Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 3

 

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

33

  

Инв

 

подп

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

2.1.2 

Линейные

 

электропневматические

 

контакторы

 

К

27…

К

40 

обеспечи

-

вают

 

три

 

вида

 

соединения

 

тяговых

 

электродвигателей

 

всех

 

секций

 

электровоза

С

последовательное

 

соединение

 

всех

 

двигателей

;  

СП

 – 

последовательно

-

параллельное

 

соединение

;  

П

 – 

параллельное

 

соединение

Предусмотрено

 

отключение

 

тяговых

 

электродвигателей

 

за

 

счет

 

измене

-

ния

 

алгоритма

 

включения

 

линейных

 

контакторов

.  

Порядок

 

включения

 

линейных

 

контакторов

 

К

27…

К

40 

обеспечивает

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

по

 

алгоритму

 

в

 

соответствии

 

с

 

данными

 

таблицы

 2.1. 

Таблица

 2.1 – 

Порядок

 

включения

 

линейных

 

контакторов

  

Для

 

предотвращения

 

разрыва

 

силовой

 

цепи

 

при

 

переключениях

 

контакторов

 

применены

 

разделительные

 

диоды

 VD9…VD17 

и

 VD18…VD26. 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

34

  

Инв

 

подп

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

2.1.3 

Электровоз

 2

ЭС

имеет

 65 

позиций

 

включения

 

реостатных

 

контак

-

торов

 

для

 

тягового

 

режима

из

 

которых

 23, 44 

и

 65 

являются

 

ходовыми

На

 

этих

 

позициях

 

пусковые

 

резисторы

  R3 

и

 R4 

полностью

 

шунтируются

 

контакторами

а

 

вентиляторы

 

охлаждения

 

модулей

 

ПТР

 

отключаются

Последовательность

 

включения

 

реостатных

 

электропневматических

 

кон

-

такторов

 

должна

 

быть

 

в

 

соответствии

 

с

 

данными

 

таблиц

 2.2, 2.3 

и

 2.4. 

Таблица

 2.2 – 

Последовательность

 

включения

 

реостатных

 

контакторов

 

по

 

позициям

 

от

 1 

до

 23  

переключения

 

силовой

 

схемы

 

на

 

соединении

 «

С

» 

тягового

 

режима

 

электродвигателей

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

35

  

Инв

 

подп

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Таблица

 2.3 – 

Последовательность

 

включения

 

реостатных

 

контакторов

 

по

 

позициям

 

от

 24 

до

 44  

переключения

 

силовой

 

схемы

 

на

 

соединении

 «

СП

» 

тяго

-

вого

 

режима

 

электродвигателей

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

36

  

Инв

 

подп

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Таблица

 2.4 – 

Последовательность

 

включения

 

реостатных

 

контакторов

 

по

 

позициям

 

от

 45 

до

 65  

переключения

 

силовой

 

схемы

 

на

 

соединении

 «

П

» 

тягово

-

го

 

режима

 

электродвигателей

 

2.1.4 

Пусковые

 

резисторы

  R3 

и

 R4 

также

 

используются

 

для

 

режима

 

элек

-

тродинамического

 

торможения

 

тяговых

 

электродвигателей

  (

реостатное

 

тормо

-

жение

).  

МПСУ

 

и

 

Д

 

осуществляет

 

включение

 

реостатных

 

электропневматических

 

контакторов

 

в

 

режиме

 

электродинамического

 

торможения

 (

ЭДТ

по

 

алгоритму

 

в

 

соответствии

 

с

 

данными

 

таблиц

 2.5…2.8. 

Таблица

 2.5 – 

Последовательность

 

включения

 

контакторов

 

на

 

соединении

 

«

П

» 

в

 

режиме

 

ЭДТ

 

для

 

электровозов

 1…26 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

38

  

Инв

 

подп

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Таблица

 2.6 – 

Последовательность

 

включения

 

контакторов

 

на

 

соединении

 

«

С

» 

и

 «

СП

» 

в

 

режиме

 

ЭДТ

 

для

 

электровозов

 1…26 

Таблица

 2.7 – 

Последовательность

 

включения

 

контакторов

 

на

 

соединении

 

«

П

» 

в

 

режиме

 

ЭДТ

 

для

 

электровозов

 27 

и

 

далее

 

       

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

40

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

2.1.5 

Электропневматические

 

контакторы

 

К

5…

К

используются

 

для

 

включения

 

электродвигателей

 

М

11 

и

 

М

12 

вентиляторов

 

охлаждения

 

модулей

 

пуско

-

тормозных

 

резисторов

 (

ПТР

). 

2.1.6 

Реверсирование

 

направления

 

движения

 

электровоза

 

осуществляется

 

переключением

 

полярности

 

якорей

 

тяговых

 

двигателей

 

в

 

каждой

 

секции

 

с

 

по

-

мощью

 

двух

 

переключателей

 QP1 

и

 QP2.  

2.1.7 

Обмотки

 

возбуждения

 

каждой

 

пары

 

тяговых

 

двигателей

 

получают

 

питание

 

от

 

статических

 

преобразователей

 

СТПР

-1000, 

обозначение

 

А

на

 

схеме

 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3, 

для

 

схем

 

ранних

 

версий

 – 

А

и

 

А

8. 

2.1.8 

Выходные

 

цепи

 

СТПР

-1000 

зашунтированы

 

тиристорно

-

резисторной

 

цепью

 

устройств

 

А

12, 

А

13, 

что

 

обеспечивает

 

быстродействие

 

пе

-

реходных

 

процессов

 

при

 

снижении

 

тока

 

возбуждения

2.1.9 

Переключение

 

тяговых

 

двигателей

 

на

 

последовательное

 

возбужде

-

ние

 

осуществляется

 

в

 

каждой

 

секции

 

двумя

 

режимными

 

переключателями

. QP3 

и

 QP4.  

2.1.10 

В

 

контур

 

обмоток

 

возбуждения

 

двигателей

 

введены

 

сглаживающие

 

реакторы

 L2 

и

 L3, 

которые

 

также

 

включены

 

в

 

цепь

 

обмоток

 

якоря

Использова

-

ние

 

реактора

 

в

 

общей

 

цепи

 

якоря

 

и

 

возбуждения

 

двигателей

 – 

принципиальная

 

особенность

 

предлагаемой

 

схемы

Это

 

обеспечивает

 

динамическую

 

обратную

 

связь

 

по

 

току

 

якоря

 

для

 

магнитного

 

потока

 

тяговых

 

двигателей

 

и

 

существенно

 

улучшает

 

качество

 

переходных

 

процессов

 

и

 

эффективность

 

защиты

 

тяговых

 

двигателей

 

при

 

коротких

 

замыканиях

.  

2.1.11 

Быстродействующие

 

электромагнитные

 

контакторы

 

К

41 

и

 

К

42 

служат

 

для

 

снижения

 

тока

 

возбуждения

 

электродвигателя

 

при

 

возрастании

 

якорного

 

тока

 

в

 

режиме

 

рекуперативного

 

торможения

путем

 

включения

 

в

 

цепь

 

резисторов

 R5 

и

 R6. 

Контакторы

 

включаются

 

и

 

шунтируют

 

резисторы

 

при

 

включении

 

быстродействующего

 

выключателя

отключение

 

контакторов

 

осу

-

ществляет

 

А

3 - 

устройство

 

УУБК

которое

 

отслеживает

 

якорные

 

токи

 

двигате

-

лей

       

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

41

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

2.1.12 

Защиту

 

силовой

 

цепи

 

от

 

превышения

 

в

 

ней

 

тока

 

более

 2700 

А

в

 

каждой

 

секции

 

осуществляет

 

быстродействующий

 

выключатель

 

БВ

на

 

схеме

 

QF1, 

за

 

счет

 

внутреннего

 

срабатывания

 

защелки

2.1.13 

Защиту

 

цепей

 

тяговых

 

двигателей

 

при

 

коротких

 

замыканиях

 

на

 

землю

когда

 

значение

 

тока

 

ниже

 

уставки

 

БВ

 (2700 

А

), 

осуществляет

 

диффе

-

ренциальное

 

реле

 

защиты

 

КА

1. 

Реле

 

защиты

 

включается

 

и

 

готово

 

к

 

работе

если

 

разность

 

тока

 

в

 

силовых

 

цепях

 

КА

не

 

превышает

 250 

 

А

а

 

при

 

увеличенной

 

разности

 

токов

 

происходит

 

срабатывание

 

защиты

 

и

 

отключение

 

БВ

2.1.14 

Микропроцессорная

 

система

 

управления

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

с

 

помощью

 

измерительных

 

преобразователей

 

напряжения

 

в

 

код

 (

ПНКВ

и

 

мегомметров

 

ре

-

гистрирует

 

параметры

 

силовых

 

цепей

 

тягового

 

электропривода

UZ1 - 

напряжение

 

в

 

контактной

 

сети

UZ2 – 

напряжение

 

тяговых

 

двигателей

 

в

 

цепи

 

после

 

пуско

-

тормозных

 

ре

-

зисторов

UZ3 

и

 UZ4 – 

сопротивление

 

изоляции

 

цепей

 

тяговых

 

двигателей

UZ7 

и

 UZ8 – 

токи

 

цепей

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

UZ10 

и

 UZ11 - 

токи

 

якорных

 

цепей

 

тяговых

 

двигателей

UZ12 

и

 UZ13 – 

токи

 

цепей

 

двигателей

 

вентиляторов

 

охлаждения

 

ПТР

2.1.15 

После

 

токоприемника

 

ХА

в

 

цепь

 

включен

 

входной

 LC-

фильтр

предназначенный

 

для

 

снижения

 

уровня

 

радиопомех

создаваемых

 

при

 

токосъе

-

ме

Фильтр

 

состоит

 

из

 

дросселя

 

помехоподавления

 L1 

и

 

конденсаторов

 

С

1, 

С

2. 

2.1.16 

Для

 

защиты

 

от

 

коммутационных

 

и

 

атмосферных

 

перенапряжений

 

в

 

цепи

 

установлен

 

ограничитель

 

перенапряжений

 FV1.  

2.1.17 

Для

 

отключения

 

от

 

высоковольтной

 

цепи

 

электровоза

 

в

 

обесточен

-

ном

 

состоянии

 

всех

 

вышеперечисленных

 

аппаратов

кроме

 

дросселя

 

помехопо

-

давления

 L1 

и

 

ограничителя

 

перенапряжений

 FV1, 

служит

 

разъединитель

 QS1. 

При

 

отключении

 

разъединителя

 

последовательно

 

автоматически

 

включается

 

заземлитель

 QS2, 

который

 

предназначен

 

для

 

заземления

 

высоковольтных

 

це

-

пей

       

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

42

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

2.1.18 

Для

 

ввода

 

или

 

вывода

 

электровоза

 

в

 

депо

 

путем

 

питания

 

тяговых

 

электродвигателей

 

от

 

внешнего

 

источника

 

питания

 

пониженного

 

напряжения

 

через

 

розетки

 

Х

21 

и

 

Х

22 

служит

 

отключатель

 Q1. 

2.1.19 

Для

 

объединения

 

секций

 

по

 

вариантам

 

двух

и

 

трех

 

секционного

 

электровоза

 

служит

 

панель

 

переключения

 

секций

 

ХВ

1. 

Порядок

 

установки

 

пла

-

стин

 

на

 

ХВ

указан

 

в

 

таблице

 2.9.   

 

Таблица

 2.9 – 

Порядок

 

установки

 

пластин

 

на

 

ХВ

при

 

объединении

 

сек

-

ций

 

электровоза

  2

ЭС

Электровоз

 

Секция

 

А

 

Секция

 

Б

 

Бустерная

 

секция

 

2-

х

 

секционный

 

Г

 

Г

 - 

3-

х

 

секционный

 

Г

 

Г

 

С

 

 

2.1.20 

Общий

 

провод

 

силовых

 

цепей

 063 

соединяется

 

с

 

каждой

 

колесной

 

парой

 

через

 

токосъемники

 

ХА

2…

ХА

5. 

 

2.2 

Описание

 

цепей

 

тягового

 

электропривода

 

в

 

режиме

 

тяги

 

 

2.2.1 

Установка

 

режима

 

тяги

 

Переключателями

 

на

 

пульте

 

управления

 

машиниста

  «

Режимы

 

работы

 

секции

» 

устанавливается

 

приоритет

 

в

 

каждой

 

секции

 

двухсекционного

 

электро

-

воза

 

командами

 «1-

Головная

»

  

или

 

 

«1-

Прицепная

» 

переключателя

 (SA32). 

Для

 

сцепа

 

четырех

 

секций

 

устанавливается

 

режим

 

для

 

секций

 1, 2 

по

 

ко

-

мандам

 «1-

Головная

» 

и

 «1-

Прицепная

» 

переключателя

 (SA32), 

а

 

для

 

секций

 3 

и

 

4 - 

по

 

командам

 «3-

Головная

» 

и

 «3-

Прицепная

» 

переключателя

 (SA34). 

Секция

на

 

которой

 

отключены

 

все

 

ТЭД

становится

 

прицепной

 

незави

-

симо

 

от

 

переключателей

В

 

головной

 

секции

 

на

 

пульте

 

управления

 

машиниста

 

переключателями

 

«

Отключение

 

тяговых

 

двигателей

» (SA28…SA31) 

выбирается

 

одна

 

из

 

следую

-

       

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

43

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

щих

 

комбинаций

 

включения

 

тяговых

 

двигателей

 

для

 

каждой

 

секции

включены

 

все

 

двигатели

отключены

 

двигатели

 1-2; 

отключены

 

двигатели

 3-4; 

отключены

 

все

 

двигатели

Переключателем

 «

Реверсор

» (SA41)  

на

 

пульте

 

управления

 

машиниста

 

по

 

команде

  «

ВПЕРЕД

» 

производится

 

включение

 

реверсоров

 QP1, QP2 

головной

 

секции

 

в

 

положение

 

движения

 

вперед

 

и

 

реверсоров

 QP1, QP2 

прицепной

 

секции

 

в

 

положение

 

движения

 

назад

По

 

команде

  «

НАЗАД

» 

производится

 

включение

 

реверсоров

 QP1, QP2 

головной

 

секции

 

в

 

положение

 

движения

 

назад

 

и

 

реверсо

-

ров

 QP1, QP2 

прицепной

 

секции

 

в

 

положение

 

движения

 

вперед

Тумблером

  «

Возбуждение

» (SB14) 

на

 

пульте

 

управления

 

машиниста

 

осуществляется

 

выбор

 

режима

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

По

 

команде

 

«

Независимое

» 

переключатели

 QP3, QP4 

подключают

 

обмотки

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

к

 

преобразователям

 

СТРП

-1000 

и

 

включаются

 

контакторы

 

К

31 

и

 

К

32. 

Если

 

на

 

секции

 

имеются

 

отключенные

 

двигатели

то

 

контакторы

 

К

31 (

при

 

отключении

 

двигателей

 1 

и

 2) 

и

 

К

32 (

при

 

отключении

 

двигателей

 3 

и

 

4) 

не

 

включаются

После

 

установки

 

тумблера

 

возбуждения

 

в

 

положение

  "

по

-

следовательное

переключатели

 QP3 

и

 QP4 

соединяют

 

обмотки

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

последовательно

 

с

 

якорями

а

 

контакторы

 

К

31, 

К

32 

не

 

включаются

 

2.2.2 

Соединение

  «

С

» - 

последовательное

 

соединение

 

тяговых

 

электро

-

двигателей

 

После

 

набора

 

первой

 

позиции

 

управления

 

джойстиком

  «

Тяга

» (SA45) 

включаются

 

линейные

 

контакторы

 

в

 

соответствии

 

с

 

данными

 

таблицы

 2.1 

и

 

со

-

бирается

 

единая

 

цепь

 

последовательного

 

соединения

  «

С

» 

ТЭД

смотри

 

схему

 

2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3 (

приложение

 

А

). 

Рисунок

 2.1 

иллюстрирует

 

пути

 

протека

-

ния

 

тока

 

якоря

 

и

 

возбуждения

 

ТЭД

 

в

 

этой

 

цепи

       

       

 

 

 

Лист

 

 

Рисунок

  2.1 -  

Последовательное

 

соединение

 «

С

» 

тяговых

 

двигате

лей

  

двухсекционного

 

электровоза

 

на

 1-

ой

 

позиции

 

управления

Сплошная

 

толстая

 

линия

 

со

 

стрелками

  - 

путь

 

протекания

 

тока

 

якоря

,  

пунктир

ная

 

линия

  - 

пути

 

проте

кания

 

тока

 

возбуждения

   

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

44

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

       

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

45

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Путь

 

прохождения

 

тока

   

силовой

 

цепи

 

от

 

токоприемника

 

ХА

1, 

через

 

якорные

 

обмотки

 

ТЭД

до

 

токосъемных

 

соединений

 

колесных

 

пар

 

головной

 

секции

 

ХА

2…

Ха

на

 

рисунке

 2.1 

показан

 

толстой

 

линией

 

со

 

стрелками

Пунк

-

тирной

 

линией

 

на

 

рисунке

 

показаны

 

цепи

 

токов

 

независимого

 

возбуждения

 

двигателей

Далее

при

   

включении

 

последующих

 

позиций

 

управления

 

джойстиком

 

«

Тяга

», 

происходит

 

включение

 

реостатных

 

контакторов

 

головной

 

секции

 

в

 

со

-

ответствии

 

с

 

данными

 

таблицы

 2.2. 

На

 23 

ходовой

 

позиции

 

управления

 

рези

-

сторы

 R3 

и

 R4 

головной

 

секции

 

закорочены

 

реостатными

 

контакторами

что

 

позволяет

 

обеспечить

 

продолжительную

 

работу

 

на

 

этом

 

соединении

 

тяговых

 

электродвигателей

Для

 3-

х

 

секционного

 

с

 

бустерной

 

секцией

 

электровоза

 

на

 

соединении

 «

С

» 

в

 

общую

 

силовую

 

цепь

 

будут

 

последовательно

 

включены

 

двенадцать

 

тяговых

 

электродвигателей

 

трех

 

секций

Силовой

 

ток

 

будет

 

протекать

 

последовательно

 

по

 

цепям

 

трех

 

секций

 

аналогично

 2-

х

 

секционному

 

электровозу

 

с

 

учетом

 

на

-

правления

 

включения

 

бустерной

 

секции

 (

смотри

 

направление

 

тока

 

якорей

 

сек

-

ции

 

А

 

и

 

секции

 

Б

). 

 

2.2.3 

Соединение

 «

СП

» - 

последовательно

 – 

параллельное

 

соединение

 

тя

-

говых

 

электродвигателей

 

 

При

 

наборе

 24-

ой

 

позиции

 

управления

 

джойстиком

 «

Тяга

» (SA45) 

проис

-

ходит

 

переход

 

с

 

последовательного

 

на

 

последовательно

 – 

параллельное

 

соеди

-

нение

  «

СП

» 

тяговых

 

электродвигателей

линейные

 

и

 

реостатные

 

контакторы

 

включаются

 

в

 

соответствии

 

с

 

данными

 

таблиц

 2.1 

и

 2.3.  

На

 

последовательно

-

параллельном

 

соединении

 

четыре

 

тяговых

 

двигателя

 

каждой

 

секции

 

включены

 

последовательно

при

 

этом

 

секции

 

между

 

собой

 

включены

 

параллельно

Пути

 

прохождения

 

тока

 

по

 

цепям

 

тяговых

 

электродви

-

гателей

 

для

 2-

х

 

секционного

 

электровоза

 

показаны

 

на

 

рисунке

 2.2.  

       

       

 

 

 

Лист

 

 

Рисунок

  2.2 - 

Последо

вательно

-

параллельное

  

соединение

 «

СП

» 

ТЭ

Д

 2-

х

  

секционного

 

электровоза

 

на

 24-

ой

 

позиции

 

управления

Сплошная

 

толстая

 

линия

 

со

 

стрелками

  - 

пути

 

протекания

 

тока

 

якоря

,  

пунктирная

 

линия

  - 

пути

 

протекания

 

тока

 

возбуждения

   

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

46

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

       

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

47

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Сплошной

 

толстой

 

линией

 

со

 

стрелками

 

показаны

 

токи

 

якоря

пунктир

-

ной

 

линией

 – 

токи

 

возбуждения

 

ТЭД

Для

 3-

х

 

секционного

 

электровоза

 

схема

 

прохождения

 

тока

 

в

 

бустерной

 

секции

 

аналогична

 

как

 

для

 

прицепной

 

секции

но

 

с

 

учетом

 

направления

 

вклю

-

чения

 

бустерной

 

секции

  (

смотри

 

направление

 

тока

 

якорей

 

секции

 

А

 

и

 

секции

 

Б

). 

При

 

переключениях

   

последующих

 

позиций

 

управления

 

джойстиком

 

на

 

25 

позицию

 

и

 

далее

 

происходит

 

снижение

 

сопротивления

 

резисторов

 R3 

и

 R4 

в

 

каждой

 

секции

а

 

на

 44-

ой

 

ходовой

 

позиции

 

управления

 

эти

 

резисторы

 

закоро

-

чены

 

реостатными

 

контакторами

Это

 

позволяет

 

обеспечить

 

продолжительную

 

работу

 

на

 

этом

 

соединении

 

тяговых

 

электродвигателей

 

с

 

максимальной

 

тяговой

 

силой

Все

 

переключения

 

в

 

схеме

 

при

 

обратных

 

переходах

 

позиций

 

происходят

 

в

 

последовательности

 

обратной

 

процессу

 

набора

 

2.2.4 

Соединение

  «

П

».- 

параллельное

 

соединение

 

тяговых

 

электродвига

-

телей

  

 

При

 

наборе

 45-

ой

 

позиции

 

джойстика

 «

Тяга

» (SA45) 

происходит

 

переход

 

с

 

последовательно

 – 

параллельного

 

на

 

параллельное

 

соединение

  «

П

» 

тяговых

 

электродвигателей

линейные

 

и

 

реостатные

 

контакторы

 

включаются

 

в

 

соответ

-

ствии

 

с

 

данными

 

таблиц

 2.1 

и

 2.4.  

На

 

параллельном

 

соединении

 

ТЭД

 

в

 2-

х

 

секционном

 

электровозе

 

создает

-

ся

 

четыре

 

параллельные

 

цепи

 - 

по

 

два

 

последовательно

 

включенных

 

тяговых

 

электродвигателя

 

в

 

каждой

 

ветви

В

 3-

х

 

секционном

 

электровозе

 

создается

 

шесть

 

параллельных

 

ветвей

.  

Пути

 

прохождения

 

тока

 

по

 

параллельным

 

ветвям

 

тяговых

 

двигателей

 

для

 

2-

х

 

секционного

 

электровоза

 

показаны

 

на

 

рисунке

 2.3.  

 

       

       

 

 

 

Лист

 

 

Рисунок

  2.3 - 

Параллельное

  

соединение

 «

П

» 

ТЭД

 2-

х

  

секционного

 

электровоза

 

на

 45-

ой

 

позиции

 

управления

Сплошная

 

толстая

 

линия

 

со

 

стрелками

  - 

пути

 

проте

кания

 

тока

 

якоря

,  

пунктирная

 

линия

  - 

пути

 

протекания

 

тока

 

возбуждения

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

48

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..