Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту ЦАРВ.050.10.00.000 РК

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту - часть 8

 

 

 

 

 

 

117

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

4 Зубчатая передача 

 

 

 

4.1 Свисание шестерни 

4.2  Вмятины,  раковины  на  поверх-

ности  зубьев,  если  общая  площадь 

повреждения  составляет  не  более 

25 %    рабочей  поверхности  зуба 

колеса или 15 % зуба шестерни 

4.3  Зазор  между  стенкой  кожуха  и 

шестерней 

15 

15 

4.4 Боковой зазор между поверхно-

стью зубьев в одну сторону 

от 0,3 до 0,8 

от 0,3 до 0,8 

от 0,3 до 0,8 

4.5  Разность  боковых  зазоров  в 

обеих зубчатых передачах 

не более 0,2 

не более 0,2 

не более 0,2 

5 Упоры кузова 

 

 

 

5.1 Зазор между верхним упором и 

рамой кузова 

30 

30-35 

30-35 

5.2 Зазор между боковым упором и 

рамой кузова 

 
 
 

20 

19-21 

19-21 

 

 

 

 

118

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

6 Передача рычажная тормоза 

 

 

 

6.1 Зазор между колодкой и банда-

жом колесной пары 

5-8 

5-8 

5-8 

6.2  Максимальный  выход  штока 

тормозных цилиндров 

100 

200 

200 

6.3  Межцентровое  расстояние  кре-

пления продольной тяги 

1616 

1546 

1546 

6.4  Уменьшение  от  номинального 

размера  толщины  подвесок,  балан-

сиров, тяг, проушин тяг, башмаков 

и  других  деталей  рычажной  пере-

дачи в местах трения, не более 

0,5 

0,5 

6.5  Увеличение  диаметра  отвер-

стий  под  втулку  от  номинального 

размера  в  деталях  рычажной  пере-

дачи, не более 

6.6  Износ  валиков  тормозной  ры-

чажной передачи, не более 

 

 

 

 

 

 

119

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

7 Рама тележки 

 

 

 

7.1 Прогиб боковины рамы по всей 

длине: 

 

 

 

вертикальный 

менее 5 

менее 5 

горизонтальный 

менее 6 

менее 6 

местные вмятины 

менее 5 

менее 5 

8 Буксовое подвешивание  

 

 

 

8.1 Высота буксовой пружин в сво-

бодном состоянии 

6

2

260

 

от 258 

до 266 

от 258 

до 266 

8.2 Высота пружин под тарировоч-

ной нагрузкой 44 кН, выдержива-

ется установкой пластин 

2ЭС6.31.000.007  

4

2

204

 

от 202 

до 208 

от 202 

до 208 

8.3 Разница прогибов пружин под 

тарировочной нагрузкой на одной 

тележке 

не более 4 

не более 4 

не более 4 

9 Устройство автосцепное и путео-

чиститель 

 

 

 

9.1 Высота  горизонтальной оси ав-

тосцепки от головки рельса 

1060±20 

1040-1080 

1040-1080 

 

 

 

 

120

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

9.2  Высота  нижней  кромки  путео-

чистителя  от  уровня  головки  рель-

са на прямом участке пути 

10
5

130

 

125-140 

125-140 

10 Ручной тормоз 

 

 

 

10.1  Боковой  зазор  в  зацеплении 

колеса зубчатого и шестерни 

0,1-0,3 

0,1-0,3 

0,1-0,3 

11 Тяга 

 

 

 

11.1 Отклонение от прямолинейно-

сти 

2,0 

2,0 

2,0 

11.2  Зазор  между  тарелкой  и  осью 

тяги 

0,10-0,48 

0,10-0,48 

0,10-0,48 

11.3  Натяг  между  лабиринтом  и 

шпинтоном 

0,07-0,178 

0,07-0,178 

0,07-0,178 

12  Опора  кузова  с  системой  пру-

жинного  подвешивания  «Флекси-

койл» 

 

 

 

12.1 Высота пружины опоры в сво-

бодном состоянии 

 

 

10

5

650

 

645-660 

645-660 

 

 

 

 

121

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

12.2 Высота пружины под тариро-

вочной  нагрузкой 66,2 кНс регу-

лировочными шайбами 

8

4

549

 

545-557 

545-557 

12.3  Отклонение  от  перпендику-

лярности 

10 

10 

10 

12.4  Наибольшая  толщина  пакета 

регулировочных шайб, не более 

 

24 

24 

24 

12.5  Натяг  втулки  на  фланец  в 

нижней опоре  

 

0,017-0,106 

 

0,017-0,106 

 

0,017-0,106 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

122

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 

(обязательное) 

Нормы допусков и износов электрических аппаратов 

Таблица Б. 1 

Наименование аппаратов, деталей и 

размеров (величин) 

Типы аппара-

тов 

Значение параметра, мм 

Чертежный размер 

(параметр) 

Допускаемое при выпуске из 

ремонта 

СР 

КР 

1 Общая часть 

1.1 Толщина медных контактных сег-

ментов цепей управления 

Все 

3

 

 

4

 

 

5

 

 

6

 

 

2,3-3,5 

2,5-4,5 

3-5,5 

3,5-6 

2,3-3,5 

2,5-4,5 

3-5,5 

3,5-6 

1.2 Толщина стального вспомо-

гательного контакта в рабочей части 

Все 

1,25 

0,7-1,3 

0,7-1,3 

1.3 Наименьшее расстояние от вспомо-

гательного контакта до края сегмента 

 

 

Все 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

123

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

1.4 Допускаемое уменьшение от номи-

нальных размеров валиков и осей: 

от 5 до 10 мм,  

от 10 до 18 мм,  

от 18 до 30 мм,  

от 30 до 50 мм. 

Все 

0,015-0,055 

0,02-0,07 

0,025-0,085 

0,032-0,1 

0,015-0,05 

0,02-0,36 

0,025-0,42 

0,032-0,5 

0,015-0,05 

0,02-0,36 

0,025-0,42 

0,032-0,5 

1.5 Допустимое увеличение от номи-

нальных размеров отверстий при диа-

метрах: 

от 5 до 10 мм;  

от 10 до 18 мм;  

от 18 до 30 мм,  

от 30 до 50 мм. 

Все 

0,03 

0,035 

0,045 

0,05 

0,2 

0,24 

0,28 

0,34 

0,2 

0,24 

0,28 

0,34 

1.6 Допускаемые зазоры в шарнирах 

при диаметре отверстий:  

 

от 5 до 10 мм, 

от 10 до 18 мм, 

от 18 до 30 мм, 

от 30 до 50 мм. 

Все 

0,015-0,085 

0,02-0,105 

0,025-0,13 

0,032-0,15 

0,015-0,5 

0,02-0,6 

0,025-0,7 

0,032-0,84 

0,015-0,5 

0,02-0,6 

0,025-0,7 

0,032-0,84 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

24
 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

2 Токоприемники 

2.1 Высота подъема от верхней по-

верхности опорного изолятора, мм 

- рабочая минимальная 

- рабочая максимальная 

- максимальная, не менее 

ТА 09-СЭТ 

160 

 

 

898 

2398 

2500 

 

 

898 

2398 

2500 

 

 

898 

2398 

2500 

2.2  Время  подъема  до  максимальной 

высоты, с 

ТА 09-СЭТ 

160 

от 3 до 10 

от 3 до 10 

от 3 до 10 

2.3  Время  опускания  с  максимальной 

высоты, с 

ТА 09-СЭТ 

160 

от 3 до 6 

от 3 до 6 

от 3 до 6 

2.4 Контактное нажатие ТП, Н: 

- статическое пассивное 

- статическое активное 

ТА 09-СЭТ 

160 

130 

90 

130 

90 

130 

90 

2.5 Двойное трение в шарнирах, Н 

 

ТА 09-СЭТ 

160, 

 ТА -160-3200 

25 

25 

25 

2.6 Разница между наибольшим и наи-

меньшим статическими нажатиями при 

одностороннем движении ТП, Н 

ТА 09-СЭТ 

160 

ТА -160-3200 

20 

 

15 

 

20 

 
 

15 

 

20 

 
 

15 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

125

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

 

2.7 Предельное вертикальное переме-

щение подвижной части каретки отно-

сительно неподвижной 

ТА 09-СЭТ 

160 

65 

65 

65 

2.8 

Износ вставок, не более, 

ТА -160-3200 

70 

70 

70 

3 Быстродействующие выключатели 

3.1  Зазор  между  упором  пружины, 

обеспечивающей  контактное  нажатие, 

и гайкой на тяге 

ВАБ-55 

3,5-4 

3,5-4 

3.2.Зазор между защелкой на тяге и 

упором якоря 

ВАБ-55 

0,8-1 

0,8-1 

3.3.Зазор якоря 

ВАБ-55 

3.4.Расстояние между дугогаситель-

ными рогами полюса выключателя 

ВАБ-55 

26 

25-27 

25-27 

4 Контакторы электропневматические 

4.1 Толщина контакта (у пятки) 

 

10 

5-10,2 

5-10,2 

4.2 Раствор контактов 

 

24-27 

24-27 

24-27 

4.3  Суммарный  вертикальный  люфт, 

приведенный к подвижному контакту 

 

1,5 

1,7 

1,7 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

126

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

4.4  Зазор  между  штоком  поршня  и  от-

верстием для него в цилиндре 

 

 

0,1 

0,1-0,6 

0,1-0,6 

4.5  3азор  в  шарнире  изоляционной  тя-

ги 

 

0,06-0,3 

0,06-0,5 

0,06-0,5 

4.6  Толщина  стенки  дугогасительной 

камеры 

 

4-7,5 

4-7,5 

5 Контакторы электромагнитные 

5.1 Нажатие (начальное) на мостик 

контактов главной цепи замыкающих, 

кг 

МК1-10 

0,5-0,7 

0,5-0,7 

0,5-0,7 

5.2  Нажатие  (начальное)  на  мостик 

контактов главной цепи размыкающих, 

кг 

МК1-10 

0,35-0,45 

0,35-0,45 

0,35-0,45 

5.3  Нажатие  (начальное)  на  мостик 

контактов вспомогательной цепи, кг 

МК1-10 

0,09-0,12 

0,09-0,12 

0,09-0,12 

5.4  Раствор  контактов  главной  цепи 

замыкающих, мм 

МК1-10 

4-6 

4-6 

4-6 

5.5  Раствор  контактов  главной  цепи 

размыкающих, мм 

МК1-10 

4-6 

4-6 

4-6 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

127

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

5.6 Раствор контактов контактов вспо-

могательной цепи, мм 

 

МК1-10 

5-7 

5-7 

5-7 

5.7 Провал контактов главной цепи за-

мыкающих, мм 

МК1-10 

2 5-3 

2 5-3 

2 5-3 

5.8  Провал  контактов  главной  цепи 

размыкающих, мм 

МК1-10 

2,5-4 

2,5-4 

2,5-4 

5.9 Провал контактов вспомогательной 

цепи, мм 

МК1-10 

1,5-3,5 

1,5-3,5 

1,5-3,5 

5.10 Раствор главных контактов, мм 

1КМ.016М 

22±3 

22±3 

22±3 

5.11 Провал главных контактов, мм 

1КМ.016М 

4,5…9 

4,5…9 

4,5…9 

5.12 Боковое смещение главных кон-

тактов относительно друг друга, мм 

1КМ.016М 

Не более 2 

Не более 2 

Не более 2 

5.13 Нажатие главных контактов, Н 

(кгс) 

 

 начальное 

 

 конечное 

1КМ.016М 

 

9±2 (0,92±0,2) 

 

  

  

    

     

    

9±2 (0,92±0,2) 

 

  

  

    

     

    

 

9±2 (0,92±0,2) 

 

  

  

    

     

    

 

 

5.14 Длина линии касания главных 

контактов, не менее, мм 

 
 

1КМ.016М 

80% от ширины контакта 

80% от  

ширины  

контакта 

80% от  

ширины 

 контакта 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

128

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

 
 
 
 

6. Быстродействующие контакторы 

6.1 Раствор главных контактов при 

концевом положении якоря 

БК-78Т 

10-12 

10-12 

10-12 

6.2  Раствор  главных  контактов  при 

срабатывании защелки 

БК-78Т 

Не менее 8 

Не менее 8 

Не менее 8 

6.3  Раствор  вспомогательных  контак-

тов 

БК-78Т 

4-5 

4-5 

4-5 

6.4  Износ главных контактов 

БК-78Т 

6.5  Толщина  стенки  дугогаси-  тельной 

камеры 

БК-78Т 

4-7,5 

4-7,5 

6.6    Зазор  между  подвижным  контак-

том и рогом дугогаси- тельной камеры 

БК-78Т 

2-4 

2-4 

2-4 

6.7 

Толщина 

подвижного 

вспо-

могательного контакта 

БК-78Т 

1,6 

0,8-1,6 

0,8-1,6 

6.8    Толщина неподвижного вспомога-

тельного контакта 

БК-78Т 

1,2 

0,6-1,2 

0,6-1,2 

7 Реле 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

129

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

7.1 Раствор контактов 

РЭВ-294 

3—4 

3-4 

7.2 Провал контактов 

РЭВ-294 

1,5 – 2 

1,5 – 2 

1,5 – 2 

7.3 Раствор контактов 

РДЗ—068 

4

+1

 

4—5 

4—5 

7.4 Провал контактов 

РДЗ—068 

2,5—3,0 

2,5—3,0 

2,5—3,0 

8 Пневматические выключатели управления, пневматические блокировки 

8.1  Толщина  подвижного  контакта 

контакторного элемента, мм 

ПВУ-5 

2-0,2 

1,5-2 

1,5-2 

8.2  Толщина  неподвижного  контакта 

контакторного элемента, мм 

ПВУ-5 

1,2

-0,12

 

0,8-1,2 

0,8-1,2 

8.3  Внутренний  диаметр  корпуса  по 

зеркалу цилиндра пневмопривода, мм 

ПВУ-5 

45

+0,17

 

45-45,5 

45-45,5 

8.4  Люфт  переключающего  рычага  в 

пазу штока, мм 

ПВУ-5 

0,4-0,75 

0,4-0,8 

0,4-0,8 

8.5 Диаметр шарика, не менее, мм 

ПВУ-5 

3,8 

3,8 

9 Электропневматический свисток 

9.1 Уровень звукового давления, изме-

ренный  на  расстоянии  5м  от  раструба 

по  оси  подачи  сигнала  при  давлении 

сжатого воздуха 0,8 МПа, дБ 

С-17 

105 

105-115 

105-115 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

130

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

 

 

 

10 Тифон 

10.1  Уровень  звукового  давления,  из-

меренный на расстоянии 5м от растру-

ба по оси подачи сигнала при давлении 

сжатого воздуха 0,8 МПа, дБ 

ТС-22 

 

 

 

120 

 

 

 

115-125 

 

 

 

115-125 

11  Мостиковые  блокировочные  кон-

такты  реле,  выключателей  и  разъеди-

нителей 

 

 

 

 

11.1 Высота серебряных контактов, мм 

Все 

1,5

+0,1

 

1,2-1,6 

1,2-1,6 

11.2 Раствор контактов, мм 

Все 

1,5 

1,3-1,5 

1,3-1,5 

11.3 Нажатие на контактный мостик, Н  

Все 

2-3 

2-3 

2-3 

12  Электромагнитные  вентили  и  вен-

тили защиты 

 

 

 

 

12.1 Размер между якорем и сер-

дечником при невозбужденном венти-

ле 

Все 

1,5 

1,4-1,6 

1,4-1,6 

 

12.2 Размер между якорем и сердеч-

Все 

1,3 

0,8-1,4 

0,8-1,4 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

131

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

ником при возбужденном вентиле 

12.3 Ход клапана 

 

Все 

0,5 

0,4-0,7 

0,4-0,7 

12.4 Толщина резиновых уплотни-

тельных шайб 

Все 

1,5-2,3 

1,5-2,3 

13.Разъединители, заземлители 

 

 

 

 

13.1 .Толщина главного подвижного 

контакта в рабочей части 

РДЛ-3,0/1,85 

10 

8,5-10 

8,5-10 

13.2.Толщина главного неподвижного 

контакта (щек) в рабочей части 

РДЛ-3,0/1,85 

3,2-4 

3,2-4 

13.3.Зазор между неподвижными кон-

тактами 

РДЛ-3,0/1,85 

7-8 

7-8 

13.4.Натяг между главными кон-

тактами 

РДЛ-3,0/1,85 

1,5-2,5 

1,5-2,5 

14

 

Реверсоры и кулачковые переключатели 

14.1 Реверсоры и кулачковые пере-
ключатели 

ПКД—142 

— 

— 

 

14.2

 

 Привод пневматический 

ПКД—142 

 

 

 

14.3 Цилиндр 

ПКД—142 

 

 

 

14.3.1

 

Внутренний  диаметр  цилиндра  ПКД—142 

100

+0,07

 

100—100,5 

100—100,5 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

132

 

ЦА
Р

В

.050.10

.00.000 Р

К

 

 

 

пневмопривода  более  допустимого 

значения  

 
 
 

14.4 Поршень 

ПКД—142 

 

 

 

14.4.1 Выработка по диаметру поршня 
более допустимого размера 

ПКД—142 

0,2 

0,2 

0,2 

14.4

 

.2 Износ зубьев зубчатой передачи 

более допустимого значения 

ПКД—142 

0,5 

0,5 

0,5 

14.5

 

 Кулачковый вал  

ПКД—142 

— 

— 

— 

14.5.1

 

 Кулачковые шайбы с  износом 

по рабочей поверхности более допус-
тимого размера 

ПКД—142 

— 

14.5.2

 

 Биение шайб главного кулачко-

вого вала переключателя ступеней бо-
лее 0,8 мм 

ПКД—142 

0,5 

0,8 

0,8 

14.6 Пружины 

ПКД—142 

 

 

 

14.6.1

 

 Отклонение длины пружины не-

соответствующее  допустимому  значе-

нию, % 

ПКД—142 

±5 

±5 

±5 

14.6.2

 

 Отклонение 

характеристики 

пружин  несоответствующее  допусти-

мому значению, % 

ПКД—142 

±6 

±6 

±6 

14.6.3

 

 Толщина  силовых  контактных  ПКД—142 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..