Главная Учебники - Разные Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатаци
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 34 35 36 37 ..
(3ТС.000.003РЭ8) блоков одного электровоза не превышала 3% при вращении как в одну, так и Характеристика колесно-моторного блока представляет собой произведение диаметра бандажа колесной пары на частоту вращения якоря Сборка ранее работавших передач допускается при сохранении спарен- ности колеса и шестерни. Допускается сборка колесно-моторных блоков с новыми или бывшими в эксплуатации зубчатыми колесами, новыми шестернями, бывшими в После сборки колесно-моторных блоков проверьте зацепление зубчатой передачи измерением боковых и радиальных зазоров не менее чем в четырех Проверку работы колесно-моторных блоков производить в их рабочем положении. Проверить после сборки кожухов правильность их установки путем вращения зубчатых передач в обоих направлениях. Регулировка положения Перед посадкой шестерен зубчатой передачи на вал тягового двигателя проверить геометрию посадочных поверхностей шестерни и вала и их 0 С. Нагрев в масле не допускается. Поверхности сопряжения должны быть обезжирены. Ремонт, формирование и подбор по жесткостным характеристикам буксовых поводков производить в соответствии с утвержденной ЦТ МПС При ремонте торцевых шайб буксовых поводков разрешается разворачивать шайбу на 90 0 , заваривать разработанные отверстия под штифты с последующей рассверловкой по чертежным размерам. При сборке буксовых поводков с кронштейнами разрешается восстанавливать зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном Длину наклонной тяги регулировать шайбами 5 (см. техническое описание книга 6, ИДМБ.661141.004 РЭ6 (3ТС.000.003 РЭ6), рисунок 17) 61 |