Главная Учебники - Разные Мотоцикл Yamaha XV1000. Руководство по эксплуатации
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 1 2 3 ..
Установка
1. Если
прокладка
под
цилиндром
прилипла
к
цилиндру – удалите
ее
и
очистите
поверхности
от
остатков . 2. Проверьте , чтобы
на
верхней
поверхности
цилиндра
не
было
остатков
старой
прокладки
3. Установите 2 напрявляющие
втулки
в
головку
цилиндра
4. Установите
новую
прокладку
на
картер , выровняв
ее
по
всем
отверстиям . 5. Положите
по
поршень
подходящий
упор
( отвертку , к
примеру ) 6. Аккуратно
установите
цилиндр
на
шпильки
( Рис . 62) и
опустите
его
до
поршня . Хорошо
смажьте
цилиндр
и
поршень
перед
установкой
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда
цилиндр
установлен
на
шпильки
пропустите
в
него
приводную
цепь
7. Сжимайте
каждое
поршневое
кольцо
по
мере
его
входа
в
цилиндр
пальцами
или
подходящим
червячным
хомутом . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не
затягивайте
хомут
более
того , чем
нужно
для
входа
кольца
в
цилиндр , поскольку
сильная
его
затяжка
может
вызвать
задиры
на
коцах
при
сдвигании
хомута . 8. Уберите
стопор
из - под
поршня
и
опустите
цилиндр
до
конца
9. Повторите 1-8 для
второго
цилиндра
10 Установите
головки , как
описано
в
этом
разделе
ПОРШНИ
И
ПОРШНЕВЫЕ
КОЛЬЦА
Поршень
Снятие / Установка
1. Снимите
головки
и
цилиндры , как
описано
в
этом
разделе
2. Заткните
отверстия
под
поршнями
чистой
ветошью
3. Слегка
пометьте
поршни
как
передний
и
задний , чтобы
не
перепутать
при
установке
4. Снимите
поршневые
кольца , как
описано
в
этом
разделе
5. Перед
снятием
поршневого
пальца , крепко
удерживая
шатун , покачайте
поршень , как
показано
на
Рис . 6. Если
поршень
качается ( не
перепутайте
с
нормальным
для
него
скольжением
в
головке
шатуна ) – это
показывает , что
изношены
палец , втулка
головки
шатуна , отверстия
в
поршне
или , что
вероятнее
всего , сразу
все
три . Пометьте
поршень
и
палец , чтобы
не
перепутать
при
сборке . 6 Удалите
стопоры
пальца
из
отверстий
в
поршне
( Рис . 68)
7. Нагрейте
поршень
маленькой
горелкой . Палец , возможно
выпадет . Если
нет , продолжайте
нагревать
примерно
до 60° С ( когда
он
достаточно
горячий , но
не
обжигает ). Если
палец
продолжает
сопротивляться
изъятию , используйте
приспособление
из
подручных
средств , сходное
с
тем , что
показано
на
Рис . 69. 8. Проверьте
поршень , как
описано
в
этом
разделе . 9. Смажьте
палец , втулку
в
головке
шатуна
и
отверстия
под
палец
моторным
маслом
10. Совместите
отверстия
в
шатуне
и
поршне . Если
устанавливаете
старые
детали – убедитесь , что
ставите
тот
поршень , что
стоял
на
этом
шатуне . Метка « ЕХ » на
переднем
поршне
показывает
вперед
двигателя , а
на
заднем – назад . 11. Вставьте
палец
и
подбейте
его
пластиковым
молотком
пока
он
не
наживится
во
втулку . Удерживайте
шатун , чтобы
его
нижняя
головка
не
испытывала
поперечных
нагрузок . Если
палец
не
входит
просто
так – нагрейте
поршень , либо
используйте
самоделку
с
Рис . 69, убрав
трубку
из
нее . Вдавливайте
палец , пока
он
не
отцентруется
в
поршне . 12. Установите
новые
стопорные
кольца . |