Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 5

 

  Главная      Учебники - Разные     Руководство по капитальному ремонту тепловозов серии ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы (ЦАРВ.132.00.00.000 РК)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..

 

 

Руководство по капитальному ремонту тепловозов ТЭ10 с заменой узлов и агрегатов, выработавших срок службы - часть 5

 

 

 

работу дизеля на оборотах холостого хода в пределах от 15 до 20 с, при этом дизель не должен останавливаться;

— регулятор должен работать устойчиво не более чем через 20 с после запуска дизеля.

4.1.15.25 Обкатку и испытание регулятора частоты вращения (10Д100.36С6.2) производить по программе и методике испытаний регуляторов (1 ОД100.36С6-2ПМ).

4.1.15.26 Пусковой сервомотор снять, разобрать, детали промыть керосином и продуть сжатым воздухом. Измерить овальность и конусообразность внутренних отверстий стакана и корпуса. При конусообразности и овальности выше 0,02 мм отверстия под поршень обработать. Стакан и корпус сервомотора при наличии трещин или увеличенного внутреннего диаметра более 51,1 мм и 58,1 мм соответственно, заменить. Разрешается расточка отверстий до градационного размера с постановкой поршней увеличенного диаметра или осталивания, хромирование рабочих поверхностей с последующей обработкой до чертежного размера. Самоподжимной сальник заменить независимо от состояния.

Поршни заменить при уменьшении наружного диаметра воздушного поршня до 56,7 мм и масляного поршня до 49,7 мм. Восстановление поршней производить хромированием с последующей шлифовкой и доводкой. При наличии трещин, поломки витков или потере упругости пружину заменить.

4.1.15.27 После сборки пусковой сервомотор испытать на стенде, совместно с регулятором скорости (допускается использование технологического регулятора), при этом:

— давление воздуха, подводимого к пусковому сервомотору должно быть от 0,5 до 0,6 МПа (от 5 до 6 кгс/см2);

— к серьге штока сервомотора регулятора подвесить груз массой 5 кг;

— при включении электропневматического вентиля пускового сервомотора, шток сервомотора регулятора должен перемещаться не менее чем на 12 мм от нижнего крайнего положения;

 

 

— испытание производить при неработающем регуляторе и включенном блокировочном электромагните, при этом масляную полость освободить от воздуха через верхнее отверстие.

 

 



4.1.16 Водяные насосы

4.1.16.1 Водяные насосы демонтировать, разобрать, детали тщательно промыть. Определение трещин у деталей и узлов в зависимости от их габаритов и материала, характера предполагаемого расположения дефекта, производить визуальным методом, опрессовкой, или магнитной дефектоскопией согласно приложению В настоящего Руководства.

4.1.16.2 Корпус заменить при наличии:

— отколов на фланцах;

— трещин, выходящих на резьбовые и проходные отверстия;

— трещин длиной более 50 мм, в том числе ранее заваренных.

Остальные трещины, не оговоренные ранее разделать, заварить, шов

зачистить заподлицо с основным металлом. Разработанные отверстия в корпусе для шпилек, восстановить наплавкой с последующей механической обработкой до чертёжного размера.

4.1.16.3 Отремонтированный корпус опрессовать водой в течение 5 мин:

— давлением 0,7 МПа (7 кгс/см2) — корпус насоса черт. Д 100.11.011-1 А;

— давлением 0,6 МПа (6 кгс/см2) — корпус насоса черт. 9Д100.11.011 -2.

Течь и потение не допускаются. При появлении течи или потения корпус

исправлять повторной заваркой.

4.1.16.4 Разрешается заваривать несквозные короткие концентрические и продольные трещины в стакане; наплавку цилиндрических поверхностей крыльчатки, задней и всасывающей головок насоса.

4.1.16.5 Запрещается заварку в станине концентрических трещин в любом месте длиной более 0,25 окружности в местах крепления и под посадку подшипников, сквозных радиальных трещин в задней и всасывающих головках.

4.1.16.6 Валы водяных насосов заменить независимо от состояния.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     3      4      5      6     ..