Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 13

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 13

 

 

 

 

 

Лист

ТЯГОВЫХ

 

ДВИГАТЕЛЕЙ

 

для

 

отключения

 

неисправных

 

тяговых

 

двигателей

для

 1-

й

 

секции

 – 

позиция

 7; 

для

 2-

й

 

секции

 - 

позиция

 8; 

для

 3-

й

 

секции

 - 

пози

-

ция

 9; 

для

 4-

й

 

секции

 – 

позиция

 10); 

два

 

тумблера

 

на

 

два

 

положения

 

черного

 

цвета

 

РЕЖИМЫ

 

РАБОТЫ

 

СЕКЦИЙ

 (

для

 1-

й

 

секции

 - 

позиция

 11; 

для

 2-

й

 

секции

 – 

позиция

 12), 

предна

-

значенные

 

для

 

задания

 

режимов

 

работы

 

соответствующей

 

секции

 (

ГОЛОВНАЯ

 

– 

ПРИЦЕПНАЯ

);  

вольтметр

 

НАПРЯЖЕНИЕ

 

ЦЕПЕЙ

 

УПРАВЛЕНИЯ

 (

позиция

 13); 

амперметр

 

ТОК

 

АБ

 (

позиция

 14); 

кнопка

 

без

 

фиксации

 

зеленого

 

цвета

 

ПРИНУДИТ

ВКЛ

КОМПРЕССОРОВ

 (

позиция

 15); 

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

черного

 

цвета

 

ВСПОМОГАТ

КОМПРЕССОР

 (

позиция

 16). 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

27

 
 
 
 

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 
 
 
 
 
 

у

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок

 2.4 - 

Панель

 

 2 

 

 

 

 

Лист

2.4.4  

Панель

 

 3 

На

 

панели

 

 3,  

рисунок

 2.5, 

расположены

лампа

 

подсветки

 (

позиция

 1); 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подп

.

И

 

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

28

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

Рисунок

 2.5 - 

Панель

 

 3 

 

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

черного

 

цвета

 

ОБОГРЕВ

 

КРАНОВ

 

(

позиция

 20);  

кнопка

 

без

 

фиксации

 

черного

 

цвета

 

ПРОДУВКА

  

РЕЗЕРВУАРОВ

 (

по

-

зиция

 23); 

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

черного

 

цвета

 

ОСВЕЩЕНИЕ

 

ХОД

ЧАСТЕЙ

 (

позиция

 21); 

трехпозиционный

 

поворотный

 

переключатель

 

черного

 

цвета

 

ОСВЕЩЕНИЕ

 

КАБИНЫ

:    0-

ТУСКЛО

 – 

ЯРКО

  (

позиция

 24). 

В

 

положении

 0 

переключателя

 

освещение

 

кабины

 

выключено

два

 

трехпозиционных

 

поворотных

 

переключателя

 

зеленого

 

цвета

 

 

 

 

Лист

БУФЕРНЫЙ

 

ФОНАРЬ

 

ЛЕВЫЙ

     

КРАСН

. – 0 – 

БЕЛ

. (

позиция

 22) 

и

 

БУФЕРНЫЙ

 

ФОНАРЬ

 

ПРАВЫЙ

 

КРАСН

. – 0 – 

БЕЛ

. (

позиция

 25). 

В

 

положе

-

нии

 0 

переключателя

 

соответствующий

 

фонарь

 

выключен

 

 

2.4.5 

Панель

 

 4 

На

 

панели

 

 4,  

рисунок

 2.6, 

расположены

лампа

 

подсветки

 (

позиция

 1); 

мониторный

 

блок

 

МОНИТОР

 1 

комплекта

 

системы

 

МПСУиД

 (

позиция

 

26), 

предназначенный

  

для

 

отображения

 

состояния

 

дискретных

 

входов

 

системы

 

управления

 

и

 

диагностики

 

узлов

 

и

 

агрегатов

 

локомотива

а

 

также

 

для

 

отобра

-

жения

 

информации

 

от

 

системы

 

автоведения

ручка

 

ЯРКОСТЬ

 

МОНИТОРА

 (

позиция

 26

а

для

 

регулирования

 

ярко

-

сти

 

МОНИТОРА

 1. 

 
 

Подп

.

И

 
 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

29

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Рисунок

 2.6 - 

Панель

 

 4 

 

 

 

 

Лист

2.4.6 

Панель

 

 5 

На

 

панели

 

 5,  

рисунок

 2.7, 

расположены

лампа

 

подсветки

 (

позиция

 1); 

прибор

 

БИЛ

-

УТ

 (

М

) (

позиция

 27) 

из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

мониторный

 

блок

 

МОНИТОР

 2 

комплекта

 

системы

 

МПСУиД

 (

позиция

 

28), 

предназначенный

 

для

 

отображения

 

оперативной

 

информации

необходи

-

мой

 

машинисту

 

для

 

ведения

 

ТПС

в

 

частности

напряжение

 

контактной

 

сети

режимы

 

работы

 (

ТЯГОВЫЙ

 – 

ТОРМОЗНОЙ

), 

токи

 

якоря

возбуждения

 

и

 

т

.

п

.; 

ручка

 

ЯРКОСТЬ

 

МОНИТОРА

 (

позиция

 29) 

для

 

регулирования

 

яркости

 

МОНИТОРА

 2; 

блок

 

ТСКБМ

-

И

  (

позиция

 30) 

индикатор

 

уровня

 

бодрости

 

системы

 

ТСКБМ

 

 

 

Подп

.

И

 

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

30

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

Рисунок

 2.7 - 

Панель

 

 5 

 

 

 

 

 

 

Лист

2.4.7 

Панель

 

 6 

На

 

панели

 

 6,  

рисунок

 2.8, 

расположены

четыре

 

тумблера

 

включения

 

на

 

два

 

положения

 ( 

ВКЛ

 - 

включено

ОТКЛ

 - 

отключено

ТОКОПРИЕМНИКИ

: 1 

СЕКЦИЯ

 (

позиция

 35), 2 

СЕКЦИЯ

 

(

позиция

 36), 3 

СЕКЦИЯ

  (

позиция

 37),4 

СЕКЦИЯ

  (

позиция

 37). 

Положение

 

ВКЛ

 

тумблера

 

соответствует

 

поднятому

 

токоприемнику

 

соответствующей

 

секции

.; 

индикатор

 

красного

 

цвета

 

состояния

 

тормозной

 

магистрали

 «

ТМ

», 

за

-

горающийся

 

в

 

случае

 

неисправности

 (

позиция

 31); 

манометр

 

типа

 

МП

-2 

на

 

давление

 10 

кг

/

см

2

    : 

УРАВНИТЕЛЬНЫЙ

 

РЕЗЕРВУАР

 (

позиция

 32); 

 

 

 

Подп

.

И

 

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

31

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок

 2.8 - 

Панель

 

 6 

 

 

 

 

Лист

манометр

 

типа

 

МП

-2

У

на

 

давление

 10 

кг

/

см

2

  (

позиция

 33): 

ТОРМОЗНАЯ

 

МАГИСТРАЛЬ

  (

красная

 

стрелка

и

 

ПИТАТЕЛЬНАЯ

 

МАГИСТРАЛЬ

 (

черная

 

стрелка

); 

манометр

 

типа

 

МП

-2

У

на

 

давление

 16

кг

/

см

2

  (

позиция

 34): 

 

ТОРМОЗНОЙ

 

ЦИЛИНДР

 1 (

красная

 

стрелка

и

 

ТОРМОЗНОЙ

 

ЦИЛИНДР

 2 

(

черная

 

стрелка

). 

вверху

 

размещена

 

лампа

 

подсветки

 (

позиция

 1). 

 

4.4.8 

Панель

 

 7 

На

 

панели

 

 7,  

рисунок

 2.9, 

расположены

кнопка

 

без

 

фиксации

 

с

 

грибком

 

красного

 

цвета

 

ЭКСТРЕННЫЙ

 

ТОРМОЗ

 (

позиция

 44

а

); 

 

 

Подп

.

И

 
 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

32

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

Рисунок

 2.9 - 

Панель

 

 7 

 

 

 

 

Лист

переключатели

 

на

 

два

 

положения

  (

ВКЛ

 – 

включить

ОТКЛ

 - 

отклю

-

чить

ОБОГР

 

СТЕКОЛ

предназначенные

 

для

 

обогрева

 

лобового

 (

позиция

 39) 

и

 

боковых

 (

позиция

 42) 

стекол

средства

 

управления

 

системой

 

МИКРОКЛИМАТ

переключатель

 

на

 

два

 

положения

  (

ВКЛ

 – 

включить

ОТКЛ

 - 

отклю

-

чить

управления

 

регулировкой

 

воздуха

 

в

 

кабине

  (

позиция

 40) 

и

 

регулятор

 

температуры

 

воздуха

 

в

 

кабине

 (

позиция

 41); 

переключатель

 

на

 

два

 

положения

  (

ВКЛ

 – 

включить

ОТКЛ

 - 

отклю

-

чить

управления

 

регулировкой

 

приточного

 

воздуха

  (

позиция

 43) 

и

 

регулятор

 

температуры

 

приточного

 

воздуха

 (

позиция

 44). 

 

4.4.9 

Панель

 

 8 

На

 

панели

 

 8,  

рисунок

 2.10, 

расположены

кнопка

 

без

 

фиксации

 

с

 

грибком

 

красного

 

цвета

 

РБП

 (

позиция

 49) – 

ру

-

коятка

 

бдительности

 

помощника

 

машиниста

предназначенная

 

для

 

подтвержде

-

ния

 

бдительности

 

машиниста

 

в

 

ситуациях

предусмотренных

 

действующими

 

инструкциями

 (

через

 

систему

 

КЛУБ

-

У

); 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

33

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок

 2.10 - 

Панель

 

 8 

 

 

 

Лист

две

 

кнопки

 

без

 

фиксации

 

желтого

 

цвета

 

СВИСТОК

  (

позиция

 45) 

и

 

ТИФОН

 (

позиция

 46), 

при

 

нажатии

 

обеспечивающие

 

подачу

 

соответствующего

 

звукового

 

сигнала

 

локомотива

основной

 

пульт

 

управления

 

радиостанцией

 (

позиция

 48); 

планшет

 

для

 

путевого

 

листа

 

машиниста

 (

позиция

 47). 

 

2.4.10 

Панель

 

 9 

На

 

панели

 

 9,  

рисунок

 2.11, 

расположены

тумблер

 

на

 

два

 

положения

 

САУТ

 – 

АЛС

 

черного

 

цвета

(

позиция

 50). 

РЕЖИМ

 

САУТ

предназначенный

 

для

 

установки

 

режима

 

работы

 

САУТ

В

 

положении

 

САУТ

 

соединены

 

цепи

 106, 107, 

в

 

положении

 

АЛС

 

цепь

 

разомкну

-

та

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

34

 

 

 

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 
 

у

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок

 4.11 - 

Панель

 

 9 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

35

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

-

тумблер

 

на

 

два

 

положения

  (

ВКЛ

 - 

включить

ОТКЛ

 - 

отключить

ПОДСВЕТКА

 

КАБИНЫ

 (

позиция

 51). 

В

 

состоянии

 

ВКЛ

 

включается

 

подсветка

 

кабины

-

кнопка

 

без

 

фиксации

 

черного

 

цвета

 

ЯРКОСТЬ

 

ИНДИКАТОРОВ

 (

пози

-

ция

 52), 

предназначенная

 

для

 

подстройки

 

яркости

 

индикаторов

 

БИ

-

МСУЛ

изменение

 

яркости

 

индикаторов

 

возможно

 

во

 

время

 

поездки

 

при

 

изменении

 

внешней

 

освещенности

 

в

 

течение

 

суток

а

 

также

 

при

   

изменении

 

погодных

 

условий

 

и

 

наличия

 

освещения

 

в

 

кабине

тумблер

 

на

 

два

 

положения

 

ОТКЛ

 

ПБЗ

 (

позиция

 53); 

поворотный

 

переключатель

 

на

 

три

 

положения

 

черного

 

цвета

 

ПРОЖЕКТОР

  (

позиция

 54):  0 – 

ТУСКЛО

 – 

ЯРКО

.  

Яркость

 

включения

 

про

-

жектора

 

задается

 

в

 

соответствии

 

с

 

гравировкой

в

 

положении

 0 

прожектор

 

вы

-

ключен

в

 

остальных

 

положениях

 

горит

 

в

 

соответствии

 

с

 

выбранным

 

положе

-

нием

.  

Включение

 

внешних

 

огней

 

производится

 

в

 

зависимости

 

от

 

положений

 

инструкций

 

по

 

сигнализации

поворотный

 

переключатель

 

ШТОРКА

 (

позиция

 55) 

на

 

три

 

положения

 

ВНИЗ

 – 0 – 

ВВЕРХ

 

для

 

управления

 

положением

 

шторки

 - 

поворотный

 

регулятор

 

МЕСТНОЕ

 

ОСВЕЩЕНИЕ

  (

позиция

 56) 

для

 

управления

 

яркостью

 

подсветки

кнопка

 

без

 

фиксации

 

черного

 

цвета

 

ОМЫВАТЕЛЬ

 (

позиция

 57) 

управ

-

ляет

 

подачей

 

жидкости

 

для

 

очистки

 

стекла

функционирует

 

в

 

кабинах

имею

-

щих

 

омыватель

 

стекла

поворотный

 

переключатель

 

на

 

три

 

положения

 

черного

 

цвета

 

ОЧИСТИТЕЛЬ

 (

позиция

 58): 0 – 1 – 2. 

Положения

 1 

и

 2 

определяют

 

скорость

 

движения

 

стеклоочистителей

  (

если

 

используется

 

двухскоростной

 

очиститель

 

стекла

), 

в

 

положении

 0 

очистка

 

стекла

 

выключена

КЛАВИАТУРА

 1 

и

 

КЛАВИАТУРА

 2 (

позиции

 59 

и

 60)

для

 

управления

 

системой

 

МПСУиД

 

к

 

мониторам

 1 

и

 2 

соответственно

микротелефон

 

радиостанции

 (61). 

 

 

 

Лист

2.4.11 

Панель

 

 10 

На

 

панели

 

 10,  

рисунок

 2.12, 

расположены

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

БЫСТРОД

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

в

 

по

-

ложении

 

ВКЛ

  (

включить

состоянии

 

цепь

 148 

соединяется

 

с

 

проводом

 GND 

блока

 

БСП

 (

позиция

 61); 

поворотный

 

переключатель

 

с

 

ключом

 

на

 

три

 

положения

 

РЕВЕРСОР

 

(

позиция

 63). 

ОТКЛ

 – 

выключено

НАЗАД

 – 

направление

 

движения

 

назад

ВПЕРЕД

 – 

направление

 

движения

 

вперед

переключатель

 

РЕЖИМ

  (

позиция

 64) 

на

 

четыре

 

положения

ТЯГА

 – 

П

 

– 

СП

 – 

ЭС

Переключатель

 

РЕЖИМ

   

предназначен

   

для

 

установки

     

режима

 

работы

 

электровоза

Переключение

 

режима

 

работы

 

осуществляется

 

также

 

в

 

процессе

 

движения

 

для

 

управления

 

тягой

 

или

 

торможением

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

ВЕНТИЛЯТОРЫ

 (

позиция

 68). 

В

 

по

-

ложении

 

ВКЛ

 

цепь

 140 

соединяется

 

с

 

проводом

 GND 

блока

 

БСП

включение

 

вентиляторов

 

производится

 

системой

 

МСУЛ

-

А

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

36

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок

 2.12 - 

Панель

 

 10 

 

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

КОМПРЕССОРЫ

 (

позиция

 69). 

В

 

по

-

ложении

 

ВКЛ

 

цепь

 139 

соединяется

 

с

 

проводом

 GND 

блока

 

БСП

включение

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

37

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

компрессоров

 

производится

 

системой

 

МСУЛ

-

А

поворотный

 

переключатель

 

на

 

три

 

положения

 0 – 1 – 2 

ОТПУСК

 

ТОРМОЗОВ

 (

позиция

 72); 

кнопка

 

с

 

фиксацией

 

с

 

грибком

 

желтого

 

цвета

 

ВЫБЕГ

 (

позиция

 73). 

В

 

нажатом

 

состоянии

 

производится

 

экстренный

 

сброс

 

тяги

кнопка

 

без

 

фиксации

 

с

 

грибком

 

красного

 

цвета

 

РБ

 (

позиция

 74), 

в

 

на

-

жатом

 

состоянии

 

через

 

систему

 

КЛУБ

 - 

У

   

контролируется

 

бдительность

 

ма

-

шиниста

две

 

кнопки

 

без

 

фиксации

 

желтого

 

цвета

 

СВИСТОК

  (

позиция

 70) 

и

 

ТИФОН

 (

позиция

 71), 

предназначенные

 

для

 

подачи

 

предупредительных

 

звуко

-

вых

 

сигналов

 

при

 

начале

 

движения

 

локомотива

 

и

 

в

 

процессе

 

его

 

движения

 

согласно

 

инструкциям

 

о

 

сигнализации

кнопка

 

без

 

фиксации

 

ПЕСОК

  (

позиция

 75), 

которая

 

нажимается

 

при

 

необходимости

 

в

 

начале

 

движения

 

и

 

при

 

достижении

 

моментов

 

боксования

 

или

 

юза

;  

джойстик

 

ТОК

 

ВОЗБУЖДЕНИЯ

  (

позиция

 66) 

предназначен

 

для

 

до

-

полнительной

 

регулировки

 

тяги

 

на

 

ходовых

 

позициях

 

переводом

 

ручки

 

управ

-

ления

 

в

 

положения

 +

ОВ

 

и

 – 

ОВ

джойстик

 

ТЯГА

 (

позиция

 67) 

предназначен

 

для

 

управления

 

набором

 

и

 

сбросом

 

позиций

 

тяги

 

переводом

 

ручки

 

управления

 

в

 

положения

 +

А

, +1, -

А

, -1;  

рукоятка

 

реверсора

 

в

 

виде

 

одноплечевого

 

рычага

  (

позиция

 65) 

для

 

управления

 

направлением

 

движения

Перемещение

 

вперед

 – 

назад

 

определяет

 

направление

 

движения

ВПЕРЕД

 – 

направление

 

движения

 

вперед

, 0 – 

выклю

-

чено

,  

НАЗАД

 – 

направление

 

движения

 

назад

планшет

 

для

 

путевого

 

листа

 

машиниста

 (

позиция

 62). 

 

2.4.12 

Панель

 

 11 

На

 

панели

 

 11,  

рисунок

 2.13, 

расположены

кран

 

вспомогательного

 

тормоза

 (

позиция

 76); 

 

 

 

Лист

кнопка

 

без

 

фиксации

 

с

 

грибком

 

красного

 

цвета

 

включения

 

клапана

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

 (

позиция

 77). 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подп

.

И

 

Рисунок

 2.13 - 

Панель

 

 11 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

38

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

2.4.13 

Центральная

 

тумба

 

ПУ

-

ЭЛ

 

На

 

панели

 

центральной

 

тумбы

рисунок

 2.14, 

расположены

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

ТСКБМ

  (

позиция

 78), 

в

 

положении

 

ВКЛ

 

данная

 

система

 

включена

переключатель

 

на

 

два

 

положения

 

РАДИОСТАНЦИЯ

  (

позиция

 79), 

в

 

положении

 

ВКЛ

 

радиостанция

 

и

 

микротелефон

 

включены

кнопка

 

без

 

фиксации

 

МЕГОМЕТРЫ

 (

позиция

 80) 

для

 

подключения

 

ме

-

гомметров

 

 

 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок

 2.14 – 

Панель

 

центральной

 

тумбы

 

 
 

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 
 

 

Рисунок

 2.15 - 

Вид

 

центральной

 

тумбы

 

со

 

снятой

 

крышкой

  

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

39

зм

 

Л

 

 

 

Лист

Внутри

 

тумбы

рисунок

 2.15,  

расположены

панель

 

разъемов

 

пульта

 (

позиция

 81); 

пульт

 

управления

 

САУТ

 (

позиция

 82); 

клеммная

 

рейка

 

КР

 1 (

позиция

 83)  

и

 

клеммная

 

рейка

 

КР

 2 (

позиция

 

84), 

предназначенные

 

для

 

соединения

 

и

 

разветвления

 

различных

 

цепей

 

пульта

 

и

 

электровоза

коробка

 

распределительная

 

радиостанции

 (

только

 

для

 

нулевого

 

испол

-

нения

 

пульта

); 

панель

 

реле

 

РП

40; 

блок

 

ТСКБМ

-

К

 

2.4.14 

Правая

 

тумба

 

ПУ

-

ЭЛ

Правая

 

тумба

 

показана

 

на

 

рисунке

 2.16. 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

40

 

 

 

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

у

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

 

 

 

 

Рисунок

 2.16 – 

Тумба

 

правая

 

спереди

справа

 

и

 

внутри

 

Спереди

 

на

 

правой

 

тумбе

 

расположены

выключатель

 

цепей

 

управления

 (

позиция

 85); 

 

 

 

Лист

кран

 

резервного

 

управления

 (

позиция

 86); 

электропневматический

 

клапан

 

автостопа

 (

позиция

 87). 

Так

 

же

 

в

 

правой

 

тумбе

 

расположен

 

блок

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 (

позиция

 88) 

и

 

преобразователи

 

давления

 (

позиция

 89). 

 

2.4.15 

Левая

 

тумба

 

ПУ

-

ЭЛ

В

 

левой

 

тумбе

рисунок

 2.17, 

расположены

бачок

 

омывателя

 (

позиция

 90); 

блок

 

управления

 

нагревом

 

стекол

 (

позиция

 91). 

 

 

Подп

.

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

 

Рисунок

 2.17 - 

Тумба

 

левая

 

 

 

 

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

41

зм

 

Л

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

42

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

2.5  

Описание

 

работы

 

 

2.5.1 

Соединение

 

пульта

 

с

 

электровозом

 

осуществляется

 

кабелем

снаб

-

женным

 

кабельными

 

частями

 

соединителей

 

и

 

жгутами

подключаемыми

 

к

 

клеммным

 

рейкам

Схема

 

электрических

 

соединений

 

ПУ

-

ЭЛ

 

приведена

 

на

 

рисунке

 2.18.  

2.5.2 

На

 

рисунке

 2.19 

приведена

 

схема

 

пневматических

 

соединений

 

пульта

 

ПУ

-

ЭЛ

  

с

 

оборудованием

 

электровоза

 2

ЭС

6. 

2.5.3 

В

 

ПУ

-

ЭЛ

 

помимо

 

собственного

 

оборудования

 

размещены

 

также

  

блоки

 

систем

 

КЛУБ

-

У

САУТ

ТСКБМ

радиостанции

 

и

 

МПСУ

 

и

 

Д

.  

2.5.4 

Функционально

 

пульт

 

формирует

 

три

 

группы

 

сигналов

сигналы

 

управления

сигналы

 

на

 

низковольтные

 

цепи

 

электровоза

сигналы

 

на

 

индикацию

Посредством

 

выдачи

 

дискретных

 

сигналов

 

с

 

органов

 

управления

 

пульт

  

обеспечивает

 

управление

   

тяговым

 

электроприводом

вспомогательными

 

ма

-

шинами

устройствами

 

защиты

,  

а

 

также

 

низковольтными

 

цепями

 

кабины

ПУ

-

ЭЛ

 

обеспечивает

 

отображение

 

информации

 

о

 

величине

 

тока

 

аккуму

-

ляторной

 

батареи

 

и

 

напряжения

 

цепей

 

управления

давления

 

тормозной

 

маги

-

страли

,  

тормозных

 

цилиндров

уравнительном

 

резервуаре

главном

 

резервуаре

цепях

  

управления

2.5.5 

Подсветка

 

пульта

 

осуществляется

 

непосредственно

 

с

 

пульта

,  

раз

-

мещение

 

путевого

 

листа

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

 

осуществляется

 

непосредственно

 

на

 

пульте

2.5.6 

Входными

 

сигналами

 

пульта

 

являются

аналоговый

 

сигнал

 

напряжения

 

цепей

 

управления

 

до

 100 

В

аналоговый

 

сигнал

 

тока

 

заряда

 

батареи

 

от

 

минус

 100 

до

 100 

А

давления

 

воздуха

 

тормозной

 

магистрали

 

до

 10 

кгс

/

см

2

давление

 

воздуха

 

тормозных

 

цилиндров

 

до

 16 

кгс

/

см

2

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     11      12      13      14     ..