Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 3 4 5 6 ..
Лист
Подп .
Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ
65
Инв . №
подп .
Подп . и
дата
Взам . инв . №
Инв . №
ду бл .
Подп . и
дата
3 ОПИСАНИЕ
ЦЕПЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ
СХЕМЫ
ЭЛЕКТРИЧЕ - СКОЙ
ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ
3.1 Низковольтные
цепи
бортовой
сети =110 В
3.1.1 Источниками
низковольтного
напряжения
бортовой
сети =110 В
в
каждой
секции
электровоза
являются
статический
преобразователь
собствен - ных
нужд ( ПСН ) и
аккумуляторная
батарея ( АБ ). У
ПСН
преобразование
на - пряжения
осуществляется
в
шкафу « ПЧ
и
ЗУ » ( преобразователь
частоты
и
за - рядное
устройство ), на
принципиальной
схеме
цепей
управления
имеет
обозна - чение
А 2-5 - для
электровозов
до 027 номера
и
обозначение
А 5 - для
электрово - зов
с 027 номера . Второй
источник
напряжения
бортовой
сети - аккумулятор - ная
батарея
на
принципиальной
схеме
обозначена
элементами GB1…GB96. Низковольтное
напряжение
бортовой
сети =110 В
передается
по
двухпро - водным
линиям , которые
имеют
общую
минусовую
цепь - 600 « Общий ». Ос - новные
характеристики
выходного
напряжения
каналов
преобразования
шкафа
« ПЧ
и
ЗУ » для
всех
модификаций
ПСН : - канал
зарядного
устройства
АБ , клеммы «+ АБ , - АБ » - диапазон
напря - жения
от 90 до 130 В ; - один
или
несколько
каналов «110 В », клеммы «+ ОП , - ОП » - напряжение
(110±5) В ;
3.1.2 Распределение
низковольтной
энергии
от
шкафа
ПЧ
к
нагрузкам
происходит
по
цепям
через
автоматические
выключатели , которые
установлены
в
шкафе
низковольтной
аппаратуры . Автоматические
выключатели
имеют
за - щитные
токи
отсечки , обеспечивающие
защиту
низковольтных
цепей , при
не - исправностях
их
можно
также
принудительно
отключать . Внешний
вид
панели
установки
автоматических
выключателей
приведен
на
рисунке 4.2. |