука

Для

 

защиты

 

от

 

прямых

 

солнечных

 

лучей

 

лобовое

 

окно

 

снабжено

 

солнцезащитной

 

шторкой

 

с

 

электроприводом

управление

 

которым

 

обеспечивается

 

с

 

пульта

Кроме

 

того

лобовое

 

стекло

 

обо

-

рудовано

 

стеклоочистителями

 

с

 

электрическим

 

приводом

 

и

 

омывателями

 

на

-

ружной

 

поверхности

 

стекла

Стеклоочистители

 

обеспечивают

 

размеры

 

зоны

 

очистки

 

не

 

менее

 60 % 

поверхности

 

стекла

 

с

 

установкой

 

центра

 

зоны

 

очистки

 

по

 

оси

 

кресла

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

Внешний

 

вид

 

кабины

 

управления

 

электровоза

 

показан

 

на

 

рисунке

. 2.6.   

Все

 

крупные

 

узлы

 

конструкции

 

собираются

 

на

 

стендах

с

 

соблюдением

 

установленных

 

допусков

 

на

 

размеры

чтобы

 

при

 

окончательной

  

сборке

 

каркаса

 

кабины

 

избежать

 

пригоночных

 

работ

На

 

лобовой

 

части

 

кабины

 

управления

 

расположены

 

подножки

и

 

поручни

 

для

 

чистки

 

лобового

 

стекла

 

и

 

стекла

 

про

-

жектора

установленные

 

по

 

условиям

 

вписывания

 

в

 

габарит

 

подвижного

 

соста

-

ва

 

по

 

ГОСТ

 9238-83 

и

 

соответствующие

 

требованиям

 

СН

 

и

 

ЭТ

 

ЦУВСС

-6/35. 

Для

 

защиты

 

лобовых

 

и

 

боковых

 

окон

 

от

 

попадания

 

воды

стекающей

 

с

 

крыши

предусмотрены

 

водоотводящие

 

козырьки

Снаружи

 

кабины

 

со

 

стороны

 

маши

-

ниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

 

установлены

 

регулируемые

 

обогреваемые

 

по

-

воротные

 

зеркала

 

обратного

 

вида

 

 

 

Лист

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

23

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Рисунок

 2.6 – 

Кабина

 

управления

Боковые

 

окна

 

кабины

 

оборудованы

 

поворотными

 

предохранительными

 

щитками

 

из

 

органического

 

стекла

 (

эркерами

), 

установленными

 

в

 

металлическую

 

рамку

Обеспечена

 

возможность

 

поворота

 

эркера

 

вокруг

 

своей

 

оси

 

в

 

секторе

 

от

 0 

до

 180

о

 

с

 

фиксацией

 

через

 45

о

.  

Для

 

утепления

 

стен

 

и

 

пола

 

применен

 

теплоизоляционный

 

материал

Об

-

лицовка

 

стен

 

и

 

потолка

 

выполнена

 

декоративными

 

панелями

Обеспечена

 

воз

-

можность

 

фокусировки

 

светового

 

луча

 

прожекторов

 

и

 

замена

 

электроламп

 

прожекторов

 

из

 

кабины

 

через

 

съемную

 

крышку

Лобовая

 

часть

 

кабины

 

управ

-

ления

 

оснащена

 

буферными

 

фонарями

 

красного

 

и

 

белого

 

цвета

.  

 

 

 

Лист

2.4 

Песочные

 

бункера

 

 

Песочные

 

бункера

 

выполнены

 

в

 

виде

 

сварных

 

емкостей

 

и

 

устанавлива

-

ются

 

на

 

боковых

 

стенках

 

кузова

Для

 

каждого

 

колеса

 

электровоза

 

выполнен

 

свой

 

бункер

Для

 

засыпки

 

песка

 

на

 

крыше

 

имеются

 

люки

закрывающиеся

 

уп

-

лотненными

 

крышками

Внутри

 

засыпных

 

горловин

 

бункеров

 

установлены

 

сетки

 

2.5 

Путеочиститель

 

 

Путеочиститель

 

установлен

 

на

 

переднем

 

буферном

 

брусе

 

каждой

 

секции

 

электровоза

 

и

 

показан

 

на

 

риснке

 4.7. 

Конструкция

 

путеочистителя

 

рассчитана

 

на

 

продольное

 

усилие

 140

кН

На

 

путеочистителе

 

установлен

 

регулируемый

 

по

 

высоте

 

козырек

позволяющий

 

изменять

 

расстояние

 

от

 

нижней

 

кромки

 

путео

-

чистителя

 

до

 

головки

 

рельс

 

по

 

мере

 

зноса

 

бандажей

 

колесных

 

пар

.  

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

24

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Рисунок

 2.7 - 

Путеочиститель

 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

25

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ТЕЛЕЖКА

 

3.1 

Общие

 

сведения

 

 

Каждая

 

секция

 

включает

 

в

 

себя

 

две

 

двухосные

 

тележки

на

 

которые

 

опи

-

рается

 

кузов

Тележки

 

воспринимают

 

тяговые

 

и

 

тормозные

 

усилия

 

от

 

тяговых

 

двигателей

боковые

горизонтальные

 

и

 

вертикальные

 

силы

 

при

 

прохождении

 

неровности

 

пути

 

и

 

передают

 

их

через

 

наклонные

 

тяги

 

и

 

пружинные

 

опоры

 

с

 

поперечной

 

податливостью

на

 

раму

 

кузова

Тележка

 

электровоза

 2

ЭС

10 

имеет

 

следующие

 

технические

 

характеристики

Длина

мм

 4940 

Ширина

мм

 3000 

База

мм

 3000 

Масса

 

тележки

кг

 22460 

Подвеска

 

тягового

 

двигателя

 

Опорно

-

осевая

 

Тип

 

букс

 

Поводковая

 

с

 

кассетным

 

роликопод

-

шипником

 

Подвешивание

 

буксовой

 

ступени

 

независимое

 

на

 

каждую

 

буксу

 

Система

 

тормозная

 

рычажная

с

 

двусторонним

 

нажатием

     

гребневых

 

чугунных

 

колодок

 

на

 

бан

-

дажи

 

колес

 

 

Тележка

 

электровоза

 2

ЭС

показана

 

на

 

рисунке

 3.1. 

Тележка

 

состоит

 

из

 

сварной

 

рамы

  

коробчатого

 

сечения

которая

 

своей

 

концевой

 

балкой

 

через

 

на

-

клонную

 

тягу

   

с

 

шарнирами

 

соединена

 

с

 

центральной

 

частью

 

рамы

 

кузова

К

 

средней

 

балке

 

рамы

 

тележки

 

крепятся

 

посредством

 

маятниковых

 

подвесок

 

остова

   

тяговых

 

электродвигателей

которые

 

другими

 

своими

 

сторонами

 

опи

-

раются

 

на

 

оси

 

колесных

 

пар

 

через

 

смонтированные

 

на

 

них

 

моторно

-

осевые

 

подшипники

 

качения

Крутящий

 

момент

 

от

 

тяговых

 

электродвигателей

 

переда

-

ется

 

на

 

каждую

 

ось

 

колесной

 

пары

 

через

 

двухстороннюю

 

косозубую

 

передачу

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

26

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

образующую

 

шевронное

 

зацепление

 

с

 

шестернями

посаженными

 

на

 

хвостови

-

ки

 

вала

 

тягового

 

электродвигателя

На

 

буксовых

 

шейках

 

оси

 

колесной

 

пары

 

смонтированы

 

двухрядные

 

ко

-

нические

 

роликовые

 

подшипники

 

закрытого

 

типа

 

фирмы

 «SKF», 

размещенные

 

внутри

 

корпуса

 

бесчелюстной

 

одноповодковой

 

буксы

Поводки

 

имеют

 

сфери

-

ческие

 

резино

-

металлические

 

шарниры

которые

 

посредством

 

клиновых

 

пазов

 

крепятся

 

к

 

буксе

 

и

 

к

 

кронштейну

 

на

 

боковинах

 

рамы

 

тележки

образуя

 

про

-

дольную

 

связь

 

колесных

 

пар

 

с

 

рамой

 

тележки

Поперечная

 

связь

 

колесных

 

пар

 

с

 

рамой

 

тележки

 

осуществляется

 

за

 

счет

 

поперечной

 

податливости

 

буксовых

 

пружин

Аналогично

поперечная

 

связь

 

кузова

 

с

 

рамой

 

тележки

 

осуществляется

 

за

 

счет

 

поперечной

 

податливости

 

ку

-

зовных

 

пружин

 

и

 

жесткости

 

пружин

 

упоров

-

ограничителей

которые

 

также

 

обеспечивают

 

возможность

 

поворота

 

тележки

 

в

 

кривых

 

участках

 

пути

 

и

 

гаше

-

ния

 

различных

 

форм

 

колебаний

 

кузова

 

на

 

тележках

Также

 

для

  

гашения

 

коле

-

баний

 

кузова

 

и

 

подрессоренных

 

частей

 

тележки

 

применены

 

вертикальные

 

бук

-

совые

вертикальные

 

и

 

горизонтальные

 

кузовные

 

гидравлические

 

демпферы

 

(

гидравлические

 

гасители

 

колебаний

). 

Для

 

торможения

 

электровоза

 

используется

 

тормозная

 

рычажная

 

переда

-

ча

 

с

 

применением

 

чугунных

 

тормозных

 

колодок

восьмидюймовыми

 

тормоз

-

ными

 

цилиндрами

  (

на

 

каждое

 

колесо

 

тележки

с

 

автоматическим

 

регулятором

 

выхода

 

штока

 

Лист

Подп

.

ист

 

 

докум

.

 

Дата

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

27

Изм Л

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

Рисунок

 3.1 - 

Тележка

 

электровоза

 2

ЭС

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

5

 

28

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

3.2 

Рама

 

тележки

 

 

Рама

 

тележки

 

предназначена

 

для

 

передачи

 

и

 

распределения

 

вертикаль

-

ной

 

и

 

горизонтальной

 

нагрузки

 

между

 

отдельными

 

колесными

 

парами

Воспри

-

ятия

 

и

 

передачи

 

на

 

раму

 

кузова

 

тягового

 

усилия

тормозной

 

силы

а

 

также

 

бо

-

ковых

горизонтальных

 

и

 

вертикальных

 

сил

 

от

 

колесных

 

пар

 

при

 

проходе

 

ими

 

неровностей

 

пути

Она

 

служит

 

для

 

монтажа

 

всех

 

основных

 

узлов

составляю

-

щих

 

тележку

и

 

предназначена

 

для

 

распределения

 

статических

 

и

 

инерционных

 

нагрузок

 

от

 

веса

 

кузова

тяговых

   

двигателей

тормозного

 

оборудования

 

на

 

рессорное

 

подвешивание

. . 

Техническая

 

характеристика

 

рамы

Длина

 

рамы

мм

 4810 

Ширина

 

рамы

мм

 2480 

Высота

 

рамы

мм

 1888 

Масса

 

рамы

кг

 2820 

Рама

 

тележки

 

показана

 

на

 

рисунке

 3.2 

и

 

представляет

 

собой

 

цельносвар

-

ную

 

конструкцию

 

прямоугольной

 

формы

 

с

 

незамкнутой

 

концевой

 

частью

Рама

 

сварена

 

из

 

двух

 

боковин

 1 

и

 2, 

связанных

 

между

 

собой

 

средним

 3 

и

 

концевым

 4 

брусьями

К

 

раме

 

приварены

 

кронштейны

 5 

и

 6 

для

 

установки

 

элементов

 

тор

-

мозной

 

системы

 

и

 

кронштейн

 7 

для

 

монтажа

 

наклонной

 

тяги

Боковины

 

и

 

концевые

 

брусья

 

коробчатого

 

сечения

 

выполнены

 

сваркой

 

из

 

четырех

 

листов

 

прокатной

 

стали

Верхний

 

и

 

боковые

 

листы

 

боковины

 

рамы

 

тележки

 

выполнены

 

плоскими

а

 

нижний

 

в

 

центральной

 

части

 

изогнут

 

радиу

-

сом

 350 

мм

Для

 

стыковки

 

с

 

концевым

 

брусом

 

нижний

 

и

 

верхний

 

листы

 

имеют

 

закругление

 

радиусом

 400 

мм

 

и

 

выступ

 

шириной

 400 

мм

.  

Для

 

стыковки

 

со

 

средним

 

брусом

  

закругления

 

радиусом

 250 

мм

 

и

 

выступ

 

шириной

 340 

мм

Кроме

 

того

на

 

наружном

 

продольном

 

торце

 

нижнего

 

листа

 

боковины

 

также

 

имеются

 

два

 

выступа

 

с

 

округлыми

 

сторонами

 

под

 

установку

  

кронштей

-

нов

 

тормозных

 

цилиндров

а

 

на

 

его

 

горизонтальных

 

участках

 

с

 

каждой

 

стороны

 

устанавливаются

 

по

 

два

 

круглых

 

платика

 

под

 

чаши

 

буксовых

 

пружин

В

 

боко

-

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     44      45      46      47     ..