Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 7

 

  Главная      Учебники - Разные     Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..

 

 

Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 7

 

 

 

 

4.2.3 Опора и корпус подшипников, подпятник вентилятора

4.2.3.1 Опоры подшипников и подпятник вентилятора разобрать, детали очистить, осмотреть, замерить и дефектоскопировать методами неразрушающего контроля в местах согласно приложению В настоящего Руководства.

4.2.3.2 Корпусы опоры и подпятника заменить при наличии трещин на посадочных местах под подшипники, отломанных лап. Изношенные поверхности в корпусах под подшипники восстановить гальванопокрытием, газо-термическим напылением или наплавкой с последующей обработкой по чертежу.

4.2.3.3 Восстановить изношенные поверхности в корпусах под подшипниками постановкой стальных втулок с последующей механической обработкой по чертежу. Посадку втулки производить с натягом от 0,03 до 0,05 мм, толщина втулки после механической обработки должна быть не менее 2,5 мм.

4.2.3.4 При наличии трещин валы заменить. Шпоночные пазы восстановить механической обработкой до ближайшего ремонтного размера с постановкой ступенчатой шпонки или шпонки ремонтного размера.

Износ поверхностей валов под подшипники устранить гальванопокрытием, газотермическим напылением или наплавкой с последующей механической обработкой по чертежу. Фланцы, крышки подшипников при наличии отколов, трещин заменить.

4.2.3.5 Посадку подшипников на валы производить с предварительным подогревом в масляной ванне при температуре от 363 до 373 К (от 90 до 100 °С).

4.2.3.6 При сборке корпуса подшипников черт. 2ТЭ10Л.85.09.082 выдержать зазор между крышкой и подшипником в пределах от 0,1 до 0,3 мм, регулируемый прокладками.

4.2.3.7 Вал подпятника установить без перекосов, при этом наружная обойма подшипника должна плотно прижиматься верхней крышкой. Допускается подбор деталей или подрезка горца крышки.

4.2.3.8 После сборки опоры, корпуса и подпятника валы должны свободно от руки проворачиваться без заеданий и заклиниваний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     5      6      7      8     ..