Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 8

 

  Главная      Учебники - Разные     Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..

 

 

Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 8

 

 

после вакуумирования в течение 2 ч. Заполнить АКБ (автономный кондиционер воздуха) газообразным хладагентом до давления усреднения (0,4±0,1)МПа ((4±1) кгс/см2) и проверить герметичность хладонового контура. Течи не допускаются. Включить компрессор и дозаправить АКВ хладагентом.

4.2.16 Выхлопные трубы

4.2.16.1 При ремонте выхлопные трубы заменить новыми.

 

 

 

4.3 Экипажная часть

4.3.1 Рама тепловоза

4.3.1.1 Раму тепловоза для проверки установить кронштейнами на регулируемые или выставленные в один уровень тумбы с допуском (±0,5) мм. Проверку рамы тепловоза рекомендуется проводить одним из разрешенных методов согласно приложения В настоящего Руководства.

4.3.1.2 При осмотре рамы тепловоза особое внимание обратить на состояние следующих элементов:

— хребтовых балок, в том числе, их усилительных поясов;

— обносных швеллеров;

— стяжных ящиков;

— лобовых листов, листов верхнего и нижнего настилов;

— кронштейнов рамы;

— мест установки силовых агрегатов;

— деталей шкворней и боковых опор;

— доступных сварных швов и креплений.

4.3.1.3 Изношенные заклепки крепления стяжных ящиков к раме заменить, чеканку запретить. При этом отверстия для заклепок в стяжных ящиках и раме тепловоза развертывать совместно. Допускается увеличение отверстий до диаметра 32 мм с постановкой соответствующих заклёпок.

4.3.1.4 Стяжные ящики рамы тепловоза в местах постановки фрикционных аппаратов автосцепки при наличии местных износов восстановить наплавкой с последующей механической зачисткой мест сварки заподлицо с основным металлом или постановкой приварных накладок толщиной не менее 5 мм. Работы производить в соответствии с ЦТ-336 (п. 7 приложения Б).

4.3.1.5 Местные износы и вытертости на раме тепловоза глубиной не более 3 мм оставлять без исправления. Больший износ устранить наплавкой с последующей механической обработкой по чертежу.

4.3.1.6 Заварку трещин и все наплавочные работы на раме тепловоза выполнять согласно действующей ЦТ-336 (п. 7 приложения Б).

 

4.3.1.7 Отремонтированная рама должна удовлетворять следующим техническим требованиям:

— общий прогиб хребтовых балок в вертикальной плоскости допускается не более 15 мм, при этом разность прогибов обеих хребтовых балок рамы не должна превышать 10 мм, винтообразность 8 мм, прогиб в горизонтальной плоскости не более 10 мм;

— опорные поверхности рамы, под шаровые опоры должны находиться в одной плоскости, отклонение опорных поверхностей от прилегающей плоскости каждой группы опор (для одной тележки) допускается не более 1 мм, отклонение опорных поверхностей каждой группы от прилегающей плоскости должно быть не более 3 мм;

— допуск прямолинейности верхних настильных листов рамы в местах установки фундаментов вспомогательных агрегатов тепловоза не более 2 мм на длине 500 мм.

4.3.1.8 Допускается увеличение отверстий в раме тепловоза под болты крепления дизель генератора, вспомогательных агрегатов и другого оборудования при диаметре отверстий до 14 мм •— на 1 мм, до 28 мм — на 1,5 мм, от 32 до 48 мм — на 2 мм. При наличии износа более допускаемого отверстия восстановить электросваркой с последующим сверлением до чертежных размеров.

4.3.1.9 Уменьшение наружного диаметра кольца шкворня допускается не более 0,5 мм по сравнению с чертежным. При сборке шкворневого узла посадку шкворневого кольца на шкворень производить с зазором не более 0,2 мм. Допуск овальности кольца шкворня после сварки — 0,5 мм.

4.3.1.10 Проверку и замену шкворней рам тепловозов 2ТЭ10В и ТЭ10М производить в соответствии с чертежом 2ТЭ116.30.02.003 , на других тепловозах в соответствии с действующей инструкцией и технологической документацией.

4.3.2 Путеочиститель

4.3.2.1 Путеочиститель предварительно очищенный, осмотреть и, при

 

 

необходимости, разобрать. Погнутые детали выправить, трещины засверлить по концам, разделать и заварить с постановкой накладок толщиной не менее 70% основного металла. При наличии трещин по сечению приварных деталей, их срезать и приварить новые. Высота нижней кромки путеочистителя над головкой рельс должна находиться в пределах от 140 до 175 мм, но не выше нижней точки токоприемных катушек. Размер контролировать на горизонтальном пути на тепловозе, находящемся в рабочем состоянии.



4.3.3 Опоры рамы

4.3.3.1 Накладки и втулки, капроновые опоры рамы тепловоза 2ТЭ10В заменить на новые. Опорную поверхность скользуна, имеющего задиры, шлифовать с обеспечением толщины листа не менее 5 мм. При ремонте комбинированные резинометаллические опоры тепловоза ТЭ10М заменять при: толщине резинометаллической шайбы менее чертежной на 15%, отслоении резины более чем на 20 % от общей площади, надрывах, трещинах, расслоениях резины, наплывах резины на металлическую поверхность. Каждый комплект упругих элементов комбинированной резинометаллической опоры подвергать стендовой тарировке по определению его высоты под нагрузкой с учетом динамической нагрузки, равной 110 кН (11,2 т), а также проверке качества изготовления резинометаллических элементов.

4.3.3.2 Сборку опор рамы тепловоза выполнять в соответствии с требованиями чертежей. Зазор между основанием шкворня и втулкой шкворневого гнезда должен быть от 20 до 40 мм. В пределах секции отклонение по высоте комплектов комбинированных резинометаллические опор допускается не более 1 мм и достигается путем установки регулировочных прокладок под опорную часть кузова.





4.3.4 Автосцепное устройство

4.3.4.1 Детали автосцепного устройства и фрикционные поглощающие аппараты ремонтировать в соответствии с требованиями распоряжения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     6      7      8      9     ..