Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации - часть 29

 

  Главная      Учебники - Разные     Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации (ТЭП70А.00 РЭ, РЭ1, РЭ2)

 

поиск по сайту            правообладателям  

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..

 

 

Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации - часть 29

 

 

82

 

82 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система МСУ-ТЭ 

1.Неисправность дисплей-

ного модуля –дисплей не 

светится 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Неисправность питания. 

 

2.Неисправен дисплейный 

модуль. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Проверьте цепи питания 

дисплея и предохранитель. 

2.Замените модуль дисплей-

ный. 

 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

83

 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

2.Неисправность питания 

блока БУ- мерцает индикатор 

БП или БПБ. На БПР (в стой-

ке)мерцают один или не-

сколько индикаторов.  

 

Мерцает индикатор БПД. 

 

 

3.Система не загружается. 

Моргает индикатор БПА или 

БПБ. 

Индикаторы БПА, БПБ горят 

постоянно. На дисплее над-

пись “НЕТ СВЯЗИ”. 

 

 

 

 

 

 

4.Неисправность датчиков. На 

дисплее сообщение о неис-

правности какого-либо датчи-

ка. 

 

5.Неисправность блоков уст-

ройства обработки информа-

ции БУ. На дисплее сообще-

ние о неисправности какого-

либо блока. 

Неисправность блоков пита-

ния модулей соответствую-

щего полукомплекта 

 

 

 

Неисправность блока пита-

ния датчиков БПД1. 

 

См. предыдущий пункт. 

 

 

Неправильное подключение 

или неисправность блока 

компьютера. 

 

 

 

 

 

 

Неисправность датчика. Не-

исправность в цепи подклю-

чения датчика. 

 

 

Неисправен указанный блок. 

Определите неисправный 

блок (при открытой двери 

стойки на БПР мигает инди-

катор неисправного блока). 

Проверьте предохранители. 

Неисправный блок замените. 

Проверьте подключение 

БПД1 и предохранитель. Не-

исправный блок замените. 

См. предыдущий пункт. 

 

 

1.Проверьте кабель связи 

компьютера с дисплейным 

модулем. 

2.Проверьте подключение 

компьютера к системе. 

3.Проверьте работу второго 

полукомплекта. 

Замените неисправный блок 

компьютера. 

Проверьте цепь подключения 

датчика в соответствии с со-

общением на дисплее. При 

исправности цепи замените 

датчик. 

Замените неисправный блок. 

 

 

 

 

84

 

84 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Переключатель ППК-8000 

1.Перегрев контактов и гиб-

ких соединений. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Подгорание или оплавле-

ние контактов. 

 

 

 

3.Нечеткое включение аппа-

рата или 

 

1.Слабое давление на кон-

тактах. 

 

 

2.Ослабление клепки гибко-

го соединения к контакту. 

 

3.Износ неподвижных кон-

тактов. 

 

 

4.Износ подвижных контак-

тов. 

 

 

 

 

 

Нарушение в работе элек-

трической схемы тепловоза 

(например, контрток). 

 

 

1.Износ поводка. 

 

1.Отрегулируйте контактные 

пружины так, чтобы контактное 

давление было в пределах ого-

воренных в приложении. 

2.Зачистите или замените дета-

ли и пропаяйте припоем со-

гласно чертежу. 

3.Отверните болты 4, гайки 7 

(рис.8), снимите шунт 1 и заме-

ните неподвижный контакт. 

 

4.Снимите среднюю стойку с 

аппарата, отвернув болты 17 

(рис.9), снимите весь подвиж-

ный контакт со стойки, снимите 

пружину 4, выньте ось 11, за-

мените подвижный контакт 1, 6 

(см.рис.10). 

Зачистите контакты напильни-

ком до металлического блеска с 

восстановлением профиля кон-

такта или замените.  

Проверьте нажатие. 

1.Снимите боковые и средние 

стойки, 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

85

 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

включение в одно            

положение. 

 

 

 

 

 

2.Износ кулачковых шайб. 

 

 

 

 

 

 

 

3.Износ пластины 

 

 

4.Износ или прорыв                   

диафрагмы. 

 

 

5.Изгиб или излом штока. 

 

Отверните болты, крепящие 

подшипник, выньте барабан 12 

(рис.9) из аппарата, отверните 

гайку 13 и замените поводок 11. 

 

2.Снимите барабан, как указано 

выше, выньте штифт 12, сними-

те кольцо 10, выньте шплинт 13 

(рис.11), снимите гайку 9 и за-

мените шайбы 14. При сборке 

торцы шайб смажьте клеем БФ-

2   1-ый сорт ГОСТ 12172-74. 

 

3.Снимите барабан,как указано 

выше, отверните болты 12 и 

замените пластину 15 (рис.12). 

4.Отсоедините трубопровод от 

крышки, отверните болты 5 и 

снимите крышку 2 и замените 

диафрагму 1 (рис.12). 

5.Снимите крышки, как указано 

выше, снимите диафрагму , 

снимите диски и замените шток 

21.(рис.12). 

 

86

 

86 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

4.Переключатель не сра-

батывает. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакторы                       

электропневматические    

ПК 1000Л 

1.Пропуск воздуха элек-

тропневматическим вен-

тилем. 

2.Перегрев контактов 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Нечеткое срабатывание 

контактора. 

1.Давление в воздухопроводе 

ниже 4 кгс/см

2

2.Неисправность блок- кон-

тактов или электропневмати-

ческих вентилей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загрязнение клапанов венти-

ля. 

 

1.Ослабление крепления кон-

тактов и токоведущих соеди-

нений. 

2.Недостаточное нажатие 

контактов. 

3.Чрезмерное загрязнение и 

окисление, подгар или нали-

чие наплывов контактных 

поверхностей. 

1.Пропуск воздуха через уп-

лотнения пневмопривода. 

2.Заедание и затирание 

1.Увеличьте давление до номи-

нального. 

2.Проверьте исправность блок- 

контактов и электрическую схе-

му их соединения. 

Проверьте исправность вентилей. 

Обнаруженные неисправности 

блок- контактов и (или) вентилей 

устраните. 

 

 

 

 

Очистите, промойте и притрите 

клапанный механизм или смени-

те клапаны. 

Подтяните болты крепления. 

 

 

Отрегулируйте нажатие контак-

тов. 

Очистите от загрязнений, зачис-

тите. 

 

 

Замените неисправные уплотне-

ния. 

Устраните перекосы и 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

87

 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контакторы            

электромагнитные 

типа МК 

1.При подаче напряже-

ния на втягивающие 

катушки контактор не 

срабатывает. 

 

 

подвижных частей. 

 

 

 

 

 

 

3.Давление воздуха в магист-

рали сжатого воздуха ниже 

допустимого. 

4.Недостаточное напряжение 

на выводах катушки электроп-

невматического привода. 

 

 

 

 

 

 

1.Обрыв в цепи втягивающей 

катушки. 

 

2.Напряжение на зажимах втя-

гивающих катушек меньше 0,7 

от номинального. 

3.Большое контактное нажатие. 

 

 

затирания, смажьте трущиеся 

поверхности в соответствии с 

картой смазки контактора (см. 

инструкцию по техническому 

обслуживанию контактора). 

 

 

Установите требуемое давление. 

 

 

Устраните неисправности цепи 

управления. 

 

 

 

 

 

 

 

1.Проверьте внешние присоеди-

нения, в случае их неисправно-

сти исправьте. 

2.Повысьте напряжение 

 

 

3.Установите нажатие в соответ-

ствии с требованием в перечне 

работ на ТР-1. 

 

88

 

88 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

2.Сильно греются             

токоведущие части. 

 

3.Недопустимый нагрев 

контактов главной и 

вспомогательной цепей. 

 

 

 

4.Повышенный нагрев 

втягивающих катушек. 

 

 

Плохой контакт в местах при-

соединения. 

 

1.Загрязнение контактов. 

 

 

2.Ослабла контактная пружина. 

3.Нет провалов. 

 

Напряжение больше допусти-

мого. 

 

 

Обнаружьте место плохого 

контакта, зачистите его и затя-

ните винты. 

1.Протрите хлопчатобумажной 

ветошью или смените контак-

ты. 

2.Смените пружину. 

3.Восстановите провалы или 

замените контакты. 

Проверьте напряжение стар-

тер- генератора. 

 

 

 
 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

89

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Реле управления типа 

ТРПУ 

1.Реле не срабатывает. 

2.Реле не возвращается. 

 

3.Контакты не включают 

нагрузку. 

4.Контакты не отключают 

нагрузку. 

 

Реле электромагнитные 

типа  РМ2000, РПУ 

 

1.Нарушение цепи               

контактов. 

 

 

 

 

2.Обрыв цепи перегорание 

катушки. 

 

 

 

 

 

3.Затирание подвижной 

системы. 

 

 

 

Сгорела катушка. 

“Залипание” или сгорела ка-

тушка возврата. 

Загрязнение контактов. 

 

Сваривание контактов. 

 

 

 

 

 

1.Подгар контактов из-за воз-

действия электрической дуги, 

перегрузки по току, чрезмер-

ного износа. 

2.Обрыв жил гибких соедине-

ний. 

1.Ослабление контактных со-

единений. 

2.Излом вывода катушки. 

 

 

3.Обрыв или витковое замы-

кание в катушке. 

Перекос скобы, затирание оси 

или якоря. 

 

 

 

Замените катушку. 

Замените реле. 

 

Зачистите контакты. 

 

Разъедините и зачистите кон-

такты. Устраните причины 

возникновения. 

 

 

 

1.Зачистите контакты, а при 

значительном подгаре и про-

гарах 

Напаек - замените. 

2.При обрыве как гибких со-

единений замените детали. 

1.Подтяните винты, гайки. 

 

2.Перепаяйте вывод или на-

конечник, при невозможности 

замените катушку. 

3.Замените катушку. 

 

Устраните перекос или заме-

ните ось. 

 

 

 
 
 

90

 

90 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Датчик - реле давления 

ДЕМ102. 

1.При изменении контро-

лируемого давления от-

сутствует электрический 

сигнал. 

 

 

 

 

2.Датчик срабатывает при 

более высоком давлении, 

чем заданное уставкой. 

Разъединители и пере-

ключатели типа ГВ и П. 

1.Подгар, перегрев, нару-

шения контакта электри-

ческой цепи. 

 

 

 

2.Электрический пробой, 

низкое сопротивление 

изоляции изоляционных 

деталей. 

 

 

 

1.Нарушена электрическая 

цепь датчика. 

2.Неисправность переклю-

чателя. 

3.Загрязнение пневматиче-

ской системы датчика. 

 

 

Утечки воздуха в присоеди-

нительных элементах пнев-

матической системы. 

 

 

Ослабление контактных со-

единений, пружинных эле-

ментов, чрезмерный элек-

трический или механиче-

ский износ подвижных и 

неподвижных контактов. 

Загрязнение, увлажнение, 

сколы и другие повреждения 

изоляции. 

 

 

 

1.Восстановите электрическую 

цепь. 

2.Замените прибор. 

 

3.Прочистите отверстие в нип-

пеле чувствительной системы 

медной или латунной проволо-

кой диаметром 0,5 мм. 

1.Замените прокладку и надежно 

затяните накидную гайку. 

 

 

 

Подтяните контактные соедине-

ния, зачистите контакты, изно-

шенные детали замените. 

 

 

 

Очистите изоляционные детали 

от загрязнений, устраните по-

вреждения, а при невозможно-

сти замените. 

 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

91

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Переключатель универ-

сальный типа УП 5300Т. 

 

1.Электрическая цепь за-

мыкается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Отсутствует фиксация 

рукоятки. 

 

 

 

3.Рукоятка не возвращается 

в нулевое положение ( для 

переключателей 

 

 

 

 

1.Западание хвостовика ско-

бы включения между шай-

бами. 

 

2.Поломка пластины гибкого 

соединения контактного 

пальца. Большой износ по-

верхности подвижных кон-

тактов. 

 

 

 

 

1.Поломка пружины фикса-

тора. 

2.Отвернулась стяжная 

шпилька, служащая осью 

для рычага фиксатора. 

1.Поломка пружины само-

возврата. 

 

 

 

 

 

1.Осторожно выпрямите хво-

стовик скобы и установите на 

рабочий профиль кулачковой 

шайбы. 

2.Замените контактный палец 

запасным, для этого отверните 

винт, крепящий монтажный 

провод, рукояткой установите 

палец в положение “отключе-

но”, возьмитесь за гибкое со-

единение оттяните от скобы 

пальцедержателя и двигая его 

вдоль прорези скобы, снимите. 

1.Замените запасной. 

 

2.Наденьте рычаг на шпильку и 

ее заверните. 

 

1.Замените запасной. 

 

 

92

 

92 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

с самовозвратом рукоят-

ки). 

 

 

 

 

Выключатель                    

педальный                         

типа ВП-1-11У3. 

1.Нарушение цепи кон-

тактов. 

 

 

 

 

 

 

 

2.Низкий уровень сопро-

тивления изоляции. 

 

 

Выключатели путевые 

ВПК-2000, ВПУ-011. 

 

1.Пробой выключателя на 

“землю”. 

 

 

2.Отсутствие контакта. 

 

2.Заедание центрального ва-

лика. 

 

 

 

 

 

 

 

1.Подгар, ослабление креп-

ления или чрезмерный износ 

контактов. 

 

2.Излом неподвижных кон-

тактов. 

3.Излом пружины. 

4.Перекос подвижных час-

тей. 

Загрязнение, подгар или ув-

лажнение изоляционных де-

талей. 

 

 

 

 

1.Попадание воды в аппарат 

 

2.Загрязнение контактного 

отсека. 

Подгар контактов. 

2.Устраните имеющиеся запада-

ние хвостовика скобы включе-

ния (см. п.1 ) 

Очистите трущиеся поверхности 

от загрязнения и смажьте. 

 

 

 

 

Зачистите, закрепите или заме-

ните изношенные или изломан-

ные контакты или детали, уст-

раните перекос. 

 

 

 

 

 

Очистите, а при необходимости 

высушите или замените изоля-

ционные прокладки. 

 

 

 

 

1.Высушите аппарат. 

 

2.Очистите отсек. 

 

Зачистите контакты. 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

93

 

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Батарея аккумуляторная 

1.Быстрое падение 

уровня электролита. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Пониженное напряжение 

аккумулятора как при заря-

де, так и при разряде. По-

нижение плотности элек-

тролита, не устранимое до-

полнительным подзарядом. 

Повышение температуры 

электролита. 

 

 

 

Течь бака аккумулятора. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Короткое замыкание между 

положительными и отрица-

тельными электродами в 

результате повреждения се- 

парации, образования 

“мостиков” шлама между 

электродами, при попада-

нии в аккумулятор посто-

ронних металлических 

предметов. 

 

 

Если течь обнаружена после вы-

хода тепловоза из депо, то следу-

ет снять текущую секцию с теп-

ловоза, установить вместо нее 

одну из секций, соединенных на  

внешние перемычки. 

По прибытии в депо текущая 

секция должна быть заменена 

новой. Новая секция перед уста-

новкой на тепловоз должна быть 

подготовлена к работе и приве-

дена в рабочее состояние и плот-

ность электролита должна быть 

такой, как у большинства акку-

муляторов батареи. 

Если короткое замыкание про-

изошло вследствие образования 

“мостиков” шлама, то последние 

удалите с помощью деревянной 

заостренной палочки и осторож-

ной промывкой слабой струей 

воды. Если короткое замыкание 

произошло вследствии повреж-

дения сепараторов, замените но-

выми. 

 

 

94

 

94 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

3.Понижение напряжения и 

емкости аккумуляторов, не 

устраняемых дополнитель-

ным подзарядом. 

Загрязнение электролита по-

сторонними примесями 

вследствие попадания в него 

посторонних предметов (ме-

таллическая стружка, прово-

лока и т.д. ). 

Путем химического анализа 

установите загрязнение элек-

тролита. Если загрязнение 

электролита установлено, то 

электролит необходимо немед-

ленно сменить. Для этого бата-

рею разряжают током 40 А до 

напряжения 1,70 В на одном 

аккумуляторе. После этого вы-

ливают загрязненный электро-

лит из аккумуляторов, накло-

нив всю секцию на соответст-

вующий угол. Заливают акку-

муляторы дистиллированной 

водой до верха и оставляют на    

3-4 часа в покое. По истечении 

этого времени сливают воду и 

заливают аккумуляторы элек-

тролитом плотности                   

(1,285 

 0,005 ) кгс/см

3

 
 
 
 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

95

 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

 

 

 

 

 

Электрический тормоз. 

 

1.Не собирается электриче-

ская схема от тормозного 

контроллера. 

 

2.Не собирается схема от 

крана машиниста. 

 

 

Порядок замены прожек-

торных ламп. 

 

Нет света при включении 

прожектора. 

 

 

 

 

 

 

 

Нарушен контакт в элек-

трической схеме, неиспра-

вен один из аппаратов. 

 

Нарушен контакт в элек-

трической схеме, неисправ-

но реле РДТ1. 

 

 

 

 

Выход из строя лампы. 

Через 3-4 ч ставят аккумуляторы 

на заряд. В конце заряда плот-

ность электролита доводят до 

необходимого значения. 

 

 

 

Восстановить нарушенный кон-

такт в электрической схеме. 

Заменить неисправный аппарат. 

 

Восстановить контакт в электри-

ческой схеме. 

При необходимости заменить 

реле РДТ1. 

 

 

 

1.Откройте  крышку  люка  поз.  1 

(см.рис.13). 

2.Придерживая  рукой  прожектор 

2,  другой  рукой  поверните  за-

щелку 3 на 90 

3.Наклоните  максимально  про-

жектор по направлению к себе. 

4.Смените лампу 4. 

5.Поставьте прожектор в рабочее 

положение, производя операции 

в обратном

 

порядке. 

 
 

96

 

96 

 

Продолжение таблицы 1 

 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

Система подготовки сжатого воздуха (см.схему ТЭП70А.40.00.000П3). 

1.Нет выхлопа из сепаратора-

осушителя в момент оста-

новки компрессора. 

 

2.Быстрое падение давления 

воздуха в питательной маги-

страли во время стоянки 

компрессора. 

 

 

 

 

 

 

3.Более продолжительная, по 

сравнению с нормальной, 

или безостановочная работа 

компрессора. 

4.При работе компрессора 

происходит утечка воздуха 

через атмосферное отверстие 

регулятора РЕГД1. 

 

 

5.Компрессор не пускается 

при давлении воздуха в 

питательной магистрали 

0,75МПа (7,5 кгс/см

2

 ). 

 

1.Закрыт разобщительный 

кран КН13. 

2.Не открывается продувоч-

ный клапан К8. 

Нарушено уплотнение одно-

временно двух обратных кла-

панов К07 и К08. 

 

 

 

 

 

 

 

Не закрывается продувочный 

клапан К8 (при закрытом кра-

не КН13 время работы ком-

прессора приходит в норму). 

Негерметичен клапан К01. 

 

 

 

 

 

Разрегулирован РЕГД или 

РДК 

Открыть кран. 

 

Разобрать клапан, устранить 

причину. 

Разобрать клапаны, устра-

нить причину, при необхо-

димости притереть посадоч-

ные поверхности корпуса и 

запорного органа клапанов 

или заменить клапаны. При 

обнаружении силикагеля в 

клапанах произвести реви-

зию сепаратора-осушителя 

СО1. 

Разобрать клапан, устранить 

причину. До устранения не-

исправности кран КН13 за-

крыть, кран КН25 открыть. 

Разобрать клапан, устранить 

причину, при необходимо-

сти притереть посадочные 

поверхности корпуса и за-

порного органа клапана или 

заменить клапан. 

Отрегулирован РЕГД1 и 

РДК 

 
 

ТЕПЛОВОЗ ТЭП70 БС.           РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 

 

 

97

 

Продолжение таблицы 1 

Неисправность 

Вероятная причина 

Метод устранения 

6.Срабатывают предохра-

нительные клапаны 

КП1...КП2 при работе 

компрессора. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Сразу после остановки 

компрессора одна из 

стрелок манометра МН3 

не падает на “ноль” 

8.При падении давления в 

питательной магистрали 

до 0,8 МПа                             

(8 кгс/см

2

).одна из стре-

лок манометра находится 

на “нуле”. 

9.Наличие большого ко-

личества воды молочного 

цвета или водомасляной 

эмульсии в главных ре-

зервуарах. 

1.Нарушена регулировка 

клапанов КП1...КП2. 

2.Компрессор отключается 

при завышенном давлении 

в питательной магистрали 

из-за разрегулировки или 

неисправности РЕГД. 

3.Разрегулировано или не-

исправно РДК. 

4.Нет прохода воздуха че-

рез клапаны К07 и К08. 

 

 

 

Разрегурирован РДСО не-

исправен электропневма-

тический вентиль ВСО. 

 

 

 

 

 

 

 

Ненормальная работа сис-

темы подготовки сжатого 

воздуха. 

 

Отрегулировать клапаны. 

 

Отрегулировать или заме-

нить РЕГД. 

 

 

 

Отрегулировать или заме-

нить РДК. 

Осмотреть клапаны. При 

обнаружении силикагеля в 

клапанах произвести реви-

зию сепаратора-осушителя 

С0. 

Отрегулировать РДСО. 

Заменить РДСО или ВСО. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Произвести ревизию сепа-

ратора-осушителя С01, 

при необходимости заме-

нить адсорбент. Настроить 

систему подготовки сжа-

того воздуха по инструк-

ции ТЭП70.40-05И. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание      ..     27      28      29      30     ..