Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 6

 

  Главная      Учебники - Разные     Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..

 

 

Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 6

 

 

 

4.1.22.15 При сборке редуктора воздуходувки проверить:

— комплектность и чистоту деталей, особое внимание обратить на чистоту масляных каналов;

— зацепление зубьев по краске, которое должно быть по длине не менее
65 %;

— боковой зазор (обеспечить подбором шестерен) между зубьями ведущей пары от 0,10 до 0,45 мм и ведомой от 0,11 до 0,20 мм. Несовпадение торцов шестерен ведущей пары допускается не более 1 мм.

4.1.22.16 Лабиринты уплотнения воздуходувки заменить на новые независимо от состояния.

4.1.22.17 Эластичный привод воздуходувки дизеля ремонтировать в

соответствии с требованиями руководства 105.80800.2.11678 (п. 1.19

приложения Г). Детали, не подлежащие ремонту заменить.

4.1.22.18 При сборке воздуходувки с редуктором выдержать зазор между колесом воздуходувки и крышкой корпуса воздуходувки в пределах от 0,8 до 1,5 мм. Обеспечить указанный зазор прокладками между фланцем упорного подшипника и корпусом. После окончательной сборки редуктора и воздуходувки проверить плавность вращения воздушного колеса.

4.1.22.19 Воздуходувку с редуктором и с рабочим колесом воздуходувки обкатать на стенде в течение 30 минут. При этом проверить смазку узлов, работу подшипников и шестерен.





4.1.23 Турбокомпрессор ТК34

4.1.23.1 Турбокомпрессоры ТК34 (типа ТК34Н-04С) с дизеля снять и заменить на новые турбокомпрессора — типа ТК34Н-19 или ТК34Н-15Ф (см. 3419.00.100-01 или 3415.00.000-01 соответственно).

На один дизель устанавливать турбокомпрессоры одной модификации.

4.1.23.2 Спаренный комплект турбокомпрессоров обкатать и испытать на стенде. Режимы обкатки турбокомпрессора на стенде: температура масла не ниже 293 К (20 °С) при давлении воздуха со стороны турбинной части 0,5 МПа

 

 

(5 кгс/см2) в течение I ч 30 мин. Допускается проводить их испытание на дизеле в соответствии с приложением Д настоящего Руководства.

4.1.24 Воздухоохладитель

4.1.24.1 Воздухоохладитель снять, воздушную полость очистить, промыть на стенде техническими моющими средствами, продуть сжатым воздухом и осмотреть.

4.1.24.2 Корпус воздухоохладителя со стороны воздушной полости опрессовать водой давлением 0,25 МПа (2,5 кгс/см2) в течение 5 мин. При наличии течи по трубкам глушить не более 10 трубок для трубчатого воздухоохладителя.

Допускается замена трубок крайних рядов корпуса без снятия трубных досок. При этом трубки разрешается установить без оплетки.

Замену текущих или заглушенных трубок трубчатого воздухоохладителя производить по инструктивному указанию № 237/1 ОД 100 завода им. Малышева.

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности корпуса более 0,5 мм исправлять механической обработкой.

4.1.24.3 При сборке воздухоохладителя соблюдать следующие условия:

— перед сборкой детали должны быть чистыми и соответствовать требованиям чертежа или техническим требованиям на ремонт;

— прокладки установить на герметике;

— после сборки воздухоохладитель со стороны водяной полости испытать горячей (более 40 °С) водой на плотность давлением 0,4 МПа (4 кгс/см2) в течение 15 мин. Течь и потение не допускаются;

— контроль чистоты воздушной полости производить путем продувки сжатым воздухом давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2) в течение 3 мин.

4.1.25 Фильтры топливные и масляные

4.1.25.1 Фильтры топливные снять, разобрать, промыть в растворе с применением моющих средств типа МС-40, Темп-10 или Термос, детали

 

осмотреть. Корпус фильтра, имеющий сквозные трещины заменить, сетку заменить при уменьшении полезного сечения более 10 %. При сборке фильтра, фильтрующие элементы заменить новыми.

Изношенные поверхности наплавлять с последующей обработкой под чертежный размер.

4.1.25.2 После сборки топливный сетчато-набивной фильтр испытать дизельным топливом под давлением 0,3 МПа (3 кгс/см2). Течь и потение не допускать. Испытать фильтр сжатым воздухом под давлением 0,2 МПа (2 кгс/см2) в течение 5 мин. При погружении фильтра в воду появление пузырьков воздуха не допускается.

4.1.25.3 Топливный фильтр тонкой очистки разобрать, промыть, фильтрующие элементы заменить новыми независимо от состояния. Корпус фильтра, имеющий отколы и трещины длиной более 35 мм, заменить.

4.1.25.4 Собранный фильтр тонкой очистки топлива опрессовать дизельным топливом под давлением 0,35 МПа (3,5 кгс/см2) в течение 5 минут. Течь и потение не допускаются. Резиновые сальники заменить на новые.

4.1.25.5 Заменить штатные фильтры масла на самоочищающиеся полнопоточные фильтры тонкой очистки масла LAM- 280 BN согласно проекта ЦАРВЛ11.00.00.000.

4.1.25.6 Фильтр грубой очистки масла снять, разобрать, промыть, продуть сжатым воздухом и осмотреть. В секциях пластинчатых фильтров заменить изломанные ножи и пластинки, а сальники заменить новыми независимо от состояния.

4.1.25.7 Собранны фильтры очистки масла опрессовать маслом давлением 0,8 МПа (8 кгс/см2) в течение 5 минут, течь не допускается.

 

 

4.1.26 Эластичная муфта

4.1.26.1 Муфту снять, разобрать, детали промыть. Диски ведущий и ведомый при наличии трещин или изломов отремонтировать сваркой. Допускается коробление поверхностей дисков не более 0,1 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     4      5      6      7     ..