Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 4

 

  Главная      Учебники - Разные     Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..

 

 

Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 4

 

 

маслом. Не допускать на поверхностях плунжера и гильзы наличия остатков каких-либо видов смазки. До первого замера необходимо слегка зажать торцевую заглушку гильзы и выжать топливо, опуская груз рукой. Каждый насосный элемент опрессовать два раза и считать годным, если падение груза (плотность) произойдёт в пределах от 34 до 68 с, разность во времени двух замеров плотности должна быть не более 5 с. Если различия результатов замеров окажется больше указанного, насосный элемент тщательно промыть и испытать на плотность повторно. Результаты повторных испытаний считать окончательными. При опрессовке на плотность, после обкатки насосов на стенде, пару считать годной с плотностью от 29 до 68 с. Допускать производить контроль плотности при давлении (20±1) МПа ((200±10) кгс/см2) на дизельном топливе с вязкостью от 3 до 6 мм2/с (от 3 до 6 сСт) в сравнении с контрольными образцами, которые отобрать по условиям, оговоренным выше.

Дизельное топливо, применяемое для опрессовки насосных элементов и плунжерных пар или смесь дизельного топлива с маслом очистить через фильтровальную бумагу.

4.1.8.6 В случае замены насосного элемента на новые (плунжер - пара, гильза плунжерная) не допускать замену по одной из деталей прецизионной пары.

4.1.8.7 Собранный нагнетательный клапан опрессовать воздухом в трех положениях запорного конуса клапана относительно корпуса под давлением в пределах от 0,4 до 0,5 МПа (от 4 до 5 кгс/см2) в течение 15 с. Просачивание воздуха по конусу не допускается.

4.1.8.8 У топливного насоса определить:

— расстояние от торца хвостовика плунжера (при перекрытии его головкой всасывающего отверстия в гильзе) до привалочной плоскости корпуса насоса;

— плотность при положении рейки на упоре;

— минимальную и максимальную производительность.

Производительность каждого топливного насоса дизеля, проверенная на

стенде, должна соответствовать таблице 6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     2      3      4      5     ..