Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 2

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по эксплуатации и электрическим схемам - часть 2

 

 

          

       

 

 

Лист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 – 

токоприем

ни

к

; 6 – 

пом

ехоп

о

-

давляющ

ий

 

дроссель

;  7 

– 

разъеди

-

нител

ь

; 9 – 

блок

 

пускотормо

зных

 

резистор

ов

;  10 – 

крыше

вое

 

обору

-

дова

ние

;  11

 – 

блок

 

ос

ушителя

 

компрессора

;  12 - 

всп

омогате

ль

-

ный

 

компрессор

;  13 – 

ко

мпрес

-

сорный

 

аг

ре

гат

; 18 – 

тя

говый

 

эл

ек

-

тродвига

тель

; 19 – 

тормозное

 

об

о

-

рудо

вание

;  

   20 – 

уста

новка

 

дат

-

чика

 

ДП

С

-

У

; 21 – 

аккумуляторная

 

батарея

;  22 

– 

токоотводящее

 

уст

-

ройство

;  23

 – 

подку

зовное

 

обо

ру

-

дова

ние

;  27

шкаф

 

УКТ

О

Л

; 28 – 

бункер

 

песочный

; 29 – 

вентилят

ор

 

охлаждения

 

ТЭД

; 30 – 

блок

 

аппа

-

ратов

 1;     

  31 – 

блок

 

аппаратов

 2; 

32 – 

огра

ждение

 

защ

ит

ное

; 33 – 

реактор

; 34 

– 

санузел

; 3

5 – 

гла

вные

 

резервуар

ы

; 36 – 

пу

льт

 

управле

-

ния

;   37 – 

ст

оя

но

чн

ый

 

тормо

з

;        

   

38 – 

шкаф

 

прибор

ов

 

безопасности

39 – 

шкаф

 

низково

льтно

й

 

аппара

-

туры

;  40 – 

 

шкаф

 

МПС

У

 

и

 

Д

;  41

 – 

быстро

дейс

твующий

 

выключатель

42 – 

блок

 

аппаратов

3; 4

3 – 

шкафы

 

СТПР

-1

000;

             44

 – 

шкаф

 

за

-

щиты

;   45

 – 

шкафы

 

РН

-3000; 46 – 

шкафы

 

СТПР

-600; 47 

– 

шкаф

 

ПЧ

 

 

Рисунок

  1.3 -  

Компоновка

 

оборудования

 

в

 

бустерной

 

секции

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

17

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

18

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

На

 

первой

 

съемной

 

секции

 

крыши

 

размещается

 

токоприемник

 (5). 

Внутри

 

первой

 

секции

 

крыши

 

размещена

 

форкамера

 

вентилятора

 

системы

 

охлаждения

 

тяговых

 

двигателей

 (29) 

первой

 

тележки

Забор

 

воздуха

 

осуществляется

 

через

 

постоянно

 

открытые

 

защитные

 

жалюзи

которые

 

размещаются

 

на

 

наружной

 

по

-

верхности

 

обеих

 

фронтальных

 

стен

 

съемной

 

секции

 

крыши

.  

Внутри

 

секции

сразу

 

за

 

жалюзи

с

 

той

 

и

 

другой

 

стороны

находятся

 

мультициклонные

 

фильтры

 

очистки

 

воздуха

Внутри

 

полости

 

второй

 

съемной

 

секции

 

крыши

 

размещены

 

блоки

 

пуско

-

тормозных

 

резисторов

 

с

 

модулями

 

их

 

охлаждения

 (9). 

Модули

 

включают

 

в

 

себя

 

автоматические

 

воздухозаборные

 

жалюзи

мотор

-

вентиляторы

 

охлаждения

 

пус

-

ко

-

тормозных

  

резисторов

,  

блоки

 

пуско

-

тормозных

 

резисторов

 

и

 

выходные

 

жа

-

люзи

Третья

 

съемная

 

секция

 

крыши

 

по

 

своей

 

конструкции

 

аналогична

 

первой

 

съемной

 

секции

 

крыши

Внутри

 

нее

 

размещается

 

форкамера

 

вентилятора

 

сис

-

темы

 

охлаждения

 

тяговых

 

двигателей

 

второй

 

тележки

 

электровоза

В

 

отсеках

 

несъемных

 

крыш

 

над

 

кабинами

 

управления

 

размещается

 

уста

-

новка

 

для

 

кондиционирования

 

воздуха

 (2). 

Монтаж

 

и

 

демонтаж

 

данной

 

уста

-

новки

 

производится

 

через

 

люк

 

в

 

крыше

1.3.4 

Отсек

 

внутрикузовного

 

оборудования

 

делится

 

на

 

три

 

части

машин

-

ное

 

отделение

тамбур

 

с

 

входными

 

дверями

 

и

 

кабина

 

управления

Машинное

 

отделение

 

выполнено

 

со

 

сквозным

 

центральным

 

проходом

Справа

 

и

 

слева

 

от

 

сквозного

 

центрального

 

прохода

 

кузова

 

размещена

 

вся

 

аппа

-

ратура

 

силовых

 

цепей

под

 

полом

 

центрального

 

прохода

 

размещен

 

монтажный

 

канал

 

для

  

прокладки

 

электрических

 

проводов

В

 

машинном

 

отделении

 

секции

 

электровоза

 

у

 

боковых

 

стен

 

кузова

 

размещены

 

два

 

модуля

 

охлаждения

 

тяговых

 

электродвигателей

 (29), 

которые

 

представляют

 

собой

 

осевой

 

вентилятор

 

с

 

асинхронным

 

приводом

 

объединенный

 

в

 

один

 

корпус

 

с

 

диффузором

 

и

 

распре

-

делительной

 

коробкой

Вентиляторы

 

забирают

 

воздух

 

из

 

форкамер

которые

 

расположены

 

в

 

объеме

 

съемных

 

секций

 

крыши

Выброс

 

частиц

 

пыли

 

после

 

их

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

19

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

улавливания

 

мультициклонными

 

фильтрами

 

производится

 

по

 

отдельному

 

воз

-

духопроводу

Выдувание

 

частиц

 

пыли

 

производится

 

мотор

-

вентиляторами

 

сис

-

темы

 

очистки

 

воздуха

Система

 

очистки

 

воздуха

 

размещается

 

у

 

боковин

 

кузова

 

под

 

местами

 

забора

 

воздуха

выброс

 

загрязненного

 

воздуха

 

осуществляется

 

че

-

рез

 

отверстия

 

в

 

полах

 

кузова

вдоль

 

боковин

 

кузова

 

проложены

 

трубопроводы

 

пневматических

 

цепей

Конструкция

 

всего

 

оборудования

 

имеет

 

блочно

-

модульное

 

исполнение

что

 

позволяет

 

упростить

 

монтаж

 

и

 

демонтаж

а

 

также

 

значительно

 

экономит

 

полезную

 

площадь

 

машинного

 

отделения

 

локомотива

В

 

машинном

 

отделении

 

по

 

правой

 

стороне

 (

сторона

 

помощника

 

машини

-

ста

от

 

прохода

 

размещены

шкаф

 (38) 

с

 

блоками

 

приборов

 

безопасности

 

КЛУБ

-

У

САУТ

-

ЦМ

-485, 

ТСКБМ

шкаф

 (39) 

низковольтных

 

аппаратов

 

ШНА

4, 

шкаф

 (40) 

оборудования

 

микропроцессорной

 

системы

 

управления

 

МПСУ

 

и

 

Д

высоковольтная

 

камера

в

 

которой

 

установлены

быстродействующий

 

выклю

-

чатель

 

ВАБ

-55 (41), 

блок

 

аппаратов

 

3 (42), 

шкафы

 

статического

 

преобразова

-

теля

 

собственных

 

нужд

 

ПСН

 (43, 44, 45, 46, 47), 

а

 

также

 

модуль

 

охлаждения

 

тяговых

 

двигателей

 2-

ой

 

тележки

В

 

сквозном

 

проходе

 

рядом

 

с

 

шкафом

 (39) 

низковольтных

 

аппаратов

 

находятся

 

приводы

 

крышевых

 

разъединителей

 (7). 

За

 

шкафом

 

низковольтных

 

аппаратов

 

находится

 

электропневматический

 

клапан

 

токоприемника

 

КЭП

1, 

пневматический

 

выключатель

 

управления

 

токоприемни

-

ком

 

ВУП

 1 

и

 

разобщительный

 

кран

 

к

 

цилиндру

 

токоприемника

У

 

боковины

 

кузова

 

за

 

статическим

 

преобразователем

 

находятся

 

редуктор

 

и

 

манометр

 

цепей

 

управления

 

и

 

КЭП

 11, 

отключающий

 

резервуар

 

цепей

 

управления

 

при

 

отклю

-

чении

 

автомата

 «

Вспомогательный

 

компрессор

». 

По

 

левой

 

стороне

 (

сторона

 

машиниста

от

 

прохода

 

установлены

модуль

 

охлаждения

 

тяговых

 

электродвигателей

 1-

ой

 

тележки

 (29), 

высоковольтная

 

ка

-

мера

 

с

 

оборудованием

реактор

 

обмотки

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

 

 1 

и

 

 2 (33), 

блок

 

аппаратов

 

 1 (30), 

блок

 

аппаратов

 

 2 (31), 

реактор

 

обмотки

 

возбуждения

 

тяговых

 

электродвигателей

 

 3 

и

 

 4 (33), 

модуль

 

компрессорно

-

го

 

агрегата

 (13), 

вспомогательный

 

компрессор

 (12), 

санузел

 (34). 

В

 

высоко

-

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

20

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

вольтной

 

камере

 

на

 

трубопроводе

 

тормозной

 

магистрали

 

установлен

 

клапан

 

экстренного

 

торможения

 

КЭЭТ

Силовые

 

коммутационные

 

аппараты

 

размещены

 

в

 

блоках

 

аппаратов

 

 1, 

 2 

и

 

 3. (30, 31, 42). 

Аппараты

 

в

 

блоках

 

сгруппированы

 

исходя

 

из

 

их

 

функ

-

ционального

 

назначения

 

и

 

наименьшей

 

длины

 

коммуникаций

 

как

 

внутри

 

бло

-

ков

так

 

и

 

между

 

блоками

.  

Соединение

 

аппаратов

 

внутри

 

блоков

 

осуществляется

 

шинным

 

монта

-

жом

что

 

значительно

 

повышает

 

надежность

Вся

 

высоковольтная

 

аппаратура

 

установлена

 

в

 

высоковольтных

 

камерах

которые

 

имеют

 

сетчатые

 

сдвижные

 

ограждения

 (32), 

блокирующиеся

 

в

 

закры

-

том

 

положении

 

при

 

поднятии

 

токоприемника

электрическими

 

и

 

механически

-

ми

 

блокировками

Освещение

 

проходов

 

и

 

высоковольтных

 

камер

 

осуществля

-

ется

 

светильниками

которые

 

установлены

 

на

 

потолке

 

и

 

стенках

 

кузова

1.3.5 

Между

 

задней

 

стенкой

 

кабины

 

и

 

машинным

 

отделением

 

находится

 

тамбур

в

 

котором

 

установлен

 

со

 

стороны

 

машиниста

 

модуль

 

комплекса

 

тор

-

мозного

 

оборудования

 

УКТОЛ

 (27) 

и

 

со

 

стороны

 

помощника

 

привод

 

ручного

 

стояночного

 

тормоза

 (37). 

В

 

верхней

 

части

 

модуля

 

тормозного

 

оборудования

 

находятся

 

запасный

 

и

 

уравнительный

 

резервуары

Снизу

 

на

 

трубопроводах

 

тормозной

 

и

 

питательной

 

магистрали

 

разобщительные

 

краны

 

КР

и

 

КР

2, 

ра

-

зобщительный

 

кран

 

тормозных

 

цилиндров

 

первой

 

тележки

 

КР

6. 

Разобщитель

-

ный

 

кран

 

тормозных

 

цилиндров

 

второй

 

тележки

 

КР

находится

 

через

 

проход

 

на

 

уровне

 

пола

1.3.6 

В

 

кабине

 

машиниста

 

устанавливается

 

пульт

 

управления

 (36) 

с

 

орга

-

нами

 

управления

 

и

 

средствами

 

отображения

 

информации

кресла

 

машиниста

 

и

 

помощника

 

машиниста

система

 

микроклимата

В

 

кабинах

 

управления

 

также

 

размещены

 

печи

 

СВЧ

 

и

 

холодильник

 (26). 

1.3.7 

Под

 

кузовом

 

электровоза

 

размещено

 

следующее

 

оборудование

воз

-

духоводы

 

системы

 

охлаждения

 

тяговых

 

электродвигателей

аккумуляторная

 

батарея

 (21), 

скомпонованная

 

в

 

два

 

ящика

приемные

 

катушки

 

локомотивной

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

21

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

сигнализации

положение

 

которых

 

может

 

регулироваться

 

по

 

высоте

 

относи

-

тельно

 

головок

 

рельсов

 

в

 

пределах

 210±5

мм

,  

антенна

 

САУТ

 (17), 

светильники

 

освещения

 

ходовых

 

частей

 (23), 

розетки

 

для

 

подачи

 

пониженного

 

напряжения

 

на

 

тяговые

 

двигатели

 

и

 

вспомогательные

 

машины

 

от

 

стационарного

 

источника

 

питания

разъемы

 

для

 

подключения

 

кабелей

 

токоотводов

розетки

 

для

 

подклю

-

чения

 

переносных

 

осветительных

 

приборов

резервуар

 

цепей

 

управления

,  

тор

-

мозной

 

резервуар

в

 

конце

 

кузова

 

со

 

стороны

 

помощника

 

машиниста

 

разобщи

-

тельный

 

кран

 

питательной

 

магистрали

 

КР

10. 

1.3.8 

На

 

лобовых

 

частях

 

кабин

 

электровоза

 

расположены

прожекторы

 

(1), 

буферные

 

фонари

 

красного

 

и

 

белого

 

цвета

На

 

задних

 

стенка

 

каждой

 

секции

 

электровоза

 

слева

 

и

 

справа

 

от

 

переходных

 

площадок

 

размещены

 

главные

 

воз

-

душные

 

резервуары

 (35) 

с

 

продувочными

 

клапанами

 

и

 

разобщительными

 

кра

-

нами

Над

 

главными

 

резервуарами

 

находится

 

вспомогательный

 

резервуар

 

токо

-

приемников

1.3.9 

На

 

электровозе

  2

ЭС

установлены

 

тяговые

 

электродвигатели

 

ЭДП

810 

мощностью

 

часового

 

режима

 810 

кВт

имеющие

 

опорно

-

осевое

 

подве

-

шивание

 (18). 

Крутящий

 

момент

 

от

 

тягового

 

электродвигателя

 

на

 

колесную

 

па

-

ру

 

передается

 

двусторонней

 

одноступенчатой

 

косозубой

 

зубчатой

 

передачей

 

1.4 

Тяговые

 

характеристики

 

электровоза

 

 

Тяговые

 

и

 

тормозные

 

характеристики

 

представляют

 

собой

 

большое

 

мно

-

жество

 

кривых

 

зависимостей

 

суммарной

 

силы

 

тяги

 

всех

 

колесных

 

пар

  

от

 

ско

-

рости

 

электровоза

Формирование

 

этих

 

характеристик

 

производится

 

автомати

-

чески

 

микропроцессорной

 

системой

 

управления

 

электровозом

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

по

 

специальному

 

алгоритму

 

в

 

зависимости

 

от

 

задания

 

джойстиком

 

реостатной

 

по

-

зиций

 

включения

 

резисторов

 

в

 

якорной

 

цепи

 

тяговых

 

электродвигателей

а

 

так

-

же

 

от

 

задания

 

другим

 

джойстиком

 

силы

 

тяги

 

в

 

процентах

 

от

 

номинального

 

зна

-

чения

 

за

 

счет

 

ослабления

 

поля

 

возбуждения

 

тяговых

 

электродвигателей

.  

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

22

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Расчетные

 

тяговые

 

и

 

тормозные

 

характеристики

 2-

х

 

секционного

 

элек

-

тровоза

 2

ЭС

в

 

режиме

 

независимого

 

возбуждения

 

тяговых

 

электродвигателей

 

показаны

 

на

 

рисунке

 1.4.  

Тонкими

 

линиями

 

показано

 

семейство

 

статических

 

характеристик

 

элек

-

тровоза

 

на

 

соединении

 

«

С

» - 

последовательное

 

соединение

 

электродвигателей

Характеристики

 

построены

 

для

 

конкретных

 

значений

 700, 600, 500, 400, 300, 

200, 100 

А

 

тока

 

независимого

 

возбуждения

  

при

 

наборе

 23 

ходовой

 

реостатной

 

позиции

 

управления

Для

 

наглядности

 

характеристики

 

для

 

реостатных

 

позиций

 

от

 0 

по

 22 

не

 

приводятся

При

 

наборе

 23 

позиции

 (

без

 

реостатной

происходит

 

автоматическое

 

увеличение

 

скорости

 

до

 26 

км

/

ч

 

за

 

счет

 

снижения

 

тока

 

возбуж

-

дения

 

тяговых

 

электродвигателей

если

 

позволяет

 

сила

 

тяги

 

в

 

соответствии

 

с

 

приведенными

 

характеристиками

.  

Линиями

 

средней

 

толщины

 

показано

 

семейство

 

характеристик

 

электрово

-

за

 

на

 

соединении

  «

СП

» - 

последовательно

-

параллельное

 

соединение

Характе

-

ристики

 

построены

 

для

 

конкретных

 

значений

 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100,  

50 

А

 

тока

 

независимого

 

возбуждения

 

электродвигателей

 

при

 

наборе

 44 

ходовой

 

реостатной

 

позиции

 

управления

Для

 

наглядности

 

характеристики

 

для

 

реостат

-

ных

 

позиций

 

от

 24 

по

 43 

не

 

приводятся

При

 

наборе

 44 

позиции

 (

без

 

реостат

-

ной

происходит

 

автоматическое

 

увеличение

 

скорости

 

до

 52 

км

/

ч

 

за

 

счет

 

сни

-

жения

 

тока

 

возбуждения

 

тяговых

 

электродвигателей

если

 

позволяет

 

сила

 

тяги

 

в

 

соответствии

 

с

 

приведенными

 

характеристиками

.  

Толстыми

 

линиями

 

показано

 

семейство

 

характеристик

 

электровоза

 

на

 

со

-

единении

 «

П

» - 

параллельное

 

соединение

Характеристики

 

построены

 

для

 

кон

-

кретных

 

значений

 700, 600, 500, 400, 300, 200, 100,  50 

А

 

тока

 

независимого

 

возбуждения

 

электродвигателей

 

при

 

наборе

 65 

ходовой

 

реостатной

 

позиции

 

управления

Для

 

наглядности

 

характеристики

 

для

 

реостатных

 

позиций

 

от

 45 

по

 

64 

не

 

приводятся

При

 

наборе

 65 

позиции

 (

без

 

реостатной

происходит

 

автома

-

тическое

 

увеличение

 

скорости

 

до

 120 

км

/

ч

 

за

 

счет

 

снижения

 

тока

 

возбуждения

 

тяговых

 

электродвигателей

если

 

позволяет

 

сила

 

тяги

.  

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

23

С

(700

А

)

С

(6

00

А

)

С

(500

А

)

С

(400

А

)

С

(300

А

)

С

(200

А

)

С

(100

А

)

СП

(7

00

А

)

СП

(6

00

А

)

СП

(5

00

А

)

СП

(400

А

)

СП

(3

00

А

)

СП

(2

00

А

)

СП

(100

А

)

СП

(5

0

А

)

П

(700

А

)

П

(6

00

А

)

П

(5

00

А

)

П

(4

00

А

)

П

(3

00

А

)

ОБ

Л

А

С

Т

Ь

 

ТЯ

Г

О

Ы

Х

 

Х

А

РА

К

Т

ЕРИ

С

Т

И

К

П

(200

А

)

П

(1

00

А

)

П

(5

0

А

)

ог

ра

н

и

че

н

и

е

 

по

 

сц

е

п

л

е

н

и

ю

ОБ

Л

А

С

Т

Ь

 

ТО

Р

М

О

З

Н

Ы

Х

 

ХА

Р

А

К

Т

ЕР

И

С

Т

И

К

ог

ра

н

и

че

н

и

е

по

 

ск

орос

ти

 12

км

/

ч

-6

00

-5

00

-4

00

-3

00

-2

00

-1

00

0

10

0

20

0

30

0

40

0

50

0

60

0

70

0

0

102

03

04

05

0

60

70

80

90

10

0

11

0

12

0

13

0

С

корос

ть

км

/

ч

Си

ла

 

тя

ги

кН

 

Рисунок

  1.4 -  

Тяговые

 

и

 

тормозные

 

характеристики

 2-

х

 

секционного

 

электровоза

 2

ЭС

6

 

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

24

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Область

 

положительных

 

значений

 

силы

 

тяги

 

соответствует

 

тяговым

 

ха

-

рактеристикам

 

электровоза

область

 

отрицательных

 

значений

 

силы

 

тяги

 - 

тор

-

мозным

 

характеристикам

 

электровоза

Эти

 

области

 

ограничены

 

пунктирными

 

кривыми

которые

 

рассчитаны

 

из

 

условия

 

допустимой

 

силы

 

сцепления

 

колес

 

с

 

рельсами

 

при

 

коэффициенте

 

сцепления

 

равном

 0,28.  

Пунктирная

 

вертикальная

 

прямая

 

справа

 

области

 

ограничивает

 

тяговые

 

характеристики

 

по

 

величине

 

мак

-

симальной

 

скорости

 – 120 

км

/

ч

Для

 3-

х

 

и

 4-

х

 

секционных

 

электровозов

  2

ЭС

тяговые

 

характеристики

 

увеличиваются

 

пропорционально

 

увеличению

 

секций

 

1.5 

Принципиальные

 

схемы

 

электровоза

 

 

1.5.1 

Для

 

ознакомления

 

с

 

устройствами

 

и

 

принципами

 

работы

 

оборудова

-

ния

 

следует

 

руководствоваться

 

принципиальными

 

схемами

которые

 

входят

 

в

  

комплект

 

документации

 

электровоза

 2

ЭС

6. 

1.5.2 

Схема

 

электрическая

 

принципиальная

 

электровоза

  2

ЭС

6  

в

 

зависи

-

мости

 

от

 

ее

 

модификации

 

имеет

 

обозначение

 

от

  2

ЭС

6.00.000.000 

Э

до

 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3. 

Соответственно

 

перечень

 

элементов

 

силовых

 

цепей

 

представлен

 

в

 

документах

 

от

 2

ЭС

6.00.000.000 

ПЭ

до

 2

ЭС

6.00.000.000-02 

ПЭ

3. 

Схема

 

силовых

 

цепей

 2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

приведена

 

в

 

приложении

 

А

.  

1.5.3 

Схема

 

электрическая

 

принципиальная

 

цепей

 

управления

 

электровоза

 

2

ЭС

6  

в

 

зависимости

 

от

 

ее

 

модификации

 

имеет

 

обозначение

 

от

  

2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1 

до

  2

ЭС

6.00.000.000-08 

Э

3.1. 

Соответственно

 

перечень

 

элементов

 

цепей

 

управления

 

представлен

 

в

 

документах

 

от

  2

ЭС

6.00.000.000 

ПЭ

3.1 

до

 2

ЭС

6.00.000.000-08 

ПЭ

3.1. 

Схема

 

цепей

 

управления

 2

ЭС

6.00.000.000-

08 

Э

3.1 

приведена

 

в

 

приложении

 

Б

1.5.4 

В

 

таблицах

 1.2 

и

 1.3 

приведены

 

сведения

 

об

 

основных

 

изменениях

вносимые

 

в

 

принципиальные

 

электрические

 

схемы

 

по

 

последовательности

 

со

-

вершенствования

 

силовых

 

цепей

 

и

 

цепей

 

управления

          

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

25

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

Таблица

 1.2 – 

Изменения

 

электрических

 

схем

 

силовых

 

цепей

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

  

Примечания

 

МАВБ

.661123.010 

Э

МАВБ

.661123.010 

ПЭ

  

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

МАВБ

.661123.010 

Э

(

А

1) - 

Блок

 

защиты

 

РН

3000  

заменен

 

на

 

шкаф

 

защиты

 

ЗТ

 

М

4-4 

(

КМ

3) - 

Аннулирован

 

пускатель

  

ПМ

12-250-150 

УВ

3  

(

А

15) - 

Введена

 

установка

 

компрессор

-

ная

 

винтовая

 

ДЭН

-30

МО

 

взамен

 

двига

-

теля

 

асинхронного

 

П

-22

М

 (

М

13) 

ком

-

прессорного

 

агрегата

  

ВВ

-3,5-10 

(

М

18, 

М

19) - 

Аннулированы

 

двигатели

 

асинхронные

 

мультициклонных

 

фильт

-

ров

  

(QS3…QS5) - 

Аннулированы

 

переклю

-

чатели

 

рубящие

 

трехполюсные

  

П

-330

БП

  

(VD9...VD27) - 

Введены

 

новые

 

обозна

-

чения

 

диодов

 

МАВБ

.661123.011 

Э

МАВБ

.661123.011 

ПЭ

(

ХВ

1) - 

Введена

 

панель

 

переключения

 

секций

  

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

МАВБ

.661123.011 

Э

(

А

15) - 

Изменено

 

обозначение

 

для

 

ус

-

тановки

 

компрессорной

 

винтовой

  

ДЭН

-30

МО

  

(

А

18) - 

Введен

 

прибор

 

УД

  

(

А

19) - 

Введен

 

фильтр

 

синусный

 2

х

12

А

 

3, 4 

2

ЭС

6.00.000.000 

Э

2

ЭС

6.00.000.000 

ПЭ

(RS6) - 

Аннулирован

 

шунт

  

75

ШСМ

-1500

А

-0,5 

силовой

 

цепи

  

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000 

Э

5…14 

2

ЭС

6.00.000.000-01 

Э

2

ЭС

6.00.000.000-01 

ПЭ

3

(

КМ

19) - 

В

 

цепи

 

питания

 

ПСН

 

введен

 

контактор

 

электромагнитный

 

1

КМ

016

М

-17 

К

110  

15 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3  

2

ЭС

6.00.000.000-02 

ПЭ

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-01 

Э

   

Продолжение

 

таблицы

 1.2        

       

 

 

Лист

 

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

26

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

  

Примечания

 

(

А

1…

А

8) - 

Аннулированы

 

обозначения

 

устройств

 

ПСН

 -200, 

взамен

 

которого

 

установлен

 

опытный

 

образец

 

нового

 

преобразователя

 

собственных

 

нужд

 

ПСН

-210-3 

(

А

1) - 

Введено

 

новое

 

обозначение

 

шка

-

фа

 

защиты

 

ЗТ

 

М

опытного

 

образца

 

ПСН

-210-3 

(

А

2) - 

Введено

 

новое

 

обозначение

 

ста

-

тического

 

преобразователя

 

СТПР

-1000  

опытного

 

образца

 

преобразователя

 

ПСН

-210-3  

(

А

3) - 

Введено

 

новое

 

обозначение

 

уст

-

ройства

 

управления

 

быстродействую

-

щими

 

контакторами

 

УУБК

 

(

А

4) - 

Введено

 

новое

 

обозначение

 

ста

-

тического

 

преобразователя

 

СТПР

-600 

опытного

 

образца

 

преобразователя

 

ПСН

-210-3  

(

А

5) - 

Введено

 

новое

 

обозначение

 

шка

-

фа

 

ПЧ

 

и

 

ЗУ

 

М

опытного

 

образца

 

пре

-

образователя

 

ПСН

-210-3  

(

установлен

 

опытный

 

образец

  

ПСН

-210-3) 

(QR6) - 

Аннулирован

 

рубильник

  

П

-330

АП

  

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-01 

Э

 (

А

5) - 

Аннулирован

 

блок

 

управления

 

установки

 

микроклимата

 

16…26 

2

ЭС

6.00.000.000-03 

Э

2

ЭС

6.00.000.000-03 

ПЭ

3

(

А

6) - 

Аннулирована

 

печь

 

СВЧ

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3  

для

 

электровоза

 

 15 

(

А

1, 

А

2, 

А

4, 

А

5) - 

Преобразователь

 

ПСН

-200 

заменен

 

на

 

преобразователь

 

ПСН

-210-3

 

(

К

3…

К

26) - 

Изменена

 

таблица

 

после

-

довательности

 

включения

 

контакторов

 

на

 

соединении

 

П

 

в

 

режиме

 

ЭДТ

 

27 

и

 

да

-

лее

 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

2

ЭС

6.00.000.000-02 

ПЭ

3

 

(

К

3…

К

26) - 

Изменена

 

таблица

 

после

-

довательности

 

включения

 

контакторов

 

   

Продолжение

 

таблицы

 1.2        

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

27

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

  

Примечания

 

на

 

соединении

 

С

СП

 

в

 

режиме

 

ЭДТ

 

(QR1…QR5) - 

Введена

 

таблица

 

поло

-

жений

 

переключателей

 

резервирования

 

ПСН

 

 

Таблица

 1.3 – 

Изменения

 

электрических

 

схем

 

цепей

 

управления

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

 

Примечания

 

МАВБ

.661123.010 

Э

3.1 

МАВБ

.661123.010 

ПЭ

3.1 

  

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

МАВБ

.661123.010 

Э

3.1 

(

А

5) - 

Исключены

 

цепи

 

управления

 

системы

 

микроклимата

 

кабины

 

(

А

15) - 

Введена

 

установка

 

компрес

-

сорная

 

винтовая

 

ДЭН

-30

МО

 

взамен

 

двигателя

 

асинхронного

  

П

-22

М

 (

М

13) 

компрессорного

 

агрега

-

та

 

ВВ

-3,5-10 

(

А

19) - 

Показаны

 

цепи

 

питания

 

при

-

бора

 

УД

  

(EL10…EL44) - 

Изменены

 

цепи

 

осве

-

щения

  

(FU3, FU4) - 

Аннулированы

 

предо

-

хранители

  

(PV3) - 

Введен

 

вольтметр

  

М

42300-

В

-0-100-1,5  

(R50…R60, R63…R75, R78, R101, 
R108) - 

Введены

 

резисторы

  

(SA…, SB…) - 

Изменены

 

обозначения

 

переключателей

тумблеров

 

и

 

кнопок

  

(SF21…SF25) - 

Введены

 

автоматиче

-

ские

 

выключатели

 

(SF28) - 

Аннулирован

 

автоматический

 

выключатель

 

МАВБ

.661123.011 

Э

3.1 

МАВБ

.661123.011 

ПЭ

3.1 

(SQ1…SQ4) - 

Заменены

 

оптические

 

бесконтактные

 

выключатели

 

на

 

гер

-

коны

 

МК

4  

   

Продолжение

 

таблицы

 1.3        

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

28

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

 

Примечания

 

(VD…) - 

Изменены

 

цепи

количество

 

и

 

обозначения

 

некоторых

 

диодов

  

(

ВЦУ

КЭБ

1, 

КЭБ

2, 

ЭПВ

) - 

Показаны

 

цепи

  

электропневматических

 

уст

-

ройств

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

МАВБ

.661123.011 

Э

3.1 

(KL1…KL17) - 

Изменены

 

обозначе

-

ния

 

промежуточных

 

реле

 

РП

1…

РП

17  

(K

Р

1…K

Р

24) - 

Изменены

 

обозначения

 

пневматических

 

устройств

 

и

 

аппара

-

тов

 

(QP1…QP4) - 

Установлены

 

вентили

 

из

 

комплекта

 

переключателей

 

сило

-

вых

 

цепей

 

ПКД

-22 

взамен

 

вентилей

  

из

 

комплекта

 

переключателей

  

ПКД

-142 

(S1) - 

Изменено

 

обозначение

 

выклю

-

чателя

 

цепей

 

управления

 

ВЦУ

  

(SP1) - 

Изменено

 

обозначение

 

выклю

-

чателя

  

управления

 

пневматического

 

ВУП

1  

3, 4 

 
 
 
 
 
 
 

2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000 

ПЭ

3.1 

 
 
 
 
 
 
 

(SQ1…SQ8) - 

Изменены

 

обозначения

 

конечных

 

выключателей

 

блокировок

 

Q

П

1…Q

П

и

 

герконов

 

жалюзи

 

SQ1…SQ4  

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000 

Э

3.1 

(G4) - 

Установлен

 

источник

 

питания

 

электронной

 

аппаратуры

  

ИП

-

ЛЭ

-110/50-400

х

взамен

  

ИП

-

ЛЭ

-110/50-400

х

(KL18) - 

Введен

 

контактор

 LC1025FD 

включения

 

главных

 

резервуаров

 

2

ЭС

6.00.000.000-01 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-01 

ПЭ

3.1

(

КМ

15) - 

Установлен

 

контактор

  

МК

1-22

У

3

А

 

взамен

 

МК

1-10

У

3

А

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-01 

Э

3.1 

6…13 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

ПЭ

3.1

(

А

16, 

А

17) - 

Введены

 

термопреобра

-

зователи

 

ИТ

-1.1

А

-

Ех

, 0…200 

С

 

в

 

мо

-

   

Продолжение

 

таблицы

 1.3        

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

29

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

 

Примечания

 

дули

 

ПТР

 

(R144…R147) - 

Введены

 

резисторы

 

С

2-29 0,125 

в

 

цепи

 

измерения

 

термо

-

преобразователей

 

модуля

 

ПТР

 

(SF28) - 

Введен

 

автоматический

 

вы

-

ключатель

 

в

 

цепи

 

измерения

 

термо

-

преобразователей

 

модуля

 

ПТР

 

(UZ14…UZ17) - 

Введены

 

преобразо

-

ватели

 

напряжения

 

в

 

код

 

ПНКВ

-1-1

А

 

в

 

цепи

 

измерения

 

термопреобразова

-

телей

 

модуля

 

ПТР

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3.1 

(

А

9, 

А

10) - 

Аннулированы

 

датчик

 

температуры

 DS1820 

и

 

контроллер

 

измерительный

 

ППУ

-02 

(G6) - 

Введен

 

источник

 

питания

 

элек

-

тронной

 

аппаратуры

 

ИП

-

ЛЭ

-110/50-

400

х

и

 

изменены

 

выходные

 

цепи

 

ис

-

точников

 

питания

 G1…G4 

(SF14) - 

Введен

 

автоматический

 

вы

-

ключатель

 

в

 

цепи

 

питания

 

источника

 

G6 
(SF29) - 

Введен

 

автоматический

 

вы

-

ключатель

 

в

 

выходной

 

цепи

 

источни

-

ка

 G4 

14 

2

ЭС

6.00.000.000-03 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-03 

ПЭ

3.1

(SF30) - 

Введен

 

автоматический

 

вы

-

ключатель

 

в

 

цепи

 

обогрева

 

СВЛ

-

ТР

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-03 

Э

3.1 

(

А

5) - 

Изменены

 

выходные

 

цепи

 

шка

-

фа

 

ПЧ

 

и

 

ЗУ

 

питания

 

бортовой

 

сети

 

(

А

20) - 

Введен

 

электронный

 

блок

 

управления

 

рельсосмазывателя

 

АРЛС

 

(

КР

25) - 

Введен

 

клапан

 

электромаг

-

нитный

 

КЭО

 08/10/001/413 

рельсо

-

смазывателя

 

АРЛС

 

15 

2

ЭС

6.00.000.000-04 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-04 

ПЭ

3.1 

(

установлен

 

опытный

 

образец

 

ПСН

-210-3) 

(SA50) - 

Введен

 

переключатель

 

ре

-

жимы

 

рельсосмазывателя

 

АРЛС

 

   

Продолжение

 

таблицы

 1.3        

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

30

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

 

Примечания

 

(SF31) - 

Введен

 

автоматический

 

вы

-

ключатель

 

в

 

цепи

 

питания

 

вентилято

-

ров

 

ПСН

 

(SF34, SF35) - 

Введены

 

автоматиче

-

ские

 

выключатели

 

для

 

включения

 

ре

-

зервного

 

питания

 

бортовой

 

сети

 

через

 

МКС

 

(VD136, VD137) - 

Введены

 

диоды

 

ДЛ

132-80-10 

разделительные

 

цепей

 

бортовой

 

сети

 

шкафа

 

ПЧ

 

и

 

ЗУ

 

преоб

-

разователя

 

ПСН

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-03 

Э

3.1 

(

А

2-5) - 

Изменены

 

выходные

 

цепи

 

шкафа

 

ПЧ

 

и

 

ЗУ

 

питания

 

бортовой

 

се

-

ти

 

(SF34, SF35) - 

Введены

 

автоматиче

-

ские

 

выключатели

 

для

 

включения

 

ре

-

зервного

 

питания

 

бортовой

 

сети

 

через

 

МКС

 

16 

2

ЭС

6.00.000.000-05 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-05 

ПЭ

3.1

(VD136, VD137) - 

Введены

 

диоды

 

ДЛ

132-80-10 

разделительные

 

цепей

 

бортовой

 

сети

 

шкафа

 

ПЧ

 

и

 

ЗУ

 

преоб

-

разователя

 

ПСН

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-05 

Э

3.1 

(

А

19) - 

Введен

 

модуль

 

управления

 

прожектором

 

МП

500-110/2 

(

КМ

12, 

КМ

13) - 

Аннулированы

 

кон

-

такторы

 

включения

 

прожектора

 

(R30, R30A) - 

Аннулированы

 

доба

-

вочные

 

резисторы

 

цепи

 

лампы

 

про

-

жектора

 

17…19 

2

ЭС

6.00.000.000-06 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-06 

ПЭ

3.1

(VD122, VD163, VD164) - 

Аннулиро

-

ваны

 

диоды

 

в

 

цепи

 

включения

 

про

-

жектора

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-06 

Э

3.1 

20…26 

2

ЭС

6.00.000.000-07 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-07 

ПЭ

3.1

(SF34, SF35) - 

Аннулированы

 

автома

-

тические

 

выключатели

 

для

 

включения

 

   

Продолжение

 

таблицы

 1.3        

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

31

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

 

элек

-

тровоза

 

Обозначение

 

схемы

 

и

 

спецификации

 

Примечания

 

резервного

 

питания

 

бортовой

 

сети

 

че

-

рез

 

МКС

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-07 

Э

3.1 

(

А

5) - 

Изменены

 

выходные

 

цепи

 

шка

-

фа

 

ПЧ

 

и

 

ЗУ

 

питания

 

бортовой

 

сети

 

(

преобразователь

 

ПСН

-200 

заменен

 

на

 

преобразователь

 

ПСН

-210-3) 

(SF31) - 

Введен

 

автоматический

 

вы

-

ключатель

 

в

 

цепи

 

питания

 

вентилято

-

ров

 

ПСН

 

27 …35 

2

ЭС

6.00.000.000-08 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-08 

ПЭ

3.1 

(SQ9…) - 

Введены

 

выключатели

 

бес

-

контактные

 

ВБИ

-

М

12-39

У

-2122-3 

блокировок

 

крышек

 

ПСН

 

Изменения

 

относительно

 

схемы

 

2

ЭС

6.00.000.000-08 

Э

3.1 

(SP1) – 

Исключен

 

выключатель

 

управления

 

пневматический

 

ПВУ

5-1. 

Блокировку

 

на

 

подъем

 

токоприемника

 

выполняет

 

программно

 

МПСУи

 

Д

 

че

-

рез

 

систему

 

измерения

 

давления

 

воз

-

духа

 

в

 

магистрали

  

(

К

3, 

К

4) – 

Заменен

 

контактор

 

элек

-

тропневматический

 

ПК

-32

А

 

ЭТ

-02 

без

 

блокировки

 

на

 

ПК

-32

А

 

ЭТ

-01 

с

 

бло

-

кировкой

 

36 

и

 

да

-

лее

 

2

ЭС

6.00.000.000-09 

Э

3.1 

2

ЭС

6.00.000.000-09 

ПЭ

3.1 

(

К

28, 

К

33, 

К

37, 

К

38) – 

Изменены

 

цепи

 

электрических

 

блокировок

 

включения

 

контакторов

 

 

1.5.5 

Для

 

ознакомления

 

с

 

электрическими

 

устройствами

 

управления

 

пневматического

 

тормозного

 

оборудования

следует

 

руководствоваться

 

схемой

 

электрической

 

принципиальной

 

унифицированного

 

комплекса

 

тормозного

 

обо

-

рудования

 

УКТОЛ

 - 2

ЭС

6.22.300.000 

Э

3, 

которая

 

приведена

 

в

 

приложении

 

В

       

       

 

 

 

Лист

 

Подп

.

 

Изм

 

Лист

 

  

 

докум

.

 

 

Дата

 

2

ЭС

6.00.000.000 

РЭ

 

32

  

Инв

 

подп

   

  

Подп

и

 

дата

  

Взам

инв

 

Инв

 

ду

бл

.  

 

Подп

и

 

дата

 

ОПИСАНИЕ

 

ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ

 

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ

 

СХЕМЫ

 

СИЛОВЫХ

 

ЦЕПЕЙ

  

  

2.1 

Общие

 

сведения

 

о

 

силовых

 

цепях

 

тягового

 

электропривода

 

 

2.1.1 

Схема

 

силовых

 

цепей

 

тягового

 

электропривода

 

электровоза

 

обеспе

-

чивает

 

работу

 

в

 

составе

 

двух

трех

 

и

 

четырех

 

секций

 

в

 

режимах

 

тяги

электри

-

ческого

 

торможения

а

 

также

 

в

 

режиме

 

выбега

.  

Цепи

 

тяговых

 

электродвигателей

 

М

1…

М

показаны

 

на

 

принципиальной

 

электрической

 

схеме

 

силовых

 

цепей

,  

ниже

 

описывается

 

принципиальная

 

элек

-

трическая

 

схема

 2

ЭС

6.00.000.000-02 

Э

3, 

а

 

также

 

имеющие

 

отличия

 

этих

 

цепей

 

в

 

других

 

схемах

Основным

 

рабочим

 

режимом

 

возбуждения

 

тяговых

 

электродвигателей

 

является

 

независимое

 

возбуждение

при

 

необходимости

 

имеется

 

возможность

 

перехода

 

на

 

последовательное

 

возбуждение

Регулирование

 

скорости

 

электровоза

 

производится

изменением

 

схемы

 

соединения

 

групп

 

тяговых

 

двигателей

Переключе

-

ние

 

тяговых

 

двигателей

 

при

 

переходе

 

с

 

одного

 

соединения

 

на

 

другое

 

произво

-

дится

 

с

 

помощью

 

линейных

 

электропневматических

 

контакторов

;  

ступенчатым

 

изменением

   

сопротивления

 

пусковых

 

резисторов

Пере

-

ключения

 

силовых

 

цепей

 

пусковых

 

резисторов

 (

ПТР

тяговых

 

электродвигате

-

лей

 

производится

 

с

 

помощью

 

реостатных

 

электропневматических

 

контакторов

Всеми

 

включениями

 

линейных

 

и

 

реостатных

 

контакторов

 

осуществляет

 

микро

-

процессорная

 

система

 

управления

 

электровоза

 (

МПСУ

 

и

 

Д

через

 

блоки

 

управ

-

ления

 

контакторами

 (

БУК

-3), 

входящих

 

в

 

ее

 

состав

изменением

 

тока

 

возбуждения

 

тяговых

 

двигателей

Регулирование

 

тока

 

возбуждения

  (

магнитного

 

потока

тяговых

 

электродвигателей

 

осуществляется

 

статическими

 

преобразователями

 

напряжения

 (

СТПР

-1000), 

входящих

 

в

 

состав

 

преобразователя

 

собственных

 

нужд

 (

ПСН

и

 

управляемых

 

МПСУ

 

и

 

Д

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..      1      2      3      ..