Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 7

 

 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

97

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

при

 

токе

 

якоря

 500 

А

 

ограничено

 

до

 20 

секунд

.  

На

 

позициях

 62, 63 

и

 64 

при

 

токе

 

якоря

 

более

 500 

А

 

предельное

 

время

 

ра

-

боты

 

ограничено

 

до

 12 

секунд

Данные

 

ограничения

 

реализуются

 

путем

 

прину

-

дительного

 (

автоматического

перехода

 

на

 

следующую

 

реостатную

 

или

 

ходовую

 

позицию

 

по

 

истечении

 

времени

 

ограничения

 

в

 

случаях

когда

 

выполнялась

 

ко

-

манда

 «+1». 

В

 

случаях

когда

 

выполнялась

 

команда

 «-1», 

по

 

истечению

 

времени

 

ограничения

 

происходит

 

принудительный

  (

автоматический

переход

 

на

 

преды

-

дущую

 

реостатную

 

или

 

ходовую

 

позицию

3.11.9.3 

Алгоритм

 

набора

 

позиций

 

по

 

команде

 «+

А

»  

Команды

 

выполняются

 

автоматически

 

последовательным

 

переключением

 

реостатных

 

контакторов

 

в

 

зависимости

 

от

 

значений

 

скорости

 

движения

 

и

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

.  

Автоматический

 

последовательный

  

набор

 

по

  

току

  

якоря

 

разрешается

ес

-

ли

 

текущая

 

позиция

 

выше

 2-

ой

 

и

 

значение

 

тока

 

любого

 

из

 

якорей

 

ТЭД

 

находится

 

в

 

диапазоне

 

от

 25 

до

 400 

А

.  

При

 

первом

 

вводе

 

команды

 «+

А

» 

устанавливается

 

уставка

 

минимального

 

значения

 

тока

 

якоря

 400 

А

то

 

есть

 

условием

 

перехода

 

на

 

следующую

 

позицию

 

является

 

величина

 

тока

 

всех

 

якорей

 

ТЭД

 

ведущей

 

секции

 

менее

 400 

А

.   

При

 

последующих

 

вводах

 

команды

 «+

А

», 

до

 

ее

 

отмены

уставка

 

мини

-

мального

 

значения

 

тока

 

якоря

 

увеличивается

 

до

 

большего

 

из

 

значений

 

тока

 

яко

-

рей

 

ведущей

 

секции

зафиксированного

 

перед

 

вводом

 

команды

но

 

не

 

более

 600 

А

.   

Действие

 

команды

 «+

А

» 

заканчивается

 

при

 

достижении

 

ходовой

 

позиции

 

(23, 44, 65).  

Выполнение

 

команды

 «+

А

» 

может

 

быть

 

прервано

 

вводом

 

команд

 «-

А

»,  «-

1», «

Выбег

» 

или

 

по

 

сигналу

 «

слабого

» 

скольжения

 

от

 

подсистемы

 «

ПСЗ

» («

про

-

тивоскользящая

 

защита

») 

любой

 

секции

3.11.9.4 

Алгоритм

 

набора

 

позиций

 

из

 

режима

 «

Выбег

»  

выполняется

 

при

 

скорости

 

движения

 

менее

 12 

км

/

ч

 (

позиция

 0, 

уставка

 

то

-

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

98

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ка

 

возбуждения

 Iv=0 

А

осуществляется

 

по

 

команде

 «+1» 

или

 «+

А

» - 

собирается

 

схема

 

соединения

 

ТЭД

 «

С

». 

Контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

ведущей

 

секции

 

в

 

положение

 

соответствующее

 

позиции

 1 

по

 

таблице

 

замыканий

 

(

на

 

позициях

 1 

и

 2 

команда

 «+

А

» 

выполняется

как

 

команда

 «+1»). 

В

 

следующем

 

такте

 

устанавливается

 

задание

 

тока

 

возбуждения

 Iv=400 

А

При

 

дальнейшем

 

на

-

боре

 

позиций

 

происходят

 

переключения

 

контакторов

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24. 

На

 

всех

 

позициях

 

управления

 

переключением

 

реостатных

 

контакторов

 

ус

-

танавливается

 

ограничение

 

на

 

снижение

 

тока

 

возбуждения

 

ТЭД

 

менее

  400 

А

Верхнее

 

ограничение

 

тока

 

возбуждения

 

устанавливается

 700 

А

3.11.9.5 

Алгоритм

 

перехода

 

ТЭД

 

с

 

соединения

 «

С

» 

на

 

соединение

 «

СП

» 

Переход

 

ТЭД

 

с

 

соединения

 «

С

» 

на

 

соединение

 «

СП

» 

осуществляется

  

при

 

нахождении

 

на

 

позиции

 

управления

 23 (

ходовая

 

позиция

и

 

при

 

приеме

 

команд

 

«+1» 

или

 «+

А

» 

в

 

следующей

 

последовательности

 1) 

По

 

величине

 

среднего

 

значения

 

тока

 

якоря

 I

a

 

на

 

позиции

 23 

определя

-

ется

 

номер

 

позиции

  «

СП

» 

соединения

на

 

которую

 

осуществляется

 

переход

 

ис

-

ходя

 

из

 

условий

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

меньше

 270 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 24; 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

в

 

пределах

  

от

 270 

до

 310 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 25; 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

в

 

пределах

  

от

 310 

до

 360 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 26; 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

в

 

пределах

  

от

 360 

до

 410 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 27; 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

в

 

пределах

  

от

 410 

до

 450 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 28; 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

в

 

пределах

  

от

 450 

до

 510 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 29 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

в

 

пределах

  

от

 510 

до

 580 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 30 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

в

 

пределах

  

от

 580 

до

 650 

А

 - 

переход

 

на

 

позицию

 31 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

более

 650 

А

 - 

переход

 

на

 «

СП

» 

запрещается

2) 

В

 

соответствие

 

с

 

следующей

 

после

 

ходовой

 

позицией

 

происходит

 

пере

-

ключение

 

контакторов

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24. 

Схема

 

цепи

 

тяговых

 

двигателей

 

пе

-

реходит

 

на

 

соединение

 «

СП

»; 

3) 

Устанавливается

 

задание

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

ТЭД

 

для

 

обоих

 

ста

-

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

99

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

тических

 

преобразователей

 (

СТПР

секции

 Iv = 400 

А

если

 

на

 

позиции

 23 

устав

-

ка

 

была

 

ниже

 

этого

 

уровня

Такой

 

алгоритм

 

перехода

 

с

  «

С

» 

на

  «

СП

» 

соединение

 

применяется

 

только

 

для

 

секции

 

со

 

всеми

 

включенными

 

ТЭД

3.11.9.6 

Алгоритм

 

перехода

 

ТЭД

 

с

 

соединения

 «

СП

» 

на

 

соединение

 «

П

» 

Переход

 

ТЭД

 

с

 

соединения

 «

СП

» 

на

 

соединение

 «

П

» 

осуществляется

  

при

 

нахождении

 

на

 

позиции

 44 

и

 

приеме

 

команд

 «+1» 

или

 «+

А

» 

в

 

следующей

 

после

-

довательности

1)  

По

 

величине

 

среднего

 

значения

 

тока

 

якоря

  (I

a

на

 

позиции

 44 (

ходовая

 

позиция

определяется

 

номер

 

позиции

 «

П

» 

соединения

на

 

которую

 

осуществля

-

ется

 

переход

 

исходя

 

из

 

условий

если

 

на

 

позиции

 44 

ток

 

якорей

 

ТЭД

  I

< 410 

А

то

 

переход

 

осуществляет

-

ся

 

на

 

позицию

 45; 

если

 

на

 

позиции

 44  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

 

находится

 

в

 

пределах

  410 

 I

a

 <500 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 46; 

если

 

на

 

позиции

 44  

величина

 

тока

 

якорей

 

ТЭД

   

находится

 

в

 

пределах

  

500 

 I

a

 570 

А

то

 

переход

 

производится

 

на

 

позицию

 47; 

при

 

токах

 

якоря

 

на

 

позиции

 44 

величина

 I

a

 > 570 

А

 

переход

 

на

 «

П

» 

со

-

единение

 

запрещается

2)  

В

 

соответствие

 

со

 

следующей

 

после

 

ходовой

 

позицией

 

происходит

 

пе

-

реключение

 

контакторов

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24. 

Схема

 

цепи

 

тяговых

 

двигателей

 

переходит

 

на

 

соединение

 «

П

»; 

3)  

При

 

наличии

 

на

 

данной

 

секции

 

отключенных

 

ТЭД

 

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

по

 

таблице

 

замыкания

 

соответствующей

 

соединению

 

«

СП

». 

Уставка

 

тока

 

возбуждения

  

для

 

статического

 

преобразователя

 

включенной

 

группы

 

ТЭД

 

изменяется

 

от

 0 

до

 

значения

установленного

 

на

 

других

 

секциях

 

для

 

текущей

 

позиции

.  

Переключение

 

ТЭД

  

на

 «

П

» 

соединение

 

для

 

секции

где

 

имеются

 

отключенные

 

ТЭД

 

происходит

 

за

 

время

 

равное

 0,6 

с

                         

       

 

 

 

Лист

4) 

Устанавливается

 

задание

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

ТЭД

 

для

 

обоих

 

ста

-

тических

 

преобразователей

 (

СТПР

секции

 I

v

=400 

А

если

 

на

 

позиции

 44 

уставка

 

была

 

ниже

 

этого

 

уровня

3.11.9.7 

Алгоритм

 

сброса

 

позиций

 

с

 

соединения

 «

П

» 

на

 

соединение

 «

СП

» 

При

 

работе

 

на

 

позициях

 

с

 45 

по

 65  

соединения

 «

П

» 

и

 

приме

 

команды

     «-

А

», 

при

 

работе

 

на

 

позиции

 45 

и

 

при

 

приеме

 

команды

 «-1» 

выполняется

 

следую

-

щая

 

последовательность

 

событий

по

 

среднему

 

значению

 

тока

 

возбуждения

 I

v

ср

=0,5×(I

3

+I

4

и

 

магнитной

 

ха

-

рактеристике

 

ТЭД

   

Ф

 

= f(I

v

определяется

 

величина

 

магнитного

 

потока

  (

Ф

п

в

 

момент

 

времени

 

ввода

 

команды

 - 

определяется

 

величина

 

магнитного

 

потока

 

для

 

соединения

 «

СП

» 

исходя

 

из

 

формулы

 (1): 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

100

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

)

(

)

(

пуск

ks

ks

п

сп

R

I

I

U

U

×

+

×

×

Φ

=

Φ

2

1

5

,

0

,                                (1) 

где

, R

пуск

 – 

сопротивление

 

пускового

 

резистора

 

при

 

вводе

 

команды

 «-

А

» 

 

по

 

магнитной

 

характеристике

 

для

 

потока

 

Фсп

 

определяется

 

величина

 

то

-

ка

 

возбуждения

 

и

 

устанавливается

 

равное

 

ему

 

по

 

величине

 

задание

 

тока

 

возбуж

-

дения

 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

секции

одновременно

 

вводятся

 

пусковые

 

резисторы

 

для

 

позиции

 45; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 

соединение

 «

СП

»; 

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

 

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

если

 Uks-50> Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

уве

-

личивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

если

 Uks+50< Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

каждого

 

СТПР

 

секции

 

уменьшается

 

на

 5 

А

 

в

 

такте

При

 

выполнении

 

условия

 Uks-50< Utd 

 Uks+50 

контакторы

  

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 44. 

                         

       

 

 

 

Лист

Все

 

приведенные

 

действия

 

по

 

переходу

 

с

 

соединения

  «

П

» 

на

 

соединение

 

«

СП

» 

справедливы

 

для

 

секции

 

со

 

всеми

 

включенными

 

ТЭД

3.11.9.8 

Алгоритм

 

сброса

 

позиций

 

с

 

соединения

 «

СП

» 

на

 

соединение

 «

С

» 

При

 

работе

 

на

 

позициях

 

с

 24 

по

 44 

соединения

 «

СП

» 

и

 

приме

 

команды

 «-

А

», 

а

 

также

 

при

 

работе

 

на

 

позиции

 24 

и

 

при

 

приеме

 

команды

 «-1» 

выполняется

 

следующая

 

последовательность

 

событий

по

 

среднему

 

значению

 

тока

 

возбуждения

 Iv

ср

=0,5×(I3+I4) 

и

 

магнитной

 

характеристике

 

ТЭД

  

Ф

 = f(Iv) 

определяется

 

величина

 

магнитного

 

потока

 (

Фп

в

 

момент

 

времени

 

ввода

 

команды

определяется

 

величина

 

магнитного

 

потока

 

для

 

соединения

 «

СП

» 

исходя

 

из

 

формулы

 (2): 

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

101

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

)

   

 

 

(

)

(

пуск

ks

ks

сп

с

R

или

I

I

U

U

×

×

×

Φ

=

Φ

2

1

5

,

0

,                                  (2) 

где

, R

пуск

 –

сопротивление

 

пускового

 

резистора

 

при

 

вводе

 

команды

 «-

А

»; 

 

по

 

магнитной

 

характеристике

 

для

 

потока

 

Фс

 

определяется

 

величина

 

тока

 

возбуждения

 

и

 

устанавливается

 

равное

 

ему

 

по

 

величине

 

задание

 

тока

 

возбужде

-

ния

 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

секции

одновременно

 

вводятся

 

пусковые

 

резисторы

 

для

 

позиции

 24; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 

соединение

 «

С

»; 

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

 

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

если

 Uks-50> Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

уве

-

личивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

если

 Uks+50< Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

каждого

 

СТПР

 

секции

 

уменьшается

 

на

 5 

А

 

в

 

такте

При

 

выполнении

 

условия

 Uks-50< Utd 

 Uks+50 

контакторы

  

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 23. 

Все

 

приведенные

 

действия

 

по

 

переходу

 

с

 

соединения

 «

СП

» 

на

 

соединение

 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

102

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

«

П

» 

справедливы

 

для

 

секции

 

со

 

всеми

 

включенными

 

ТЭД

3.11.9.9 

Алгоритм

 

перехода

 

на

 

ходовую

 

позицию

 

из

 

режима

 «

Выбег

» 

1) 

Если

 

скорость

 

движения

 

в

 

режиме

 «

Выбег

» (0 – 

позиция

находится

 

от

   

12 

км

/

ч

 

до

 24 

км

/

ч

то

 

при

 

вводе

 

команд

 «+1» 

или

 «+

А

» 

переход

 

из

 

режима

 «

Вы

-

бег

» 

производится

 

на

 

соединение

 «

С

» 

в

 

следующей

 

последовательности

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

в

 

головной

 

секции

 

переключаются

 

на

 

по

-

зицию

 1; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 

соединение

  «

С

», 

если

 

данная

 

сек

-

ция

 

не

 

отключена

задание

 

тока

 

возбуждения

 Iv 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

секции

 

изменяется

 

с

 0 

до

 100 

А

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

 

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

если

 (Uks-200)> Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

увеличивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

при

 

выполнении

 

условия

 Utd 

 (Uks-200) 

контакторы

   

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 18; 

для

 

дальнейшего

 

набора

 

необходимо

 

получение

 

команды

 «+

А

», 

при

 

вы

-

полнении

 

которой

 

набор

 

производится

 

до

 

ходовой

 

позиции

 23 

соединения

 «

С

». 

2) 

Если

 

скорость

 

движения

 

в

 

режиме

  «

Выбег

» 

находится

 

от

 24 

км

/

ч

 

до

        

48 

км

/

ч

то

 

при

 

вводе

 

команд

 «+1» 

или

 «+

А

» 

переход

 

из

 

режима

 «

Выбег

» 

произ

-

водится

 

на

 

соединение

 «

СП

» 

в

 

следующей

 

последовательности

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 1; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 

соединение

  «

СП

», 

если

 

на

 

секции

 

нет

 

отключенных

 

ТЭД

задание

 

тока

 

возбуждения

 Iv 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

секции

 

изменяется

 

с

 0 

до

 100 

А

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

 

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

103

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

если

 (Uks-200)> Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

увеличивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

при

 

выполнении

 

условия

 Utd 

 (Uks-200) 

контакторы

   

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 39; 

для

 

дальнейшего

 

набора

 

необходимо

 

получение

 

команды

 «+

А

», 

при

 

вы

-

полнении

 

которой

 

набор

 

производится

 

до

 

ходовой

 

позиции

 44 

соединения

 «

СП

». 

3)  

Если

 

скорость

 

движения

 

в

 

режиме

 «

Выбег

» 

превышает

 48 

км

/

ч

то

 

при

 

вводе

 

команд

 «+1» 

или

 «+

А

» 

переход

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

производится

 

на

 

со

-

единение

 «

П

» 

в

 

следующей

 

последовательности

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 1; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 «

П

»-

соединение

задание

 

тока

 

возбуждения

 Iv 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

секции

 

изменяется

 

с

 0 

до

 100 

А

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

 

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

если

 (Uks-200)> Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

увеличивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

при

 

выполнении

 

условия

 Utd 

 (Uks-200) 

контакторы

   

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 59; 

для

 

дальнейшего

 

набора

 

необходимо

 

получение

 

команды

 «+

А

», 

при

 

вы

-

полнении

 

которой

 

набор

 

производится

 

до

 

ходовой

 

позиции

 65 

соединения

 «

П

». 

если

 

на

 

данной

 

секции

 

имеется

 

одна

 

отключенная

 

группа

 

ТЭД

то

 

контак

-

торы

 

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

в

 

соответствие

 

с

 

таблицей

 

замыкания

 

для

 

соединения

 «

СП

».  

4) 

Переход

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

при

 

отсутствии

 

информации

 

о

 

скорости

 

движения

 

Для

 

определения

 

соединения

 

ТЭД

на

 

которое

 

должно

 

происходить

 

пере

-

ключение

 

схемы

 

при

 

позиции

 0 

и

 

поступлении

 

команды

 «+1» 

на

 

головной

 

сек

-

ции

 

электровоза

 

выполняется

 

следующая

 

последовательность

 

действий

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

104

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 1; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 «

П

»-

соединение

уставка

 

тока

 

возбуждения

 Iv 

изменяется

 

с

 0 

до

 100 

А

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

 

на

 

головной

 

секции

 

измеряется

 

напряжение

 

на

 

ТЭД

 (Utd) 

и

 

фактическое

 

значение

 

тока

 

возбуждения

 Iv

ср

=0,5×(I3+I4) 

при

 

всех

 

включенных

 

тяговых

 

двигателях

 

или

 

фактическое

 

значение

   

тока

 

возбуждения

 

одной

 

включенной

 

параллельной

 

ветви

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

снижается

 

до

 0 

и

 

устанавливается

 

позиция

 0; 

устанавливается

 

признак

 

соединения

 

ТЭД

на

 

которое

 

должен

 

происхо

-

дить

 

переход

 

из

 

режима

 «

Выбег

»; 

если

 

по

 

результатам

 

измерений

 

получено

 Utd 

 5,8×Iv

ф

 , 

устанавливается

 

признак

 

перехода

 

на

 «

С

»-

соединение

если

 

по

 

результатам

 

измерений

 

получено

 5,8×Iv

ф

< Utd 

 11× Iv

ф

уста

-

навливается

 

признак

 

перехода

 

на

 «

СП

»-

соединение

если

 

по

 

результатам

 

измерений

 

получено

 Utd > 11×Iv

ф

 , 

устанавливается

 

признак

 

перехода

 

на

 «

П

»-

соединение

В

 

соответствие

 

с

 

установленным

 

признаком

 

переход

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

на

 

соединение

 «

С

» 

выполняется

 

в

 

следующей

 

последовательности

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 1; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 

соединение

 «

С

»; 

задание

 

тока

 

возбуждения

 Iv 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

секции

 

изменяется

 

с

 0 

до

 100 

А

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

  

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

если

 (Uks-200)> Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

увеличивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

при

 

выполнении

 

условия

 Utd > (Uks-200) 

контакторы

   

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 18. 

Для

 

дальнейшего

 

набора

 

необходимо

 

получение

 

команды

 «+

А

», 

при

 

выполнении

 

которой

 

набор

 

производится

 

до

 

ходовой

 

пози

-

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

105

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ции

 «

С

»-

соединения

 – 23. 

если

 

в

 

процессе

 

увеличения

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

условие

 Utd > 

(Uks-200) 

не

 

выполняется

 

при

 

достижении

 

уставкой

 

тока

 

возбуждения

 

величины

 

400 

А

 

процесс

 

пуска

 

осуществляется

 

по

 

командам

 «+1» 

или

 «+

А

» (

без

 

пропуска

 

позиций

). 

В

 

соответствие

 

с

 

установленным

 

признаком

 

переход

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

на

 

соединение

 «

СП

», 

выполняется

 

следующая

 

последовательность

 

действий

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 1; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 

соединение

  «

СП

», 

если

 

на

 

секции

 

нет

 

отключенных

 

групп

 

ТЭД

задание

 

тока

 

возбуждения

 Iv 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

секции

 

изменяется

 

с

 0 

до

 100 

А

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

  

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

если

 (Uks-200)> Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

увеличивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

при

 

выполнении

 

условия

 Utd > (Uks-200) 

контакторы

   

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 39. 

Для

 

дальнейшего

 

набора

 

необходимо

 

получение

 

команды

 «+

А

», 

при

 

выполнении

 

которой

 

набор

 

производится

 

до

 

ходовой

 

пози

-

ции

 «

СП

»-

соединения

 – 44. 

если

 

в

 

процессе

 

увеличения

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

условие

 Utd > 

(Uks-200) 

не

 

выполняется

 

при

 

достижении

 

уставкой

 

тока

 

возбуждения

 

величины

 

400 

А

 

процесс

 

пуска

 

осуществляется

 

по

 

командам

 «+1» 

или

 «+

А

» (

без

 

пропуска

 

позиций

). 

В

 

соответствие

 

с

 

установленным

 

признаком

 

переход

 

из

 

режима

  «

Выбег

» 

на

 

соединение

 «

П

», 

то

 

выполняется

 

следующая

 

последовательность

 

действий

контакторы

 

К

1 – 

К

и

 

К

9 – 

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 1; 

тяговые

 

двигатели

 

переключаются

 

на

 

соединение

 «

П

»; 

задание

 

тока

 

возбуждения

 Iv 

для

 

обоих

 

статических

 

преобразователей

 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

106

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

секции

 

изменяется

 

с

 0 

до

 100 

А

через

 

время

 

равное

 0,6 

с

  

проверяется

 

соотношение

 

между

 

напряжением

 

контактной

 

сети

 (Uks) 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 (Utd); 

если

 Uks-100 > Utd, 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

обоих

 

СТПР

 

секции

 

увеличивается

 

на

 5 

А

 

в

 

каждом

 

такте

при

 

выполнении

 

условия

 Uks > Utd 

 (Uks-100) 

контакторы

  

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

на

 

позицию

 59. 

Для

 

дальнейшего

 

набора

 

необходимо

 

полу

-

чение

 

команды

 «+

А

», 

при

 

выполнении

 

которой

 

набор

 

производится

 

до

 

ходовой

 

позиции

 «

П

»-

соединения

 – 65. 

если

 

на

 

данной

 

секции

 

имеется

 

одна

 

отключенная

 

группа

 

ТЭД

то

 

контак

-

торы

 

К

1-

К

и

 

К

9–

К

24 

переключаются

 

по

 

таблице

 

соответствующей

 

соединению

 

«

СП

». 

 

3.11.10 

Алгоритм

 

ограничений

 

режима

 «

Тяги

» 

3.11.10.1  

Команда

 «

Выбег

» (

перевод

 

из

 

режима

 «

Тяга

» 

в

 

режим

 «

Выбег

») 

выполняется

 

за

 

два

 

такта

в

 

первом

 

из

 

которых

 

выключается

 

часть

 

реостатных

 

контакторов

 

для

 

ввода

 

в

 

цепь

 

ТЭД

 

пусковых

 

сопротивлений

а

 

во

 

втором

 

выклю

-

чаются

 

все

 

остальные

 

контакторы

3.11.10.2 

В

 

режиме

 «

Тяга

» 

при

 

токе

 

якоре

 

любого

 

ТЭД

 

более

 800 

А

 

блоки

-

руется

 

выполнение

 

команд

 «+1» 

и

 «+

А

», 

выводится

 

сообщение

 

о

 

перегрузке

 

ТЭД

 

на

 

секции

 

…  

и

 

выполняется

 

команда

 «

Увеличение

 

уставки

 

силы

 

тяги

» (+

ОВ

). 

Если

 

перегрузка

 

ТЭД

 

не

 

ликвидирована

 

за

 10 

с

 , 

то

 

выполняется

 

команда

 «-

А

». 

3.11.10.3 

По

 

сигналу

 «

Сильное

 

скольжение

» 

от

 

подсистемы

 

ПСЗ

 

любой

 

из

 

секций

 

выполняется

 

команда

 «-

А

». 

Если

 

через

 6 

с

 

поступление

 

команды

 «

Силь

-

ное

 

скольжение

» 

не

 

прекратилось

команда

 «-

А

» 

выполняется

 

повторно

3.11.10.4  

Для

 

всех

 

реостатных

 

позиций

 

соединений

 

ТЭД

 «

С

», «

СП

» 

и

 «

П

» 

предельное

 

время

 

работы

 

на

 

каждой

 

позиции

 

составляет

 20 

секунд

 

при

 

токах

 

якоря

 

более

 500 

А

На

 

позициях

 62, 63 

и

 64 

соединения

 «

П

» 

при

 

токах

 

якоря

 

бо

-

лее

 500 

А

 

предельное

 

время

 

работы

 

составляет

 12 

с

.  

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

107

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

В

 

случае

 

более

 

длительного

чем

 

указанные

 

ограничения

нахождения

 

на

 

какой

-

либо

 

позиции

происходит

 

принудительный

 

переход

 

на

 

следующую

 

пози

-

цию

 (

если

 

до

 

этого

 

применялся

 

набор

 

позиций

или

 

происходит

 

принудительный

 

переход

 

на

 

предыдущую

 

позицию

 (

если

 

до

 

этого

 

применялся

 

сброс

 

позиций

). 

3.11.10.5 

Для

 

ограничения

 

бросков

 

тока

 

в

 

силовой

 

цепи

 

тяговых

 

двигате

-

лей

 

в

 

схеме

 

управления

 

применены

 

программные

 

и

 

схемные

 

блокировки

 

вклю

-

чения

 

и

 

отключения

 

линейных

 

и

 

реостатных

 

контакторов

Алгоритм

 

блокировок

 

постоянно

 

совершенствуется

 

по

 

результатам

 

эксплуатации

все

 

изменения

 

вно

-

сятся

 

в

 

схему

 

цепей

 

управления

 

для

 

соответствующих

 

электровозов

 2

ЭС

6. 

 

3.11.11 

Алгоритм

 

управления

 

возбуждением

 

ТЭД

 

при

 

регулировании

 

силы

 

тяги

.  

3.11.11.1 

Ток

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

регулируется

 

в

 

зависимости

 

от

 

тока

 

якорей

 

блоком

 

управления

 

СТПР

 

по

 

закону

 

формулы

 (3): 

Iv=Iv0 + k×Ia ,                                                (3) 

где

 Iv0 – 

задание

 

тока

 

возбуждения

устанавливаемое

 

по

 

командам

 «+

ОВ

» 

или

 «-

ОВ

». 

Регулирование

 

тока

 

возбуждения

 

производится

 

раздельно

 

для

 

групп

 

тяго

-

вых

 

двигателей

 

отдельных

 

тележек

.  

3.11.11.2 

Задание

 

тока

 

возбуждения

 

СТПР

 

каждой

 

отдельной

 

тележки

 

по

-

лучает

 

от

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

секции

Для

 

отключенных

 

групп

 

ТЭД

 

задание

 

тока

 

возбуж

-

дения

 

устанавливается

 

равным

 0 

и

 

соответствующий

 

контактор

 

в

 

цепи

 

обмоток

 

возбуждения

 

ТЭД

 

остается

 

в

 

разомкнутом

 

положении

3.11.11.3 

При

 

нахождении

 

на

 

реостатных

 

позициях

 

во

 

время

 

пуска

   (R

пуск

 

 0), 

когда

 

выполняется

 

условие

: 0,6 × Uks 

 Utd  

установленная

 

командами

 

«+

ОВ

» 

или

 «-

ОВ

» 

на

 

секции

 

откуда

 

ведется

 

управление

величина

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

передается

 

на

 

все

 

секции

3.11.11.4 

После

 

того

 

как

 

напряжение

 

на

 

ТЭД

 

в

 

процессе

 

пуска

 

превысит

 

величину

 

равную

 60% 

от

 

величины

 

напряжения

 

в

 

контактной

 

сети

 

управление

 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

108

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

ТЭД

 

переводится

 

в

 

режим

 

предусматривающий

 

регулирование

 

силы

 

тяги

 

от

-

дельных

 

тележек

3.11.11.5 

На

 

секции

с

 

которой

 

ведется

 

управление

во

 

время

 

ввода

 

команд

 

«+

ОВ

» 

или

 «-

ОВ

» 

и

 

на

 

протяжении

 0,6 

с

 

после

 

прекращения

 

ввода

 

указанных

 

команд

 

вычисляется

 

заданная

 

величина

 

силы

 

тяги

 

одной

 

тележки

 

следующим

 

порядком

по

 

средней

 

величине

 

токов

 

возбуждения

 

или

 

по

 

току

 

возбуждения

 

вклю

-

ченной

 

ветви

 

ТЭД

 

определяется

 

магнитный

 

поток

 

Ф

вычисляется

 

величина

 

силы

 

тяги

 

тележки

  (

сила

 

тяги

 

больше

 0, 

а

 

сила

 

торможения

 

меньше

 0) 

по

 

формуле

 (4): 

Fk= 2×

Ф

×Ia, 

кН

                                              (4) 

Вычисленная

 

величина

 

силы

 

тяги

 

тележки

 

передается

 

в

 

качестве

 

задания

 

на

 

все

 

секции

 

и

 

не

 

изменяется

 

до

 

ввода

 

команд

 «+

ОВ

» 

или

 «-

ОВ

». 

3.11.11.6 

На

 

соединениях

  «

С

» 

и

  «

СП

» 

при

 

регулировании

 

сил

 

тяги

 

или

 

торможения

 

ТЭД

 

отдельных

 

тележек

 

при

 

необходимости

 

снижения

 

силы

 

тяги

 

или

 

торможения

 

ТЭД

 

какой

-

либо

 

тележки

 

производится

 

уменьшение

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

соответствующей

 

группы

 

ТЭД

а

 

для

 

увеличения

 

силы

 

тяги

 

или

 

силы

 

торможения

 

ТЭД

 

уставка

 

тока

 

возбуждения

 

увеличивается

3.11.11.7 

На

 

соединении

  «

П

» 

увеличение

 

силы

 

тяги

 

какой

-

либо

 

тележки

 

производится

 

путем

 

снижения

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

для

 

ее

 

ТЭД

а

 

снижение

 

силы

 

торможения

 

производится

 

снижением

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

3.11.11.8 

При

 

регулировании

 

силы

 

тяги

 

должны

 

выполняться

 

следующие

 

ограничения

максимальный

 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

для

 

соединений

 «

С

» 

и

 «

СП

» - 650 

А

максимальное

 

ток

 

якорей

 

ТЭД

 

для

 

соединения

 «

П

» - 570

А

задание

 

тока

 

возбуждения

 

при

 

пуске

 

ограничивается

 

величиной

 – 600 

А

;   

 

3.11.12 

Алгоритм

 

управления

 

в

 

режиме

 «

Электрическое

 

торможение

» 

3.11.12.1 

Переход

   

в

 

режим

 

электрического

 

торможения

 

осуществляется

 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

109

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

путем

 

получения

 

команды

 «-

ОВ

» 

и

 «-

А

» 

до

 

достижения

 

отрицательных

 

значений

 

силы

 («

тяги

торможения

»).  

Если

 

достижение

 

силой

 «

тяги

-

торможения

» 

отрицательных

 

значений

 

про

-

исходит

 

в

 

режиме

 «

Выбег

» (F=0 

и

 

номер

 

позиции

 0) 

то

по

 

скорости

 

движения

 

определяется

 

соединение

 

ТЭД

на

 

котором

 

должна

 

работать

 

схема

путем

 

регулирования

 

тока

 

возбуждения

 

электровоз

 

переводится

 

в

 

режим

 

«

Электрическое

 

торможение

 – 

рекуперация

» 

с

 

предварительным

 

торможением

 

ограниченной

 

тормозной

 

силой

 

на

 

уровне

 30 

кН

 

на

 

время

 

от

 5 

до

 10 

с

по

 

истечение

 

времени

 

от

 5 

до

 10 

с

 

устанавливается

 

заданное

 

машинистом

 

значение

 

силы

 

торможения

 

с

 

учетом

 

условий

 

и

 

ограничений

3.11.12.2 

Если

 

достижение

 

силой

  «

тяги

-

торможения

» 

отрицательных

 

зна

-

чений

 

происходит

 

в

 

процессе

 

работы

 

на

 

каком

-

либо

 

соединении

 

ТЭД

то

на

 

этом

 

соединении

 

ТЭД

 

путем

 

регулирования

 

тока

 

возбуждения

 

уста

-

навливается

 

режим

 «

Электрическое

 

торможение

 – 

рекуперация

» 

с

 

предваритель

-

ным

 

торможением

 

ограниченной

 

тормозной

 

силой

 

на

 

уровне

 30 

кН

 

на

 

время

 

от

 

15 

до

 20 

с

по

 

истечение

 

времени

 

от

 15 

до

 20 

с

 

устанавливается

 

заданное

 

машини

-

стом

 

значение

 

силы

 

торможения

 

с

 

учетом

 

условий

 

и

 

ограничений

в

 

случае

 

отсутствия

 

потребления

 

энергии

 

подключаются

 

пусковые

 

сопро

-

тивления

 – 

схема

 

переходит

 

в

 

режим

 «

Рекуперативно

-

реостатное

 

торможение

»; 

если

 

на

 

выбранном

 

соединении

 

ТЭД

 

в

 

процессе

 

замедления

 

поезда

 

реали

-

зация

  

заданной

 

силы

 

становится

 

невозможной

 

из

-

за

 

достижения

 

ограничения

  

по

 

току

 

возбуждения

то

 

производится

 

переход

 

на

 

следующее

 

соединение

 

ТЭД

 

со

 

снижением

 

силы

 

торможения

В

 

режиме

 

электрического

 

торможения

 

при

 

пере

-

ходе

 

с

 

одного

 

соединения

 

на

 

другое

 

обеспечивается

 

подтормаживание

 

пневма

-

тическими

  

тормозами

 

в

 

момент

 

смены

 

соединений

 

ТЭД

.  

При

 

этом

  

теряет

 

пита

-

ние

 

клапан

 

КЭБ

и

 

получает

 

питание

 

ЭПВ

который

 

воздействуя

 

на

 

реле

 

давле

-

ния

 

обеспечивает

 

наполнение

 

тормозных

 

цилиндров

 

до

 

давления

 0,15…0,18 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

110

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

МПа

.  

После

 

завершения

 

перехода

 

на

 

другое

 

соединение

 

ТЭД

 

вентиль

 

ЭПВ

 

теря

-

ет

 

питание

  

и

 

получает

 

питание

 

КЭБ

1, 

обеспечивая

 

блокировку

 

пневматических

 

тормозов

в

 

случае

когда

 

заданное

 

значение

 

силы

 

торможения

 

не

 

удается

 

устано

-

вить

 

из

-

за

 

ограничения

 

по

 

напряжению

 

в

 

контактной

 

сети

производится

 

переход

 

из

 

режима

 «

Электрическое

 

торможение

 – 

рекуперация

» 

в

 

режим

 «

Электрическое

 

торможение

 – 

реостатное

» 

через

 

режим

 «

Выбег

». 

 

3.11.13 

Алгоритм

 

ограничений

 

управления

 

режимами

 

тяги

 

и

 

электрическо

-

го

 

торможения

 

3.11.13.1 

В

 

режимах

 

электрического

 

торможения

 

максимальное

 

значение

 

тока

 

якоря

 

установлено

 

в

 

пределах

 550 

А

максимальное

 

значение

 

тока

 

возбуж

-

дения

 600 

А

3.11.13.2 

В

 

режиме

 

рекуперативного

 

торможения

 

напряжение

 

на

 

ТЭД

 

ог

-

раничивается

 

на

 

уровне

 3900 

В

При

 

достижении

 

этого

 

значения

  

прекращается

 

увеличение

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

3.11.13.3 

Если

 

при

 

рекуперативном

 

торможении

   

напряжение

 

контактной

 

сети

 

превышает

 3800 

В

параллельно

 

ТЭД

 

секции

 

включаются

 

пусковые

 

рези

-

сторы

 

соответствующие

 

по

 

величине

 

позиции

 1. 

Отключение

 

пусковых

 

резисто

-

ров

 

производится

 

при

 

снижении

 

напряжения

 

в

 

контактной

 

сети

 

до

 

величины

 

3400 

В

3.11.13.4 

В

 

процессе

 

регулирования

 

силы

 

тяги

  

отдельных

 

тележек

  

прове

-

ряется

 

соотношение

 

заданной

 

силы

 

тяги

 

и

 

ограничений

 

силы

 

тяги

 

и

 

силы

 

тормо

-

жения

 

по

 

сцеплению

которые

 

определяются

 

по

 

скорости

 

движения

 

в

 

соответст

-

вие

 

с

 

данными

 

таблицы

 3.4.  

 

 

 

 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

111

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Таблица

 3.4  - 

Ограничения

 

сил

 «

Тяги

» 

и

 «

Торможения

 

в

 

зависимости

 

от

 

скорости

 

движения

 

Скорость

км

/

ч

 

Сила

 

тяги

кН

 

Сила

 

торможения

кН

 

0 154 - 

123 

5 134 - 

107 

10 129 -103 
15 126 -100 
20 123 - 

99 

25 121 - 

97 

30 119  -95 
35 117 - 

94 

40 115 - 

92 

45 114 - 

91 

50 112 - 

90 

55 110 - 

88 

60 109 - 

87 

65 107 - 

86 

70 105 - 

84 

75 104 - 

83 

80 102 - 

82 

85 100 - 

80 

90 99 - 

79 

95 97 - 

78 

100 96  - 

76 

 

Если

 

задание

 

силы

 

тяги

 

превышает

 

ограничение

 

по

 

сцеплению

 

или

  

зада

-

ние

 

силы

 

торможения

 

менее

   

ограничения

   

тормозной

 

силы

 

по

 

сцеплению

 

на

 

дисплей

 

выводится

 

соответствующее

 

сообщение

3.11.13.5 

Если

  

после

 

ликвидации

 

боксования

 

или

 

юза

 

колесных

 

пар

 

какой

-

либо

 

тележки

  

потеря

 

сцепления

 

в

 

этой

 

тележке

  

повторяется

 

через

 

промежуток

 

времени

 

менее

 15 

с

то

 

для

 

этой

 

тележки

 

задание

 

силы

 

тяги

 

или

 

силы

 

торможе

-

ния

 

снижается

 

на

 5% 

за

 1 

минуту

3.11.13.6 

Для

 

обеспечения

 

скорости

 

изменения

 

токов

 

якорей

 

ТЭД

 

при

 

ре

-

гулировании

 

сил

 

тяги

 

и

 

торможения

 

на

 

уровне

 

от

 100 

до

 150 

А

/

с

 

необходимо

 

ог

-

раничивать

 

скорость

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

на

 

уровне

 

приведенном

 

в

 

таблице

 3.5. 

                         

       

 

 

 

Лист

Подп

.

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

3

 

112

  

Ин

в

 

по

дп

    

 

По

дп

и

 

дат

а

  

Вза

м

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

По

дп

и

 

да

та

 

Таблица

 3.5 – 

Ограничения

 

скорости

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

 

Соединение

 

ТЭД

 

Текущее

 

значение

 

тока

 

возбу

-

ждения

А

 

Требуемая

 

скорость

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

А

/

с

 

Iv < 200 

6,0 

200 < Iv 

 350 

16,0 

«

С

» 

Iv > 350 

50,0 

Iv < 200 

3,0 

200 < Iv 

 350 

8,0 

«

СП

» 

Iv > 350 

24,0 

Iv < 200 

1,5 

200 < Iv 

 350 

4,0 

«

П

» 

Iv > 350 

12,0 

 

Скорости

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

приведенные

 

в

 

таблице

 5, 

выпол

-

няются

 

при

 

следующих

 

условиях

ток

 

якоря

 

ТЭД

 

не

 

равен

 0; 

ток

 

якоря

 

ТЭД

 

равен

 0 

и

 

разница

 

между

 

напряжением

 

в

 

контактной

 

сети

 

и

 

напряжением

 

на

 

ТЭД

 

менее

 200 

В

В

 

иных

 

случаях

 

выбирается

 

наибольшая

 

для

 

данного

 

соединения

 

величина

 

скорости

 

изменения

 

тока

 

возбуждения

При

 

изменении

 

задания

 

тока

 

возбуждения

 

с

 

нулевого

 

значения

 

начальное

 

значение

 

уставки

 

тока

 

возбуждения

 

устанавливается

 

равным

 50 

В

 

3.12 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

электродвигателями

 

вентиляторов

 

охлаждения

 

ПТР

 

 

Управлением

 

электродвигателями

 

вентиляторов

 

охлаждения

 

пуско

-

тормозных

 

резисторов

 (

ПТР

осуществляет

 

система

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

автоматически

 

в

 

режимах

 

тяги

 

и

 

электрического

 

торможения

 

при

  

наличии

 

напряжения

 

на

 

пуско

-

вых

 

резисторах

 

по

 

следующему

 

алгоритму

Двигатели

 

вентиляторов

 

ПТР

 

могут

 

включаться

 

по

 

двум

 

вариантам

вариант

 1 - 

включены

 

контакторы

 

К

и

 

К

8, (

отвод

 

резистора

); 

вариант

 2 - 

включены

 

контакторы

 

К

и

 

К

6. (

полный

 

резистор

). 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..