Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации - часть 28

 

  Главная      Учебники - Разные     Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации (ТЭП70А.00 РЭ, РЭ1, РЭ2)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     26      27      28      29     ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации - часть 28

 

 

66

 

66 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

 

2.Пробой изоляции обмо-

ток на корпус. 

 

 

 

 

 

 

2.Загрязнение поверхности 

обмоток и близлежащих ме-

таллических деталей угольной 

пылью от износа щеток. 

3.Перегрев двигателя из-за 

нарушения вентиляции. 

1.Эксплуатация при чрезмер-

ном снижении сопротивления 

изоляции. 

2.Механические повреждения 

корпусной изоляции. 

 

3.Разрушение корпусной изо-

ляции от образовавшейся 

внутри обмотки дуги из-за 

появления кратковременного 

импульса напряжения при пе-

ребросах (перекрытиях) дуги 

(огня) по коллектору от пере-

грева двигателя из-за наруше-

ния вентиляции. 

4.Некачественная изолировка 

при изготовлении и (или) ре-

монте обмоток. 

5.Резкие изменения напряже-

ния в схеме тепловоза. 

 

 

 

 

 

Восстановить вентиляцию 

 

Отремонтируйте (восстанови-

те) изоляцию вышедших из 

строя частей обмоток. 

При невозможности частично-

го ремонта полностью замени-

те обмотки. 

 

 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

67

 

 
Продолжение таблицы 1 
 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

3.Междувитковое замыкание 

в катушках обмоток (выгора-

ние изоляции, оплавление или 

перегорание проводников 

обмоток). 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Переброс электрической 

дуги по коллектору (круговой 

огонь) различной интенсив-

ности, оплавление (обгора-

ние) деталей, подгар коллек-

торных пластин и появление 

на них налета копоти (почер-

нение). 

 

1.Разрушение изоляции от    

образовавшейся внутри обмот-

ки дуги из-за появления крат-

ковременного импульса на-

пряжения при перебросах (пе-

рекрытиях) дуги (огня) по кол-

лектору от перегрева двигателя 

из-за нарушения вентиляции. 

2.Некачественная изолировка 

при изготовлении или ремонте 

обмоток. 

3.Резкие изменения напряже-

ния в схемах тепловоза. 

1.Загрязнение (замасливание) 

рабочей поверхности коллек-

тора или скопление угольной 

пыли в канавках между кол-

лекторными пластинами из-за 

недостаточного ухода. 

2.Проявление кратковременно-

го импульса напряжения 

(всплеска) из-за резкого сброса 

нагрузки. 

3.Изменение направления вра-

щения электродвигателя при 

неполной остановке тепловоза 

(применение противотока). 

Проведите ремонт с час-

тичной или полной заме-

ной вышедших из строя 

обмоток. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановите поврежден-

ные поверхности. 

При невозможности вос-

становления поврежден-

ных участков. замените 

детали или узлы, которые 

имеют сильные оплавле-

ния и непригодны к даль-

нейшей эксплуатации. Не 

допускайте применения 

противотока на электро-

двигателях.  

 

68

 

68 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

4.Изменение под нагрузкой на-

правления тока в обмотке возбу-

ждения из-за нарушения нор-

мальной работы вспомогатель-

ных контактов контактора ослаб-

ления поля и переключателя ре-

версора. 

5.Появление значительных крат-

ковременных (импульсных) то-

ков нагрузки электродвигателя 

из-за нечеткой работы контакто-

ров 

6.Механические повреждения и 

неравномерная выработка кол-

лектора или выступание микани-

та в канавках между коллектор-

ными пластинами. 

7.Короткое замыкание в цепи 

питания электродвигателя. 

 

 

8.Эксплуатация двигателя с щет-

ками, имеющими предельный (до 

контрольной риски) или близкий 

к нему износ. 

9.Недостаточное нажатие пру-

жин на щетки. 

10.Резкие изменения напряжения 

в схеме тепловоза. 

 

Проводите периодическую 

плановую проверку и регули-

ровку работы аппаратов в 

соответствии с требованиями 

эксплуатационной докумен-

тации тепловоза. 

 

Проводите периодическую 

плановую проверку и регули-

ровку работы аппаратов (см. 

п.4). 

 

Проводите своевременную 

шлифовку и продорожку кол-

лектора. 

 

 

Усильте контроль за состоя-

нием изоляции. Устранить 

поврежденные участки про-

водов. 

Проводите своевременную 

замену изношенных щеток. 

 

 

 

 

 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

69

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

5.Нарушение коммутации 

(искрение под щетками 

свыше 1

1

/

2

 баллов, наруше-

ние глянцевой поверхности 

коллектора, подгорание 

кромок щеток). 

1.Междувитковое замыкание в 

обмотке добавочных полюсов 

или ослабление межкатушеч-

ных соединений. 

2.Некачественные или неис-

правные (имеющие сколы или 

чрезмерно изношенные) щетки, 

а также щетки различных ма-

рок на одном электродвигате-

ле. 

 

3.Нарушение цилиндричности 

рабочей поверхности коллек-

тора (эллипс или местное вы-

ступание пластин, появившееся 

в результате деформации кол-

лектора). 

Своевременно проверяйте 

соединение и качество изоля-

ции катушек ДП и устраняйте 

обнаруженные неисправно-

сти. 

Своевременно контролируйте 

и заменяйте поврежденные 

или изношенные щетки, уста-

навливайте щетки только од-

ной марки, указанной в пас-

порте электродвигателя. 

На подогретом коллекторе 

подтяните зажимное кольцо, 

предварительно сжав прессом 

распорную пружину, прото-

чите коллектор, прошлифуйте 

и, при необходимости продо-

рожьте. Проделайте это при 

снятом с тепловоза и разо-

бранном электродвигателе. 

 

 

 

 

 
 

70

 

70 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Перегрев коллекто-

ра (изменение цвета 

коллектора -

появление на нем по-

бежалости). 

 

 

 

 

 

4.Недопустимое увеличение за-

зоров между рабочей поверх        

ностью коллектора и щеткодер-

жателями и между гранями ще-

ток и стенками обоймы щетко-

держателей. 

5.Загрязнение рабочей поверхно-

сти коллектора, наличие на ней 

подгаров (эрозии) пластин. 

6.Механические повреждения 

коллектора при попадании на 

него посторонних предметов. 

 

7.Завышенное или заниженное 

значение давления на щетки 

пружины щеткодержателя. 

8.Эксплуатация двигателя с щет-

ками, имеющими предельный (до 

контрольной риски) или близкий 

к нему износ. 

1.Нарушение системы вентиля-

ции(загрязнение очистных 

фильтров в местах забора охлаж-

дающего воздуха,утечка воздуха 

в местах разрыва подводящего 

рукава, повреждения уплотнений 

крышек коллекторных люков     

или деформация защитных     

рамок и козырьков на     отвер-

стиях выброса воздуха из элек-

тродвигателя), потеря    крышек 

смотровых люков. 

Выставьте нужные зазоры и за-

мените некачественные щетко-

держатели или щетки. 

 

 

 

Своевременно очищайте рабо-

чую поверхность коллектора. 

 

Своевременно прошлифуйте 

(проточите) и продорожьте кол-

лектор для устранения механиче-

ских повреждений. 

Отрегулируйте нажатие, отре-

монтируйте или замените щетко-

держатель. 

Своевременно замените изно-

шенные щетки. 

 

 

1.Проводите своевременно очи-

стку фильтров и содержите в ис-

правном состоянии воздухопро-

вод и защитные козырьки и рам-

ки. 

 

 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

71

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Размотка стеклобан-

дажа якоря. 

 

 

2.Длительные перегрузки элек-

тродвигателя или следствие пе-

реброса дуги по коллектору. 

3.Применение некачественных 

щеток или других марок, имею-

щих повышенный коэффициент 

трения. Повышенное нажатие на 

щетки. 

1.Превышение максимально до-

пустимой частоты вращения яко-

ря при боксовании колесных пар 

тепловоза. 

 

 

 

2.Повреждение бандажей при 

витковых замыканиях обмоток 

якоря или при перебросе элек-

трической дуги по петушкам 

коллектора. 

3.Механические повреждения 

бандажей при сборке или при 

попадании внутрь электродвига-

теля посторонних предметов. 

Строго соблюдайте допусти-

мые нагрузки и режимы вож-

дения поездов. 

Замените некачественные щет-

ки. Замените щеткодержатели 

или их нажимные пружины, 

отрегулируйте нажатие на 

щетки. 

Проведите ремонт якоря с за-

меной поврежденного стекло-

бандажа или полностью             

обмотки.                                                 

Проверьте исправность систе-

мы противобоксовочной защи-

ты. 

Примите эффективные меры по 

недопущению превышения 

частоты вращения якоря и слу-

чаев размотки стеклобандажей. 

 

 

 

 

 

 

 
 

72

 

72 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

8.Повышенный нагрев             

якорных подшипников. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электродвигатель             

компрессора. 

 

1.Подгар одной коллекторной 

пластины из группы пластин, 

приходящихся на один паз 

якоря. 

1.Недостаток или избыток 

смазки в камерах подшипни-

ков. 

2.Затирание деталей подшип-

никового узла. 

3.Загрязненность или низкое 

качество смазки. 

4.Смешивание смазок различ-

ных марок.. 

5.Несоответствие марки смаз-

ки, указанной в паспорте дви-

гателя. 

6.Несоблюдение натяга внут-

реннего кольца при его насад-

ке на вал (проворот, трещина 

внутреннего кольца или малый 

радиальный зазор в подшип-

нике). 

7.Износ или разрушение дета-

лей подшипника. 

 

 

 

Расстройство коммутации из-

за применения щеток различ-

ных марок, нарушение цепей 

добавочных полюсов, непра-

вильная шлифовка рабочей 

поверхности коллектора. 

 

Количество смазки приве-

дите в соответствие с нор-

мами. 

Выясните и устраните при-

чины затирания. 

Промойте подшипник и 

смените смазку. Замените 

подшипник. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замените подшипник. 

 

 

 

 

Замените щетки , проверьте 

и подтяните соединения 

добавочных полюсов , 

прошлифуйте или проточи-

те коллектор. Проверьте 

нажатие на щетки. 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

73

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

2.Подгар групп коллекторных 

пластин, расположенных рав-

номерно по окружности кол-

лектора. 

 

3.Перегрев и распайка кол-

лектора. 

 

 

 

 

 

 

4.Сильное искрение под щет-

ками без подгара пластин 

коллектора. 

 

 

5.Повышенный нагрев под-

шипника. 

 

 

 

6.Пониженное сопротивление 

изоляции. 

Местное выступание пластин 

коллектора, вследствие дли-

тельного нахождения машины 

под током. 

 

1.Нарушение вентиляции 

электродвигателя, примене-

ние щеток, имеющих повы-

шенный коэффициент трения. 

2.Нарушение электрической 

цепи магнитной системы. 

3.Повышенное давление на 

щетки. 

Неудовлетворительная ком-

мутация, в основном, по из-

ложенным выше причинам, а 

также из-за пульсации на-

грузки. 

Недостаток или избыток 

смазки, повреждение под-

шипника, смешение различ-

ных марок смазки. Наличие 

воды в смазке, загрязнение 

подшипников. 

1.Попадание в электродвига-

тель влаги или 

масла. 

Подтяните гайки коллектора, 

обточите и прошлифуйте его 

рабочую поверхность, проф-

резеруйте канавки между 

коллекторными пластинами. 

Очистите вентиляционные 

сетки, замените щетки. 

 

 

Устраните неисправность. 

 

Отрегулируйте нажатие на 

щетки. 

Очистите коллектор, про-

верьте состояние электриче-

ских цепей обмоток и пайки 

обмотки якоря в петушках. 

Проверьте нагрузку. 

Выясните и устраните де-

фект. 

 

 

 

Продуйте сухим сжатым воз-

духом. 

74

 

74 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

7.Проворот внутренней обой-

мы подшипника на валу с 

порчей посадочной поверхно-

сти шейки вала. 

 

 

8.Выход подшипника из 

строя. 

9.Ослабление продольного 

бандажа якоря. 

 

 

Стартер-генератор 6СГ. 

1.Подгар одной коллекторной 

пластины из группы пластин, 

приходящихся на один паз 

якоря. 

2.Сильное искрение под щет-

ками без подгара плас- 

 

2.Загрязненность или замас-

ливание поверхности изоля-

ционных элементов электро-

двигателя. 

Заклинивание роликов вслед-

ствие перегрева или поломки 

подшипника. 

 

 

 

Повышенная вибрация. 

 

Усадка и усушка изоляции 

обмотки и подбандажной 

изоленты. 

 

 

Расстройство коммутации из-

за нарушения цепей добавоч-

ных полюсов. 

 

Неудовлетворительная ком-

мутация из-за пульсации тока 

нагрузки привода ком- 

Произведите очистку от вла-

ги, масла и пыли и при не-

обходимости просушите. 

 

В зависимости от степени 

повреждения вала проточите 

и посадите переходное 

кольцо, зачистите задиры, 

замените подшипники. 

 

Устраните причину повы-

шенной вибрации. 

Смените бандаж. 

 

 

 

 

Проверьте и подтяните со-

единения добавочных полю-

сов. 

 

Очистите коллектор, про-

верьте состояние электриче-

ских цепей 

 

 

 

 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

75

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

тин коллектора. 

 

3.Перегрев и распайка кол-

лектора. 

 

 

 

4.Повышенный нагрев под-

шипника. 

 

 

5.Поворот внутренней обой-

мы подшипника на валу с 

порчей посадочной поверх-

ности шейки вала. 

 

 

6.Подшипник вышел из 

строя. 

 

 

 

 

прессора. 

 

Не действует защита по вре-

мени нормального пуска; 

 

нарушена вентиляция стар-

тер- генератора. 

Недостаток или избыток 

смазки, повреждение под-

шипника, смешение различ-

ных марок смазки. 

Заклинивание роликов 

вследствие перегрева или 

поломки подшипника. 

 

 

 

Повышенная вибрация. 

 

Некачественная центровка 

стартер - генератора с дизе-

лем. 

 

Обмоток и пайки обмотки 

якоря в петушках. 

Наладьте защиту по времени 

нормального пуска; 

очистите вентиляционные сет-

ки. 

 

Устраните дефекты. 

 

 

 

В зависимости от степени по-

вреждения вала проточите и 

посадите переходное кольцо, 

зачистите задиры, замените 

подшипники. 

 

Устраните причину повышен-

ной вибрации. 

Обеспечьте центровку, сме-

щение осей валов не более 0,1 

мм, излом не более 0,3 мм на  

1 м.  

 
 
 
 
 
 
 

76

 

76 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

7.Пониженное сопротивле-

ние изоляции. 

 

 

 

 

Электродвигатели            

серии П. 

1.Искрение под щетками. 

 

 

2.Равномерное, в некото-

рых случаях довольно зна-

чительное, искрение при 

нагрузке. При холостом 

ходе машина не искрит. 

3.Обмотка якоря местами 

сильно нагревается. 

 

 

4.Почернение некоторых 

коллекторных пластин, 

находящихся на опреде-

ленном расстоянии друг от 

друга (соответственно чис-

лу полюсов или пар полю-

сов). 

 

Попадание в стартер- генера-

тор влаги или масла; 

загрязненность или замасли-

вание поверхности изоляци-

онных элементов машины. 

 

 

 

Неправильное положение ще-

ток. 

 

Зазор между якорем и доба-

вочными полюсами мал или 

велик. 

 

 

Междувитковое соединение 

или короткое замыкание в од-

ной или нескольких якорных 

катушках. 

Плохой контакт в якоре, 

большей частью в соединени-

ях между обмоткой и коллек-

тором, вследствие плохой 

пайки. 

 

 

Продуйте сухим сжатым воз-

духом; 

произведите очистку от влаги, 

масла и пыли и при необходи-

мости просушите. 

 

 

 

Проверьте положение траверсы 

по заводским меткам, имею-

щимся на щите и траверсе. 

Проверьте и установите под 

всеми добавочными полюсами 

правильный зазор (см. паспорт 

на электродвигатель). 

 

Найдите место замыкания. 

 

 

 

Тщательно проверьте пайку 

всех соединений между обмот-

кой якоря и почерневшими 

пластинами коллектора. Все 

неисправные места пайки 

вновь перепаяйте. Найдите ме-

сто замыкания. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

77

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

5.После каждой чистки или 

обточки коллектора чернеют 

одни и те же пластины. Изо-

ляция между двумя или не-

сколькими коллекторными 

пластинами сильно выгорела. 

 

 

6.Почернение каждой второй 

или третьей 

 

 

 

 

 

7.Щетки одного полюса ис-

крят сильнее щеток других 

полюсов. 

8.Вся обмотка якоря нагрева-

ется равномерно, иногда на-

блюдается склонность к ис-

крению. 

9.Перегрев коллектора и ще-

ток. 

 

 

Обрыв обмотки в катушке 

якоря или в обмотке, нахо-

дящейся между почерневши-

ми пластинами коллектора. 

Обрыв большей частью про-

исходит в соединениях меж-

ду коллектором и обмоткой, 

редко в самой катушке. 

Выступает изоляция между 

пластинами коллектора. 

 

 

 

 

 

Зазор между якорем и от-

дельными полюсами неоди-

наков. 

Машина перегружена. 

 

 

 

Превышение температуры 

коллектора возможно при 

установке щеток не -

рекомендованной марки или 

при сильном нажатии щеток 

на коллектор. 

Требуется ремонт в специали-

зированных мастерских. 

 

 

 

 

 

 

Продорожьте изоляцию меж-

ду пластинами коллектора на 

глубину 1-1,5 мм для элек-

тродвигателей серии П и 0,8 - 

1,2 мм для электродвигателей 

обдува тормозных резисто-

ров. 

Установите одинаковые зазо-

ры, заложив прокладки под 

полюсы. 

Устраните перегрузку. 

 

 

 

Поставьте щетки марки, ука-

занной заводом (см. паспорт 

на электродвигатель). Ос-

лабьте нажим щеток, создав 

нормальное давление. 

78

 

78 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

10.Перегрев обмотки воз-

буждения. Некоторые ка-

тушки сильно нагреваются, 

часть катушек остаются 

холодными. 

11.Искрение щеток,             

нагревание якоря. 

 

12.Ток в якоре и шунтовой 

обмотке имеется. Электро-

двигатель не запускается 

или работает с пониженной 

частотой вращения. 

13.Щетки сильно искрят. 

 

 

14.Частота вращения элек-

тродвигателя при номи-

нальном напряжении пре-

вышает номинальную. 

Междувитковое соединение 

или короткое замыкание в од-

ной или в нескольких полюс-

ных катушках. 

 

Ток возбуждения увеличился 

вследствие уменьшения со-

противления обмотки. 

Обрыв или плохой контакт в 

обмотке якоря. 

 

 

 

Междувитковые соединения, 

короткое замыкание или за-

земление в якоре. 

1.Щетки сдвинуты с нейтрали 

против вращения двигателя. 

2.Междувитковое соединение 

или короткое замыкание в од-

ной или нескольких шунтовых 

катушках. 

Измерьте напряжение на от-

дельных катушках добавочных 

и главных полюсов, неисправ-

ную катушку замените новой. 

 

Поврежденные якорные ка-

тушки замените новыми. 

 

Проверьте пайку всех соеди-

нений между обмоткой якоря 

и пластинами коллектора. Все 

неисправные места пайки пе-

репаяйте. 

Поврежденные якорные ка-

тушки замените новыми. 

 

Поставьте щетки на нейтраль. 

 

Измерьте напряжение на от-

дельных катушках добавочных 

и главных полюсов. Неис-

правную катушку замените 

новой. 

 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

79

 

 
 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

15.Частота вращения при 

номинальном напряжении 

меньше номинальной. 

16.Подшипники греются. 

Щетки сдвинуты с нейтрали 

вперед по направлению вра-

щения двигателя. 

1.Отсутствие или избыток 

смазки в подшипнике. 

2.Загрязненность подшипни-

ков и смазки. 

Поставьте щетки на нейтраль. 

 

 

Обеспечьте нужное количест-

во смазки. 

Прочистите и промойте под-

шипники, замените смазку. 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

80

 

80 

 

     Продолжение таблицы 1 
 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Электродвигатель 4ПНЖ 

1.Подгар одной коллекторной 

пластины из группы пластин, 

приходящихся на один паз 

якоря. 

 

 

 

2.Подгар групп коллекторных 

пластин, расположенных рав-

номерно по окружности. 

 

 

3.Сильное искрение под         

щетками без подгара пластин 

коллектора. 

 

 

4.Перегрев и распайка              

коллектора. 

 

 

1.Расстройство коммутации 

из-за применения щеток  

различных марок. 

2.Нарушилась цепь добавоч-

ных полюсов, неправильная 

шлифовка рабочей поверхно-

сти коллектора. 

Местное выступание пластин 

коллектора вследствие дли-

тельного нахождения маши-

ны под током. 

 

Неудовлетворительная ком-

мутация из-за пульсации тока 

нагрузки. 

 

 

1.Нарушение вентиляции 

двигателя. 

2.Нарушены электрические 

цепи магнитной системы. 

 

 

Замените щетки, проверьте и 

подтяните соединения доба-

вочных полюсов, про-

шлифуйте или проточите 

коллектор. 

Проверьте нажатие на щетки. 

 

Обточите и прошлифуйте 

рабочую поверхность кол-

лектора, профрезеруйте ка-

навки между коллекторными 

пластинами. 

Очистите коллектор, про-

верьте состояние электриче-

ских цепей обмоток и пайки 

якоря в петушках.  

Проверьте нагрузку. 

Очистите вентиляционные 

сетки. 

Устраните неисправность. 

 

 

 

 

 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

81

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

5.Повышенный нагрев под-

шипника. 

 

 

6.Проворот внутренней 

обоймы подшипника на валу 

с порчей посадочной по-

верхности шейки вала. 

 

 

7.Подшипник вышел из 

строя. 

8.Пониженное сопротивле-

ние изоляции. 

 

 

 

 

Выпрямитель В-ТППДРЭ-

6,3к-1к/0,2к-3к-У2          

ТУ16-04 

ДГИЛ.661567.008ТУ 

Выпрямитель тяговый 

 

1.В случае возникновения 

неисправностей в выпрями-

теле В-ТППДРЭ-6,3к-

1к/0,2к-3к-У2 смотри             

“Руководство по эксплуата-

ции” на выпрямитель                    

ДГИЛ. 661567.008ТУ 

Недостаток или избыток             

смазки, повреждение подшип-

ника, смешение различных ма-

рок смазки. 

Заклинивание роликов вследст-

вие перегрева или поломки 

подшипника. 

 

 

 

Повышенная вибрация. 

 

1.Попадание в двигатель влаги 

или масла. 

2.Загрязненность или замасли-

вание поверхности изоляцион-

ных элементов двигателя. 

 

 

 

 

 

 

Устраните дефекты. 

 

 

 

В зависимости от степени 

повреждения вала прото-

чить и посадить переход-

ное кольцо, зачистить за-

диры, заменить подшипни-

ки. 

Устраните причину повы-

шенной вибрации. 

Продуйте сухим сжатым 

воздухом. 

Произведите очистку от 

влаги, масла и пыли и при 

необходимости просушите. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     26      27      28      29     ..