Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 15

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 15

 

 

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

59

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

выходе

 

решетки

 

на

 

уровне

 

установленного

 

на

 

пульте

 

СМК

При

 

температуре

 

наружного

 

воздуха

 

меньше

 

требуемой

 

уставки

 

осуществляется

 

подогрев

 

возду

-

ха

При

 

температуре

 

наружного

 

воздуха

 

больше

 

температуры

 

уставки

 

осущест

-

вляется

 

охлаждение

 

с

 

помощью

 

термоэлектрического

 

охладителя

 

3.6 

Описание

 

работы

 

с

 

контроллером

 

СМК

 

 

3.6.1 

Индикация

 

на

 

контроллере

 

СМК

На

 

контроллере

 

СМК

 

светодиоды

 

обеспечивают

 

выбор

 

пункта

 

меню

 

ра

-

боты

 

прибора

Вид

 

меню

 

приведен

 

на

 

рисунке

 3.6. 

 

Режим

 

КТВ

КТВ

1s 

КТВ

КТВ

2s 

КВУ

 

КВУ

Тград

 

№дат

 

Параметры

 Errors 

 

 

Рисунок

 3.6 -  

Вид

 

меню

 

СМК

 

 

Кнопки

 

на

 

контроллере

 

обеспечивают

 

навигацию

 

по

 

меню

подменю

Вид

 

и

 

название

 

кнопок

 

приведен

 

на

 

рисунке

 3.7. 

  

Режим

 

Выбор

 

Изменен

Пуск

 

 

Рисунок

 3.7 -  

Вид

 

и

 

название

 

кнопок

 

СМК

 

 

Четырехразрядный

 

цифровой

 

индикатор

 

обеспечивает

 

вывод

 

диагности

-

ческой

 

информации

 

пункта

 

подменю

Нажатием

 

кнопки

 «

Режим

» 

обеспечивается

 

переход

 

по

 

пунктам

 

меню

 

с

 

подсветкой

 

соответствующего

 

сектора

 

пункта

 

меню

Нажатием

 

кнопки

 «

Пуск

» 

обеспечивается

 

выполнение

 

пункта

 

меню

при

 

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

60

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

этом

 

контроллер

 

заходит

 

в

 

режим

 

подсветки

 

на

 

цифровом

 

индикаторе

 

пункта

 

подменю

Нажатием

 

кнопки

 «

Изменение

» 

обеспечивается

 

перебор

 

пунктов

 

подме

-

ню

а

 

также

 

корректировка

 

параметров

  (

уставок

в

 

соответствующих

 

пунктах

 

меню

 (

подменю

). 

При

 

последующем

 

нажатии

 

кнопки

 «

Пуск

» 

контроллер

 

выводит

 

инфор

-

мацию

 

в

 

бинарном

 

виде

 

на

 

цифровой

 

индикатор

 

выбранного

 

ранее

 

пункта

 

под

-

меню

 

или

 

цифровое

 

содержание

 

информации

 

3.6.2 

Программирование

 

уставок

 

при

 

первом

 

включении

 

контроллера

.  

Включите

 

контроллер

 

СМК

При

 

одновременно

 

нажатых

 

кнопках

  «

Ре

-

жим

», «

Выбор

», «

Изменение

» 

на

 

индикатор

 

выводится

 

сообщение

 «

ПРОГ

».  

По

 

окончании

 

программирования

 

контроллер

 

устанавливает

 

меню

  «

Режим

» 

и

 

выводит

  

номер

 

версии

 

ПО

:  «U 

х

.

х

» (

где

 

х

.

х

 – 

номер

 

версии

). 

 

3.6.3 

Поиск

 

датчиков

 

при

 

первом

 

включении

При

 

включении

 

контроллера

 

с

 

нажатой

 

кнопкой

  «

Режим

» 

контроллер

 

организует

 

поиск

 

датчиков

 

с

 

мигающим

 

выводом

 

режима

 

на

 

цифровом

 

индика

-

торе

 

сообщения

: «FIND». 

По

 

окончании

 

поиска

 

контроллер

 

устанавливает

 

меню

 «

Режим

» 

и

 

выводит

  

номер

 

версии

 

ПО

Если

 

контроллер

 

не

 

нашел

 

датчик

то

 

уже

 

в

 

работе

 

формирует

 

сообще

-

ние

 

вида

«F.t.06», 

где

 

цифра

 

показывает

 

необнаруженный

 

датчик

 

3.6.4 

При

 

включении

 

контроллера

 

в

 

СМК

 

производится

 

перебор

 

номеров

 

с

 6 

по

 1 

номеров

 

датчиков

 

температуры

 

со

 

считыванием

 

значений

Вид

 

инфор

-

мации

 

на

 

цифровом

 

индикаторе

 

следующий

:  «t _ 01», 

где

 

двумя

 

последними

 

цифрами

 

индицируется

 

текущий

 

номер

 

датчика

По

 

окончании

 

контроллер

 

высвечивает

 

номер

 

версии

 

ПО

с

 

установкой

 

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

61

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

меню

 «

Режим

».  

При

 

нажатии

 

кнопки

 «

Пуск

» 

контроллер

 

выводит

 

коды

 

ошибок

 

кодово

-

го

 

обмена

 

с

 

контроллерами

 

системы

 

на

 

цифровой

 

индикатор

 

вида

: «E

Г

05», 

где

 

двумя

 

последними

 

цифрами

 

индицируется

 

код

 

ошибки

При

 

повторном

 

нажатии

 

кнопки

 «

Пуск

» 

контроллер

 

в

 

том

 

же

 

меню

 «

Ре

-

жим

» 

переходит

 

в

 

подменю

 (

перебор

 

пунктов

 

подменю

 -- 

по

 

нажатию

 

кнопки

 

«

Изменение

» 

или

  «

Выбор

») 

с

 

индикацией

 

на

 

цифровой

 

индикаторе

 

пункта

 

подменю

 «P 01», 

где

 

двумя

 

последними

 

цифрами

 

индицируется

 

текущий

  

пункт

 

подменю

Кнопки

 «

Выбор

», «

Изменение

» 

обеспечивают

 

навигацию

 

по

 

пунктам

 

подменю

.  

Вход

 

в

 

подменю

 

обеспечивается

 

нажатием

 

кнопки

  «

Пуск

». 

При

 

этом

 

контроллер

 

выводит

 

текущую

 

информацию

  (

состояние

 

бит

 

регистров

 

или

 

чи

-

словую

 

информацию

 

по

 

параметру

 

в

 

зависимости

 

от

 

пункта

 

подменю

). 

При

 

повторном

 

нажатии

 

кнопки

  «

Пуск

» 

осуществляется

 

переход

 

к

 

следующему

 

пункту

 

подменю

 

и

 

сохранение

 

измененной

 

информации

 

текущего

 

пункта

 

3.6.5 

Просмотр

 

текущих

 

ошибок

Для

 

просмотра

 

кодов

 

ошибок

 

последовательно

 

нажмите

 

кнопку

  «

Ре

-

жим

», 

выберите

 

пункт

 

меню

 «Errors». 

На

 

цифровом

 

индикаторе

 

высветится

 

текущее

 

значение

 

кода

 

ошибки

Если

 

в

 

системе

 

несколько

 

ошибок

то

 

контрол

-

лер

 

последовательно

с

 

периодом

 ~ 2 

с

выводит

 

коды

 

ошибок

 

на

 

цифровой

 

индикатор

Вид

 

информации

 

на

 

цифровом

 

индикаторе

 

имеет

 

вид

: «E

Г

05», 

где

 

первые

 

две

 

буквы

 

сокращение

 

от

 

слова

 Errors, 

а

 

две

 

последние

 

цифры

 -- 

код

 

ошибки

 

3.6.6 

Представление

 

бинарной

 

информации

 

на

 

цифровом

 

индикаторе

 

контроллера

 

СМК

Бинарная

 

информация

 

выводится

 

контроллером

 

СМК

 

в

 

соответствии

 

с

 

рисунками

 3.8 

и

 3.9. 

 

         

       

 

 

 

Лист

 

i – 

разряд

 

индикатора

 

j-

разряд

 

регистра

 

а

 

( j-1)

разряд

 

регистра

 

символ

  

лог

. «1»(f)  ---- 

f

символ

 

лог

. «0»(e)   ---- 

e

 

b

 --- - 

символ

  

лог

. «1» (b)

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

62

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

c

 --- 

символ

 

лог

. «0»(c)

 

 

 

символ

 

нет

 

связи

 (d)

 

 

Рисунок

 3.8 -  

Индикация

 

логических

 

значений

 

при

 

чтении

 

содержимого

 

регистра

 

контроллера

 

разряд

 

индикатора

1 2  3  4 

 

 

 

 
 

разряд

 

регистра

 

D6, D7 

D4, D5 

D2, D3 

D0, D1 

 

Рисунок

 3.9 – 

Соответствие

 

разрядов

 

цифрового

 

индикатора

 

контролле

-

ра

 

СМК

 

и

 

разрядов

 

регистра

 

3.7  

Эксплуатационные

 

ограничения

 

 

К

 

монтажу

обслуживанию

 

системы

 

могут

 

быть

 

допущены

 

только

 

лица

знакомые

 

с

 

основами

 

холодильной

 

электротехники

имеющие

 

необходимую

 

квалификацию

 

и

 

внимательно

 

изучившие

 

настоящее

 

руководство

Для

 

обеспечения

 

безопасной

 

работы

 

рабочее

 

место

 

должно

 

быть

 

обору

-

довано

 

надежным

 

заземлением

 

с

 

сопротивлением

 

не

 

более

 4 

Ом

При

 

работе

 

запрещается

эксплуатировать

 

СМК

 

без

 

фильтрующего

 

элемента

эксплуатировать

 

СМК

 

в

 

условиях

 

отличающихся

 

от

 

указанных

 

в

        

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

63

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

таблице

 3.1 

эксплуатировать

 

СМК

 

без

 

защитного

 

заземления

 

объекта

 

установки

вскрывать

 

блоки

 

СМК

опломбированные

 

пломбами

 

предприятия

-

изготовителя

подстыковывать

 

и

 

отстыковывать

 

соединители

 

без

 

снятия

 

напряжения

 

питания

В

 

случае

 

возникновения

 

аварийных

 

условий

 

работы

 

СМК

немедленно

 

отключить

 

питание

отстыковать

 

входные

 

цепи

 

и

 

разъемы

 

питания

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

64

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

КРЕСЛО

 

МАШИНИСТА

 

КЛ

-7500 

 

4.1 

Назначение

 

 

Кресло

 

машиниста

 

предназначено

 

для

 

обеспечения

 

оптимальной

 

позы

 

при

 

выполнении

 

функциональных

 

обязанностей

 

работников

 

локомотивной

 

бригады

возможности

 

работы

сидя

 

и

 

стоя

отдыха

 

и

 

быстрого

 

покидания

 

рабо

-

чего

 

места

 

машинистом

 

в

 

условиях

 

ограниченного

 

пространства

 

кабины

 

элек

-

тровоза

 

4.2 

Технические

 

характеристики

  

 

Технические

 

характеристики

 

кресла

 

машиниста

 

КЛ

-7500 

представлены

 

в

 

таблице

 4.1 

 

Таблица

 4.1 – 

Технические

 

характеристики

 

кресла

 

машиниста

 

КЛ

-7500 

Наименование

 

параметра

 

Параметры

 

Горизонтальное

 

перемещение

 

сиденья

 

относи

-

тельно

 

подвески

мм

 

200±3  (

с

 

шагом

 25) 

Вертикальное

 

перемещение

 

сиденья

мм

 

100±5  (

с

 

шагом

  20) 

Поворот

 

сиденья

 

вокруг

 

оси

 

относительно

 

подвески

градусов

 360 

Наклон

 

спинки

 

от

 

горизонтали

градусов

  

95-115  (

с

 

шагом

 10) 

Регулировка

 

поясничной

 

опоры

мм

 ±35 

Регулировка

 

жесткости

 

подвески

 

в

 

зависимо

-

сти

 

от

 

массы

 

машиниста

кг

 60-120 

Масса

 

кресла

кг

не

 

более

 45 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

4.3 

Устройство

 

и

 

работа

 

 

4.3.1 

Устройство

 

кресла

 

машиниста

 

КЛ

-7500 

показано

 

на

 

рисунке

 4.1 

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

1-

спинка

; 2-

сидение

; 3-

поясничная

 

опора

; 4-

подлокотник

; 5-

ручка

 

от

-

клонения

 

спинки

; 6-

ручка

 

продольного

 

перемещения

; 7-

ручка

 

регулировки

 

кресла

 

по

 

высоте

; 8-

основание

; 9-

цилиндр

; 10-

водило

; 11-

фиксатор

; 12-

шкала

;           

13-

регулировочный

 

винт

; 14-

гайка

; 15-

штырь

; 16-

кнопка

; 17-

знак

 

заводской

18-

знак

 

соответствия

 

Рисунок

 4.1 – 

Кресло

 

машиниста

 

КЛ

-7500 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

65

зм

 

Л

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

66

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

4.3.2 

Регулировка

 

жесткости

 

пружины

 

в

 

зависимости

 

от

 

массы

 

тела

   

ра

-

ботника

 

локомотивной

 

бригады

Внимание

Отрегулировать

 

кресло

 

по

 

массе

 

машиниста

 

необходимо

 

до

 

начала

 

работы

Регулировку

 

производить

 

без

 

нагрузки

 

на

 

сиденье

Выход

 

ука

-

зателя

 

массы

 

за

 

отметки

 «60» 

или

 «120» 

недопустим

Вращением

 

водила

 

установить

 

на

 

шкале

 

массу

 

машиниста

ориентиру

-

ясь

 

по

 

указателю

 

массы

 

и

 

делениям

 

шкалы

При

 

большей

 

массе

 

машиниста

чем

 

установлена

 

на

 

шкале

нужно

 

оття

-

нуть

 

фиксатор

 

храпового

 

механизма

 

и

повернув

установить

 

его

 

стрелкой

 

вверх

а

 

при

 

меньшей

 

массе

 

машиниста

 – 

вниз

Регулировка

 

перемещения

 

сиденья

 

по

 

горизонтали

 

Поднимая

 

вверх

 

ручку

 

со

 

знаком

 

переместить

 

сиденье

помогая

 

дру

-

гой

 

рукой

до

 

нужного

 

положения

 

и

 

отпустить

 

ручку

 

4.3.3 

Регулировка

 

высоты

 

сиденья

При

 

поднятии

 

вверх

 

ручки

 

со

 

знаком

 

происходит

 

расфиксация

 

замка

и

 

сиденье

 

под

 

действием

 

пружины

 

будет

 

подниматься

 

вверх

При

 

достижении

 

нужной

 

высоты

 

остановить

 

сиденье

 

и

 

отпустить

 

ручку

 – 

сиденье

 

зафиксирует

-

ся

.  

Для

 

опускания

 

сиденья

 

необходимо

подняв

 

вверх

 

ручку

нажать

 

на

 

си

-

денье

опустить

 

его

 

до

 

нужной

 

высоты

 

и

 

отпустить

 

ручку

 - 

сиденье

 

зафиксиру

-

ется

.     

 

4.3.4 

Регулировка

 

поворота

 

вокруг

 

оси

Для

 

поворота

 

сиденья

 

вокруг

 

оси

 

необходимо

 

сесть

 

в

 

кресло

 

и

оттолк

-

нувшись

 

ногами

повернуть

 

его

 

по

 

часовой

 

или

 

против

 

часовой

 

стрелки

 

до

 

установки

 

в

 

одно

 

из

 4 

фиксируемых

 

положений

В

 

случае

 

ослабления

 

фиксации

 

следует

 

ослабить

 

гайку

затем

 

довернуть

 

на

 

поджатие

 

шарика

 

регулировочный

 

винт

после

 

чего

 

завернуть

 

гайку

 

до

 

упо

-

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

67

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ра

 

4.3.5  

Регулировка

 

наклона

 

спинки

Прижать

 

туловище

 

к

 

спинке

Опустить

 

вниз

 

ручку

расположенную

 

под

 

правой

 

рукой

отклонить

 

спинку

 

до

 

нужного

 

положения

придерживая

 

спинку

 

туловищем

 

при

 

перемещении

 

ее

 

вперед

 

и

 

нажимая

 

на

 

нее

 

при

 

перемещении

 

назад

 

4.3.6 

Регулировка

 

подлокотников

 

Для

 

регулировки

 

по

 

ширине

 

оттянуть

 

подпружиненный

 

штырь

распо

-

ложенный

 

на

 

задней

 

стенке

 

спинки

и

 

раздвинуть

 

подлокотники

 

на

 

нужную

 

ширину

отпустить

 

штырь

Если

 

подлокотники

 

опущены

то

поднимая

 

их

 

руками

 

вверх

можно

 

за

-

фиксировать

 

их

 

в

 

удобном

 

для

 

машиниста

 

положении

Для

 

перевода

 

подлокотников

 

в

 

нижнее

 

положение

 

слегка

 

приподнять

 

их

 

и

нажав

 

кнопки

повернуть

 

до

 

конечного

 

нижнего

 

положения

 

 

 

 

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

КОМПЛЕКСНОЕ

 

ЛОКОМОТИВНОЕ

 

УСТРОЙСТВО

 

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

БЕЗОПАСНОСТИ

 (

КЛУБ

-

У

 

5.1 

Общие

 

сведения

 

 

Прибор

 

безопасности

 

КЛУБ

-

У

 

предназначен

 

для

 

применения

 

на

 

участ

-

ках

 

железных

 

дорог

 

с

 

автономной

 

и

 

электрической

 

тягой

 

постоянного

 

и

 

пере

-

менного

 

тока

 

оборудованных

 

путевыми

 

устройствами

 

АЛСН

АЛС

-

ЕН

ТКС

САУТ

 

системой

 

координатного

 

регулирования

 

движения

 

поездов

 

на

 

базе

 

циф

-

рового

 

радиоканала

КЛУБ

-

У

 

служит

 

для

 

регулирования

 

и

 

обеспечения

 

безопасности

 

движе

-

ния

 

поездов

автоматизации

 

процесса

 

расшифровки

 

результатов

 

записи

 

и

 

пара

-

метров

 

движения

 

поездов

На

 

рисунке

 5.1 

показана

 

панель

 

индикации

 

на

 

пульте

 

управления

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

Рисунок

 5.1 - 

Индикация

 

на

 

БИЛ

-

У

 

 

Прибор

 

безопасности

 

КЛУБ

-

У

 

имеет

 

две

 

модификации

базовый

 

состав

 – 

без

 

канала

 

цифровой

 

радиосвязи

 

РК

система

 

с

 

радиоканалом

 

РК

Схема

 

электрическая

 

общая

 

комплексного

 

локомотивного

 

устройства

 

обеспечения

 

безопасности

 (

КЛУБ

У

приведена

 

на

 

рисунке

 5.2 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

68

зм

 

Л

          

       

 

 

 

Лист

 

Рис

. 5.2 - 

Схема

 

элект

рическая

 

об

щ

ая

 

КЛУБ

-

У

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

69

зм

 

Л

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

70

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Питание

 

КЛУБ

-

У

 

осуществляется

 

от

 

бортовой

 

сети

 110 

В

 

и

 

источника

 

питания

  G1 

напряжением

 50 

В

Допускаются

 

отклонения

 

напряжения

 

питания

 

не

 

более

 10 % 

от

 

номинальных

 

значений

.  

 

5.2 

Функции

 

КЛУБ

-

У

 

 

КЛУБ

-

У

 

обеспечивает

прием

 

информации

 

каналов

 

АЛСН

 

и

 

АЛС

-

ЕН

 

с

 

защитой

 

от

 

ложного

 

приема

 

разрешающего

 

сигнала

 

из

 

канала

 

АЛС

-

ЕН

 

при

 

сходе

 

изолирующих

 

стыков

отслеживание

 

проследования

 

границ

 

блок

-

участков

 

при

 

приеме

 

ин

-

формации

 

из

 

канала

 

АЛС

-

ЕН

 

по

 

схеме

 

синхрогрупп

 

сигнала

обмен

 

информацией

 

со

 

стационарными

переездными

 

и

 

другими

 

уст

-

ройствами

 

цифровой

 

радиосвязи

включая

 

устройства

 

оповещения

 

работающих

 

на

 

путях

прием

 

информации

 

от

 

систем

 

локомотива

 

о

 

включении

выключении

 

тяги

переключении

 

управления

 

на

 

вторую

 

кабину

о

 

положении

 

крана

 

маши

-

ниста

 

и

 

ключа

 

электропневматического

 

клапана

 

автостопа

 

ЭПК

о

 

давлении

 

в

 

тормозных

 

цилиндрах

главном

 

резервуаре

 

и

 

тормозной

 

магистрали

отсчет

 

текущего

 

времени

 

с

 

корректировкой

 

по

 

астрономическому

 

вре

-

мени

 

спутниковой

 

навигационной

 

системы

обработку

 

принятой

 

информации

формирование

 

информации

 

о

 

значениях

 

целевой

 

и

 

допустимой

 

скоро

-

сти

 

движения

определение

 

параметров

 

движения

 

поезда

  (

координаты

скорости

по

 

информации

 

от

 

устройства

 

спутниковой

 

навигации

датчиков

 

пути

 

и

 

скорости

 

ДПС

-

САУТ

-

МП

 

и

 

электронной

 

карты

 

участка

прием

 

и

 

запись

 

во

 

внутреннюю

 

энергонезависимую

 

память

 

данных

 

электронной

 

карты

 

пути

 

и

 

графика

 

движения

 

поездов

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

71

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

сравнение

 

фактической

 

скорости

 

движения

 

с

 

допустимой

 

и

 

снятие

 

на

-

пряжения

 

с

 

выхода

 

ЭПК

 

при

 

превышении

 

фактической

 

скорости

 

над

 

допусти

-

мой

контроль

 

бодрствования

 

машиниста

 

по

 

алгоритму

 

ТСКБМ

 

и

 

осуществ

-

ления

 

однократного

 

и

 

периодического

 

контроля

 

бдительности

.   

формирование

 

световой

 

сигнализации

 «

Внимание

» 

и

 

снятие

 

напряже

-

ния

 

с

 

выхода

 

ЭПК

 

при

 

потере

 

бдительности

 

машиниста

исключение

 

самопроизвольного

 

ухода

 

электровоза

 

при

 

стоянке

 

во

 

гла

-

ве

 

поезда

 

или

 

одиночным

 

порядком

определение

 

значения

 

расчетного

 

тормозного

 

коэффициента

 

с

 

помо

-

щью

 

итерационного

 

метода

 

вычисления

определение

 

значения

 

программной

 

скорости

 

в

 

зависимости

 

от

 

сиг

-

нального

 

показания

текущего

 

расстояния

 

до

 

точки

 

прицельной

 

остановки

местных

 

ограничений

 

скорости

профиля

расчетного

 

тормозного

 

коэффициен

-

та

категории

 

поезда

сравнение

 

значений

 

программной

 

и

 

фактической

 

скорости

 

и

в

 

зависи

-

мости

 

от

 

их

 

разности

формирование

 

команды

 

экстренное

 

торможение

визуальное

 

отображение

 

машинисту

 

информации

необходимой

 

для

 

работы

звуковая

 

сигнализация

 

при

 

изменении

 

информации

 

на

 

БИЛ

-

УВ

а

 

так

-

же

 

при

 

опасном

 

приближении

 

к

 

допустимой

 

скорости

ввод

 

и

 

отображение

 

локомотивных

 

и

 

поездных

 

характеристик

 

и

 

их

 

со

-

хранение

 

при

 

включении

 

питания

собственная

 

диагностика

 

системы

включение

 

на

 

стоянке

 

предупреждающего

 

сигнала

 

при

 

появлении

 

раз

-

решающего

 

показания

 

БИЛ

-

У

включение

 

индикации

 

на

 

БИЛ

-

У

 

о

 

текущем

 

времени

давлении

частоте

 

канала

 

АЛСН

координате

 

фактической

 

скорости

режиме

 

готовности

готовно

-

сти

 

к

 

записи

 

кассеты

 

регистрации

частичном

 

отказе

а

 

также

 

информации

 

вво

-

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

72

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

да

 

и

 

тестирования

 

при

 

выключенном

 

ключе

 

ЭПК

включение

 

белого

 

сигнала

 

локомотивного

 

светофора

 

БИЛ

-

У

 

после

 

включения

 

питания

при

 

отсутствии

 

приема

 

информации

 

из

 

каналов

 

АЛСН

 

и

 

АЛС

-

ЕН

 

при

 

последующем

 

включении

 

ключа

 

ЭПК

переключение

 

красного

 

сигнала

 

локомотивного

 

светофора

 

БИЛ

-

УП

 

на

 

белый

 

сигнал

 

локомотивного

 

светофора

регистрация

 

оперативной

 

информации

 

о

 

движении

 

поезда

локомотив

-

ных

 

и

 

поездных

 

характеристик

 

5.3. 

Эксплуатационные

 

указания

 

 

5.3.1 

Перед

 

включением

 

КЛУБ

-

У

 

на

 

электровозе

 

проверяют

 

на

 

соответ

-

ствие

величину

 

давления

 

воздуха

 

в

 

главных

 

резервуарах

которая

 

должна

 

быть

 

не

 

менее

 7 

кгс

/

см

2

краны

расположенные

 

на

 

трубопроводе

 

и

 

соединяющие

 

ЭПК

 

с

 

тор

-

мозной

 

и

 

напорной

 

магистралями

должны

 

соответствовать

 

открытому

 

положе

-

нию

на

 

разобщительный

 

кран

 

тормозной

 

магистрали

 

ЭПК

 

установлен

 

фик

-

сатор

 

его

 

открытого

 

положения

 

и

 

опломбирован

ключ

 

в

 

замке

 

ЭПК

 

повернут

 

по

 

часовой

 

стрелке

 

до

 

упора

напряжение

 

на

 

клеммах

 «+ 50 

В

», «-50 

В

», («+110 

В

», «-110 

В

») 

источ

-

ника

 

питания

 

ИП

-

ЛЭ

 

КЛУБ

-

У

 

находится

 

в

 

установленных

 

пределах

 

с

 

номи

-

нальным

 

значением

 50 

В

, (110

В

при

 

допускаемых

 

отклонениях

 

не

 

более

 10% 

от

 

номинального

 

значения

в

 

зависимости

 

от

 

типа

 

тягового

 

подвижного

 

соста

-

ва

5.3.2 

Перед

 

включением

 

КЛУБ

-

У

 

необходимо

 

вставить

 

кассету

 

регист

-

рации

 

в

 

кассетоприемник

 

блока

 

БИЛ

-

У

  

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

73

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

5.3.3 

Включить

 

питание

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

установив

 

тумблер

 

ПИТ

 

на

 

БКР

-

У

 

в

 

верхнее

 

положение

 

и

 

убедится

о

 

включении

 

устройства

 

по

 

загоранию

 

светодиода

 

расположенного

 

на

 

блоке

 

и

 

показанию

 

информации

 

на

 

БИЛ

-

У

на

 

информационной

 

панели

 

в

 

строке

  «

станция

» 

на

 4 

секунды

 

высве

-

титься

 

номер

 

электронной

 

карты

 

или

 

обозначение

 «FFFF» 

при

 

ее

 

отсутствии

режим

 

движения

 «

П

»;  

координата

 

пути

 «0000.000» 

м

.; 

несущая

 

частота

 

канала

 

АЛСН

значение

 

правильной

 

постановки

 

и

 

записи

 

кассет

 

регистрации

цифровое

 

значение

 

фактической

 

скорости

цифровое

 

показание

 

фактической

 

скорости

показание

 

астрономического

 

времени

показание

 

величины

 

давления

 

в

 

тормозной

 

магистрали

5.3.4 

При

 

повороте

 

ключа

 

ЭПК

 

для

 

включения

 

устройства

 

безопасности

 

на

 

блоке

 

БИЛ

-

У

БИЛ

-

ПОМ

 

в

 

течение

 8-10 

с

происходит

 

загорание

 

белого

 

сигнала

 

в

 

случае

 

если

 

локомотив

 

находится

 

на

 

некодируемом

 

участке

 

пути

 

или

 

на

 

кодируемом

 

участке

 

показание

 

напольного

 

светофора

5.3.5 

При

 

совместной

 

работе

 

КЛУБ

-

У

 

и

 

САУТ

-

ЦМ

/485 

на

 

БИЛ

-

У

 

долж

-

на

 

быть

 

дополнительная

 

индикация

запрет

 

отпуска

 

тормозов

коэффициент

 

торможения

5.3.6 

В

 

процессе

 

работы

 

можно

 

проконтролировать

 

работоспособность

 

внутренних

 

узлов

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

с

 

помощью

 

выбора

 

определенной

 

команды

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

74

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

СИСТЕМА

 

АВТОМАТИЧЕСКОГО

 

УПРАВЛЕНИЯ

 

ТОРМОЗАМИ

 

ПОЕЗДА

 (

САУТ

 

6.1 

Общие

 

сведения

 

 

Локомотивная

 

аппаратура

 

система

 

автоматического

 

управления

 

тормо

-

зами

 

поезда

 

САУТ

-

ЦМ

/485

К

 

организована

 

на

 

интерфейсе

 RS485 

и

 

состоит

 

из

 

комплекта

 

блоков

 

и

 

изделий

собранных

 

в

 

систему

Блоки

  (

ПМ

ПУ

БС

-

ЦКР

БК

/

кас

., 

БС

-

ДПС

-

БЗС

БС

-

КЛУБ

 

и

 

БЦП

), 

участвующие

 

в

 

обмене

 

информации

 

собраны

 

последовательно

 

вдоль

 

линии

 

интерфейса

 RS485. 

Схема

 

электрическая

 

общая

 

САУТ

-

ЦМ

/485 

показана

 

на

 

рисунке

 6.1. 

Необходимую

 

для

 

работы

 

ин

-

формацию

 

САУТ

 

получает

 

через

 

блоки

 

и

 

изделия

 (

Ан

-

САУТ

-

УМ

ДПС

-

У

БС

-

КЛУБ

ДД

поставляемые

 

в

 

комплекте

 

САУТ

а

 

также

 

от

 

цепей

 

управления

 

электровозом

Применяется

 

и

 

другая

 

конфигурация

 

САУТ

в

 

которой

 

вместо

 

блоков

 

БЦП

 

и

 

БК

/

кас

устанавливается

 

блок

 

БЭК

3, (

совмещает

 

БЦП

 

и

 

БК

/

кас

.). 

Сведения

 

о

 

параметрах

 

электровоза

 

и

 

база

 

данных

 

путевых

 

параметров

 

размещены

 

в

 

ПЗУ

 

модуля

 

блока

 

центрального

 

процессора

 

на

 

съемной

 

кассете

 

БЦП

 (

БЭК

3). 

Перед

 

каждой

 

поездкой

 

кассета

 

устанавливается

 

в

 

кассетоприем

-

ник

 

БЦП

 (

БЭК

3) 

и

 

вынимается

 

после

 

поездки

БЦП

 

принимает

 

сигналы

 

блоков

 

аппаратуры

 

САУТ

производит

 

их

 

обработку

 

по

 

программе

записанной

 

в

 

ПЗУ

 

кассеты

и

 

вырабатывает

 

управляющие

 

сигналы

 

для

 

блока

  

коммутации

 

БК

/

кас

и

 

других

 

периферийных

 

блоков

 

аппаратуры

 

САУТ

Кассетоприёмник

 

БЦП

 

осуществляет

 

бесконтактную

двунаправленную

 

передачу

 

информации

 

в

 

кассе

-

ту

В

 

БЦП

 

имеется

 

два

 

уровня

 

регистрации

 

параметров

РПС

и

 

РПС

2. 

РПС

размещен

 

в

 

кассете

 

и

 

фиксирует

 

работу

 

САУТ

 

в

 

течение

 

поездки

 

локомотивной

 

бригады

при

 

смене

 

локомотива

 

машинист

 

извлекает

 

кассету

 

и

 

переносит

 

её

 

в

 

кассетоприёмник

 

БЦП

 

на

 

вновь

 

принимаемый

 

локомотив

.  

РПС

размещен

 

в

 

кассетоприемнике

 

БЦП

 

и

 

фиксирует

 

работу

 

САУТ

 

на

 

данном

 

локомотиве

.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     13      14      15      16     ..