Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 12

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 12

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

11

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Схема

 

освещения

 

предусматривает

 

возможность

 

управления

 

с

 

Пульта

 

освещённостью

 

в

 

кабине

от

 

номинального

 

до

 

тусклого

 

света

параметры

 

кото

-

рого

  

от

 10 

до

 15 % 

от

 

номинальной

 

освещённости

Местное

 

освещение

 

организовано

 

на

 

Пульте

 

управления

 

с

 

помощью

 

блоков

 

светодиодов

 

для

 

шкал

 

манометров

амперметра

 

и

 

вольтметра

Местное

 

освещение

 

предусмотрено

 

также

 

для

 

мест

где

 

размещены

 

расписания

 

движе

-

ния

 

и

 

бланки

 

предупреждений

Аварийное

 

освещение

 

организовано

 

с

 

помощью

 

одного

 

светильника

 

фиолетового

 

спектра

 

свечения

установленного

 

над

 

выходной

 

дверью

Размещение

 

оборудования

 

в

 

кабине

 

рассчитано

 

на

 

персонал

 

из

 

трех

 

че

-

ловек

машиниста

помощника

 

машиниста

 

и

 

инструктора

При

 

этом

 

внутри

 

кабины

 

размещается

 

оборудование

перечисленное

 

в

 

таблице

 1.2. 

Размещение

  

оборудования

 

представлено

 

на

 

рисунках

 1.2 

и

 1.3. 

Основным

 

устройством

устанавливаемым

 

в

 

кабине

является

 

пульт

 

управления

В

 

нем

 

агрегатированы

 

все

 

устройства

 

управления

 

движением

средства

 

безопасности

 

и

 

связи

Он

 

образует

 

единые

 

рабочие

 

места

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

Пульт

 

максимально

 

придвинут

 

к

 

лобовому

 

стеклу

Для

 

удобства

 

работы

 

персонала

 

в

 

пульт

 

встроены

 

местные

 

пульты

 

управления

пульт

 

управления

 

микроклиматом

 

и

 

пульт

 

пожарной

 

сигнализации

В

 

качестве

 

датчиков

 

системы

 

пожаротушения

 

над

 

входной

 

дверью

 

кабины

 

установлены

 

извещатели

 

пожарные

 (

тепловой

 

и

 

дымовой

). 

Пульт

 

системы

 

пожарной

 

сигна

-

лизации

 

обеспечивает

 

выдачу

 

звукового

 

и

 

светового

 

сигнала

 

о

 

возникновении

 

пожара

Под

 

пультом

 

управления

 

организованы

 

ниши

 

для

 

ног

 

и

 

наклонные

 

подставки

В

 

нише

 

машиниста

 

у

 

подставки

 

находятся

 

ножные

 

педали

 

для

 

включения

 

машинистом

 

тифона

 

и

 

свистка

.  

 

 

 

 

Лист

Подп

.

М

аш

ин

ис

т

П

ом

о

щ

ни

к

 

м

аш

ин

ис

та

П

ул

ьт

 

уп

р

ав

л

ен

ия

м

ик

ро

кл

им

ат

ом

П

ул

ьт

уп

ра

вл

ен

ия

по

ж

а

ро

ту

ш

ен

и

ем

П

р

ож

ек

то

р

З

он

а

 

тя

ги

З

он

а

 

то

рм

ож

ен

ия

О

тс

тр

ел

ив

а

ю

щ

е

ес

я

 

кр

ес

л

о

П

о

дл

о

ко

тн

и

к

Те

п

л

ов

а

я

па

не

л

ь

Т

С

К

Б

М

-

П

Т

еп

л

ов

а

я

па

не

л

ь

Ш

то

р

ка

П

ри

то

чн

ы

й

во

зд

ух

П

ри

то

ч

ны

й

во

зд

ух

Ш

то

р

ка

П

о

дл

о

ко

тн

и

к

 

Рис

унок

  1.2 - 

Обо

ру

дование

 

кабины

 (

вид

 

на

 

пу

льт

 

уп

равления

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

12

зм

 

Л

 

 

 

Лист

Подп

.

Ш

ка

ф

дл

я

о

де

ж

д

ы

З

а

бо

р

в

оз

д

ух

а

П

о

ст

уп

ле

ни

е

тё

п

л

ог

о

во

зд

ух

а

К

ре

сл

о

м

аш

и

ни

ст

а

-

и

нс

тр

ук

то

р

а

М

ан

ев

ро

в

ы

й

пу

ль

т

А

ва

р

ий

но

е

ос

ве

щ

ен

ие

И

нс

тр

ум

ен

т

С

иг

на

ль

ны

е

 

п

ри

на

дл

еж

но

ст

и

С

р

ед

ст

ва

за

щ

и

ты

Д

о

ку

м

ен

та

ц

ия

С

В

Ч

-

пе

чь

Х

ол

од

ил

ьн

и

к

А

п

те

чк

а

П

ул

ьт

уп

р

ав

л

е

ни

я

 

Рис

унок

  1.3 - 

Обо

ру

дование

 

кабины

 

элект

ровоза

 2

ЭС

И

убл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

д

ист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

13

зм

 

Л

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

14

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Пульт

 

оборудован

 

двумя

 

унифицированными

 

сертифицированными

 

креслами

обеспечивающими

 

возможность

 

экстренного

 

покидания

 

рабочего

 

места

Места

 

установки

 

кресел

 

выбраны

 

так

что

 

они

 

не

 

мешают

 

работе

 

стоя

В

 

кабине

 

также

 

предусмотрено

 

откидное

 

кресло

 

для

 

инструктора

Оно

 

размещено

 

на

 

входной

 

двери

 

и

 

обеспечивает

 

возможность

 

инструктору

 

руководить

 

дейст

-

виями

 

персонала

 

по

 

управлению

 

электровозом

Маневровый

 

пульт

 

ПУ

-

МСУЛ

 

для

 

обеспечения

 

удобства

 

маневрирова

-

ния

 

установлен

 

на

 

шкафу

 

кабины

 

кнопками

 

в

 

сторону

 

лобового

 

стекла

 

на

 

высо

-

те

 1500 

мм

 

от

 

пола

Под

 

пультом

 

управления

 

и

 

в

 

средней

 

части

 

кабины

 

организованы

 

ка

-

бельные

 

каналы

 

для

 

монтажа

 

кабины

который

 

осуществляется

 

с

 

помощью

 

кабелей

Выходные

 

соединители

 

кабелей

 

собственных

 

нужд

 

кабины

 

размещены

 

на

 

панели

установленной

 

в

 

кабельном

 

канале

Кабели

 

системы

 

безопасности

 

и

 

радиостанции

 

уложены

 

бухтой

 

в

 

кабельном

 

канале

 

и

 

раскладываются

 

по

 

локо

-

мотиву

 

при

 

его

 

монтаже

В

 

кабине

 

также

 

размещено

 

оборудование

 

системы

 

микроклимата

 (

СМК

). 

Система

 

микроклимата

 

кабины

 

машиниста

 

электровоза

 

обеспечивает

 

и

 

автома

-

тически

 

поддерживает

 

требуемые

 

параметры

 

микроклимата

.  

СМК

 

может

 

функционировать

 

в

 

режимах

  «

Вентиляция

», «

Отопление

», «

Охлаждение

», 

«

Отопление

 

с

 

вентиляцией

», «

Охлаждение

 

с

 

вентиляцией

». 

Автоматическое

 

управление

 

работой

 

СМК

 

во

 

всех

 

заранее

 

выбранных

 

режимах

индикация

 

параметров

определяющих

 

состояние

 

и

 

режим

 

работы

 

установки

ручной

 

ре

-

жим

 

управления

 

работой

 

отдельных

 

элементов

 

СМК

 

при

 

проведении

 

регла

-

ментных

 

и

 

ремонтных

 

работ

 

оборудования

 

СМК

 

задается

 

с

 

пульта

 

управления

 

системы

 

микроклимата

размещенного

 

в

 

ПУ

-

ЭЛ

смотри

 

также

 

раздел

 3. 

Оборудование

 

системы

 

микроклимата

 

состоит

 

из

 

трех

 

конструктивно

 

не

 

зависимых

 

подсистем

подсистемы

 

кондиционирования

 

воздуха

подсистемы

   

приточной

 

вентиляции

 

с

 

подогревом

 

и

 

охлаждением

 

по

-

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

15

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ступающего

 

воздуха

подсистемы

 

обогрева

Элементы

 

контроля

 

и

 

управления

 

вышеназванных

 

подсистем

 

имеют

 

унифицированное

 

схемно

-

конструктивное

 

построение

 

на

 

базе

 

микроконтролле

-

ров

Конструкция

 

кондиционера

 

в

 

подсистеме

 

кондиционирования

 

воздуха

 

выполнена

 

в

 

виде

 

блока

размещенного

 

в

 

нише

 

на

 

крыше

 

кабины

и

 

состоит

 

из

 

внутреннего

 

кондиционера

 

канального

 

типа

 (

испарительный

 

блок

), 

компрессо

-

ра

,  

воздушно

-

жидкостного

 

теплообменника

 

и

 

ресивера

  (

компрессорно

-

конденсаторный

 

блок

), 

фильтров

системы

 

трубопроводов

 

Забор

 

воздуха

 

во

 

внутренний

 

кондиционер

 

осуществляется

 

из

 

кабины

 

через

 

воздушные

 

каналы

расположенные

 

вдоль

 

входных

 

дверей

 

кабины

 

и

 

воздуховоды

размещенные

 

на

 

крыше

 

кабины

Для

 

забора

 

воздуха

 

на

 

входе

 

каналов

 

установлены

 

вентиляци

-

онные

 

решетки

 

и

 

фильтры

.

 

Забор

 

воздуха

 

в

 

кабине

 

осуществляется

 

на

 

уровне

обеспечивающем

 

регенерацию

 

воздуха

 

в

 

рабочей

 

зоне

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

 (

около

 150 

см

от

 

пола

 

кабины

).  

Подача

 

воздуха

 

в

 

кабину

 

осущест

-

вляется

 

через

 

воздуховоды

 

и

 

раструбы

установленные

 

сверху

 

лобового

 

стекла

 

в

 

нишах

 

справа

 

и

 

слева

 

от

 

прожектора

Подача

 

охлажденного

 

воздуха

 

осущест

-

вляется

 

сверху

 – 

вниз

 

вдоль

 

лобового

 

стекла

Забор

 

воздуха

 

в

 

компрессорно

-

конденсаторный

 

блок

 

осуществляет

 

сбоку

через

 

жалюзи

расположенные

 

на

 

боковой

 

стенке

 

крыши

 

кабины

Выброс

 

воздуха

 

осуществляется

 

через

 

противо

-

положные

 

жалюзи

 

крыши

 

кабины

Управление

 

подсистемой

 

кондиционирова

-

ния

 

осуществляется

 

автоматически

 

с

 

помощью

 

контроллера

размещаемого

 

в

 

нише

,  

образованной

 

над

 

дверью

 

кабины

Конструкция

 

подсистемы

 

принудительной

 

вентиляции

 

выполнена

 

с

 

обеспечением

 

подогрева

 

и

 

охлаждения

 

наружного

 

воздуха

В

 

качестве

 

нагрева

-

теля

 

наружного

 

воздуха

 

используется

 

нагреватель

.   

В

 

конструкции

 

принуди

-

тельной

 

вентиляции

 

применен

 

центробежный

 

вентилятор

фильтр

 

и

 

охлаждаю

-

щий

 

модуль

Фильтр

охлаждающий

 

модуль

нагреватель

 

и

 

вентилятор

объеди

-

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

16

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

нены

 

в

 

единый

 

блок

размещаемый

 

в

 

блоке

 

кондиционирования

 

над

 

внутрен

-

ним

 

кондиционером

Данное

 

размещение

 

элементов

 

исключает

 

выпадение

 

конденсата

 

на

 

лобовое

 

стекло

 

при

 

включении

 

принудительной

 

вентиляции

В

 

качестве

 

охлаждающего

 

модуля

 

использован

 

генератор

 

термоэлектрический

 

с

 

воздушно

-

жидкостным

 

охлаждением

Воздушно

-

жидкостной

 

теплообменник

 

расположен

 

параллельно

 

воздушно

-

жидкостному

 

теплообменнику

 

подсистемы

 

кондиционирования

.  

В

 

качестве

 

охлаждающей

 

жидкости

 

используется

 

ТОСОЛ

- 40. 

Жидкост

-

ной

 

контур

   

обеспечивает

 

съем

 

тепла

 

с

 

генератора

 

термоэлектрического

Вы

-

равнивание

 

давления

 

в

 

жидкостном

 

тракте

 

обеспечивается

 

в

 

расширительном

 

бачке

Элементы

 

охладителя

 

размещены

 

в

 

блоке

 

кондиционирования

 

на

 

крыше

 

кабины

Контроль

 

системы

 

принудительной

 

циркуляции

 

воздуха

 

осуществляет

-

ся

 

с

 

помощью

 

датчиков

 

температуры

 

по

 

воздуху

 

и

 

теплоносителю

Управление

 

подсистемой

 

кондиционирования

 

осуществляется

 

автоматически

 

с

 

помощью

 

контроллера

размещаемого

 

в

 

нише

,  

образованной

 

над

 

дверью

 

кабины

Конструкция

 

подсистемы

 

обогрева

 

состоит

 

из

-  

контуров

 

подачи

 

нагретого

 

воздуха

-  

панелей

 

отопления

 (

конвекторов

). 

Контуры

 

подачи

 

нагретого

 

воздуха

 

включают

 

тепловентиляторы

систе

-

му

 

воздуховодов

 

и

 

воздухораспределители

В

 

конструкции

 

тепловентилятора

  

использован

   

приточный

 

блок

в

 

котором

 

установлены

 

нагреватель

 

и

 

вентиля

-

тор

Блок

 

в

 

корпусе

 

с

 

шумоизоляцией

Управление

 

подачей

 

нагретого

 

воздуха

 

осуществляется

 

автоматически

 

с

 

помощью

 

контроллеров

Контроллеры

 

разме

-

щены

 

в

 

нише

   

канала

 

для

 

забора

 

воздуха

 

из

 

кабины

Система

 

воздуховодов

 

обеспечивает

 

распределение

 

воздуха

 

по

 

двум

 

каналам

 

вдоль

 

боковых

 

стенок

 

кабины

а

 

также

   

выход

 

нагретого

 

воздуха

 

снизу

 

в

 

зоне

 

установки

 

кресел

 

и

 

снизу

 

вдоль

 

лобового

 

стекла

 

кабины

В

 

подсистеме

 

обогрева

 

кабины

 

примене

-

ны

 

тепловые

 

панели

   

типа

 NOBO, 

работающие

 

в

 

автоматическом

 

режиме

 

с

 

поддержанием

 

требуемой

 

температуры

 

воздуха

 

в

 

кабине

Тепловые

 

панели

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

17

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

размещены

 

на

 

боковых

 

стенках

 

кабины

Примененный

 

тип

 

тепловых

 

панелей

 

работает

 

без

 

сжигания

 

кислорода

 

из

 

окружающего

 

воздуха

Для

 

создания

 

минимально

 

необходимых

 

бытовых

 

условий

 

в

 

кабине

 

раз

-

мещен

 

шкаф

выполненный

 

в

 

виде

 

металлического

 

каркаса

 

с

 

навесом

 

панелей

 

из

 

МДФ

 

или

 

фанеры

покрытой

 

пластиком

Мебель

 

расположена

 

справа

 

и

 

слева

 

от

 

входной

 

двери

 

и

 

предназначена

 

для

 

хранения

 

одежды

 

и

 

личных

 

вещей

а

 

также

 

инструмента

Здесь

 

же

 

оформлены

 

места

 

для

 

хранения

 

аптечки

индиви

-

дуальных

 

средств

 

защиты

комплектов

 

сигнальных

 

принадлежностей

 

и

 

доку

-

ментов

а

 

также

 

СВЧ

-

печи

 

и

 

холодильника

Из

 

других

 

сервисных

 

функций

 

в

 

кабине

 

предусмотрены

 

также

 

встроенные

 

в

 

Пульт

 

пепельницы

 

и

 

съемные

 

сто

-

лики

 

на

 

рабочих

 

местах

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

Все

 

элементы

 

интерьера

 

кабины

 

имеют

 

единое

 

цветофактурное

 

реше

-

ние

пульт

 

управления

стены

пол

За

 

основу

   

цветового

 

оформления

 

кабины

 

принята

 

бежево

-

коричневая

 

гамма

близкая

 

к

 

теплой

 

гамме

 

дерева

способст

-

вующая

 

привычному

 

психологически

 

комфортному

 

состоянию

 

человека

что

 

органично

 

подчеркивается

 

деревянными

 

деталями

 

отделки

 

пульта

 

машиниста

стыков

 

между

 

верхними

 

и

 

нижними

 

стенками

 

кабины

 

и

 

подлокотниками

 

1.5 

Эксплуатационные

 

указания

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ

 

ПРОИЗВОДИТЬ

 

СТЫКОВКУ

 

И

 

РАССТЫКОВКУ

 

КАБЕЛЕЙ

 

ПРИ

 

ВКЛЮЧЕННОЙ

 

АППАРАТУРЕ

ЭТИ

 

ДЕЙСТВИЯ

 

МОГУТ

 

ПРИВЕСТИ

 

К

 

ОТКАЗУ

 

ЭЛЕКТРОННЫХ

 

КОМПОНЕНТОВ

 

И

 

ВЫЗВАТЬ

   

ПОДГОРАНИЕ

   

КОНТАКТОВ

 

РАЗЪЕМНЫХ

 

СОЕДИНИТЕЛЕЙ

 

1.5.1 

Работа

 

кабины

 

задается

 

с

 

центрального

 

прибора

 – 

Пульта

 

управле

-

ния

 

электровоза

 – 

ПУ

-

ЭЛ

который

 

содержит

 

органы

 

управления

 

и

 

средства

 

отображения

 

информации

 

для

 

управления

 

направлением

 

движения

тягой

 

и

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

18

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

электрическим

 

торможением

пневматическими

 

тормозами

 

поезда

 

и

 

электрово

-

за

вспомогательным

 

оборудованием

системами

 

безопасности

 

и

 

регистрации

 

параметров

 

движения

системами

 

управления

 

тягового

 

привода

 

и

 

диагностики

 

состояния

 

электровоза

На

 

Пульте

 

управления

 

машиниста

 

также

 

размещается

 

пульт

 

управления

 

микроклиматом

предназначенный

   

для

 

включения

 

системы

 

микроклимата

 

и

  

выбора

 

требуемого

 

режима

 

работы

 

этой

 

системы

Управление

 

ТПС

 

осуществляется

 

в

 

кабине

 

машинистом

 

и

 

помощником

 

машиниста

 

в

 

соответствии

 

с

 

действующими

 

инструкциями

 

путем

 

коммутации

 

различных

 

органов

 

управления

Считывание

 

информации

 

производится

 

маши

-

нистом

 

и

 

помощником

 

с

 

различных

 

приборов

 

индикации

Включение

 

кабины

 

осуществляется

 

с

 

пульта

 

управления

   

ПУ

-

ЭЛ

 

пово

-

ротом

 

ключа

 

УПРАВЛЕНИЕ

Выключение

 

кабины

 

производится

 

после

 

поездки

 

или

 

при

 

смене

 

кабин

 

для

 

движения

 

в

 

обратном

 

направлении

.  

 

1.5.2 

Включение

 

освещения

 

кабины

 

производится

 

переключателем

 

ОСВЕЩЕНИЕ

 

КАБИНЫ

 

в

 

положения

 

ТУСКЛО

 

или

 

ЯРКО

 

в

 

зависимости

 

от

 

освещенности

Включение

 

подсветки

 

приборов

 

производится

 

переключателем

 

ПОДСВЕТКА

 

ПРИБОРОВ

 

в

 

положения

 

ТУСКЛО

 

или

 

ЯРКО

 

и

 

подсветки

 

каби

-

ны

 

кнопкой

 

ФО

 

в

 

зависимости

 

от

 

освещенности

В

 

процессе

 

поездки

 

при

 

изменении

 

внешней

 

освещенности

 

в

 

течение

 

су

-

ток

погодных

 

условий

 

и

 

наличия

 

освещения

 

в

 

кабине

 

производится

 

подстройка

 

потенциометров

 

ЯРКОСТЬ

 

для

 

изменения

  

яркости

   

мониторов

 

Пульта

 

1.5.3 

В

 

зависимости

 

от

 

положений

 

инструкций

 

по

 

сигнализации

 

и

 

вре

-

мени

 

суток

 

производится

 

включение

 

внешних

 

огней

включение

 

прожектора

 

осуществляется

 

переключателем

 

ПРОЖЕКТОР

 

в

 

положения

 

ТУСКЛО

 

или

 

ЯРКО

включение

 

буферных

 

фонарей

 

осуществляется

 

переключателями

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

19

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

БУФЕРНЫЕ

 

ФОНАРИ

 

ЛЕВЫЙ

 

и

 

ПРАВЫЙ

 

в

 

положения

 

КРАСНЫЙ

 

или

 

БЕЛЫЙ

 - 

включение

 

освещения

 

ходовых

 

частей

 

осуществляется

 

кнопкой

 

ОСВЕЩЕНИЕ

 

ХОДОВЫХ

 

ЧАСТЕЙ

Включение

 

стеклоомывателя

 

производится

 

кнопкой

 

СТЕКЛООМЫВАТЕЛЬ

а

 

стеклоочистителя

 - 

переключателем

 

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ

 

в

 

положения

 1 

и

 2. 

 

1.5.3 

Комфортные

 

условия

 

пребывания

 

в

 

кабине

 

обеспечиваются

 

систе

-

мой

 

микроклимата

состоящей

 

из

 

подсистем

 

обогрева

охлаждения

 

и

 

приточной

 

системы

 (

с

 

подогревом

 

и

 

охлаждением

), 

а

 

также

 

пульта

 

управления

 

СМК

подсистема

 

обогрева

 

поддерживает

 

температуру

 

в

 

кабине

 

в

 

зимнее

 

время

Температура

 

задается

 

с

 

пульта

 

микроклимата

Подсистема

 

обогрева

 

реализована

 

на

 

базе

 

двух

 

тепловентиляторов

двух

 

боковых

 

нагревательных

 

панелей

 

и

 

может

 

работать

 

в

 

двух

 

режимах

 - 

режиме

 

форсированного

 

обогрева

 

кабины

 

и

 

режиме

 

поддержания

 

температуры

 

в

 

кабине

В

 

первом

 

случае

 

тепло

-

вентиляторы

 

работают

 

с

 

максимальной

 

скоростью

 

и

 

максимальной

 

мощностью

 

с

 

ограничением

 

температуры

 

в

 

канале

 35 

°

С

Тепловые

 

панели

 

включены

 

на

 

максимальную

 

мощность

Включены

 

системы

 

обогрева

 

стекол

Включена

 

и

 

настроена

 

на

 

максимальную

 

температуру

 

система

 

подачи

 

свежего

 

воздуха

 

(

приточная

 

система

). 

Во

 

втором

 

случае

 

тепловентиляторы

 

поддерживают

 

в

 

кабине

 

температуру

заданную

 

с

 

пульта

 

СМК

В

 

процессе

 

поддержания

 

темпе

-

ратуры

 

автоматика

 

тепловентиляторов

 

изменяет

 

расход

 

воздуха

 

в

 

зависимости

 

от

 

температуры

 

в

 

кабине

Тепловые

 

панели

 

включаются

 

или

 

выключаются

 

в

 

зависимости

 

от

 

требуемой

 

температуры

 

в

 

помещении

подсистема

 

приточной

 

вентиляции

 

обеспечивает

 

подачу

 

свежего

 

воз

-

духа

 

требуемой

 

температуры

 

с

 

подогревом

 

в

 

зимнее

 

время

 

и

 

охлаждением

 

в

 

летний

 

период

Температура

 

приточного

 

воздуха

 

задается

 

с

 

пульта

 

управления

 

СМК

В

 

режиме

 

подогрева

 

воздух

 

подогревается

 

электрическим

 

калорифером

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

20

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

процессе

 

поддержания

 

заданной

 

температуры

 

автоматика

 

изменяет

 

расход

 

воздуха

В

 

режиме

 

охлаждения

 

воздух

 

охлаждается

 

термоэлектрическим

 

термо

-

генератором

В

 

процессе

 

поддержания

 

температуры

 

автоматика

 

изменяет

 

рас

-

ход

 

воздуха

 

в

 

зависимости

 

от

 

температуры

 

в

 

кабине

подсистема

 

охлаждения

 

поддерживает

 

температуру

 

в

 

кабине

 

в

 

летнее

 

время

Требуемая

 

температура

 

задается

 

с

 

пульта

 

микроклимата

 

1.5.4 

Пульт

 

управления

 

системы

 

микроклимата

 

предназначен

 

для

 

вклю

-

чения

 

СМК

а

 

также

 

выбора

 

требуемого

 

режима

 

работы

С

 

пульта

 

управления

 

СМК

размещаемого

 

в

 

Пульте

 

управления

 

машиниста

задаются

 

следующие

 

сигналы

 

и

 

команды

-  

Вкл

/

Выкл

 

системы

 

микроклимата

-  

Вкл

/

Выкл

 

вентиляции

Обогрев

 

лобовых

 

стекол

Обогрев

 

боковых

 

стекол

Задатчик

 

температуры

 «

Т

 °

С

 

в

 

кабине

»; 

Задатчик

 

температуры

 «

Т

 °

С

 

свежего

 

воздуха

». 

Состояние

 

машиниста

 

контролируется

 

по

 

показаниям

 

ТСКБМ

 

1.5.5 

Радиосвязь

 

осуществляется

 

с

 

пультов

 

радиостанций

 

1.5.6 

Кнопку

 

РБ

 

нажимают

 

согласно

 

инструкции

 

по

 

эксплуатации

 

сис

-

темы

 

КЛУБ

-

У

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

21

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ПУЛЬТ

 

УПРАВЛЕНИЯ

 

ЭЛЕКТРОВОЗОМ

 

ПУ

-

ЭЛ

 

 

2.1 

Назначение

 

 

Пульт

 

управления

 

электровозом

 

ПУ

-

ЭЛ

 

ЮГИШ

.667438.001 (-01, -02) 

предназначен

управления

 

режимами

 

работы

 

силового

 

оборудования

управления

 

режимами

 

работы

 

вспомогательного

 

оборудования

управления

 

низковольтными

 

цепями

 

кабины

 

электровоза

 

контроля

 

и

 

диагностики

  

основных

 

систем

 

электровоза

С

 

этой

 

целью

 

на

 

пульте

 

размещаются

 

органы

 

управления

средства

 

из

-

мерения

 

и

 

индикации

средства

 

отображения

 

информации

 (

индикации

и

 

сред

-

ства

 

связи

 

2.2 

Технические

 

характеристики

 

 

Таблица

 2.1 – 

Основные

 

технические

 

характеристики

 

ПУ

-

ЭЛ

 2

ЭС

Наименование

 

параметра

 

Значение

 

параметра

Габаритные

 

размеры

мм

не

 

более

ширина

 

высота

 

глубина

 

2740 

1197 

664,5 

Масса

кг

не

 

более

 250 

Диапазон

 

рабочей

 

температуры

 

окружающей

 

среды

°

С

от

  -40  

до

 +50  

Электрическая

 

прочность

 

изоляции

 

входных

 

и

 

выход

-

ных

 

цепей

 

относительно

 

корпуса

В

не

 

менее

 

           
           500                  

 

 

 

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

22

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

2.3  

Состав

 

ПУ

-

ЭЛ

 

 

Таблица

 2.2 - 

Состав

 

ПУ

-

ЭЛ

 

Наименование

 

Кол

.

Примечание

 

Панель

1

в

 

том

 

числе

Блок

 

БУИ

 

системы

 

пожарной

 

сигнализации

 

 


 

Из

 

системы

 

пожаротушения

 

САП

 

Панель

 2

в

 

том

 

числе

Прибор

 

БИЛ

-

В

-

ПОМ

 


 

Из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

Панель

 3 

1  

Панель

 4

в

 

том

 

числе

Монитор

 1 


 

Комплект

 

мониторного

 

блока

 

системы

 

МПСУиД

 

Панель

 5

в

 

том

 

числе

Монитор

 

Прибор

 

БИЛ

-

УТ

 

Блок

 

ТСКБМ

-

И

 


 


 

Комплект

 

мониторного

 

блока

 

системы

 

МПСУиД

 

Из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

Из

 

системы

 

ТСКБМ

 

Панель

 6

в

 

том

 

числе

Манометр

 

двухстрелочный

 

МП

-2, 10 

кг

/

см

Манометр

 

двухстрелочный

 

МП

-2, 16 

кг

/

см

Манометр

 

однострелочный

 

МП

-2, 10 

кг

/

см




 

Панель

 7

в

 

том

 

числе

Пульт

 

управления

 

системой

 

микроклимата

 


 

Из

 

системы

 

микроклимата

Панель

 8

в

 

том

 

числе

Пульт

 

управления

 

ПУ

-

В

 

Трубка

 

телефонная

 

МТТ

 

Пульт

 

дополнительный

 

ПД

 

Рукоятка

 

бдительности

 

РБ

-80 





 

Радиостанция

  

Радиостанция

 

Радиостанция

  

Из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

Панель

 9

в

 

том

 

числе

Клавиатура

 FK-3 


 

МПСУ

 

и

 

Д

 

Панель

 10

в

 

том

 

числе

Рукоятка

 

бдительности

 

РБ

-80 


 

Из

 

системы

 

КЛУБ

 –

У

 

Панель

 11

в

 

том

 

числе

Контроллер

 

крана

 

машиниста

 130 


 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

Тумба

 

центральная

 , 

в

 

том

 

числе

Блок

 «

Автоведения

» 

Блок

 

связи

 

с

 

пультом

 

БСП

 

Блок

 

БР

-

У

 

Коробка

 

распределительная

 

радиостанции

 





 

Из

 

системы

 

МПСУиД

 

 

Из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

Из

 

состава

 

радиостанции

 

 

Продолжение

 

таблицы

 2.2 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

23

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Наименование

 

Кол

.

Примечание

 

Блок

 

ТСКБМ

-

К

 

Пульт

 

управления

 

ПУЗ

-

САУТ

-

ЦМ

 

Панель

 

реле

 



Из

 

системы

 

ТСКБМ

 

Из

 

системы

 

САУТ

 

Стеклоочистители

 

 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

Из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

Тумба

 

правая

в

 

том

 

числе

Кран

 

вспомогательного

 

тормоза

 215 

Выключатель

 

цепей

 

управления

 259.40 

Клапан

 130.20 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

 

Кран

 

резервного

 

управления

 130.20 

Блок

 

КОН

 

Электропневматический

 

клапан

 

автостопа

 

ЭПК

-153 

А

-01 

Кран

 

разобщительный

 1-25-1 

Кран

 

разобщительный

 4200 

Преобразователь

 

давления

 

ДД

-

И

-1,00-04 




 



 



 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

То

 

же

 

Из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

 

Тумба

 

левая

в

 

том

 

числе

Блок

 

управления

 

нагревом

 

стекол

 

БУНС

 

ЭНЦ

 1,6-24

В

 

Клапан

 130.20 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

 




 

Стеклоомыватель

 

 

Из

 

системы

 

УКТОЛ

 

Громкоговоритель

 

радиостанции

 1 

Из

 

состава

 

радиостанции

 

Динамик

 

Д

-

ЛБПП

 1 

Из

 

системы

 

САУТ

 

 

2.4  

Устройство

 

ПУ

-

ЭЛ

 

 

2.4.1 

Конструкция

 

пульта

 

Пульт

 

управления

 

имеет

 

модульную

 

конструкцию

 

и

 

состоит

 

из

 

отдель

-

ных

 

панелей

.  

крепящихся

 

на

 

вертикальных

 

и

 

горизонтальных

 

кожухах

 

и

 

на

 

центральной

левой

 

и

 

правой

 

тумбах

.  

Также

 

в

 

состав

 

ПУ

-

ЭЛ

 

входят

поручни

 

(

левый

 

и

 

правый

);  

столики

 

выдвижные

 (

левый

 

и

 

правый

);  

пепельницы

 (

слева

 

и

 

справа

);  

подставки

 (

левая

 

и

 

правая

  

с

 

педалями

). 

Внешний

 

вид

  

ПУ

-

ЭЛ

  

и

 

раз

-

вертка

 

панелей

 

пульта

 

показано

 

на

 

рисунках

 2.1 

и

  2.2. 

 

 

 

 

Лист

 

 

 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

24

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 

Рисунок

  2.1 – 

Внешний

 

вид

 

ПУ

-

ЭЛ

 

 

 

 

Лист

 

 
 
 
 

Рисунок

  2.2 – 

Развертка

 

па

не

ле

й

 

пульта

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подп

.

И

 
 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

25

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Лист

2.4.2 

Панель

 

 1. 

На

 

панели

 

 1,  

рисунок

 2.3, 

расположены

лампа

 

подсветки

 (

позиция

 1); 

блок

 

БУИ

 

системы

 

пожарной

 

сигнализации

  (

позиция

 2) 

из

 

системы

 

пожаротушения

 

САП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подп

.

И

 

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

1

 

26

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

 

 

 

 

Рисунок

 2.3 - 

Панель

 

 1 

 

2.4.3 

Панель

 

 2. 

На

 

панели

 

 2,  

рисунок

 2.4, 

расположены

лампа

 

подсветки

 (

позиция

 1); 

прибор

 

БИЛ

-

В

-

ПОМ

 (

позиция

 19) 

из

 

системы

 

КЛУБ

-

У

отображающий

 

сигналы

 

автоматической

 

локомотивной

 

сигнализации

 (

АЛС

); 

органы

 

управления

   

отключением

 

неисправных

 

тяговых

 

двигателей

 

(

четыре

 

переключателя

 

на

  

четыре

 

положения

  

желтого

 

цвета

  

ОТКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     10      11      12      13     ..