Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 10

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту ЦАРВ.050.10.00.000 РК

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 10

 

 

 

149 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 

(обязательное) 

Сопротивления катушек аппаратов  

(номинальное значение сопротивления при 20 °С) 

Таблица Е. 1 

Наименование и тип аппарата

 

Величина, Ом

 

Контакторы электропневматические

 

282-288

 

Контакторы быстродействующие БК-78

 

10-10,5

 

Реле дифференциальное РДЗ-068

 

27,5-33,5

 

Контакторы электромагнитные МК1-10

 

436-445

 

Переключатели кулачкового типа ПКД-142

 

829-835

 

Реактор постоянного тока Р-8-1000

 

0,0236-0,0238

 

Вентиль электромагнитный ЭВ-55-07

 

282-288

 

Защелки электромагнитные 4ZB1

 

190-193

 

 

 

150 

ПРИЛОЖЕНИЕ И 

(обязательное) 

Номинальный ток автоматических выключателей цепей управления

 

Таблица И. 1 

Обозначение

 

Номинальный 

ток, A

 

Применение

 

Номинальный 

ток, 

А 

(для 

электровоза 

2ЭС6-002)

 

SF1

 

25

 

Управление

 

20

 

SF2

 

25

 

Прожектор

 

16

 

SF3

 

25

 

Вспом. Компрессор

 

3

 

SF4

 

16

 

Управление силовыми цепями

 

10

 

SF5

 

16

 

Буферные фонари

 

10

 

SF6

 

16

 

Освещение ходовых частей

 

10

 

SF7

 

16

 

Освещение приборов

 

3

 

SF8

 

16

 

Освещение МО и ВВК

 

10

 

SF9

 

16

 

ИПМСУЛ2к

 

25

 

SF10

 

16

 

ИП САУТ

 

25

 

SF11

 

16

 

ИПМСУЛ1к

 

25

 

SF12

 

16

 

Цепь «Выбег»

 

6

 

SF13

 

16

 

ИПУКТОЛ

 

25

 

SF15

 

40

 

Продувка главных резервуаров

 

3

 

SF16

 

10

 

ИП24В

 

3

 

SF17

 

10

 

Тифон, свисток

 

10

 

SF18

 

16

 

САП

 

10

 

SF19

 

32

 

АБ

 

32

 

SF20

 

6

 

Управление АМК

 

6

 

SF21

 

16

 

КЛУБ

 

16

 

SF22

 

16

 

ТСКБМ

 

16

 

 

151 

SF23

 

16

 

САУТ

 

16

 

SF24

 

16

 

TETRA

 

16

 

SF25

 

10

 

АМК

 

10

 

SF26

 

6

 

Радиостанция

 

6

 

SF27

 

16

 

Обогрев окон

 

16

 

   

 

 

 

 

 

 

 

152 

ПРИЛОЖЕНИЕ К 

(обязательное) 

Обслуживание унифицированного комплекса тормозного оборудования локо-

мотива (УКТОЛ-Г) 

Таблица К. 2-  Проверка параметров крана машиниста № 130. 

 

1.Поддержание кра-
ном машиниста за-
рядного давления в 
ТМ. 

Проверить по манометрам 
УР и ТМ правильность регу-
лировки редуктора на давле-
ния в УР: 0,50-0,52 МПа 

В 

ТМ 

должно 

уста-

новиться  соответствующее 
значение.  Завышение  дав-
ления не допускается. 

2.Плотность УР 

Перевести рукоятку кон-
троллера из II в IV положе-
ние. Замерить время падения 
давления в УР. 

Падение давления в УР не 
более 0,01 МПа 
(0,1 кгс/см

2

) в течение 3 

мин. 

3.Чувствительность 
крана 

Снизить давление в УР на 
0,015-0,020 МПа V положе-
нием контроллера крана ма-
шиниста. 

Давление в ТМ должно 
снизиться на 0,015-0,020 
МПа 

4.Ликвидация сверх-
зарядного давления 

Завысить давление в УР и 
ТМ до 0,65-0,68 МПа I поло-
жением ручки контроллера 
крана машиниста, затем пе-
ревести во II положение. 
Создать утечку из ТМ через 
отверстие диаметром 5 мм. 
Замерить время снижения 
давления в УР с 0,60 до 0,58 
МПа 

Время снижения в УР 
должно быть 80- 120 с. 

5. Проверка плот-
ности тормозной ма-
гистрали 

Ключ выключателя цепей 
управления (ВЦУ) поставить 
из I во II положение. Заме-
рить время снижения давле-
ния в тормозной магистрали. 

Время снижения давления 
в тормозной магистрали на 
0,02 МПа (0,2 кгс/см

2

должно быть не менее 1 
мин. 

   

 

 

 

 

 

 

 

153 

6.Проверка плот-
ности питательной 
магистрали 

Для проверки плотности пи-
тательной сети ключ вы-
ключателя цепей управления 
(ВЦУ) поставить из I во II 
положение и отключить ком-
прессоры. Замерить время 
снижения давлении в глав-
ных воздухосборниках с 0,8- 
0,75 МПа (с 8,0 до 7,5 
кгс/см

2

). 

Время  снижения  давления 
должно быть не менее 13,5 
минут. 

Таблица К. 2 -  Перечень резиновых уплотнительных изделий блока электропнев-

матических приборов. 

Наименование резинового изделия 

Обозначение 

Количество на 

БЭПП (шт.) 

БЭПП 130.10 

1.

 

Кольцо ГОСТ 9833-73 

021-025-25-2-3 

2 Прокладка 

270.549 

13 

3. Прокладка 

348.216 

4. Прокладка 

150.01.009 

5. Манжета воздухораспределителя 

270.317 

6. Манжета 

270.769 

7. Кольцо ГОСТ 9833-73 

055-060-30-2-3 

8. Кольцо ГОСТ 9833-73 

010-014-25-2-3 

9. Манжета воздухораспределителя 

120.07.2 

16 

10. Манжета крана машиниста 

265.133 

11. Прокладка 

305.155 

13 

12. Уплотнение 

334.1729А-2 

я 

13. Кольцо ГОСТ 9833-73 

028-033-30-2-3 

32 

14. Манжета воздухораспределителя 

337.321 

15. Манжета крана машиниста 

222.11 

16. Диафрагма большая 

270.716-2 

17 Прокладка 

404.007 

18. Кольцо ГОСТ 9833-73 

006-010-25-2-3 

19. Уплотнение клапана 

270.357 

20. Прокладка 

270.721 

21. Кольцо ГОСТ 9833-73 

014-018-25-2-3 

   

 

 

 

 

 

 

 

154 

22. Уплотнение клапана 

222.58 

23. Уплотнение 

172.007 

 

Таблица К. 3 -  Испытания пружин тормозного оборудования блока электроп-

невматических приборов. 

Обозначение 

Средства измерений 

Контрольные значения па-
раметров 

БЭПП 130.10 

Клапан срывной 130.10.020-3 

130.10.092 

Машина  для  испыта-
ния  пружин  (МИП), 
штангенциркуль 

P

1

=4,27±0,42 кгс  

Н

1

=35 мм 

Р

2

=8Д±0,82

 КГС

 

Н

2

=25 мм  

Н

св

=46±0,8 мм 

Клапан питательный 130.10.030 

270.774 

Машина  для  испыта-
ния  пружин  (МИП), 
штангенциркуль 

P

1

=5,24±0,524 кгс 

Н

1

=18 мм  

Р

2

=6,045±0,604 кгс 

Н

2

=16 мм 

Н

св

=31±0,8 мм 

115017 

Машина  для  испыта-
ния  пружин  (МИП), 
штангенциркуль 

P

1

=0,39±0,04 кгс 

Н

1

=22 мм 

Р

2

=1,17±0,12 кгс  

Н

2

=20 ММ  

Н

св

.=25±0,5 мм 

Реле давления 130.10.040 
260.229 

Машина  для  испыта-
ния  пружин  (МИП), 
штангенциркуль 

P

1

=1±0,l кгс  

Н

1

=10 мм  

Р

2

=1,53±0,15 кгс  

Н

2

=7 мм  

Н

св

=16±0,3 мм 

130.10.062 

Машина  для  испыта-
ния  пружин  (МИЛ), 
штангенциркуль 

P

1

=5±0,5 кгс;  

Н

1

=10 мм  

Р

2

=6,43±0,64 кгс;  

Н

2

=10 мм 

483.025-1 

Машина  для  испыта-
ния  пружин  (МИЛ), 
штангенциркуль 

P

1

=2,09±0,2 кгс  

Н

1

=16,5 мм  

Р

2

=2,24±0,22 кгс 

Н

2

=14,5 мм  

Н

св

=42±0,8 мм 

 
 
 

   

 

 

 

 

 

 

 

155 

Устройство блокировки тормозов 130.10.050-2 

270.774 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

P

1

=5,24±0,524 кгс 

Н

1

=18 мм  

Р

2

=6,045±0,604 кгс  

Н

2

=16 мм  

Н

св

 =31±0,8 мм 

254.25 
 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

 

P

1

=14,2±l,4 кгс 

Н

1

=13 мм 

Р

2

=15,4±1,5 кгс 

Н

2

=12 мм 

Н

св

=17±0,5 мм  

Вентиль электропневматический с повторителем 259.10.270-1 

115.017 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

P

1

=0,39±0,04 кгс 

Н

1

=22 мм 

Р

2

=1,17±0,12 кгс 

Н

2

=20 мм  

Н

св

 =25±0,5 мм 

Редуктор 394.070 

222.47А 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

P

1

=81,9±8 кгс  

Н

1

=66 мм  

Р

2

=93,6±9 кгс 

Н

2

=65 мм 

Н

св

 =73±0,8 мм 

222.25 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

P

1

=l,56±0,15 кгс 

Н

1

=14 мм  

Р

2

=3,12±0,31 кгс 

Н

2

=10 мм 

Н

св

=18±0,3 мм 

Кран резервного управления 130.20-1 

135.02.04 

Машина для испыта- 
ния пружин (МИП), 
штангенциркуль  

P

1

=6±0,6 кгс 

Н

1

 =17,5 мм  

Р

2

=12±1,2 кгс 

Н

2

=15 мм  

Н

св

 =42±0,8 мм 

150.203 

Машина для испыта-
ния пружин (МИЛ), 
штангенциркуль 

P

1

=3,48±0,18 кгс 

Н

1

=14,5 мм .  

P

2

=5,22±0,26 кгс 

Н

2

=13 мм  

Н

св

=17,5±0,6 мм 

 
 
 
 

   

 

 

 

 

 

 

 

156 

КАЭТ 130.30 
254.014 

Машина для испыта-

ния пружин (МИП), 

штангенциркуль 

P

1

=l,l±0,l кгс  

Н

1

 =21 мм  

Р

2

=2,5±0,25 кгс  

Н

2

=11 мм  

Н

св

=29±1,2 мм 

150.203 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

P

1

=3,48±0,18кгс  

Н

1

=14,5 мм 

Р

2

=5,22±0,26 кгс 

Н

2

=13 мм  

Н

св

=17,5±0,6 мм 

270.774 

 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

P

1

=5,24±0,524 кгс  

Н

1

=18 мм  

Р

2

=6,045±0,604 кгс  

Н

2

=16мм  

Н

св

 =31±0,8 мм  

Контроллер крана машиниста 130.52 

150.03.122 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

P

1

=7,15±0,71 кгс  

Н

1

=11,5 мм  

Р

2

=8,8±0,88 кгс  

Н

2

=10 мм 

Н

св

 =42±0,8 мм 

Выключатель цепей управления (ВЦУ) 130.40 
222.08 

Машина для испыта-

ния пружин (МИП), 

штангенциркуль 

P

1

=9,2±0,92 кгс 

Н

1

=23 мм 

Р

2

=11,24±1,12кгс 

Н

2

=19мм  

Н

св

=40±0,5 мм 

Стабилизатор 259.10.060-1 

86.032  

 Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

 

P

1

=13,3±1,33 кгс 

Н

1

=39 мм  

Р

2

=16,3±1,63 кгс 

Н

2

=32 мм  

222.25 

Машина для испыта-

ния пружин (МИЛ), 

штангенциркуль 

 
 

P

1

=1,56±0,15 кгс 

Н

1

=14 мм  

Р

2

=3,12±0,31 кгс 

Н

2

=10 мм 

 
 
 
 
 

   

 

 

 

 

 

 

 

157 

Таблица К. 4 -  Проверка крана резервного управления (КрУ). 

Наименование параметра 

Значение 

Положение рукоятки 

Тормоз-перекрыша- отпуск 

Время наполнения резервуара объемом 20 л до 
давления 0,5 МПа (5,0 кгс/см

2

) в тормозном 

положении рукоятки, сек. 

3-4 

Время снижения давления с 0,5 до 0,4 МПа 
(с5,0 до 4,0 кгс/см

2

) в отпускном положении 

рукоятки, сек 

4-5 

Величина изменения давления в УР после сту-
пени торможения на 0,05 МПа (0,5 кгс/см

2

0,01 МПа (0,1 кгс/см

2

Таблица К. 5 -  Проверка клапана аварийного экстренного торможения. 

Наименование параметра 

Значение 

При нажатии на кнопку КАЭТ 

Время снижения давления в резервуаре объе-
мом 55 л с 0,5 до 0,25 МПа (с 5,0 до 2,5 
кгс/см

2

). При этом должно произойти размы-

кание контактов выключателя 

Не более 3 сек. 

Должна быть обеспечена герметичность мест 
соединений. 

Не допускается образование 
мыльных пузырей при обмыли- 
вании мест соединений. 

Должна быть обеспечена плотность клапана. 

Пропуск воздуха в соединениях 
не допускается. 

Таблица К. 6 -  Возможные неисправности крана машиниста № 130. 

Описание неисправности 

Возможные причины 

Меры по устранению 

При  служебном  торможе-
нии  снижение  давления  в 
уравнительном  резервуаре 
с  0,5  до  0,4  МПа  (с  5,0  до 
4,0  кгс/см

2

)  происходит  за 

время более 6 сек. 

Засорение калибро-
ванного отверстия в 
элек-
тропневматическом 
вентиле В5. 

Прокалибровать 

от-

верстие  диаметром  2,3 
мм. 

Медленное 

наполнение 

уравнительного  резервуа-
ра 

Засорение калибро-
ванного отверстия в 
корпусе реле 

Прокалибровать    от-
верстие  диамет-    ром 
1,7 мм. 

   

 

 

 

 

 

 

 

158 

Самопроизвольное  пони-
жение  давления  в  уравни-
тельном  резервуаре  в  по-
ложении «Перекрыша» 

Утечки в соединени-
ях уравнительного 
резервуара 

Устранить  утечки  в 
соединениях УР 

После  повышения  давле-
ния  I  положением  рукоят-
ки  контроллера  и  после-
дующего перевода рукоят-
ки  в  поездное  положение 
нет  ликвидации  сверх  за-
рядного давления в ТМ 

Засорено калиброван-
ное отверстие стаби-
лизатора 
диаметром 0,45 мм 

Прочисть  калиб-  ро-
ванное  отверстие  диа-
метром  0,45  мм  в  ста-
билизаторе 

Таблица К. 7 -  Перечень резиновых уплотнительных изделий компоновочного бло-
ка 010. 

Наименование резинового изделия 

Обозначение 

Количество на 

БЭПП (шт.) 

Блок BP 010.10-2  

1. Уплотнение 

334.1729А-2 

2. Прокладка 

216.1496 

3. Прокладка 

270.721 

1

 

Блок тормозного оборудования 010.20-2  

4. Уплотнение 

211.030.005 

5. Прокладка 

216.1496 

6. Уплотнение 

334.1729А-2 

Кран с фильтром 010.10.040-2 

7. Прокладка 

270.549 

8. Кольцо ГОСТ 9833-73 

014-018-25-2-3 

9. Кольцо ГОСТ 9833-73 

036-040-25-2-3 

10.

 

Кольцо ГОСТ 9833-73 

028-033-30-2-3 

11. Прокладка 

270.721 

Кран шаровой разобщительный 010.20.050-1 

12. Прокладка 

270.549 

13. Кольцо ГОСТ 9833-73 

014-018-25-2-3 

14. Кольцо ГОСТ 9833-73 

028-033-30-2-3 

15. Прокладка 

270.721 

Кран шаровой разобщительный 010.20.060-1 

16. Кольцо ГОСТ 9833-73 

006-010-25-2-3 

17. Кольцо ГОСТ 9833-73 

010-014-25-2-3 

18. Кольцо ГОСТ 9833-73 

014-018-25-2-3 

19.Кольцо ГОСТ 9833-73 

021-025-25-2-3 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

159 

Реле давления 042.010 

20. Прокладка 

305.155 

21. Клапан 

042.040 

22. Манжета крана машиниста 

222.11 

23. Диафрагма большая 

270.716-2 

24. Прокладка 

042.015 

25. Клапан* 

042.050 

26. Прокладка 

270.549 

27. Уплотнение 

334.1729А-2 

Клапан пневматический 106-1 

28 Прокладка 

348.216 

29 Манжета воздухораспределителя 

270.313 

Клапан электроблокировочный 208-1 

30. Прокладка 

348.216 

31. Манжета воздухораспределителя 

120.07.2 

32. Клапан* 

208.020-1 

33. Кольцо ГОСТ 9833-73 

021-025-25-2-3 

34. Кольцо ГОСТ 9833-73 

010-014-25-2-3 

Редуктор 211.020 (211.020-01) 

35. Кольцо ГОСТ 9833-73 

028-033-30-2-3 

36. Клапан* 

013.060-1 

37. Диафрагма 

498.072 

38. Уплотнение клапана 

270.357 

Клапан переключательный 262 

39. Манжета 

1.40.2 

40. Прокладка 

305.155 

41. Прокладка 

348.216 

Клапан обратный 263 

42. Уплотнение 

176.005 

43. Кольцо ГОСТ 9833-73 

036-040-25-2-3 

44. Прокладка 

270.721 

Кронштейн-плита 010.10.010-2 

45. Кольцо ГОСТ 9833-73 

028-033-30-2-3 

46. Прокладка 

270.721 

47. Кольцо ГОСТ 9833-73 

014-018-25-2-3 

Кронштейн-плита 010.20.010-2 

48. Кольцо ГОСТ 9833-73 

028-033-30-2-3 

49. Прокладка 

270.549 

50. Кольцо ГОСТ 9833-73 

014-018-25-2-3 


 

   

 

 

 

 

 

 

 

160 

Сигнализатор давления 112 (112-01) 

51. Манжета воздухораспределителя 

120.07.2 

Фильтр 010.20.040-1 

52. Прокладка 

270.549 

53. Кольцо ГОСТ 9833-73 

036-040-25-2-3 

Клапан переключательный с краном шаровым разобщительным 010.20.260 

54. Прокладка 

270.549 

55. Кольцо ГОСТ 9833-73 

028-033-30-2-3 

56. Кольцо ГОСТ 9833-73 

014-018-25-2-3 

57. Прокладка 

305.155 

58. Манжета 

1.40.2 

59. Прокладка 

348.216 

Таблица К. 8 -  Испытание пружин тормозного оборудования компоновочного блока 
№ 010. 

Обозначение 

Средства измерений 

Контрольные значения па-
раметров 

Компоновочный блок 010-2 

Переключатель режимов 010.10.030-2 

295.209

 

Машина для испытания пру-

жин (МИП), штангенциркуль 

P

1

=7,3±0,73 кгс  

H

1

=63 мм  

Н

св

=85±0,9 мм

 

Реле давления 042.010 

260.229

 

Машина для испытания пру-

жин (МИП), штангенциркуль 

Р

1

=1,0±0,1 кгс  

Н

1

=10 мм  

Р

2

=1,53±0,15 кгс  

Н

2

=7 мм 

Н

св

=16±0,3 мм

 

483.025-1

 

Машина для испытания пру-

жин (МИП), штангенциркуль 

P

1

=2,09±0,2 кгс 

H

1

=16,5 мм  

Р

2

=2,24±0,22 кгс  

Н

2

=14,5 мм  

Н

св

=42±0,5 мм

 

Клапан пневматический 106-1 

106.009-1 

Машина для испытания пружин 

(МИП), штангенциркуль 

F

1

=75±7,5 Н 

(7,6±0,76) кгс 
l

1

=20 мм  

F

2

=129±13 Н  

(13,1±1.31) кгс  
l

2

=14.5 мм 

 
 

   

 

 

 

 

 

 

 

161 

Клапан электроблокировочный 208-1 

87.02.21 

Машина для испытания пружин 

(МИП), штангенциркуль 

P

1

=0,3±0,03 кгс  

H

1

=16 мм  

Р

2

=0,36±0,036 кгс  

Н

2

=14 мм  

Н

св

 =26±0,5 мм 

Редуктор 211.020 (211.020-01) 

170.02.17 

Машина для испытания пружин 

(МИП), штангенциркуль 

P

1

=0,6±0,06 кгс  

H

1

=13 мм  

Р

2

=1,05±0,1 кгс  

Н

2

=10 мм  

Н

св

=17±0,1 мм 

288.134 

Машина для испытания пружин 

(МИП), штангенциркуль 

P

1

=35,l±3,51 кгс 

Н

1

=41 мм  

Р

2

=52,65±5,26 кгс  

Н

2

=38 мм  

Н

св

 =47±0,5 мм 

013.021 

Машина для испытания пружин 

(МИП), штангенциркуль 

Р

2

=35,0±3,5 кгс  

Н

2

=26 мм  

Н

св

=35,5±0,3 мм 

Клапан обратный 263 

150.218 

Машина для испытания пружин 

(МИП), штангенциркуль 

P

1

=0,57±0,03 кгс  

H

1

=15 мм  

Р

2

=0,74±0,035 

КГС 

 

Н

2

=13 мм  

Н

св

=22±0,3 мм 

Сигнализатор давления 112 11 
 

115.017 

Машина  для  испытания  пружин 
(МИЛ), штангенциркуль 

P

1

=0,39±0,04 кгс

 

 

H

1

=22 

мм 

 

Р

2

=1,17±0,12 кгс  

Н

2

=20

ММ

  

Н

св

=23 мм 

254.25 

Машина  для  испытания  пружин 
(МИЛ), штангенциркуль 

Р

1

=14,2±1,4кгс 

H

1

=13 мм 

Р

2

=15,4±1,5 кгс 

Н

2

=12 мм  

Н

св

=25 мм 

   

 

 

 

 

 

 

 

162 

 
Таблица К. 9 - Проверка параметров крана вспомогательного тормоза и исполни-
тельной части № 224. 
№ 
п/п 

Наименование показателя 

Значение 

1. 

Время наполнения резервуара (тормозные ци-
линдры) с 0 до 0,35 МПа (с 0 до 3,5 кгс/см

2

при переводе ручки крана вспомогательного 
тормоза на стенде в крайнее тормозное поло-
жение за один прием. Время наполнения заме-
ряется после постановки в крайнее тормозное 
положение. 

Не более 4 сек 

2. 

Автоматическое поддержание установившего-
ся зарядного давления (чувствительность) в ре-
зервуаре (тормозных цилиндрах) при созда- ! 
нии искусственной утечки из него. Утечка из 
резервуара создается после его наполнение че-
рез отверстие диаметром 1±0,1 мм 

Не более ±0,015 МПа 

(±0,15 кгс/см

2

3. 

Время снижения давления в резервуаре (от-
пуск) с 0,35 до 0,04 МПа (с 3,5 до 0,4 кгс/см

2

после перевода ручки крана вспомогательного 
тормоза стенда из крайнего тормозного поло-
жения в отпускное. Время замеряется от мо-
мента постановки ручки в отпускное положе-
ние. 

Не более 10 сек 

4. 

Герметичность атмосферного клапана, опре-
деляется по времени удержания мыльного пу-
зыря после зарядки резервуара и обмыливании 
атмосферного клапана. 

5 сек 

5. 

Герметичность мест соединений единиц и де-
талей после зарядки резервуара и обмылива-
нии мест соединений. 

Пропуск воздуха не до-

пускается 

Таблица К. 10 - Испытание клапана электроблокировочного №208-1. 

Наименование показателя 

Значение 

Время наполнения тормозных цилиндров с 0 
до 0,35 МПа (с 0 до 3,5 кгс/см

2

) при отсутст-

вии напряжения постоянного тока на ЭПВН. 
Время наполнения замеряется с момента пово-
рота ручки разобщительного крана. 

Не более 4 сек  

Герметичность мест соединений единиц и де-
талей после зарядки резервуара и обмылива- 
нии мест соединений и атмосферного отвер-
стия в корпусе клапана. 

Образование мыльных пузы-
рей и пропуск воздуха не до-
пускается 

   

 

 

 

 

 

 

 

163 

Время снижения давления в ТЦ с 0,35 до 0,04 
МПа (с 3,5 до 0,4 кгс/см

2

) после подачи на-

пряжения на ЭПВН. 

Не более 4 сек 

Герметичность мест соединений. После раз-
рядки ТЦ обмыливают места соединений и 
сборочных единиц и деталей и атмосферное 
отверстие в корпусе клапана. Не допускается 
образование мыльных пузырей. 

Не допускается образование 

мыльных пузырей. 

Диапазон рабочего напряжения, кратный но-
минальному. Реостатом постепенно снижают 
подаваемое напряжение на катушку ЭПВН. 
Фиксируется значение, при котором начинает-
ся наложение ТЦ. Затем повышают напряже-
ние на катушке ЭПВН. Фиксируется значение 
напряжения, при котором открывается атмо-
сферный клапан. 

Диапазон от 70 до 110 В 

Таблица К. 11 - Испытание редуктора № 211.020. 

Наименование показателя 

Значение 

Время зарядки резервуара объемом 8л: 
-

 

редуктор 211.020 от 0 до 0,35 МПа (от 0 до 

3,5 кгс/см

2

-

 

редуктор 211.020-01 от 0 до 0,15 МПа (от 0 

до 1,5 кгс/см

2

Испытание провести после открытия разобщи-
тельного крана на питательной магистрали. 
Воемя заменить после открытия кпана. 

Не более 8 сек Не более 6 
сек 

Герметичность мест соединений сборочных 
единиц и деталей. Проверку произвести после 
наполнения резервуара сжатым воздухом и 

обмыливания мест соединений. 

Пропуск воздуха не до-
пускается 

 
 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

164 

Таблица К. 12 - Возможные неисправности компоновочного блока № 010 

Описание  послед-
ствий отказа и по-
вреждения 

Возможные причины  Меры по устранению отказа и по-

вреждения 

Завышение дав-
ления при заме-
щении ЭДТ 

Неправильная  регу-
лировка  редуктора 
Ред.1 

Отрегулировать редуктор на 0,15-
0,18 МПа (1,5-1,8 кгс/см

2

), или 

заменить пружину редуктора. 

Завышение дав-
ления при разры-
ве секций 

Неправильная регу-
лировка редуктора 
Ред.2 

Отрегулировать редуктор на 0,38-
0,40 МПа (3,8-4,0 кгс/см

2

), или 

заменить пружину редуктора. 

Наполнение ТЦ 
пневматическим 
клапаном при 
полном служеб-
ном торможении 

Упругость  пружины 
выше  номинального 
значения 

Проверить пружину в пневмати-
ческом клапане 106-1, заменить 
пружину. 

Утечки  воздуха 
из  ТЦ  после  сту-
пени торможения 

Повреждена  манже-
та  в  переключатель-
ном клапане 262 или 
клапан  042.040  реле 
давления 

Заменить манжету или клапан 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     8      9      10      11     ..