Главная Учебники - Разные Электровоз ЭП2К. Руководство по эксплуатации (ЭП2К.00 РЭ). Техническое описание
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 22 23 24 25 ..
12.1.4.Цепи тяговых электродвигателей в режиме электрического (реостатного торможения) Перевод схемы из режима тяги в режим электрического (реостатного) торможения осуществляется переключением тормозных переключателей QT1-QT3 в положение ТОРМОЖЕНИЕ при обесточенной силовой цепи. Охлаждение тормозных сопротивлений осуществляется вентиляторами с приводами от электродвигателей М7, М8, М9, М10, работающих от падения напряжения на части тормозных сопротивлений R6 – R9 . Благодаря применению интенсивной вентиляции сопротивлений длительность работы электровоза в режиме реостатного торможения не ограничивается. Контроль величины тока в якорных цепях тяговых двигателей производится датчиками тока UA2, UA3, UA4, в цепи обмотки возбуждения датчиком тока UA9. Контроль за напряжением на якорях тяговых двигателей осуществляется датчиками напряжения UV2 – UV7. Датчики тока и напряжения передают информацию в систему управления электровозом. В режиме реостатного торможения основными защитными аппаратами являются линейные контакторы, управление которыми осуществляется МПСУ электровоза. 12.1.5. Регулирование тормозной силы в режиме электрического (реостатного) торможения Переход из режима тяги в режим электрического (реостатного) торможения происходит при обесточенной силовой цепи. Посредствам тормозных переключателей QT1, QT2 и QT3 происходит отключение цепей тяговых электродвигателей от контактной сети. Далее тормозными переключателями происходит разделение якорных цепей и цепей обмоток возбуждения тяговых электродвигателей. Собирается схема из трех групп тяговых электродвигателей ( по два последовательно М1 и М2, М3 и М4, М5 и М6) работающих в генераторном режиме, каждая из которых подключена к своим пуско -тормозным резисторам соответствующими контакторами КМ13 и КМ36, КМ18 и КМ33, КМ21 и КМ27: -М1 и М2 к пуско - тормозным резисторам R6 и R7 по цепи: контакт 16 – 17 QТ1 контакт КМ13, шина 89Ш, провода 93, 94, резисторы R6 и R7, провода 120, 121, контакт КМ37, провод 123, якоря тяговых электродвигателей М1 и М2, провод 126, датчик UА2, провод 142, контакт 5 – 4 QТ2, провод 87; -М3 и М4 к пуско - тормозным резисторам R6 и R8 по цепи: контакт 14 – 15 QТ1, провод 190, контакт КМ18, шина 191Ш, провода 206, 207, резисторы R6 и R8, провода 203, 204, контакт КМ34, провод 225, шина 224Ш, провод 227, якорь М4, провод 228, контакт 8 – 7 369 |