Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатации - часть 34

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатаци

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..

 

 

Электровоз 2ЭС4К. Руководство по эксплуатации - часть 34

 

 

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

крышек   букс.   Не   открывать  крышки   букс   и   не   снимать  пробки   без
предварительной очистки поверхности вокруг них.

6.2 Электрические машины

6.2.1 Тяговый двигатель ДТК-800А

При   ТР  выполнить   все   работы   в   объеме   ТО-2.   Отвернуть  болты,

крепящие провода к двум верхним кронштейнам; вывернуть болт фиксатора
до выхода фиксатора из паза обоймы на остове; отвернуть болты стопорных
накладок и шпильку разжимного устройства на траверсе, установив в месте
разреза   щель   не  более     2   мм;   проворачивая   плавно  валик   шестерни
поворотного   устройства,   подвести   поочередно   к   верхнему   или   нижнему
коллекторному люку все щеткодержатели и выполнить необходимые работы. 

Проверить исправность и крепление всех щеткодержателей, кронштейнов,

пальцев   кронштейнов,  шунтов   щеток,   кабельного   монтажа  траверсы.
Устранить  обнаруженные   дефекты.   При   обнаружении   щеток,   имеющих
предельный износ по высоте, сколы, трещины, обрыв жил шунтов, заменить их
на  всех щеткодержателях одновременно. Скрутить один с  другим  шунты при
замене   щеток  во   избежание   свисания   их   в   сторону   траверсы   и  петушков
коллектора. Шунт не должен находиться между нажимным пальцем и щеткой и
препятствовать свободному перемещению щетки в окне щеткодержателя.

Наконечники   шунтов   должны   быть   надежно   закреплены   на   корпусе

щеткодержателя.   Пришлифовать  новые   щетки  к   рабочей   поверхности
коллектора при установке в двигатель. Щетки должны свободно перемещаться
в окнах щеткодержателей, но не иметь излишнего зазора. Допустимые зазоры
между щетками и стенками окон приведены в приложении Б. Увеличение этих
зазоров,   приводит   к   местным   износам   щеток,  способствует   их   скалыванию,
уменьшению контактной поверхности щеток, ухудшению коммутации.

Отрегулировать   на   гребенке   щеткодержатели,   выдержав   расстояния   от

корпуса щеткодержателя до рабочей поверхности коллектора и до петушков в
пределах  установленных   норм   в   соответствии   с  приложением   Б.   На
поверхности   щеткодержателей   недопустимо   наличие   заусенцев,   следов
перебросов. Устранять последствия кругового огня необходимо в соответствии с
приложением   В.  Нажимные   пальцы   должны   поворачиваться  вокруг   осей   без
заеданий.   При   устранении  заеданий   нажимных   пальцев   или   при   их  замене
посадочные поверхности отверстий под оси предварительно очистить и смазать
пастой ВНИИ НП-232. Заменить поврежденные щеткодержатели.

Проверить при смене щеткодержателей или кронштейнов равномерность

распределения щеток по окружности коллектора. Проверить нажатие на щетки
в   соответствии   с  приложением   Б  при   смене   нажимных   пальцев   или   при
повышенном износе щеток. Нажатие  на все щетки одного щеткодержателя и
щеткодержателей одной полярности не должно отличаться более, чем на 10%
во избежание неравномерного распределения тока.

26

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

Нажатие   пальцев   на   щетки   указано   в  приложении   Б.   Регулировать

нажатие необходимо поворотом регулировочного винта, расположенного на оси
нажимного пальца. Нажимные пальцы необходимо опускать на щетки плавно. 

Удалить  пыль   и   копоть   с   изоляционных   пальцев   кронштейнов  чистой

салфеткой,  слегка   смоченной   в   техническом   спирте  или   бензине.
Эксплуатация   тяговых   двигателей   с  загрязненными   или   обгоревшими
пальцами   и   поврежденными   фарфоровыми   изоляторами   не   допускается.
Заменить   в   случае   чрезмерного   повреждения   изоляционные   пальцы
кронштейнов. 

Проверить   правильность   установки   щеток   в   нейтральное   положение

после   замены   щеткодержателей,   изоляционных   пальцев   кронштейнов   (см.
приложение Г).

Установить причины всех случаев повреждений коллектора и устранить

их   и   повреждения.   Удалить  грязь   и   следы   смазки  с   коллектора   салфеткой,
слегка  смоченной   в   техническом   спирте   или   бензине.   Таким   же   образом
очистить   изоляцию   конуса   коллектора,   подгоревшие   и   поврежденные   места
конуса зачистить шлифовальной   бумагой   и   окрасить   электроизоляционной
красно-коричневой  эмалью   до   получения   глянцевой  поверхности.   Не
применять для протирки материалы, оставляющие жирные следы.

Устранить  небольшие   царапины,   выбоины   и   подгары   на   рабочей

поверхности   коллектора  зачисткой   мелкозернистой   шлифовальной   бумагой,
закрепленной на специальной деревянной колодке, имеющей  радиус, равный
радиусу   коллектора,   и   ширину   не   менее   2/3   длины   рабочей   поверхности
коллектора.   Производить   зачистку   следует   на  вращающемся   коллекторе.
Следует   иметь   в   виду,   что   зачистка   уничтожает   политуру   и   тем   самым
ухудшает   контакт   между   коллектором   и   щеткой,   поэтому   без   особой
надобности прибегать к ней не следует. Допускается полировать вращающийся
коллектор брезентом с помощью деревянной колодки.

Удалить медь, затянутую в межламельное пространство, по возможности

сохраняя политуру на коллекторе. Удалить заусенцы неметаллической щеткой
или  кистью,   например,   капроновой.   При  этом   чешуйки   меди   загнуть   в
межламельное   пространство,   затем   с   помощью   сжатого   воздуха   поднять   их
вновь. Операцию повторить несколько раз до излома чешуек меди. Крупные
заусенцы удалить специальным ножом для снятия фасок.

В случае повышенного износа всех щеток или щеток одной стороны (со

стороны конуса коллектора или со стороны петушков) осмотреть коллектор и
измерить  биение рабочей поверхности. Причиной повышенного износа щеток
может быть недостаточно тщательная обработка коллектора или выступание
отдельных   изоляционных   пластин.  Выступание  изоляционных  пластин
устранить продорожкой коллектора.

Обточки   и   продорожки   коллектора  непосредственно   на   электровозе

следует избегать.  Если же в этом возникла необходимость, то данные  работы
должен выполнять опытный специалист. Коллектор необходимо обтачивать в

27

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

собственных подшипниках якоря, соблюдая скорость резания в пределах от
150 до 200 м/мин.  При этом сначала обточить коллектор резцом из  твердого
сплава, а затем прошлифовать бруском Р30. При проточке резцом из твердого
сплава подача должна быть 0,15 мм, а при чистовой обработке -  0,045 мм на
каждый   оборот   при   скорости   резания   120   м/мин.   При   каждой   обработке
рабочей   поверхности   коллектора  удалить   спрессованную  пыль   и   медную
стружку   из   пазов  между   коллекторными   пластинами,   с   каждой   стороны
пластины   снять   фаски   размером   0,2x45°   в   соответствии   с  рисунком   2.
Разрешается  выполнять   фаски   0,5   мм   по   высоте   и  0,2   мм   по   ширине
пластины.   Стружку   и  металлическую   пыль   удалить   капроновой  щеткой   и
тщательно продуть сжатым воздухом.

Биение   и   выработку   коллектора   необходимо   проверять   при

неудовлетворительном состоянии рабочей поверхности коллектора (политуры),
наличии   перебросов   и   других   дефектов.   Результаты   измерений   следует
записывать  в   соответствующий   журнал.   Допустимые   значения   биения   и
выработки  коллектора   приведены  в   приложении   Б.   Различная   выработка
коллектора под разными рядами щеток не является браковочным признаком,
если глубина выработки по каждой дорожке не превышает допустимую.

Осмотреть   одновременно   с   коллектором   и   щетками   обмотки   и

межкатушечные соединения. Проверить состояние крепления межкатушечных
соединений,  выводных   кабелей,   крепление   кабельных  наконечников,
состояние   изоляции   проводов,   шин,  катушек.   Восстановить  поврежденную
изоляцию   на   шинах   или   проводах  с   последующей   окраской   этого   места
электроизоляционной   эмалью.   Устранить   причины,   вызвавшие   повреждение
изоляции   проводов   и   шин.   Заменить   новым  тяговый   двигатель  при
повреждении  изоляции   полюсных   или   компенсационных   катушек   или
неудовлетворительном состоянии бандажей якоря.

28

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

29

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

После   окончания   ремонтных   работ   траверсу   установить   в   рабочее

На   каждом   ТР   произвести  ревизию   коробок   выводов.   Проверить   при

ревизии  состояние   изоляторов   и  вилок  в  коробках   выводов,  надежность их
крепления к остову тягового двигателя, состояние и крепление наконечников
кабелей, крепление кабелей и проводов, состояние  резиновых втулок, клиц,
уплотнений.

Проверить крепление главных и добавочных полюсов, подшипниковых

щитов.  Ослабление крепления болтами с головками, залитыми компаундной
массой,   определить   по  состоянию   заливки.   Осмотреть   остова   и
подшипниковые щиты (в доступных местах), убедиться в отсутствии на них
трещин.   Проверить  затяжку   болтов   крепления   крышек   якорных
подшипников и крышек каналов для выхода отработанной смазки. Убедиться
в   отсутствии   трещин   в   этих   деталях,   а   также   в   сохранности   и   надежности
крепления   пробок   в   маслотрубках.   Проверить,   нет   ли   выброса   смазки   во
внутрь  тягового   двигателя   из   подшипниковых   камер.   Причинами   выброса
смазки   могут   быть  большие   зазоры   в   лабиринтных   уплотнениях,   избыток
смазки,   загрязнение   дренажных   отверстий,   заполнение   камер   отработанной
смазкой.

Проверить работу якорных подшипников на слух при вращении якоря

(колесно-моторные блоки поднять домкратами на от 10 до 15 мм). Появление
чрезмерных  шумов в якорных подшипниках, вибраций тягового  двигателя, а
также  чрезмерный  нагрев  подшипников  свидетельствуют   о  ненормальной  их
работе. Заменить такие подшипники. Добавлять смазку в якорные подшипники
следует   в   соответствии  с   приложением   А.  Смешивание   смазок   различных
марок недопустимо.

Проверить   сопротивление   изоляции  обмоток   тяговых   двигателей

относительно  корпуса   мегаомметром   на   напряжение  1000   В.   Тяговые
двигатели,   имеющие  сопротивление   изоляции   ниже  норм,  установленных  в
приложении   Б,  просушить   в   соответствии  с   приложением   Д.  На   тяговых
двигателях, сопротивление изоляции которых равно нулю или после сушки не
восстановилось до норм, определить место повреждения изоляции и устранить
его.   Если   не   удается   найти   место  повреждения   изоляции,   то   такой   тяговый
двигатель   заменить   новым,   а   на   снятом  найти   и   устранить  дефекты.
Характерные   неисправности   тягового   двигателя   и   методы   их   устранения

30

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

приведены в приложении Е, особенности технического обслуживания тяговых
двигателей в зимнее время — в  приложении Ж,  особые указания по уходу за
якорными подшипниками тягового двигателя  – в приложении И, определение
нажатия щеток на коллектор приведено в приложении К, а указания по ремонту
сварных соединений обмотки якоря петушками коллектора – в приложении Л.

6.2.2 Электродвигатели НВА-55, ДВА-25, П22К-110У2, ЭТВ-20М3

Выполнить техническое обслуживание в объеме ТО-2.
Осмотреть   станины   (остова),   подшипниковые   щиты   на   отсутствие

трещин. Проверить крепеж и подтянуть его. Снять крышку коробки выводов,
протереть панель зажимов чистой ветошью, проверить надежность крепления
наконечников и подтянуть крепеж контактных зажимов.

Нормы   допусков   и   износов   указаны   в   приложении   М.   Возможные

неисправности и способы их устранения приведены в приложении Н.
При   невозможности   устранения   неисправности,   двигатель   заменить.
Неисправный двигатель отправить в ремонт, зарегистрировав неисправность в
учетной документации двигателя.

При   необходимости   произвести   сушку   изоляции   обмотки   статора

двигателя в соответствии с приложением П.

6.3 Трансформаторы, дроссели

6.3.1 Трансформаторы, датчики тока и напряжения

Один раз за два ТР выполнить работы, указанные ниже.
Осмотреть трансформаторы, датчики тока  и напряжения. Проверить 

состояние изоляционных поверхностей, катушек, магнитопроводов, резьбовых 
соединений в местах электрических контактов и шпилек, стягивающих 
магнитопровод, а также крепление подводящих проводов.

Окрасить изоляционной эмалью места с поврежденным покрытием. 

Подтянуть при необходимости резьбовые соединения. 

6.3.2 Дроссели, шунты индуктивные

Один раз за два ТР осмотреть шунты индуктивные, дроссели и на каждом

ТР проверить резьбовые соединения шпилек, стягивающих магнитопровод ИШ.

Проверить состояние изоляционных  поверхностей, катушек 

магнитопроводов, резьбовых соединений в местах электрических контактов. 
Проверить крепление проводов и  шин внешнего монтажа. Окрасить 
изоляционной эмалью места с поврежденной изоляцией.

Проверить состояние изоляторов дросселя помехоподавления.
Изоляторы промыть керосином и насухо вытереть сухой тканью.
К эксплуатации не допускаются изоляторы, имеющие поврежденную 

поверхность или сколы свыше 10% длины пути возможного перекрытия 
напряжением.

31

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

Изоляторы, поврежденные выше нормы, необходимо заменить. В зимнее 

время при осмотре  дросселя помехоподавления удалить с него снег и лед.

6.4 Электрические аппараты

6.4.1 Общие требования

Выполнить работы в объеме ТО-2. Удалить пыль и загрязнения с деталей

аппаратов.   Проверить   аппараты   на   отсутствие   механических   повреждений
изоляции.   Поверхность   изоляторов,   покрытую   глазурью,   протереть
технической   салфеткой,   смоченной   бензином-растворителем   и   вытереть
насухо.   Изоляционные   детали   из   керамических   материалов,   фарфора,
прессмассы при наличии трещин, сколов и других повреждений заменить. На
окрашенных   изоляционных   деталях   мелкие   трещины   и   сколы   устранить
зачисткой   с   последующей   шпатлевкой   и   окраской   электроизоляционной
эмалью ГФ-92-ХС красно-коричневого цвета.

Осмотреть состояние гибких соединений и шарнирных узлов. Шунты со

следами   перегрева,   выплавления   припоя,   неисправными   наконечниками,   а
также с обрывом жил более 10% сечения заменить. Оборванные жилы заделать
в   шунт.   Добавить   смазку   в   шарнирные   соединения   и   подшипниковые   узлы
согласно приложению А. Аппараты с пневматическим приводом проверить на
отсутствие   утечек   сжатого   воздуха   "на   слух"   или   с   помощью   обмыливания
возможных   мест   утечки.   Устранить   утечки   воздуха.   Произвести   проверку
аппаратов на соответствие нормам приложения  С.

6.4.2 Токоприемники 

Проверить техническое состояние с целью выявления неисправностей и

механических   повреждений   полозов,   кареток,   верхних   и   нижних   рам   (см.
приложение  С). Повороты полозов токоприемников на 5

0

-7

0

 в каждую сторону

от горизонтальной поверхности должны быть свободными.

Осмотреть   изоляторы,   протереть   их.   Заменить   изоляторы,   имеющие

трещины   или   сколы   более   10%   длины   возможного   перекрытия.   Проверить
затяжку деталей крепления.

Убедиться   в   четкости   работы   пневматического   привода.   Устранить

утечки сжатого воздуха.

Снять статическую характеристику, при необходимости отрегулировать

нажатие   на   контактный   провод.   Измерение   характеристики   статического
нажатия   выполнить   в   следующем   порядке.   Закрепить   динамометр   1,   в
соответствии с рисунком 3. Полоз приводить в движение при помощи троса,
блока   3,   ворота   2.   Показания   динамометра   1   снимать   в   диапазоне   рабочей
высоты   через   каждые   100   мм   при   плавном   движении   полоза   в   одном
направлении   (вверх   и   вниз).   При   отклонении   характеристики   статического
нажатия от нормы регулировку с помощью механизма подъема токоприемника
(см. рисунок 4) проводить следующим образом:

32

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

-   поднять   токоприемник   до   наибольшей   рабочей     высоты,   для   чего

подайте сжатый воздух в цилиндр привода;

  -   изменить   предварительное   нажатие   подъемных   пружин   1   путем

вращения их совместно с держателем 2 на регулировочных штырях 3;

- снять характеристику статического нажатия.
Постоянство   статического   нажатия   при   одностороннем   движении

токоприемника   достигается   изменением   плеча   рычага   6   подъемных   пружин
и/или угол его наклона к нижней раме. Для этого болтом 9 меняется положение
рычага   6   и   устанавливается   начальный   радиус   зацепа   пружин.   Положением
болта   10   изменяется   положение   кронштейна   8,   обеспечивая   исходный   угол.
Перед   регулировкой   отпустить   фиксирующий   болт   7,   после   регулировки   –
тщательно   затянуть.   Корректировка   момента   пружин   производится
воздействием болта 5 на шарнир 4 в конце подъема токоприемника.

Выполнить прочие контрольные и ремонтные операции ТО-2. 

6.4.3 Электромагнитные вентили  ЭВ-5-10, ЭВ-5-21, ЭВТ-4 

Проверить отсутствие утечек сжатого воздуха. 
При утечке сжатого воздуха из-под пробки или штуцера выполнить их

подтяжку. Во избежание срыва резьбы в корпусе, подтяжку штуцера и пробки
производить до момента прекращения утечки воздуха. Осуществить подтяжку
накидной   гайки   на   штуцерах   вентилей   при   фиксировании   штуцера   вторым
гаечным   ключом.   Заменить   исправными   вентили,   имеющие   утечку   сжатого
воздуха верхнего или нижнего клапанов.

33

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

34

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

35

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

6.4.4 Заземляющая штанга ШЗ-27-02 

Очистить   от   пыли   и   грязи   все   изоляционные   поверхности   штанг.

Поврежденную изоляционную поверхность зачистить и покрыть изоляционной
эмалью.   Осмотреть   изоляторы.   Заменить   изоляторы,   имеющие   трещины,
ослабления в армировке, поврежденную глазурь или сколы более 10% длины
возможного   перекрытия.   Проверить   затяжку   деталей   крепления,   состояние
шплинтов и дату проведения испытания изоляции. Периодические испытания
должны проводиться не реже одного раза в год.

6.4.5 Выключатель быстродействующий UR26

Произвести   визуальный   осмотр   аппарата   в   соответствии   с   РЭ

SG104122TRU.
 

6.4.6   Выключатель   быстродействующий   токоограничивающий

ВБТ-22

Выполнить   работы   в   объеме   ТО-2.   Дополнительно   произвести

следующие работы: 

При наличии следов повреждения изоляционной поверхности эти места

зачистить и покрыть изоляционной эмалью.

Проверить состояние главных контактов. Поверхность контактов должна

быть чистой, без наплывов металла, кратеров. При необходимости протереть
салфеткой, смоченной в бензине. 

Проверить   состояние   гибких   шунтов.   Заменить   шунты   и   провода,

имеющие обрыв жил свыше 20% сечения.

Проверить работу выключателя ВБТ-22 в следующих положениях:
- «Выключено» в соответствии с рисунком 8;
- «Готов к включению» в соответствии с рисунком 9;
- «Включено» в соответствии с рисунком 10;

6.4.7 Электромагнитные реле, панель реле ПРН-798

Произвести работы в объеме ТО-2. Дополнительно проверить состояние

и работу реле.

Рабочие   поверхности   якорей   не   должны   иметь   пыли   и   грязи.   При

наличии   ржавчины   на   якорях   реле   перегрузки   РТ-57-02   и   якорях     и
магнитопроводах   реле   дифференциальной   защиты   зачистить   рабочие
поверхности и смазать их тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
Проверить   наличие   и   состояние   диамагнитных   прокладок   на   якорях   других
реле. Заменить их, если они повреждены или изношены. 

36

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

40

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

41

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

42

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

Проверить   состояние   контактов   электрических   блокировок.   На

контактных   поверхностях   не   должно   быть   грязи,   масла,   наплывов   металла.
Запрещается   зачищать   контакты   наждачным   полотном.   При   необходимости
контактные поверхности зачистить металлической полированной пластиной и
протереть чистой технической салфеткой.

Проверить состояние и крепление катушек реле. Катушка на сердечнике

магнитопровода   должна   быть   неподвижной.   В   случае   проворота   катушки
установить между катушкой и сердечником клин.  

Проверить   катушки   на   отсутствие   обрыва   провода.   Заменить

неисправные катушки.

В случае замены немагнитной прокладки, катушки, других деталей или

отсутствия пломбы необходимо отрегулировать реле, опломбировать и нанести
контрольные метки красной эмалью на регулировочные шпильки у гаек.

Проверить состояние монтажа панелей реле. Провода должны быть 

надежно закреплены в наконечниках, не должно быть повреждений изоляции и 
нарушения пайки. Поврежденную изоляцию проводов восстановить 
изоляционной лентой или заменить провода. При необходимости пайку 
элементов производить припоем ПОС-61 с применением бескислотного флюса. 
Время пайки не более 3с . Пайку проводов к наконечникам производить 
припоем ПОССу-30-2. Проверить состояние резисторов. Не должно быть 
повреждения глазури корпуса резистора.

6.4.8 Реле электротепловые токовые РТТ 85-33

В нормальных условиях эксплуатации реле не требуют никакого 

специального ухода. Перерегулировка реле в эксплуатации не допускается. В 
случае неисправности реле необходимо заменить новым.

6.4.9 Реле электротепловые токовые типа РТТ 7-050 из комплекта 

магнитного пускателя ПМ12-045

Осмотреть реле. Также осмотр реле следует производить после каждого

аварийного отключения двигателя.

Перед осмотром реле его необходимо отключить от электрической сети.
При осмотре произвести следующие работы:
- очистить реле от пыли и возможного загрязнения;
- проверить качество затяжки винтов, контактных зажимов.
В процессе эксплуатации реле разборке и ремонту не подлежит. В случае

нарушения работы, реле заменить исправным.

6.4.9 Автоматический выключатель АЕ-2541М

Выключатели в эксплуатации ремонту не подлежат. В случае нарушения

работы выключателя заменить его.

43

                                                      (3ТС.000.003РЭ8)

6.4.10 Предохранители

Осмотреть предохранители. Выполнить следующие работы:

-

  проверить   целостность   плавких   вставок   в   предохранителях   ПР-2.

Перегоревшие   плавкие   вставки   заменить   плавкими   вставками,   специально
предназначенными для этих предохранителей.

-  

проверить   целостность   держателей   предохранителей   ВПБ6/ВПТ6.

Предохранители с перегоревшими вставками заменить новыми;

-  

проверить целостность патрона предохранителей ВПК-42. Проверить

надежность   соединения   патрона   с   контактными   губками;   Проверить
сопротивление   патрона   предохранителя   ВПК-42.   Оно   должно   быть   (52,5  

5,25)   Ом.   Замену   сгоревшего   патрона   новым   производить   после   устранения
причин,   вызвавших   короткое   замыкание.   ВНИМАНИЕ!   КАТЕГОРИЧЕСКИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ   устанавливать   патроны   предохранителя   ВПК-42   с   другими
параметрами, а также устанавливать закоротки на выводах предохранителя, так
как   это   может   привести   к   взрыву   киловольтметра   с   травмированием
обслуживающего персонала.

6.5 Электронная аппаратура

6.5.1 Шкаф питания ШП – 232

В   обесточенном   состоянии   продуть   шкаф   питания   сухим   сжатым

воздухом давлением 0,3 МПа (3 кгс/см

2

). Визуально убедиться в целостности

монтажа.

Произвести работы в объеме ТО-2. В случае отклонения контролируемых

величин   от   заданных   значений   производить   необходимую   регулировку
резисторами R12, R13, R14 шкафа питания.

Регулировку производить с соблюдением мер безопасности при работе

под   напряжением   при   номинальной   нагрузке   шкафа   питания.   Перед
регулированием уставок на электровозе отключить лампы освещения, оставив
лишь необходимое освещение приборов. Снять планку, закрывающую доступ к
регулировочным   резисторам.   Отпустить   стопорные   гайки   регулировочных
резисторов R12, R13, R14.

6.5.1.1 Регулировка выходного напряжения

Регулировку   производить   резистором  R12.   Рубильники  SA1   –  SA4

должны быть в положении НОРМАЛЬНО. Тумблер SA6 – в положении ЦЕПИ
УПРАВЛЕНИЯ. Тумблер SA7 – включить.

Вращая отверткой движок резистора  R12, выставить по вольтметру  PV

шкафа   питания   напряжение   (110,0   ±   0,5)   В,   после   этого   стопорную   гайку
резистора R12 зафиксировать.

44

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     32      33      34      35     ..