Главная Учебники - Разные Руководство по капитальному ремонту электровозов переменного тока (ЦАРВ.073.00.00.000 РК)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 5 6 7 8 ..
101
электровоз на соответствие требованиям безопасности (надежность работы механических, пневматических блокировок);
наличие знаков безопасности. 5.4.2.
Величины зазоров и размеры механической части должны быть в пределах:
зазор между буксой и рамой тележки не менее 45мм;
выход штока тормозных цилиндров от 75 до 125 мм;
расстояние от головки рельсов до кожуха зубчатой передачи не менее 120 мм;
расстояние от головки рельсов до оси автосцепки от 1000 до 1080 мм;
высота нижней кромки путеочистителя от головки рельсов от 150 до 180 мм. 5.5.
Порядок и методы регулирования электровоза: 5.5.1.
Для обеспечения равенства давления на рельс производить развеску электровоза, как по сторонам, так и по осям. Определение нагрузки от колесных пар электровоза на рельсы производить при помощи системы по определению нагрузки на рельсы или устройства определения нагрузки от колес колесных пар локомотивов в соответствии с ТИ 731 ( п.92 приложение Г). 5.5.2.
Нагрузка от колесной пары электровозов на рельсы указана в таблице 2. Таблица 2 Тип электровоза ВЛ65
ВЛ80 к ВЛ80 т ВЛ80 с ВЛ80 р ВЛ85 ВЛ82 ВЛ82 м Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 220,5 (22,5) 226 (23) 226 (23) 235 (24) 235 (24) 235 (24) 226 (23) 245 (25) 5.5.3.
Регулировку развески электровоза производить:
по рессорному подвешиванию - перемещением гайки по стойке рессорного подвешивания (согласно рисунка 2), при этом необходимо следить, чтобы рессора занимала горизонтальное положение, наименьший зазор между рамой и буксой был 45 мм, подрессоренные части тележки были в габарите. Размер А после развески должен быть не менее 15 мм: |