Главная Учебники - Разные Тепловоз ТЭП70 БС. Руководство по эксплуатации (ТЭП70А.00 РЭ, РЭ1, РЭ2)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 16 17 18 19 ..
275
Для реализации указанных контуров регулирования используются следующие сигналы обратной связи: -по току якорей тяговых электродвигателей Iя max ( максимальное значение тока якоря из шести измеренных токов тяговых электродвигателей Iя1 – Iя6 ); -по току возбуждения тяговых электродвигателей Iв; -по скорости движения локомотива – от датчиков ДС1; ДС2. Рассмотрим функциональное назначение и взаимодействие перечисленных контуров регулирования. Контур регулирования тока возбуждения ТЭД представляет собой пропорциональный регулятор формирующий заданное приращение тока возбуждения ТЭД в зависимости от разности между заданным током Iяз и измеренным током якоря Iя max . При этом заданный ток якоря определяется по заданной скорости движения локомотива с учетом заданного ограничения по тормозной силе. Контур ограничения тока якоря ТЭД вступает в работу в случае превышения значе- ния ограничения тока якоря ( 800 А ) или значения ограничения тока якоря по коммутацион- ной способности, определяемого из выражения Iя V 820 115 для скорости движения тепловоза свыше 115 км. Контур ограничения минимальной тормозной силы вступает в работу при установке контроллера машиниста на одну из тормозных позиций и поддерживает минимальную тормозную силу в течении 6 сек для сжатия состава. МСУ-ТЭ обеспечивает все режимы электрического торможения с максимальным тормозным усилием, при этом постоянно контролируя нарастание тормозной силы и сцепление колесных пар с рельсами (по токораспределению между тяговыми электродвигателями). При ухудшении сцепления темп нарастания тормозной силы сначала уменьшается, потом останавливается, а при необходимости – начинает уменьшаться. Управление электрическим тормозом. На пульте управления машиниста находятся два оперативных органа управления режимами электрического тормоза: -тумблер “Тяга-Тормоз”, расположенный на контроллере машиниста: -выключатель Вк4 “Тормоз электрический”. Схема управления электрическим тормозом совместно с системой пневматического тормоза обеспечивает: -возможность включения, отключения и управления ЭТ с помощью одного из двух органов управления: |