Полуприцеп-цистерна ППЦ-25, ППЦ-30, ППЦ-33, ППЦ-37. Руководство по эксплуатации ППЦ.00.00.001РЭ - часть 3

 

  Главная      Учебники - Разные     Полуприцеп-цистерна ППЦ-25, ППЦ-30, ППЦ-33, ППЦ-37. Руководство по эксплуатации ППЦ.00.00.001РЭ

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..

 

 

Полуприцеп-цистерна ППЦ-25, ППЦ-30, ППЦ-33, ППЦ-37. Руководство по эксплуатации ППЦ.00.00.001РЭ - часть 3

 

9.5, Техническое обслуживание при обкатке - ТО-1000.

 

9,6. Техническое обслуживание - ТО-1 и ТО-2,

 

 

9.7, Сезонное обслуживание

9.7.1. Сезонное обслуживание проводится два раза в год весной и осенью и по возможности совмещается с ТО-1 и ТО-2,

9.7.2, Дополнительно к произведенному техническому обслуживанию при необходимости провести следующие работы (при полностью слитом нефтепродукте):

- снять крышку горловины цистерны и заменить прокладку;

- осмотреть внутренние поверхности и волнорезы цистерны;

- очистить внутренние поверхности;

- демонтировать съемные узлы и детали системы слива нефтепродуктов, осмотреть, заменить изношенные части, установить на место,

9.8. Из-за проскальзывания шин при поворотах полуприцепа степень износа шин на каждой оси различна.

Переустановку колес (см. Рис. 3) рекомен-дуется производить с целью равномерности их износа при каждом ТО-2,

9.8.1. Для оптимизации пробега шин следует:

- своевременно их переустанавливать или разворачивать на ободьях (на шиномонтажном участке), когда износ протектора составляет 50%;

- производить дополнительную нарезку протектора при его износе на 80% (при остаточной глубине 3-4 мм).

9.8.2. Снятие шин с эксплуатации и отправка их на ремонт производится при минимальной остаточной глубине протектора 1 мм.

9.8.3. Давление в шинах должно быть одинаковым. Измерять давление в шинах следует в холодном состоянии.

9.8.4. Накачивание шин производить руководствуясь инструкцией по эксплуатации изготовителя шин.

 

 

 

 

Рис. 3. Схема переустановки колес при ТО-2.

 

10. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
10.1. При эксплуатации цистерны могут воз никнуть неисправности, нарушающие ее нормальную работу. Все неисправности должны быть не медленно устранены водителем, а при необходимости - персоналом ремонтной мастерской.


10.2. Перечень возможных неисправностей цистерны с указанием причин возникновения и методов их устранения приведены в табл. 5.

 

 

 

 

 

 

11. Сведения об изготовлении

 

 

12. Содержание маркировки
12.1. Основная маркировка выполнена на табличке, закрепленной заклепками на переднем бампере цистерны с правой стороны, и включает в себя: модель изделия, номер ТУ, идентификационный номер, вместимость, массу собственную и полную, название и адрес предприятия-изготовителя, год выпуска изделия, в левом углу - логотип предприятия-из-готовителя, в правом углу - знак соответствия при обязательной сертификации.
12.2. Идентификационный номер также нанесен ударным способом на передней тумбе тележки и на переднем поперечном ложементе цистерны с правой стороны, состоит из цифровых и буквенных условных обозначений и индивидуален в течение 30 лет.

Идентификационный номер имеет следующую структуру:

 

12.3. Дополнительная маркировка не произведена.

 

12,4. Не допускается уничтожение или изменение маркировки при проведении ремонта изделия.

 

 

13. Правила хранения
13.1. Общие указания.

13.1.1. Хранение цистерны подразделяется на следующие виды:

- хранение при эксплуатации;

- хранение с нефтепродуктом;

- кратковременное хранение сроком до трех месяцев;

- длительное хранение.

13.1.2. Местом для хранения может быть специально оборудованная открытая площадка, площадка под навесом или закрытое помещение. Место хранения должно обеспечивать удобство размещения и полную сохранность независимо от погоды и срока хранения, пожарную безопасность, надежную охрану.

13.2. Хранение при эксплуатации.

13.2.1. Хранение цистерны, находящейся

в эксплуатации, разрешается на специально оборудованных и охраняемых площадках-стоянках
13.2.2. Перед постановкой на стоянку должно быть выполнено ежедневное обслуживание.

13.3. Хранение цистерны с нефтепродуктом.

13.3.1. Цистерна с нефтепродуктом устанавливается на открытой площадке или под навесом с надписями предупредительного содержания

13.3.2. Перед постановкой на хранение должно быть выполнено ежедневное техническое обслуживание и, кроме того:

- опломбировать места доступа к топливу;

- систематически проверять надежность заземления.

13.4. Длительное хранение.

Длительное хранение цистерны, при перерывах в работе более трех месяцев, отличается от кратковременного хранения сроком до трех месяцев тем, что цистерна находится в закрытом помещении или под навесом на подставках в законсервированном состоянии.

 

 

14. Консервация цистерны
14.1. Консервация производиться при перерывах а работе цистерны более 3-х месяцев.

14.2. При консервации выполнить следующие работы :

- провести техническое обслуживание ТО-2;

- просушить цистерну и трубопроводы подогретым воздухом (50 - 70°С);

- наружные окрашенные детали шасси и оборудования из углеродистой стали покрыть консерваций иной смазкой ПВК;

- законсервировать рукава, для чего просушить их внутреннюю поверхность подогретым воздухом в течении 30 мин. , концы рукавов
обернуть одним слоем парафинированной бумаги, одним слоем водонепроницаемой бумаги или полиэтиленовым пакетом и завязать шпагатом;

- законсервировать цепь и штырь заземляющих устройств, для чего очистить их от ржавчины и смазать консервационной смазкой;

- комплект ЗИП обернуть водонепроницаемой бумагой и уложить в шкаф;

- закрыть все дверки и крышки и опломбировать их.

14.3. После выполнения консервации составить свидетельство по нижеприведенной форме:

 

14.4. Во время хранения законсервированную цистерну подвергайте тщательному осмотру не реже одного раза в месяц. В случае обнаружения коррозии, пораженные участки очистите и подкрасьте, затем вновь покройте консервационной смазкой. Все неисправности, обнаруженные при осмотре, должны быть устранены.
14.5. При снятии цистерны с консервации выполните следующие работы:

- удалить консервационную смазку со всех деталей и узлов, применяя керосин;

- провести техническое обслуживание ТО-2 (для новой цистерны ТО-2 не проводится).

 

15. Комплект поставки

 

 

16. Транспортирование
16.1. Транспортировать цистерну можно своим ходом автомобилем-тягачом, по железной дороге, в габарите 1-Т, с соблюдением требований Правил перевозки грузов по железной дороге, водным транспортом с соблюдением требований Правил перевозки грузов водным транспортом.

16.2. Перед транспортированием опломби-
ровать все дверки шкафа, крышки горловин и произвести подготовку для закрепления цистерны на железнодорожной платформе или на корабле.

16.3. При выполнении погрузо-разгрузоч-ных работ, связанных с транспортированием, должны применяться приспособления, исключающие возможность повреждения цистерны и его лакокрасочного покрытия.

 

17. Гарантии изготовителя
17.1. Предприятие-изготовитель гарантирует исправную работу цистерны в течение 12 месяцев при условии, что наработка за этот период не превысила 50000 км при 1-ой категории условий эксплуатации и при выполнении потребителем требований и рекомендаций, изложенных в данном Руководстве и в эксплуатационных документах покупных изделий.

17.2. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня регистрации цистерны в ГИБДД, но не позднее 30 дней со дня получения ее потребителем. Для потребителей, автотранспорт которых не подлежит регистрации в ГИБДД, гарантийный срок исчисляется со дня ввода в эксплуатацию, но не позднее 30 дней со дня получения цистерны потребителем.

17.3. В течение гарантийного срока эксплуатации предприятие-изготовитель производит безвозмездную замену составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, и устранение неисправностей после предъявления письменной рекламации, высланной в срок не позднее 3-х суток со дня обнаружения неисправности и составленной по установленной форме рекламационного акта (см. ниже). При этом неисправная составная часть не должна быть разобранной.

17.4. Для гарантийного обслуживания и ремонта полуприцеп-цистерна предоставляется после выпарки нефтепродукта.

17.5. Рекламации не принимаются в случаях:

- использования цистерны не по назначению;

- эксплуатации ее с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в данном

 


Руководстве и в эксплуатационных документах на покупные изделия;

- внесении конструктивных изменений без согласования с разработчиком и изготовителем;

- разборки неисправных составных частей до прибытия представителя предприятия-изго-товителя или без его официального согласия на это;

- предъявления неисправных составных частей, ранее подвергавшихся ремонту;

- составления акта не по установленной форме или с нарушением вышеуказанного срока.

17.6. Адрес предприятия для направления рекламации:

РФ, 187323, Ленинградская область, Кировский район, пгт Павлово, Старое шоссе, 12А,

ЗАО "Компания автоприцепов"

Тел./факс (812) 449-75-12

17.7. По вопросам гарантийного и послегарантийного обслуживания обращаться в следующие авторизованные сервисные центры:

- по оборудованию тормозной системы

в представительство WABCO:

Москва, Зубарев пер., 15-1, Чайка Плаза, офис 412, тел. (495) 980-0456, факс (495) 980-0454;

С.-Петербург, наб. Обводного канала, 9ЗА, бизнес-центр «Нептун», тел. (812) 702-4226, факс (812) 702-4229, моб. (812) 962-2199;

- по агрегатам BPW

в ООО «БПВ-Ост»:

Москва, ул. Иркутская, 11/17, к. 1,3 тел./факс (495) 771-6177, (495) 771-6175

 

 

 

РЕКЛАМАЦИОННЫЙ АКТ 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     1      2      3      4      ..