Мотоцикл Yamaha XV1000. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Мотоцикл Yamaha XV1000. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

Мотоцикл Yamaha XV1000. Руководство по эксплуатации - часть 4

 

 

3.

 

Снимите

 

ось

 

поплавка

  (

Рис

.  11) 

и

 

снимите

 

поплавок

 

вместе

 

с

 

игольчатым

 

клапаном

  (

Рис

12) 
4.

 

Снимите

 

седло

 

клапана

 

и

 

прокладку

 (

Рис

. 13) 

5.

 

Снимите

 

главный

 

жиклер

 

и

 

шайбу

 (

Рис

. 14) 

6.

 

Снимите

 

распылитель

 (

Рис

. 15) 

 

ЗАМЕЧАНИЕ

 

Дальнейшая

 

разборка

 

не

 

требуется

 

и

 

не

 

рекомендуется

Если

 

валы

 

заслонок

 

повреждены

  – 

отдайте

 

карбюратор

 

дилеру

 

для

 

замены

 

7.

 

Промойте

 

все

 

части

за

 

исключением

 

пластиковых

 

и

 

резиновых

 

в

 

качественном

 

очистителе

 

карбюратора

Этот

 

раствор

 

доступен

 

во

 

множестве

 

автомотомагазинов

 

в

 

небольшой

 

таре

 

с

 

промывочной

 

емкостью

Если

 

он

 

плотно

 

упакован

то

 

его

 

можно

 

использовать

 

для

 

нескольких

 

промывок

.  (

Ни

 

разу

 

не

 

видел

 

подобного

 

в

 

продаже

 – 

или

 

аэрозоль

или

 

раствор

 

для

 

промыки

 

на

 

заведенном

 

двигателе

  – 

прим

PlasmaNaut). 

Следуйте

 

инструкциям

 

производителя

 

относительно

 

времени

 

замачивания

 (

обычно

около

 

получаса

). 

8.

 

Выньте

 

детали

 

из

 

раствора

 

и

 

продуйте

 

сжатым

 

воздухом

Продуйте

 

жиклеры

НЕ

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ

 

для

 

их

 

протирки

 

ветошь

 

во

 

избежание

 

повреждения

 

калиброванных

 

отверстий

 

в

 

них

что

 

может

 

повлиять

 

на

 

изготовление

 

топливо

-

воздушной

 

смеси

 

9.

 

Если

 

есть

 

подозрение

 

на

 

протечку

 

поплавков

поместите

 

их

 

в

 

нерастворяющую

 

жидкость

 

и

 

утопите

 

их

Если

 

поплавок

 

наполняется

 

или

 

появились

 

пузырки

 

воздуха

замените

 

поплавок

 

10.

 

Проверьте

 

уплотнительное

 

кольцо

 

седла

 

игольчатого

 

клапана

Если

 

оно

 

повреждено

  – 

замените

 

11.

 

Проверьте

 

иглу

 

поплавка

 (

Рис

. 16) 

и

 

ее

 

седло

 

на

 

плотное

 

прилегание

 

друг

 

к

 

другу

Если

 

на

 

поерхностях

 

есть

 

раковины

 

или

 

царапины

 

замените

 

обе

 

детали

12.

 

Повторите

 

шаги

 

1-11 

для

 

другого

 

карбюратора

Не

 

перемешивайте

 

детали

  – 

держите

 

их

 

раздельно

 

 

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13.

 

Соберите

 

в

 

обратном

 

порядке

обращая

 

внимание

 

на

 

следующее

 

А

После

 

установки

 

главного

 

жиклера

проверьте

 

его

 

посадку

 

в

 

корпусе

 (

Рис

. 17) 

Б

После

 

установки

 

диафрагмы

 

убедитесь

что

 

выступ

 

на

 

ней

  (

Рис

.  18) 

попал

 

в

 

вырез

 

на

 

корпусе

 

В

После

 

установки

 

карбюратора

 

проверьте

 

уровень

 

топлива

 

в

 

поплавковой

 

камере

 

 

Разборка

/

Промывка

/

Инспекция

/

Сборка

  ( 

с

 

1988
 

См

Рис

. 19 

для

 

справки

 

Рекомендуется

 

за

 

раз

 

разбирать

 

один

 

карбюратор

во

 

избежание

 

перепутывания

 

деталей

 

 
 
 
 
 
 

Все

 

компоненты

нуждающиеся

 

в

 

промывке

 

могут

 

быть

 

сняты

 

без

 

рассоединения

 

карбюраторов

Во

 

избежание

 

неверной

 

установки

не

 

рассоединяйте

 

их

Если

 

требуется

 

замена

 

одного

 

из

 

карбюраторов

  – 

обратитесь

 

в

 

квалифицированный

 

сервис

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Во

 

время

 

промывки

 

не

 

трогайте

 

винт

 

регулировки

 

жиклера

 

холостого

 

хода

это

 

грозит

 

сбитием

 

заводских

 

настроек

 

карбюратора

Настройки

которые

 

может

 

сделать

 

механик

-

любитель

описаны

 

в

 

Разделе

 

Три

 

 
 
1.

 

Снимите

 

крышку

 

диафрагмы

  (

Рис

.  20) 

и

 

вытащите

 

пружину

  (

А

Рис

.  21) 

и

 

диафрагму

  (

В

Рис

. 21). 

2.

 

Выкрутите

 

винты

 

крепления

 

попалвковой

 

камеры

 (

Рис

. 22) 

и

 

снимите

 

ее

 

и

 

прокладку

3.

 

Вытащите

 

ось

 

поплавка

  (

Рис

.  23) 

и

 

снимите

 

поплавок

 

вместе

 

с

 

игольчатым

 

клапаном

 

4.

 

Снимите

 

седло

 

клапана

 

и

 

его

 

прокладку

 

5.

 

Снимите

 

главный

 

жиклер

 (

А

Рис

. 24) 

и

 

шайбу

 

(

В

Рис

. 24) 

6.

 

Снимите

 

распылитель

 (

С

Рис

. 24) 

7.

 

Снимите

 

жиклер

 

холостого

 

хода

 (D, 

Рис

. 24) 

8.

 

Выкрутите

 

винты

 

крепления

 

крышки

 

клапана

 

системы

 

обогащения

 

смеси

Снимите

 

крышку

наружнюю

 

пружину

диафрагму

фиксатор

шток

 

и

 

внутреннюю

 

пружину

 (

Рис

. 25) 

 

ЗАМЕЧАНИЕ

 

Дальнейшая

 

разборка

 

не

 

требуется

 

и

 

не

 

рекомендуется

Если

 

вал

 

заслонки

 

поврежден

 

отнесите

 

карбюратор

 

дилеру

 

для

 

замены

 

9.

 

Промойте

 

все

 

части

за

 

исключением

 

пластиковых

 

и

 

резиновых

 

в

 

качественном

 

очистителе

 

карбюратора

Этот

 

раствор

 

доступен

 

во

 

множестве

 

автомотомагазинов

 

в

 

небольшой

 

таре

 

с

 

промывочной

 

емкостью

Если

 

он

 

плотно

 

упакован

то

 

его

 

можно

 

использовать

 

для

 

нескольких

 

промывок

.  (

Ни

 

разу

 

не

 

видел

 

подобного

 

в

 

продаже

 – 

или

 

аэрозоль

или

 

раствор

 

для

 

промыки

 

на

 

заведенном

 

двигателе

  – 

прим

PlasmaNaut). 

Следуйте

 

инструкциям

 

производителя

 

относительно

 

времени

 

замачивания

 (

обычно

около

 

получаса

). 

10.

 

Выньте

 

детали

 

из

 

раствора

 

и

 

продуйте

 

сжатым

 

воздухом

Продуйте

 

жиклеры

 
 
 
 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 
 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
 
 
 
 
 
 
 
 

КАРБЮРАТОР

 (

с

 1988) 

 
 

 

1. 

Винт

 

2. 

Зажим

 

троса

 

3. 

Кронштейн

 

4. 

Верхняя

 

крышка

 

5. 

Пружина

 

6. 

Зажим

 

7. 

Дозирующая

 

игла

 

8. 

Кольцо

 

9. 

Уплотнитель

 

10. 

Диафрагма

 

11. 

Распылитель

 

12. 

Воздушный

 

жиклер

 

холотого

 

хода

 

13. 

Скоба

 

14. 

Петля

 

15. 

Защелка

 

16. 

Стопор

 

17. 

Винт

 

18. 

Система

 

обогащения

 

смеси

 

19. 

Шайба

 

20. 

Главный

 

жиклер

 

21. 

Жиклер

 

холостого

 

хода

 

22. 

Поплавок

 

23. 

Прокладка

 

24. 

Поплавковая

 

камера

 

25. 

Сливной

 

винт

 

 
26. 

Шайба

 

27. 

Игольчатый

 

клапан

 

28. 

Стопор

 

29. 

Шайба

 

30. 

Вал

 

дроссельной

 

заслонки

 

31. 

Пружина

 

32. 

Колесо

 

дроссельной

 

заслонки

 

33. 

Стопор

 

34. 

Гайка

 

35. 

Пружина

 

36. 

Заглушка

 

37. 

Прокладка

 

38. 

Пружина

 

39. 

Гайка

 

40. 

Стопор

 

41. 

Шток

 

42. 

Пружина

 

43. 

Плунжер

 

запуска

 

44. 

Пружина

 

45. 

Гайка

 

46. 

Винт

 

жиклера

 

холостого

 

хода

 

47. 

Трубка

 

48. 

Трубка

 

49. 

Коленчатый

 

соединитель

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

НЕ

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ

 

для

 

их

 

протирки

 

ветошь

 

во

 

избежание

 

повреждения

 

калиброванных

 

отверстий

 

в

 

них

что

 

может

 

повлиять

 

на

 

изготовление

 

топливо

-

воздушной

 

смеси

 

11.

 

Если

 

есть

 

подозрение

 

на

 

протечку

 

поплавков

поместите

 

их

 

в

 

нерастворяющую

 

жидкость

 

и

 

утопите

 

их

Если

 

поплавок

 

наполняется

 

или

 

появились

 

пузырки

 

воздуха

замените

 

поплавок

 

12.

 

Проверьте

 

уплотнительное

 

кольцо

 

седла

 

игольчатого

 

клапана

Если

 

оно

 

повреждено

  – 

замените

 

13.

 

Проверьте

 

иглу

 

поплавка

 (

Рис

. 16) 

и

 

ее

 

седло

 

на

 

плотное

 

прилегание

 

друг

 

к

 

другу

Если

 

на

 

поерхностях

 

есть

 

раковины

 

или

 

царапины

 

замените

 

обе

 

детали

14.

 

Повторите

 

шаги

 

1-13 

для

 

другого

 

карбюратора

Не

 

перемешивайте

 

детали

  – 

держите

 

их

 

раздельно

 

15.

 

Соберите

 

в

 

обратном

 

порядке

обращая

 

внимание

 

на

 

следующее

 

А

После

 

установки

 

главного

 

жиклера

проверьте

 

его

 

посадку

 

в

 

корпусе

 

Б

После

 

установки

 

диафрагмы

 

убедитесь

что

 

выступ

 

на

 

ней

  (

Рис

.  26) 

попал

 

в

 

вырез

 

на

 

корпусе

 

В

После

 

установки

 

карбюратора

 

проверьте

 

уровень

 

топлива

 

в

 

поплавковой

 

камере

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА

 

ОБОГАЩЕНИЯ

 

СМЕСИ

 

ПРИ

 

ЗАКРЫТИИ

 

ДРОССЕЛЬНОЙ

 

ЗАСЛОНКИ

 

XV1100 

С

 1986 

И

 XV750 

С

 1988 

 

См

Рис

.  27 

для

  XV1100  1986-1987 

и

 

Рис

.  28 

для

 XV750 

и

 XV1100 c 1988. 

Карбюраторы

 

этих

 

моделей

 

оснащены

 

указанной

 

системой

Когда

 

дроссельная

 

заслонка

 

открыта

воздух

 

к

 

жиклеру

 

холостого

 

хода

 

подается

 

по

 

каналам

 

А

 

и

 

В

В

 

момент

 

закрытия

 

заслонки

разрежение

 

в

 

карбюраторе

 

растете

 

и

 

приводит

 

в

 

дейтсвие

 

диафрагму

 

клапана

 

системы

которая

 

перекрывает

 

подачу

 

воздуха

 

к

 

жиклеру

 

по

 

каналу

 

В

Это

 

действие

 

обогащает

 

смесь

 

и

 

снижает

 

вероятность

 

ее

 

догорания

 

на

 

выпуске

 

 

 

 

Снятие

/

Инспекция

/

Установка

 

См

Рис

.  29 

для

  XV1100  1986-1987. 

На

 

моделях

 

от

 1988 

года

 

система

 

встроена

 

в

 

корпус

 

карбюратора

 

и

 

не

 

снимается

 

полностью

1.

 

Снимите

 

карбюраторы

как

 

описано

 

в

 

этом

 

разделе

 

2

А

На

 

XV1100 

1986-1987 

выполнител

 

следующее

 

А

Выкртите

 

крепежные

 

винты

 

системы

 

и

 

снимите

 

ее

 

с

 

корпуса

 

карбюратора

 

Б

Снимите

 

уплотнительное

 

кольцо

 

2

Б

На

 

моделях

 

от

  1988 

выкрутите

 

винты

 

крепления

 

крышки

 

системы

Снимите

 

крышку

верхнюю

 

пружину

диафрагму

держатель

шток

 

и

 

внутреннюю

 

пружину

 (

Рис

. 25) 

3. 

Проверьте

 

диафрагму

 

на

 

предмет

 

разрывов

 

и

 

других

 

повреждений

Замените

 

при

 

необходимости

 

4. 

На

 

XV1100 

1986-1987 

проверьте

 

уплотнительное

 

кольцо

 

и

 

замените

 

при

 

необходимости

 

5. 

Соберите

 

в

 

обратном

 

порядке

Отрегулируйте

 

трос

 

дроссельной

 

заслонки

 

как

 

описано

 

в

 

Разделе

 

Три

 

 

Диаграмма

 

вакуумных

 

магистралей

 

системы

 

обогащения

 

См

Рис

.  30 

для

  XV1100  1986-1987 

или

 

Рис

31 

для

 XV750 

и

 XV1100 c 1988 

Сверяйтесь

 

с

 

рисунками

 

при

 

снятии

-

установке

 

системы

 

 

1. 

Внутренняя

 

пружина

 

2. 

Шток

 

3. 

Держатель

 

4. 

Диафрагма

 

5. 

Внешняя

 

пружина

 

6. 

Крышка

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

СИСТЕМА

 

ОБОГАЩЕНИЯ

 

ТОПЛИВНОЙ

 

СМЕСИ

 

ПРИ

 

ЗАКРЫТИИ

 

ДРОССЕЛЬНОЙ

 

ЗАСЛОНКИ

 

(XV1100 1986-1987) 

   

 
 

Узел

 

обогатителя

 

Жиклер

 

холостого

 

хода

 

Винт

 

холостого

 

хода

 

Узел

 

обогатителя

 

 

Распылитель

 

Главный

 

топливнй

 

жиклер

 

 

Вакуумная

 

заслонка

 

Игла

 

 

Жиклер

 

холостого

 

хода

 

 

Др

заслонка

 

 

 

Воздух

 

 

Смесь

 

 

Топливо

 

 

Канал

 

В

 

Канал

 

А

 

 

Канал

 

В

 

Канал

 

А

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ИЗМЕРЕНИЕ

 

УРОВНЯ

 

ТОПЛИВА

 

В

 

ПОПЛАВКОВЫХ

 

КАМЕРАХ

 

 

Для

 

точного

 

измерения

 

мотоцикл

 

должен

 

быть

 

строго

 

выровнен

Поместите

 

куски

 

досок

 

или

 

другие

 

проставки

 

под

 

каждую

 

из

 

сторон

 

центральной

 

подставки

 

либо

 

используйте

 

подходящий

 

домкрат

 

под

 

двигатель

 

и

 

выровняйте

 

мотоцикл

 

так

чтобы

 

карбюраторы

 

були

 

на

 

одном

 

уровне

 

в

 

поперечном

 

направлении

Используйте

 

специальный

 

прибор

  Yamaha 

(

  90890-01312-00, 

Рис

.  32) 

либо

 

кусок

 

прозрачной

 

виниловой

 

трубки

 

с

 

внутренним

 

диаметром

 6 

мм

Трубка

 

должна

 

быть

 

достаточной

 

длины

чтобы

 

достать

 

от

 

одной

 

стороны

 

карбюраторов

 

до

 

другой

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Перед

 

началом

 

работы

 

убедитесь

 

в

 

доступности

 

огнетушителя

 

подходящего

 

для

 

тушения

 

бензинового

 

и

 

химического

 

пламени

Не

 

курите

 

и

 

не

 

позволяйте

 

кому

-

либо

 

курить

а

 

также

 

пользоваться

 

открытым

 

огнем

 

в

 

месте

 

проведения

 

работ

.

Также

 

место

 

должно

 

иметь

 

хорошую

 

вентиляцию

   
 
 
 

 

СИСТЕМА

 

ОБОГАЩЕНИЯ

 

СМЕСИ

 

ПРИ

 

ЗАКРЫТИИ

 

ДРОССЕЛЬНОЙ

 

ЗАСЛОНКИ

 (XV750 

И

 XV1100 

С

 1988) 

Узел

 

обогатителя

 

Винт

 

холостого

 

хода

 

Воздушный

 

жиклер

 

ХХ

 

Воздушный

 

жиклер

 

ХХ

 

Канал

 

А

 

Подача

 

смеси

 

на

 

ХХ

 
 

Магистраль

 

обхода

 
 
 

Дроссельная

 

заслонка

 

 

Жиклер

 

ХХ

 
 

Распылитель

 

 

Вакуумная

 

заслонка

 

 

Канал

 

В

 

 

Игла

 

 

 

 

Главный

 

воздушный

 

жиклер

 

Главный

 

жиклер

 

Воздух

 

Смесь

 

Топливо

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

1. 

Хомуты

 

ориентированы

 

вниз

 

2. 

Стрелка

 

коннектора

 

ориентирована

 

к

 

датчику

 

давления

 

3. 

Хомут

 

ориентирован

 

вперед

 

по

 

ходу

 

мотоцикла

 

4. 

Хомуты

 

ориентированы

 

внутрь

 

5. 

Хомуты

 

ориентированы

 

наружу

 

6. 

Выступ

 

входит

 

в

 

квадратное

 

отверстие

 

7. 

Белая

 

отметка

 

направлена

 

на

 

клапан

 

отсечки

 

воздуха

 

8. 

Стрелка

 

коннектора

 

ориентирована

 

на

 

клапан

 

отсечки

 

воздуха

 

(

Надо

 

полагать

это

 

очень

 

критично

раз

 

так

 

расписано

 – 

прим

. PlasmaNaut) 

 

ДИАГАММА

 

ВАКУУМНЫХ

 

СОЕДИНЕНИЙ

 

СИСТЕМЫ

 

ПОДАЧИ

 

ВОЗДУХА

 

В

 

ВЫПУСКНОЙ

 

КОЛЛЕКТОР

 

 (XV1100 1986-1987) 

К

 

клапану

 

системы

 

обогащения

 

К

 

датчику

 

давления

 

ПЕРЕД

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

1. 

Хомуты

 

ориентированы

 

внутрь

 

2. 

Хомуты

 

ориентированы

 

вперед

 

по

 

ходу

 

движения

 

3. 

К

 

датчику

 

давления

 

4. 

Хомуты

 

ориентированы

 

вниз

 

5. 

Стрелка

 

коннектора

 

указывает

 

на

 

датчик

 

давления

 

6. 

Выступ

 

сходит

 

в

 

квадратное

 

отверстие

 

7. 

Белая

 

отметка

 

направлена

 

на

 

клапан

 

отсечки

 

воздуха

 

8. 

Стрелка

 

коннектора

 

показывает

 

на

 

клапан

 

отсечки

 

воздуха

(

Надо

 

полагать

это

 

очень

 

критично

раз

 

так

 

расписано

 – 

прим

. PlasmaNaut) 

 

ДИАГАММА

 

ВАКУУМНЫХ

 

СОЕДИНЕНИЙ

 

СИСТЕМЫ

 

ПОДАЧИ

 

ВОЗДУХА

 

В

 

ВЫПУСКНОЙ

 

КОЛЛЕКТОР

 

(XV750 

И

 XV1100 

С

 1988) 

ПЕРЕД

 

К

 

датчику

 

давления

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

1.

 

Поверните

 

топливный

 

кран

 

в

 

положение

  ON 

или

  RES. 

На

 

моделях

  XV1000 

и

  XV1100 

переведитетопливный

 

переключатель

 

в

 

положение

 ON. 

2.

 

Начните

 

с

 

переднего

 

карбюратора

Поместите

 

маленький

 

контейнер

 

под

 

него

 

чтобы

 

собрать

 

пролившееся

 

из

 

поплавковой

 

камеры

 

топливо

3.

 

Прикрепите

 

измеритель

 

уровня

 

к

 

карбюратору

Рис

33 

показывает

 

места

 

прикрепления

 

на

 

кажомо

 

из

 

карбюраторов

4.

 

Ослабьте

 

болт

 

слива

 

поплавкой

 

камеры

  (

Рис

34). 

После

 

его

 

ослабления

 

топливо

 

начнет

 

вытекать

 

через

 

трубку

 – 

убедитесь

что

 

ее

 

конец

 

поднят

 

вверх

 

воизбежание

 

протечки

5.

 

Запустите

 

двигатель

 

и

 

дайте

 

ему

 

поработать

 2-

минуты

Это

 

необходимо

 

для

 

установления

 

уровня

 

в

 

камере

6.

 

Удерживайте

 

свободный

 

конец

 

трубки

 

вверх

 

возле

 

стопорного

 

винта

 

дроссельной

 

заслонки

 

(

Рис

.  35) 

Измерьте

 

уровень

 

топлива

 

от

 

разъема

 

поплавковой

 

камеры

Он

 

должен

 

быть

 

в

 

пределах

указанных

 

в

 

Таблице

 2. 

7.

 

Затяние

 

сливной

 

винт

 (

Рис

. 34) 

и

 

удерживайте

 

концы

 

трубки

 

вверх

 

на

 

одном

 

уровне

так

 

чтобы

 

топливо

 

не

 

пролилось

Сразу

 

же

 

вытрите

если

 

протечка

 

все

-

таки

 

произошла

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Не

 

позволяйте

 

топливу

 

проливаться

 

ны

 

выхлопные

 

трубы

 

8.

 

Повторите

 

шаги

 

2-7 

для

 

заднего

 

карбюратора

Запишите

 

замеры

 

9.

 

Если

 

уровень

 

топлива

 

неверен

 – 

снимите

 

и

 

частично

 

разберите

 

карбюраторы

 

10.

 

Осторожно

 

подогните

 

язысок

 

поплавка

 

на

 

нужном

 

карюраторе

  (

Рис

.  36). 

Подгибайте

 

его

 

вверх

 

для

 

снижения

 

уровня

 

топлива

 

в

 

камере

вниз

  – 

для

 

повышения

Если

 

уровень

 

будет

 

высок

результатом

 

будет

 

переобогащение

 

смеси

низок

 – 

переобеднение

 

 

 

А

Упорный

 

винт

 

дроссельной

 

заслонки

 

В

Штуцер

 

С

Прибор

 

для

 

измерения

 

уровня

 

D. 

Поплавковая

 

камера

 

 

11.

 

Установите

 

карбюраторы

 

и

 

повторите

 

процедуру

 

до

 

правильной

 

настройки

 

уровня

 

топлива

 

 

ВНИМАНИЕ

 

Поплавки

 

на

 

обоих

 

карбюраторах

 

должны

 

быть

 

в

 

правильной

 

позиции

(

Таблица

  2) 

для

 

обеспечения

 

одинакового

 

качества

 

смеси

 

в

 

каждом

 

цилиндре

 

НАСТРОЙКА

 

ТРОСА

 

ВОЗДУШНОЙ

 

ЗАСЛОНКИ

 

 

1.

 

Подвигайте

 

движок

 

заслонки

  (

Рис

.  37) 

и

 

убедитесь

 

в

 

легком

 

и

 

плавном

 

ходе

 

троса

 

и

 

механизма

2.

 

Установите

 

движок

 

в

 

полностью

 

закрытое

 

положение

Затем

 

потяните

 

рычаг

 

заслонки

 

(

Рис

.  38) 

на

 

карбюраторе

чтобы

 

убедиться

что

 

он

 

оттянут

 

до

 

упора

Если

 

рычаг

 

еще

 

можно

 

оттянуть

он

 

должен

 

быть

 

настроен

как

 

описано

 

далее

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 
3.

 

Ослабьте

 

винт

 

зажима

 

троса

  (

Рис

.  38) 

и

 

сдвиньте

 

оболочку

 

троса

 

вверх

чтобы

 

заслонка

 

полностьб

 

закрылась

Удерживайте

 

рычаг

 

в

 

этом

 

положении

 

и

 

затяние

 

винт

 

зажима

4.

 

Переведите

 

движок

 

на

 

руле

 

в

 

полностью

 

открытое

 

положение

5.

 

Если

 

регулировка

 

невозможно

значит

 

трос

 

растянулся

 

и

 

требует

 

замены

как

 

описано

 

в

 

этом

 

разделе

 

 
 

ЗАМЕНА

 

ЖИКЛЕРОВ

 

 

Не

 

пытайтесь

 

решить

 

проблему

 

плохой

 

динамики

 

путем

 

замены

 

жиклеров

если

 

хотя

 

бы

 

все

 

пункты

 

из

 

нижеприведенных

 

соотвествуют

 

истине

 

1.

 

Двигатель

 

правильно

 

работал

 

в

 

прошлом

 

на

 

стандартных

 

жиклерах

 

2.

 

Двигатель

 

не

 

модифицировался

  (

включая

 

установку

 

нестандартного

 

выпускного

 

тракта

3.

 

Мотоцикл

 

в

 

прошлом

 

эксплуатировался

 

в

 

сходных

 

географических

 

условиях

 

и

 

при

 

сходном

 

климате

 

 

 
4.

 

Мотоцикл

 

эксплуатировался

 

на

 

нормальных

 

шоссейных

 

скоростях

 

Если

 

все

 

пункты

 

верны

есть

 

вероятность

что

 

проблема

 

в

 

неисправности

 

или

 

неотрегулированности

   

карбюратора

 

или

 

иного

 

компонента

Изменение

 

размеров

 

жиклеров

 

вероятно

 

не

 

решит

 

проблемы

Замена

 

может

 

потребоваться

 

если

 

любой

 

из

 

нижеследующих

 

пунктов

 

соотвествует

 

действительности

 

1. 

Используется

 

нестандартный

 

воздушный

 

фильтр

 

2. 

Используется

 

нестандартная

 

выпускная

 

система

 

3. 

Любой

 

из

 

компонентов

 

или

 

параметров

 

ЦПГ

 

(

поршни

распредвал

клапаны

степень

 

сжатия

 

и

 

т

д

.) 

претерпел

 

модификации

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Для

 

нестандартных

 

элементов

 

двигателя

 

их

 

производители

как

 

правило

дают

 

рекомендации

 

по

 

замене

 

жиклеров

 
4. 

Мотоцикл

 

будет

 

использоваться

 

на

 

заметно

 

отличающихся

 

высотах

 

или

 

климате

нежели

 

ранее

 

5. 

Мотоцикл

 

будет

 

использоваться

 

на

 

более

 

высоких

 

скоростях

 

и

 

замена

 

свечей

 

на

 

более

 

«

холодные

» 

не

 

решает

 

проблемы

 

6. 

Кто

-

то

 

ранее

 

менял

 

жиклеры

 

7. 

У

 

мотоцикла

 

никогда

 

не

 

было

 

удовлетворительной

 

динамики

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Если

 

необходимость

 

замены

 

есть

узнайте

 

у

 

дилера

 

либо

 

специалиста

 

по

 

настройке

 

двигателей

 

о

 

размерах

 

жиклеров

подходящих

 

под

 

вашу

 

ситуацию

. 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЗАМЕНА

 

ТРОСА

 

ДРОССЕЛЬНОЙ

 

ЗАСЛОНКИ

 

 

На

 

моделях

  1981-1987 

годов

 

устанавливался

 

один

 

трос

на

 

моделях

 

с

 1988 – 

два

1. 

Снимите

 

сиденье

 

и

 

топливный

 

бак

 

2. 

Ослабьте

 

регулировочный

 

винт

  (

А

Рис

.  39). 

Затем

 

выкрутите

 

винты

соединящие

 

половинки

 

корпуса

 

правого

 

пульта

3. 

Разделите

 

корпус

 

пульта

 

и

 

выньте

 

трос

(

ы

из

 

рукоятки

 

привода

 

заслонки

4. 

На

 

моделях

 

с

 

1988 

снимите

 

воздухоочиститель

как

 

указано

 

в

 

Разделе

 

Три

 

5

А

На

 

моделях

  1981-1987, 

на

 

карбюраторе

 

поднимите

 

рычаг

 

одной

 

рукой

 

и

 

отсоедините

 

трос

 (

Рис

. 40). 

Вытащите

 

трос

 

из

 

кронштейна

5

Б

На

 

моделях

 

с

 1988, 

на

 

карбюраторе

 

А

Пометьте

 

тросы

 

как

  «

передний

» 

и

 

«

задний

», 

чтобы

 

не

 

перепутать

 

при

 

установке

 

новых

 

Б

Ослабьте

 

фиксатор

 

переднего

 

троса

  (

А

Рис

. 41) 

и

 

вверните

 

регулятор

 (

В

Рис

. 41) 

полностью

 

В

Ослабьте

 

виксатор

 

заднего

 

троса

  (

С

Рис

41) 

и

 

вверните

 

регулятор

  (D, 

Рис

.  41) 

полностью

 

Г

Поверните

 

колесо

 

заслонки

 

и

 

вытащите

 

тросы

 

из

 

него

 

и

 

кронштейна

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Проволока

прикрученная

 

к

 

старому

 

тросу

 

поможет

 

протянуть

 

новые

 

так

как

 

были

 

протянуты

 

старые

 

6. 

Примотайте

 

скотчем

 

или

 

изолентой

 

прочную

 

тонкую

 

проволоку

 

или

 

провод

 

к

 

концу

 

троса

 

со

 

стороны

 

карбюратора

Не

 

используйте

 

много

 

ленты

чтобы

 

место

 

примотки

 

не

 

было

 

сильно

 

толще

 

оболочки

 

троса

Зафиксируйте

 

на

 

раме

 

свободный

 

конец

 

проволоки

7. 

Со

 

стороны

 

рукоятки

 

аккуратно

 

вытяните

 

трос

 

(

и

 

примотанную

 

проволоку

). 

Убедителсь

что

 

проволока

 

прошла

 

по

 

пути

 

прокладки

 

троса

8. 

Отмотайте

 

проволоку

 

от

 

старого

 

троса

 

9. 

Смажьте

 

трос

как

 

указано

 

в

 

Разделе

 

Три

 

10. 

Примотайте

 

вытащенный

 

конец

 

проволоки

 

к

 

новому

 

тросу

 

11. 

Аккуратно

 

вытяните

 

проволоку

 

обратно

Трос

 

должен

 

будет

 

занять

 

свое

 

место

 

12. 

Отмотайте

 

проволоку

 

от

 

троса

 

и

 

рамы

 

13. 

На

 

моделях

 

от

 1988 

повторите

 

шаги

 6-12 

для

 

второго

 

троса

14

А

На

 

моделях

  1981-1987 

пропустите

 

трос

 

через

 

кронштейн

 

карбюратора

поднимите

 

рычаг

 

одной

 

рукой

 

и

 

зацепите

 

за

 

него

 

наконечник

 

троса

 

(

Рис

. 40) 

14

Б

На

 

моделях

 

с

 1988 

выполните

 

следующиее

 

А

Сверьте

 

ранее

 

сделанные

 

пометки

 

на

 

тросах

 

Б

Установите

 

наконечники

 

новых

 

тросов

 

в

 

соотвествующие

 

вырезы

 

на

 

колесе

 

заслонки

 

В

Временно

 

затяните

 

регуляторы

 

тросов

 

для

 

их

 

удержания

 

на

 

месте

 

15. 

Присоедините

 

тросы

 

к

 

рукоятке

 

управления

 

дроссельной

 

заслонкой

 

и

 

соберите

 

корпус

 

пультв

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

16

.

 

Затяните

 

винты

 

корпуса

 

пульта

 (

В

Рис

. 39) 

17. 

Покрутите

 

рукоятку

 

и

 

убедитесь

 

в

 

плавности

 

ее

 

хода

Если

 

есть

 

заедания

 

проверьте

 

тросы

 

на

 

наличие

 

сильных

 

перегибов

18. 

На

 

моделях

 

от

 

1988 

установите

 

воздухоочиститель

 

как

 

описано

 

в

 

Разделе

 

Три

 

19. 

Установите

 

топливный

 

бак

 

и

 

седло

 

20. 

Отрегулируйте

 

трос

(

ы

как

 

описано

 

в

 

Разделе

 

Три

 

21. 

Поставьте

 

мотоцикл

 

на

 

центральную

 

подставку

Попросите

 

помощника

 

загрузить

 

зад

 

мотоцикла

чтобы

 

переднее

 

колесо

 

оказалось

 

в

 

воздухе

Запустите

 

двигатель

 

на

 

холостых

 

оборотах

Поверните

 

руль

 

от

 

упора

 

до

 

упора

  

не

 

трогая

 

рукоятку

 

дроссельной

 

заслонки

Если

 

обороты

 

двигателя

 

увеличиваются

тросы

 

проложены

 

неправильно

Заглушите

 

двигатель

снимите

 

бак

 

и

 

седло

 

и

 

исправьте

 

прокладку

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 

Не

 

ездите

 

на

 

мотоцикле

 

с

 

неправильно

 

проложенными

 

тросами

 

 
21. 

Медленно

 

проедьте

 

на

 

мотоцикле

 

и

 

убедитесь

что

 

дроссельная

 

заслонка

 

управляется

 

правильно

 

 
 

ЗАМЕНА

 

ТРОСА

 

ВОЗДУШНОЙ

 

ЗАСЛОНКИ

 

 
1. 

Снимите

 

седло

 

и

 

топливный

 

бак

 

2. 

Выкрутите

 

винт

крепящий

 

движок

 

заслонки

 

на

 

руле

 (

Рис

. 42), 

затем

 

снимите

 

движок

 

и

 

трос

 

с

 

левого

 

пульта

 

3. 

Ослабьте

 

фиксатор

 

троса

 

и

 

снимите

 

трос

 

с

 

рычага

 (

Рис

. 38) 

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

Проволока

прикрученная

 

к

 

старому

 

тросу

 

поможет

 

протянуть

 

новые

 

так

как

 

были

 

протянуты

 

старые

 

 
4. 

Примотайте

 

скотчем

 

или

 

изолентой

 

прочную

 

тонкую

 

проволоку

 

или

 

провод

 

к

 

концу

 

троса

 

со

 

стороны

 

карбюратора

Не

 

используйте

 

много

 

ленты

чтобы

 

место

 

примотки

 

не

 

было

 

сильно

 

толще

 

оболочки

 

троса

Зафиксируйте

 

на

 

раме

 

свободный

 

конец

 

проволоки

5. 

Со

 

стороны

 

рукоятки

 

аккуратно

 

вытяните

 

трос

 

(

и

 

примотанную

 

проволоку

). 

Убедителсь

что

 

проволока

 

прошла

 

по

 

пути

 

прокладки

 

троса

через

 

петлю

 

на

 

раме

за

 

электропроводкой

 

и

 

корпусом

 

фары

6. 

Отмотайте

 

проволоку

 

от

 

старого

 

троса

 

7. 

Примотайте

 

конец

 

нового

 

троса

 

8. 

Аккуратно

 

вытяните

 

проволоку

 

назад

проводя

 

новый

 

трос

 

по

 

пути

 

старого

 

9. 

Отмотайте

 

проволоку

 

от

 

троса

 

и

 

от

 

рамы

 

10. 

Смажте

 

трос

как

 

указано

 

в

 

Разделе

 

Три

 

11. 

Прицепите

 

наконечник

 

троса

 

к

 

рычагу

 

и

 

зафиксируйте

 

зажим

 (

Рис

. 38) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

12. 

Присоедините

 

новый

 

трос

 

к

 

движку

 

и

 

установите

 

движок

 

на

 

пульт

 

13. 

Поперемещайти

 

движок

 

и

 

убедитесь

 

в

 

плавном

 

ходе

 

троса

Если

 

есть

 

заедания

  – 

трос

 

проложен

 

с

 

перегибами

которые

 

требуется

 

исправить

 

14. 

Отрегулируйте

 

трос

как

 

описано

 

в

 

этом

 

разделе

 

15. 

Установите

 

бак

 

и

 

седло

 
 

ТОПЛИВНЫЙ

 

КРАН

  

(

КРОМЕ

 XV1000 

И

 XV1100) 

Проверка

 

У

 

крана

 

есть

 

три

 

положения

 (

Рис

. 43) 

А

. ON: 

Топливо

 

подается

 

когда

 

мотор

 

работает

 

и

 

не

 

подается

когда

 

он

 

заглушен

 

Б

.  RES  (reserve  = 

резерв

): 

Топливо

 

подается

 

когда

 

мотор

 

работает

 

и

 

не

 

подается

 

когда

 

он

 

заглушен

Положение

 

RES 

должно

 

использоваться

 

когда

 

бензин

 

в

 

баке

 

почти

 

полностью

 

выработан

 

и

 

его

 

недостаточно

чтобы

 

забор

 

производился

 

в

 

положении

  ON. 

Если

 

бензин

 

израсходовался

уставновите

 

кран

 

в

 

положение

  PRI, 

чтобы

 

позволить

 

топливу

 

попасть

 

в

 

карбюраторы

запустите

 

двигатель

 

и

 

переведите

 

кран

 

в

 

положение

  RES. 

Заправьтесь

 

как

 

можно

 

раньше

 

и

 

переведите

 

кран

 

в

 

положение

 ON. 

В

.  PRI  (prime  = 

заливка

): 

В

 

этом

 

положении

 

топливо

 

подается

 

вне

 

зависимости

 

от

 

работы

 

мотора

Положение

 

надлежит

 

использовать

 

при

 

пустом

 

баке

Заполните

 

бак

 

топливом

установите

 

кран

 

в

 

положение

  PRI, 

чтобы

 

наполнить

 

карбюраторы

Запустите

 

двигатель

 

и

 

переведите

 

кран

 

в

 

положение

 ON. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТОПЛИВНЫЙ

 

КРАН

 

(

КРОМЕ

 XV1000 

И

 XV1100) 

1. 

Корпус

 

2. 

Уплотнитильное

 

кольцо

 

3. 

Прокладка

 

4. 

Уплотнительное

 

кольцо

 

5. 

Рычаг

 

6. 

Пружина

 

7. 

Плата

 

8. 

Винт

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ВНИМАНИЕ

 

Никогда

 

не

 

оставляйте

 

кран

 

в

 

пложении

 

PRI 

 

Поскольку

 

у

 

крана

 

нет

 

закрытого

 

положения

 

топливо

 

не

 

проходит

 

через

 

него

 

в

 

положениях

 

ON 

и

  RES 

если

 

от

 

нет

 

разрежения

 

от

 

работающего

 

двигателя

Если

 

в

 

баке

 

есть

 

бензин

но

 

он

 

не

 

поступает

 

в

 

карбюраторы

  – 

проверьте

 

вакуумную

 

магистраль

 

от

 

крана

 

к

 

заднему

 

впускному

 

патрубку

 (

Рис

. 44). 

Если

 

в

 

ней

 

утечка

 

или

 

она

 

не

 

подсоединена

  – 

кран

 

не

 

будет

 

правильно

 

работать

 

 

Снятие

/

Очистка

/

Установка

 

 

Топливный

 

фильтр

 

не

 

позволяет

 

попадать

 

в

 

карбюраторы

 

частицам

которые

 

могут

 

засорить

 

игольчатый

 

клапан

 

попалвка

 

и

 

оставить

 

его

 

открытым

См

Рис

. 45 

для

 

справки

1. 

Снимите

 

топливный

 

бак

как

 

описано

 

в

 

этом

 

разделе

 

2. 

Установите

 

его

 

на

 

подставку

 

так

чтобы

 

топливо

 

не

 

вытекло

 

при

 

снятии

 

крана

3. 

Открутите

 

винты

 

и

 

снимите

 

кран

 

и

 

прокладку

4. 

Очистите

 

фильтр

 

зубной

 

щеткой

 

средней

 

жесткости

 

и

 

осторожно

 

продуйте

 

сжатым

 

воздухом

 

5. 

Если

 

кран

 

протекал

открутите

 

винт

 

пластины

 

и

 

разберите

 

кран

Проверьте

 

все

 

компоненты

 

на

 

предмет

 

порывов

 

или

 

коррозии

 

и

 

замените

 

по

 

мере

 

необходимости

6. 

Соберите

 

и

 

установите

 

кран

Поверните

 

бак

 

в

 

положение

как

 

он

 

стоит

 

на

 

мотоцикле

 

и

 

проверьте

 

на

 

предмет

 

утечек

 

топлива

 

7. 

Установите

 

бак

 

и

 

седло

 
 

ТОПЛИВНЫЙ

 

ФИЛЬТР

 

(XV1000 

И

 XV1100) 

 

Эти

 

две

 

модели

 

оснащены

 

отдельным

 

непромываемым

 

топливным

 

фильтром

По

 

мере

 

загрязнения

 

он

 

заменяется

 

новым

 

Снятие

/

Установка

 

 
1. 

Снимите

 

седло

 

2. 

Снимите

 

правую

 

подседельную

 

крышку

  (

Рис

46) 
3. 

Отседините

 «

массу

» 

от

 

аккумулятора

 

4. 

Снимите

 

крышку

 

топливного

 

фильтра

  (

Рис

47) 
5. 

Отсоедините

 

шланги

 

от

 

фильтра

  (

Рис

.  48). 

Заткните

 

их

 

подходящими

 

заглушками

 

(

Болтиками

например

 – 

прим

 PlasmaNaut) 

6. 

Установите

 

новый

 

фильтр

 

в

 

обратном

 

порядке

Стрелка

 

на

 

его

 

корпусе

 

направлена

 

к

 

насосу

7. 

Проверьте

 

на

 

наличие

 

утечек

 

топлива

 

 

ТОПЛИВНЫЙ

 

НАСОС

 

(XV1000 

И

 XV1100) 

 

Тестирование

 

производительности

 

топливного

 

насоса

 

описано

 

в

 

Разделе

 

Семь

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..