Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 1

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ 

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2      ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Настоящее

 

руководство

 

по

 

эксплуатации

  (

РЭ

определяет

 

основные

 

тре

-

бования

и

 

устанавливает

 

перечень

содержание

объем

 

необходимый

 

для

 

изу

-

чения

 

конструкции

 

и

 

электрических

 

схем

 

электровоза

 

серии

  2

ЭС

6, 

для

 

подго

-

товки

 

ввода

 

в

 

эксплуатацию

выполнения

 

технического

 

обслуживания

 

в

 

период

 

эксплуатации

Настоящий

 

эксплуатационный

 

документ

 

содержит

 

сведения

 

о

 

принципе

 

действия

а

 

также

 

основные

 

технические

 

характеристики

 

оборудова

-

ния

аппаратов

 

и

 

узлов

 

электровоза

и

 

необходимые

 

меры

 

безопасной

 

работы

 

эксплуатационного

 

персонала

 

при

 

обслуживании

Для

 

электровозов

 2

ЭС

6, 

начиная

 

с

 

номера

 036, 

в

 

связи

 

с

 

введением

 

сведе

-

ний

 

по

 

бустерной

 

секции

 

и

 

совершенствованием

 

конструкции

руководство

 

по

 

эксплуатации

   

дополнено

 

и

 

исправлено

Новая

 

редакция

 

руководства

 

по

 

экс

-

плуатации

 

состоит

 

из

 9 

частей

При

 

эксплуатации

 

и

 

техническом

 

обслуживании

 

электровоза

 

необходимо

 

также

 

руководствоваться

 

схемами

 

и

 

чертежами

 

оборудования

входящих

 

в

 

ве

-

домость

 

эксплуатационных

 

документов

 2

ЭС

6.00.000.000 

ВЭ

.  

К

 

управлению

 

электровозом

 

серии

 2

ЭС

допускаются

 

работники

имею

-

щие

 

свидетельство

 

на

 

право

 

управления

 

электровозом

 

и

 

прошедшие

 

обучение

 

по

 

настоящему

 

РЭ

 

в

 

соответствии

 

с

 

программой

утвержденной

 

ОАО

 «

УЗЖМ

». 

К

 

выполнению

 

периодических

 

видов

 

технических

 

обслуживаний

 

и

 

ре

-

монтов

 

допускается

 

технический

 

персонал

прошедший

 

обучение

 

по

 

настояще

-

му

 

РЭ

 

в

 

части

 

технического

 

обслуживания

 

и

 

ремонту

 

электровозов

 

серии

 2

ЭС

в

 

соответствие

 

с

 

программой

утвержденной

 

ОАО

 «

УЗЖМ

». 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

может

 

быть

 

изменено

 

или

 

дополнено

 

в

 

свя

-

зи

 

с

 

совершенствованием

 

конструкции

 

электровоза

 

и

 

обеспечения

 

высокого

 

уровня

 

надежности

 

работы

 

оборудования

 

в

 

процессе

 

эксплуатации

  

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОВОЗ

 

ГРУЗОВОЙ

 

ПОСТОЯННОГО

 

ТОКА

 2

ЭС

С

 

КОЛЛЕКТОРНЫМИ

 

ТЯГОВЫМИ

 

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ

 

 

 

Руководство

 

по

 

эксплуатации

 

часть

 1 

Описание

 

и

  

работа

 

Технические

 

характеристики

 

и

 

электрические

 

схемы

 

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Содержание

 

Лист

ОСНОВНЫЕ

 

ПАРАМЕТРЫ

 

И

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ЭЛЕКТРО

-

ВОЗА

………………………................................................................................. 8 

1.1 

Назначение

………………………………………………………………..... 8 

1.2 

Технические

 

характеристики

……………………………………………... 8 

1.3 

Размещение

 

оборудования

……………………………………………….... 15 

1.4 

Тяговые

 

характеристики

 

электровоза

…………………………………….. 21 

1.5 

Принципиальные

 

схемы

 

электровоза

.......................................................... 24 

ОПИСАНИЕ

 

ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

 

СХЕМЫ

 

СИЛОВЫХ

 

ЦЕПЕЙ

………………………………………………………….. 32 

2.1 

Общие

 

сведения

 

о

 

силовых

 

цепях

 

тягового

 

электропривода

.................... 32 

2.2 

Описание

 

цепей

 

тягового

 

электропривода

 

в

 

режиме

 

тяги

........................ 42 

2.3 

Описание

 

цепей

 

тягового

 

электропривода

 

в

 

режиме

 

электрического

 

торможения

.......................................................................................................... 49 

2.4 

Описание

 

цепей

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

................................... 52 

2.5 

Описание

 

силовых

 

цепей

 

электродвигателя

 

вентиляторов

 

охлаждения

  

пуско

-

тормозных

 

резисторов

............................................................................. 56 

2.6 

Описание

 

силовых

 

электрических

 

цепей

 

вспомогательных

 

машин

........ 58 

ОПИСАНИЕ

 

ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

 

СХЕМЫ

 

ЦЕПЕЙ

 

УПРАВЛЕНИЯ

................................................................................... 65 

3.1 

Низковольтные

 

цепи

 

бортовой

 

сети

 =110 

В

............................................... 65 

3.2  

Электропневматические

 

цепи

 

управления

................................................. 71 

3.3 

Микропроцессорная

 

система

 

управления

 

и

 

диагностики

 (

МПСУ

 

и

 

Д

)... 73 

3.4 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

включения

 

цепей

 

управления

................................. 77 

3.5  

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

включения

 

токоприемника

разъединителя

 

и

  

заземлителя

........................................................................................................... 79 

3.6  

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

включения

 

быстродействующего

 

выключателя

   

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

(

БВ

и

 

преобразователя

 

собственных

 

нужд

 (

ПСН

).......................................... 81 

3.7 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

вспомогательного

 

компрессора

......... 83 

3.8 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

включения

 

тормозного

 

компрессора

 

ДЭН

-300..... 84 

3.9 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

продувки

 

главных

 

резервуаров

 

и

 

обогрева

  

выпускных

 

кранов

............................................................................................... 88 

3.10 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

вентиляторами

 

охлаждения

  

тяговых

 

двигателей

.............................................................................................. 89 

3.11 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

тяговыми

 

электродвигателями

......... 90 

3.12 

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

электродвигателями

 

вентиляторов

 

охлаждения

 

ПТР

.................................................................................................. 112 

3.13  

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

открытием

 

жалюзи

 

ПТР

.................. 114 

3.14  

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

подачи

 

песка

………………………. 114 

3.15  

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

защиты

 

от

 

боксования

 

и

 

юза

…………………… 116 

3.16  

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

управления

 

тормозным

 

оборудованием

………. 117 

3.17  

Алгоритм

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

измерения

 

сопротивления

 

изоляции

 

ТЭД

…….. 121 

3.18 

Описание

 

цепей

 

освещения

…………………………………………….... 122 

3.19 

Описание

 

схемы

 

включения

 

электропневматических

 

вентилей

 «

Ти

-

фон

» 

и

 «

Свисток

»………………………………………………………………

 

123 

3.20 

Описание

 

схемы

 

управления

 

быстродействующими

 

контакторами

….. 124 

3.21 

Описание

 

устройства

 

защиты

 

преобразователя

 

статического

 (

УЗПС

).. 125 

3.22 

Описание

 

схемы

 

стеклоочистителей

стеклоомывателя

 

и

 

солнцеза

-

щитной

 

шторки

…………………………………………………………………

 

125 

3.23 

Описание

 

цепей

 

питания

 

обогрева

 

зеркал

 

заднего

 

вида

обогрева

 

сте

-

кол

 

и

 

управления

 

микроклиматом

 

кабины

…………………………………...

 

127 

ОПИСАНИЕ

 

ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

 

СХЕМЫ

 

УКТОЛ

………………………………………………………………………….

 

128 

4.1 

Общие

 

сведения

……………………………………………………………. 128 

4.2 

Питание

 

электрических

 

цепей

 

оборудования

 

УКТОЛ

………………….. 129 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

4.3 

Выключатель

 

цепей

 

управления

………………………………………….. 130 

4.4 

Цепи

 

контроллера

 

крана

 

машиниста

 (

ККМ

)……………………………... 131 

4.5 

Цепи

 

клапанов

 

аварийного

 

экстренного

 

торможения

…………………... 131 

4.6 

Цепи

 

сигнализаторов

 

давления

…………………………………………… 132 

4.7 

Цепи

 

блока

 

электропневматических

 

приборов

………………………….. 132 

4.8 

Цепи

 

блока

 

воздухораспределителя

……………………………………… 133 

4.9 

Цепи

 

блока

 

тормозного

 

оборудования

…………………………………… 133 

Приложение

 

А

.

 

Схема

 

принципиальная

 2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3, 

перечень

 

элементов

 2

ЭС

6.00.000.000-02 

ПЭ

3.1………….

 

134 

Приложение

 

Б

.

 

Схема

 

принципиальная

 2

ЭС

6.00.000.000-09 

Э

3.1, 

перечень

 

элементов

 2

ЭС

6.00.000.000-09 

ПЭ

3.1………….

 

144 

Приложение

 

В

.

 

Схема

 

принципиальная

 2

ЭС

6.22.300.000 

Э

3……………… 164 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

ОСНОВНЫЕ

 

ПАРАМЕТРЫ

 

И

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

ЭЛЕКТРО

-

ВОЗА

 

 

1.1 

Назначение

 

 

Электровоз

 

грузовой

 

постоянного

 

тока

 2

ЭС

с

 

коллекторными

 

тяговыми

 

электродвигателями

  (

в

 

дальнейшем

 

именуемый

  «

электровоз

»), 

предназначен

 

для

 

использования

 

в

 

грузовом

 

движении

 

на

 

железнодорожных

 

путях

 

ОАО

 

«

РЖД

» 

России

 

с

 

шириной

 

колеи

 1520 

мм

электрифицированных

 

на

 

постоян

-

ном

 

токе

 

с

 

номинальным

 

напряжением

 

в

 

контактной

 

сети

 3000 

В

 

в

 

условиях

 

умеренного

 

климата

 

1.2 

Технические

 

характеристики

 

 

1.2.1 

Электровоз

 

в

 

двухсекционном

 

исполнении

 

имеет

 

две

 

головные

 

сек

-

ции

 

с

 

комплектом

 

оборудования

обеспечивающего

 

работу

 

каждой

 

секции

 

и

 

управление

 

из

 

любой

 

кабины

 

машиниста

.  

Предусмотрена

 

также

 

работа

 

электровоза

 

по

 

системе

 

многих

 

единиц

в

 

трех

или

 

четерехсекционном

 

исполнении

две

 

головные

 

секции

одна

 

бустерная

 

секция

 

объединяются

  

с

 

возможно

-

стью

 

прохода

 

из

 

кабины

 

управления

 

головной

 

секции

 

через

 

бустерную

 

секцию

 

в

 

кабину

 

управления

 

хвостовой

 

секции

три

 

или

 

четыре

 

головные

 

секции

 

объединяются

 

без

 

возможности

 

внут

-

реннего

 

кузовного

 

прохода

 

из

 

кабины

 

управления

 

головной

 

секции

 

в

 

кабину

 

управления

 

хвостовой

 

секции

1.2.2 

Основные

 

параметры

 

и

 

технические

 

характеристики

   

электровоза

 

для

 

двух

-, 

трех

и

 

четырехсекционного

 

исполнения

   

должны

   

соответствовать

  

данным

указанным

  

в

  

таблице

 1. 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Таблица

 1 - 

Основные

 

параметры

 

и

  

характеристики

 

электровоза

 2

ЭС

Наименования

 

параметров

 

и

 

характеристик

 

Значение

 

Номинальное

 

напряжение

 

на

 

токоприемнике

кВ

 3,0 

Колея

мм

 1520 

Осевая

 

формула

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

 

2(2

0

-2

0

3(2

0

-2

0

4(2

0

-2

0

Нагрузка

 

от

 

колесной

 

пары

 

на

 

рельсы

кН

 245±4,9 

Передаточное

 

отношение

 

зубчатой

 

передачи

 3,44 

Масса

 

служебная

 

с

 0,7 

запаса

 

песка

т

 

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

 

200±2 

300±2 

400±2 

Разность

 

поколесной

 

нагрузки

 (

доля

 

одной

 

оси

), 

кН

 (

тс

), 

не

 

бо

-

лее

 

4,9 (0,5) 

Разность

 

нагрузок

 

по

 

колесам

 

колесной

 

пары

, %, 

не

 

более

 4 

Номинальный

 

диаметр

 

бандажа

 

колесной

 

пары

 

по

 

кругу

 

ката

-

ния

мм

 

1250 

Высота

 

оси

 

автосцепки

 

от

 

головки

 

рельса

 

при

 

новых

 

бандажах

мм

 

1040-1080 

Тип

 

подвески

 

тягового

 

электродвигателя

 

Опорно

-

осевая

Высота

 

от

 

головки

 

рельса

 

до

 

нижней

 

кромки

 

приемных

 

кату

-

шек

 

АЛСН

мм

 

 

100-180 

Длина

 

электровоза

 

по

 

осям

 

автосцепок

мм

не

 

более

 

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

 

34000 

51000 

 

Продолжение

 

таблицы

 1.1

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

10

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Наименования

 

параметров

 

и

 

характеристик

 

Значение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 68000 

Высота

 

от

 

головки

 

рельса

 

до

 

рабочей

 

поверхности

 

полоза

 

то

-

коприемника

 

в

 

опущенном

 / 

рабочем

 

положениях

мм

не

 

бо

-

лее

 

5100 / 

от

 5500 

до

 

7000 

Минимальный

 

радиус

 

проходимых

 

кривых

 

на

 

тракционных

 

путях

 

при

 

скорости

 

до

 10 

км

/

ч

м

 

 

125 

Конструкционная

 

скорость

 

электровоза

км

/

ч

 120 

Скорость

 

прохождения

 

кривых

 

с

 

радиусом

 400 

м

предусмот

-

ренная

 

для

 

железнодорожного

 

пути

 

на

 

деревянных

 

шпалах

км

/

ч

не

 

более

 60 

Часовой

 

режим

 

 

Мощность

 

на

 

валах

 

тяговых

 

двигателей

,  

кВт

не

 

менее

  

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

 

6440 

9660 

12880 

Сила

 

тяги

кН

 

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

 

464 

696 

928 

Скорость

км

/

ч

 49,2 

Продолжительный

 

режим

 

 

Мощность

 

на

 

валах

 

тяговых

 

двигателей

,  

кВт

не

 

менее

  

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

 

6000 

9000 

12000 

Сила

 

тяги

кН

 

 

 

Продолжение

 

таблицы

 1.1

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

11

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Наименования

 

параметров

 

и

 

характеристик

 

Значение

 

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

418 

627 

836 

Скорость

км

/

ч

 51,0 

Расчетный

 

коэффициент

 

сцепления

не

 

менее

 0,26 

Мощность

 

на

 

валах

 

тяговых

 

двигателей

 

при

  

рекупе

-

ративном

 

торможении

кВт

не

 

менее

 

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

 

 

6600 

9900 

13200 

Мощность

 

на

 

валах

 

тяговых

 

двигателей

 

при

  

реостат

-

ном

 

торможении

кВт

не

 

менее

 

двухсекционное

 

исполнение

 

трехсекционное

 

исполнение

 

четырехсекционное

 

исполнение

 

 

 

5500 

8250 

11000 

Примечания

 

Сила

 

тяги

 

и

 

скорость

 

электровоза

 

указаны

 

для

 

среднеизношенных

 

бандажей

 

колес

 1210 

мм

,  

при

 

напряжении

 

на

 

токоприемнике

 3 

кВ

 

постоян

-

ного

 

тока

При

 

определении

 

силы

 

тяги

 

величина

 

КПД

 

тяговой

 

передачи

 

принята

 

равной

 0,98.  

Значения

 

коэффициента

 

сцепления

 

указаны

 

для

 

режима

 

работы

 

на

 

прямом

 

участке

 

пути

 

на

 

рельсах

 

Р

65 

в

 

дождливую

 

погоду

 

на

 

влажных

 

рель

-

сах

 

при

 

отсутствии

 

на

 

поверхности

 

катания

 

рельсов

 

органических

 

смазы

-

вающих

 

загрязнений

 (

допускается

 

наличие

 

специальных

 

смазок

 

на

 

внутрен

-

них

 

гранях

 

рельсов

и

 

волнообразного

 

износа

при

 

колесах

 

с

 

приработанной

 

поверхностью

 

катания

 (

с

 

прокатом

  

от

 0,5 

до

 1,0 

мм

и

 

при

 

импульсной

 

по

-

даче

 

песка

 

под

 

переднюю

 

колесную

 

пару

 

с

 

относительной

 

продолжительно

-

 

Продолжение

 

таблицы

 1.1

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

12

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Наименования

 

параметров

 

и

 

характеристик

 

Значение

 

стью

 

включения

 

форсунок

 

не

 

более

   25 %.  

Указанные

 

мощность

 

и

 

скорость

 

электровозов

 

должны

 

сохраняться

 

при

 

уменьшении

 

напряжения

 

на

 

токоприемнике

 

до

 2,9 

кВ

При

 

уменьшении

 

напряжения

 

на

 

токоприемнике

 

ниже

 

указанных

 

значений

 

мощность

 

электро

-

воза

 

пропорционально

 

уменьшается

Максимальная

 

скорость

 

в

 

эксплуатации

 

должна

 

обеспечиваться

 

при

 

полностью

 

изношенных

 

бандажах

 

колесных

 

пар

 (

диаметр

 

по

 

кругу

 

катания

 

1170 

мм

). 

Параметры

 

часового

 

и

 

продолжительного

 

режима

 

указаны

 

для

 

ре

-

жима

 

работы

 

с

 

независимым

 

возбуждением

 

тяговых

 

электродвигателей

Поколесное

 

взвешивание

 

производится

 

на

 

каждом

 

электровозе

.  

 

1.2.3 

Электровоз

 2

ЭС

и

 

его

 

оборудование

 

изготавливаются

 

в

 

климатиче

-

ском

 

исполнении

 

У

  (

умеренный

 

климат

), 

категории

 

размещения

 1, 2, 3 

по

   

ГОСТ

 15150 

и

 

ГОСТ

 9219, 

при

 

этом

:  

– 

электровоз

 

и

 

оборудование

устанавливаемое

 

вне

 

кузова

,  

должны

 

быть

 

исполнения

 

У

1; 

– 

оборудование

устанавливаемое

 

в

 

кузове

должно

 

быть

 

исполнения

 

У

2, 

при

 

этом

 

рабочее

 

верхнее

 

значение

 

температуры

 

окружающего

 

воздуха

 

плюс

 60 º

С

– 

оборудование

устанавливаемое

 

в

 

кабине

должно

 

быть

 

исполнения

 

У

3, 

при

 

этом

 

рабочее

 

верхнее

 

значение

 

температуры

 

окружающего

 

воздуха

 

плюс

 60 º

С

– 

максимальная

 

высота

 

эксплуатации

 

над

 

уровнем

 

моря

 - 1300 

м

Оборудование

 

климатического

 

исполнения

 

У

и

 

У

допускает

 

выпадение

 

инея

 

с

 

последующим

 

оттаиванием

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

13

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

1.2.4 

Основное

 

оборудование

 

электровоза

 

пригодно

 

для

 

условий

 

эксплуа

-

тации

 

при

 

воздействии

 

механических

 

факторов

 

внешней

 

среды

 

в

 

части

 

вибра

-

ционных

 

и

 

ударных

 

нагрузок

 

нормируемых

 

группами

 

М

25 (

неподрессоренная

 

часть

), 

М

26 (

расположенное

 

на

 

тележках

 

электровоза

), 

М

27 (

расположенное

 

в

 

кузове

 

электровоза

в

 

соответствии

 

с

 

ГОСТ

 17516.1-90. 

1.2.5 

Уровень

 

внешнего

 

шума

создаваемого

 

электровозом

 

на

 

расстоянии

 

25 

м

 

от

 

оси

 

пути

 

при

 

движении

 

со

 

скоростью

 2/3 

от

 

конструкционной

должен

 

быть

 

не

 

более

 87 

дБА

 

на

 

звеньевом

 

пути

 

и

 

не

 

более

 84 

дБА

 – 

на

 

бесстыковом

 

пути

1.2.6 

Конструкция

 

электровоза

 

по

 

требованию

 

заказчика

 

предусматривает

 

возможность

 

его

 

обслуживания

 

без

 

помощника

 

машиниста

 

в

     

соответствии

 

с

 

требованиями

 

ГОСТ

 12.2.056 

и

 

ЦРБ

-756. 

1.2.7 

Электровоз

 

оборудован

 

сантехническим

 

и

 

бытовым

 

оборудованием

 

(

кондиционер

умывальник

биотуалет

холодильник

печь

 

СВЧ

аптечка

), 

отве

-

чающим

 

требованиям

  

ГОСТ

 12.2.056. 

1.2.8 

Наружные

 

размеры

 

электровоза

 

соответствуют

 

требованиям

 

габари

-

та

 1-

Т

 

ГОСТ

 9238. 

Длина

 

по

 

осям

 

автосцепок

 

двухсекционного

 

электровоза

 

не

 

более

 34 

м

Внешний

 

вид

 

и

 

габаритные

 

размеры

  

двухсекционного

 

электровоза

 

и

 

бустерной

 

секции

 

показаны

 

на

 

рисунке

 1.1. 

1.2.9 

Электровоз

 

соответствует

  «

Правилам

 

технической

 

эксплуатации

 

железных

 

дорог

 

Российской

 

Федерации

 

ЦРБ

-756», «

Общим

 

техническим

 

тре

-

бованиям

 

к

 

противопожарной

 

защите

 

тягового

 

подвижного

 

состава

 

ЦТ

-6», 

са

-

нитарным

 

нормам

 

и

 

эргономическим

 

требованиям

 

СН

 

ЦУВСС

 6/27 

и

 

СН

 

и

 

ЭТ

 

ЦУВСС

 6/35, 

ГОСТ

 12.2.056, 

государственным

 

стандартам

 

и

 

инструкциям

 

ОАО

 

«

РЖД

». 

1.2.10 

Электровоз

 

подлежит

 

обязательной

 

сертификации

 

в

 

Системе

 

сер

-

тификации

 

на

 

Федеральном

 

железнодорожном

 

транспорте

 

на

 

соответствие

 

нормам

 

безопасности

 

НБ

 

ЖТ

 

ЦТ

 04 

и

 

НБ

 

ЖТ

 

ЦТ

 094. 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

б

) – 

бусте

рная

 

секция

 

 

Рисунок

  1.1 -  

Внешний

 

вид

 

электровоза

 2

ЭС

6

 

 

 

 

 

а

) – 

двухсекционны

й

 

 

Подп

.

 

И

 

 

зм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

14

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

15

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

1.3 

Размещение

 

оборудования

 

 

1.3.1 

Оборудование

необходимое

 

для

 

работы

 

электровоза

расположено

 

в

 

кабинах

высоковольтных

 

камерах

машинных

 

помещениях

на

 

крыше

торце

-

вых

 

стенках

 

кузова

 

и

 

под

 

кузовом

 

электровоза

Планировка

 

кузова

 

и

 

размеще

-

ние

 

внутрикузовного

 

оборудования

обеспечивает

 

свободность

 

доступа

 

обслу

-

живающего

 

персонала

 

для

 

осмотра

ремонта

монтажа

 

и

 

демонтажа

 

агрегатов

 

и

 

узлов

а

 

также

 

обеспечено

 

соблюдение

 

мер

 

безопасности

 

и

 

производственной

 

санитарии

 

при

 

обслуживании

 

работниками

Размещение

 

оборудования

 

в

 

головной

 

секции

 

электровоза

 

показано

 

на

 

рисунке

 1.2, 

в

 

бустерной

 

секции

 - 

на

 

рисунке

 1.3 

1.3.2 

Кузов

 

секции

 

электровоза

 

разделен

 

на

 

отсеки

 

как

 

в

 

вертикальной

так

 

и

 

в

 

горизонтальной

 

плоскости

 

В

 

вертикальной

 

плоскости

отсек

 

крышевого

 

оборудования

отсек

 

внутрикузовного

 

оборудования

подкузовное

 

оборудование

В

 

горизонтальной

 

плоскости

кабина

 

машиниста

тамбур

отсек

 

машинного

 

отделения

 

с

 

высоковольтными

 

камерами

переходная

 

площадка

1.3.3 

Крыша

 

электровоза

 

состоит

 

из

 

двух

 

несъемных

 

секций

располо

-

женных

 

над

 

кабиной

 

управления

 

и

 

в

 

торцевой

 

части

 

кузова

и

 

трех

 

съемных

 

секций

Размещенное

 

на

 

ней

 

крышевое

 

оборудование

  (

токоприемник

токове

-

дущие

 

шины

разъединитель

проходной

 

изолятор

 

и

 

устройства

 

радиосвязи

не

 

требует

 

демонтажа

 

при

 

съеме

 

соответствующих

 

секций

 

крыши

 

          

       

 

 

 

Лист

 

1 – 

про

ж

ект

ор

; 2 – 

уста

новка

 

конд

иц

ио

ни

ров

ани

я

 

воздуха

  3 – 

антенна

 

КЛУБ

; 4 – 

ан

тенна

 GPS;

 5 – 

токоприем

ни

к

; 6 – 

помехо

пода

вляющий

 

дро

с

-

сель

; 7 – 

ра

зъ

един

ител

ь

; 8 – 

анте

нна

 

радиоста

нции

; 9 – 

блок

 

пуско

-

тор

м

озных

 

резис

торов

; 10

 – 

крышевое

 

об

орудова

ние

; 11 – 

блок

 

осушите

ля

 

компрессора

; 12 - 

вспо

могате

льны

й

 

компрессор

; 13 – 

компрессорный

 

аг

регат

; 14 –

 

антенна

 

ТЭТ

Р

А

; 15 

ти

фон

; 16 – 

св

ис

то

к

;      17 

– 

антенна

 

СА

-

УТ

; 18 – 

тяговый

 

эл

ектр

одвигатель

; 19 

– 

тор

м

озное

 

обо

рудо

вание

 

тележки

; 20 – 

установка

 

да

тчика

 

ДПС

-

У

; 21 – 

аккумуляторная

 

батарея

; 22 – 

то

-

коотво

дяще

е

 

устройство

; 23 – 

по

дк

узовное

 

обо

рудо

вание

; 24 

– 

оборудование

 

КЛУБ

; 25 – 

обор

удова

ние

 

Т

СКБМ

;    26 

– 

обору

до

ва

ние

 

кабины

; 27- 

шкаф

 

УКТОЛ

; 28 – 

бу

нк

ер

 

песочный

; 29 – 

ве

нт

илятор

 

ох

ла

ж

дени

я

 

ТЭД

; 30 – 

блок

 

аппарато

в

 1

; 31 – 

бл

ок

 

аппарато

в

 2; 

32 – 

огра

ждение

 

защ

ит

ное

33 – 

реактор

; 34 – 

санузе

л

; 35 – 

главн

ы

е

 

ре

зе

рв

уар

ы

; 36 – 

пу

льт

 

уп

равле

ния

; 37 – 

стояночный

 

тормо

з

; 38 – 

шкаф

 

прибо

ров

 

бе

зопас

ности

; 39 

– 

шкаф

 

низко

вол

ьтно

й

 

аппаратуры

; 4

0 – 

шкаф

 

МП

СУиД

; 41 

– 

быстро

действующий

 

выключатель

; 42 – 

бл

ок

 

аппарато

в

 3; 

43 – 

шкафы

 

СТПР

-1

000;

 

44 – 

шкаф

 

защ

иты

; 45

 –

 

шкафы

 

РН

-3000; 46 – 

шкафы

 

СТПР

-600; 47 – 

шкаф

  

ПЧ

 

 

Рисунок

  1.2 -  

Компоновка

 

оборудования

 

в

 

кузове

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

16

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..       1      2     ..

 

///////////////////////////////////////