Главная Учебники - Разные Электровоз 2ЭС6. Руководство по среднему и капитальному ремонту ЦАРВ.050.10.00.000 РК
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
101 5.3.4
Затяжку болтов тяг резинометаллических валиков производить мо- ментом от 118 до 137 Н·м (от 12 до 14 кгс·м). 5.3.5
Прилегание клина валика в пазу кронштейна проверить щупом. Мест- ные неприлегания не должны превышать более 0,1 мм. 5.3.6
Зазор между узкой клиновой частью валика поводка и дном паза в щеке кронштейна буксы и в кронштейне на раме должен быть не менее 3 мм. 5.3.7
Установка кузова на тележки 5.3.8
Перед подкаткой тележек убедиться в отсутствии посторонних пред- метов в вентиляционных каналах кузова. 5.3.9
Отремонтированный кузов опустить на тележки. 5.3.10
На электровоз устанавливать гасители колебаний согласно требовани- ям чертежа 2ЭС6.30.000.000 СБ. 5.3.11
Сборку горизонтальных и вертикальных упоров выполнить в соответ- ствии с чертежом 2ЭС6.30.000.000 СБ. 5.3.12
Регулировку буксового подвешивания выполнить на выверенном го- ризонтальном и прямом участке пути. При сборке и регулировке буксового подве- шивания должны выполняться следующие условия:
вертикальный зазор между верхней частью буксы и рамой тележки должен соответствовать требованиям конструкторской документации;
в комплект одной тележки устанавливать пружины с разницей проги- бов не более 4 мм. 5.3.13
Высота нижней кромки путеочистителя от головок рельсов на прямом участке пути быть в пределах от 125 до 140 мм. Приемные катушки АЛСН устано- вить выше нижней кромки путеочистителя не менее чем на 5 мм. 5.3.14
Высота оси автосцепки от головки рельса должна соответствовать Инструкции по ремонту и обслуживания автосцепного устройства подвижного со- става железных дорог (п. 10 приложения Г). 5.3.15
Головка автосцепки должна иметь свободное поперечное перемеще- ние от руки. |