Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 14

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 14

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

43

Рисунок

 2.18 - 

Схема

 

электри

ческая

 

общая

 

ПУ

-

ЭЛ

 

у

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

Лист

 

Рисунок

 2.19 – 

Пневматическая

 

схема

 

пульта

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

44

зм

 

Л

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

45

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

давление

 

воздуха

 

в

 

уравнительном

 

резервуаре

 

до

 10 

кгс

/

см

2

давление

 

воздуха

 

в

 

главном

 

резервуаре

 

до

 16 

кгс

/

см

2

давление

 

воздуха

 

в

 

цепях

 

управления

 

до

 10 

кгс

/

см

2

2.5.7 

Выходные

 

сигналы

 (

около

 30),  

дискретные

 

в

 

виде

 

напряжения

 

по

-

стоянного

 

тока

 +5 

В

поступают

 

в

 

блок

 

связи

 

с

 

пультом

 

БСП

 

МПСУ

 

и

 

Д

а

 

блок

 

центрального

 

вычислителя

 

БЦВ

 

формирует

 

команды

 

для

 

низковольтных

 

цепей

 

управления

 

локомотива

2.5.8 

Питание

 

органов

 

управления

 

пульта

 

осуществляется

 

от

 

бортовой

 

сети

 

и

 

источников

 

электропитания

 

локомотивной

 

аппаратуры

 

ИП

-

ЛЭ

-50/800 

системы

 

МСУЛ

-

А

Включение

 

ПУ

-

ЭЛ

 2

ЭС

произвести

 

в

 

следующем

 

порядке

тумблеры

установленные

 

на

 

источниках

 

питания

 

ИП

-

ЛЭ

 

МПСУ

 

и

 

Д

перевести

 

в

 

положение

 «

Вкл

»; 

автоматы

 

включения

 

МПСУ

 

и

 

Д

расположенные

 

в

 

блоке

 

ШНА

пере

-

вести

 

в

 

положение

 «

Вкл

». 

При

 

этом

 

запитываются

 

блоки

 

аппаратуры

 

МПСУ

 

и

 

Д

кнопки

 

и

 

переключатели

 

ПУ

-

ЭЛ

 2

ЭС

6. 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

 

ПРОИЗВОДИТЬ

 

СТЫКОВКУ

 

И

 

РАССТЫКОВКУ

 

КАБЕЛЕЙ

 

ПРИ

 

ВКЛЮЧЕННОЙ

 

АППАРАТУРЕ

ЭТИ

 

ДЕЙСТВИЯ

 

МОГУТ

 

ПРИВЕСТИ

 

К

 

ОТКАЗУ

 

ЭЛЕКТРОННЫХ

 

КОМПОНЕНТОВ

 

И

 

ПОДГОРАНИЕ

 

РАЗЪЁМНЫХ

 

СОЕДИНИТЕЛЕЙ

 

2.5.9 

Управление

 

электровозом

 

с

 

пульта

 

управления

 

ПУ

-

ЭЛ

 

осуществ

-

ляется

 

следующим

 

образом

поворотом

 

ключа

 

управления

 

УПРАВЛЕНИЕ

 

осуществляется

 

включе

-

ние

 

кабины

Выключение

 

кабины

 

производится

 

после

 

поездки

 

или

 

при

 

смене

 

кабин

 

для

 

движения

 

в

 

обратном

 

направлении

для

 

работы

 

в

 

пневматическую

 

систему

 

электровоза

 

необходимо

 

нака

-

чать

 

воздух

Это

 

производится

 

однократно

 

при

 

отсутствии

 

воздуха

 

в

 

тормозной

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

46

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

магистрали

 

путем

 

нажатия

 

и

 

временного

 

удержания

 

кнопки

 

ВСПОМОГАТ

КОМПРЕССОР

 

до

 

зарядки

 

магистрали

 

до

 

необходимой

 

величины

 

давления

Отсчет

 

давления

 

производится

 

по

 

манометру

 

ТОРМОЗНАЯ

 

МАГИСТРАЛЬ

 

или

 

ЦЕПИ

 

УПРАВЛЕНИЯ

производится

 

подъем

 

токоприемников

 

включением

 

тумблеров

 

ТОКОПРИЕМНИКИ

 

для

 

соответствующих

 

секций

Контроль

 

поднятия

 

токо

-

приемников

 

осуществляется

 

по

 

показаниям

 

БИ

 

МСУЛ

-

А

Тумблером

 

БВ

 

вклю

-

чается

 

быстродействующий

 

выключатель

Кратковременным

 

нажатием

 

на

 

кнопку

 

ВОЗВРАТ

 

ЗАЩИТЫ

 

быстродействующий

 

выключатель

 

фиксируется

 

во

 

включенном

 

состоянии

Выключение

 

быстродействующего

 

выключателя

 

производится

 

либо

 

автоматически

 

при

 

перегрузках

 

в

 

силовой

 

схеме

 

электрово

-

за

,  

либо

 

при

 

выключении

 

тумблера

 

машинистом

 

в

 

необходимых

 

случаях

тре

-

бующих

 

немедленного

 

отключения

  

высокого

 

напряжения

Повторное

 

включе

-

ние

 

производится

 

в

 

том

 

же

 

порядке

производится

 

включение

 

вспомогательных

 

машин

 

электровоза

Вклю

-

чение

  

компрессора

 

производится

 

тумблером

 

МК

Компрессор

 

работает

 

в

 

даль

-

нейшем

 

в

 

автоматическом

 

режиме

Выключение

 

производится

 

после

 

окончания

 

поездки

при

 

переходе

 

в

 

другую

 

кабину

 

или

 

для

 

восстановления

 

защит

.  

-

включение

 

вентилятора

 

производится

 

тумблерами

 

МВ

 

НИЗКАЯ

 

или

 

МВ

 

ВЫСОКАЯ

после

 

включения

 

вентилятора

 

контролируется

 

работа

 

генератора

 

на

-

пряжения

 

бортовой

 

сети

 

по

 

вольтметру

 

НАПРЯЖЕНИЕ

 

ЦЕПЕЙ

 

УПРАВЛЕНИЯ

 

и

 

амперметру

 

тока

 

заряда

 

батареи

 

ТОК

 

АБ

Выключение

 

про

-

изводится

 

после

 

окончания

 

поездки

при

 

переходе

 

в

 

другую

 

кабину

 

или

 

для

 

восстановления

 

защит

производится

 

включение

 

систем

 

электровоза

 

КЛУБ

САУТ

ТСКБМ

радиостанции

 

тумблерами

 

КЛУБ

САУТ

ТСКБМ

РАДИОСТАНЦИЯ

 

соответ

-

ственно

Выключение

 

производится

 

после

 

окончания

 

поездки

 

или

 

при

 

выходе

 

из

 

строя

 

соответствующих

 

систем

.  

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

47

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

режим

 

работы

 

САУТ

 

выбирается

 

тумблером

 

РЕЖИМ

 

САУТ

производится

 

подстройка

 

яркости

 

индикаторов

 

БИ

 

МСУЛ

-

А

 

и

 

монито

-

ра

 

нажатием

 

на

 

кнопку

 

ЯРКОСТЬ

 

ИНДИКАТОРОВ

 

и

 

потенциометром

 

ЯРКОСТЬ

 

МОНИТОРА

Изменение

 

яркости

 

индикаторов

 

возможно

 

в

 

процессе

 

поездки

 

при

 

изменении

 

внешней

 

освещенности

 

в

 

течение

 

суток

погодных

 

условий

 

и

 

наличия

 

освещения

 

в

 

кабине

производится

 

включение

 

внешних

 

огней

 

в

 

зависимости

 

от

 

положений

 

инструкций

 

по

 

сигнализации

 

и

 

времени

 

суток

Включение

 

прожектора

 

осуще

-

ствляется

 

переключателем

 

ПРОЖЕКТОР

 

в

 

положения

 

ТУСКЛО

 

или

 

ЯРКО

Включение

 

буферных

 

фонарей

 

осуществляется

 

переключателями

 

БУФЕРНЫЕ

 

ФОНАРИ

 

ЛЕВЫЙ

 

и

 

ПРАВЫЙ

 

в

 

положения

 

КРАСНЫЙ

 

или

 

БЕЛЫЙ

Включе

-

ние

 

освещения

 

ходовых

 

частей

 

осуществляется

 

тумблером

 

ОСВЕЩЕНИЕ

 

ХОДОВЫХ

 

ЧАСТЕЙ

производится

 

включение

 

освещения

 

кабины

 

переключателем

 

ОСВЕЩЕНИЕ

 

КАБИНЫ

 

в

 

положения

 

ТУСКЛО

 

или

 

ЯРКО

 

в

 

зависимости

 

от

 

освещенности

производится

 

включение

 

подсветки

 

приборов

 

переключателем

 

ПОДСВЕТКА

 

ПРИБОРОВ

 

в

 

положения

 

ТУСКЛО

 

или

 

ЯРКО

 

и

 

подсветки

 

каби

-

ны

 

тумблером

 

ФО

 

в

 

зависимости

 

от

 

освещенности

производится

 

включение

 

обогрева

 

кранов

 

тумблером

 

ОБОГРЕВ

 

КРАНОВ

кабины

 

переключателем

 

ОБОГРЕВ

 

КАБИНЫ

 

в

 

положения

 1 

и

 2 

и

 

стекла

 

переключателем

 

ОБОГРЕВ

 

СТЕКЛА

 

в

 

положения

 1 

и

 2 

в

 

зависимости

 

от

 

температуры

 

окружающего

 

воздуха

 

и

 

видимости

производится

 

включение

 

стеклоомывателя

 

кнопкой

 

СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

 

и

 

стеклоочистителя

 

переключателем

 

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ

 

в

 

положения

 1 

и

 2. 

производится

 

установка

 

режимов

 

работы

 

секций

 

на

 

сериесном

 

соеди

-

нении

 

тумблерами

 

РЕЖИМ

 

РАБОТЫ

 

СЕКЦИЙ

 

в

 

положения

 

ГОЛОВНАЯ

 

или

 

ПРИЦЕПНАЯ

 

для

 

четырех

 

секций

 

электровоза

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

48

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

производится

 

отключение

 

тяговых

 

двигателей

 

для

 

вывода

 

из

 

работы

 

какой

-

либо

 

секции

 

либо

 

для

 

аварийного

 

вывода

 

из

 

схемы

 

неисправного

 

тягово

-

го

 

двигателя

 

переключателями

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ

 

ТЯГОВЫХ

 

ДВИГАТЕЛЕЙ

 

для

 

четырех

 

секций

 

в

 

положения

 

ВКЛ

., 1-2, 3-4, 

ОТКЛ

производится

 

отпуск

 

тормозов

 

кнопкой

 

ОТПУСК

 

ТОРМОЗОВ

производится

 

продувка

 

резервуаров

 

кнопкой

 

ПРОДУВКА

  

РЕЗЕРВУАРОВ

производится

 

включение

 

защит

 

тумблером

 

ОТКЛ

БОКСОВАНИЯ

При

 

отказах

 

в

 

цепях

 

приема

 

значений

 

токов

 

и

 

напряжений

 

силовой

 

цепи

 

воз

-

можны

 

ситуации

требующие

 

отключения

 

защит

производится

 

установка

 

режима

 

работы

 

электровоза

 

переключателем

 

РЕЖИМ

 

в

 

положения

 

ТЯГА

РЕКУПЕРАЦИЯ

 

СП

РЕКУПЕРАЦИЯ

 

П

ЭДТ

Переключение

 

режима

 

работы

 

осуществляется

 

также

 

в

 

процессе

 

движения

 

для

 

управления

 

тягой

 

или

 

торможением

при

 

начале

 

движения

 

и

 

в

 

его

 

процессе

 

производится

 

подача

 

предупре

-

дительных

 

звуковых

 

сигналов

 

кнопками

 

СВИСТОК

 

и

 

ТИФОН

 

согласно

 

инст

-

рукциям

 

о

 

сигнализации

управление

 

набором

 

и

 

сбросом

 

позиций

 

тяги

 

производится

 

переводом

 

ручки

 

управления

 

ТЯГА

 

в

 

положения

 +1, +

А

, -1, -

А

Дополнительная

 

регули

-

ровка

 

тяги

 

на

 

ходовых

 

позициях

 

осуществляется

 

переводом

 

ручки

 

управления

 

РЕГУЛИРОВКА

 

ВОЗБУЖДЕНИЯ

 

в

 

положения

 +

ОВ

 

и

 –

ОВ

Экстренный

 

сброс

 

тяги

 

производится

 

нажатием

 

на

 

кнопку

 

ВЫБЕГ

управление

 

торможением

 

в

 

тормозных

 

режимах

 

осуществляется

 

пере

-

водом

 

ручки

 

управления

 

РЕГУЛИРОВКА

 

ВОЗБУЖДЕНИЯ

 

в

 

положения

 +

ОВ

 

и

 

ОВ

при

 

начале

 

движения

 

и

 

при

 

достижении

 

моментов

 

боксования

 

или

 

юза

 

нажимается

 

кнопка

 

ПЕСОК

отсчет

 

скорости

 

производится

 

по

 

пультам

 

БИЛ

-

УТ

 

и

 

ПМ

-

СССАУТ

-

ЦМ

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

49

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

отсчет

 

токов

 

производится

 

по

 

прибору

 

БИ

 

МСУЛ

-

А

состояние

 

цепей

 

электровоза

 

отображается

 

на

 

мониторе

Управление

 

режимами

 

отображения

 

информации

 

на

 

мониторе

 

осуществляется

 

с

 

клавиату

-

ры

По

 

умолчанию

 

на

 

мониторе

 

отображается

 

основной

 

режим

состояние

 

машиниста

 

контролируется

 

по

 

показаниям

 

ТСКБМ

радиосвязь

 

осуществляется

 

с

 

пультов

 

радиостанций

кнопку

 

РБ

 

нажимают

 

согласно

 

инструкции

 

по

 

эксплуатации

 

системы

 

КЛУБ

-

У

при

 

пневматическом

 

торможении

 

отсчет

 

ступеней

 

торможения

 

осуще

-

ствляется

 

по

 

манометрам

 

ТОРМОЗНАЯ

 

МАГИСТРАЛЬ

ТОРМОЗНЫЕ

 

ЦИЛИНДРЫ

УРАВНИТЕЛЬНЫЙ

 

РЕЗЕРВУАР

 

и

 

ГЛАВНЫЕ

 

РЕЗЕРВУАРЫ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

50

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

СИСТЕМА

 

МИКРОКЛИМАТА

 

КАБИНЫ

 

 

3.1 

Назначение

 

 

Система

 

микроклимата

 

кабины

 (

СМК

предназначена

 

для

 

обеспечения

 

и

 

автоматического

 

поддержания

 

требуемых

 

параметров

 

микроклимата

 

в

 

кабине

 

машиниста

 

в

 

соответствии

 

с

 

санитарными

 

нормами

 

3.2  

Технические

 

параметры

 

и

 

характеристики

 

СМК

 

 

Основные

 

технические

 

данные

 

приведены

 

в

 

таблице

 3.1 

 

Таблица

 3.1 – 

Основные

 

технические

 

характеристики

 

СМК

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

Номинальная

 

холодопроизводительность

кВт

 3,5 

Расход

 

воздуха

 

на

 

выходе

 

из

 

установки

 

охлаждения

 

рецеркуля

-

ционного

 

воздуха

м

3

/

ч

 

650±100 

Расход

 

приточного

 

воздуха

м

3

/

ч

не

 

менее

 90 

Избыточное

 

давление

 

воздуха

создаваемого

 

в

 

кабине

Па

не

 

менее

 

30 

Номинальная

 

мощность

 

каждой

 

тепловой

 

панели

кВт

 

с

 

зав

 001 

с

 

зав

 005 

1,5 

Номинальная

 

мощность

 

каждого

 

тепловентилятора

кВт

 

с

 

зав

 001 

с

 

зав

 005 


Расход

 

воздуха

 

каждого

 

тепловентилятора

м

3

/

ч

не

 

менее

 320 

Напряжение

 

питания

 

компрессора

 

трехфазным

 

переменным

 

током

В

 

380±38 

Напряжение

 

питания

 

вентиляторов

  (

приточного

рецеркуляци

-

онного

конденсатора

однофазным

 

переменным

 

током

В

 

220±22 

Напряжение

 

питания

 

насоса

В

 24±2,4 

Напряжение

 

питания

 

термоэлектрического

 

генератора

В

 110±11 

Мощность

потребляемая

 

термоэлектрическим

 

генератором

Вт

 800 

 

Продолжение

 

таблицы

 3.1

           

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

51

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

параметра

 

Значение

Напряжение

 

питания

 

катушек

 

клапанов

 

однофазное

 

перемен

-

ного

 

тока

В

 

220±22 

Температура

 

защиты

 

ТЭН

 

приточной

 

установки

, º

С

срабатывания

 

от

 

перегрева

 

от

 

воспламенения

с

 

ручным

 

возвратом

 

55 

120 

Температура

 

защиты

 

ТЭН

 

тепловентилятора

, º

С

срабатывания

 

от

 

перегрева

 

от

 

воспламенения

 

80 

120 

Температура

 

защиты

 

ТЭН

 

тепловой

 

панели

, º

С

срабатывания

 

от

 

перегрева

 85 

Степень

 

защиты

 

от

 

проникновения

 

твердых

 

посторонних

 

пред

-

метов

 

и

 

воды

 

по

 

ГОСТ

 14254 

IP20 

Сопротивление

 

изоляции

 

электрических

 

цепей

МОм

не

 

менее

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

 

по

 

ГОСТ

 8.395 

при

 

относительной

 

влажности

 (95±3)% 

и

 

температуре

 (35±5)º

С

 

10 

Прочность

 

изоляции

 

электрических

 

цепей

В

не

 

менее

в

 

нормальных

 

климатических

 

условиях

 

по

 

ГОСТ

 8.395 

при

 

относительной

 

влажности

 (95±3)% 

и

 

температуре

 (35±5)º

С

 

1500 

900 

Условия

 

эксплуатации

 

аппаратуры

верхнее

 

значение

 

рабочей

 

температуры

, º

С

 

нижнее

 

значение

 

рабочей

 

температуры

, º

С

  

быстрая

 

смена

 

температур

 

от

 

предельного

 

пониженного

 

зна

-

чения

, º

С

  

до

 

предельного

 

повышенного

 

значения

, º

С

  

верхнее

 

значение

 

влажности

 

при

 

температуре

 40 º

С

, % 

 

плюс

 45; 

минус

 50;

 

минус

 60;

плюс

 60; 

93 

Среднее

 

время

 

наработки

 

на

 

отказ

ч

не

 

менее

 10000 

Средний

 

срок

 

службы

год

 15 

 

3.3 

Состав

 

СМК

 

 

В

 

состав

 

СМК

 

входят

 

следующие

 

функционально

 

законченные

 

блоки

моноблочный

 

кондиционер

 

рециркуляционного

 

типа

 

и

 

приточной

 

сис

-

темой

 

охлаждения

 

и

 

подогрева

 

наружного

 

воздуха

тепловентиляторы

 (

ТВ

1, 

ТВ

2) – 2 

шт

.; 

тепловые

 

панели

 (

ТП

1, 

ТП

2) – 2 

шт

.; 

         

       

 

 

 

Лист

пульт

 

управления

 

микроклиматом

 (

ПУ

 

СМК

), 

комплект

 

воздуховодов

датчик

 

температуры

 

воздуха

 

в

 

кабине

В

 

качестве

 

холодильного

 

агента

 

парокомпрессионной

 

холодильной

 

ма

-

шины

 

используется

 

хладон

 R134

А

В

 

качестве

 

теплоносителя

 

для

 

охлаждения

 

приточного

 

воздуха

 

исполь

-

зуется

 

антифриз

 

красный

Гидравлическая

 

схема

 

установки

 

представлена

 

на

 

рисунке

 3.1 

Забор

 

воздуха

 

из

 

кабины

Ф

1

ТЕ

1

В

1

А

1

К

1

С

1

~

Ф

2

ТЕ

2

Подача

 

воздуха

 

в

 

кабину

РЕ

2

А

2

ТЕ

3

В

2

Забор

 

наружного

 

воздуха

ТЕ

4

А

3

А

3

РЕ

3

LP

HP

LP

HP

Р

S1

Выброс

 

горячего

 

воздуха

 

наружу

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

Ф

1 – 

фильтроматериал

Ф

2 – 

фильтр

-

осушитель

; PS1 – 

реле

 

давления

 

предохра

-

нительное

РЕ

2 – 

датчик

 

давления

 

высокого

РЕ

3 – 

датчик

 

давления

 

низкого

;   

В

1 – 

вентилятор

 

воздухоохладителя

В

2 – 

вентилятор

 

конденсатора

А

1 – 

возду

-

хоохладитель

А

2 – 

конденсатор

А

3 – 

компрессор

К

1 – 

клапан

 

с

 

катушкой

;     

С

1 – 

стекло

 

смотровое

ТЕ

1…

ТЕ

4 – 

датчик

 

температуры

 

Рисунок

 3.1 - 

Гидравлическая

 

схема

 

установки

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

52

зм

 

Л

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

53

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

3.4 

Устройство

 

СМК

 

 

Кондиционер

 

имеет

 

моноблочную

 

конструкцию

  (

компрессор

испари

-

тель

конденсатор

 

и

 

вентиляторы

 

расположены

 

в

 

одном

 

корпусе

). 

Кондиционер

 

размещается

 

в

 

нише

 

на

 

крыше

 

кабины

 

локомотива

Крепление

 

осуществляется

 

к

 

закладным

 

элементам

 

ниши

 

болтами

 

М

12.  

Для

 

охлаждения

 

воздуха

 

в

 

кабине

 

используется

 

парокомпрессионная

  

холодильная

 

машина

 

с

 

испарителем

 

и

 

термоэлектрический

 

генератор

 (

ТЭГ

для

 

охлаждения

 

приточного

 

воздуха

Нагрев

 

кабины

 

осуществляется

 

двумя

 

тепловентиляторами

 

и

 

двумя

 

теп

-

ловыми

 

панелями

В

 

процессе

 

эксплуатации

 

система

 

может

 

работать

 

в

 

следующих

 

режи

-

мах

кондиционирование

 

воздуха

 

внутри

 

кабины

  (

при

 

температуре

 

наруж

-

ного

 

воздуха

 

от

 

плюс

 14 º

С

 

до

 

плюс

 40 º

С

); 

отопление

 

кабины

  (

при

 

температурах

 

наружного

 

воздуха

 

от

 

минус

     

50 º

С

 

до

 

плюс

 22 º

С

). 

Тепловентиляторы

 

используют

 

метод

 

нагрева

 

воздуха

 

ТЭНом

Тепло

-

вентиляторы

 

размещаются

 

под

 

шкафом

 

слева

 

и

 

справа

 

от

 

входной

 

двери

.  

Тепловые

 

панели

 

нагревают

 

воздух

 

методом

 

естественной

 

конвекции

 

и

 

размещаются

 

под

 

боковыми

 

окнами

СМК

 

обеспечивает

 

работу

 

в

 

следующих

 

режимах

вентиляция

отопление

охлаждение

отопление

 

с

 

вентиляцией

охлаждение

 

с

 

вентиляцией

Функциональные

 

схемы

 

работы

 

подсистем

 

обогрева

приточной

 

венти

-

ляции

 

и

 

охлаждения

 

приведены

 

на

 

рисунках

 3.2, 3.3 

и

 3.4. 

         

       

 

 

 

Лист

 

Рисунок

 3.2 – 

Функциональная

 

схема

  

подсистемы

 

обогрева

 

СМ

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

54

зм

 

Л

         

       

 

 

 

Лист

Рисунок

 3.3 – 

Функциональная

 

схема

  

подсистемы

 

приточной

 

вентиляции

 

СМ

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

55

зм

 

Л

         

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

56

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Рисунок

 3.4 – 

Функциональная

 

схема

 

подсистемы

 

охлаждения

 

СМК

 

 

         

       

 

 

 

Лист

СМК

 

построена

 

по

 

принципу

 

распределенной

 

системы

 

на

 

основе

 

интер

-

фейса

 RS-485. (

Стык

 

С

2-

ИС

 

ГОСТ

 23675). 

Каждый

 

прибор

 

в

 

системе

 

имеет

 

свой

 

уникальный

 

адрес

 

на

 

магистрали

Параметры

 

линии

 

связи

 RS-485: 

скорость

 57600 

бод

формат

 8N1; 

контрольная

 

сумма

 CRC16. 

КСМ

 (

ведущее

 

устройство

выполняет

 

цикл

 

обменов

 

с

 

приборами

 

на

 

ма

-

гистрали

 

по

 

протоколу

 Modbus RTU (

МЭК

 870-5-101). 

КСМ

 

отображает

 

теку

-

щий

 

режим

 

работы

текущие

 

параметры

 (

входные

 

и

 

выходные

 

сигналы

устав

-

ки

параметры

 

регулирования

диагностическую

 

информацию

и

 

организует

 

управление

 

системой

 

микроклимата

 

через

 

контроллеры

 

КТВ

КВУ

исполни

-

тельными

 

устройствами

 

в

 

соответствующих

 

режимах

 

работы

 

СМК

 

3.5 

Описание

 

работы

 

СМК

 

Подп

.

И

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

57

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Выбор

 

режима

 

работы

 

происходит

 

автоматически

 

без

 

участия

 

машини

-

ста

Управление

 

системой

 

производится

 

с

 

пульта

который

 

размещается

 

в

 

левой

 

тумбе

 

ПУ

-

Эл

Внешний

 

вид

 

пульта

 

СМК

 

показан

 

на

 

рисунке

 3.5 

 

Рисунок

 3.5  - 

Внешний

 

вид

 

пульта

 

СМК

 

         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

58

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Для

 

включения

 

системы

 

необходимо

задать

 

требуемую

 

температуру

 

в

 

кабине

 

задатчиком

 

температуры

 

воз

-

духа

 

в

 

кабине

 (

ПУ

 

СМК

); 

перевести

 

тумблер

 

включения

 

системы

 

СМК

  

в

 

положение

 «

включено

» 

(

ПУ

 

СМК

). 

Для

 

включения

 

подсистемы

 

подачи

 

уличного

 

воздуха

 

в

 

кабину

необхо

-

димо

задать

 

требуемую

 

температуру

 

подачи

 

уличного

 

воздуха

 (

ПУ

 

СМК

); 

перевести

 

тумблер

 

включения

 

подсистемы

 

подачи

 

уличного

 

воздуха

 

в

 

положение

 «

включено

». (

ПУ

 

СМК

В

 

режиме

 

отопления

 

при

 

включении

 

системы

 

происходит

 

включение

 

те

-

пловентиляторов

Воздух

 

забирается

 

слева

 

и

 

справа

 

внизу

 

у

 

входной

 

двери

проходит

 

через

 

входную

 

решетку

фильтр

 

тонкой

 

очистки

 

воздуха

вентилятор

нагреватель

 

и

 

подается

 

в

 

воздуховоды

По

 

воздуховодам

 

нагретый

 

воздух

 

раз

-

дается

 

через

 

регулируемую

 

решетку

 

вниз

 (

под

 

боковыми

 

окнами

и

 

под

 

лобовое

 

окно

Тепловые

 

панели

 

управляются

 

от

 

контроллера

 

тепловентиляторов

 (

КТВ

). 

На

 

правой

 

стенке

 

тепловой

 

панели

 

имеется

 

принудительные

 

выключатели

 

па

-

нели

(

имеется

 

возможность

 

только

 

выключить

 

панель

). 

В

 

режиме

 

охлаждения

 

при

 

включении

 

системы

 

включается

 

рециркуля

-

ционный

 

вентилятор

Вентилятор

 

забирает

 

воздух

 

через

 

решетки

размещаемые

 

в

 

верхней

 

части

 

шкафов

После

 

охлаждения

 

воздух

 

подается

 

через

 

решетки

 

на

 

лобовые

 

окна

 

сверху

Подача

 

наружного

 

воздуха

 

осуществляется

 

следующим

 

образом

наруж

-

ный

   

воздух

пройдя

 

через

 

фильтр

 

тонкой

 

очистки

нагреватель

приточный

 

вентилятор

термоэлектрический

 

охладитель

 

раздается

 

на

 

две

 

решетки

 (

помощ

-

нику

 

машиниста

 

и

 

машинисту

). 

Решетки

 

имеют

 

регулировку

 

раздачи

 

воздуха

 

в

 

двух

 

плоскостях

Решетки

 

имеют

 

дополнительный

 

клапан

 

для

 

прекращения

 

подачи

 

воздуха

КВУ

 

автоматически

 

поддерживает

 

температуру

 

приточного

 

воздуха

 

на

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     12      13      14      15     ..