Главная Учебники - Разные Электровоз грузовой постоянного тока 2ЭС6 с коллекторными тяговыми электродвигателями. Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000. РЭ
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 2 3 4 5 ..
Лист
Подп .
Изм
Лист
№
докум .
Дата
2 ЭС 6.00.000.000 РЭ
49
Инв . №
подп .
Подп . и
дата
Взам . инв . №
Инв . №
ду бл .
Подп . и
дата
Сплошной
толстой
линией
со
стрелками
показаны
токи
якоря , пунктир - ной
линией – токи
возбуждения . При
подключении
бустерной
секции
процесс
прохождения
тока
аналоги - чен
как
для
прицепной
секции , но
с
учетом
направления
включения
бустерной
секции ( смотри
направление
тока
якорей
секции
А
и
секции
Б ). После
включения
более
высоких
позиций
управления , от 46 и
далее , про - исходит
снижение
сопротивления
резисторов R3 и R4, а
на 65- ой
ходовой
пози - ции
во
всех
секциях
эти
резисторы
закорочены
реостатными
контакторами , что
позволяет
обеспечить
продолжительную
работу
на
этом
соединении
тяговых
электродвигателей . Все
переключения
в
схеме
при
обратных
переходах
происходят
в
после - довательности
обратной
процессу
набора .
2.3 Описание
цепей
тягового
электропривода
в
режиме
электрического
торможения
2.3.1 На
электровозе
применяется
электрическое
торможение
в
диапазоне
скоростей
движения
от 3 до 120 км / ч . Различаются
следующие
виды
электриче - ского
торможения : - рекуперативное
торможение
с
отдачей
электроэнергии
в
контактную
сеть ; - реостатное
торможение ( электродинамическое
торможение - ЭДТ ) с
вы - делением
энергии
в
пуско - тормозных
резисторах R3 и R4. 2.3.2 Рекуперативное
торможение
возможно
только
в
тех
случаях , когда
суммарная
ЭДС
тяговых
двигателей
превышает
уровень
напряжения
контакт - ной
сети , чтобы
была
возможность
обратному
потоку
электроэнергии . МПСУ
и
Д
управляет
силой
торможения
путем
изменения
величины
тока
возбуждения
ТЭД
по
специальному
алгоритму . Рекуперативное
торможение
обеспечивается
в
чистом
виде
при
напряжении
контактной
сети
до 3,4 кВ . При
|